'Вопросы к интервью

Время выхода в эфир: 16 января 2005, 23:05

Д. БОРИСОВ – Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». В эфире — программа «Аргентум». И в студии — Дмитрий Борисов и Александр Плющев. Здесь мы с Вами проводим до часа ночи, как обычно.

А. ПЛЮЩЕВ – Добрый вечер или доброй ночи. У нас сегодня замечательный гость – Найк Борзов, которого, я надеюсь, вы все хорошо знаете и помните нашу последнюю встречу, которая состоялась довольно давно, когда вышел диск «Заноза». Добрый вечер.

Н. БОРЗОВ – Да, привет всем.

А. ПЛЮЩЕВ – Сразу вопрос. Что произошло за эти последние почти уже два года, по-моему? Что у тебя нового произошло, что вышло?

Н. БОРЗОВ – Да, в общем, много чего нового. Дочь родилась. Всяких разных ощущений новых получил интересных. Ну, что качается того, что делаю, вышел как раз альбом ремиксов, посвященный песне «Ради любви», состоящий не только из ремиксов на эту песню, но и на разные другие хорошие песни. Всем известные и не очень. Ну и также занимаюсь продюссированием разного рода исполнителей и проектов.

А. ПЛЮЩЕВ – То есть это то, о чем мы сегодня будем говорить. Прежде всего, это объем ремиксов. Я вот последнее время пытался зазвать тебя в гости, и никак не получалось. Мне говорили, что ты занят. Именно альбом ремиксов стал таким главным делом последнего времени?

Н. БОРЗОВ – Да, в общем, нет. Я, честно говоря, ничего не делал для этого альбома и… Ну, некие мелочи: уже переписывал вокал, если чтобы как-то под современную версию, под то, что уже сделали. Но почему в недосягаемости некой? Ну, так нужно было. Мне нужно было.

А. ПЛЮЩЕВ – Значит ли это, что тебя сейчас напрягает общение с нашим братом, с представителями средств массовой информации? Внимание к тебе или еще что-то?

Н. БОРЗОВ – Да, в общем, нет. Просто это, скорее всего, по другим причинам я этого не делаю.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну да ладно, выбрался – и хорошо, и слава Богу. Давайте начнем с какого-нибудь из ремиксов с нового альбома, а потом уже… Дорогие друзья, я вас прошу присоединяться всячески, потому что, на самом деле, поскольку Найк у нас уже 2 часа, я уже, наверное, большую часть своего интереса такого не новостного характера удовлетворил. Если у вас есть вопросы, то прошу. На сайте я видел много вопросов. Интерес у людей большой, так что его на пейджер 9742222 для абонента «Эхо Москвы». Тоже присоединяйтесь. Телефон 2031922 мы включим где-нибудь попозже. После половины, я думаю.

ПЕСНЯ

А. ПЛЮЩЕВ – У нас в гостях – Найк Борзов, Присоединяйтесь с Вашими вопросами по 9742222 для абонента «Эхо Москвы». Сейчас вам Борисов скажет номер SMS, как это называется?

Д. БОРИСОВ – SMS – приемник. Номер, который Плющеву никак не удается запомнить. А московский номер 9704545. Не забудьте набрать перед тем +7-095.

А. ПЛЮЩЕВ – А я начну пока с вопросов, которые поступили к нам на сайт. Вот самым первым еще вчера поступил вопрос из Саратова от Олега Евдокимова, журналиста, который слушал пластинку ремиксов, и он пишет: «Насколько я знаю, уважаемый Найк, у Вас был опыт сотрудничества с Дмитрием Тиковым из «Моря спокойствия» и Даниилом Калашником из «Нет слов» — музыкантами саратовского происхождения. Почему в альбоме «Ради любви» их нет? Не тот уровень? Вдовин лучше?»

Н. БОРЗОВ – Да, нет, почему же. И тот, и другой – отличные музыканты. Ну, Вдовина не было до этого, видимо. Мы решили географию России сузить до минимума, но все равно получилось два трека. Вот так, скажем, Москва и Питер. Вот. Не было задачи делать с отечественными музыкантами большей частью ремиксы, поэтому, наверное, и не было всех остальных, кого можно, в принципе…

Д. БОРИСОВ – А почему, плохо делают?

Н. БОРЗОВ – Да нет. Я объяснил. Их много и я это уже делал раньше. Зачем ворошить какие-то старые истории. Конечно, можно сейчас сделать и что-то более современное, интересное. Но мне, честно говоря, все эти истории с ремиксами немножечко ну… Я этим занимаюсь чисто чтобы не просочилось туда какой-то ерунды. Вот, по возможности. И, собственно говоря, не делаю ничего для того, чтобы люди чувствовали какие-то рамки, когда они что-то делают на мои вещи.

А. ПЛЮЩЕВ – Значит ли это, что тот альбом, который мы сегодня слушаем, альбом ремиксов, тебе понравился настолько, что ты все песни прошли твой ОТК такой, знаешь? Допущены автором.

Н. БОРЗОВ – Да, конечно.

А. ПЛЮЩЕВ – Было ли что-то, что в процессе работы тобой было застопорено, отметено?

Н. БОРЗОВ – Были и такие и жестко прямо

А. ПЛЮЩЕВ – Да? Ну, расскажи что-нибудь поподробнее. Или не хочется?

Н. БОРЗОВ – Да нет, почему? Была девушка странная очень откуда-то, я не помню, то ли из Америки, то ли или из Канады, то ли из Японии. Вот очень странный ремикс. Я, честно говоря, не знал, как к нему отнестись. Вот. Это даже не стеб какой-то, а вот что-то совсем непонятное. Были, например, люди, которые не просто по причине контакта не получилось у нас какого-то совместного продукта. Были и такие вещи.

Д. БОРИСОВ – Вот я смотрю, слушаю и думаю, куда же делся жизнерадостный Борзов, куда делись жизненные силы, куда ушла энергия за то время, что мы не встречались в эфире?

Н. БОРЗОВ – Да все на месте.

Д. БОРИСОВ – Мироощущение, по— моему, изменилось. Или это связано с рождением ребенка?

Н. БОРЗОВ – Много чего поменялось, конечно. Вот. Но мироощущение не изменилось.

А. ПЛЮЩЕВ – Хорошо. Понятно, что рано или поздно должен возникнуть вопрос, а почему не номерного альбома? Все-таки с времени записи «Занозы» прошло довольно долго. Вот вышел альбом ремиксов, а когда ждать следующего альбома и новых песен? И вообще, ждать ли их?

Н. БОРЗОВ – Конечно. Ну, я думаю, я должен почувствовать этот момент. Пока я его не чувствую.

А. ПЛЮЩЕВ – Значит ли это, что ты пишешь новые песни или не пишешь? Что происходит, если это не секрет, конечно. Пишутся новые песни или нет?

Н. БОРЗОВ – Все происходит, как и прежде. Ничего не остановилось. Просто как мы уже говорили, много что изменилось.

А. ПЛЮЩЕВ – Кроме мироощущения.

Н. БОРЗОВ – Оно поправилось, но не изменилось.

А. ПЛЮЩЕВ – Дорогие друзья, присоединяйтесь с вашими вопросами к Найку Борзову, если они у вас еще есть. Я попробую еще кое-что с сайта задать.

Д. БОРИСОВ – Такие еще вопросы были.

А. ПЛЮЩЕВ – Да, тут кое-что есть. Так, секунду. А, вопрос, я его сегодня тоже вспомнил, что я не задал его в прошлый раз и мне кажется, можно об этом немного поговорить. Евгений Каприн, предприниматель, я тоже слышал в альбоме ремиксов песню «Верхом на звезде», точнее ремикс на эту песню и он спрашивает, чувствуется утилитарный вопрос, спрашивает: «А что означает фраза там на иностранном языке?»

Н. БОРЗОВ – Какая фраза?

А. ПЛЮЩЕВ – Я, к сожалению, не могу процитировать. Дима, давай сейчас поставим сейчас песню просто.

Д. БОРИСОВ – Ради цитаты.

А. ПЛЮЩЕВ – Да, ради цитаты.

ПЕСНЯ

Д. БОРИСОВ – Программа «Аргентум» в эфире радио «Эхо Москвы» прямо сейчас. Найк Борзов у нас в гостях. Мы слышали сейчас эту фразу. Что за язык, что она значит? Которая на иностранном?

Н. БОРЗОВ – Ну, это больше всего похоже на испанский. И фраза означает «мой станок — собственность дьявола».

А. ПЛЮЩЕВ – Это тоже, видимо, часть мироощущения, я не знаю, которое поменялось или нет. Ну, мы продолжим о музыке. Здесь на наш SMS-приемник пришел хороший вопрос от Константина, который, во-первых, передает тебе респект за пластинку «Заноза», он пишем, что она великолепна, а вот задает он вопрос, Найк, он слышал, что ты готовишь пластинку трибьют группе «Центр». Так ли это?

Н. БОРЗОВ – Да, есть такое дело.

А. ПЛЮЩЕВ – А можешь чуть-чуть подробнее рассказать? Просто интересно, тем более, что, собственно, с самим Василием Шумовым пообщаться редко выпадает возможность. Скажем так, нашей программе ни разу не удалось.

Н. БОРЗОВ – Ну, готовится трибьют-альбом. Как готовится? В общем-то, в таком плавном режиме. Люди делают вещи какие-то, свои версии.

А. ПЛЮЩЕВ – А кто будет задействован?

Н. БОРЗОВ – Ну, вот из тех, кто уже сделал, это группа «Ночной проспект» в оригинальном составе, из таких более менее известных. А так, собственно говоря, все остальные – люди малоизвестные и просто очень хорошо получилось.

А. ПЛЮЩЕВ – А ты сам что-нибудь будешь делать? Исполнять какую-нибудь вещь?

Н. БОРЗОВ – Да, есть у меня любимые композиции, но их несколько и поэтому я пока не определился.

А. ПЛЮЩЕВ – В процессе выбора. А сам Шумов в курсе твоих планов? Ты с ним обсуждал?

Н. БОРЗОВ – Да, конечно. Да, да, все нормально.

А. ПЛЮЩЕВ – Я не сомневаюсь, что он хорошо отнесся, но просто интересно, что он говорит по этому поводу?

Н. БОРЗОВ – Да ему все уже все равно.

А. ПЛЮЩЕВ – Ага, все отлично. И так хорошо. Так, давайте готовиться к тому, чтобы пообщались вы с Найком Вы напрямую по 2031922, не забывайте набирать код Москвы 095 и 8 перед этим

Д. БОРИСОВ – Но самое главное, 2031922.

А. ПЛЮЩЕВ – А что, я сказал не то? 2031922. И пообщаемся тогда на прямой. Еще был вопрос с пейджера очень смешной от лифтера Алексея из Питера. Бывают такие вопросы, которые можно задавать, кому угодно. Тем не менее, мне показалось, что интересно поговорить с тобой на эту тему.

Д. БОРИСОВ – Причем, в вопросе сразу два вопроса, на самом деле. Если прочесть весь вопрос, получается один, если последние три слова опустить, получается другой.

А. ПЛЮЩЕВ – Да, тоже интересно. «Найк, с кем бы тебе было не скучно застрять в лифте?»

Н. БОРЗОВ – Не скучно? Не с лифтером, точно.

Д. БОРИСОВ —

А. ПЛЮЩЕВ – По меньшей мере, одну кандидатуру мы отмели. Продолжим дальше. Там звонки-то есть?

Д. БОРИСОВ – По 2031922 всегда есть, конечно.

А. ПЛЮЩЕВ – Давай

Д. БОРИСОВ – Ты хочешь попробовать?

А. ПЛЮЩЕВ – Да.

Д. БОРИСОВ – Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Меня Андрей зовут. У меня такой вопрос. Не было желания сняться в кино с кем-нибудь из известных исполнителей современных, рок-музыкантов или поп?

А. ПЛЮЩЕВ – А в каком кино?

СЛУШАТЕЛЬ – Вообще, в какой-нибудь картине. Не было предложений от каких-нибудь режиссеров?

Н. БОРЗОВ – Да я сейчас, в общем-то, сам делаю предложения некоторым нашим звездам шоу-бизнеса сняться в моей картине, поэтому, честно говоря, не думаю на тему сняться самому.

А. ПЛЮЩЕВ – А ты снимаешь фильм?

Н. БОРЗОВ – Есть идея. Почему бы нет?

А. ПЛЮЩЕВ – А это будет игровое кино или нет?

Н. БОРЗОВ – В какой-то степени, да.

Д. БОРИСОВ – А про что? О чем?

Н. БОРЗОВ – Ну, это порно.

А. ПЛЮЩЕВ – Жесткое?

Н. БОРЗОВ – Конечно.

Д. БОРИСОВ – А кто же дал согласие на участие? Мы просто с Плющевым подумываем снимать.

А. ПЛЮЩЕВ – Даже продуем немного. Правда, не в этом жанре.

Н. БОРЗОВ – Это пока секрет. Вот.

А. ПЛЮЩЕВ – Понятно. 2031922, дорогие друзья, присоединяйтесь к нам.

Д. БОРИСОВ – Алло, здравствуйте. Кто-то испугался набрать номер 2031922. Ну, Вы пока набирайте, а мы вернемся к пейджеру. Вечный вопрос. Я не знаю, надоело ли, сколько лет уже спрашивать, вот сколько лет лошадке? Не надоело ли, что каждый раз все спрашивают про песню эту и во многих умах Найк Борзов ассоциируется с двумя песнями – «Про лошадку» и «Я знаю три слова».

А. ПЛЮЩЕВ – Извини, Найк, пока обрабатываешь вопрос. Я сегодня ехал в машине, слушал как раз пластинку ремиксов. Вдруг поймал себя на мысли, что…

Д. БОРИСОВ – Ты думал, что это одна песня?

А. ПЛЮЩЕВ – Нет, я совсем забыл, что это – песня Найка. Настолько это уже оторвалось это. Она существует уже сама по себе. Не знаю почему. И вдруг я, бам, это же Найк, боже мой. Вот какое-то новое ощущение было. Извини, что перебил.

Н. БОРЗОВ – Да нет, в общем. Спасибо.

А. ПЛЮЩЕВ – Да, тут кто-то пишет, не подписавшийся, на SMS: «Ваша «Лошадка» — это гимн». Вот так пишут. Гимн.

Н. БОРЗОВ – Согласен.

Д. БОРИСОВ – Не хочется еще что-нибудь такого написать? И, наконец, выпустить какой-нибудь альбом, который бы перебил успех тех композиций? Н. БОРЗОВ – (Большая пауза).

Д. БОРИСОВ – Сложный мыслительный процесс.

Н. БОРЗОВ – Да нет, в общем-то. Я, как попроще объяснить. Сейчас такие времена странные и делать то, что нравится всем, это немножечко… Я, честно говоря, не хочу этим заниматься.

А. ПЛЮЩЕВ – То есть тебя каким-либо образом напрягает или подавляет, что есть такие песни, которые активно крутятся по радио, нравятся всем, причем, там, людям, на которых ты не рассчитывал сильно. Это как-то подавляет?

Н. БОРЗОВ – Нет, абсолютно. Я как бы совершенно не напрягаюсь исполнять эти песни на концертах, и они мне нравятся каждый раз по-новому. Нет никаких абсолютно ощущений, что эти песни, ух, как меня все это достало… Вот.

А. ПЛЮЩЕВ – Потому что часто исполнители к своим хитовым песням так относятся.

Н. БОРЗОВ – Я просто строю программу по-разному. У меня много песен, я как-то чередую. Иногда они исполняются, иногда строится программа, совершенно обходясь без них. И людей это абсолютно не обламывает.

А. ПЛЮЩЕВ – Не просят? Так, знаешь, «Ло-шад-ка, ло-шад-ка».

Н. БОРЗОВ – Ну, когда так, я, конечно, исполняю когда хором. Но если…

А. ПЛЮЩЕВ – Если отдельные выкрики, то вряд ли. Давайте, еще – 2031922.

Н. БОРЗОВ – Вряд ли – не всегда.

Д. БОРИСОВ – Философская разница. Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Алло, это Константин. Скажите, как Вы относитесь к группе ДДТ, к ее творчеству? Слушаете ли? Может, даже с Шевчуком как-то концпроекты были? Вот такой вопрос.

А. ПЛЮЩЕВ – Концептуально.

Н. БОРЗОВ – Проектов не было. К группе ДДТ отношусь нормально.

А. ПЛЮЩЕВ – А как тебе последний альбом бывших твоих коллег – группы «ХЗ», раз уж пошел разговор о коллегах — музыкантах?

Н. БОРЗОВ – Есть гениальные вещи. Да. В целом, нормальная группа, развивается. И сейчас у нее, вот в этой пластинке, наверное, появилось лицо, которое группа искала все это время, и нормальный, серьезный, он немножечко грустный, но хороший альбом.

А. ПЛЮЩЕВ – А у тебя есть ностальгия по тем временам, когда ты играл с ними или нет?

Или все, прошло время, это тогда было актуально, а сейчас – нет.

Н. БОРЗОВ – Ностальгии нет, приятно вспоминать, но сейчас происходит не меньше и не менее интересные вещи.

А. ПЛЮЩЕВ – Об интересных разных вещах. Мы сейчас поставим следующую композиции, а потом поговорим еще кое о чем.

ПЕСНЯ

А. ПЛЮЩЕВ – В программе «Аргентум» сегодня звучит альбом ремиксов на песни Найка Борзова, который сам у нас в студии. Вопросы на пейджер по-прежнему принимаются 9742222 для абонента «Эхо Москвы». Вот то, о чем я начал говорить еще до предыдущей песни. Был такой опыт, когда совместил Ваши песни ди-джей Грув, да?

Н. БОРЗОВ – Да, было.

А. ПЛЮЩЕВ – Песню твою и группы, как же она называется, из головы вылетело совершенно. «Гости из будущего», вот. Это единичный опыт такой? Как тебе, собственно, понравилось?

Н. БОРЗОВ – В моем случае, да. Меня не было вообще в Москве в этот момент и, когда я приехал, эта песня уже крутилась по телевидению

А. ПЛЮЩЕВ – Ответ в стиле Президента. Пока все происходило, меня не было.

Н. БОРЗОВ – Даже в стране. Поэтому я не видел этого всего и был приятно так удивлен немножечко. Обрадован.

А. ПЛЮЩЕВ – Не хотелось продолжить это каким-либо образом это, выпустить альбом, например? По-моему, весьма занимательно.

Н. БОРЗОВ – Ну, это Груву надо предложить, по-моему.

А. ПЛЮЩЕВ – Есть еще целый ряд вопросов, которые можно объединить в один. Ну, во-первых, спрашивают, что ты сам слушаешь из современной музыки российской? А вот Константин несколько конкретизирует. Он спрашивает, что из российской современной электронной сцены вы порекомендуете?

Н. БОРЗОВ – Из электронной сцены порекомендовать? Все, что я называл раньше, все в общем-то осталось таким образом. Появляются всякие разные люди в других городах. Я слышал проект из города Липецка недавно и сейчас не вспомню даже как называется он, но интересное минималистичное техно. Сделано как будто и не здесь. Очень приятная группа, но, к сожалению, не помню, как называется. А из западных групп сейчас, мне кажется, намечается некий такой прорывчик, не знаю, прорыв, но по любому люди заиграли интересную музыку, начали появляться забавные всякие коллективы, которые играют что-то такое непохожее. И, собственно говоря, я в основном там сейчас.

А. ПЛЮЩЕВ – Та. Еще был один вопрос. Было отличное замечание от Андрея. «Первый раз слышу Найка живьем. Оказывается Вы хороший» (Причем хороший — без кавычек). «Спасибо»— пишет Андрей. Константин, автор предыдущего вопроса, просит рассказать про Ваше участие в спектакле «Нирвана». Я, собственно, хотел отдельно его обсудить, но не было возможности тебя тогда позвать, когда он вышел. Так вот заодно и сейчас расскажи о нем.

Н. БОРЗОВ – Был такой спектакль, вернее постановка. В общем, я исполнял роль Курта Кобейна. В общем-то и все.

А. ПЛЮЩЕВ – Тебе этот опыт самому-то понравился или нет? И считаешь ли ты, что спектакль был удачным?

Н. БОРЗОВ – Спектакль был хорошим. На мой взгляд, правильным, позитивным и современным. Я, собственно говоря, не буду вторгаться в драматургию, там в прочие какие-то там вещи, в которых не профессионал, ну что-то могу, конечно судить. Но мне дико понравилось, и я получил интересный опыт. Все люди, с которыми мы работали, все интересные, правильные.

А. ПЛЮЩЕВ – А как, разнятся ли ощущения, когда ты играешь музыку, выступая в клубах или залах, и когда ты играешь в спектакле? Вот та отдача от зрителей или общение со зрителем. Оно разное или одинаковое по ощущениям?

Н. БОРЗОВ – Разное, да.

А. ПЛЮЩЕВ – Вообще, амплуа актера сильно отличается от амплуа исполнителя рок-музыканта?

Н. БОРЗОВ – Да я, откровенно, не знаю, я же не актер

А. ПЛЮЩЕВ – Но, тем не менее, тебе же пришлось сыграть роль.

Н. БОРЗОВ – Да я, в общем, так…

А. ПЛЮЩЕВ – Хорошо. Вот Ольга уточняет. Она обращает внимание, что ты невесел в эфире. Она спрашивает: «Найк, ты невесел в эфире. У тебя депрессия? Что ты сейчас слушаешь?» Не сейчас, в данный момент мы слышим в наушниках тему… в наших разных…

Д. БОРИСОВ – Из саундтрека программы…

А. ПЛЮЩЕВ – Что ты сейчас слушаешь, в широком смысле этого слова?

Н. БОРЗОВ – Да много разной музыки. И американские разные группы и европейские.

А. ПЛЮЩЕВ – А кстати, какова твоя доза музыки в день, которую ты нормально воспринимаешь? Вот когда ты устаешь, есть ли порог какой-то? Там, один диск, два, 10, 20… Или ты можешь, постоянно тебя может сопровождать музыка, целый день там в наушниках или там, я не знаю, там в машине, дома с музыкальным центром.

Н. БОРЗОВ – Могу не слушать чужой музыка несколько дней, когда активно занят чем-то своим. Но так музыка присутствует постоянно и, собственно говоря, сопровождает большую часть времени.

А. ПЛЮЩЕВ – А какой лучше способ бороться с депрессией?

Н. БОРЗОВ – Ну, если это нужно, много разных способов.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну, самый действенный?

Н. БОРЗОВ – Заняться чем-нибудь.

Д. БОРИСОВ – Дорогие друзья, вы можете заняться тем, чтобы набирать номер 2031922. После следующей песни, я думаю, что мы на звонок-другой включим наш телефон.

ПЕСНЯ

А. ПЛЮЩЕВ – У нас в гостях Найк Борзов. Велено Вам было звонить по телефону 2031922. Сейчас посмотрим, насколько было выполнено это веление.

Д. БОРИСОВ – Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Я хотел бы задать вопрос. Как он относится к приезду Дженнифер Лопес в Москву?

А. ПЛЮЩЕВ – Ну это в духе нашей сегодняшней вообще беседы вопрос. Спасибо Вам большое за него

Н. БОРЗОВ – Чей приезд?

А. ПЛЮЩЕВ – Дженнифер Лопес. Дело-то в том, что мы сейчас, может быть, за 8 минут до окончания откроем все-таки секрет. Впервые в истории программы «Аргентум» Вам был продемонстрирован ремикс беседы, а не собственно интервью с Найком Борзовым. Большое спасибо за то, что он поучаствовал в первом нашем ремиксе.

Д. БОРИСОВ — И записан нам вокал более современный.

А. ПЛЮЩЕВ – Вот, спасибо тебе.

Н. БОРЗОВ – Да не за что. А что это было?

А.ПЛЮЩЕВ — Такой новый жанр. Много музыки, мало слов. Как обычно, собственно, бывает у вас, музыкантов ремикса. И еще немножко поработаем в этом жанре. Давай еще звонок, а потом я спрошу. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Денис. Я – ваш постоянный слушатель. Я с большим уважением отношусь к Найку. К Дмитрию и Александру я отношусь с большим уважением. Ребята, я прошу прощения, что немножко не по теме передачи я хотел бы спросить. Но я считаю, что эти вещи тихими нельзя оставлять, нельзя это пропускать. Я звоню из Петербурга, вы знаете, что у нас второй день идут серьезные акции протеста.

А. ПЛЮЩЕВ– Да, и наша информационная служба освещает их. Она через 7 минут начнет свою работу. И может быть, даже что-нибудь скажет об этом.

Д. БОРИСОВ – Попробуйте позвонить в информационную программу «Эхо» по 2031922.

А. ПЛЮЩЕВ – Так что совершенно спокойно. Хорошо. Раз наши радиослушатели отвлекаются от темы нашего ремикса, у меня вопрос по твоим продюссерским работам. Что ты сейчас в этом плане?

Н. БОРЗОВ – Вот сейчас я как раз принес один из треков. Певицу зовут Руслана Еремеева-Борзова. Она еще нигде вообще не крутилась, ничего пока с ней не было.

Д. БОРИСОВ – На «Евровидении» не выступала?

Н. БОРЗОВ – Хотелось, конечно, ей рано еще. Но у нее завтра день рождения, это как некий сюрприз пусть будет для нее от всех от нас.

А. ПЛЮЩЕВ – Отлично. Мы с удовольствием присоединяемся к поздравлениям, которые будут актуальны через 5 с половиной минут.

ПЕСНЯ

Д. БОРИСОВ – Ну что ж большое спасибо, что вы были с нами. «Аргентум», потихоньку подходит к концу ее первая часть, в которой в гостях у нас был Найк Борзов.

А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо тебе большое, что пришел. Надеюсь, что следующий номерной альбом также будет отмечен эфиром на радиостанции «Эхо Москвы». Это уже будет песня о неремиксах.

Н. БОРЗОВ – Да, будет здорово.



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире