'Вопросы к интервью
25 июля 2004
Z Аргентум Все выпуски

Юлия Савичева


Время выхода в эфир: 25 июля 2004, 23:05

А.ПЛЮЩЕВ — 23:05 в Москве, в эфире программа 'Аргентум'. У микрофона Александр Плющев, со мной в студии Дмитрий Борисов. Всем привет.
Д.БОРИСОВ — Привет, да мне ничего сказать не дал, ну, вот по заявкам наших слушателей, скажу, что Плющев здесь, вот он с вами, можете его слушать и наслаждаться программой 'Аргентум'. Фактически. Но, не только, сегодня у нас в гостях Юлия Савичева, очень рад тебя здесь видеть, привет.
А.ПЛЮЩЕВ — Привет.
Ю.САВИЧЕВА — Привет, привет всем.
Д.БОРИСОВ — Очень много вопросов пришло и через Интернет. И наш пейджер будет работать в течение всего часа 974-22-22, абонент 'Эхо Москвы'
А.ПЛЮЩЕВ — А еще есть 755-87-05, смотри, новый какой-то.
Д.БОРИСОВ — Да, новый пейджер, куда вы можете присылать свои вопросы Юлии Савичевой, если они у вас появятся.
Ю.САВИЧЕВА — Присылайте, конечно.
А.ПЛЮЩЕВ — Ну, мы сегодня точно не избежим одной темы. Говорить можно о чем угодно, но одной темы избежать не удастся. Это вовсе не тема о количестве ремейков в твоем творчестве, Юля, нет. Это тема, конечно же Евровидения, потому что и даже в нашем анонсе, который звучал по радио и который лежал на сайте, речь шла в нем о Евровидении, правда?
Д.БОРИСОВ — На сайте звучало это, было написано, в анонсе не совсем звучало, но подразумевалось.
А.ПЛЮЩЕВ — Ну, тем не менее, в этом году ты представляла нашу страну от Евровидения и большинство вопросов, которые пришли и на пейджер и на сайт, они связаны именно с этим. Поэтому, я думаю, что много придется об этом говорить. Вот, один из вопросов, он был очень таким простым, незамысловатым, но в то же время, глубоким. Переживала ли ты то, что случилось на Евровидении?
Ю.САВИЧЕВА — Конечно, я переживала, но гораздо меньше, почему-то так получилось, что я гораздо меньше переживала, чем на 'Ворд Бэсте'. Вы знаете этот конкурс, да?
Д.БОРИСОВ — Ну, да. Для тех, кто не знает, можно пояснить еще, что до Евровидения еще :
Ю.САВИЧЕВА — Был 'Ворд Бэст'
Д.БОРИСОВ — Который тогда еще назывался 'Евробэст'. Это конкурс среди победителей фабрик звезд таких из разных стран.
Чемпионат Европы по 'Фабрике звезд'.
А.ПЛЮЩЕВ — Примерно, да. Кстати, как ты туда попала, на 'Евробэст'? Ведь я знаю, что на 'Фабрике звезд' была другая победительница девушка.
Гагарина, по-моему, фамилия ее.
Ю.САВИЧЕВА — Да, Гагарина. Как я туда попала? Ну, мне просто сказали, что я туда поеду. И все.
Д.БОРИСОВ — А как это происходит. Кто говорит?
Ю.САВИЧЕВА — Макс Фадеев.
А.ПЛЮЩЕВ — А, продюсер.
Д.БОРИСОВ — То есть, это решается где-то там. Где-то там, в кулуарах. Никто этого не знает, как это решается.
А.ПЛЮЩЕВ — Когда тебе сказали, тебе стало страшно?
Ю.САВИЧЕВА — Нет, страшно не было. Но, когда начались репетиции, подготовка, стало страшно.
Д.БОРИСОВ — Да? А вот сам прямой эфир, само выступление. Как?
Ю.САВИЧЕВА — Перед выступлением, когда я стояла за кулисами, у меня тряслись коленки, я готова была выпрыгнуть на сцену, уже быстрее выступить и убежать. Вот так.
А.ПЛЮЩЕВ — Мы искренне верим.
Д.БОРИСОВ — Но, надо сказать, что перед Евровидением ты чувствовала себя такой уже опытной девушкой в этом смысле.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, я не чувствовала себя опытной девушкой. Я вообще себя не чувствовала никак. Потому что думала совершенно о другом. Думала о выступлении, очень продумывала каждый шаг, чтобы не волноваться. Самое главное, что у меня было в голове — не волноваться, не паниковать, не надо волноваться.
А.ПЛЮЩЕВ — Ну, а скажи, на 'Евробэсте', если мне не изменяет память, кажется, 9-е место ты заняла.
Ю.САВИЧЕВА — 8-е
А.ПЛЮЩЕВ — Как-то я ошибся не в ту сторону, в которую надо было. Но, тем не менее. 8-е место. После этого не стремно было ехать на Евровидение? Потому что, все-таки, конкурс, во всяком случае, у нас в стране, он считается более раскрученным, более таким, представительным, и в то же время, более консервативным.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, не было страшно совершенно, потому что это 2 разных конкурса просто, в корне два разных конкурса. На 'Ворд Бэсте' исполнялись песни, уже хиты. Которые были уже спеты, давно раскручены, и так далее. То есть, мое дело было выйти и спеть. Все. А на Евровидении все зависело от продюсера, от Макса Фадеева, какую он песню напишет, как я спою, то есть, была наша песня, с которой мы уже непосредственно выступали.
Д.БОРИСОВ — Ты сказала, что все зависит от продюсера, но, известно, что Макс не поехал с тобой в Турцию. Тебе его не хватало там?
Ю.САВИЧЕВА — Я даже не знаю, что по этому поводу сказать. Но я точно знаю, что волновался он дико, жутко просто, и для него, я знаю, лучше было, что он не поехал. Просто, если бы он там был, то я просто не знаю, что бы случилось.
А.ПЛЮЩЕВ — То есть, ты предполагаешь, что могло бы быть еще хуже, если бы Максим Фадеев поехал бы вместе с тобой?
Ю.САВИЧЕВА — Там была просто нервозная обстановка каждый день. Такая нервозная.
А.ПЛЮЩЕВ — А в чем это выражалось? Нарисуй такую маленькую картинку.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, каждый день какие-то подготовки. И с нами очень много приехало разных журналистов. И с Первого канала постоянно снимали на камеру, и так далее, постоянно происходило какое-то копошение. Поэтому работа была каждый день, я ни дня не отдыхала там.
А.ПЛЮЩЕВ — Ну, наверное, логично, все-таки, в Стамбуле проводился, а не в Анталии и не в Кемере.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, естественно.
Д.БОРИСОВ — Певица Руслана, которая победила на Евровидении, в нашем эфире, когда была у нас в эфире, говорила, что ты была первой, кто ее поздравил из коллег по Евровидению. Ты со спокойной душой, с легкостью подошла к ней, поздравила, ты была рада победе Русланы?
Ю.САВИЧЕВА — Да, я была рада. И так получилось, что я была первой. Там была жуткая неразбериха вокруг Русланы, ну, представляете, человек победил, и что творилось вокруг нее. Она сама не понимала, что происходит. Я недавно посмотрела интервью с Русланой, она именно этот момент рассказывала, и когда она вошла в пресс-центр, вся эта толпа, даже не вошла, вбежала, я сидела на стуле просто, и ждала прямого эфира, там нужно было дать интервью Первому каналу. И вбегает эта толпа, Руслана — 'да-да-да, спасибо-спасибо-спасибо'. То есть, не понимает, что происходит, и я как-то прорываюсь через этих людей, говорю, дайте поздравить, пожалуйста. И она меня заметила, так вот вышло, что она меня увидела. Мы с ней обнялись, поцеловались, я ее поздравила. И я просто пыталась представить, какое было ее состояние в этот момент. И мне от этого стало даже легче как-то.
Д.БОРИСОВ — Очень хорошо, что не победила, да.
Ю.САВИЧЕВА — Да нет, там очень много разных моментов.
А.ПЛЮЩЕВ — У меня есть впечатление, что мы заболтались немного, по нашей вине. Давайте послушаем что-нибудь.
Ю.САВИЧЕВА — Давайте.
Д.БОРИСОВ — Мы послушаем песню 'Корабли'.
Ю.САВИЧЕВА — О, да.
Д.БОРИСОВ — Что это за песня? Они присутствует здесь на сингле, подготовленном к 'Евробэсту' то есть, по ней узнавали там тебя, видимо.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, не узнавали. Просто, эти синглы раздавались жюри, участникам конкурса. Еще были плакаты с моим изображением.
Д.БОРИСОВ — 'Корабли'. После 4-х минутной песни мы вернемся в эту студию.
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ — Юлия Савичева в гостях у программы 'Аргентум', Александр Плющев, Дмитрий Борисов, 23 часа 18 минут. Мы снова здесь в студии. 974-22-22 абонент 'Эхо Москвы'.
А.ПЛЮЩЕВ — Плюс 7 095 код России, Москвы. Так что, имейте в виду, набирая это. Тут несколько людей разнообразных, мы еще вернемся к теме Евровидения на самом деле. Мне просто не хотелось бы циклиться с самого начала, и весь час этому посвящать. Но, несколько разных людей задали примерно один и тот же вопрос. Почему все песни у тебя такие грустные? Где веселые, зажигательные?
Ю.САВИЧЕВА — Ну, я даже не знаю. Вот вы слышите песню, и эта песня, это внутренний мой мир. Вот, модно так сказать. Макс его очень сильно чувствует, и он всегда садится, он мне рассказывает, как он садится писать песню мне. Он садится, начинает играть, и у него получается только что-то такое грустное, либо что-то не очень веселое. Потому что он знает меня очень хорошо. Знает мой внутренний мир, знает мою душу, можно так сказать. И поэтому, может быть, так получается. Какая я, такие и песни, в общем-то.
А.ПЛЮЩЕВ — Наша постоянная слушательница Дарьяна из Омска, она еще усиливает этот вопрос, и спрашивает: «Юля, почему вы все время ревете при исполнении песен? Вам кажется это оригинальным или вы давите на жалость?». Зачем?
Ю.САВИЧЕВА — А почему во множественном роде, я не понимаю? 'Песен'. Я плакала только на песню 'Высоко'.
А.ПЛЮЩЕВ — Может быть, просто Дарьяна неоднократно ее смотрела, и подумала, что это разные. Знаешь, это же гораздо лучше, чем, когда разные песни за одну и ту же принимают. Лучше, когда одну и ту же за разные.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, это такая песня, под которую… Я не могу, я всегда плачу, я когда ее пою, я всегда плачу, это что-то сверхъестественное, я могу сказать, потому что эта песня настолько задевает мои какие-то внутренние душевные струны, что каждый раз получается так.
А.ПЛЮЩЕВ — Хорошо, возвращаясь к теме Евровидения. После того, как все это произошло, здесь в основном это было расценено, как поражение России. Место далеко от первого. И, тем не менее, как ты восприняла ту реакцию, которая здесь произошла, в средствах массовой информации, на телевидении, среди людей, и так далее?
Ю.САВИЧЕВА — Я, на самом деле, пока не увидела и не услышала чего-то очень негативного. Это очень хорошо, конечно. Я рада этому. И, что касается места, то я ничего не загадывала. Конечно, стремилась к лучшему, но была готова как к победе, так и к поражению. И 11-е место, это финал Евровидения, как вы знаете. И тот, кто поедет на следующий год от нашей страны:
А.ПЛЮЩЕВ — Поедет, фактически, за счет Юлии Савичевой.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, что вы такое говорите. Поедет выступать уже в финале Евровидения. Поэтому, я рада, что так получилось, что хотя бы мы вошли в финал, это тоже хорошо.
А.ПЛЮЩЕВ — Хороший тут вопрос получили мы от господина Сандомирского: 'С высоты сегодняшнего момента считаете ли вы правильным решение поручить вам представить Россию на Евровидении?'. Ну, я добавлю еще от себя так, усилю этот вопрос. Если бы у тебя была возможность сейчас переиграть, откатиться во времени на несколько месяцев, ты бы сейчас решилась представлять Россию на Евровидении, если бы ты знала, чем это все закончится?
Ю.САВИЧЕВА — Решилась бы еще раз. На самом деле, для меня это не являлось как-то душевным, моральным, я не знаю, поражением каким-то. Нет, до сих пор, нет, я не чувствую какую-то ущербность после этого, ни в коем случае.
А.ПЛЮЩЕВ — А если, вот мы сегодня пытались достучаться до твоего сайта вечером, не удалось нам это, что-то с сайтом происходит. Но, когда мы смотрели несколько дней назад, там новости закончились как раз на Евровидении. Значит ли это, что после этого в твоей жизни не было никаких новостей достойных отображение на твоем Интернет-ресурсе? Или это значит, что на карьере поставлен крест после этого.
Ю.САВИЧЕВА — Ничего подобного, что вы говорите такое. Сейчас я расскажу, что происходит в данный момент, и что будет происходить. Сейчас у меня гастроли, пока совместные со второй 'Фабрикой', хотя нас осталось уже очень мало народу, кто ездит.
Д.БОРИСОВ — А кто, кроме тебя, еще осиливает?
Ю.САВИЧЕВА — Ираклий Пирцхалава, Нарцисс Пьер, Елена Темникова:
Д.БОРИСОВ — Ржевская не ездит? Как она?
Ю.САВИЧЕВА — Мария Ржевская с нами ездила, сейчас не знаю, как она. Ну, мало нас народу осталось.
А.ПЛЮЩЕВ — Был об этом вопрос от Ирины Виноградовой, она спрашивает, знаешь ли, куда пропали девчонки из «Фабрики-2» Лена Терлеева и Темникова?
Ю.САВИЧЕВА — Лена Темникова ездит с нами на гастроли и Терлеева Лена тоже с нами ездила на гастроли. Сейчас я не знаю, она с нами будет ездить, или нет. Сейчас непонятная такая ситуация совершенно. Вот, дальнейшие планы, записать альбом. Уже практически записано 6 или 7 песен, дальше осталось еще столько же. Нет, не столько же.
Д.БОРИСОВ — О! Большой альбом.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, еще песни 4-5.
Д.БОРИСОВ — У Макса Фадеева есть, над чем потрудиться. Если уж затронули 'Фабрику звезд', на нашем сайте тоже был вопрос, наша слушательница Таня писала: 'Юля, вы молодец, с содроганием наблюдала, как планомерно руководство 'Фабрики' вытравливало вашу индивидуальность, ваши косички, жизнерадостность и самоуважение'. Вытравливали косички. И правда, не только Таня замечает, что как-то косички куда-то пропали с тебя после 'Фабрики'.
А.ПЛЮЩЕВ — Каждое третье сообщение содержит какие-то вопросы про косички.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, куда ж ваши косы-то делись, девушка. Ну, как вы думаете, с ними же нельзя по жизни ходить, потому что бедные мои натуральные волосы слетели бы с моей головы, выдернулись бы с корнем. Поэтому, их пришлось уже где-то в середине 'Фабрики' снять. Хотя мне это тоже было жалко делать. Но, просто, было необходимо, потому что я бы осталась без волос на голове тогда. А при чем тут жизнерадостность, я не понимаю, сняли просто косы и все. Вот и все, что произошло.
Д.БОРИСОВ — Просто, люди думали, что ты такая жизнерадостная сначала, вот, веселишься, а песни вдруг грустные.
Ю.САВИЧЕВА — А я человек по жизни, такой, жизнерадостный, и слушаю я, между прочим, музыку такую, не сказать-то грустную. Я слушаю нью метал, и все, что грохает.
Д.БОРИСОВ — Вот те пара названий, что ты нам сказала до эфира, да уже:
Ю.САВИЧЕВА — Да-да-да. Так, что я не понимаю вот этого разделения. В жизни я такой человек, а все, что у меня находится в глубине души, в сердце, это другое совершенно. Вот, то, что я исполняю на сцене, вот такая моя душа, внутренний мир. Что я делаю.
А.ПЛЮЩЕВ — Тут просто уточняют люди, на пейджере. 'Вы сказали, что вам близки тоскливые мелодии, а почему? У вас в жизни что-то не так? Вы несчастливы в любви? Я неоднократно встречал вас в районе метро 'Планерная'. Вы практически никогда не улыбаетесь, вас даже становится жалко. И на сцене и в жизни'.
Ю.САВИЧЕВА — У-у-у. Да.
А.ПЛЮЩЕВ — Нет, я, правда, тоже неоднократно бывал в районе метро 'Планерная'. Там не располагает обстановка для того, чтобы улыбаться, скажем так.
Ю.САВИЧЕВА — Может быть, поэтому. Нет, ну вы представляете человека, который идет один в метро и просто так улыбается истерически.
А.ПЛЮЩЕВ — Сразу можно опознать американца.
Д.БОРИСОВ — А есть какой-то у тебя кумир, чьи постеры ты можешь повесить у себя где-то дома, над кроватью?
Ю.САВИЧЕВА — У меня и так висят постеры в моей комнате. Это «Лимп Бискит», «Линкин Парк», Эврил Лавин. Вот эти вот постеры висят у меня.
Д.БОРИСОВ — Вот отсюда поподробнее. Меня больше всего, конечно, интересует Эврил Лавин. Ты не стараешься быть на нее похожей?
Ю.САВИЧЕВА — Умоляю вас, пожалуйста.
Д.БОРИСОВ — Все время сравнивают, небось, все время сравнивают.
Ю.САВИЧЕВА — Да какого черта, е-мое! Я уже устала отвечать на этот вопрос, я вам честно скажу. Что вы вот находите похожего во мне? Я понимаю, вот прическа, да?
А.ПЛЮЩЕВ — Я вот, например, вообще, не знаю, кто это. Я воспринимаю все это исключительно, так напрямую.
Ю.САВИЧЕВА — Я вообще, не знала, кто это, пока на 'Фабрике' мне не сказали, не показали, то есть, песни какие-то я услышала, узнала. Кто-то приносил просто сборник каких-то клипов, я посмотрела, и только там узнала.
Д.БОРИСОВ — На самом деле, может быть, приятно себя ощущать, что ты можешь сделать то же самое. Вот человек делает там, где-то, показывают его по телевизору, говорят вот какая перспективная певица Эврил Лавин. Ей, кстати, по-моему, лет столько же, сколько тебе.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, она старше меня. Просто, я чувствую себя так. Понимаете, я не надену никогда платье и шпильки на ноги, и каблуки. У меня стиль какой? Молодежный.
Д.БОРИСОВ — А у нее уже старческий?
Ю.САВИЧЕВА — Нет, у нее тоже молодежный стиль. Вот, может быть, только это связывает вот и все. Я не знаю, какие еще примеры привести. Характер разный совершенно. Вы не согласны?
Д.БОРИСОВ — О'кей. Ты сказала, что висят постеры. Назвала в основном иностранных исполнителей. А среди нашей музыки есть у тебя какие-то предпочтения?
А.ПЛЮЩЕВ — И Константин из Красноярска присоединяется к тебе с этим вопросом.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, я в данное время не слушаю ничего из русской нашей эстрады. И ничего не слушала давно уже. После 'Фабрики' особенно ничего уже не слушала. Вот. Вот только в этом направлении и все. Что вы смеетесь?
А.ПЛЮЩЕВ — Так прозвучало 'после 'Фабрики' особенно не слушаю'. Уже не возможно ничего слушать.
Д.БОРИСОВ — Это после второй-то фабрики, в который ты участвовала, а еще 3-я и 4-я.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, я ничего не слушаю из этого. Я вам серьезно скажу.
Д.БОРИСОВ — Мы, наверное, сейчас прервемся на песню и закроем тему Евровидения как раз песней 'Beleave me', с которой Юля выступала в Стамбуле.
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ — И вот вторая половина нашего эфира.
Ю.САВИЧЕВА — И снова здравствуйте.
А.ПЛЮЩЕВ — Молодец какая у нас гостья, у нас гости обычно молчат, пока их не ткнешь так, здоровайся еще раз.
Д.БОРИСОВ — А когда ткнешь 'У-у-у-у'
Ю.САВИЧЕВА — А, да, я слушаю.
Д.БОРИСОВ — Просто, позднее время, люди уже засыпают. А ты вообще, ночной человек или дневной?
Ю.САВИЧЕВА — Я уже не знаю, какой я человек, потому что у меня все перемешалось за последний год или за полтора. Я уже не знаю, какой я человек.
Д.БОРИСОВ — Ну ты любишь ночные тусовки, там, всякие, и так далее?
А.ПЛЮЩЕВ — Пати:
Ю.САВИЧЕВА — Люблю, да, иногда.
Д.БОРИСОВ — В 12 часов ночи пойти в клуб.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, люблю иногда. А что вы так смотрите пристально? Вдруг я что-то такое начну рассказывать непристойное.
Д.БОРИСОВ — Мы всегда этого ждем, постоянно. Но все молчат.
А.ПЛЮЩЕВ — Такая работа. Да, но никто не рассказывает. Могли бы постараться.
Ю.САВИЧЕВА — На рок-тусовке поколбаситься круто было бы.
Д.БОРИСОВ — Вот, ты знаешь, наши слушатели, от тебя когда узнают, какую музыку ты слушаешь, на какие тусовки ты хотела бы попасть, я думаю, берутся за голову, потому что, все-таки, образ Юлии Савичевой, он сделан так песнями и тоже телевидением, той же 'Фабрикой'.
Ю.САВИЧЕВА — Он не сделан никоим образом, какая есть я на сцене, такая и есть.
Д.БОРИСОВ — На сцене да. Но, по песне 'Высоко' или по песне 'Корабли', там, не скажешь, что ты спокойно сейчас можешь пойти, послушать «Лимп Бискит», а потом оторваться на рок-тусковке, как ты говоришь. Ну, как-то там нет этой темы. Ну, вот, много нового можно узнать.
Ю.САВИЧЕВА — Я разносторонний очень человек, на самом деле.
Д.БОРИСОВ — И это же очень хорошо. 203-19-22 телефон прямого эфира радио.
А.ПЛЮЩЕВ — Плюс 7-095.
Ю.САВИЧЕВА — Код города Москвы.
Д.БОРИСОВ — Да, да. 095 именно так, чтобы не забылись вы в пространстве. 203-19-22 этот телефон мы обязательно поднимем через некоторое время.
А.ПЛЮЩЕВ — Я просто давно хотел от Игоря Тимощука из Тирасполя это в Молдавии город, задать вопрос. Он спрашивает совершенно справедливо, каким вы видите свое будущее на эстраде, чувствуете вообще его? И спрашивает, есть ли у вас что-то вроде запасного варианта. Ну, что-нибудь в духе юридического института, или даже, как пишет Игорь, богатый муж?
Ю.САВИЧЕВА — Вау! Да, перспективка. Ну, я отвечу так, что я знаю, что всю жизнь буду на сцене, я это чувствую, я это знаю точно. Я к этому была готова. Это была моя мечта с самого детства. Я родилась и поняла, что я буду на сцене всю жизнь. На сцене я живу. Моя перспектива, я очень ее на самом деле отчетливо вижу. Писать музыку я буду дальше точно, сама. Я буду к этому стремится.
Д.БОРИСОВ — А куда Фадеева?
Ю.САВИЧЕВА — Я буду сама писать, только:.
Д.БОРИСОВ — Так продюсеры остаются без работы.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, это будет не скоро еще. Это будет очень не скоро.
А.ПЛЮЩЕВ — Представляешь, к пенсии остаться без работы.
Д.БОРИСОВ — Это ужас, конечно. Не пожелаешь и врагу такого.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, такого не случится.
Д.БОРИСОВ — Ну, может, правда, зачем продюсеру писать музыку, можно продюссировать, просто.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, Макс Фадеев, это не тот человек, к которому относятся такие слова.
Д.БОРИСОВ — Он должен сделать все своими руками?
Ю.САВИЧЕВА — Он гениальный человек, это, мне кажется, один из немногих людей, которые делают реальную музыку, просто реальную музыку.
А.ПЛЮЩЕВ — Продолжаем программу 'Аргентум', потому что в ступор ввели эти слова Дмитрия Борисова, он взял паузу на их обдумывание.
Д.БОРИСОВ — 203-19-22, надеюсь, что эту паузу заполнят наши слушатели. Ну, я повторю для всех, кто присоединился к нам сегодня впервые, что 'Эхо Москвы', это радиостанция, в которой все телефонные звонки, которые есть у нас на линии, попадают сразу в прямой эфир. Говорю я это сразу, чтобы предупредить.
А.ПЛЮЩЕВ — Да, мало ли, предупредить.
Д.БОРИСОВ — 'Эхо Москвы', Здравствуйте, алле.
СЛУШАТЕЛЬ — Меня зовут Амина. Я звоню из Пятигорска, хочу сказать Юле, что весь Пятигорск очень тебя любит. Юля, как ты на 'Фабрике' появилась, сразу тебя здесь очень полюбили:
Ю.САВИЧЕВА — Спасибо
А.ПЛЮЩЕВ — Представляешь, как только на 'Фабрике' появилась, сразу целые города с ума сходят.
СЛУШАТЕЛЬ — А куда делась Полина Гагарина?
Ю.САВИЧЕВА — Она учится в эстрадно-джазовом училище. Она выбрала учебу, и теперь она не работает с нами.
Д.БОРИСОВ— Так вот жестко, либо учеба, либо работа.
А.ПЛЮЩЕВ — Конечно, это у тебя получается совмещать, а на сцене это не получается.
Д.БОРИСОВ — Ну да. У вас все? Это все, что вы хотели узнать?
СЛУШАТЕЛЬ — Да, я так быстро к вам дозвонилась.
Ю.САВИЧЕВА — Спасибо, что позвонили.
Д.БОРИСОВ — Спасибо, большое, мы очень рады, привет Пятигорску.
Ю.САВИЧЕВА — Да, привет всем, кто за меня болел в Пятигорске.
Д.БОРИСОВ— Видишь, города разделились. Кто за Юлию Савичеву, кто там, за Ираклия.
А.ПЛЮЩЕВ — Я, поскольку слабо ориентируюсь в 'Фабрике звезд', мне трудно представить, как это все происходит. Но, тем не менее.
Д.БОРИСОВ — Мы продолжаем программу 'Аргентум'
Ю.САВИЧЕВА — Я тут чуть наушники не разбила.
А.ПЛЮЩЕВ — Ты знаешь, а если ты еще и дальше будешь вытягивать этот проводочек, тот ты их отключишь, рано или поздно.
Ю.САВИЧЕВА — Извините.
Д.БОРИСОВ — Ну, а мы останемся в эфире, я надеюсь, не смотря на сломанные наушники. 203-19-22, попробуем еще поговорить с людьми, которые к нам дозвонились. Алле, здравствуйте!.
СЛУШАТЕЛЬ — Добрый вечер, меня зовут Татьяна. Юля, а вы не собираетесь учиться?
Ю.САВИЧЕВА — Учиться, конечно, собираюсь.
СЛУШАТЕЛЬ — Как же вы, неграмотная девушка на сцене будете выступать, ни музыки, ничего у вас :Какое у вас образование-то?
Ю.САВИЧЕВА — Пока закончила школу недавно.
СЛУШАТЕЛЬ — И все? Вы считаете, этого достаточно? И вы считаете, что этого достаточно для того, чтобы выступать на сцене?
А.ПЛЮЩЕВ — Ну, это было совсем недавно.
Ю.САВИЧЕВА — Нет, конечно, я не считаю это достаточным. Я буду дальше поступать в ГИТИС, я это точно для себя определила. Это будет точно.
А.ПЛЮЩЕВ — Вот, я не выступаю на сцене, тоже надо куда-нибудь пойти, а то только школу и закончил. Никуда не берут больше.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, вот видите, на радио.
Д.БОРИСОВ — Да, только на радио и берут.
А.ПЛЮЩЕВ — Да, все как-то устроились, кто-то на сцене, кто-то на радио.
Д.БОРИСОВ — У кого-то богатый муж, даже.
А.ПЛЮЩЕВ — Ну, это у Игоря Тимащука вопрос.
Д.БОРИСОВ — Алле, здравствуйте!
СЛУШАТЕЛЬ — Здравствуйте, меня зовут Аня. Я бы хотела спросить Юлю, она очень юная девушка еще, у нее, конечно, все впереди. А рассматривает ли она в своей карьере какое-то перспективное замужество, которое поможет ей сделать хорошую карьеру?
Д.БОРИСОВ — Вопросы повторяются
А.ПЛЮЩЕВ — Богатый муж, он не дает покоя, на самом деле, людям.
СЛУШАТЕЛЬ — Просто Юля не производит впечатления такой самостоятельной девушки. И мне кажется, что это, конечно, для нее будет выход.
Ю.САВИЧЕВА — Выход? Я не виду в этом выхода, если честно.
СЛУШАТЕЛЬ — То есть, вы себя ощущаете самостоятельной девушкой?
Ю.САВИЧЕВА — Нет пока, подождите.
А.ПЛЮЩЕВ — А вообще, кто главный в семье, жена или муж? Как ты считаешь?
Д.БОРИСОВ — Вопрос такой на засыпку.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, вообще, в моей семье, вот папа и мама, у меня всегда папа главенствовал в семье, я считаю это правильным. Но, что касается меня, я лично себя пока не вижу на данный момент замужем. Я не представляю, как это будет выглядеть, и я этого пока не чувствую.
СЛУШАТЕЛЬ — Ну а взрослой женщиной вы себя представляете?
Ю.САВИЧЕВА — Ну, пройдет некоторое время, может быть, я буду представлять себя женой. Пока я себя ею не представляю. Женой.
А.ПЛЮЩЕВ — Нет, мне единственное что нравится, я не представляю, откуда корни такого вопроса растут. Люди, может быть, они искренне переживают за судьбу, я не знаю. Человек не самостоятельный, как же ты дальше будешь, детка?
Ю.САВИЧЕВА — Да, что с тобой станется, бедная ты наша.
Д.БОРИСОВ — Мы сейчас прервемся как раз на песню, это будет та песня. Ну, поскольку ты ее не поешь, я надеюсь, что жизнерадостность не утратится, и ты не станешь грустнее, потому что сейчас у нас будет звучать песня 'Высоко', но, можешь снять наушники, не слушать.
Ю.САВИЧЕВА — Хорошо.
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ — Программа 'Аргентум' продолжается. Вы сейчас были свидетелями уникального явления для программы 'Аргентум', Юля часть песни спела живьем, ну под такую плюсовую фонограмму, так уж получилось, не было другой. Но, все равно, нас это с Плющевым удивило.
А.ПЛЮЩЕВ — Да, редко кто тут таким образом поет.
Д.БОРИСОВ — Да-да-да, все обычно отнекиваются, придумывают какое-нибудь оправдание, чтобы вот, нет, не сегодня, именно сегодня у меня:
Ю.САВИЧЕВА — Вы знаете, мне нужно распеться.
Д.БОРИСОВ — Да, не нагрелись связки. Как ты предпочитаешь петь на своих концертах?
Ю.САВИЧЕВА — Живьем, обязательно живьем. У меня специально для этого существуют ушные мониторинги. Какие бы мониторы не стояли бы на сцене, я всегда с ушными мониторами, замечательно себя слышу.
Д.БОРИСОВ — Я для наших слушателей специально поясню, вдруг они не знают, что мониторы, имеются в виду просто наушники, в которых артисты имеют возможность себя слышать.
А.ПЛЮЩЕВ — Вообще, стоило бы заморочить голову, сказать, что на самом деле там идет суфлер, чтобы они не забывали слова.
Ю.САВИЧЕВА— Да, не забывай, помни меня.
Д.БОРИСОВ — Да, если вдруг придется участвовать, в 'Песне года' ты еще не участвовала?
Ю.САВИЧЕВА — Участвовала.
Д.БОРИСОВ — Вот. Там же, вроде бы, приходится петь под плюсовую фонограмму, да?
Ю.САВИЧЕВА — Да, там приходится петь, потому что такая там у них система.
А.ПЛЮЩЕВ — Даже группа 'Би 2' с 'Чай Ф'-ом не гнушаются, все рухнуло, все поют под плюсовую фонограмму, если их зовут в 'Песню года'.
Ю.САВИЧЕВА — Да уж.
Д.БОРИСОВ — Такое условие, забыть про живой звук?
Ю.САВИЧЕВА — Да нет, ничего подобного, никогда нельзя про него забывать. Бывают, конечно, такие ситуации, когда просто невозможно работать живьем. Иногда такой аппарат поставят, что просто боишься включить какую-нибудь колонку. Или звука вообще не хватает. Поэтому, бывают разные ситуации. А вдруг у тебя огромное турне, и ту сорвал голос, или еще что-то произошло. Поэтому, нужно, конечно, иметь при себе 'плюс', потому что это всякие ситуации бывают в жизни.
Д.БОРИСОВ — Твой альбом, он будет состоять из музыки, которую можно будет сыграть вживую? Ты будешь ездить, предполагаешь, с живыми музыкантами?
Ю.САВИЧЕВА — Я точно знаю, это будет, я точно знаю, у меня будут живые музыканты, это будет клевый просто, клевый концерт. Я уже сплю и вижу просто.
Д.БОРИСОВ — 203-19-22 телефон прямого эфира.
А.ПЛЮЩЕВ — Плюс 7-095
Ю.САВИЧЕВА — Код города Москвы.
А.ПЛЮЩЕВ — Слушай, мы роли как разучили-то отлично.
Ю.САВИЧЕВА — Да. Тут написано 'внимание ведущему'.
А.ПЛЮЩЕВ — Сейчас она все наши эфирные тайны раскроет, все здесь прочитает, что тут написано, все приказы с подписями. Не надо, Юля.
Ю.САВИЧЕВА — Хорошо.
Д.БОРИСОВ — Не надо, не надо, да. Кстати, можешь подумать о карьере радиоведущей, раз так. Раз так нравится надпись 'уважаемый ведущий'.
Ю.САВИЧЕВА — Кстати, интересное предложение. Надо подумать.
Д.БОРИСОВ — 203-19-22, Алле, вы в эфире, Здравствуйте.
СЛУШАТЕЛЬ — Меня Сергей зовут. Юленька, ты молодец.
Ю.САВИЧЕВА — Спасибо.
СЛУШАТЕЛЬ — Я присоединяюсь к тем восторгам, которые из Пятигорска тебе выразили. На общем собрании Пятигорска.
Ю.САВИЧЕВА — Спасибо.
СЛУШАТЕЛЬ — Вы знаете, я нас тут тоже такое вологодское вече состоялось, и было решено, что ты классная, прекрасная.
Ю.САВИЧЕВА — Спасибо.
А.ПЛЮЩЕВ — От Пятигорска до Вологды.
Ю.САВИЧЕВА — Еще раз привет Пятигорску, спасибо за то, что вы болеете.
Д.БОРИСОВ — 203-19-22, может, еще какой-нибудь город Юля положит в свою копилочку поклонников. Алле, здравствуйте! Как вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ — Меня зовут Камран, я в принципе не слушаю Юлию Савичеву. Я бы хотел два вопроса задать. Юля, есть ли у тебя молодой человек? И второй вопрос.
Д.БОРИСОВ — Мы тщательно избегали этих вопросов на пейджере и с сайта. И тут прорвался:
СЛУШАТЕЛЬ — И второй вопрос, после твоего выступления на Евровидении появились слухи, что ты туда прошла по блату и так далее. Как ты относишься к этим разговорам?
Ю.САВИЧЕВА — Я сейчас буду очень долго смеяться.
Д.БОРИСОВ — Можно начать со второго вопроса — 'по блату'
Ю.САВИЧЕВА — Очень интересно, да. Вы имели в виду на Евровидение, да?
А.ПЛЮЩЕВ — Да.
Ю.САВИЧЕВА — О! По блату, интересно знать, как же можно было туда пройти по блату, на Евровидение? Для меня это очень интересно, я бы у вас тоже хотела бы поинтересоваться.
Д.БОРИСОВ — Да, по блату было бы второе место.
А.ПЛЮЩЕВ — Нет, именно попала в конкурс Евровидение, я так понял. Именно, поехала от России:
Ю.САВИЧЕВА — Вы что, там такие люди, которые решают этот вопрос, это люди Первого канала, это, чуть ли не на каком-то там уровне, я даже не хочу в это влазить. Это там очень все серьезно, и просто меня это даже не интересует, как это происходило, потому что это сложно все.
А.ПЛЮЩЕВ — Конечно, меньше знаешь, лучше спишь. Мало ли как это происходит?
Ю.САВИЧЕВА — Для меня была задача выступить и сделать все, что необходимо, вот и все.
А.ПЛЮЩЕВ — А мы будем к первому вопросу переходить?
Д.БОРИСОВ — Я думаю, мы перейдем к песне, которая :
Ю.САВИЧЕВА — Все объяснит.
Д.БОРИСОВ — Возможно. Юлия Савичева в программе 'Аргентум'
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ — Вот такой намек всем, любовь прощай, а значит, можно всем поклонникам подумать о том, что есть над чем поработать. 974-22-22 абонент 'Эхо Москвы', наш эфирный пейджер и туда уже присылаются ваши вопросы в огромных количествах. Ну, программа наша подходит к концу потихоньку. И в завершение хочется не присоединиться к реплике Светланы Ивановны, которая послала ее на наш пейджер, которая говорит: 'Юлия, ведите себя поскромнее'.Я хочу сказать наоборот, ни в коем случае не веди себя поскромнее.
Ю.САВИЧЕВА — Вы представляете, я бы пришла такая дама, села, в черном во всем наряде, положила так ручки: 'Ой, у меня сегодня так разболелась голова, ой, извините, что я так конечно, говорю'.
А.ПЛЮЩЕВ — Ну, я нас есть такая передача, туда можно так приходить.
Ю.САВИЧЕВА — Ну, поэтому я сегодня буду скромной очень с вами. И слушайте песню 'Прости за любовь'
Д.БОРИСОВ — Программа 'Аргентум' в следующем часе продолжится, как ни странно, у нас будет время премьер. И мы все-таки соберем нашу студию по кусочкам, немного пострадавшую от наступления резонанса.
Ю.САВИЧЕВА — Хочу сказать всем спасибо, что слушали нас, пока.
Д.БОРИСОВ — Спасибо, большое, мы будем тебя ждать еще здесь, так что будешь желанной гостьей.
ПЕСНЯ
































Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире