'Вопросы к интервью

Время выхода в эфир: 17 октября 2004, 23:05

А.ПЛЮЩЕВ – 23 часа 6 минут. Триумфальное возвращение Дмитрия Борисова, несмотря на все политические трудности, о которых мы рассказывали вам в прошлой программе, из-за которых он был вынужден скрываться целую неделю вне Москвы, произошло. И вы можете его слышать. Ну, а также и меня, Александра Плющева, который в силу своего политического иного веса никуда не девался.

Д.БОРИСОВ – Программа «Аргентум» начинается. Продлится она до часа ночи, мы будем с вами.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, что. Хотел бы Вам сказать, что после полуночи мы с вами, как всегда, обсудим какую-нибудь одну из животрепещущих тем в музыкальном же сопровождении. А сейчас у нас в гостях, объявленная всеми средствами массовой информации, певица Юта. Добрый вечер.

ЮТА – Здравствуйте.

Д.БОРИСОВ – Привет!

ЮТА – Привет!

А.ПЛЮЩЕВ – У нас здесь много вопросов поступило на сайт к нам. Также вы можете задавать свои вопросы с помощью различных средств связи. Ну, теперь, Юта, у тебя 55 минут, чтобы рассказать что-нибудь из собственной жизни. На самом деле, конечно, мы совсем немного поговорим о музыке, и я хотел бы спросить о том, что было после диска «Девочка», который вышел не так давно. Мы тоже ставили с него песни, некоторые радиостанции тоже взяли. Что после? Я просто посмотрел на сайте, там написано, что ближайший концерт, аж, 23 октября и информация эта пополнялась в июне, по-моему. Ты все время отдыхала после диска?

ЮТА – Ты знаешь, у меня сейчас такие творческие метания. Меня носит, что называется. Мне нравится петь романсы. Мне нравится записывать песни со славной командой «Приключения Электроников», которые мы сегодня послушаем. Т.е. мне очень интересны сейчас какие-то новые такие области.

А.ПЛЮЩЕВ – Ты знаешь, действительно, вот Макс Мутин из столицы пишет нам на сайт: «Немного разнообразить стиль не помешало бы. А в целом все великолепно». Ну, так что же, давайте послушаем как раз то, о чем говорила только что Юта, о разнообразии стиля.

ПЕСНЯ

А.ПЛЮЩЕВ – Слушаете вы программу под названием «Аргентум». Если у вас есть под рукой телефон, то уже минут через 15 можно будет начинать по нему звонить. Начинать-то, в принципе, можно и сейчас. Вот закончится это результатом не раньше, чем через четверть часа. У нас в гостях певица Юта, которой много вопросов задают про телевизор. Кстати, и вы можете задать свои вопросы по 974-22-22 для абонента «Эхо Москвы». Ну, так вот, про телесериал «Солдаты». Юта же, которая буквально выросла на глазах у всей страны, благодаря программе «Серебро». Я не оговорился, потому что дважды она у нас была в предыдущем нашем проекте.

Д.БОРИСОВ – Даже имидж пыталась менять.

ЮТА – Было дело. Всякое было.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, так вот. Она совсем большая теперь. И теперь пишет музыку для популярных ныне телесериалов. Рассказывай, о чем.

ЮТА – Саша, ну, я даже разволновалась сейчас, в общем. А не далее как два или три дня назад я как раз записала дуэт с Женей Феклистовым из конца фильма и приперла к стенке продюсера этого сериала, чтобы он мне рассказал, чем же там все дело кончится.

А.ПЛЮЩЕВ – Я же просто не назвал. Я думал ты сейчас скажешь все.

ЮТА – Да, да, да. Сериал называется «Солдаты». Идет он по каналу REN TV. А вот это было весной, по-моему. Они позвонили мне и сказали, что им нравится моя музыка и почему бы нам ни поработать вместе, ни посотрудничать. В общем, я очень долго парилась, я никак не могла…

А.ПЛЮЩЕВ – А как пишется музыка к фильму? Вот в твоем случае, в частности, как это происходило?

ЮТА – Знаешь, в моем случае все было хитро. Сперва была музыка, т.е. это просто нарезка из моих песен.

А.ПЛЮЩЕВ – Я знаю, некоторые мультфильмы снимаются так: сначала берется музыка, а потом под них рисуется мультфильм.

ЮТА – Нет, здесь все было наоборот. Но песню я для этого сериала специально написала все-таки.

А.ПЛЮЩЕВ – Уже после того, как ты прочла сценарий или что? Вот как происходит? Ты вообще знала, о чем фильм будет? В общих чертах.

ЮТА – В общем, конечно, я читала сценарий. Мне очень понравилось.

Д.БОРИСОВ – Но без концовки, наверное, раз неизвестно, чем все кончится.

ЮТА – Понимаешь, там. Вот о чем может девушка петь в сериале «Солдаты»? Ну, о чем она может петь? Только о том, что вот она ждет бойца и…

Д.БОРИСОВ – Ну, как, о письмах…

А.ПЛЮЩЕВ – «А для тебя, родная, есть почта полевая».

Д.БОРИСОВ – Вот. Да, да.

ЮТА – Ну, еще есть SMS-сообщения. Мне очень понравилось, что там нет никакой чернухи, там все так вот … Ну, про молоденьких парней, которые жизни-то еще не знают и попали вот в эти для них экстремальные условия. И очень так по-доброму все это.

А.ПЛЮЩЕВ – А я просто не смотрел совсем и ничего не знаю об этом фильме. Только слышал в контексте…

ЮТА – Ты посмотри, посмотри. Там «Санта Барбара» отдыхает.

А.ПЛЮЩЕВ – … твоего написания музыки в него.

Д.БОРИСОВ – Но в «Санта Барбаре» были девушки.

ЮТА – Так там тоже есть девушка, одна очень красивая девушка.

Д.БОРИСОВ – Одна за всех?

ЮТА – Ну, что вы мне такие вопросы задаете?

А.ПЛЮЩЕВ – Ты снималась в фильме, что ли?

ЮТА – Я?

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, ты говоришь, там одна девушка красивая есть. Женщина о женщине хорошо скажет только в одном случае, если она о самой себе говорит.

ЮТА – Мне нравятся красивые женщины.

А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо. А он уже идет телесериал? Транслируется?

Д.БОРИСОВ – Давно идет.

А.ПЛЮЩЕВ – Да? Я не в курсе.

ЮТА – Сейчас они почему-то взяли паузу, видимо, они доснимают материал. Ну, в общем, ждем.

Д.БОРИСОВ – Ну, начинали, я еще не сбежал от Владимира Владимировича.

А.ПЛЮЩЕВ – А! Т.е. настолько давно. Я-то уж думал, действительно давно. Хорошо. Давайте послушаем еще песню. Да, я хотел сказать о том, что мы сегодня услышим как песни с последнего альбома «Девочка», так и те, которые ни разу нигде не звучали в эфире, я так понимаю.

ЮТА – Да, сегодня в общем-то – премьера. Специально.

А.ПЛЮЩЕВ – И не вышли ни на каких дисках еще. Это – эксклюзивный продукт, продемонстрированный в программе «Аргентум».

Д.БОРИСОВ – А песня, которую мы будем сейчас слушать, называется …

ЮТА – По-моему, она называется «Не было».

Д.БОРИСОВ – Правильно.

ЮТА – Правильно.

ПЕСНЯ «НЕ БЫЛО»

Д.БОРИСОВ – Продолжается программа «Аргентум». В гостях у нее сегодня Юта. И свои вопросы вы можете по-прежнему присылать на пейджер. Единственно, что у нас какие-то есть некоторые технические неполадки с пейджером, не все сообщения мы можем прочесть, но вот SMS, по крайней мере, идет.

А.ПЛЮЩЕВ – Да, SMS идет, только внутри нет ничего. Вот в чем проблема. Мы фактически в подводной лодке сейчас находимся, потому что, то, что извне приходит, до нас как-то не долетает.

Д.БОРИСОВ – Форточку не открываем.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, ничего страшного.

ЮТА – Кстати, SMS, вообще – волшебная штука. Психологи говорят, что человек попадает в зависимость оттого, что он уже не может по-другому общаться, только посредством SMS. Вот я слышала такое мнение.

А.ПЛЮЩЕВ – Некоторые наши радиослушатели, вот мы чувствуем это. Особенно, когда они звонят и не говорят ничего, наверное, пытаются в этот момент через трубку отправить SMS-сообщение, звоня с мобильного при этом. Ну, тем не менее. Мы уже, поскольку с Ютой встречаемся далеко не первый раз, поэтому можем себе позволить, говорить не только на музыкальные темы, но и на какие-то более расширенные, скажем так. И вот, в частности, поскольку, как известно, с женщиной умной не только приятно, но и интересно, хотел я с тобой поговорить о той проблеме, которая давно волнует моего соведущего Дмитрия Борисова. Это о…

Д.БОРИСОВ – А Плющев – мой персональный психоаналитик.

ЮТА – О, Боже! Куда я попала?

А.ПЛЮЩЕВ – Программа называется «Хочешь поговорить об этом?» Да, вот сегодня я хочу поговорить о, как бы, лжи и честности. Вот скажи, тебе же, наверняка, приходилось когда-нибудь врать, потому что я еще не видел ни одного человека, которому врать не приходилось.

ЮТА – Ну, в общем-то, говорить правду – это огромное удовольствие, которое не всегда можно себе позволить.

А.ПЛЮЩЕВ – Вот. Что лучше, может быть, солгать и тем самым, ну, скажем, сохранить отношения, не обидеть человека или еще что-то. Не обязательно речь идет о личных отношениях таких. Даже о деловых или о просто чисто человеческих. Или лучше в лицо что-то сказать человеку и, может быть, тем самым с ним поссориться и т.д.?

ЮТА – Ну, вот мне эта проблема не понаслышке знакома. Но вот смотри, нас с детства учат, что врать – это плохо. Да? И недавно я испортила отношения с очень близким мне человеком только потому, что я сказала правду. Я предпочла…

А.ПЛЮЩЕВ – Не сдержалась.

ЮТА – Да. Не сдержалась. И отношения безнадежно испорчены. Понимаешь?

А.ПЛЮЩЕВ – Да, извини, я просто хотел уточнить, но, думаю, что лучше ты закончишь, а потом я уточню.

Д.БОРИСОВ – Профессиональный психоаналитик.

ЮТА – Да. Вот говорят, что жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта. Вот, я сейчас понимаю, если бы я соврала, я бы была не в ладах с собственной совестью, но отношения не были бы испорчены.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, хорошо. Это частный случай, вот для тебя лично или это общая практика? Ты всегда предпочитаешь говорить правду, нежели сохранять отношения посредством лжи во спасение такой?

ЮТА – Я предпочитаю иногда не договаривать.

А.ПЛЮЩЕВ – Да, вот это — то, что я как раз и хотел уточнить, есть же третий вариант – это промолчать или не сказать.

ЮТА – Да, не знаешь о чем говорить, лучше промолчи. Да?

А.ПЛЮЩЕВ – Например, так.

ЮТА – Ну, в общем, сейчас я горюю.

А.ПЛЮЩЕВ – Да?

ЮТА – Да. Я очень переживаю по этому поводу.

А.ПЛЮЩЕВ – Т.е. иногда стоит и лишний раз сказать лживый комплимент человеку, но чтобы все было хорошо.

ЮТА – Ну, говорят, что женщине, вообще, очень приятно слышать ложь в свой адрес. Да, черт его знает! Сложный вопрос.

Д.БОРИСОВ – Ну, приятную, видимо, ложь, потому что если вдруг подойдешь к девушке и скажешь: «Ты – уродина». Вряд ли такая ложь понравится.

ЮТА – Ну, это – глупости уже. Но, а потом, вот взаимоотношения с родителями, например. Тоже говорят, что если вы любите родителей, вы их должны беречь, а для этого вы не должны договаривать всего, всей правды, которая есть.

Д.БОРИСОВ – А это уже не ложь, получается.

А.ПЛЮЩЕВ – Тоже большая обширная тема. Ты тесно общаешься с родителями?

ЮТА – Да. Достаточно тесно.

А.ПЛЮЩЕВ – Вот интересная, например, проблема. Часто какие-то вещи, которые мы можем обсудить с людьми довольно посторонними, может быть, даже и не близко нам знакомыми. И, может быть, часто теми, кого мы не видели в глаза. Например, по интернету, скажем. Мы часто эти темы не можем обсудить с самыми близкими людьми, как то — с родителями.

ЮТА – Ну, потому что, понимаешь, не близкому человеку-то, по большому счету, на тебя плевать и… Родителей мы должны беречь.

А.ПЛЮЩЕВ – На всякий случай ограждать их от всего, что бы то ни было.

ЮТА – Да.

А.ПЛЮЩЕВ – Т.е. ты, когда созваниваешься или встречаешься, предпочитаешь что-то недоговаривать? Ну, его.

ЮТА – Ну, конечно. У меня был…

А.ПЛЮЩЕВ – А они сейчас слушают тебя?

ЮТА – Ну, я думаю, что да. Ну, знаешь, у меня был период в жизни, когда очень длительную депрессию я переживала. И мама мне как-то так намекнула, что вовсе не обязательно об этом всем знать. Т.е. вот есть у тебя какая-то проблема, ну, и живи с ней сама, что на окружающих-то это выплескивать? Я сделала из ее слов определенный вывод.

А.ПЛЮЩЕВ – А, и перестала выплескивать на нее?

ЮТА – Ну, в общем, да.

А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо. Мы продолжаем нашу программу. Я думаю, сейчас мы послушаем следующую песню. А потом будем включать, похоже, единственное на сегодняшний день работающее, я надеюсь, я пока еще очень осторожно говорю.

Д.БОРИСОВ – Ты надеешься, что единственное?

А.ПЛЮЩЕВ – Средство связи под названием телефон. И поговорим с вами и с Ютой о том, что вас волнует, и о том, какие вопросы у вас есть к Юте. Вот.

ПЕСНЯ «ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ»

А.ПЛЮЩЕВ – У вас есть возможность поговорить с Ютой по телефону, но сначала мы с ней еще поговорим, потому что не до конца мы удовлетворены этим процессом. Только что вы прослушали песню под названием «Лесной олень». Это самая раскрученная песня у группы «Приключения Электроников». Насколько я понял, вы сделали ее вместе.

ЮТА – Да, они — классные парни, они — настоящие панки в душе. Такие добрые панки. А, кстати, вот люди, которые меня очень хорошо знают, и лично знают, и знают мое творчество, меня не узнают в этой песне.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, вот я не знаю, узнал бы или нет. Я с самого начала знал, что ты в этой песне. Отчего взялась такая идея? Как вообще решила ты объединиться с «Приключениями Электроников»?

ЮТА – А я же говорю, у меня творческие метания и поиски. И это интересно, это кайфово. Я получаю огромный заряд положительной энергии от сотрудничества с ними.

А.ПЛЮЩЕВ – А твоя инициатива была?

ЮТА – А сперва все началось с того, что… Помнишь такая песня была «Музыка нас связала»?

А.ПЛЮЩЕВ И ЮТА (поют вместе) – «Тайною нашей стала».

ЮТА – Да, да, да.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, с кем еще попоешь? Только с Ютой.

ЮТА – Конечно.

Д.БОРИСОВ – Я тоже пел один раз в эфире. Но ничего.

ЮТА – И мы вот эту песню записали, но, к сожалению, она не пошла ни на какие радиостанции, никуда, потому что правообладатель запретил обнародовать эту песню в нашем исполнении. Мы погоревали, погоревали и записали «Оленя».

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, понятно. Но я думаю, что если мы с тобой вдвоем споем, то никакой уже правообладатель не сможет ничего запретить. Тут разные мнения по этому поводу. Хороший вопрос от Анюты поступил к нам на пейджер. Он заработал, наконец-то, пейджер. Может быть, и благодаря Анюте, в том числе: «Юта, Вы действительно на оленях ездили? Вам понравилось?»

ЮТА – Хороший вопрос. Я передвигаюсь на колесах.

А.ПЛЮЩЕВ – Не ездила никогда на оленях?

ЮТА – Нет. Я ездила на тракторе, ездила на лошади. А вот на оленях не пришлось.

Д.БОРИСОВ – Здорово.

ЮТА – Кстати, я тут слышала очень интересную информацию. Значит, где-то в Африке, в глубинке статус мужчины, т.е. его крутость подтверждает количество зебр, которые он имеет. Ну, т.е. которые…

А.ПЛЮЩЕВ – Которые у него есть, я бы так сказал.

ЮТА – Ой, что я сказала. Да. Он с этими зебрами ничего не делает. Ну, просто они есть и есть.

А.ПЛЮЩЕВ – Просто имеет и все. Хорошее дело. Знать бы раньше. Как хорошо в Африке. Да, друзья мои, вы набираете 203-19-22-то или нет? Слушать мы будем только после того, как Юта наденет головные телефоны. Вот теперь можем.

Д.БОРИСОВ – Алло. Здравствуйте. Как Вас зовут?

ЮТА – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Александр. Я хотел бы такой вопрос задать. Юта публично призналась, что она – завязавшая алкоголичка. Такой вопрос нескромный. Она, как, не употребляет сейчас?

ЮТА – Хороший вопрос.

А.ПЛЮЩЕВ – Спасибо Вам большое, Александр. Похоже, Вы издалека звоните, судя по тому, что Вас практически не слышно.

ЮТА – Дело-то в том, что если человек признается в этой проблеме, это значит, что эта проблема – в прошлом. Потому что если в настоящее время есть проблемы, о них люди молчат, как правило. Так что я, по-моему, доступно ответила на этот вопрос.

Д.БОРИСОВ – Для настоящих проблем есть Плющев, который всех…

А.ПЛЮЩЕВ – Сейчас, секунду. Т.е. сейчас у тебя нет такой проблемы?

ЮТА – Нет. Это все пережитки прошлого.

Д.БОРИСОВ – Зря, зря ты снимаешь…

А.ПЛЮЩЕВ – Наушники.

Д.БОРИСОВ – …наши трубки импровизированные. «Эхо Москвы». Здравствуйте, Вы в эфире. Алло. Как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ КОНСТАНТИН – Константин. Вы знаете, очень приятно услышать в Вашей программе человека, который действительно поет.

ЮТА – Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ КОНСТАНТИН – И еще хотелось бы сказать, Юта, не переживайте за то, что Вы сказали правду, потому что если Вы бы ее не сказали, потом накрутился бы такой бы ком.

ЮТА – Ну, в общем, да.

СЛУШАТЕЛЬ КОНСТАНТИН – Так что правда, она всегда будет правдой.

ЮТА – Спасибо Вам за поддержку. В общем-то, когда я шла на эту передачу, я знала, что меня будут смотреть огромное количество людей, которые знают меня.

А.ПЛЮЩЕВ – Но для тех, кто не смотрел телеканал НТВ. Это было по телеканалу НТВ. Есть такая передача, где заменили одну ведущую. Я забыл, как она называется. «Принцип домино».

Д.БОРИСОВ – Ведущая?

А.ПЛЮЩЕВ – Ведущих я никогда не помнил, что ты. Господь с тобой. Вот, вспомнил. И там как раз была поднята эта тема. Просто многие могли не смотреть, вроде меня, я вообще случайно узнал.

Д.БОРИСОВ – А вообще, Юта, ведь говорят, что все неправда, что говорят в таких ток-шоу.

А.ПЛЮЩЕВ – Да. И что там вообще подсадные утки.

Д.БОРИСОВ – Подсадные утки, да. Ютки.

ЮТА – Нет, вы знаете, там все было по настоящему и по взрослому. И причем Маша Арбатова и Александр Палеев, они завязали такую умопомрачительную беседу. Они так горячо спорили по поводу…

Д.БОРИСОВ – Они сначала с тем завязали, а потом с беседой.

А.ПЛЮЩЕВ – Да. Я сразу подумал. Что — и они завязали?

ЮТА – Тема-то была не детская. Тема была «Стерилизация алкоголичек», господа.

А.ПЛЮЩЕВ – Я не вижу здесь ничего смешного, Дима, честно говоря. Ну, что же, знаешь, недельку здесь поотсутствуешь, все смешным покажется. Димы не было просто. Он скрывался в лесах. Продолжим нашу программу. Здесь есть еще несколько вопросов. Мы, наконец, активизировали наш сайт, и есть еще несколько вопросов, которые я не успел задать. Сейчас, секундочку. Вот хороший вопрос от Сони Виноградовой из города под названием Москва: «Юта, скажи, пожалуйста, почему тебя мало видно на всяческих музыкальных тусовках? Они тебе не интересны или?» Вот или. Действительно, почему тебя мало видно? Почему я вчера не увидел тебя, как ни смотрел в весь телевизор, на церемонии вручения премии MTV «Russia Music Awards»?

ЮТА – Ты знаешь, мои поклонники сказали мне большое спасибо за то, что я не пошла туда, потому что такие мероприятия я, на самом деле, стараюсь избегать. Мне неинтересно. Для меня это — потерянное время и…

Д.БОРИСОВ – И по телеку не смотрела?

ЮТА – По телеку посмотрела.

Д.БОРИСОВ – И как? Как само мероприятие?

ЮТА – Разочаровалась. Мне казалось, что это должно было быть круче, ярче, профессиональней и богаче.

Д.БОРИСОВ – А ты смотрела премию Муз ТВ?

ЮТА – Что-то такое…

Д.БОРИСОВ – Так в этом году она два раза, по-моему, уже была.

ЮТА – Честно говоря, нет, не смотрела.

Д.БОРИСОВ – Нет? Просто сейчас очень сравнивают. Мне интересно было бы твое мнение. Я сам МТV не видел как раз, эту премию. Но все ругаются, почему-то.

ЮТА – Но, видимо, разочарование имеет место быть у нашего населения от того, что мы вчера увидели. Вот притом, что я не хочу сказать ничего плохого в адрес канала МТV.

Д.БОРИСОВ – Я так понимаю, что это разные подразделения делают, занимаются премией и самим каналом.

ЮТА – Ты сейчас будешь смеяться, но я в этом не разбираюсь.

А.ПЛЮЩЕВ – Но чего смеяться. Это же шоу-бизнес, мать его. Ника Сомова из города Москвы спрашивает: «Юта, Вы собирали рок-девичник. И это было здорово. А скажите, Вы дружите с Марой или все-таки считается ее своей конкуренткой?»

ЮТА – Ой-ей-ей, какой серьезный вопрос.

А.ПЛЮЩЕВ – А ты думаешь, хиханьки-хаханьки все здесь. Про МТV.

ЮТА – Ты знаешь, я к Маре отношусь очень спокойно, уважительно и, тем более, у нее играет в группе мой бывший барабанщик, с которым мы поругались года так 2 или 3 назад вдрызг. Лена Буч мне нравится больше.

Д.БОРИСОВ – Но Елена Буч ведь романсы же поет.

ЮТА – Так мы же с ней как раз на ее дне рождения вот недавно спели романсы. И это было фантастически.

А.ПЛЮЩЕВ – У каждого свои недостатки, что называется.

ЮТА – Причем, ты знаешь, я так растерялась, немножко растерялась, когда вышла на сцену, неважно себя чувствовала. И единственное, что я смогла сказать: «Лена, я хочу твой телефон!» Она мне сказала: «Зачем он тебе нужен?»

Д.БОРИСОВ – О! Это кто-нибудь слышал?

ЮТА – Ну, это слышали все зрители, собственно говоря.

Д.БОРИСОВ – Ну, теперь еще все слушатели.

ЮТА – Да.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, ты знаешь, эту тему мы уже поднимали в нашей программе. Это даже как-то не очень интересно, повторяться таким образом. А у нас на очереди еще одна, наверное, песня, я думаю, с того диска.

ЮТА – Вот это как раз «Та самая девчонка», которую крутят по REN TV.

Д.БОРИСОВ – Та самая?

ЮТА – «Та самая девчонка», да.

Д.БОРИСОВ – Послушаем сейчас.

ПЕСНЯ «ТА САМАЯ ДЕВЧОНКА»

А.ПЛЮЩЕВ – Только что вы прослушали замечательную песню из разряда «Полевой почты». Вот как раз до Димы Борисова тоже к концу песни дошло, что хорошая идея, например, ты знаешь, сейчас модны всякие программы такого патриотического содержания.

ЮТА – Да, это весьма актуально.

А.ПЛЮЩЕВ – Военно-патриотическая тема, как говорится, рулит. Ну, так вот, может быть, имеет смысл свои усилия сконцентрировать на ведении, ну, не ведении, в смысле работу по организации… Не организации, а как это сказать?

Д.БОРИСОВ – По воспитанию патриотических чувств.

А.ПЛЮЩЕВ – Да, нет. Не хотела бы ты сделать, скажем, телешоу и выступить в роли, ну, как вот выступает Дана Борисова. Мне кажется, учитывая последние твои достижения на ниве…

Д.БОРИСОВ – Потом и на остров могут заслать куда-нибудь.

А.ПЛЮЩЕВ – … патриотического воспитания молодежи.

ЮТА – На остров меня даже чуть не заслали, на этот остров. Я, честно вам скажу, не поехала и испугалась, потому что я так боюсь пауков.

Д.БОРИСОВ – Да там же все не по правде.

А.ПЛЮЩЕВ – Слушайте, подождите.

ЮТА – Я же доверчивая.

Д.БОРИСОВ – Видишь, как она схватилась за ниточку-то. Я так.

А.ПЛЮЩЕВ – А ты ее бросил.

ЮТА – Я просто перевела разговор на другую тему.

Д.БОРИСОВ – Как же я могу ее бросить.

А.ПЛЮЩЕВ – Да. Ну, так вот. Мне кажется, хорошая бы программа получилась про ребят, которых ждут девчонки. Ждут девчонки пацанов, ну, и все такое.

ЮТА – Т.е. программа будет про любовь?

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, да, наверное, конечно. Про любовь между девчонками и пацанами, которые почему-то в армии в этот момент.

ЮТА – Но, вообще, вот это. Честно говоря. Знаешь, мне, вот если серьезно, не очень хочется смеяться на эту тему, потому что тема острая и мы все прекрасно знаем, что происходит в армии на самом деле.

А.ПЛЮЩЕВ – Так.

ЮТА – И когда я смотрю этот сериал «Солдаты», я, в общем-то, не верю. Не верю в то, что в жизни все может происходить так, как в этом сериале.

А.ПЛЮЩЕВ – Я же не смотрел. Я, к сожалению, не знаю, о чем речь. Т.е. там такая гламурная армия?

ЮТА – В общем, да, гламурная, очень добрая и очень человечная.

А.ПЛЮЩЕВ – А, самая человечная на Земле армия. Ну, хорошо. Т.е. ты бы не хотела делать что-то, что бы..

ЮТА – Я бы не хотела пиарить эту тему.

А.ПЛЮЩЕВ – Вот да, таким вот образом. Чтобы твой авторитет или твой образ использовался для рекламы того, чего не существует на самом деле.

ЮТА – Ну, в общем, да.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, а для чего же тогда, почему же тогда ты согласилась поработать над таким фильмом и написать к нему музыку и песню вот в таком духе?

ЮТА – Ну, я же писала песню от лица девочки. И потом поработать в новом…

Д.БОРИСОВ – Мне напоминает твой ответ, прости, что перебиваю, знаешь, ответы группы «Отпетые мошенники» и…

ЮТА – Агутина?

Д.БОРИСОВ – Агутина, да. Как раз они написали эту песню «Граница», что забрали «куда-то из военкомата». И потом все спрашивали, ну, как это, заказ Минобороны, наверное? Да, нет, это же мы от лица паренька, там, какого-то. Вот тот же самый ответ. Говорить, что нельзя пропагандировать, нельзя, а песня-то есть.

ЮТА – Нет, нет, нет, мы сейчас говорим ведь о том, что сериал – это творческая какая-то работа. И интересно себя попробовать в новом ключе. Но пропагандировать эту тему и вести какую-то передачу серьезную, вот это, мне кажется, было бы нечестно.

А.ПЛЮЩЕВ – Понятно, хорошо. Т.е. искусство – это одно. Искусство обмана, вот когда знаешь все взаправду, типа по телевизору ток-шоу — уже не по кайфу. Хорошо. Ты знаешь, вот это – интересный феномен того, что появляются такие песни, из которых можно целый сборник составить. Вот, собственно, Агутин с «Отпетыми мошенниками», вот теперь Юта. И можно такой сборник, ну, под условным, скажем, названием, уже неоднократно сегодня прозвучавшим «Полевая почта». Например, такое вот сделать. Хорошо. 203-19-22. Дорогие друзья, у вас есть едва ли ни последняя возможность на сегодня задать вопрос Юте. Звоните, пожалуйста, и задавайте его. Алло.

Д.БОРИСОВ – Алло, здравствуйте. Как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ – Позвольте представиться, Олег из Санкт-Петербурга.

Д.БОРИСОВ – Позволяем. Очень приятно.

ЮТА – Здравствуйте, Олег.

А.ПЛЮЩЕВ – Вы не военный?

СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ – Здравствуйте, Юта. Но, вы знаете, честно говоря, даже не служил, но очень уважительно отношусь к этой профессии. Но вопрос как раз не про военных. Ну, во-первых, большое спасибо за «Приключения Электроников» и песню из кинофильма «Ох, уж, эта Настя!». Вернулся немножко в детство.

ЮТА – Так. Хорошо.

СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ – А исходя из того, что до этого щелкал пальцем по магнитофону в машине и пытался найти любимую песню группы «Gulf Stream» и как раз совершенно случайно переключился на радио и попал на Вас. Но зацепили за живое!

ЮТА – Но я рада, спасибо, мне приятно.

СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ – Знаете что, и мне тоже приятно. А вопрос у меня следующий. Вы говорили про то, что в какой-то из композиций правообладатель не разрешил Вам выходить в эфир, выступать с песней своей.

ЮТА – Да, да, да.

СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ – Но я заметил, что в песне из кинофильма «Найди меня, Настя» про оленя были отступления именно от оригинального текста, который прозвучал на экранах, в кинотеатрах в 70-х годах.

ЮТА – Вот, кстати, мне про это ничего не известно, потому что текст мне прислали ребята и я приняла это как данность. Но я что-то слышала о том, что есть два варианта текста. Может быть, в этом дело.

СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ – Все понятно. Т.е. непосредственно этим вопросом Вы не занимались, и то, что прозвучало в эфире, это, можно сказать, вторая версия песни, которая была в 70-х годах. Так что я рад Вам это сообщить.

ЮТА – Хорошо, спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, видимо, не должно было возникнуть проблем. Почему, потому что песня с этим текстом была обкатана очень много раз в эфирах самой группы «Приключения Электроников». И если бы возникли проблемы, то они скорее бы возникли у них, нежели уже у Юты с ними. Продолжаем.

Д.БОРИСОВ – Спасибо большое Вам за звонок. 203-19-22. «Эхо Москвы», здравствуйте. Вы в эфире. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ РОМАН – Меня зовут Роман. Ну, во-первых, я хочу сказать, что фильм, из которого песня «Лесной олень», назывался все-таки «Ох, уж, эта Настя!». Снял его Юрий Александрович Победоносцев, замечательный режиссер.

Д.БОРИСОВ – Ну, наверняка, все подумали, что речь идет о телевизионном романе «Бедная Настя», конечно. Спасибо Вам.

ЮТА – Спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ – Может быть, еще мы один-другой звонок примем. Пока я хотел бы задать еще один вопрос, который имеет непосредственное отношение к следующему часу, где мы будем выяснять разные происки мировой закулисы с Борисовым. Вопрос он такой очень простой, о твоих физиологических взаимоотношениях с внешним миром. Прежде всего, я имею в виду то, что «жаворонок» ты или «сова»?

ЮТА – Ой, я стопроцентная «сова», притом, что я сплю очень мало.

Д.БОРИСОВ – Т.е. сейчас день только начинается.

ЮТА – Да, у меня сейчас только вот бодрое утро, что называется.

А.ПЛЮЩЕВ – Ты знаешь, я часто сталкивался с тем, что творческие люди — «совы». И когда вот у нас было пара случаев, всего два по-моему случая было, когда мы приглашаем артистов в нашу программу и они говорят: «23 часа! Это поздно. Я уже сплю».

ЮТА – О-па.

А.ПЛЮЩЕВ – Мы сначала это воспринимали, как гнилую отмазку. Но знаете что, артист в 23 часа в воскресенье, кому-нибудь другому расскажите, что спит. Ну, а потом выяснилось, что да, есть такие люди, которые просто физиологически не могут и ложатся спать там в 9, в 10, не знаю, может быть, в 11. А почему творческие люди в основном — «совы»?

ЮТА – Ну, потому что ночью начинаются самые интересные вещи и заканчиваются самые интересные вещи.

А.ПЛЮЩЕВ – Т.е. среда определяет бытие?

ЮТА – Конечно, конечно, среда вообще в принципе определяет бытие.

Д.БОРИСОВ – А четверг?

ЮТА – Рыбный день.

А.ПЛЮЩЕВ – Иногда и пятница, знаешь, определяет бытие на все остальные дни недели. Я имею в виду, что среда формирует человека, как он есть, получается. Она заставляет его становиться «совой». Он не урожденный такой, а его так сформировали окружающие люди. В этом случае, я имею в виду.

ЮТА – Может быть, хотя врачи говорят, что это — предрасположенность. Я не знаю. Я могу только за себя сказать, что мне ночью работается гораздо более кайфово, чем днем.

А.ПЛЮЩЕВ – Вот расскажи мне как человеку, который в общем-то спит в любое время суток хорошо и с удовольствием.

ЮТА – Счастливый.

А.ПЛЮЩЕВ – Расскажи мне, а какой кайф в ночном образе жизни? Я не имею в виду именно развлечения, я имею в виду то, что всегда ты белого света не видишь просто. Все время искусственный свет исключительно, все время темень. Вот что в этом хорошего?

ЮТА – А хорошего в этом то, что можно встретить рассвет, например. Можно не спать до рассвета, встретить рассвет, и потом заснуть.

А.ПЛЮЩЕВ – Можно встретить дневной дозор.

ЮТА – Это же невероятный кайф, это же очень здорово, смотреть, как небо светлеет. И потом все стихи, которые были мной когда-либо написаны, все было написано ночью. Песни тоже по ночам приходят. По ночам приходят умные мысли, потому что тебя не отвлекает дневная суета.

Д.БОРИСОВ – А вот еще говорят что есть такое время, которого как бы особо и нету. Ну, как бы в ночь с воскресенья на понедельник, который через 10 минут начнется.

ЮТА – Я ненавижу воскресенье.

Д.БОРИСОВ – Т.е. лучше не спать целый день до понедельника, чтобы уже быстрее все прошло.

ЮТА – Да, да, да.

Д.БОРИСОВ – Вот есть разница в ночь на понедельник, вот этой ночи от каких-то других ночей в течение недели? В чем она у тебя выражается? У тебя же нет такого четкого графика: в понедельник к 9 утра по гудку иду на работу.

ЮТА – Ты знаешь, с понедельника всегда принято начинать какие-то новые шаги в жизни. Может быть, с этим связано, т.е. какая-то новая глава, такая мини глава начинается. Ну, чего еще хорошего в это время?

Д.БОРИСОВ – Летучие мыши летают.

ЮТА – Летучие мыши-то, Бог с ними. Вот я знаю, что по понедельникам, по-моему, наше телевидение часа в 2 ночи уже отрубается, и смотреть нечего, да?

Д.БОРИСОВ – Да, не знаю, не проверял.

А.ПЛЮЩЕВ – Мы никогда, никогда этого не можем проверить, просто чисто физически. Обычно приезжаешь же после передачи, и сразу начинаются звонки, откуда надо, но об этом подробнее в следующем часе мы расскажем, как это происходит, чтобы не терять время драгоценное в компании с певицей Ютой. Ты знаешь, мы еще успеем одну песню послушать. И я хочу, чтобы ты выбрала с этого альбома. Единственное, что я бы не хотел, чтобы это были песни, которые сильно знакомы нашим радиослушателям по ротациям в различных эфирах.

ЮТА – Давайте поставим трек номер 7 «Настоящую любовь».

А.ПЛЮЩЕВ – Давай. Давай поставим «Настоящую любовь», и у нас еще будет время, чтобы, может быть, даже один звонок принять.

ПЕСНЯ «НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ»

А.ПЛЮЩЕВ – Конечно же, в лучших традициях жанра не может обойтись без вопросов о ближайших выступлениях твоих, если они есть в каких-нибудь городах помимо Москвы. Ну, и в столице тоже.

ЮТА – Так, ну, вот 23 в пятницу мы будем играть в клубе «Запасник/Art-garbage». А потом я знаю, что следующий концерт у меня 5 числа, а где – хоть убей, не помню. Я помню, что у меня Питер 2 декабря.

А.ПЛЮЩЕВ – Т.е. по меньшей мере, Москва и Питер тебя в ближайшее время могут еще и не только лицезреть на экранах, т.е. слушать на экранах телевизоров.

ЮТА – Да. А еще лучше залезать на мой сайт: www.utamusic.ru, и там все-все концерты, все расписание.

А.ПЛЮЩЕВ – Друзья мои, давайте еще один звонок, наверное, мы успеем принять для того, чтобы задать последний вопрос Юте на сегодня.

Д.БОРИСОВ – «Эхо Москвы», здравствуйте. Вы в эфире. Алло. Как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ БОРИС – Борис.

ЮТА – Здравствуйте, Борис.

СЛУШАТЕЛЬ БОРИС – Юта, мне очень приятно слышать Ваш голос сегодня.

ЮТА – Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ БОРИС – И я хотел бы Вам сказать, дело в том, что у меня та же проблема. Я почти всегда говорю правду. Вы не переживайте по поводу того, что Вы однажды так обострили свои отношения или рассорились. Пройдет какое-то количество лет, и Вы поймете, что Вы сделали все правильно.

ЮТА – Спасибо Вам за понимание, за добрый совет. Мне это нужно сейчас.

СЛУШАТЕЛЬ БОРИС – Ну, во всяком случае, мне хотелось бы, чтобы у Вас все хорошо сложилось.

ЮТА – Спасибо огромное. Я буду стараться.

СЛУШАТЕЛЬ БОРИС – Всего доброго.

ЮТА – Всего доброго.

Д.БОРИСОВ – Спасибо Вам за звонок.

А.ПЛЮЩЕВ – Я бы хотел обратить внимание всех. Ну, я циничный человек ужасно. И аудитории нашей, и Юты тоже, что звонили сегодня исключительно мужчины. Ни одна женщина не позвонила или не дозвонилась, во всяком случае. Может быть, я не прав?

ЮТА – Ну, любой девушке приятно мужское внимание.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, аск! 203-19-22. Может быть, еще успеет дозвониться какая-нибудь девушка.

Д.БОРИСОВ – Не нравятся наушники Юте. Все время снимает.

А.ПЛЮЩЕВ – Постоянно стаскивает с себя.

Д.БОРИСОВ – Алло. Как Вас зовут? Здравствуйте.

ЮТА – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ ИЛЬЯ – Меня, Илья. Я большой фанат Юты. А вот можно спросить вопрос, почему клипы Юты не крутят ни на МТV, ни на ОРТ, нигде?

А.ПЛЮЩЕВ – Действительно. Мы тоже присоединяемся к этому вопросу.

Д.БОРИСОВ – Почему на федеральных телеканалах не крутят клипы Юты?

ЮТА – Потому что у нас…

А.ПЛЮЩЕВ – А на телеканале «Спорт»?

ЮТА – О-па. У нас временный финансовый кризис. Это стоит больших денег. И мы предпочитаем все свои усилия тратить на то, чтобы совершенствовать свою душу. А деньги – они когда-нибудь будут.

А.ПЛЮЩЕВ – Ну, что же, спасибо тебе большое.

Д.БОРИСОВ – Спасибо большое.

А.ПЛЮЩЕВ – Желаем тебе всяческих успехов.

Д.БОРИСОВ – Удачи.

ЮТА – Спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ – Оставайся такой, не меняй имидж.

ЮТА – Хорошо.

Д.БОРИСОВ – Юта была в гостях у программы «Аргентум».







Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире