'Вопросы к интервью
АМАЛИЯ: Пятница после 23-х и с этой песней мы сегодня входим на «Территорию Амалии». И почему же, почему же с этой песней? Потому что сегодня у меня много гостей в студии, и среди них Любовь Успенская. Любонька, здравствуй! Люба, Любонька!

ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ: Добрый вечер.

АМАЛИЯ: Добрый вечер. Но еще это не все. У меня еще не все гости. Ольга Субботина – режиссер.

ОЛЬГА СУББОТИНА: Это я.

АМАЛИЯ: Тина Баркалая ожидается. У нее спустило колесо возле Новинского пассажа. Пожалуйста, помогите режиссеру, бизнес-вумен, Тине Баркалая.

Л. УСПЕНСКАЯ: Кто рядом.

АМАЛИЯ: Кто рядом. Включите, пожалуйста, «Эхо Москвы». Да, она красотка. Пожалуйста, спасайте. На эфир нужно идти, на Баркалая, режиссер, бизнес-вумен. Теона Кантридзе – здесь.

ТЕОНА КОНТРИДЗЕ: Добрый вечер.

АМАЛИЯ: Будущая мать, буквально на последних днях своего срока в ожидании нашей дивной девочки. Нашей, это я не то, что моей и  Теониной. Ну, нашей девочки, все равно, она сегодня посвятила свое время на «Территорию Амалии» и в «Эхо Москвы» пришла. И Ксения Драгунская неожиданно оказалась в нашей студии.

КСЕНИЯ ДРАГУНСКАЯ: Привет, привет, привет!

АМАЛИЯ: Да, драматург Ксения Драгунская. Сегодня на нашу новогоднюю программу ожидается Алика Смехова. Алика, если ты нас слышишь, вот Теона, Люба, Ольга, Ксения, вот мы сидим здесь…

О. СУББОТИНА: Может, еще кого-то пригласить? А еще на программу ожидается Алла Борисовна Пугачева. Если Вы нас слышите, приезжайте.

АМАЛИЯ: Да, приезжайте.

Т. КОНТРИДЗЕ: Алика, приезжай, хоть на велосипеде. Мы тебя ждем.

АМАЛИЯ: Потому что она сегодня не просто так…

Т. КОНТРИДЗЕ: Может, у не машины нет?

АМАЛИЯ: Нет машины у Алики Смеховой. Пожалуйста, кто-нибудь дайте, если кто-то видит Алику Смехову, привезите ее, пожалуйста, на «Эхо Москвы». И один мужчина у нас в студии, который нам сейчас откроет шампанское, потому что мы банда. Да, потому что у нас мандарины, у нас конфеты.

ГОСТЬ: С грохотом или без?

АМАЛИЯ: Давайте, как получится.

Т. КОНТРИДЗЕ: Чтобы слышно было.

К. ДРАГУНСКАЯ: Чтобы преддверие Нового года и надо как-то уже…

АМАЛИЯ: И сегодня вот такой кампанией пока открывается шампанское. Так мы бережем лбы, потому что это самая распространенная травма, как говорят. Вот оно.

О. СУББОТИНА: Мастер. Ура!

АМАЛИЯ: Значит, мы начинаем отмечать. Эфирный пейджер, кто с нами сегодня отмечает. 725-66-33 для абонента «Эхо Москвы» соответственно, пожалуйста, Ваши вопросы. Или телефон эфира 203-19-22. Итак, мы будем обсуждать сегодня такую тему. Вот так вот я ее жестко обозначу «Женской дружбы не существует». И отмечаем Новый год. Еще раз «Женской дружбы не существует» и отмечаем Новый год.

О. СУББОИНА: Давайте выпьем.

АМАЛИЯ: Давайте выпьем, да. Вот у нас сегодня такой абсолютно женский будет эфир.

Л. УСПЕНСКАЯ: Мужчина, как Вас зовут?

АМАЛИЯ: Виталий. Виталий наливает нам шампанское. Николай нас фотографирует. Вот так вот. Вот мы здесь вот так вот такие прекрасные. И Алексей Алексеевич все это слышит, и кудри его просто…

О. СУББОТИНА: Вьются на ветру.

АМАЛИЯ: Вьются на ветру.

О. СУББОТИНА: Амалия, мы тебя поздравляем. И за тебя.

АМАЛИЯ: Спасибо.

О. СУББОТИНА: Женской дружбы, конечно, не бывает, но хотелось бы этот тост…

АМАЛИЯ: А я за Вас. Любонька, Теона, Ольга, Ксения, будьте счастливы. Женщины, которые очень много значат в моей жизни. (Звон бокалов). И недоехавшие, Тина и Алика.

Л. УСПЕНСКАЯ: Девочки, будьте счастливы.

ВИТАЛИЙ: Мужчине можно выпить с женщинами?

АМАЛИЯ: Да, и с нами еще пьет Виталий. Вот. Итак, значит, выпиваем.

Л. УСПЕНСКАЯ: До дна?

АМАЛИЯ: Ну, Любонька, как хочется.

О. СУББОТИНА: Сейчас облизнулись очень многие у радиоприемников.

АМАЛИЯ: И начнем, пожалуй. Вот еще по конфеточке, по мандаринчику. Люба, женской дружбы не существует. Я так без знака вопроса. Что скажешь?

Л. УСПЕНСКАЯ: И да, и нет. Я не могу сказать однозначно, что ее нет, потому что, в общем-то, в моей жизни не так много друзей, вообще, конечно, я склонна быть в дружбе с мужчинами. Но, наверное, потому что профессия такая.

АМАЛИЯ: Ну, это и пользительней и приятнее.

Л. УСПЕНСКАЯ: Ну, не знаю. Ну, не знаю, но, в общем-то, как-то не очень доверяю женщине, потому что в моей жизни так случилось, что были такие опыты не очень приятные в плане того, что я чувствовала, что все-таки где-то ревность, где-то предательство, ну, это тех женщин, которые были в прошлом. Сегодня моя жизнь настолько загружена, что я вспоминаю об этом, как о прошлом. А женщины, которые меня сегодня окружают, это очень хорошие мои приятельницы, с которыми я в хороших отношениях. А до глубины, т.е. глубоко-глубоко, конечно, в моей жизни больше присутствуют мужчины, и я доверяю им больше.

К. ДРАГУНСКАЯ: Еще бы.

АМАЛИЯ: Ну, конечно. Мужчины, они, конечно, лучше могут в жизнь женщины проникнуть. Это естественно, чем женщины. Хорошо. Понятно. Теона, вот так вот жестко: «Женской дружбы не существует, Теона».

Т. КОНТРИДЗЕ: Нет, ну, для кого-то не существует слова «любовь», для кого-то не существует «Бог». Это очень индивидуально. Для меня существуют все три понятия. И женская дружба, и любовь, и Господь. А все три понятия довольно-таки абстрактные, потому что их невозможно нащупать и невозможно лицезреть, но они есть. Они есть в моей жизни. Не смотря на то, что женщины сыграли в нескольких моментах очень двоякую роль. И было отбивание парня, и было, так называемое предательство и т.д. Но женская дружба есть. Остались те, которые не отбили.

О. СУББОТИНА: А может, просто не смогли?

Т. КОНТРИДЗЕ: Да, нет, я вообще абсолютно не испугалась. Просто как бы, т.е. после отбивания совершенно не значит, что я стала своих мужчин прятать в шкафы и не знакомить с Лялькой, например. Ну, это бред какой-то. Конечно, есть дружба. Просто я уверена, что женщина, которая дружит с женщиной, со мной, например, да, она должна иметь сильное очень женское начало, и сильное очень мужское начало. Вот только в этом случае эта дружба не то, что долгосрочная, она вечная, мне кажется. Потому что если сиськи идут впереди тебя, это, конечно, не очень хорошо в дружбе.

О. СУББОТИНА: Что Вы на меня-то смотрите?

АМАЛИЯ: Ольга Субботина, «Женской дружбы не существует».

О. СУББОТИНА: Как и женщин и мужчин. Не существует. На самом деле я не вижу, мне кажется, вот делить, делить по половому признаку можно только людей, у которых, ну, как бы, действительно все это впереди.

К. ДРАГУНСКАЯ: Сексуальных функционеров, вот если так можно сказать.

АМАЛИЯ: Да, вот нам подсказывают.

К. ДРАГУНСКАЯ: Сексуальных функционеров, т.е. людей, которые больше ничем не славны, кроме там…

О. СУББОТИНА: Да, нечем больше как бы позиционироваться, да, как это сейчас модно.

АМАЛИЯ: Да, ну, когда ты позиционируешься сиськами…

О. СУББОТИНА: Я думаю, что 85% так позиционируются. Если не 95%. И отлично себя чувствуют. Мне кажется, что вообще настоящая, глубокая дружба возможна между людьми глубокими тоже, людьми, которые представляют тоже вообще что-то из себя и являются прежде всего личностью, человеком, а не женщиной, мужчиной. Такие вот женщины, конечно, наверное, в классическом каком-то таком водевильном…

АМАЛИЯ: Что женщина-пирожное, шляпа, оборки, розы…

О. СУББОТИНА: Да, да, да. В водевильном таком восприятии, наверное, да, наверное, тут невозможно себе представить какой-то преданности, какого-то понимания другого человека, какого-то настоящего сострадания. Тогда будет отбивание парня, вот цитирую вышесказанное, тогда будет и то, что распространенное убеждение, что невозможно знакомить своего мужчину с подругой, потому что тут же это будут какие-то экзерсисы. Но если человек, действительно, прежде всего, человек и занят не поисками сексуального партнера, как главным делом своей жизни каким-то, или там скажем, финансового какого-то партнера…

АМАЛИЯ: Сексуально-финансового партнера.

О. СУББОТИНА: Отличный, кстати, термин. Тогда, наверное, имеет место дружба и понимание и какая-то верность. Не знаю, у меня я бы не сказала, что у меня есть там подруги, да. У меня, наверное, нет подруг, но есть несколько человек, вот женщин, с которыми мне интересно общаться, с которыми я чувствую какую-то подлинную, действительно, какую-то духовную что ли связь. Вот я на Ксению как-то скосилась, на Амалию. Вот действительно это другого качества просто люди что ли, которые ну как бы нашли, которые заинтересованы в своем воплощении прежде всего, как человека. Вот с такими людьми интересно, вот с такими можно, на таких можно положиться людей. Потому что ну как бы все остальное уже потом, на втором месте. А потом расскажу еще несколько баек, которые в моей жизни были связаны с такой вот женской дружбой.

Л. УСПЕНСКАЯ: Ой, байки – это хорошо.

АМАЛИЯ: Байки – здорово. Ксения, я не буду вот так вот говорить Вам: «Женской дружбы не существует». Я попрошу Вас, как литератора, сформулировать вообще, что такое дружба. Не то что мы не можем, но вот пусть Ксения…

О. СУББОТИНА: Не можем. Я не могу.

К. ДРАГУНСКАЯ: Как же Вы меня явно переоцениваете. Я, конечно, польщена, но абсолютно растеряна. Нет, я не знаю, что такое дружба. Но для меня, например, отбить какого-то женишка у какой-то подруги, это было бы просто ниже моего достоинства, потому что это пошлость. Это, знаете, из разряда сериалов, мыльных опер, и песен там каких-то певиц про вот каких-то я не знаю… Ну, как вот бывают какие-то группы, где девочки все поют, они очень похожи все одна на другую эти группы. Где поют какие-то маленькие девочки – подруга там чего-то… И друга тра-ля-ля.

АМАЛИЯ: Ну, подруга наделала проблем.

Л. УСПЕНСКАЯ: Сука.

К. ДРАГУНСКАЯ: Припев.

АМАЛИЯ: Незатейливый припевчик.

К. ДРАГУНСКАЯ: Так что это просто какая-то пошлость. А я всю жизнь бегу наоборот этой пошлости всячески. Так что это просто нереально. Я верю, знаете в какую дружбу? В детскую дружбу. Т.е. если ты дружишь с человеком вот с детского сада, или с детской школы, а у меня есть такие друзья. Две девочки и несколько мальчиков.

Т. КОНТРИДЗЕ: Ну, у меня тоже только еврейки и грузинки почему-то.

К. ДРАГУНСКАЯ: Ой, а у меня есть одна полуеврейка полугрузинка…

Т. КОНТРИДЗЕ: Ну, это вообще идеал женщины.

К. ДРАГУНСКАЯ: Остальные все как-то как попало. Вот детская дружба – это да. Она может быть потом во взрослой жизни и мужская и женская. Хотя женщины меня тоже часто разочаровывали. Вот ты была с нею, как с человеком, а…

АМАЛИЯ: А она как всегда.

К. ДРАГУНСКАЯ: А в последний момент вдруг… Вот все казалось нормальный человек. И вдруг в последний момент оказывается курица тупоголовая, мелкое, завистливое какое-то насекомое.

АМАЛИЯ: Прекрасно.

Л. УСПЕНСКАЯ: А я вот подумала, когда вот Теона сказала про то, что вот, если женщине верить, то это женщина, у которой есть и женское начало и мужское, я подумала, что вот тут я погорячилась, когда сказала, что да, мало. Вот я вспомнила такой момент, вот, например, сегодня самый свежий. Вот у меня подруга, в которой действительно все присутствует – и мужчина она и женщина. Она и бизнес-леди, они и мать и отец и все. Она сейчас находится в Монте-Карло. И я ей послала цветы, шампанское, ну, такое, короче. И она мне звонит, вот просто смешно. Вот насчет этого всего и поздравила ее с Новым годом. А она снимает трубку, набирает мой номер и просто хочет поделиться со мной и не знает, от кого эти цветы, от кого подарки. Она звонит и говорит: «Люба, ты не представляешь…» А эту женщину ничем нельзя удивить. У нее свой самолет и все. Она: «Ты, не представляешь, я сейчас получила такие цветы. Они заполнили всю комнату. Это шампанское, эти коробки, ну, все. Я знаю. Один мужчина мог их прислать в мире. Я знаю, это француз. Он только один мог это сделать…

АМАЛИЯ: Француз не мог.

Л. УСПЕНСКАЯ: Он только один мог. Я знаю много своих поклонников, кто мог это сделать, но только он такой роскошное, такое изобразить мог только он». Я не знаю, что ей сказать. Я говорю, ты знаешь, я не могу сейчас говорить, у меня сейчас берут интервью. На самом деле это был повод ничего с ней не обсуждать. Через 15 минут она перезванивает и говорит: «Это конец света, Люба, ну, какой же я – лох. Я открываю коробку, а там лежит открытка от тебя. Я поняла, что самый достойный мужчина – это ты».

АМАЛИЯ: Браво. Вот это отличная история. Теона, я вот хотела бы, о чем тебя спросить. Помнишь, мы как-то вот там обсуждали, вот хочется же все время в кино сниматься, и нам хочется все время чего-то такое сделать. И вот мы обсуждали, что хорошо бы снять кино про женскую дружбу. А примеров таких фильмов не то, что вот две комсомолки, да, и они, там не знаю, молодая гвардия и они друг за друга… Да, они скоре за партию, чем друг за друга, т.е. там же…

Т. КОНТРИДЗЕ: Так надо.

АМАЛИЯ: Да, так надо. А вот про женскую дружбу нет. Почему? Ну, на твой взгляд. Почему история не запечатлела ни одной истории такой вот, история не запечатлела истории, кино не запечатлело, театр, вот такой вот женской дружбы такой монолитной, красивой, какой-то волшебной.

Т. КОНТРИДЗЕ: Ну, может быть, потому что мы – слабый пол? И только сильные, представители сильного пола делали какие-то подвиги в жизни вместе, и они воевали, они что-то добивались. Ну, вот «Три товарища» есть, а вот «Три товарищи»…

АМАЛИЯ: «Три мушкетера».

О. СУББОТИНА: «Два бойца».

Т. КОНТРИДЗЕ: А мы как-то так. Это сейчас мы тусуемые, проснулись, ходим. А раньше же все время вышивали и что-то там делали руками.

О. СУББОТИНА: А может быть, дело все-таки в другом, дело даже  не в поздней эмансипации, а может быть, дело в том, что, к сожалению, многие же говорят о том, что позиция женщины – все равно психологическая зависимость от мужчины. Вот все равно как бы есть такое мнение, оно никуда не ушло. Именно поэтому…

Т. КОНТРИДЗЕ: Мужчина ничего особенно не видит в женской дружбе, понимаешь? Это не особенная тема.

О. СУББОТИНА: Все равно для женщины мужчина будет важнее, чем подруга-женщина. Мне кажется так.

Т. КОНТРИДЗЕ: Но для мужчины тоже. Однако их тема есть, а нашей темы нет.

О. СУББОТИНА: И сколько примеров… Нет, почему, для мужчины может быть важнее мужчина…

Т. КОНТРИДЗЕ: Ты думаешь?

О. СУББОТИНА: Конечно, может быть.

Т. КОНТРИДЗЕ: Ну, это не гей?

О. СУББОТИНА: Нет.

АМАЛИЯ: Подождите. Это я вступила сейчас. Я своих гостей представлю сейчас еще раз. Подождите одну секунду еще. Просто послушайте их дивные голоса. Подождите, а вот действительно восхваляется мужчина, который себя там, допустим, на алтарь победы страны, не знаю, там корпорации. Спас друга. А вот тот, который, значит,…

О. СУББОТИНА: Пожертвовал собой и спас, он же, как бы, а его любят, например, женщины, а он не думает в эту минуту о том, что у него невеста…

АМАЛИЯ: Вот, пусть она у окна плачет.

О. СУББОТИНА: Потеряет его. Он друга спас.

АМАЛИЯ: Он не обыватель. Не куркуль какой-нибудь, который все в норку, в норку.

Т. КОНТРИДЗЕ: Ну, потому что женщина есть, а друга он спасает как бы. Мужчины амбициозны. Женщины, понятно…

О. СУББОТИНА: Вектор другой, вот вектор другой.

АМАЛИЯ: Понятно, Ксения, что скажете про вектор? Вот автора, автора хочется закричать. Почему авторы про… Вот, пожалуйста, проявления любви, написали про мужскую дружбу, а женщины так инфернально, они больше разговоры, извините, это я про количество своих реплик.

К. ДРАГУНСКАЯ: Нет, я просто сейчас подумала как раз, что надо обязательно написать такую вот дружка с дружкой-2 про женщин.

АМАЛИЯ: Ну, наконец, роскошно.

К. ДРАГУНСКАЯ: Послушайте, а вот Таня арбузовская, она же спасает ребенка, т.е. она ради гипотетической жены своего возлюбленного…

АМАЛИЯ: Ну, она ради возлюбленного скорее, ради любви скорее.

Л. УСПНСКАЯ: В Америке тоже есть гениальный серил Бет Мидлер играет Бетс. Там тоже. Нет, «Тельма и Луиза» я вспомнила.

К. ДРАГУНСКАЯ: Вот хороший пример.

О. СУББОТИНА: Ну, это же придуманная история.

К. ДРАГУНСКАЯ: Почему, а мне кажется, что все равно…

АМАЛИЯ: Люба жила в Америке, Люба знает.

К. ДРАГУНСКАЯ: Нет, ну, мне кажется, что в каждом сюжете, есть какая-то, может быть, и жизнь. Не знаю. Во всяком случае, у меня был такой режиссер-американец знакомый друг. Я его поймала на горячем во время, значит, такой ночной беседы в его комнате, когда я ему рассказала вещи, которые, допустим, ему интересно было, он этого, ну, не слышал, т.е. это было ему интересное, он все записывал. Я думаю, он, может быть, какие-то моменты использовал. Почему Вы не думаете, что та же «Тельма и Луиза», да, фильм, может быть, это тоже было основано на реальных событиях.

О. СУББОТИНА: Знаете, исключения, подтверждающие правило.

К. ДРАГУНСКАЯ: Но все равно уже это было. Люди поверили в то, что была Тельма и Луиза.

АМАЛИЯ: Но как красиво, да. Какая красивая история.

Т. КОНТРИДЗЕ: Ничего себе красивая.

АМАЛИЯ: Ну, красивая, ну как? Как броситься со скалы..

Т. КОНТРИДЗЕ: Там мочат девочки так парня и просто, Ляля, напоминаю.

АМАЛИЯ: Ну, в этом и красота. А какой там молодой Брайт Пит.

Л. УСПЕНСКАЯ: Нет, он потрясающе сыграл.

АМАЛИЯ: Не говорите. Итак, во-первых, выпьем. Пока…

Т. КОНТРИДЗЕ: Я хочу предложить тост за наших мам.

АМАЛИЯ: Прекрасный тост.

Т. КОНТРИДЗЕ: За всех мам.

АМАЛИЯ: Отлично. Кстати, главный друг. Кстати, с матерью дружба, она уж если есть… Ее может не быть. Это точно. Вот еще одна бутылочка шампанского пошла.

Т. КОНТРИДЗЕ: Это говорит о том, что разговор у нас завелся хорошо, да?

АМАЛИЯ: Прекрасно. Я теперь знаю, почему у меня не получаются программы.

Т. КОНТРИДЗЕ: Да, это идеал, конечно, дружбы, если есть дружба с матерью.

АМАЛИЯ: За Рэди, Теона. Реди в нашей душе останется. Царствие ей Небесное. Царствие ей, Царствие, Небесное, Небесное. И за мам живых, здравствующих и за мам друзей. (Звон бокалов).

О. СУББОТИНА: Дай Бог здоровья в Новом году.

АМАЛИЯ: С Новым годом, мамочки!

О. СУББОТИНА: И будущие мамочки.

АМАЛИЯ: Да, глотнули… О! Тина! Кто спасал? Вот он.

О. СУББОТИНА: Неужели этот? Проходите, мужчина.

Л. УСПЕНСКАЯ: Спасибо Вам, что Вы ее нам целым куском доставили.

НОВЫЙ ГОСТЬ: Надо ли выключить здесь телефоны?

АМАЛИЯ: Да, выключайте телефоны, потому что мы в прямом эфире. Приехала Тина Баркалая – режиссер, бизнес-леди.

ТИНА БАРКАЛАЯ: Здравствуйте.

АМАЛИЯ: Вот у нас просто с бокалами случилась какая-то просто беда.

Т. КОНТРИДЗЕ: Мандарин, наушник или бокал?

Т. БАРКАЛАЯ: Мандарин.

Т. КОНТРИДЗЕ: Доктор Алекс младший приехал.

АМАЛИЯ: Доктор Алекс-младший. Прекрасно. Итак, мы в прямом эфире. Это я просто напомнила своим гостям. Потому что у нас тут действительно такая новогодняя обстановка прекрасная, что, значит, я перечислю еще раз Вам своих гостей – Любовь Успенская, Любонька всея Руси я бы сказала вот так вот, ну, и всея Америки заодно.

Л. УСПЕНСКАЯ: России и Израиля.

АМАЛИЯ: Да, и Израиля. Теона Контридзе – всея Руси и опять же Израиля, золотой голос, Ольга Субботина, режиссер и теперь уже и телевизионный режиссер. Поздравляем (аплодисменты). И Ксения Драгунская, драматург, Тина Баркалая – режиссер, женщина. Вот.

Т. БАРКАЛАЯ: Спасибо.

АЛЕКС: И новогодний парень Алекс.

АМАЛИЯ: И новогодний парень Алекс.

Л. УСПЕНСКАЯ: Спасатель. Спасатель и Малибу.

АМАЛИЯ: В роли Малибу Тина Баркалая.

О. СУББОТИНА: И не женщина спасла-то, а парень Алекс.

АМАЛИЯ: Секунду, Тина, расскажи историю про женскую дружбу, помнишь, ты рассказывала про то, как у тебя отвалился бампер?

Т. БАРКАЛАЯ: Про Арину Шарапову? Любимая моя история.

АМАЛИЯ: Расскажи, пожалуйста.

Т. БАРКАЛАЯ: Это чудная история, действительно, с тех пор прошло лет 7 или 8, мы очень близкие стали подружки замечательные. Почему-то, кстати, у меня все время связаны все истории с машинами. Вот как сегодня, например. Как-то мы собирались с Ариной Шараповой поехать на какую-то звездную эдакую тусовку, на которой были все в вечерних туалетах, как сейчас помню. Мы тоже как-то так выпендрились, как-то очень хорошо себя чувствовали, и чувствовали себя не земными красавицами и манекенщицами. Ну, мы были знакомы, так приятельствовали. И мы всю дорогу созванивались. Где ты? Где я? Я подъезжаю, я подъезжаю. Это была ну примерно такая погода, как сейчас. Минус 1, грязно, противно. Подъезжаем, ну, в общем, я как-то так неудачно припарковалась, что у меня бампер оказался висеть внизу просто, ну, он упал. А при этом все идут мимо, идут мимо красивые молодые люди, друзья в большинстве своем случае, которые говорят: «Привет, Тина (в бабочках) увидимся там». А я стою, смотрю на свой бампер. Я тоже когда-то была красивой. В этот момент соответственно проходит Арина, которая смотрит на мой бампер, на меня, после этого я вижу, как в немом, она совершенно, вот как-то так она абсолютно естественно, она закатывает рукава и говорит: «Ну, что? Давай поднимать его?» В вечернем костюме. И мы с ней вдвоем, как сейчас помню, полиэтиленовыми пакетами прикрепили этот бампер, мы ничего больше не нашли. И мы его завязали, прикрепили совершенно по локоть в грязи…

АМАЛИЯ: А нашли бы сварку, приварили бы. Ха-ха.

Т. БАРКАЛАЯ: Естественно. Мы пришли на этот показ мод. Ну, как мы себя потрясающе там чувствовали, потому что мы понимали, что мы просто, ну, вот действительно мы настоящие. Нам совершенно все равно. Мы по локоть в грязи, но мы сделали этот бампер. И все в принципе, все остальные в бабочках. И, наверное, это и есть такая вот настоящая женская дружба, потому что она немножко напоминает мужскую.

АМАЛИЯ: Опять же.

О. СУББОТИНА: Если бы Вы еще выпили бы по 250. Была бы тогда мужская дружба.

Т. БАРКАЛАЯ: Вот не знаю.

АМАЛИЯ: Ксения, все-таки скажите, почему драматургия обходит вот это вот, почему вот так вот не сложилось этих историй про… Тнна, кстати, каждый режиссер сейчас сам себе и драматург…

Т. БАРКАЛАЯ: С Ксенией мечтала познакомиться. И вот благодаря Вашему эфиру…

АМАЛИЯ: Знакомьтесь. Вот, и обсуждаем мы тему, почему литература, кинематограф, театр обходит тему женской дружбы. Как-то вот нет таких ярких историй, кроме «Тельмы и Луизы», да.

Л. УСПЕНСКАЯ: Т.е. все-таки, все-таки суицид на выходе, как вариант.

АМАЛИЯ: Единственный выход женской дружбы.

К. ДРАГУНСКАЯ: Т.е. если дружить – суицид.

АМАЛИЯ: Да, да, да, есть идеи?

Т. БАРКАЛАЯ: Ну, Вы знаете, мне одна моя подруга… женская подруга журналист Елена Трегубова сказала когда-то фразу, когда мы еще учились в школе, наверное, были маленькие, сказала, что женщины совершенствуются только от общения с мужчинами. Вот я думаю, что, наверное, я согласилась даже.

О. СУББОТИНА: Смело. И я так подумала, действительно, что с этими тетеньками…

К. ДРАГУНСКАЯ: Т.е. лучше пообщаться в подворотне со слесарем Васей, чем с музыковедом Виноградовой?

Т. БАРКАЛАЯ: Потому что можно совершенствоваться. Нужно просто как-то отсовершенствовать просто.

Л. УСПЕНСКАЯ: Нет, я думаю, что совершенствуются женщины с женщинами, а с мужчинами они просто спят.

АМАЛИЯ: Больше с мужчинами им делать нечего, Вы считаете?

Л. УСПЕНСКАЯ: Конечно, нет.

Т. КОНТРИДЗЕ: Грузинская мама.

АМАЛИЯ: Ну, и что, вот, кстати, Теона…

Т. КОНТРИДЗЕ: Да, дорогая моя.

АМАЛИЯ: Я бы углубилась в это.

Т. КОНТРИДЗЕ: Да, нет, конечно. Моему Коле я нравлюсь, там толстая, худая, прыщавая, на кэблах, без кэблов, только смотря на Вас, мои дорогие, я имею какой-то внутренний радар, как визуально расти, вообще, как расти, женщина только ориентир для женщины, а мужчина – это как бы… поощрение.

АМАЛИЯ: Браво. Мужчина – это поощрение.

О. СУББОТИНА: А мне кажется мужчины все равно умнее женщин.

К. ДРАГУНСКАЯ: Нет, я не согласна.

Т. БАРКАЛАЯ: Вы знаете, я начинаю Вами гордиться и даже как-то немного завидовать.

АМАЛИЯ: Нет, ну, конечно, умнее. У нас вот бонус-Алекс присутствует. Алекс, ближе к микрофону.

АЛЕКС: Я могу пример сказать. просто женщина прикидывается дурочкой. А они тоже умные. Все умные. Я даже могу сказать один пример маленький.

Т. КОНТРИДЗЕ: Алла Пугачева и Филипп Киркоров?

АЛЕКС: Нет, нет, нет. В первом классе все сидят вместе, да? По одним и тем же самым учебникам учатся. В институте тому же самому учатся. И кто нас учит? Женщина учит, правда?

Л. УСПЕНСКАЯ: В основном – да,

К. ДРАГУНСКАЯ: Но не всегда.

АЛЕКС: Ну, в основном все преподаватели женщины. Нас учат же женщины.

О. СУББОТИНА: Так. Ну, дальше.

АЛЕКС: Ну, а в чем тогда мужчины умнее, чем женщины, скажите мне? Просто женщины прикидываются дурочками и все.

АМАЛИЯ: Женщины прикидываются дурочками, поэтому у них нет дружбы.

АЛЕКС: Это единственный вариант выжить.

О. СУББОТИНА: Для чего женщине прикидываться дурочкой?

Л. УСПЕНСКАЯ: Чтобы Вам, мужчинам, угодить. А Вы знаете, в моей жизни мужчины всегда ненавидели глупых женщин, вот мои мужчины которые в моей жизни были, они не любили, они не воспринимали красивых женщин, просто красивых.

АМАЛИЯ: Почему?

Л. УСПЕНСКАЯ: Ну, потому что они хотели умных.

О. СУББОТИНА: А желательно умных, красивых и еще богатых.

Л. УСПЕНСКАЯ: Но если она была еще при этом красивая, ну, да, это плюс.

АМАЛИЯ: Ну, да, умная, красивая, и богатая…

Т. БАРКАЛАЯ: С такой можно дружить, с такой можно многое терпеть.

АЛЕКС: Особенно если еще сексуальны.

АМАЛИЯ: Да, кстати. Вот новая тема.

Л. УСПЕНСКАЯ: Вот раз, Алекс, сексуальность. Это мой конек.

Т. КОНТРИДЗЕ: Слушай, богатая может быть и сексуальной.

АМАЛИЯ: Мы отвлеклись от темы. Тема у нас какая?

Т. КОНТРИДЗЕ: Давайте поговорим еще о гомосексуалистах.

О. СУББОТИНА: А давайте не будем. У нас Новый год все-таки.

Л. УСПЕНСКАЯ: А если мы будем о гомосексуалистах говорить, так это тоже интересная тема, потому что то, что в них заложено, кстати, в жизни, в мире так повезло, потому что великие люди, в них присутствовало и женское и мужское чувство. Они понимали и чувствовали и с той и с другой стороны. Поэтому на свет появились, наверное, такие люди, как Лягерфельд, Чайковский. Потому что там было и женское и мужское.

АМАЛИЯ: Кстати, вот тема женской дружбы. Можно ли считать женской дружбу, если дружишь с гомосексуалистом?

Л. УСПЕНСКАЯ: Конечно, нет.

Т. БАРКАЛАЯ: С мужчиной гомосексуалистом?

АЛЕКС: Никогда Вы не поймете, женщины, никогда.

Т. КОНТРИДЗЕ: Нет, педерасты, педерасты – они не женщины. Они вообще не женщины.

АМАЛИЯ: Теона, ты ярый гомофоб.

Т. КОНТРИДЗЕ: Конечно, они предавали меня неоднократно.

АМАЛИЯ: Т.е. вот так вот.

Т. КОНТРИДЗЕ: Конечно, они умеют делать только make. Все.

АМАЛИЯ: Вот так вот. Вот это заявление.

О. СУББОТИНА: Пожалуйста, звоните в студию, если кто-то хочет…

АМАЛИЯ: Откликнетесь, мои друзья, дайте отпор. Как замерил один юморист: «Мужчины и женщины похожи в одном. И те, и другие ненавидят женщин. Дружба всегда корыстна. Если присмотреться, или кажется».

О. СУББОТИНА: Что за юморист такой? Что-то не очень смешно.

АЛЕКС: Автор кто?

Т. БАРКАЛАЯ: Это юморист писал?

АМАЛИЯ: Анатолий Петербург, по-моему. А нет… Это Геннадий…

Л. УСПЕНСКАЯ: Геннадий Одессов.

О. СУББОТИНА: Геннадий – правозащитник.

АМАЛИЯ: Так, а вот про корыстность в дружбе, она одинакова и женская и мужская дружба? Она одинаково корыстна?

О. СУББОТИНА: Ой, ой, ой, мне сейчас такая мысль пришла в голову. Мне кажется, знаете что? Что вот женщины дружат. Вот дружат так хорошо, что сказать вот женщины. А вот они дружат. Вот, мне кажется, когда они несчастны. Вот когда у них нет мужиков, вот тогда они дружат. Если есть мужик, не будут женщины дружить, вот я по себе даже знаю. Мне никто не нужен, только ты, Андрей.

АМАЛИЯ: (Аплодисменты). Браво на всю страну.

Т. БАРКАЛАЯ: Нет, я могу сказать. Вы знаете, я училась в группе во ВГИКе. У нас была группа 16 человек, соответственно 16 мальчиков было и две девочки. Вот нас было 18 человек. 9 операторов, 9 режиссеров. Я могу сказать, что, ну, конечно, было очень приятно в 17 лет вот такой мужской коллектив. Но вот подруга моя, Ира, она была вторая девочка, она до сих пор моя ближайшая подруга, она моя просто сестра. И то, как мы с ней с 17 лет, мы очень обе с ней сложные, очень непростые, я хотела бы сказать, что дружба между мужчиной и женщиной, или дружба между женщинами, это понятие, которое я очень люблю. Если Вы из одной детской, то Вы будете дружить с мужчинами, или Вы будете дружить с женщинами и т.д. Но если Вы похожи, у Вас одна и та же есть система координат, конечно, иначе я не могу, к сожалению, общаться с теми или иными людьми, но я могу сказать, что мне просто повезло. Причем я помню очень хорошо, когда мы поступали во ВГИК, разные девушки поступали. Я помню, как я в один момент в коме встала, когда увидела одну девушку, которая потом стала потом очень известным, матерым режиссером. Я очень испугалась, потому что она просто стояла с красным лицом, она рассказывала про годы общежития, мне было страшно. Потому что я поняла, что вряд ли мы с ней сможем когда-либо дружить. Не потому что я сноб, или не потому что я не переношу мат, а потому что мы разные. Я никогда не смогу говорить с ней на одном языке. И вот Ира Гидрович, которая тоже немножко в пафосе, она прошла мимо и сказала: девушка, а где здесь свое кино показывают? Сказала она мне, 17-летней дуре, которая за час раньше пришла на экзамены. А я ей говорю: простите, а у Вас уже есть свое кино? Спросила я ее. А она говорит: конечно, есть. Сказала она. И прошла дальше. И выяснилось, что она снимала на 8 мм. Ну, мы с ней вспоминали эту историю много лет подряд.

Л. УСПЕНСКАЯ: Тина, а ты еще когда-то и мой клип снимала.

Т. БАРКАЛАЯ: Конечно, конечно. Двоим я снимала в своей жизни клипы – Гребенщикову, тебе…

АМАЛИЯ: И Насырову.

Т. БАРКАЛАЯ: Нет. Это не я снимала. Нет. Двум. Это я снимала впервые в жизни.

АМАЛИЯ: Сейчас, одну секунду. Это просто для того, чтобы не убирать радиослушателя. Анатолий, инженер. «Дамы, дружба может быть только в молодости, до свадьбы. После свадьбы единственный друг – жена, муж, остальные приятели и приятельницы, могущие предать Вас в самый тяжелый момент жизни».

Л. УСПЕНСКАЯ: Досталось ему, Анатолию, инженеру-то нашему.

Т. БАРКАЛАЯ: Да, профессии выбирают (Смех).

АМАЛИЯ: С Вас история, Ольга.

Л. УСПЕНСКАЯ: Давно не говорила ничего про Андрея.

АМАЛИЯ: Да, да, байки, правильно. Светлана, студентка. «Дружила с подругой более 10 лет, все делали вместе. Она говорила, что я у нее самая лучшая подруга по жизни, которая ей ближе всех. И в итоге она у нее увела жениха».

К. ДРАГУНСКАЯ: Ну, это уже попса.

АМАЛИЯ: Т.е. в течение 10 лет был жених, тут не пояснено, или она как бы вот так резко увела жениха. Вот появился жених, и она сразу его увела. И вот как после всего этого можно дружить? А именно доверять кому-то на свете на все 100% и считать кого-то другом.

Т. КОНТРИДЗЕ: Я не понимаю, почему женщины не перестают искать после таких ситуаций женихов. Обязательно надо к женщинам придраться. А вот почему они не разочаровываются в женихах в принципе. Т.е. она увела жениха, а жених ничего не сделал.

О. СУББОТИНА: Т.е. они как чемодан, взяли и увели.

Т. КОНТРИДЗЕ: Он не виновен, да.

АМАЛИЯ: Значит так, Анна, просто Анна. «Подруг, как и все в жизни надо уметь выбирать».

Л. УСПЕНСКАЯ: Я выбрала тебя. О! Кам ту ми то найт. Би эт май догги, е.

АМАЛИЯ: «Есть несколько человек, с которыми я дружу уже страшно сказать по 20 и 30 лет».

Т. БАРКАЛАЯ: Ничего страшного. Все в порядке, нормально. 20-30 лет дружите. Все в порядке. Только сок набрали.

АМАЛИЯ: Было время проверить. Так что глупости все это по поводу нереальности женской дружбы. У меня, например, с мужьями плохо получается…

О. СУББОТИНА: Дружить.

АМАЛИЯ: Но это частный случай, а не всеобщая закономерность". Т.е. частный случай, что с мужьями плохо, а с подругами наоборот хорошо.

О. СУББОТИНА: А может ориентацию проверить?

АМАЛИЯ: Вот абсолютно все надо. Если с мужьями плохо получается, а с женщинами получается дружить, то можно как-то попытаться углубить дружбу. Всякое может быть.

О. СУББОТИНА: На что Вы намекаете, Амалия?

АМАЛИЯ: Я намекаю на то, что, может быть, с женщинами как раз все получиться.

Т. КОНТРИДЗЕ: Что такое, Люба?

Л. УСПЕНСКАЯ: Нет, нет, я просто.

АМАЛИЯ: Не надо этого бояться.

Т. КОНТРИДЗЕ: Давайте тогда поглубже поговорим на эту тему.

АМАЛИЯ: Я подумала, да, кстати. А потом подумала, как не кстати, ах как я буду об этом говорить. Елена. «Странно, но я уже давно заметила, что чем ближе ты сходишься с подругой, чем больше ей доверяешь и больше отдаешь, тем большая тогда появляется вероятность, что эта твоя лучшая подруга потом тебя и подведет, выкинет какую-нибудь бяку, или просто предаст».

Т. БАРКАЛАЯ: Помните, замечательный рассказ «Свои и чужие»?

АМАЛИЯ: Нет.

Т. БАРКАЛАЯ: Рассказ Тэфи. Смысл рассказа заключается в том, что свои, да, к своим, всегда в принципе относишься хуже, чем к чужим. Изначально. Потому что чужим ты говоришь: здравствуйте, как Вы себя чувствуете, ой, как Вы выглядите замечательно. А своего видишь и говоришь: что это ты такая зелененькая. Давайте так очень прямо. Это замечательный рассказ. Не помню, не могу никаких, к сожалению, цитат оттуда привести, но смысл очень справедливый, потому что к своим, поскольку они уже свои, она уже твоя близкая подруга. И ты начинаешь в какой-то момент ей, вместо того, как ты замечательно выглядишь, выдавать, что вот в принципе тебе я не бы не сказала, что идет этот цвет. И говорить это честно и открыто. Потому что, тем не менее, есть такое понятие, у нас в семье мама всегда мне говорит: если не я, то кто тебе скажет. Т.е. ты должен знать о себе правду всю. Но на подруг начинаешь в какой-то момент обижаться. Она мне это сказала специально. Ну, наверное, так. Смотря, как ты это воспринимаешь.

АМАЛИЯ: Абсолютно.

Т. КОНТРИДЗЕ: Нет, нужно уметь просто находить слова и находить тон. Потому что своих надо беречь.

О. СУББОТИНА: Золотые слова, не все это понимают.

АМАЛИЯ: Теона, я помню один случай, когда ты мне сказала: у тебя петрушка между зубами, сказала Теона мне. Вот. Я убрала петрушку, после чего Теона сказала: это может принять и сказать только друг.

Т. БАРКАЛАЯ: Я об этом тоже сейчас подумала.

Л. УСПЕНСКАЯ: Когда красишь глаза и в конце вечера там какие-то бяки накапливаются в глазах, только настоящая подруга скажет тебе, что, Теоночка, убери. Это уже проверенная тема. И помаду одолжит тоже настоящий человек.

Т. КОНТРИДЗЕ: Перед спектаклем.

О. СУББОТИНА: Мне кажется, дело не в помаде. Вот видите, и женская дружба, разговор свелся и к помаде, и к туши. Вот что это?

К. ДРАГУНСКАЯ: Ну, что, мужики ведь не пользуются помадой?

Т. БАРКАЛАЯ: Давайте сведем к гантелям и к гаечному ключу…

О. СУББОТИНА: Мне кажется, не в помаде дело.

Т. КОНТРИДЗЕ: Слушай, ну, Ксюше, мне кажется, надо привет передать тебе, нет?

Т. ЬАРКАЛАЯ: У Ксюшиной мамы сегодня день рождения.

АМАЛИЯ: Ксюша – это подруга Тины и бизнес-партнер Тины и женщина, которая…

Т. БАРКАЛАЯ: Дорогая тетя Наташа, поздравляю Вас…

Т. КОНТРИДЗЕ: А у меня даже есть подруги, которые если даже мужа отобьют, все равно я их буду любить.

АМАЛИЯ: Как это, ну-ка поясни.

Л. УСПЕНСКАЯ: Да, ладно, Теона, вот сейчас ты погорячилась.

Т. КОНТРИДЗЕ: Мне кажется…

Л. УСПЕНСКАЯ: Я хочу тебе напомнить, что когда ты меня познакомила с Лехой, что ты мне сказала через стол глазами? Ты сказала: не вздумай.

Т. КОНТРИДЗЕ: Ну, это же была какая-то форма. Просто не вздумай. Это какой-то драматик придало ситуации. А там мне все равно. Хочешь, вздумай.

Л. УСПЕНСКАЯ: Это Теона так говорит, потому что она уверена, что эти подруги никогда в жизни не подумают даже этого сделать.

Т. БАРКАЛАЯ: Золотые слова. Вот это правда.

Т. КОНТРИДЗЕ: Конечно, а потом я настолько такой специфичный продукт, что если мужик по своей глупости выбирает меня, то, к сожалению, не выбирает больше никого. (Смех).

АМАЛИЯ: Теона, браво, Люба, браво. Оля, байку.

О. СУББОТИНА: Нет, ну, байка грустная на самом деле.

АМАЛИЯ: Ну, очень прекрасно.

О. СУББОТИНА: К вопросу вот о том, что все-таки вот женщина, если видит, как говорится, штаны, чтоб не сказать больше, глубже, то никакие подруги уже в счет не идут. Вот, например. Случай из моей жизни. Ну, правда, это было уже очень давно. Да, случай из практики. У меня был там период, когда, в общем, мне нужно было пожить у подруги. Там период такой был. Не важно там, связанный с ремонтом помещения. В общем, негде мне было жить. Вот я у не жила неделю, две, по-моему, третью. И вот просто, ну, вот негде реально ночевать. Зима, холод. И подруга…

АМАЛИЯ: А было бы лето, мы бы тебя на Садовое кольцо…

О. СУББОТИНА: Да, я бы, может, кофейка бы попила бы на Садовом кольце. Ну, тут уж никуда не денешься. Я уже сплю. Звонит подруга пол четвертого. Она там где-то там на работе. Ну, как бы так сказать богема. Пол четвертого. И говорит типа все, не могу, сейчас ко мне приедет любимый. Ну, какой-то там красавчик, собирайся и извини. Вот так, спя в постели…

АМАЛИЯ: Т.е. не то, что выйди на кухню, а мы быстренько, а потом вместе шампусика попьем.

О. СУББОТИНА: Вот спя в постели. А там невозможно было.

Т. КОНТРИДЗЕ: Это опять-таки воспитание.

О. СУББОТИНА: Ничего подобного. Вы знаете, что же пришлось мне сделать?

АМАЛИЯ: Так воспитание. Ксения, Вы что скажете на это?

К. ДРАГУНСКАЯ: Это безобразие, распущенность.

Т. КОНТРИДЗЕ: Оль, я тоже попросила одного моего друга, гея, правда, там встать и уйти на три часа. И он с удовольствие согласился, и никаких проблем.

О. СУББОТИНА: Значит, штаны были важнее в тот момент. Вот понимаете.

Т. КОНТРИДЗЕ: Гей друг? Конечно.

О. СУББОТИНА: Нет, я про себя говорю, про свою ситуацию. Ну, мне это было на самом деле неприятно.

Т. КОНТРИДЗЕ: Почему?

О. СУББОТИНА: Нет, это неприятно.

Л. УСПЕНСКАЯ: Да, ладно, мне кажется это так просто.

Т. БАРКАЛАЯ: Пол четвертого пройтись по улице, да какие проблемы?

АЛЕКС: Холодно на улице.

О. СУББОТИНА: Ну, там в результате пришлось как-то пристраиваться. Но это просто, по-моему, не очень прилично.

К. ДРАГУНСКАЯ: Я прошу прощения, а вот Вы не чувствовали, что у вот у Вас некая такая подруга, у которой есть действительно какой-то такой, видимо, период, когда ей необходимо встретиться с молодым человеком. У меня правило следующее, что некая все-таки дистантность в отношениях с подругами, вообще с кем бы то ни было…

О. СУББОТИНА: Значит, это уже не друг. Вот и есть настоящая женская дружба. Или это приятельство.

К. ДРАГУНСКАЯ: Нет, подождите секундочку, настоящая женская дружба, это не значит, я же тем не менее… Да, вот, я например, тот человек, который, я не очень баню люблю, потому что я себя некомфортно чувствую, вот женская баня, сели, посидели. У каждого свое ощущение. Я, например, себя некомфортно ощущаю, когда я там, не знаю, голой попой хожу и показываю.

АМАЛИЯ: Перед женщинами, с которыми ты не спишь, например.

К. ДРАГУНСКАЯ: Мне это неприятно. У каждого свое отношение. Вот в этой ситуации могу сказать, да, по себе. Я бы, наверное, чуть-чуть бы раньше поняла эту проблему, и я бы ее не допустила. И у меня бы не было повода обидеться, потому что если человек как бы вот эту ситуация…

О. СУББОТИНА: Так вот именно, значит, это уже определенная дистанция…

Т. БАРКАЛАЯ: Она Вам не сестра, это подруга.

О. СУББОТИНА: Значит, это и есть, что настоящей женской дружбы не существует.

Т. КОНТРИДЗЕ: Нет, есть подруги, которые могут за твое счастье и порадоваться, что к тебе пол четвертого приехал мужик.

О. СУББОТИНА: Нет, посмотрите, ведь это был случайный человек.

Т. КОНТРИДЗЕ: Встать и уйти с песней. Я, например, такая подруга.

К. ДРАГУНСКАЯ: Живет подруга со своим ребенком и с мамой…

О. СУББОТИНА: Безусловно. Вы говорите, как воспитанный человек, как уже более взрослый.

АМАЛИЯ: Вклинюсь я. И что я хочу сказать? Любимые, Любонька, Теона, Ольга, Ксения, Тина…

Л. УСПЕНСКАЯ: Вам пора.

АМАЛИЯ: Нам пора. Потому что у нас уже 54 минуты. Буквально, как одна минута пролетел этот наш новогодний час.

Т. КОНТРИДЗЕ: Давайте еще заберем время у кого-нибудь.

О. СУББОТИНА: Ну, мне кажется, что эта подруга-то была, наверное, и права.

АЛЕКС: Может быть, потому что у нее это было последний раз.

О. СУББОТИНА: Последний шанс.

АМАЛИЯ: Вот всем хочу сегодня кричать браво. Тине за то, что она не то, что я не верила, я не хочу говорить этого слова, но просто я не верила, что кто-то поможет. Просто сейчас с котомками, с сумками, все будут ехать и слышать. И вот она Тина, подвез бы, но… Спасибо, Алекс. (Аплодисменты).

Л. УСПЕНСКАЯ: Алекс, ты настоящий друг.

Т. КОНТРИДЗЕ: Ты – самое слабое звено. Смехова, ты меня слышишь? Самое слабое звено.

Л. УСПЕНСКАЯ: Смехова – самое слабое звено – вызывается на следующую программу.

О. СУББОТИНА: Не последний герой.

АМАЛИЯ: Браво, Ксения.

К. ДРАГУНСКАЯ: Не за что. Я скромна, как всегда.

АМАЛИЯ: Ольга, за откровенность и за то, что вообще приехала.

О. СУББОТИНА: Как программа «Окна» фактически прошла, как на ладони перед Вами.

АМАЛИЯ: Нагиев – такой талантливый артист. Теона, спасибо тебе, Теона, что вот в таком вот округлом состоянии, но с такими мудрыми мыслями, ты все-таки здесь. Любонька, среди этих новогодних елок, которые просто одна за другой… Сколько у тебя сегодня было елок?

О. СУББОТИНА: А Вы Снегурочка?

Т. КОНТРИДЗЕ: Дед Мороз.

Л. УСПЕНСКАЯ: Нет, я не Снегурочка. Снегурочка – моя собачка. Он мальчик, а получилось так, что мальчик был уже дед Мороз, а ему уже надо быть в роли Снегурочки. Единственное, что я прятала вот все эти его мужские достоинства в розовом платье его показывала.

Т. КОНТРИДЗЕ: Трансвестита сделала.

АМАЛИЯ: Любонька, да, которая среди елок вообще и бесконечных выступлений, тоже нашла время. Спасибо Вам огромное, что Вы сегодня пришли. Поднимем бокалы за нас, за любимых. Ура! С наступающим!

О. СУББОТИНА: С Новым годом.

АЛЕКС: С Новым годом.

Т. КОНТРИДЗЕ: Всем успехов

Л. УСПЕНСКАЯ: Что-то хочется спеть.

Т. КОНТРИДЗЕ: И передать привет в Австрию.

АМАЛИЯ: И вот она опять песня.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире