'Вопросы к интервью
10 июля 2005
Z Аргентум Все выпуски

Сергей ЛАЗАРЕВ, экс-"Smash!!"


Время выхода в эфир: 10 июля 2005, 23:00

Д. БОРИСОВ: Радиостанция «Эхо Москвы», у микрофона Дмитрий Борисов. Александр Плющев вместе со мной в студии. Это значит только одно.

А. ПЛЮЩЕВ: Это значит, добрый вечер.

Д. БОРИСОВ: Программа «Аргентум» в прямом эфире. Мы до часу ночи будем с вами. И до полуночи как обычно мы здесь с Плющевым не только друг с другом общаемся. У нас в гостях Сергей Лазарев, не знаю, как точно представить.

С. ЛАЗАРЕВ: Здравствуйте. Так правильно.

Д. БОРИСОВ: Известен в том числе как экс-участник дуэта «Смэш», как актер, певец, много всех заслуг, об этом сейчас поговорим. Можете уже задавать вопросы на пейджер 961 33 33 для абн. «Эхо Москвы», наш смс-приемник так же работает как обычно +7 095 970 45 45. И liveargentum.tk, не забывайте прямая фототрансляция нашего эфира там уже началась. Первое, что хочется спросить. Сережа, ты же вернулся из Лондона вчера, насколько мне известно?

С. ЛАЗАРЕВ: Да. Я вчера вечером прилетел из Лондона.

Д. БОРИСОВ: То есть как раз все страшные события 7 июля, взрывы, ты был как раз там?

С. ЛАЗАРЕВ: Да, получилось так, что я был в Лондоне, в самом центре Лондона.

Д. БОРИСОВ: В желтой прессе даже появлялись страшные заголовки на следующий день, что не могли связаться, пропал, исчез.

С. ЛАЗАРЕВ: Я вчера, когда летел в самолете, прочитал нашу газету, которая написала, да, заголовки были чудовищные, что пропал, и непонятно что до сих пор. На самом деле, действительно я не мог связаться со своими родителями, близкими людьми, с которыми работаю, из-за того, что у меня просто не было возможности позвонить из-за потери связи, были проблемы со связью телефонной, но все равно я связался через несколько часов, в этот же день оповестил всех, что все в порядке. Это уже домыслы газетчиков.

Д. БОРИСОВ: Не знаю, насколько уместен вопрос, как ощущение, но где ты был конкретно, когда это произошло? Как ты узнал сам?

С. ЛАЗАРЕВ: Во-первых, это все происходило рано утром. Понятно, что первые взрывы, это совсем ранее утро, 8.50, поэтому конечно я находился в отеле. И что меня разбудило, это сирена по всему отелю, все подумали, что происходит, начали выбегать из своих номеров, но сказали, что это учебная тревога и эвакуироваться не надо. Это было странно, и потом конечно я включил телевизор и увидел, что в принципе все события разворачиваются не очень далеко от того места, где я проживал, узнал о том, что взрывы, сначала говорили, что это какие-то проблемы с электроэнергией, и взрыв произошел из-за этого. Это самые первые версии были. А потом стали говорить, что это были теракты.

Д. БОРИСОВ: Не страшно было по городу ходить?

С. ЛАЗАРЕВ: Дело в том, что вообще там перемещаться по городу было сложно, все было оцеплено, перекрыто, и любые попытки поймать такси, вызвать даже такси и доехать до куда-то, очень было проблематично, все перекрыто, они отключили метро. То есть было сложно передвигаться. И конечно, страшновато из-за паники людей.

Д. БОРИСОВ: Ты прилетел туда во вторник?

С. ЛАЗАРЕВ: 5 числа.

Д. БОРИСОВ: Всего 2 дня у тебя было до теракта. Успел записывать то, что ездил записывать? Вообще зачем был в Лондоне?

С. ЛАЗАРЕВ: Да, я приехал в Лондон продолжать записывать свой сольный альбом. И студийный день у меня было 6 число, и 7-го я тоже собирался поехать в студию, когда узнал об этих событиях, но тем не менее, я с опозданием, но добрался до студии. Записал песни, которые планировал записать, это песня Майкла Джексона, его известный хит, очень мощная песня, «Песня земли». И собственно, вдвойне у меня ощущения были от всего происходящего, от того, какая это песня, что за текст, и какое послание Майкл Джексон хотел сделать этой песней. И конечно же, все это наложило отпечаток на то, как я ее записал. Я надеюсь, что мы о ней поговорим. Но тем не менее я записал все, что планировал. И провел все встречи, которые планировал, хотя конечно осадок от всего произошедшего остался.

Д. БОРИСОВ: Сейчас прервемся на песню, которая сейчас как раз на самом пике ротации.

ПЕСНЯ

Д. БОРИСОВ: Что хочется сказать по поводу вопросов, которые к нам приходили к этому эфиру. Есть люди, понятно, которые знают, любят, фанатеют, девочки, все понятно, большое количество. Но есть люди, которые помнят тебя в дуэте «Смэш», и не очень понимают, может быть, мало интересуются этим, особенно, наши слушатели, «Эхо Москвы», которые музыку узнают, если не слушают еще что-нибудь, только от нас с Плющевым. Спрашивают, как ты попал в этот бизнес, как вдруг продюсер «Смэш» вышли на тебя, откуда ты появился?

С. ЛАЗАРЕВ: Не так все было, не так, чтобы продюсеры выходили на меня.

Д. БОРИСОВ: Ты сам пришел.

С. ЛАЗАРЕВ: Да, мы собственно и создавали «Смэш», поэтому никто никуда не приходил и не отбирал, все получилось само собой. Я попал в этот бизнес давным-давно, когда мне было лет 12, если не ошибаюсь, когда пришел в группу «Непоседы». Это детский коллектив «Непоседы», который уже на протяжении 14 лет педагоги этого коллектива взращивают таланты и воспитывают певцов. То есть это такая школа. И я пришел туда в 12 лет, очень занимался, усердно, вокал, актерское мастерство, сольфеджио, танец, хореография, все это было. И были гастроли, концерты. То есть это все такая работа, которая началась у меня с 12 лет. Причем это мое любимое дело, которым я начала заниматься в детстве и продолжаю заниматься по сей день. То есть это переросло потом в «Смэш», потому что и Влад Топалов, с которым мы были в дуэте «Смэш», тоже из группы «Непоседы». И когда мы уже переросли тот возраст детей из «Непосед», когда мне было 16 лет, Владику 14, мы поняли, что конечно уже надо что-то делать другое, что-то новое и расти куда-то. И выросли мы в «Смэш».

Д. БОРИСОВ: Наша желтая пресса хорошо писала по поводу распада «Смэш».

С. ЛАЗАРЕВ: Да, и до сих пишут.

Д. БОРИСОВ: Если не спросить сейчас, то все равно, когда мы поднимем трубку, первый вопрос будет, почему. Почему? Что случилось?

С. ЛАЗАРЕВ: Честно говоря, я даже уже не хочу в этой теме копаться. Просто хочу сказать, что разошлись, и это факт. Думаю, что на эту тему мне лично не интересно разговаривать больше. И даже если будут сейчас вопросы задаваться по телефону, я просто категорически не хочу об этом говорить, потому что уже много говорили об этом.

А. ПЛЮЩЕВ: Извините, что вмешиваюсь в вашу оживленную беседу. Нет, я-то как раз не среагировал на это, может быть, я не сильно в контексте современных музыкальных тенденций. Я о другом. Мне понравилось, когда ты рассказывал про «Непоседы», ты говоришь, ну вот мы почувствовали, что уже поздно, типа по местным меркам, пенсия. А как там происходит все, в «Непоседах», намекают людям, все, вы уже не дети, уже пора? Или как? Или человек может там до 40 лет пребывать?

С. ЛАЗАРЕВ: Человек может быть там до любого момента, просто человек воспитывается в «Непоседах», и он понимает, что надо что-то делать новое. Приходит время, когда ты это осознаешь. У нас были старшие группы, которые уходили в отпуск, на пенсию, в 16-17 лет, и для нас это было примером. До нас был уже выпуск.

Д. БОРИСОВ: Жестко.

С. ЛАЗАРЕВ: Никто никому не намекает. Во-первых, меняется ритм, это поступление в институты, естественно, график был школьный сначала, потом институт это что-то другое.

А. ПЛЮЩЕВ: То есть водораздел – это конец школы?

С. ЛАЗАРЕВ: Да. То есть наверное это тот финал для группы «Непоседы».

Д. БОРИСОВ: Ты учился во МХАТе?

С. ЛАЗАРЕВ: Да, я поступил в школу-студию МХАТ, учился, отучился.

Д. БОРИСОВ: Ты поступил туда, когда еще был в «Непоседах».

С. ЛАЗАРЕВ: Да, я был еще в «Непоседах». И первый курс все равно я пытался совмещать с учебой. Хотя уже меньше занимался в Непоседах всеми предметами, которые там были, потому что у меня был насыщенный график в школе-студии.

Д. БОРИСОВ: Какие предметы?

С. ЛАЗАРЕВ: Я уже говорил, танец.

Д. БОРИСОВ: А, все понятно.

С. ЛАЗАРЕВ: И меньше ходил на занятия, приезжал только на выступления, в основном, на репетиции естественно. Потому что понятно было, что у меня на первом месте все-таки учеба. И учеба в школе-студии МХАТ, в актерском вузе любом, это очень тяжелая работа, каждодневная и круглосуточная практически, потому что ты уходишь очень рано и уходишь очень поздно далеко, потому что репетиции. Вообще, актерская жизнь, если ты не отдаешься на 100%, на 200% этой профессии, рано или поздно тебя она выкинет далеко и надолго. Поэтому надо полностью отдаваться, любить это дело и быть фанатом театра, фанатом искусства.

Д. БОРИСОВ: Ты фанат театра?

С. ЛАЗАРЕВ: Я скажу так, я очень люблю это дело, но я не могу себя назвать фанатом в том понятии, как я знаю действительно актеров, которые фанатики. Я наверное фанатик музыки, это первое, почему я больше расположен.

Д. БОРИСОВ: Но ты будешь играть? Ты играешь?

С. ЛАЗАРЕВ: Безусловно. Я отыграл, у меня 2 спектакля, я отыграл «Ромео и Джульетту» в театре им.Пушкина, и «Братья Карамазовы».

Д. БОРИСОВ: Это был дипломный?

С. ЛАЗАРЕВ: Да, а «Ромео и Джульетта» уже не дипломный. Но сейчас я вновь возобновляю свою театральную деятельность и вспоминаю свою вторую профессию. И в сентябре это будет открытие сезона, будет премьера, в конце сентября, в том же театре им.Пушкина, спектакль называется «Одолжите тенора».

Д. БОРИСОВ: Прости за вопрос, сколько тебе сейчас лет?

С. ЛАЗАРЕВ: 22.

Д. БОРИСОВ: Просто интересный разговор получается, что человек в 22 уже говорит, я вспоминаю свою первую профессию, вторую, те годы, когда играл в театре.

С. ЛАЗАРЕВ: Я могу сказать, что действительно очень насыщенная жизнь, и я действительно вспоминаю свою первую профессию, вторую, для меня это моя жизнь, и она очень насыщенная, есть что вспомнить, и из «Непосед», гастроли какие были.

А. ПЛЮЩЕВ: Просто позже уже люди забывать начинают.

С. ЛАЗАРЕВ: Наверное, сейчас все так остро, а потом может быть действительно что-то забывается.

Д. БОРИСОВ: Память пока юношеская.

С. ЛАЗАРЕВ: Память еще есть.

Д. БОРИСОВ: Давайте послушаем что-нибудь из «Непосед», в том числе твой голос.

С. ЛАЗАРЕВ: Да. В детском варианте, я думаю, мы сейчас послушаем песню, мне 12 лет, песня на английском, Элтона Джона, посмотрим, как я пел на английском языке в 12 лет.

Д. БОРИСОВ: Юля Волкова тогда пела в «Непоседах»?

С. ЛАЗАРЕВ: Да, конечно, Юля Волкова и Лена Катина из Тату, тоже из «Непосед». В этой песне нет девчонок, это моя сольная песня.

ПЕСНЯ

Д. БОРИСОВ: Сейчас вы слышали голос Сергея Лазарева.

С. ЛАЗАРЕВ: 10-летней давности.

Д. БОРИСОВ: Как сказал Плющев, ути-пути.

А. ПЛЮЩЕВ: Как меняет жизнь людей.

Д. БОРИСОВ: Много сообщений на пейджер. Понятно, что можно было ожидать сообщений вроде, любое взять, «Сережа, а тебе понравились мои портреты, которые я тебе подарила 1 апреля на день рождения?», спрашивает Диана.

С. ЛАЗАРЕВ: Да, очень понравились. Ну да, бывают такие моменты, спрашивают, ты помнишь меня, сидящую в 4 ряду справа в фиолетовой кофточке. Ты мне еще улыбнулся. Как реагировать на такие вопросы.

Д. БОРИСОВ: «Внучка Маша, — пишет нам Наталья, — вас обожает, написала пьесу в виде диалога, где вы с Владом ссоритесь, очень забавно…»

А. ПЛЮЩЕВ: Дальше без перехода, где сейчас находится группа «Непоседы», может быть, она пойдет по вашим стопам.

С. ЛАЗАРЕВ: Вообще группа «Непоседы» – это огромный коллектив, это не так как группа «Смэш», 2 человека.

Д. БОРИСОВ: Как «Мираж», «Ласковый май».

С. ЛАЗАРЕВ: Да. На самом деле, группа «Непоседы», очень много, определенный состав выступает, старшая группа, а другие занимаются, растут, и собственно, просто занимаются для того, чтобы что-то сделать в будущем и выступать так же, когда уйдет старшая группа. Хотя там и маленькие выступают. Там очень много детей, 100 человек, наверное.

Д. БОРИСОВ: Не очень ясно, на что живет группа «Непоседы». Родители платят за то, чтобы дети занимались, платное обучение?

С. ЛАЗАРЕВ: Не знаю, как сейчас происходит. У меня было действительно, мы платили за занятие, то есть обучение было платное, да.

А. ПЛЮЩЕВ: Туда происходит отбор какой-то.

С. ЛАЗАРЕВ: Безусловно, конечно. В виде прослушивания, приходит ребенок, смотрят, есть ли у него слух, голос, хорошо ли он двигается, как в обычные такие школы, и потом понимают, подходит им или нет.

Д. БОРИСОВ: «Долго ли ты будешь продолжать сольную карьеру? Если тебе предложат, — вопрос на пейджер, — работать в группе, согласишься?», спрашивает Ольга.

С. ЛАЗАРЕВ: В группе я уже поработал, и сейчас такая сольная дорога, я надеюсь, будет удачной, успешной, и я реализую себя, сделаю все, что я планирую по крайней мере, что у меня в планах, а планов громадье, так что надеюсь, что это долгая дорога, сложная может быть, но тем не менее очень интересная.

Д. БОРИСОВ: Кто, если не секрет, будет выпускать твой диск, ведь «Смэш» работали с Universal, а ты как-то мимо прошел.

С. ЛАЗАРЕВ: Я не прошел мимо, неизвестно, кто будет выпускать диск, я сейчас его записываю. Когда запишу, потом посмотрим, кто будет выпускать этот альбом. То есть он будет готов, тогда посмотрим.

А. ПЛЮЩЕВ: От Милы очень хороший вопрос, очень смешной, на смс-приемник: «Как ваш гость посмотрел на Козырева в «Смэш»?». Для этого надо пояснить нашим слушателям и Сергею тоже. Когда здесь был Михаил Козырев через несколько дней после своей отставки с поста идейного лидера «Нашего радио», и у него когда спросили, куда же вы наконец, где мы можем увидеть ваши новые работы.

Д. БОРИСОВ: Михаил, не меняя тон, мы ему подыграли, конечно, на полном серьезе сказал, что он собирается стать, тогда говорил, что станет третьим в дуэте «Смэш».

С. ЛАЗАРЕВ: Видимо, станет вторым.

А. ПЛЮЩЕВ: Может быть, кстати, это его козни.

С. ЛАЗАРЕВ: Наверное.

А. ПЛЮЩЕВ: Я так предполагаю, вот на кого можно свалить, знать бы раньше.

С. ЛАЗАРЕВ: Я думаю, что у него больше гораздо более важных дел.

Д. БОРИСОВ: По поводу «Непосед», может быть не совсем про них. Вот песня из Ералаша, как оказалось, «Мальчишки и девчонки», якобы записана твоим голосом, имеется в виду наверное новая версия?

С. ЛАЗАРЕВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Последние сколько лет в Ералаше?

С. ЛАЗАРЕВ: Так же, наверное, лет 10, сколько я в Непоседах, с какого возраста, где-то в 13 лет я ее записал, последние 9 лет ту версию «Мальчишек и девчонок», которую слышат миллионы, это да, действительно, записал я.

Д. БОРИСОВ: Но угадать тебя наверное нельзя, так же как мы сейчас.

С. ЛАЗАРЕВ: Да, для многих такой сюрприз: «Что?! Ты пел эту песню?!». Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Я так же среагировал, потому что я знаю «Ералаш» чуть дольше, чем ты живешь на свете. Поэтому для меня это было тоже сюрпризом, версий заставок.

С. ЛАЗАРЕВ: Версий две. Одна, которая «классическая», видимо, по которой вы ее узнаете, и которая в последнее время, в моем исполнении.

Д. БОРИСОВ: Попробуем отдать вас на растерзание. 203 19 22. Здравствуйте, вы в эфире.

МАРИЯ: Здравствуйте. Во-первых, я хотела бы сказать Сереже, что несмотря на то, что я альтернативщица, рокерша, я уважаю таких, как Сережа, потому что талантливый. Дело в том, что многие альтернативщики, рокеры к попсовикам относятся пренебрежительно. Сережа, как ты относишься к таким наездам?

С. ЛАЗАРЕВ: Для меня сразу видно, хороший человек музыкант или плохой. Я не делю на те, кто исполняет рок-музыку, поп-музыку, я делю музыкантов на хороших музыкантов и плохих, на ту музыку, которая мне нравится, и которую не могу воспринимать. Я к этим наездам отношусь совершенно спокойно, и вообще не воспринимаю это наездами, что это наезд. Мне кажется, что порой музыканты, которые говорят так, либо сами плохо что понимают в музыке, потому что насколько я знаю, многие рокеры наоборот приветствуют, когда даже те же поп-музыканты поют живьем, и уважают таких людей. Я тоже отношусь к тем людям, которые любят работать живьем, и в основном, я думаю, что рокеры говорят так только потому, что все попсовики работают под фанеру. И говорят, что это легкая музыка, и вообще все неправда, а вот мы такие рокеры всегда поем альтернативщики.

Д. БОРИСОВ: Не буду оригинальным, наша программа выходит четвертый сезон, у нас не было в принципе принято просить гостей – бац, и петь вживую. Но несколько программ назад Наташа Подольская начала эту добрую традицию. После нее по-моему в каждом эфире все поют в эфире. В прошлый раз Ева Польна взяла, и чтобы доказать, спела. Слабо?

С. ЛАЗАРЕВ: Мне не слабо, что вы хотите, чтобы я сбацал?

А. ПЛЮЩЕВ: На самом деле, тут на пейджер, слабо исполнить, «Идет охота на волков». Но я не буду настаивать на этой версии, думаю, нас извинят.

С. ЛАЗАРЕВ: Давайте из того, что не относится ни к поп-музыке, ни к рок-музыке, это романс, очень известный, с этим романсом я когда-то участвовал в конкурсе «Браво, брависсимо» в Италии, я победил в этом конкурсе, этот романс принес мне такой успех, называется «Очи черные», ничего сложного на самом деле, могу его спеть.

ПЕСНЯ

С. ЛАЗАРЕВ: Мне понравилось на самом деле петь. Я могу вам еще забацать. Еще одна песня, которая тоже была успешной, на этот раз у группы «Смэш», наверное, всем поднадоевшая песня «Бэль».

А. ПЛЮЩЕВ: Я думаю, наши слушательницы будут в восторге.

ПЕСНЯ

Д. БОРИСОВ: Супер.

А. ПЛЮЩЕВ: Что я заметил, что с французскими словами было гораздо легче у Сергея, чем с русскими.

С. ЛАЗАРЕВ: Я привык петь на иностранных языках.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, удобно, конечно, никто не понимает ничего, разумеется.

Д. БОРИСОВ: Просто еще с русскими словами есть проблема, Ева Польна тоже рассказывала, что хочется другую рифму подобрать тут же, в голове много похожих слов, хочется засунуть туда все.

С. ЛАЗАРЕВ: Я даже забыл романс «Очи черные».

Д. БОРИСОВ: Все, позор! Мы прекращаем нашу программу, дорогие друзья.

ЮЛЯ: Здравствуйте. Я хотела спросить, будет ли завтра Сережа дома?

С. ЛАЗАРЕВ: Нет, я сейчас прямо со студии уезжаю.

Д. БОРИСОВ: Вертолет уже готов.

ЮЛЯ: Да? А я хотела подарок подарить.

С. ЛАЗАРЕВ: К сожалению, в другой раз, не получится в этот раз, к сожалению.

АЛИНА: Я с августа увлечена творчеством Сергея Лазарева. Я была на вашем концерте, когда вы еще с Владом выступали, и вы мне очень понравились. Хотела задать вопрос, на Муз-ТВ вы говорили, что у вас с девушкой сейчас разногласия. Что, вы сейчас с ней встречаетесь? Как ваша личная жизнь после распада со «Смэш» изменилась?

А. ПЛЮЩЕВ: Хотелось узнать, все ли так же хорошо.

С. ЛАЗАРЕВ: Сейчас на данный момент не могу сказать, что у меня есть личная жизнь какая-то, потому что сейчас все мое время занимает запись альбома, работа, и я просто для себя поставил условие, просто сейчас не готов для долгих отношений, для семейных отношений, поэтому для меня эта тема закрыта.

А. ПЛЮЩЕВ: Не влюбляться, пока война не кончится.

С. ЛАЗАРЕВ: Мы не знаем, когда мы влюбимся, что произойдет завтра, поэтому конечно никогда не говори никогда, но тем не менее сейчас на первом месте у меня стоит музыка.

Д. БОРИСОВ: Давайте, дорогие слушатели, какой-нибудь каверзный вопрос, который мы с Плющевым не додумаемся и не зададим, а вы попробуйте. Алло.

ОЛЯ: Я хотела сказать, привет большой Сереже, от независимого фан-клуба, и задать вопросик. Какие у него планы на лето и поедет ли куда-нибудь отдыхать?

Д. БОРИСОВ: Сколько можно ездить отдыхать.

А. ПЛЮЩЕВ: Действительно, не надо больше, Сергей.

С. ЛАЗАРЕВ: Не предвидится отдых летний.

А. ПЛЮЩЕВ: Пожалейте планету.

С. ЛАЗАРЕВ: Намеки какие, на мою последнюю лондонскую поездку?

Д. БОРИСОВ: Ну да. Я ездил туда не отдыхать. И не предвидится у меня отдых, потому что пока продолжается запись альбома, я поеду в августе дописывать песни.

А. ПЛЮЩЕВ: Страшно подумать, что было бы, если бы Сергей отдыхать туда поехал.

С. ЛАЗАРЕВ: Я поеду туда сотрудничать с известным автором Брайаном Роллингом, я уже встречался в этот раз с ним, мы обговаривали какие-то моменты, и в августе уже я поеду записывать песни этого автора, композитора. Также у меня в планах, я начинаю репетировать концертную программу, выпуск спектакля, как я уже сказал, планируется, на осень, на сентябрь, планов очень много, так что отдых только в следующем году. И собственно, ни сколько не жалею, потому что я делаю сейчас свое любимое дело, и я соскучился по этому, у меня был достаточно серьезный перерыв, и период соскучился, и теперь отдаю всего себя этому.

Д. БОРИСОВ: Ты как по Москве передвигаешься?

С. ЛАЗАРЕВ: На машине.

А. ПЛЮЩЕВ: На своей за рулем?

С. ЛАЗАРЕВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Фанатки не сильно мучают?

А. ПЛЮЩЕВ: Нечасто переворачивают автомобиль?

С. ЛАЗАРЕВ: Я не понимаю, что значит слово мучают?

Д. БОРИСОВ: Не знаю, не дают проезжать.

С. ЛАЗАРЕВ: У меня все-таки поклонницы с мозгами, поэтому не было таких случаев, когда кому-то что-то нельзя объяснить.

А. ПЛЮЩЕВ: Какой автомобиль у тебя?

С. ЛАЗАРЕВ: Вольво С-40.

А. ПЛЮЩЕВ: Все, у меня больше нет вопросов.

Д. БОРИСОВ: Конечно, я сижу тут как самый…

А. ПЛЮЩЕВ: Я тебе потом картинку в интернете покажу. У меня нет такой, не потому что это плохо или хорошо, просто у меня другая машина.

Д. БОРИСОВ: Сейчас мы послушаем песню Майкла Джексона, которую ты ездил в Лондон петь своим голосом. Она еще не готова?

С. ЛАЗАРЕВ: Нет. Потому что так получилось, что я ее писал в день терактов, 7 июля.

Д. БОРИСОВ: На нее по-моему еще не было каверов?

С. ЛАЗАРЕВ: Это первый кавер.

Д. БОРИСОВ: Почему вдруг ее решил выбрать?

С. ЛАЗАРЕВ: Во-первых, этой песней хочется напомнить всем, и еще раз как-то затронуть тему и экологии, и всего, что происходит с нами в мире, все эти и теракты, катастрофы, цунами, наводнения, все это неспроста, все это наверное, природа, земля.

Д. БОРИСОВ: А Майкл Джексон виновен?

С. ЛАЗАРЕВ: В чем? Земля нам хочет что-то показать, что-то сказать, и наверное, она противится тому, что мы делаем с ней. И мне хочется привлечь еще своих поклонниц, тех людей, которые меня окружают, привлечь их внимание к проблемам, которые волнуют меня.

А. ПЛЮЩЕВ: К борьбе за мир во всем мире.

С. ЛАЗАРЕВ: Да. Особенно последние теракты, сплоченность какая-то и поможет людям бороться с терроризмом, мне кажется, просто когда все по отдельности думают только о своих проблемах, о себе, ни к чему хорошему это не приведет. Каждый в разные стороны тянет.

А. ПЛЮЩЕВ: Последний вопрос Борисова, я так понял, он тебя представил в роли присяжного заседателя.

С. ЛАЗАРЕВ: Понятно. Я считаю, что касается истории с Майклом Джексоном, я считаю, что безусловно это большая разрекламированная акция. И меня поражает, насколько люди, там несколько лет назад боготворили этого человека. Как они могли его так опустить, просто ниже плинтуса, и мне жалко этого человека. Потому что понятно, что это просто вытягивание денег из известного популярного человека.

ПЕСНЯ

Д. БОРИСОВ: Мы продолжаем. Ты у нас спел вживую, говоришь, что на концертах тоже поешь вживую.

С. ЛАЗАРЕВ: По возможности. На тех, где техническое обеспечение позволяет.

Д. БОРИСОВ: Это так все говорят, такая стандартная отмазка.

С. ЛАЗАРЕВ: Это не отмазка, это на самом деле так.

Д. БОРИСОВ: Вот ты считаешь, что у нас в кулуарах власти ходят конкретные намерения принять закон, запрещающий петь под фонограмму, не предупреждая зрителей. Ты считаешь, что это полезно?

С. ЛАЗАРЕВ: Во-первых, хочу сказать, что надо изначально разобраться, что такое фонограмма. Я думаю, что многие просто вряд ли понимают, что они хотят запретить, потому что фонограмма есть с голосом, плюсовая, а есть фонограмма минусовая, когда голоса нет, играют инструменты. К сожалению, опять же, техническое обеспечение не позволяет вывозить на концерты в другие города полностью тех музыкантов, которые играют в минусовых фонограммах, поэтому они и записываются.

Д. БОРИСОВ: Хорошо, минус, допустим. Если запрещать, плюс, тебе бы конкретно помог бы запрет такой. Ты себя заставлять петь там, где нельзя.

С. ЛАЗАРЕВ: Меня не надо заставлять петь там, где нельзя и где можно. Я с удовольствием по возможности пою живьем. Просто это целая цепочка, эта проблема, что у нас поют под фонограмму, это одно звено всего лишь. Потому что мне кажется, большой спектр вопросов, и не только надо фонограммы запрещать, я уже говорил, что надо понять, что значит фонограмма. У нас невозможно ездить с большими, живыми концертами порой из-за того, что если выезжать и ставить там хороший звук, это сразу поднимаются цены на билеты, а если поднимаются цены на билеты, значит, не всегда идет зритель на такие концерты. Ой, это целая цепочка. И здесь одним законом ничего не решишь, на мой взгляд. Хотя, конечно же, наверное, какие-то люди, которые выходят всегда петь под фонограмму, и просто открывают рот тупо, конечно, таких станет меньше, это лучше, конечно же. Хотя еще раз, если говорить о том, что происходит на живых концертах на Западе, смотришь и диву даешься, что люди могут, действительно хорошая качественная аппаратура стоит. И хочется прийти к этому в конечном итоге в нашей стране. Но пока это не возможно, очень дешевые площадки, очень плохая аппаратура, и очень дешевые концертные шоу. Я постараюсь везде, где возможно, петь живьем, и я это дело люблю.

Д. БОРИСОВ: У тебя много друзей?

С. ЛАЗАРЕВ: Много. Таких, которых я могу назвать лучшими – не очень много. Потому что тяжело найти себе друзей.

Д. БОРИСОВ: Но есть люди, с которыми каждый день общаешься, обсуждаешь какие-то ежедневные проблемы, за исключением своих менеджеров, директоров, пиар-директоров?

С. ЛАЗАРЕВ: Конечно есть, безусловно.

Д. БОРИСОВ: После распада «Смэш» много ли друзей, здесь был вопрос, прошли проверку на прочность, так здесь было написано?

С. ЛАЗАРЕВ: Те люди прошли проверку на прочность, которые со мной общались и дружили до существования и возникновения группы «Смэш», то есть они как были, так и остались. А те, кого отсеяла жизнь, ну и замечательно, отсеяла и отсеяла, я даже не сожалею. Я даже не сожалею, что эти люди ушли, тем самым мне показывает жизнь, не знаю, кто-то сверху, что это не те люди, с которыми нужно общаться. Вот и все.

Д. БОРИСОВ: Очень много сообщений на пейджер от разных фанатов, но между тем попадаются вопросы вполне человеческие. Людей интересует, например, ходишь ли ты в кино?

С. ЛАЗАРЕВ: Да, хожу, конечно, как нормальный человек хожу в кино.

Д. БОРИСОВ: В Москве?

С. ЛАЗАРЕВ: И в Москве иногда получается, но реже. Сейчас, недавно, когда в Лондоне был, посмотрел фильм в лондонском кинотеатре.

Д. БОРИСОВ: На английском, скорее всего.

С. ЛАЗАРЕВ: Конечно.

Д. БОРИСОВ: Наверное, «Война миров» была.

С. ЛАЗАРЕВ: Нет.

Д. БОРИСОВ: Здесь Лена спрашивала, правильно ли она тебя поняла, что сейчас твое сердце свободно, значит, всем поклонницам есть к чему стремиться?

С. ЛАЗАРЕВ: Всегда надо к чему-то стремиться, на мой взгляд. Всегда должна быть цель в жизни.

Д. БОРИСОВ: Все же обманывают своих поклонниц, согласись.

С. ЛАЗАРЕВ: Почему обманывают? Где обманывают?

А. ПЛЮЩЕВ: Например, говорят, дома не буду.

С. ЛАЗАРЕВ: Может, и не буду, может, и правду сказал. На самом деле, надо всегда к чему-то стремиться, я уже сказал. И всегда должна быть цель, к которой ты идешь, и которую ты видишь перед собой. Если нет цели, то жить собственно непонятно, для чего.

Д. БОРИСОВ: А цель – выйти замуж за принца Лазарева, это нормально?

С. ЛАЗАРЕВ: Если у людей такая какая-то впереди цель, пусть они идут, главное, чтобы они развивались внутренне, развивали себя. Это дело каждого, очень тяжело залезть в мозги к другому человеку, вообще невозможно сказать за кого-то или кого-то осудить, это тяжело. Поэтому я копаться в мозгах не могу других людей, это невозможно.

Д. БОРИСОВ: Какая твоя самая большая мечта?

С. ЛАЗАРЕВ: Не хочу даже сейчас говорить о ней.

Д. БОРИСОВ: Настолько неприличная?

С. ЛАЗАРЕВ: Нет, она просто внутри меня, и она есть, я буду к ней идти и стремиться. Иду-иду и дойду.

Д. БОРИСОВ: Остается только пожелать тебе удачи в достижении цели и претворении мечтаний в жизни.

С. ЛАЗАРЕВ: Спасибо.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире