'Вопросы к интервью
13 марта 2006 года

00.05 – 01.00

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» — Яна Чурикова, ведущая программы «Фабрика звезд»; Виктор Дробыш, музыкальный продюсер.

Эфир ведут – Дмитрий Борисов и Александр Плющев.

Д. БОРИСОВ – Начало первого в российской столице. Здравствуйте. В студии по-прежнему Дмитрий Борисов. Александр Плющев со мной здесь издалека. Алло.

А. ПЛЮЩЕВ – Алло.

Д. БОРИСОВ – Как у тебя там дела? Как поживаешь?

А. ПЛЮЩЕВ – Ничего, хорошо. Пожалуй, это выход «Аргентума» из самого экзотического места. Не то, чтобы прямо я сижу под пальмой…

Д. БОРИСОВ – Ты так тихо говоришь, что я как-то не рискую предположить даже, где ты.

А. ПЛЮЩЕВ – Нет, ничего страшного. Я нахожусь в Интернет-кафе в городе Ганновер. Но тут просто много народу, поэтому я как-то не рискую. Почему я горою отсюда, а не уйду куда-нибудь в другое место, потому что я привязан к интернетной линии, сейчас связь осуществляется по Интернету. Мы с вами не по телефону говорим.

Д. БОРИСОВ – Отлично. Я даже как-то так засмущался перед твоей крутостью. Честно говоря, захотелось к тебе сейчас туда, там, где много людей и интернет-связь.

А. ПЛЮЩЕВ – Да прилетай.

Д. БОРИСОВ – Но я надеюсь, что ты пробудешь с нами какое-то время, хотя бы послушаешь программу «Аргентум». Мы с тобой еще, надеюсь, свяжемся в ходе этого выпуска. Но в гостях сегодня у меня здесь в студии «Эхо Москвы»… не знаю, как вас назвать так, чтобы общее вам придумать обозначение.

Я. ЧУРИКОВА – Постарайтесь уж, пожалуйста.

В. ДРОБЫШ – Мы не муж и жена – это точно.

Д. БОРИСОВ – Ну, мало ли!

Я. ЧУРИКОВА – Сослуживцы.

Д. БОРИСОВ – Сослуживцы по «Фабрике звезд» номер 6, которая стартовала буквально накануне на Первом канале, уже позавчера получается (в субботу). Ведущая программы Яна Чурикова. Привет еще раз.

Я. ЧУРИКОВА – Да. Вы мне потом объясните на досуге, что значит «выход моего «Аргентума».

Д. БОРИСОВ – Еще раз.

Я. ЧУРИКОВА – Я просто прослушала фразу сейчас, из уст вашего коллеги она, кажется, именно так прозвучала. Я раздумываю над смыслом уже минут 5.

Д. БОРИСОВ – Нет, он сказал «выход мой в «Аргентум».

Я. ЧУРИКОВА – Ах! «Мой» в «Аргентум» — боже мой, это по Фрейду!

Д. БОРИСОВ – Кошмар! Виктор Дробыш – музыкальный продюсер «Фабрики звезд-6». Добрый вечер.

В. ДРОБЫШ – Здравствуйте.

Д. БОРИСОВ – Как у вас ощущение оттого, что было вчера?

В. ДРОБЫШ – Усталый, но довольный.

Я. ЧУРИКОВА – Мы возвращались домой.

В. ДРОБЫШ – А чего-то микрофон, мне кажется, тихо работает? Вдруг я петь захочу.

Я. ЧУРИКОВА – Нет, отлично. Нет, вполне вокальный. Но петь мы точно уже не будем. Мы вчера напелись.

Д. БОРИСОВ – Такие уставшие – кошмар какой-то!

В. ДРОБЫШ – Конечно, нервное напряжение было велико.

Я. ЧУРИКОВА – А Виктор Дробыш теперь многодетный отец.

В. ДРОБЫШ – Да.

Я. ЧУРИКОВА – С каждым нужно общаться и отдавать ему свою энергию.

Д. БОРИСОВ – Родительские права оформлены уже?

В. ДРОБЫШ – Все нормально.

Я. ЧУРИКОВА – А авторские?

В. ДРОБЫШ – Авторские – в первую очередь.

Я. ЧУРИКОВА – Это правильно, с этого надо начинать любой проект.

Д. БОРИСОВ – Ну самый главный вопрос, который был у нас в Интернете, когда мы объявили этот эфир, его легко, наверное, угадать.

Я. ЧУРИКОВА – А мы читали!

Д. БОРИСОВ – Тем более! Вопрос такой: до коле? Вот «Фабрика звезд-5» была последней официально.

В. ДРОБЫШ – А скажите, пожалуйста, а когда чемпионаты мира по хоккею перестанут проводить? Какие-то глупости говорят. Пять фабрик, шесть фабрик, семь, восемь – пускай они будут хоть каждый год.

Д. БОРИСОВ – «Фабрика-2006».

В. ДРОБЫШ – Пусть будет!

Я. ЧУРИКОВА – А мне очень понравилась реплика… я, извиняюсь, посиживаю в ЖЖ, иногда бывает со мной такое. Вы тоже, по-моему, да?

Д. БОРИСОВ – Абсолютно точно.

Я. ЧУРИКОВА – И вот там один человек обронил отличную реплику, мне это понравилось: «Чтоб я так бросал курить».

Д. БОРИСОВ – Но просто чемпионаты мира по хоккею – не совсем корректное сравнение, на мой взгляд, потому что никто в конце чемпионата не говорит, что это последний чемпионат, и все.

В. ДРОБЫШ – А я вообще не знаю, кто сказал, что это была последняя «Фабрика».

Я. ЧУРИКОВА – Я ведь говорила, я это помню!

Д. БОРИСОВ – Главное – признаться во время.

В. ДРОБЫШ – Тут мы и разъехались.

Я. ЧУРИКОВА – Почему же? Я считаю, что одно другому не противоречит, потому что на тот момент та «Фабрика» была последняя, но я не говорила, что не будет шестой.

В. ДРОБЫШ – Выкручиваемся, выходим из положения. Она сказала правду, но мы нашли в себе силы и продолжили. Это была борьба. И мы добились того, что мы уже сейчас на «Фабрике-6».

Д. БОРИСОВ – Не страшно вам было, Виктор, после Аллы Пугачевой вступать в права владельца всех этих детишек?

В. ДРОБЫШ – Вот если бы я после Аллы Пугачевой собрался петь на эстраде «Арлекино» или ее любимые песни… там, «Айсберг» — вот это было бы страшно, и, наверное, это было бы без вариантов, и у меня не было бы никаких шансов, поэтому я бы выглядел идиотом. Я бы даже никогда и не подумал об этом. Но возглавить «Фабрику звезд» после Аллы Борисовны, я думаю, что не составляло никакого, наверное, труда.

Я. ЧУРИКОВА – А мне кажется, что это не совсем корректно говорить, что кто-то после кого-то возглавил «Фабрику», потому что у нас у каждой «Фабрики» свой музыкальный продюсер. И то, что в это в хронологии именно так располагается, это просто совпадение.

В. ДРОБЫШ – Это то же самое, если мы заговорили о хоккее. Спросить Пашу Буре, не страшно ему после Харламова играть в нападении.

Д. БОРИСОВ – Харламов, Пугачева, я понимаю, да, совместимые вещи.

Я. ЧУРИКОВА – Паша Буре, Виктор Дробыш – тоже вполне, мне кажется.

Д. БОРИСОВ – Русская ракета Виктор Дробыш и русская ракетка Яна Чурикова в гостях у программы «Аргентум».

Я. ЧУРИКОВА – О! Меня в теннис записали так, в легкую!

Д. БОРИСОВ – Прямо сейчас я хочу признаться в любви фактически. Накануне…

Я. ЧУРИКОВА – Виктору Дробышу.

Д. БОРИСОВ – Да нет – вам. Накануне, посмотрев за работой, понял, что супер. Записывайте в фанаты.

Я. ЧУРИКОВА – И после этого вы меня спрашиваете, почему я это делаю снова и снова?

В. ДРОБЫШ – Она великая, да?

Д. БОРИСОВ – Она великая просто по сдержанности, потому что…

В. ДРОБЫШ – Мне кажется, если упадут все постройки, которые настроены, если выключится свет, если описается фабрикант, если зрители перестанут хлопать, закроют глаза и станут молчать, все равно ничего не произойдет: Яна будет весело говорить: «Итак!»

Д. БОРИСОВ – Ладно, хвалите-хвалите. Яна – сегодня моя компетенция.

Я. ЧУРИКОВА – Мы один раз ставили эксперимент, сколько я могу по времени разговаривать, не затыкаясь. Я думаю, не хватит эфира.

Д. БОРИСОВ – На самом деле, вчера мне еще одна удивительная вещь запомнилась, что конечно, жалко, что не показывают вас все время в кадре.

Я. ЧУРИКОВА – А зачем?

Д. БОРИСОВ – А потому что нужно смотреть комментарии мимические, жестами – как бы так сказал, подпевание…

Я. ЧУРИКОВА – Это неэфирное, особенно то, что жестами.

В. ДРОБЫШ – Это, думаю, будет «Фабрика звезд» Яны Чуриковой седьмая.

Д. БОРИСОВ – Зато какой бы рейтинг был, Яна!

Я. ЧУРИКОВА – Ой-ой-ой! Мы подумаем над вашим предложением.

Д. БОРИСОВ – Это абсолютно точно. Ладно, ближе к телу. Почему их 17? Планировали, что участников «Фабрики звезд» будет 16, если я не путаю.

В. ДРОБЫШ – Да я бы, на самом деле, сделал человек 20, а может и 25.

Д. БОРИСОВ – Так много материала накопилось, или так…

В. ДРОБЫШ – Так много хороших ребят попалось. Честное слово! Вы знаете, больной тяжелый день был у нас, когда нам нужно было выбрать из 25-ти 16, 17, 18. У нас не было уже точных каких-то жестких рамок оставить 16 человек. Мы могли бы оставить и 18.

Я. ЧУРИКОВА – Да вопрос не в том, сколько их будет, вопрос в том, что ставить лишнюю кровать в звездном доме или не ставить. Там места много.

Д. БОРИСОВ – И в какую комнату?

Я. ЧУРИКОВА – В комнате девочек.

В. ДРОБЫШ – В комнату девочек оказалось.

Д. БОРИСОВ – А мальчиков меньше талантливых?

Я. ЧУРИКОВА – Да их вообще по статистике меньше. «На 10 девчонок – 9 ребят». «А девчонки стоят в сторонке и платочки в руках теребят».

В. ДРОБЫШ – Ну да, я знаю другую версию.

Я. ЧУРИКОВА – Ой не надо! Я тоже!

В. ДРОБЫШ – Я считаю, что 17 – это хорошо. Опять же номер, Харламов играл, коль говорим уж, коль говорим о хоккее сегодня.

Д. БОРИСОВ – Я прочитал, что перед стартом «Фабрики» у вас уже были написаны все песни для фабрикантов.

В. ДРОБЫШ – Ну не все. Во-первых, ближайшую неделю я потрачу на то, что вытрясу всех фабрикантов на все, что они могут. Мне главное, действительно хорошо с ними познакомиться, понять, что они могут.

Д. БОРИСОВ – Но вы не похожи на Карабаса-Барабаса. Простите, но уж как-то…

В. ДРОБЫШ – В хорошем смысле!

Д. БОРИСОВ – В очень хорошем, явно.

В. ДРОБЫШ – Я в хорошем смысле хочу понять, что они делают, потому что я брал ребят, которые… понимаете, если я напишу всем песни, то это будет не очень интересно. Я как раз искал ребят, которые могут самовыразиться, чтобы быть такими молодыми… я не знаю, ну не «земфирами», но что-то сделать свое, потому что одно дело, когда в поп-музыке композитор напишет песню – это одно, а у нас есть ребята, которые готовы уже и сами что-то сделать. Поэтому я сейчас смотрю их материал, думаю, и возможно дам возможность им петь свои песни. Поэтому я не мог быть готов на 100 %, я не собирался быть готовым.

Д. БОРИСОВ – Мы работаем в прямом эфире. Это радио «Эхо Москвы», программа «Аргентум». Наш пейджер 725-66-33. Наши операторы приготовились принимать ваши сообщения. И телефон прямого эфира, он сегодня у нас один 783-90-26, если вы вдруг захотите растерзать или наоборот (не знаю, как наоборот) наших сегодняшних гостей, то вы можете это сделать. Еще раз. 783-90-26. По поводу новых «земфир». Там в этом наборе, в этих 17 человечков, как тут кто-то назвал их вчера, там кто из них конкретно может стать, например, «Земфирой», по-вашему? Они говорили о том, что кто-то хочет спеть с Элтоном Джоном, кто-то хочет (условно говоря) жить с Мадонной.

Я. ЧУРИКОВА – Это был Гай Ричи.

Д. БОРИСОВ – Вы уже видите в них, кто есть кто, или не хотите сейчас категории выделять?

В. ДРОБЫШ – Я не хочу сейчас комментировать. И тем более, имя «Земфира» такое нарицательное. Я не имел в виду «а ля Земфира», я думал, что люди, которые могут быть такими же талантливыми со своим материалом хорошим и просто не зависеть целиком от Вити Дробыша. Поэтому сейчас немного рановато. Вот пускай они себя проявят, потому что вот это слово «Земфира», это обязывает ко многому, поэтому надо подождать и встретиться хотя бы через месяцок здесь, и я вам уже все расскажу. Да вы тогда уже, наверное, и сами услышите.

Д. БОРИСОВ – Посмотрим, из скольких 17 «земфир» (с маленькой буквы) получатся «Земфиры» с большой буквы. 783-90-26 – телефон прямого эфира. Вы к нам сможете присоединиться совсем скоро. Давайте сейчас прервемся ненадолго просто для того, чтобы может те, кто у нас вечерком отдохнули, устали, вспомнили бы ту самую песню (правда, в ее классическом исполнении), слова к которой написал, между прочим, не кто-нибудь, а Александр Елин.

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Это прямой эфир радио «Эхо Москвы». Программа «Аргентум». Дмитрий Борисов. Яна Чурикова, Виктор Дробыш. Собрались мы здесь сегодня не просто так, а по случаю открытия новой «Фабрики звезд», которая уже будет под шестым номером, выяснили, кого хочет вырастить из своих новых детей Виктор Дробыш, хочет он вырастить маленьких «земфирок». Вопрос, наверное, к Яне, к Виктору от нашего слушателя Ольги, что «на концертах «Фабрики звезд» ребята поют под фонограмму», пишет она, «а в этот раз, на субботних концертах, которые теперь по субботам выходят, они тоже будут петь под фанеру?»

Я. ЧУРИКОВА – Я могу сказать честно, я работаю вживую.

В. ДРОБЫШ – Что касается фабрикантов, не все и не всегда работали под фонограмму. Вы знаете, это во многом, порой, зависит еще и от звезд. И если говорить о номерах совместных, не всегда есть возможность отработать вживую. И это не обусловлено тем, что они непрофессиональные, я скажу то, что мы имеем сейчас, мы можем работать все вживую, включая Чурикову, никто нас не остановит, все зависит от того, насколько у нас будет возможность это делать. На самом деле, ребята абсолютно готовы петь вживую и очень хотят этого.

Я. ЧУРИКОВА – Я очень хорошо помню, когда на пятой «Фабрике» Наташа Подольская, все эти ее живые выступления, когда она имела возможность себя раскрыть в полный рост, как она действительно умеет, этот ее рок-вокал, который там прорезался, прямо на сцене.

Д. БОРИСОВ – Кстати, Юля Савичева, по-моему, отлично поет живьем.

Я. ЧУРИКОВА – Абсолютно.

Д. БОРИСОВ – Я был тоже свидетелем этого. И как-то так у нее сейчас саунд изменился, она стала такой рок-командой фактически.

Я. ЧУРИКОВА – Ну так кто же ей песни-то пишет!

Д. БОРИСОВ – Да.

Я. ЧУРИКОВА – Да, Настя Максимова.

Д. БОРИСОВ – Ее перу принадлежат, если так можно сказать, и «Как твои дела» — последняя песня, и…

Я. ЧУРИКОВА – Ну это хорошо совпало с этапом взросления внутреннего Юли. Очень хорошо.

Д. БОРИСОВ – Кстати, Юлю не все узнают в этой песне, в новых этих двух песнях. Сейчас уже узнали, потому что там большой промо-сериал «Не родись красивой». Уже понятно, что там поет Юля Савичева. Но когда сначала люди слышали, я был свидетелем тоже нескольких таких случаев, когда люди слышали по радио и спрашивали, а кто это, кто это.

Я. ЧУРИКОВА – Это полностью соответствует Юлиной органике, такой материал. Она сама же такая «рокушка», девочка роковая.

Д. БОРИСОВ – «Рокушка» — какое хорошее слово.

Я. ЧУРИКОВА – У нас, между прочим, люди, которые на кастинг приходили прямо с гитарами, и говорили, что вообще мы без гитар не люди. И некоторые из них, между прочим, прошли на «Фабрику звезд-6».

В. ДРОБЫШ – Еще их поди заставь петь под фонограмму. Это я вам авторитетно заявляю.

Д. БОРИСОВ – То есть они, типа, откажутся, хлопнут дверью? Не верится чего-то.

В. ДРОБЫШ – Вы знаете, ну нет, будет, наверное, переговорный процесс какой-то.

Я. ЧУРИКОВА – Нет, Рома Архипов, который…

В. ДРОБЫШ – Рома Архипов, Колдун…

Д. БОРИСОВ – Колдун, кстати, не просто так. Там все не совсем просто так, конечно, мальчики и девочки, если верить анкетным данным, которые сейчас пишутся. Тот же Колдун, он же уже побеждал на каком-то конкурсе в Белоруссии.

В. ДРОБЫШ – А я не знаю этого. Я, к сожалению, этих анкет не смотрел, а, может, к счастью, а то бы они меня отвлекали.

Я. ЧУРИКОВА – Видимо да, и правильно, потому что действительно люди какие-то свои регалии писали там.

Д. БОРИСОВ – То есть для вас они с нуля, буквально чистые листы.

В. ДРОБЫШ – Ну, я знаю, например, что делала Зара до этого. Вот не буду обманывать, лукавить. Я знаю, что она в принципе собирала несколько раз в ДКЗ «Октябрьский» аншлаг. То есть это говорит о том, что популярность у нее бесспорная в Санкт-Петербурге существует. Но этого не достаточно, поэтому я думаю, что правильно она сделала, что пошла на «Фабрику». На «Фабрику» она пошла, чтобы быть поближе ко мне в творческом смысле.

Я. ЧУРИКОВА – Сейчас пойдет развитие темы, Виктор.

Д. БОРИСОВ – У нас как раз после нас хорошая программа, там обо всем этом подробнее рассказывают. Вспоминают здесь про Зару как раз. Тамара пишет, что Зара, как известно, является … здесь видимо ошиблась, потому что она пишет, что она свекровь Валентины Матвиенко.

В. ДРОБЫШ – Хорошо сохранилась, кстати.

Д. БОРИСОВ – Да, не будем в родственные связи, в дебри.

В. ДРОБЫШ – Кто-то уже в Интернете написал, «Дробыш взял сноху» (не свекровь). А вот интересно, это вообще имеет какое-то отношение к телу? То есть это что? Это все, значит крест на ней надо ставить?

Д. БОРИСОВ – Ну как, люди же заботятся о том, чтобы все было честно.

В. ДРОБЫШ – А что было нечестного?

Д. БОРИСОВ – Все же как думают, если Зара… если ее свекровь Валентина Матвиенко, значит что? значит пришла Валентина Ивановна, не знаю, к кому и сказала…

В. ДРОБЫШ – …пятого, десятого, Зару мне сюда!

Д. БОРИСОВ – Да. И сказала, Дробыш, возьми, бери! Дробыш сказал: да, Валентина Ивановна.

В. ДРОБЫШ – Клянусь здоровьем Яны Чуриковой, я…

Я. ЧУРИКОВА – А я вот клянусь здоровьем Виктора Дробыша, что Зара, по-моему, приходила на кастинг пятой «Фабрики» и тогда, по-моему…

Д. БОРИСОВ – И тогда не прошла?

В. ДРОБЫШ – И тогда не прошла. Ну да, не смогла Матвиенко на Пугачеву подействовать. На меня подействовала.

Я. ЧУРИКОВА – А вот Дробыш сдался! А завтра в «желтой прессе» все напишут!

В. ДРОБЫШ – А я вам скажу, что она суперпопулярная девушка, и глубоко мне плевать, Валентина Ивановна, не Валентина Ивановна. А вы думаете что, не было разговоров с другими именами, отчествами?

Я. ЧУРИКОВА – Никто не дал своих детей.

В. ДРОБЫШ – Знаете, сколько народу хотело и говорило, а вот тут у нас не только такие есть, тут у нас еще и похлеще есть. Я всех посылал…

Я. ЧУРИКОВА – …на кастинг, в смысле.

Д. БОРИСОВ – Я надеюсь, что разная пресса слушает нас сейчас?

В. ДРОБЫШ – Мне действительно очень жаль, если это мнение будет держаться долго и это может помешать Заре действительно добиться какого-нибудь правильного результата.

Я. ЧУРИКОВА – Ну, этого не избежать нашему проекту, я думаю, потому что люди вольны измышлять все, что им в голову взбредет.

В. ДРОБЫШ – Меня, например, спросили… у меня очень талантливый сын Валерка, он на Евровидении был, талантливый, симпатичный парень, играет рок, но он сам отказался. Но я просто продумал сам факт, что я, например, беру и говорю: Валер, давай приезжай.

Д. БОРИСОВ – Под псевдонимом можно.

В. ДРОБЫШ – Раскопали бы. И я поймал себя на мысли, что я не смогу этого сделать, например, даже если бы он хотел, и даже если бы он объективно прошел под каким-нибудь псевдонимом. Потому что его бы заклюкали потом, затягали, и меня, и его. И в конце концов я бы либо сам ушел с «Фабрики», либо его выгнал просто так, чтобы никто ничего больше не говорил.

Я. ЧУРИКОВА – Логидзе!

Д. БОРИСОВ – Но мне казалось, что вы стойкий человек, и вряд ли вас можно вывести из себя просто наличием сына на собственном проекте.

В. ДРОБЫШ – Нет, я просто попытался избежать этого, поэтому я даже и не думал об этом.

Д. БОРИСОВ – Есть еще одна такая известная фамилия среди фабрикантов, которую невозможно не заметить, это Прохор Шаляпин, который почему-то, как пишут, на кастинге (и я тоже где-то это видел) сначала был Дмитрием Шаляпиным.

В. ДРОБЫШ – Не-е-ет.

Я. ЧУРИКОВА – Не помню я такого. У него и в анкете «Прохор» написано, я все читала.

В. ДРОБЫШ – Да он бы мне сказал: батенька, да вы что, с ума сошли, я Прохор.

Д. БОРИСОВ – И сделал бы руками вот так.

В. ДРОБЫШ – Он не просто Прохор Шаляпин, он втройне Прохор Шаляпин. Я рассказывал ребятам, я говорю, какие-то есть вопросы перед приходом в дом, и он сказал: костюмер мой может прийти, мне нужно сшить костюм, замерять. И за эту неточность (Дмитрий Шаляпин) он бы дал пощечину сейчас.

Я. ЧУРИКОВА – Это точно, он порвал бы всех.

Д. БОРИСОВ – Хорошо, что он сейчас заперт и не может до нас добраться.

Я. ЧУРИКОВА – Он будет раз в неделю выходить.

Д. БОРИСОВ – Я буду проходить мимо Останкино в эти дни, так, чтобы не попасть вдруг под горячую руку. 783-90-26. Давайте послушаем, может, вдруг, у нас кто-нибудь там есть с интересным вопросом. Вы кто? Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Виталий из Егорьевска. Если можно, вопросик Яне коротенький, и Виктору.

Я. ЧУРИКОВА – Добрый вечер.

В. ДРОБЫШ – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Яна, к вам будет такой вопросик. Я слышал, что показывать будут только по субботам.

Я. ЧУРИКОВА – Вы имеете в виду что? Отчеты или концерты?

СЛУШАТЕЛЬ – Я имею в виду на Первом канале, например, у нас в области MTV не ловится, конкретно в Егорьевске. И поэтому ежедневная жизнь если не будет присутствовать на телеэкране, тогда, конечно, заинтересованность будет на такая. Хотелось бы, чтобы хотя бы каждый день, но пусть после полуночи, но смотреть за жизнью в звездном доме.

Я. ЧУРИКОВА – Мы постараемся либо попросить MTV, чтобы оно завещало в Егорьевске…

СЛУШАТЕЛЬ – Да, большое спасибо.

В. ДРОБЫШ – А мне песня: «…MTV не ловится, не растет кокос…»

СЛУШАТЕЛЬ – Виктор, можно вам вопросик тоже?

В. ДРОБЫШ – Да, да, да, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ – Яночка, спасибо вам за прекрасный ответ.

Я. ЧУРИКОВА – Да не за что. Но у нас, к сожалению, только на Первом канале в 18.10 по субботам будут еженедельные отчеты. А потом, когда начнется голосование, когда уже начнут номинировать участников, и мы будем просить зрителей кого-то спасать, то, наверное, будут ролики какие-то в эфире идти.

СЛУШАТЕЛЬ – Спасибо. Виктор, если можно, чтобы не задерживать эфир. Вы знаете, у меня такой вопрос. В принципе формат передачи предполагает честное соревнование ребят между собой. Допустим, такая ситуация — вы знаете, что, допустим, конкретный человек очень талантлив, но так как начнется отсев уже с первой же недели, вы представляли такую ситуацию: человек вылетает, не вписался в коллектив, но вам он очень нравится. Вы будете идти как-то против формата правил и оставлять человека на проекте, или все-таки будет честная борьба?

В. ДРОБЫШ – Знаете, она все равно и будет честной, просто я единственный, кажется, имею право до сих пор сохранять своим голосом одного человека.

Я. ЧУРИКОВА – Но это только одного по правилам.

В. ДРОБЫШ – И вы знаете, на «Фабрике звезд», к которой я имел отношение, с Крутым и с Николаевым была такая ситуация, когда мы ничего не могли сделать, и фабриканты взяли и выкинули Иру Дубцову, хотя она объективно была и популярнее и песни у нее были лучше и талантливее, и мы ничего не могли сделать. Вы, наверное, это все видели в прямом эфире. Максимум, что Игорь Яковлевич смог сделать – это встать и своим указом ее сохранить. Все.

Я. ЧУРИКОВА – Ну проект – штука двоякая, если вы могли заметить. Человеческие отношения в коллективе – это тоже очень важно. И за этим действительно интересно наблюдать, я с вами абсолютно согласна. Поэтому то, как ребята ведут себя на отчетных концертах, когда от них требуется выйти и проголосовать, в этом тоже столько политики, столько политики. Но никто не отнимал у продюсера права работать с артистом, которого он считает интересным. Так в принципе и происходит. То есть, по драматургии проекта кто-то его покидает, но не факт, что продюсер его потом не продолжит.

В. ДРОБЫШ – Не победила Савичева.

Я. ЧУРИКОВА – Но она была в крайней пятерке.

В. ДРОБЫШ – Но не победил Пьеха.

Д. БОРИСОВ – Вообще кто-то из победителей столь же популярен, как… что-то я не помню.

Я. ЧУРИКОВА – Победили «Корни», я помню.

Д. БОРИСОВ – А вторая «Фабрика» — кто победил?

В. ДРОБЫШ – А я даже не знаю.

Я. ЧУРИКОВА – Полина Гагарина.

В. ДРОБЫШ – А кто это такая?

Д. БОРИСОВ – Вот кто это такая, спрашивает Виктор Дробыш. Казалось бы, кто должен знать.

В. ДРОБЫШ – А на третьей «Фабрике» кто победил? А, знаю, да.

Д. БОРИСОВ – Как-то так секретом оставили, кто победил на третьей «Фабрике». Вы меня, конечно, заинтриговали, друзья мои. Я пытаюсь вспомнить третью «Фабрику», вообще не помню, кто там был.

В. ДРОБЫШ – Малинин победил. А сейчас это группа… Юля Михальчик, Киреев Саша.

Я. ЧУРИКОВА – Который в КГБ – это Киреев.

Д. БОРИСОВ – Пятая «Фабрика» соответственно…

В. ДРОБЫШ – Подольская. Победила Дайнеко.

Я. ЧУРИКОВА – Вот так вот Виктор Дробыш росчерком пера просто сейчас перечеркнул всю историю. Виктория Дайнеко, если быть честными и откровенными.

В. ДРОБЫШ – А я как сказал?

Я. ЧУРИКОВА – Подольская.

В. ДРОБЫШ – Ну это то же самое.

Д. БОРИСОВ – Как вам выступление Наташи на Евровидении, скажите лучше?

В. ДРОБЫШ – Добрый ты. После полуночи ты все-таки остаешься… Выступила она нормально. Я всю вину беру, наверное, на себя, потому что решил с неформатной песней ломануться. А не надо было голосовать, кстати.

Я. ЧУРИКОВА – «Беру вину на себя…» — «желтая пресса» уже пошла набирать: «Дробыш взял вину на себя».

В. ДРОБЫШ – И сразу же переложил ее…

Я. ЧУРИКОВА – …на российский народ.

Д. БОРИСОВ – Во всем виноваты зрители, поэтому и отменили в этот раз отборочный тур, я так понял, чтобы сузить круг виноватых, чтобы можно было кого-то запереть в комнате и потом как-то искать. Кстати, как, Яна, выбирали в этом году участника на Евровидение от России?

Я. ЧУРИКОВА – Коллегиально.

Д. БОРИСОВ – То есть вас не было там?

Я. ЧУРИКОВА – Я там не присутствовала, поэтому я и не знаю.

В. ДРОБЫШ – Я был в комиссии.

Я. ЧУРИКОВА – Вот, Виктор Дробыш.

Д. БОРИСОВ – Да, Виктор, расскажите всю правду, как выбрали Диму Билана.

В. ДРОБЫШ – Сели, попили чайку…

Д. БОРИСОВ – Только не правду – говорит Яна глазами!

В. ДРОБЫШ – Погодите, было много-много… кстати, была суперистория. Присылали песни… Вы знаете, комиссия подобрала для нас наиболее серьезные, потому что приходило такое количество писем, одна из них просто моей самой любимой, и мы ее все пели. Мы не могли… вы знаете, в Интернете сейчас завалено все просьбами с этой песней, «рачком»… Группа «Безюльки»…

Д. БОРИСОВ – Неужели понравилось?

В. ДРОБЫШ – «Приближается ночь, и ты сможешь помочь, встать рачком, встать рачком, встать рачком…». Вы знаете, мы ржали, это смешно, но это горячая ротация на «Русском радио».

Я. ЧУРИКОВА – Правда что ли?

В. ДРОБЫШ – Это группа «Безюльки.ру».

Я. ЧУРИКОВА – В смысле, без Юльки.

В. ДРОБЫШ – Чего-то там… «Песенка про рачка». Это человек прислал на Евровидение. И там рачок, рачок, а потом… «Встань рачком! Встань рачком! Встань рачком!»

Я. ЧУРИКОВА – «Учат в школе, учат в школе, учат в школе!»

В. ДРОБЫШ – И вы знаете… вы же меня просили рассказать, я вам рассказываю.

Д. БОРИСОВ – Да, конечно.

В. ДРОБЫШ – Все по-честному, видите, ничего не тая. Короче мы встали рачком и не знали, что нам делать, поэтому мы как-то выбрали десятку и потом сосредоточились на ней. Там была Ариана, Жасмин, Полина Гриффит, были какие-то неизвестные, но более-менее вменяемые люди. И встал серьезный вопрос, кто поедет: Варвара или Билан, потому что большое количество…

Д. БОРИСОВ – Они сошлись.

В. ДРОБЫШ – Да, они сошлись лбами. И фактически там с перевесом, может быть, в один голос победил Билан.

Я. ЧУРИКОВА – Все превратили в балаган!

В. ДРОБЫШ – Я голосовал за «Рачка», поэтому не был услышан. А вообще, победил Билан. Дай бог ему здоровья.

Д. БОРИСОВ – А нет желания сейчас взять эту группу, которая «Безюльки» и заняться как-то ее продвижением.

В. ДРОБЫШ – А вы знаете, мне кажется, я опоздал.

Я. ЧУРИКОВА – Да, по-моему, там уже кто-то занимается.

В. ДРОБЫШ – Самое главное, там не надо заниматься продвижением, там не надо делать ничего хорошего, там все настолько плохо, что это гениально. Но вы знаете, что обсуждали Билана, и Варвару, и Ариану, и говорили так серьезно, и периодически кто-то говорил, ну давайте еще разочек послушаем «Рачка».

Д. БОРИСОВ – 725-66-33 – это наш пейджер. 783-90-26 –телефон прямого эфира. Это программа «Аргентум». Мы говорим о «Фабрике звезд», о Евровидении тоже. Мы здесь все сидим. Алло. Здравствуйте. Вы в эфире. Алло. Здравствуйте. Как вас зовут? Не молчите, пожалуйста.

Я. ЧУРИКОВА – У человека дыхание перехватило просто от того, что он услышал!

В. ДРОБЫШ – Он, наверное, решил, что не туда попал.

Д. БОРИСОВ – Он услышал исполнение песни такой замечательной Виктором Дробышем. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый вечер.

Д. БОРИСОВ – Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Юрий. Господа, вы прекрасные люди: и Яна, и Виктор, но опять вы сейчас засмеетесь, и опять будет «Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела» про рачка. Опять какая-то будет лажа, опять все это будет непрофессиональное Евровидение, как это было. Вы знаете, в чем-то вы проигрываете, в аранжировках, наверное. Один целлофан звучит, один компьютер на все фонограммы: нет биг-бэнда, нет скрипок. Поймите, я хочу хорошего. Спасибо большое.

В. ДРОБЫШ – Можно ответить?

Д. БОРИСОВ – Конечно.

В. ДРОБЫШ – А вы знаете, кстати, что касается Наташи Подольской, я не пожалел ни сил, ни денег, и записывал песню в Швеции, все музыканты были живыми: и барабанщики, и гитаристы, и все были очень профессиональные и хорошие. Отнесся, на самом деле, серьезно. Я не согласен, что фонограмма там…

СЛУШАТЕЛЬ – Знаете, это опять малый состав «а ля Игорь Николаев». Я к нему тоже хорошо отношусь. Но поймите, не было! Где духовые инструменты, где вот эти нонаккорды? Все это уже вчерашний день, господа.

В. ДРОБЫШ – Я понял. Я согласен, с нонаккордами была проблема.

Я. ЧУРИКОВА – А также с доминантсептаккордами.

В. ДРОБЫШ – Там были доминантсептаккорды. Но я вам скажу так, это не ключи к победе. И, во-первых, мы не смеемся, а все очень серьезно. И я считаю, что Билан на сегодняшний день как артист…

СЛУШАТЕЛЬ – Ну хорошо, посмотрим. Вы знаете, но хотелось чего-то более профессионального такого, потому что все в одном стиле сейчас звучит. Я сегодня концерт слушал: одни и те же актеры, одни и те же аккорды.

В. ДРОБЫШ – А вы знаете, какую ошибку я совершил?

СЛУШАТЕЛЬ – Да-да.

В. ДРОБЫШ – Это я совершил ошибку, честно вам признаюсь. Я попробовал как раз выйти из формата и решил вдарить роком, именно живым исполнением, настоящие ребята играют рок. Не заниматься попсой и вот этими большими бубнами и барабанами, как это сделала Руслана, а вот именно чего-то сделал другое, думал, вдруг в Европе стал популярен, модно стало такое направление «мейн-стрим», «поп-рок», «хард-рок» — возвращается. Вы посмотрите европейское MTV, оно уже заполнено такими роковыми композициями. И я решил, если рок попер в Европе, нужно его туда тащить и на Евровидение. И сделал большую-большую ошибку на самом деле. Наташа была классная, аккорды у нас были нормальные, все было в порядке, я считаю. Мы просто не туда попали. Вы знаете, Евровидение – это конкурс, где все-таки очень важны вот эти стереотипы, вот это дегенератское веселье.

Д. БОРИСОВ – Или веселье, или наоборот. Ведь сколько же баллов набирают всякие грустные мальчики с грустными глазами, которые поют о неразделенной любви на рояле.

В. ДРОБЫШ – Мальчики не побеждали никогда на Евровидении.

Я. ЧУРИКОВА – Нет, два старичка.

В. ДРОБЫШ – Действительно, побеждают быстрые песни и очень-очень попсового формата.

Я. ЧУРИКОВА – Тем более, что мы говорим о фестивале Евровидение – это все-таки мейн-стрим культура.

В. ДРОБЫШ – Вот я как раз попытался с этим побороться и попал, наткнулся на глыбу непонимания.

Д. БОРИСОВ – Но в этот раз будем желать Диме Билану удачи.

В. ДРОБЫШ – Да.

Я. ЧУРИКОВА – Будем.

В. ДРОБЫШ – Он действительно талантливый парень. Я надеюсь его услышать.

Д. БОРИСОВ – Виктор, вы не интересовались сейчас в Интернете? Яна как уже активный такой пользователь «живого журнала» знает наверняка, да более того, чуть ли не является ведущей проекта «Евровижжн».

Я. ЧУРИКОВА – Меня только что обвинили, что я забыла туда написать вступительную речь. Я напишу!

Д. БОРИСОВ – Она пообещала в прямом эфире, между прочим. Что-нибудь удалось послушать из того, что там?

Я. ЧУРИКОВА – Нет еще. Я опять же винюсь перед господином Фоменко, который все это «Евровижжн» замутил. В Ростов большой привет!

Д. БОРИСОВ – Сейчас вспомнили не того Фоменко.

Я. ЧУРИКОВА – Нет-нет, это не тот Фоменко. Я действительно очень рада следить за альтернативными вещами, подобного рода, тем более, что тут была альтернативная «Рок-фабрика», Витя, зимой этой. Люди собрали целый концерт из людей роковского плана, даже совершенно альтернативного порой на всю голову. Делали свою «Фабрику звезд».

В. ДРОБЫШ – Это было на телевизионном канале?

Я. ЧУРИКОВА – Нет, это было в андеграундной культуре клубной. Тем более, друзья, мы же все-таки живем в открытом информационном обществе. Каждый может выражаться так, как он может, и так, как он хочет, и слушать ту музыку, которую он пожелает. Мы работаем на «Фабрике звезд», и «Евровидение», если мы об этом говорим, это то самое усредненное мейн-стримовое поле, мышление музыкальное, в котором удобно мыслить всем: людям разных культур, разных социальных слоев, разной материальной принадлежности. Это тот язык, говоря на котором мы будем все друг друга понимать.

Д. БОРИСОВ – Это не получается равнение на худших?

Я. ЧУРИКОВА – Нет, это не получается равнение на худших. Это общий знаменатель, скажем так. Я не говорю, что это вершина эволюции, это то, что понятно всем, это те клише и штампы, которые были наработаны в разных музыкальных направлениях до того, как появилось то, что мы называем попсой. И лучшим продюсерам поп-музыки никто не мешает использовать эти клише и штампы. Поэтому это замечательно и интересно. И в этих рамках люди тоже творят, люди тоже работают, оказываются в конкурсе типа Евровидение и «Фабрика звезд».

В. ДРОБЫШ – Кстати, я счастлив, что наконец я на «Эхо Москвы», вроде серьезная радиостанция, не то, что там некоторые «Тили-тили, трали-вали». Я хотел бы сказать, мы часто очень употребляем слово «попса». Я хочу сказать свое отношение, чтобы вы знали. Вот сидите напротив меня, так серьезно смотрите.

Д. БОРИСОВ – Я?! Что вы?

В. ДРОБЫШ – Попса, о которой мы говорим и вообще поп-музыка – это музыка достаточно серьезная, и исполнители у нее очень классные. И Джордж Майкл – это попса, «Blue» — это попса, «ABBA», «Bony-M» — это все в принципе попса по большому счету, «Backstreetboys» — это хорошая попса. Какая-то ближе к «Айрон-би», ближе к дэнсу…

Д. БОРИСОВ – Вот Лариса Долина – это попса?

В. ДРОБЫШ – Подождите. У нас набор полной дряни: лоходэнса, лоходрома, и все это называют одним словом «попса». А на попсу чтобы претендовать, нужно, знаете, у нас даже не хватит…

Я. ЧУРИКОВА – Хватит, у нас всего хватит.

В. ДРОБЫШ – Нет, попса, я скажу так – Валерия. Это попса, это вот то, что может претендовать и действительно называться попсой.

Д. БОРИСОВ – Тут сейчас говорят, вас обвиняют, тут просто очень много сообщений на пейджере, не могу молчать, говорят, что песня «Нежность моя» — это абсолютный «Deep Purple».

В. ДРОБЫШ – А это один дурачок сказал. И я уверен, я знаю эту песню «Deep Purple»… Это не Фандеев написал, посмотрите?

Д. БОРИСОВ – Нет, подписи нет. Я понимаю, о чем вы, я видел источник, откуда это пошло.

В. ДРОБЫШ – Пускай позвонит «Deep Purple» и пускай попробует на меня подать в суд. Интересно поговорим. Это абсолютно не правда. Я знаю эту песню. Если «та-да-да-дам» (напевает мотив) – вот это не является.

Я. ЧУРИКОВА – Товарищи, ну каждый имеет право на свои мысли. И каждый может их высказать, у нас тут свободная трибуна. Мы ответим всем, давайте, задавайте вопросы.

Д. БОРИСОВ – Абсолютно да. Приятно, что можно задавать вопросы, получить ответ. 783-90-26 – телефон прямого эфира. Алло. Здравствуйте. Алло. Чего-то как-то все напряглись.

Я. ЧУРИКОВА – Все спят, наверное. Понедельник просто завтра, люди спать хотят.

В. ДРОБЫШ – Нет, я знаю, что люди делают. Люди в Интернете ищут «Безюльки». «Рачок».

Д. БОРИСОВ – Да, или «Безюльки.ру» или что-нибудь другое.

В. ДРОБЫШ – Послушайте, что мы делаем? Я не промоутировал ни одну свою группу так.

Д. БОРИСОВ – Зато возникает ощущение объективности. Если промоутируешь не свою группу, а вот каких-то «безюлек». А какие ваши группы, вот скажите всем, чтобы народ знал. Чем вы занимаетесь? Не все этим интересуются, не все знают, кто за кем стоит.

В. ДРОБЫШ – Я закончил работу прошлого года – новый альбом с Валерией. Я доделываю Стаса Пьеху – это мой артист. Я считаю, один из самых лучших, моих любимых «фабрикантов». Наташа Подольская. Группа «Тутси», группа «КГБ» (прошу вас заметить). Ну а сейчас «Фабрика звезд-6», я чувствую, заберет все мои три месяца.

Я. ЧУРИКОВА – Это точно, без работы Виктор Дробыш простаивать не будет с ближайшее время.

Д. БОРИСОВ – Сколько песен уже написано для них? Если так вот говорить.

В. ДРОБЫШ – Навскидку. Не знаю.

Д. БОРИСОВ – Речь идет… хотя бы, какой порядок.

В. ДРОБЫШ – Можно посчитать, что за все шоу должно быть где-то 33 оригинальных песни должно быть, вообще будет на «Фабрике», ну я думаю, из них штучек 15 – 20 будет моих.

Д. БОРИСОВ – И пишется вот так прямо 15 – 20 песен?

В. ДРОБЫШ – А вы знаете, я к этому давно готовлюсь. Я в свое время сказал, что я готов возглавить «Фабрику» только в том случае, если у меня будет месяца три, а то и больше на подготовку, потому что я не могу песни писать на заказ. Наверное, я лох. Но бывают другие люди…

Д. БОРИСОВ – Хороший заголовок, кстати, в прессе. Опять о заголовках.

Я. ЧУРИКОВА – Я уже представляю себя на месте журналистов.

СЛУШАТЕЛЬ – Алло.

Я. ЧУРИКОВА – Они не спят.

В. ДРОБЫШ – О!

СЛУШАТЕЛЬ – Нет, они не спят, они слушают.

В. ДРОБЫШ – Здравствуйте.

Я. ЧУРИКОВА – Добрый вечер.

Д. БОРИСОВ – Здравствуйте. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый вечер. Меня зовут Людмила Семеновна. Вы знаете, я хотела бы пожелать Чуриковой (извините, что я по фамилии) не очень кричать, когда она ведет, потому что это очень тяжелое впечатление производит и неприятное.

Я. ЧУРИКОВА – Мальчики, вы меня перехвалили.

СЛУШАТЕЛЬ – Да, да, да. Пожалуйста, постарайтесь быть более такой обаятельной и с тихим голосом, потише, во всяком случае. Будьте здоровы!

В. ДРОБЫШ – Она на нервной почве, наверное.

Д. БОРИСОВ – Ой, да я не знаю, вчера не заметил совершенно никакого крика. Не знаю. Я продолжаю, я не отписываюсь из фан-клуба Яны Чуриковой, несмотря ни на что. 783-90-26. Давайте попробуем еще кого-нибудь оттуда словить. Алло. Здравствуйте. Вы кто?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Александр. И я хотел бы задать вопрос Яне.

Д. БОРИСОВ – Да. Давайте!

СЛУШАТЕЛЬ – Яночка, во-первых, очень приятно слышать вас. И вы знаете, мне нравится ваш стиль проведения программы. Вопрос следующий, почему отборочный тур прошел как-то незаметно, по крайней мере для меня? То есть предыдущие «Фабрики» были более яркими в плане подготовки, скажем так.

Я. ЧУРИКОВА – А просто вы мало видели наших продюсеров в нашем городе. Там был большой гастрольный тур Виктора Дробыша и Юрия Аксюты по городам.

В. ДРОБЫШ – Вы знаете, мы на самом деле провели такой кастинг, какого не было раньше никогда.

Я. ЧУРИКОВА – Вот именно. Как раз наоборот, масштаб кастинга в этом году сильно подрос.

В. ДРОБЫШ – Мы ездили в Киев, мы смотрели в Питере.

Я. ЧУРИКОВА – Улица Артема, дом 4 в Киеве. Как сейчас адрес помню. И в Санкт-Петербурге тоже был большой кастинг. Кстати, благодаря этому, благодаря тому, что Юрий Аксюта и Виктор Дробыш поехали туда, в те города, куда, может быть, кому-то проще доехать, чем в Москву, у нас появились, например, ребята из Апатитов, из Санкт-Петербурга, из Днепропетровска.

Д. БОРИСОВ – Вот по этому поводу у меня тоже есть, кстати, сообщения на пейджере, но они такие, стандартные. Еще с Наташи Подольской началось, когда вдруг человек, который вырос, прожил в Белоруссии, стал представителем России на Евровидении, много по этому поводу было всяких инсинуаций, как немодно уже говорить. Так вот сейчас тоже: зачем кастинг в Киеве, почему не каком-нибудь другом российском городе, их же так много. Можно же было поехать куда-нибудь далеко в Хабаровск, еще куда-нибудь.

В. ДРОБЫШ – Ну знаете, я считаю, что есть города, которые объективно считаются такими центрами культурными и музыкальными. Обязательно нужно было для очистки совести прочесать Петербург. Я это на самом деле делал для того, чтобы… я знал, что есть ребята, которые захотят. И они приедут отовсюду, откуда угодно, в Москву, и пройдут на кастинг, узнают. Но я знаю, что опять же были ребята, которые, например, просто не могут себе этого позволить. И вот такие города, как Петербург и Киев мы должны были охватить. Почему не Хабаровск? Ну мы тоже не можем позволить себе…

Я. ЧУРИКОВА – … вывести всю нашу банду.

Д. БОРИСОВ – А вы прямо большим составом ездили на кастинги?

Я. ЧУРИКОВА – Там довольно же серьезный процесс подготовки, прежде чем все это пройдет, там же выезжают люди, готовятся, процесс кастинга – очень большое количество технических служб. Все серьезно. 783-90-26 – это телефон прямого эфира радио «Эхо Москвы». Вы можете к нам присоединиться прямо сейчас, также не забывайте про «liveargentum.tk». Ну и 725-66-33 – это наш пейджер. Алло. Здравствуйте. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Доброй ночи. Ребят, вы мне очень все нравитесь! И я ненавижу дяденьку, который почему-то вас осудил за что-то. Но я хочу спросить. А можно… я люблю очень Юлю Савичеву, а ее на Евровидение нельзя послать?

Я. ЧУРИКОВА – Как? Во второй раз?

В. ДРОБЫШ – А она была же уже.

Я. ЧУРИКОВА – А по два раза нельзя.

Д. БОРИСОВ – Я иногда люблю здесь работать! Юля Савичева. Давайте свежую мысль – отправим Юлю Савичеву на Евровидение!

Я. ЧУРИКОВА – (Поет.) Это песня.

Д. БОРИСОВ – И много так можешь?

Я. ЧУРИКОВА – Да. Я и петь тоже долго могу, так же как разговаривать – часами.

Д. БОРИСОВ – 783-90-26. Даже интересно, что еще скажут нам. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Хотелось бы вопрос задать Виктору (это Александр). Виктор, скажите, в процессе туров своих гастрольных есть ли люди интересные, ребята, которые предлагают вам свои тексты оригинальные и интересные?

В. ДРОБЫШ – Да. И тексты и музыку. Вообще у меня после кастинга в Питере, в Киеве и Москве, где люди приходили, которые даже не проходили, они оставляли свои тексты, они оставляли свои записи. И я, поверьте мне, все это дело просмотрю, потому что это в первую очередь важно мне. Есть одна проблема, я не очень пишу песни на стихи. Обычно я пишу все-таки музыку, а потом… поэтому меня это в меньшей степени интересует, хотя все равно я все это беру и просматриваю.

Я. ЧУРИКОВА – Да, я просто была свидетелем ситуации, когда девочки, мальчики приходили на кастинг не для того, чтобы показаться, не для того, чтобы попасть на «Фабрику звезд», а для того, чтобы принести Виктору Дробышу свои пластинки. Оставляли какие-то диски, какие-то слова, тоже, наверное, в надежде на дальнейшее сотрудничество.

Д. БОРИСОВ – Всегда всем интересно, как продюсеры прослушивают диски. Есть некий диск, 12 треков. Я просто тоже знаю, нам присылают огромное количество всевозможного материала. И вот секрет прослушивания всех. Ну понятно, что часть, естественно, выкидывается у всех.

В. ДРОБЫШ – Я боюсь летать в самолетах, а мне приходится все время летать, и я в принципе загружаю все, что мне интересно.

Д. БОРИСОВ – В самолет? В смысле, с собой.

В. ДРОБЫШ – Да. И в самолете прямо пытаюсь работать, что-то делать.

Я. ЧУРИКОВА – Это фобия, между прочим, великих людей. Вот Ларс Фон Триер, он тоже боится летать. Он все время поездом ездит.

В. ДРОБЫШ – Да. Адриано Челентано, зараза, не может доехать до России, не хочет летать.

Я. ЧУРИКОВА – А на поезде долго.

Д. БОРИСОВ – Мадонна чего-то все никак до нас не доедет почему-то. 783-90-26. Алло. Здравствуйте. Алло. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Я думал, я в прямом эфире.

Я. ЧУРИКОВА – Совершенно верно.

Д. БОРИСОВ – Так и есть. У вас, видимо, воскресенье. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Людмила. Я бы хотела задать вопрос ведущему.

Д. БОРИСОВ – Ну здесь еще есть ведущая Яна Чурикова, задавайте ей вопрос.

СЛУШАТЕЛЬ – Спасибо большое.

Д. БОРИСОВ – Она вас уже слушает, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ – Спасибо большое. Я бы хотела узнать, у вас такое чувство, что вы можете все понять и оценить, это реально?

Я. ЧУРИКОВА – Это нереально!

Д. БОРИСОВ – Итак. Мы работаем в прямом эфире. Это радио «Эхо Москвы». Программа «Аргентум». Яна Чурикова, Виктор Дробыш – все мы здесь. Меня зовут Дмитрий Борисов. Давайте еще. Нам понравилось. 783-90-26. Алло. Здравствуйте. Да! Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый день. Меня зовут Маргарита Ивановна. Яночка вы вчера были обворожительны, красивы, стройны, изящны, говорите изумительно. Все «Фабрики» слушала только из-за вас. Хочу пожелать огромного благополучия Виктору Дробышу. Все-все изумительны вчера были.

В. ДРОБЫШ – Спасибо большое.

СЛУШАТЕЛЬ – Всего вам доброго!

В. ДРОБЫШ – Спасибо.

Я. ЧУРИКОВА – Спасибо огромное. Доброй ночи!

В. ДРОБЫШ – А меня пугали, говорили, придешь на «Эхо Москвы», сейчас как начнут хаить тебя. А я не испугался, пришел, а тут такие хорошие слушают, оказывается.

Я. ЧУРИКОВА – Да, мы не зря зашли к вам.

Д. БОРИСОВ – Может еще попробуем? Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Это Елена. Вы знаете, сейчас начинается проект «Народный артист», и, наверное, кастинги ваши и того проекта проходили одновременно. Скажите, пожалуйста, не было ли ребят, которые не попали на тот проект, а их взяли?

В. ДРОБЫШ – Мы не знаем. Честно, мы не пересекаемся. Но я думаю, ребята не расскажут, были они там или не были. Я, единственное, видел кастинг «Народного артиста» и видел там мальчика, который был у нас, не прошел. Я не знаю, прошел он, он был тоже на кастинге. Но это так, случайно.

СЛУШАТЕЛЬ – Спасибо.

Д. БОРИСОВ – А, у вас же есть, кстати, одна из участниц нынешней «Фабрики», которая была в проекте «Ты супермодель», если я не ошибаюсь, по-моему, в третьей ее части. Девочка, точно я ее где-то видел. Мне кажется, что это именно там. То есть вы не ставили запрет на участие участников «Фабрики» в каких-то других проектах перед этим?

Я. ЧУРИКОВА – Просто Виктор Дробыш не смотрит телевизор.

Д. БОРИСОВ – Виктор Дробыш, я так понимаю, не летает на самолетах или летает, но заткнув уши и закрыв глаза.

В. ДРОБЫШ – Заткнув уши плеером.

Д. БОРИСОВ – То есть перед самолетом желательно отдавать диски Виктору Дробышу.

В. ДРОБЫШ – Да. Так как я летаю два раза в неделю, лучше это делать всегда. Поэтому… А мы о чем-то говорили? А все вроде. Закончили.

Д. БОРИСОВ – Да. Между прочим, у нас время закончилось!

Я. ЧУРИКОВА – У нас 30 секунд до конца эфира.

Д. БОРИСОВ – 29, 28. Яна Чурикова – ведущая программы «Фабрика звезд-6», Виктор Дробыш – музыкальный продюсер этого проекта. Что же… Спасибо вам большое, что вы пришли. Удачи вам вырастить детей…

В. ДРОБЫШ – Спасибо.

Д. БОРИСОВ – … совместных ваших.

Я. ЧУРИКОВА – Все, вот нас и поженили!

В. ДРОБЫШ – Посадить дерево…

Я. ЧУРИКОВА – …и построить… звездный дом уже построили.

В. ДРОБЫШ – И поменьше Яне Чуриковой кричать.

Я. ЧУРИКОВА – А Виктору Дробышу меньше гнать попсу.

Д. БОРИСОВ – Спасибо большое. Меня зовут Александр Борисов. В следующей программе «Аргентум» встречайте Александра Плющева. Пока!

В. ДРОБЫШ – До свидания!



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире