'Вопросы к интервью
14 января 2007
Z Аргентум Все выпуски

Евлахов Павел


Время выхода в эфир: 14 января 2007, 23:59

А.ПЛЮЩЕВ: Московское время 0 часов 10 минут. Как и было обещано, все объявлено будет позже, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». Вы все уже слышали наши грустные новости, мы также присоединяемся к соболезнованием по поводу трагической кончины Андрея Черкизова. Я хотел сегодня, конечно же, продолжить наши с вами игры по представлению моей замечательной соведущей, но не время и не место, как мне кажется, поэтому мы сегодня играть не будем. Давайте просто с ней познакомимся, зовут ее… как тебя зовут, скажи.

Соведущая: Ну, ты же должен сказать, ты ж обещал выучить и подготовиться к программе.

А.ПЛЮЩЕВ: Это трудно для меня.

Соведущая: Постарайся.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, друзья мои, серьезно, я хотел вас очень долго разыгрывать, называть ее разными дурацкими именами, сказать, что все не так просто, и вы должны ее отгадать, и в конце программы я бы раскололся, конечно, разыграл бы при этом кучу разных дисков, которые мне здесь прислали перед Новым годом, но этого сегодня не будет, к сожалению. Да, меня зовут Александр Плющев, вы же знаете об этом, да? а соведущую мою зовут все-таки Лариса.

ЛАРИСА: Здравствуйте.

А.ПЛЮЩЕВ: Здравствуйте. Наконец-то мы с вами познакомились, Лариса, а можно перейти на ты сразу, да?

ЛАРИСА: Давай попробуем. Я думаю, получится.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо. Ну что, что о ней сказать. Ее можно будет увидеть, наверное, сегодня, я тоже так думаю, может быть. Я не знаю, честно говоря. Я просто хотел камеру, я не знаю, я успею повернуть на Ларису или нет. Не то что успею, а смогу ли. Дело в том, что радиус поворота здесь не дает этого сделать, мы пока не обладаем достаточными техническими возможностями. Но если я к концу программы решу эту проблему, то мы обязательно это сделаем. Мы уже три минуты в эфире, а еще никто не знает, кто наш гость. Впрочем, зрители наши уже его видят по видеотрансляции на www.plushev.com/video можно совершенно спокойно увидеть Павла Евлахова, который представляет сегодня группу «4ехов». Спокойно, у тебя еще микрофон не выведен.

П.ЕВЛАХОВ: Но я уже улыбаюсь.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, Павел, добрый вечер.

П.ЕВЛАХОВ: Привет.

А.ПЛЮЩЕВ: Группа «4ехов». Значит, я больше чем уверен, что большинству наших радиослушателей ничего о ней неизвестно, абсолютно.

П.ЕВЛАХОВ: Это признак культовости.

А.ПЛЮЩЕВ: Как, собственно, было неизвестно и мне до осени прошлого года. Осенью прошлого года моя итальянская знакомая позвонила мне и сказала, а она была здесь в Москве: «Ты знаешь, есть одна отличная группа, пойдем на нее посмотрим», а я думаю, вот прекрасно – человек вообще не отсюда и зовет меня на концерт группы, а она говорит «Я тоже не была, но мои знакомые очень рекомендуют, питерские, это их питерская группа, а Питер, ты знаешь, особенный город», «Нет, сказал я ей, я ничего не слышал о Питере на тот момент», и действительно, пришел, посмотрел в клубе «PODмосковье» Павел Евлахов и три его сотоварища зажгли, очень было хорошо. Я тогда подошел к Паше, он, конечно, меня не запомнил, абсолютно нормально…

П.ЕВЛАХОВ: Я вообще красивых мужчин опасаюсь.

А.ПЛЮЩЕВ: Как любая нормальная звезда, не запомнил меня тогда, и я сказал «Да, я вот такой человек, веду программу «Аргентум» на радио «Эхо Москвы», «Радио «Эхо Москвы»?, удивился Павел, «Есть такое радио? Очень интересно», вот, и я подумал…

П.ЕВЛАХОВ: Но мы ж группа из Питера, извини.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, может, вы как-нибудь поучаствуете у нас в программе, что-нибудь сделаете. «Ну, может быть», сказал он, «Да, возможно. А у на есть с собой демо-образец?», спросил он у кого-то из музыкантов», «Нет, кажется, нет, мы уже пропили, мы раздали уже девушкам здесь, там девушки,конечно, потрясающие, замечательная атмосфера на концерте, там еще в «PODмосковье» такой клуб, там можно совершенно спокойно дойти до музыканта, подойти к нему, обнять его или еще что-нибудь сделать.

П.ЕВЛАХОВ: Положить ему деньги в карман.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, на все про все уйдет не больше трех секунд, на преодоление этого расстояния от самого заднего ряда. И да, собственно, пробившись сквозь толпу этих девушек, я ему говорю, вот так, может, придете? Ну может, как-нибудь, ну и забыли об этом, я как-то вспоминал, думаю, да, группа «4ехов», как-нибудь надо с ними связаться, очень они хорошие, веселые, позитивные, и, мне кажется, будет интересно. Я сейчас закончу, скоро уже.

П.ЕВЛАХОВ: Мне начинает нравиться.

А.ПЛЮЩЕВ: А мне еще соведущую стажировать, понимаешь, в чем дело, вот в чем проблема-то. Значит, я уже подхожу к кульминации нашего рассказа, и тут я смотрю, оказывается, мне так доложили случайно, что не кто-нибудь, а компания «Риал-Рекордс» собирается выпускать диск, альбом группы «4ехов», вот я удивился, подумал, а не встретиться ли нам под это дело. Так, Паш, расскажи мне, пожалуйста, прежде чем Лариса задаст тебе всякие наводящие вопросы об истории группы и всем прочем, расскажи мне, пожалуйста, как ты докатился до такой жизни, что не очень известную и, надо сказать, весьма молодую группу из Питера, как вы так пробиваетесь, что вот, тебя уже выпускает «Риал-Рекордс»?

П.ЕВЛАХОВ: Сейчас время питерских, пока еще продолжается, поэтому вот так вот, а про компанию «Риал-Рекордс», до сих пор сам удивляюсь, как мне повезло, и такой высокопрофессиональный коллектив людей соблаговолил помочь мне выпустить диск.

ЛАРИСА: Сейчас такая благодарственная речь пошла.

П.ЕВЛАХОВ: Да, ну я ж должен налить этих сладких слов.

А.ПЛЮЩЕВ: Дело в том, друзья, что вы еще не очень знаете, не очень в курсе, но у нас здесь еще и несколько автоматчиков пришли из компании «Риал-Рекордс», держат на прицеле Пашу.

П.ЕВЛАХОВ: Так что я здесь лишнего не скажу.

А.ПЛЮЩЕВ: Голова в перекрестии прицела у него сейчас находится, поэтому он вынужден говорить такие слова. Вы знайте на всякий случай, что они сказаны под строгим контролем. Да, и что? Прости, я тебя прервал, извини.

П.ЕВЛАХОВ: Замечательно, все мне нравится, я счастлив, скоро выйдет диск.

А.ПЛЮЩЕВ: А когда?

П.ЕВЛАХОВ: Ну, надо спросить у «Риал-Рекордс».

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо, мы их как-нибудь пригласим отдельно, всю компанию «Риал-Рекордс», я думаю, сюда.

П.ЕВЛАХОВ: В полном составе. Лучше сделать выездной сет какой-нибудь туда, к ним.

А.ПЛЮЩЕВ: А, тоже вариант, кстати.

П.ЕВЛАХОВ: Пусть, в конце концов, они вас угостят кофе и всеми напитками.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну  что ж, всех девушек, которые сейчас пользуются Интернетом, я приглашаю на plushev.com/video, потому что все девушки всегда в восторге, Ларис, ты в восторге от Павла?

ЛАРИСА: Да, ну конечно, мне так повезло.

П.ЕВЛАХОВ: Да, такое, слегка немолодое лицо запоминается всем.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты поэтому молчишь и не задаешь никаких вопросов?

ЛАРИСА: А я все собираюсь, на самом деле. Во-первых, я хочу напомнить нашим радиослушателям, чтобы они писали свои вопросы по смс — + 79859704545, Паше Евлахову. А вопрос, собственно, расскажи, Паша, пожалуйста, как собиралась группа, как все это получилось?

А.ПЛЮЩЕВ: И когда? Добавлю я.

П.ЕВЛАХОВ: А сколько стоит смс?

А.ПЛЮЩЕВ: 6 центов, так же, как и обычные.

П.ЕВЛАХОВ: То есть люди в принципе не попадут?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, совершенно, обычная смска, как ты отсылаешь кому-нибудь в соседнюю квартиру.

П.ЕВЛАХОВ: Вообще, тогда может, и я когда-нибудь пришлю тебе смс какую-нибудь?

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно, а что тебе мешало до сих пор?

П.ЕВЛАХОВ: Я просто не знал стоимость, а я, ты знаешь, как настоящий музыкант, очень трепетно отношусь к деньгам.

ЛАРИСА: Скажи прямо, жадный.

П.ЕВЛАХОВ: Не жадный, скупенький. Так, значит, группа «4ехов» — это я, я родился уже давно.

А.ПЛЮЩЕВ: Тогда и группа родилась, собственно.

П.ЕВЛАХОВ: Нет, группа родилась официально 13 сентября 2004 года, когда сингл «Ранен тобой» попал на радио «Максимум», а до этого это было такое состояние, нестабильное, то ли она есть, то ли нету, но потом, когда уже сингл, пришло письмо «Здравствуй, Паша, ля-ля-ля, пошла песня твоя», я прочитал и понял, что значит группа уже есть, раз ее крутят на радио. И потом уже когда мы что-то еще покрутили, какие-то уже пошли отзывы, стало понятно, что нужно собирать какой-то живой коллектив, играть какие-то концерты. И вот под первый концерт мы уже начали искать музыкантов. Мне до этого времени помогали многие люди записываться, было много всяких пробных песенок, пробных аранжировочек всяких, действительно много людей мне помогало, но как таковой группы никогда не было. Мы собирались, репетировали, нажимали на ноты, на клавиши, нет, такого не было. А потом ну чего уже, я уже, по-моему, ответил на вопрос, да?

ЛАРИСА: Ну, в общем да.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, ты продолжай. Помнишь, я когда тебя инструктировал…

ЛАРИСА: Чем больше, тем лучше.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, что не надо сдерживаться.

П.ЕВЛАХОВ: Память вредит музыканту, ты знаешь, зачем память? Я уже ничего не помню. Память, знаешь, зачем нужна? Ты же будешь помнить какие-то свои предыдущие песни, а так у тебя есть вариант самоповторяться, написать еще один альбом, еще один. А если будешь все помнить, то раз, первый альбом, и все, до свидания.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо. Друзья, в том числе и те, кто смотрит нас благодаря plushev.com/video, давайте прервемся сейчас, послушаем, что собой представляет группа «4ехов», потому что многие из вас этой осенью не были на концерте в «PODмосковье», потому что если бы вы все были, вот я смотрю, сколько смотрит видео-трансляцию, если бы хотя бы все, кто смотрит, были, то он бы не выдержал и взорвался бы изнутри, он, как известно находится под землей и вышел бы, значит, наружу. Вот, видимо, не все там были, и может быть, не все знают о группе «4ехов», благодаря этому, поэтому мы сейчас послушаем. Вот то, что мы сейчас будем слушать, это песня с нового альбома или со старого?

П.ЕВЛАХОВ: Нет, это песня с первого альбома, она хороша собой, актуальна и бодра.

/Песня/

А.ПЛЮЩЕВ: Вы продолжаете слушать программу «Аргентум», у нас в гостях группа «4ехов» в лице Павла Евлахова, а с вами мы, Лариса и я, Александр Плющев. Те, кто нас смотрит, видят нас на plushev.com/video.

ЛАРИСА: Да, Паш, вот Ирина спрашивает, и вообще слушатели интересуются, почему Чехов? Невозможно не задать этот вопрос.

П.ЕВЛАХОВ: Друзья мои, спасибо за вопрос.

А.ПЛЮЩЕВ: Очень оригинальный, кстати.

П.ЕВЛАХОВ: Любимый вопрос. Все артисты любят его и стараются отвечать всегда честно, я скажу тоже честно.

А.ПЛЮЩЕВ: Паш, подожди, ну согласись, на самом деле, что мы тебе не задали еще самого главного вопроса про самый смешной случай на гастролях, поэтому все-таки мы как-то еще сдерживаемся, ну оцени это, пожалуйста.

П.ЕВЛАХОВ: Пятерка.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо.

П.ЕВЛАХОВ: Ну смотрите, друзья, встал вопрос о названии остро, то есть вот написались песенки, как это назвать? Нужно отправлять демо-диски в Москву и как-то надо на это м что-то написать. Вот написать фамилию мою можно было, но как-то вот не решился, хотелось все-таки название группы какое-нибудь. Два варианта было – либо называться актерами, потому что в 2004 году «Ума Турман» была группа популярна, и для того, чтобы стать популярным, нужно было либо называться актером, либо не крутить бигуди и назваться писателем, потому что «Агата Кристи», «Братья Гримм», опять же, поэтому что-то подумали, актером – каким? Женским именем каким-нибудь, да? Странно. Такая печальная группа из Петербурга, и женское имя. В общем, «4ехов» — коротко, ясно, через четверку, потому что надо же было дать ответ группе «Пятница», почему пятерка есть у людей, а четверки еще нет? поэтому «4ехов», поэтому так все получилось, и вот. И есть еще один момент. На самом деле, это, конечно, шутки-прибаутки все, а вообще я, конечно, понимаю, что это большой вызов был – назваться «4ехов», потому что Чеховых как грязи в нашей стране, в каждом городе, в каждом общежитии есть какая-то группа, которая называется «Чехов», даже есть такая белорусская команда, и Катя Чехова, и шансон-исполнители тоже Чеховыми назывались, то есть в принципе для того, чтобы на тебя сказали «Чехов – это именно тот», в этом есть какая-то амбиция, мне кажется, понимаешь?

А.ПЛЮЩЕВ: Да, я понял, но единственное что, вы же еще нестандартно пишетесь, по-молодежному.

П.ЕВЛАХОВ: Ну да.

А.ПЛЮЩЕВ: В смысле не записываетесь в студии, а название пишется.

П.ЕВЛАХОВ: Ну это как бы смс-язык.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть, кто не видел, четверочка вместо буквы «ч».

П.ЕВЛАХОВ: Да-да, это смс-язык, я брату отправлял смску, помню, у меня еще был такой мобильный телефон, на транслите писал, там не русские буквы.

А.ПЛЮЩЕВ: А мне вот, Лариса всегда присылают смски на транслите, без русских букв.

ЛАРИСА: Я обхожусь пока без цифр.

П.ЕВЛАХОВ: А это, кстати, знаешь, какая тема – если ты по-русски отправляешь, то 70 знаков, а если на транслите, то 160, вы экономите.

ЛАРИСА: А я, кстати, об этом ничего не знала.

П.ЕВЛАХОВ: Да ладно? Ты просто экономишь деньги, стопудово, да. я экономлю деньги, чтобы записывать музыку.

ЛАРИСА: А, то есть все туда.

П.ЕВЛАХОВ: Все туда.

ЛАРИСА: Я вот когда читала, на самом деле, достаточно мало в Интернете есть о тебе и о группе, но там написано, что в какой-то момент у тебя появились деньги на запись в приличной студии, и ты решил их все пустить на запись музыки, а почему так?

П.ЕВЛАХОВ: Слушай, я как бы много чего видел в жизни, это пафосно звучит, но это правда, но вот такого опыта у меня на тот момент не было. Если б я купил на эти деньги машину, машина у меня уже была, было неинтересно, а вот на студии записаться, тем более песен уже накопилось.

ЛАРИСА: Но это ж все не вдруг? То есть ты писал, и в общем думал об этом?

П.ЕВЛАХОВ: Да, как это получается, не знаю. Вдруг. Ну, то есть я вращался в музыкальных кругах, у меня были друзья, которым я помогал как менеджер, группа «Картель», я старался что-то для них сделать, какие-то клубные концерты, договаривался, то есть я вращался просто в музыкальной тусовке, скажем так, потом вот эти вот видео-дела, когда мы снимали «Ленинграду» клип.

ЛАРИСА: Да, кстати, расскажи про группу «Ленинград».

П.ЕВЛАХОВ: Ну, это уже давно прошло все. Не суть, просто я вращался, было много знакомых музыкантов, и можно было легко попросить – ребят, пойдемте на студию запишем, есть у меня такая вот песня, и никто не отказал, и грех было это не попробовать. Просто это было интересно.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот ты знаешь, когда ты представлялся, ты сказал, брит-поп группа, иронизируя над тем, что я написал в анонсе, а может и нет, я не знаю.

П.ЕВЛАХОВ: Нет, ирония – это то, что мне присуще, правда.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, так почему? Тебе не нравится такое позиционирование?

П.ЕВЛАХОВ: Вообще позиционирование, мне не нравится это слово из бизнеса как бы.

А.ПЛЮЩЕВ: А ты не в бизнесе? На «Реал-Рекордсе» зписываешься.

П.ЕВЛАХОВ: Поэтому я и не в бизнесе, ты чего?

А.ПЛЮЩЕВ: А.ПЛЮЩЕВ:

П.ЕВЛАХОВ: Я просто думаю, что каждый должен заниматься своим делом. Понимаешь, их компания должна продюсировать, а музыкант должен петь, он не должен думать, куда продавать этот свой альбом или что-то еще. В смысле продавать еще на этапе создания, вот эта вот самоцензура – ах, куда там возьмут на радио или не возьмут. Вот здесь идеальный вариант, когда я просто что-то пишу, записываю, а потом уже не думаю, куда это пойдет, я верю просто, что пойдет куда-нибудь, и все. А так, видишь, каждый коллектив, который состоялся, в широком смысле, начиная от «LedZepellin» и Элвиса Пресли, рядом всегда был менеджер какой-нибудь, который умел хорошо думать и считать деньги. Музыканты пусть пишут песни, бухают, не знаю, с гитарами носятся, бьют их на сцене, а менеджер должен своим делом заниматься, и тогда все получается. А когда музыкант начинает думать, музыка обычно уходит из него.

А.ПЛЮЩЕВ: Вряд ли Лариса по молодости своей задаст этот вопрос, поэтому я уж по-стариковски спрошу — у тебя в коллективе, я, опять же, читал в Интернете, не знаю, боюсь, что не видел я его осенью на том концерте, на котором был, играл на барабанах Тращенков из «Аквариума».

П.ЕВЛАХОВ: Да, из состава «Аквариума».

А.ПЛЮЩЕВ: Из одного из, но, по-моему, даже из одного из первых.

П.ЕВЛАХОВ: Из золотого.

А.ПЛЮЩЕВ: Как получилось так, что он стал играть, и как получилось, что перестал?

П.ЕВЛАХОВ: Слушай, Петя, конечно, помог мне очень сильно.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты понимаешь, ведь музыкант из золотого состава такой группы, он же не со всяким сядет, да?

П.ЕВЛАХОВ: Видать, я и не всякий, раз сыграл, а потом… ну там куча своих, питерских залепух. Да нет, просто у меня переиграло же куча музыкантов, у меня куча народу переиграло. С одной стороны, это, конечно, минус, так как состав у тебя постоянно меняется.

А.ПЛЮЩЕВ: Текучка.

П.ЕВЛАХОВ: С другой стороны, я же недавно в этом во всем, мне интересно с разными людьми пообщаться, поиграть, я же не знаю об этом еще ничего, ну, как бы не знал до поры. У меня одно время начали вообще играть с контрабасами и с саксофонами, со всеми делами, по всяким дорогим ресторанам в Питере. И мне это интересно было, поэтому я и смеюсь, когда ты говоришь брит-поп.

А.ПЛЮЩЕВ: А это не я говорю, я в Интернете прочитал.

П.ЕВЛАХОВ: Ну, в Интернете, знаешь, написано всяко чего.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, знаю.

П.ЕВЛАХОВ: Даже про нашего президента.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо, прежде чем Лариса, которая опять рвется в бой, задаст какой-нибудь вопрос очередной, я напомню, что смс у нас есть.

П.ЕВЛАХОВ: Дешевые.

А.ПЛЮЩЕВ: +7 9859704545.

П.ЕВЛАХОВ: Не дешевое, и недорогое.

А.ПЛЮЩЕВ: Да не просто дешевое, а задаром фактически. Чем смсками бог знает с кем перекидываться, лучше нам напишите, что-нибудь спросите Павла Евлахова, который представляет сегодня у нас группу «4ехов», а мы вернемся сразу после следующей песни, о которой сейчас пару слов скажет Павел.

П.ЕВЛАХОВ: Пара слов – «Ритмы окон».

/Песня/

А.ПЛЮЩЕВ: Не балует хронометражем группа «4ехов». Ъ 

П.ЕВЛАХОВ: В смысле коротенькие?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну да.

П.ЕВЛАХОВ: Краткость сестра таланта.

А.ПЛЮЩЕВ: Я знаю, ты знаешь, я понял это еще на концерте у группы «ХЗ», у которой максимум 1.50 за песню.

П.ЕВЛАХОВ: Зато у них много песен.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, и песен много. Ну а мы продолжаем, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», меня зовут Александр Плющев, мою соведущую, как уже выяснилось, зовут Лариса.

П.ЕВЛАХОВ: Ивановна?

ЛАРИСА: Не совсем.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы будем постепенно знакомиться, я не подготовился, не узнал, кстати, ее отчества абсолютно.

П.ЕВЛАХОВ: Но уже не Ивановна точно.

ЛАРИСА: Да, можно теперь гадать, но… ладно, что уж там, теперь до следующей передачи.

П.ЕВЛАХОВ: Вы слушаете нас по радио и смотрите на plushev.com/video. Хорошо.

ЛАРИСА: Да, вопрос от Димы из Тульской области: «Какую музыку вы слушаете из наших и не наших?» в общем, я хочу заранее определить, что можно не только хвалить, на самом деле.

А.ПЛЮЩЕВ: Какую музыку вы слушаете и ругаетесь при этом?

П.ЕВЛАХОВ: Просто то, что не нравится, какой смысл слушать?

ЛАРИСА: А вот с каких песен, с каких групп ты просто переключаешь приемник? Это часть вопроса, можно и похвалить тоже.

П.ЕВЛАХОВ: Не знаю, не знаю, Максим там всякий, если крутят по радио, то переключаю, потому что что-то слишком сложные тексты, наверное. А какую музыку люблю – на самом деле, свою. Сейчас пишу альбом, поэтому часто слушаю свои демо-версии, и это процесс даже утомительный иногда, потому что переслушивать разные варианты, потому что часто приходится решать, какие лучше, какие честнее, поэтому сейчас слушаю себя, а так, под настроение.

А.ПЛЮЩЕВ: А себя слушать приятно или нет?

П.ЕВЛАХОВ: Ты знаешь, приятно, да. в принципе я вообще это делаю для того, чтобы… это, кстати…

А.ПЛЮЩЕВ: Потому что, извини, перебью, есть некоторые люди, они такие перфекционисты, они не могут себя слушать, потому что им хочется что-то изменить и довести до.

П.ЕВЛАХОВ: Такая тема тоже есть, я ведь знаю свои косяки, но я е такой уж перфекционист. Мне главное – насколько искренне все получается, то есть выдал или не выдал, это да, потому что иногда бывает вяловато. Если я понимаю, не драйвит, что это невозможно слушать, а вообще слушать приятно, знаешь, почему? Вот как-то пытался понять, нахрена это все мне надо, эта музыка вся, и по телевизору как-то показывали передачу про Рея Бредбери, это такой писатель, кто не знает. И он сказал, я делаю это ради двух вещей – ради того, чтобы была возможность прочитать свои книги и ради любви читателей, то есть когда просто подходит человек и говорит «Я прочитал вашу книжку, это просто класс, я вас люблю», и все такое, это бывает, чем популярнее человек, наверное, тем чаще, но все равно это ради чего-то делаешь все. И говорит, я встаю иногда ночью и читаю книгу свою с любой страницы и понимаю — не понимаю, как написал, но это значит, что это вдохновение было, что его держал этот груз, когда он это писал, что это не умом, а вот откуда-то оттуда, вот такая тема и у меня. Мне очень приятно, что я все-таки реализовал, записал эти песни, иногда послушать и сказать «Ну, уважаю чувака».

А.ПЛЮЩЕВ: Вот с первым пунктом, насчет того, что как бог рукой водил, это понятно, а вот насчет второго пункта тут есть о чем поговорить  — насчет любви людей. Насколько это определяющее? Потому что ты же понимаешь, в этом можно очень далеко зайти, и ориентироваться как раз на то, что хотят услышать люди. Мы же все это знаем, мы все можем каким-то образом предугадать их реакцию.

П.ЕВЛАХОВ: Ты говоришь как бы о конструировании музыкальном таком?

А.ПЛЮЩЕВ: Это с одной стороны, а с другой, всегда, когда ты что-то делаешь, даже если не конструируешь, на тебя это влияет сознательно или подсознательно.

П.ЕВЛАХОВ: Ну, самоцензура, да.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот выстрелит – не выстрелит, не знаю, сработает – не сработает, вот как я выйду, если я точно знаю, что это не примут, это же тоже играет роль, разве нет?

П.ЕВЛАХОВ: Ну, от конструирования я больше всего стараюсь открещиваться, стараюсь этого не делать, потому что все равно мозги иногда включаются, какие-то рифмы начинаешь придумывать. С другой стороны, я понимаю этот процесс, значит, как-то уже решаю с ним вопрос. Это как с драконами – если ты его называешь, имя его, то он исчезает, и здесь то же самое. Что-то опять в пафос пошли.

А.ПЛЮЩЕВ: Это представитель группы «4ехов», собственно, ее лидер вам только что говорил все свои слова, насчет вас же, собственно, насчет слушателей и зрителей своих концертов, у нас есть и зрители видео-трансляции, plushev.com/video, они могут там все это дело посмотреть и даже обменяться мнением о происходящем, потому что там у них есть чат.

ЛАРИСА: Да, а мы по-прежнему продолжаем задавать вопросы. Вопрос, который я давно хотела задать, еще когда готовилась к программе, это – с кем бы тебе хотелось бы поработать, спеть? Вот ты сказал, что пишешь и поешь не в последнюю очередь для себя, а вот с кем бы тебе было приятно слушать свой голос, работать с кем? Может, есть какие-то планы?

П.ЕВЛАХОВ: Да, планы есть, но что говорить о них. Пока есть, мы записали как раз дуэт с одной молодой талантливой певицей, сохраним интригу, не будем говорить, кто это.

ЛАРИСА: Это у нас уже традиция – такая интрига.

П.ЕВЛАХОВ: Да, потом же можно будет разыграть диски, друзья мои, задать вопрос.

А.ПЛЮЩЕВ: Не думаю, что это будет сегодня, так что можешь рассказывать.

П.ЕВЛАХОВ: Нет, пока я бы очень хотел попеть сам. То есть пока мне хочется поработать самому, с какими-то музыкантами, а не с исполнителями, типа не дуэт с Лагутенко, а с музыкантами.

А.ПЛЮЩЕВ: Подожди, я что-то не очень понял. А, все. Я понял, ты имеешь в виду музыкантов-инструменталистов.

П.ЕВЛАХОВ: Да, я очень хочу позвать Корнея на запись с гитарой своей.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы продолжим, давайте еще одну песню послушаем. Мы уже перешли к новому альбому?

П.ЕВЛАХОВ: Да. сейчас у нас начинается пора демо-записей, в музыкальном качестве, если говорить, то это еще не сведенные, не отмастеренные, вообще такие вот сырые демки, но в принципе суть покажут.

А.ПЛЮЩЕВ: «Аргентум» продолжает быть премьерной площадкой для многих групп, я очень рад, что «4ехов» здесь впервые показывает свои новые записи, ведь нигде же больше не показывал.

П.ЕВЛАХОВ: Нигде, только маме и продюсеру.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, мама, продюсер, потом «Аргентум», мы согласны быть в такой линейке третьими, очень даже хорошо.

/Песня/

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот, в этой песне заявлена шикарная тема Павлом Евлаховым, который у нас сегодня представляет группу «4ехов». Конечно же, нельзя с человеком из Питера, который спел про Москву, не поговорить об этой разнице в городах между Петербургом и Москвой. А ты сейчас где больше живешь?

П.ЕВЛАХОВ: Мне кажется, в Москве.

А.ПЛЮЩЕВ: Да? я вот просто тоже как раз подозревал, что именно в Москве. А почему? Тебе тут больше нравится или это ты по делам здесь?

П.ЕВЛАХОВ: Ну, скажу, больше нравится. Пишу альбом в Москве, поэтому здесь. Вот. Питерский альбом был первый, второй будет московский.

А.ПЛЮЩЕВ: А музыканты твои где сейчас живут?

П.ЕВЛАХОВ: Здесь.

А.ПЛЮЩЕВ: Тоже в Москве?

П.ЕВЛАХОВ: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: Все приехали?

П.ЕВЛАХОВ: Нет, никто не приехал. На самом деле, у меня же никогда не было стабильного состава.

А.ПЛЮЩЕВ: А, то есть приехал и здесь играешь с местными?

П.ЕВЛАХОВ: Да, я даже сейчас никак не играю сейчас, я не концертирую.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть группа «4ехов» это ты, по сути?

П.ЕВЛАХОВ: Да, это я. И саунд-продюсеры разные. И саунд-продюсер приглашает сам каких-то музыкантов, но опять же. Мне интересно с разными поработать.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты знаешь, есть таки люди, они питерцы, ну и не только питерцы, неважно, но мы о Питере говорим, питерцы до мозга костей, они прям… а ты нет?

П.ЕВЛАХОВ: Я нет, я родился же в Донецкой области, и до Питера жил и в Ростове-на-Дону, и в Донецке, и в Варшаве жил, в общем как-то меня покидало, то есть поэтому для меня это очередной город, очередная история, очередные друзья, какая-то деятельность. Но вот такого, что я прямо родился в Питере и вся Москва – это ужас, кошмар и тут демоны один живут, этого всего, конечно, нет.

А.ПЛЮЩЕВ: Это чистая же правда?

П.ЕВЛАХОВ: Давай не будем говорить правду, кому она нужна?

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо.

ЛАРИСА: В общем, настало, наверное, время для какой-то негативной нотки, потому что почти все 50 минут.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну кто еще может кроме как ангельским голосом внести негативную нотку?

ЛАРИСА: Ну естественно. Я практически для этого здесь, почти 50 минут мы были достаточно дружелюбны, вот теперь Жук, слушатель, пишет: «Вы о чем вообще? Тошняк полный, Павел ненавидит кого-нибудь», еще он пишет, что «банальные тексты», вот, в общем.

А.ПЛЮЩЕВ: Жук, уважаю тебя, мужик, нормально хоть выступил, а то все знаешь…

ЛАРИСА: Ну а что там про банальные тексты?

А.ПЛЮЩЕВ: Банальные тексты, ну знаешь, какие пишутся, что делать.

ЛАРИСА: А про что ты пишешь?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, банальщины всякие, любовь типа там морковь, или вот, например, Москва на Неве. Вообще банальщина. Нет, ну правда, а что, все люди все равно так или иначе поют о любви, какая разница, просто о разной, вот у меня такая, у Бори Моисеева другая.

А.ПЛЮЩЕВ: Так, еще можно немножко о видах любви поразмышлять? Мне интересно. Или это исчерпывающий список сейчас?

П.ЕВЛАХОВ: Надо определиться в дефинициях, что значит любовь, и тогда уже о ее видах и поговорить, потому что каждый подразумевает разное. Ну понятно, что заниматься любовью, например, это что? И там видов, мама дорогая.

А.ПЛЮЩЕВ: А, только в одном этом виде много подвидов, да?

П.ЕВЛАХОВ: Да, это нужно просто сесть и нормально поговорить.

А.ПЛЮЩЕВ: Я думал, нормально заняться.

П.ЕВЛАХОВ: А, хотя у тебя здесь камера, можно проявить свои способности.

А.ПЛЮЩЕВ: Тогда, я думаю, рейтинг видео-трансляции зашкалит, сервер, через который осуществляется…

П.ЕВЛАХОВ: Тогда не надо будет музыкантов приглашать, тогда и так будет все нормально, просто включил…

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, дело просто в том, что после нас как раз соответствующая программа доктора Лабковского, она как раз об этом в принципе, так что нормально, не знаю, как там с видео-трансляцией, но аудио есть. давайте вот что сделаем, у нас совсем немного времени осталось, мы еще успеем послушать одну песенку, благо они не балуют хронометражем. Там нормальный, радийный хронометраж, 3,5 минуты, вот, и у вас есть буквально последняя возможность задать вопрос на смс. Я, к сожалению, не могу в виде трансляции из чата задавать вопросы, потому что они очень быстро от меня убегают, они не останавливаются на месте. Так вот, а смс — +7 9859704545, если хотите, туда, а видео у нас на plushev.com/video. Скажи мне, Павел, ну хватит интересоваться компьютерными вещами, ну в конце концов, выйдешь из эфира, полно же компьютеров на радиостанции.

ЛАРИСА: Там вопросы.

А.ПЛЮЩЕВ: Нельзя вопросы ему показывать, не показывай ему вопросы, ты что?

ЛАРИСА: Хорошо, не буду.

А.ПЛЮЩЕВ: Нарушение этики всякой. Эти вопросы разве можно показывать? Ну так вот, ответь на серьезный вопрос.

П.ЕВЛАХОВ: Слушай, на серьезный я не могу, потому что меня и так пафосным называют, понимаешь.

А.ПЛЮЩЕВ: Ничего. Нет, он деловой, не в смысле серьезный, а просто деловой вопрос – будут ли концерты с возможно приглашенными музыкантами, выписанными из Питера, до того, как выйдет диск? И можно ли тебя будет где-то увидеть, кроме как услышать на радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Аргентум»?

П.ЕВЛАХОВ: Концерты вряд ли будут.

А.ПЛЮЩЕВ: как задаешь конкретный вопрос, он теряется.

П.ЕВЛАХОВ: Нет, концерты вряд ли будут, потому что закончить начатое, надо записать все студийное, знаешь.

А.ПЛЮЩЕВ: Погоди, я не понял, у тебя контракт на выпуск альбома уже подписан, а сам альбом еще не дописан?

П.ЕВЛАХОВ: Я сейчас в процессе нахожусь, то есть еще пару-тройку песен еще нужно дописывать.

А.ПЛЮЩЕВ: Это круто, какой же кредит доверия дает на запись первого альбома уважающая себя компания, когда у тебя еще не готов весь материал к альбому, круто.

П.ЕВЛАХОВ: В смысле не готов материал?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, не дописан.

П.ЕВЛАХОВ: Да допишем, дурное дело нехитрое, чего вы?

А.ПЛЮЩЕВ: Ага, то есть я прямо вижу, как шли переговоры, там говорят «Ну у вас же не дописан еще материал», а он говорит «Да, допишем, дурное дело нехитрое», и сразу веришь этому человеку.

П.ЕВЛАХОВ: А концерты обязательно будут, и они будут скоро, наверное. Ну точно, когда будет альбом выпускаться, точно будет какая-то презентация, все по-московски и чик-чирик, сыграем.

А.ПЛЮЩЕВ: Понятно, то есть пока вас можно услышать только в программе «Аргентум». Я напоминаю, что как всегда на plushev.com вы найдете аудиофайл и скачать его сможете прямо со всей музыкой, которая была представлена. Ну, можете, конечно, ее сразу же растиражировать, вы знаете, снести на Горбушку, там очень хорошо к этом отнесутся, имейте в виду, и в том числе и следующую песню с нового альбома, которую вы сейчас услышите, которую, я надеюсь, Павел нам представит.

П.ЕВЛАХОВ: Называется композиция «Нужно ли».

А.ПЛЮЩЕВ: Кстати, действительно, нужно ли? Вот когда вы будете скачивать и пиратить потом, вы подумайте лишний раз, нужно ли?

/Песня/

А.ПЛЮЩЕВ: Это программа «Аргентум» в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы», в прямом эфире Александр Плющев и Лариса, и в гостях у нас сегодня группа «4ехов», в лице ее единственного представителя, Павел у нас пробудет еще минуты полторы, возможности задать вопрос на +7 9859704545 уже нет, поэтому…

ЛАРИСА: Потратить лишние 6 центов.

А.ПЛЮЩЕВ: Поэтому то, что есть, сейчас спросит Лариса у вас, не у вас, в смысле, А у Паши.

ЛАРИСА: В общем да, скорее у Паши. Паш, смотри, вот все у тебя только начинается, условно говоря, второй альбом – это скорее начало, а чего ты хочешь добиться? Вот, я не знаю, огромных продаж, много денег, самореализации, писать еще много-много лет о том, что тебе интересно, о чем тебе хочется?

П.ЕВЛАХОВ: Из перечисленного тобой скорее реализации. Хотелось бы записать свои песни, услышать их. Чтоб не было внутри каких-то недоделок жизненных, хочется доделать то, что у тебя есть, вот ты с этим живешь, это нужно как-то реализовать, а продажи – я об этом не думаю, потому что какие продажи? Покажите мне богатого музыканта.

ЛАРИСА: Ну, в общем, есть и такие.

А.ПЛЮЩЕВ: Богатого музыканта? А что, они все бедные люди, что ли? Я как-то не верю. Все думают, что музыканты богатые люди.

П.ЕВЛАХОВ: Хорошо, это понятие относительное, но поверь мне, у кого сеть автомагазинов, тот всяко богаче, чем даже тупой музыкант.

А.ПЛЮЩЕВ: Понятно, хорошо, тогда я в конце этой программы желаю Павлу Евлахову стать богатым музыкантом, может быть, первым богатым музыкантом в нашей стране.

П.ЕВЛАХОВ: Я после этого не уйду из студии.

А.ПЛЮЩЕВ: Но автоматчики из «Реал-Рекордс», которые держат тебя по прицелом, конечно, сделают доброе дело, хоть одно.

П.ЕВЛАХОВ: Слушайте-слушайте.

ЛАРИСА: Себя и себя, еще и еще.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо, с вами были Александр Плющев и Лариса, и Павел Евлахов который сегодня представлял группу «4ехов», всем спасибо, счастливо, через неделю «Аргентум» на своем месте, пока.

ЛАРИСА: До свидания.

П.ЕВЛАХОВ: Спасибо, ребят.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире