Как стоит расценивать послания Путина? Сказано: Путин нервничает, вынужден идти вслед событиям, теряет очки, появляются трещины в обороне. Все это так. "Элита" держит нос по ветру и, если лидер слабеет, то может его растерзать. Вряд ли. Все, что они заработали непосильным трудом, без Путина превратится в глиненные черебки. Они его будут держать до последнего, как Брежнева. Будет сделано все, чтобы воткнуть Путина еще на 12 лет. Медведев воевать не способен. Ну, а мы - "электорат" или как-нибудь еще, будем все это наблюдать и зубоскалить на кухне.
Кирилл Рогов, Александр Рыклин, Владислав Иноземцев Послушал. Какая же махровая пропаганда... Порадовал подбор "специалистов" знатоков Путина. Вообще уровень программ Альбац, Латыниной и Пархоменко сильно упал. Финансовый кризис? ))
Философ Диоген сидел в бочке и ел чечевичную похлебку. На роскошной колеснице к нему подъехал философ Антипа и сказал:
Вот, Диоген, если бы ты научился льстить императору, как это делаю я, тебе не пришлось бы есть чечевичную похлебку:
А если бы ты, Антипа, научился есть чечевичную похлебку, тебе не пришлось бы льстить императору!
Кирилл Рогов //Три варианта: Путин идет в президенты, второй – Медведев остается на второй срок, а Путин остается на той позиции, на которой он существует сейчас, то есть, человек, который контролирует на самом деле все принципиальные решения. ... Думаю, что третий вариант, когда какой-то третий человек появляется, опять «паппит-президент», но уже другой, - возможен только, если будет продолжен курс на социализацию «Единой России» как правящей партии – это такой немножко мексиканский вариант.//
Блестящий анализ. Надеюсь только, что далее какая-то ошибка в скрипте:
//И он мне кажется маловероятным. Медведев, - конечно, это очень опасно, потому что второй срок очень усиливает фигуру ... Путин, на мой взгляд, имеет все технические возможности вернуться в Кремль. Он сумел сделать так, что он ушел из Кремля, сохранив в своих руках все нити. Парадокс заключается в том, что технически он вернуться в Кремль может. А вот исторически это выглядит каким-то нонсенсом, это как бы мы идем куда-то назад. И думаю, что политически социально-политически, этот вариант не продастся: вернуться можно, но тут и окажется, что это все не клеится.//
Т.е. не подходят первый и второй варианты. Действительно, возможны еще варианты, когда Путин совсем уходит, и когда "уходят все". Но мне более вероятным кажется третий. Т.е. будет очень (или не очень) захватывающая постановка выбора из двух кандидатов: Медведев vs. "мистер Х". И если мр.Х будет выдвинут Едром, то вполне возможно, в России наступит демократия по определению Каспарова ("когда действующий президент проиграет выборы"). Впрочем, не факт. Интресное заявление сделал недавно Сурков, предположив, что Едра может потерять много голосов на парламентских выборах-2012. Если предварительно накачают спросов, яблоков, подтянут к Медведу всех тех, кто "за перемены", да еще мр.Х-ом выставят не слишком сильную, неоднозначную фигуру (а слишком сильная Путину и не нужна, да и где они?), результат может оказаться интересным.
Но кто? Иванов? Сердюков? Собянин? Впрочем, это все - на поверхности.
Вы рассматриваете много вариантов. Эти варианты как зыбь на поверхности океана. Когда по океану катят огромные волны, кто смотрит на зыбь и имеет ли она большое значение? Конечно,идти во власть надо с идеями. Без идей власть в руках становится горячей, её трудно, невозможно держать.
Putin наверняка предусмотрел возможность того, что Медведев захочет его снять, и выставил необходимые блокировки. медведев не выглядит прерзидентом который готов преодолеть сопротивление, возможно вооруженное
a_korolev //Putin наверняка предусмотрел возможность того, что Медведев захочет его снять и выставил необходимые блокировки//
Я, честно сказать, не вижу ни одного признака того, что у Медведева может возникнуть желание снять Путина. ИМХО обсасывание малейших расхождений в трактовках тех или иных событий двумя членами тандема - занятие бессмысленное. Если вообще не инициируется из Кремля. А блокировки - это стандартная процедура, ничего личного.
//медведев не выглядит президентом который готов преодолеть сопротивление, возможно вооруженное//
Эка, куда Вас занесло))) Ну, я допускаю, что в этой команде в пылу спора могут повысить голос, чисто эмоционально, без ноток угрозы)))
kosmopletov_aristarkh А что если произойдёт не рокировка фигур, а та самая "смена парадигмы"?
Будем реалистами. Путину на третий срок некомильфо. ДАМ-президент+Путин-премьер на втором сроке уж чересчур суверенно.
Президентство - это единственный реальный государствообразущий, конституционно и исторически неоспоримый результат всех политических начинаний 90-х г.г.
Нет на него реального претендента, не совсем же дураки в Кремле сидят.
И поэтому опять вспоминается "Манифест" Михалкова. Конституционная квазимонархия с цес. Георгием. Не более безумно, чем октябрь 1917.
anthenna А почему Вы не допускаете, что в Кремле хотят придать "вертикали" (которую сейчас больше поминают критики режима, а у деятелей как отрезало) более пристойный вид? А именно через дальнейшую иммитацию выборов и смен первых лиц? Начало положено, проходит успешно. Есть большая дружная команда лесорубов, что им для начальства в район не послать фамилию нового бригадира, если уж так требуют? Система сложилась, действительно идем по управляемому сценарию. А вот японо-мексиканскому полуторапартийному или рискнут сыграть в двупартийные качели (все-таки более солидно), пока судить трудно.
//Конституционная квазимонархия с цес. Георгием. Не более безумно, чем октябрь 1917.//
Ну это только через ступень парламентской республики. Это скорее в Грузии. Туда толстячок и поедет.
\\..придать вертикали более пристойный вид\\ - В Кремле этого хотят. Но как? Маски "нацлидер"-"модернизатор" срослись с их носителями.И сама идея тандема уже ограничивает сценарии; кто-то один нужен, зря, что ли, по Черномырдину такой плач стоял?
Без роли "модернизатор" не обойтись, в Твиттере уже зарегино. Можно и ДАМ оставить. А ВВП вроде как лишний.
\\дальнейшая имитация и смена первых лиц\\ - Чревато крупной грызнёй. У них же вся сила в вертикали была, а с ней явный облом.
---
Самое смешное, что в Штатах тоже кризис жанра: пипл там настолько боится Сары Пейлин, что уже к Хусейнычу душой потянулся))
"Послушал. Какая же махровая пропаганда... Порадовал подбор "специалистов" знатоков Путина."
Лучшие знатоки Путина, имхо: Якименко, Медведев, Сечин, Тимченко. Но что-то они Эхо Москвы не жалуют, да и вообще - почему-то! - говорить о Путине не хотят. К чему бы это?
Передача, имхо, очень удачная, хотя и оставляет налет жутчайшей безнадеги - только и остается надеяться, что наш воблоокий еще не придумал таблетки от бессмертия.
"...некий третий человек - и Путин у него за спиной..." (РОГОВ КИРИЛЛ) Да Вы правы (именно вариант №3):
Хлопонин А.Г., ходят слухи, готовится в преемники-2012 самим Путиным. Хотя USA, похоже, делают ставку на "перестройщика" Медведева Д.А. как "Горбачева-2" (для того же результата по развалу империи).
Они выдают желаемое за действительное. Путин еще очень силен и как шутят "простудится на их похоронах". Мне кажется (дай бог ошибиться) что Путин переживёт Россию в её нынешнем состоянии.
Кремлёвская рокировка Понятно желание собеседников увидеть во главе страны новое лицо. Но не стоит желаемое выдавать за действительное. Кто помнит, как престолохранителем стал Медведев - сначала готовился Сергей Иванов ( амбициозный, крутой,высокий и импозантный). Путин понял, что такой человек постарается остаться на второй срок. А интеллигентный Медведев безропотно уступит трон и в награду получит, например,Конституционный Суд ( юрЫст,однако). А Иванов возможно станет премьером.
А интеллигентный Медведев безропотно уступит трон Как Вы себе представляете? Садятся Путин и Медведев за стол и начинают торговаться? Нет, решают группы интересов. Они чешут тыкву,спорят,торгуются (не публично, в тиши), и, наконец, отдают предпочтение кому-то одному. Этот момент аналитики осветили. На референдум (одобрение) идёт тот, кого выдвинули "элиты".А что думают элиты-этот вопрос анализировался, но на уровне предположений. В этом вся загадка.
Торг уместен? Ув.г. Михельсон! В Кремле давно не торгуются - решение было принято единолично Преемником Ельцина - временно допустить Медведева. Ждём-с 2012 .
Отличная передача, Евгения!!! Евгения, я Вас пару раз критиковал (по-делу) за качество. В этот раз, поздравляю с отличной, умной, не плоской (многоплановой) передаче!!! Интересные гости, интересная, острая тема, интересные мысли!!!
Горжусь Вами (потому что уважаю)!!!
Бойкот портянкам!!! Полный игнор кремлёвским наёмникам!!! Не вступайте с ними в соревнование "Кто громче (и вонючей) пукнет"!!! Не обращайтесь к ним по имени (нику). Дайте им отработать свои 30 серебринников в ОДИНОЧКУ.
Путэн и его братки Самое бездарное и неспособное правительство в истории Росссии, конечно в контексте с современными требованиями, где не посмотри везде некомпетентность и низкий кпд.
Все это так Полно-те! Ни кто не нервничает! Ещё чего? Разрабатывается вариант: Медведев - демократ-душечка и Путин - государственник-отец родной.
Подобно злому и доброму следователю. Зато этот вариант на веки-вечные сработает.
Как вариант - оба идут на выборы. Возможен даже второй этап выборов (среди них двоих).
Вот ганц-Европа будет пИсать от демократического умиления!
Будут и телевизионные дебаты - у нас всё как в Америке! Будут и горячие споры и обращения к электорату - сносить или не сносить памятник Петру 1! Будут горячие митинги непримиримых сторонников и противников сноса памятника.
Много будет интересного.
И так далее.
Да нет, знаете ли - дружба дружбой, а табачок врозь. Тандема еще на двенадцать, а даже и на шесть лет не получится. Значит, кто-то один. Запад однозначно поддерживает Медведева (не потому-что он более либерален или демократичен - одного поля ягоды, хотя конечно служба в рядах КГБ накладывает некий неприятный и депрессивный лик), и не потому-что там Путин что-то украл, а Медведев нет - Ельцин тоже для своего семейства немало натырил. А потому-что Медведев более легитимен - второй легальный президентский срок - а с Путиным еще пойди повертись - признавать, не признавать...Западу легче иметь дело с Медведевым именно в силу его легитимности после его второго избрания.
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
1957 г.
Это не моё (см. комменты к блогу В. Рыжкова), но уж очень понравилось!
Вашингтонский обком Да, среди людей наверху, действительно, ещё встречаются не совсем честные люди. И хранят они то, что заработали непосильным трудом....там. Скажу Вам, как коммунист коммунистам, честно, со всей прямотой. Если тамошний обком партии захочет немножечко подпороть подкладкочку их шинели, он это может сделать, потенциально. И они это знают. Не понимаю, почему уважаемые аналитики не затронули этот фактор влияющий на поведение "элиты". Видимо они не коммунисты, и лучшего мнения о "вашингтонском обкоме". Но, эти, которые из элиты, так не думают.
Пресс служба премьера, конечно заглядывает в блоги. Но преувеличивать этот холивар не стОит. Существуют технические возможности создать иллюзию "массовости", бешенной(очень верное слово) реакции. И в этом Путин идёт не сзади, а впереди времени. У него верное чутьё: эти же-же надо иметь ввиду, но не более того.
Вот вы и не правы - человек, который не способен сесть за компьютер и выловить из него всю интересующую его информацию - это бабушка из подъезда номер 3. Вот такой бабушкой Путин и становится. На стол Путина ложатся распечатки - талый снег вчерашнего дня. А Медведев быстро просматривает все в сети и в мэйлах - т.е. Медведев быстрее и умнее реагирует на события, потому что владеет информацией.
Во - первых, с чего вы взяли, что он "не способен....". Ума тут большого не требуется. Мы же с вами это делаем.
Во вторых, то, что свалено в интернете, в подавляющем случае "информацией" не является.
Во-третьих, техническими средствами так назывемую "информацию" можно исказить, сфальсифицировать, вывести в топ совсем не топовые события. Даже я это вижу.
А Медведев пусть делает, что делает. Лишь бы не заигрался. Не стОит переоценивать интернет. Им нужно пользоваться, но не забывать, что понятие "сетевые войны" - это не выдумка фантастов.
Посадить и научить пользоваться компьютером можно и обезьяну. Зачем руководителю нажимать кнопки на телефоне, если можно просто сказать: Леночка, соедини меня с.... На стол Путина ложится объективная ежесуточная информация со многих ресурсов, которую один человек и за сутки нахождения в паутине не получит. А хочет он сидеть за компом или нет, это его личное дело.На Медведева также работает целый аппарат специалистов и помощников. И все, кто умеет пользоваться компьютером продвинутые люди? Кто-то пишет дипломы и рефераты, кто-то любитель порносайтов, кто-то не вылезает из Контакта, кто-то качает и смотрит фильмы. Не стройте иллюзий, что Медведев постоянно заходит на эхо или т.п., тем более читает там комментарии, тем более, что от значительной ее части этих высказываний, просто воротит.
Похоже, безумная демонизация Путина начинает, наконец, ослабевать даже в СМИ. Те, что еще цепляются за эти нелепые представления, по-моему, просто не понимают правил функционирования бюрократической системы. В ней определяющую роль играет не имидж, не харизма, не внешняя "крутость", а место, занимаемое в системе. В российской политической системе посты президента и премьера разнятся по своей значимости настолько, что рассуждать о всесилии какого угодно премьера, по меньшей мере, смешно.
И, конечно, не надо забывать обстоятельство, почеркнутое в передаче: Путин - человек вчерашнего дня. Это, я думаю, понимают не только журналисты, но и "политическая элита", могущая повлиять на выдвижение кандидатуры будущего президента.
Демонизация А участие в байк-шоу под Севастополем? Можно, конечно, считать, что умеренно-консервативный электорат, прежде голосовавший за Путина, мечтал увидеть его в косухе и с распущенными волосами. А трайк (трехколесный мотоцикл), на котором премьер прибыл в собрание (видимо, опасаясь утраты равновесия и неизбежного падения), символизирует одновременно Троицу и уваровскую триаду (Православие, Самодержавие, Народность).
Но можно предположить и обратное. Что в окружении Путина есть кто-то, кому это трайк-шоу было по каким-то причинам очень нужно и выгодно. А там – внесли, вписали в график, убедили, уговорили, подобрали правильную гламурную куртку.
Дальше. Автопробег на жёлтой «Ладе Калине» по трассе Хабаровск-Чита. Наверное, народу очень нравится, когда премьер едет на такой демократичной машине сам за рулем. Непонятно только, почему кремлевские инстанции допустили распространение заведомо компрометирующих героя фотографий, на которых «Калину» сопровождает десяток импортных джипов с мигалками. А подкремлевские СМИ эти фотографии бестрепетно опубликовали. Не говоря уже об утечке, что «Калин» в кортеже было целых три (одна – на трассе и две запасных – в непотаённом грузовике), ибо на одну-единственную надежды нет.
Впрочем, автопробег дал ощутимый результат. «АвтоВАЗу» и его владельцу – госкорпорации «Российские технологии», возглавляемой старым путинским другом Сергеем Чемезовым. Продажи «Калины» в сентябре, после премьерского заезда, выросли на 26% (12.4 тыс. автомобилей за месяц). А всего «АвтоВАЗ» продал в прошлом месяце на 11% машин больше, чем в августе. То-то же! Путина использовали. Как рекламного агента. И он отработал. Неплохо. Бесплатно или нет – вопрос, на который (пока) не может быть однозначного ответа.
Еще тут недавно премьер участвовал в переписи населения. В серой-серой комнате, напоминавшей обкомовскую дачу времен позднего, уже облезлого СССР. На сером-сером диване. В сером-сером облачении. С серой-серой женой. И чёрной-чёрной собакой Кони. На фоне телевизора 1992-го (примерно) года выпуска.
Тоже предвыборная кампания? Возможно. Неизвестно только, чья. Может быть, организаторы мизансцены хотели показать, что Путин – правитель из прошлого, символ / воплощение архаики и даже неизживаемого совка. А вот Медведев, увешанный айпэдами перед лицом плазмен
http://www.ej.ru/?a=note&id=10494
А что же Путин? Его, похоже, собираются превратить в окончательного монстра. Втоптать в серый диван до степени неразличения.
Нет, воля ваша, но всё-таки это несправедливо.
У Путина сохранились прекрасные человеческие черты. Например, он искренне любит животных. Понимает, насколько они честнее и порядочнее двуногих уродов.
Как политтехнолог на пенсии я бы Владимиру Владимировичу посоветовал, как избежать тотальной монстризации. Надо ему возглавить сеть приютов для бездомных животных. По всей стране. И пока он премьер, дать на них денег. Немного. Много там не надо. Это не Олимпиада в Сочи.
И с этим — уйти в историю. Которая, как правильно сказал Довлатов, начинается…
Ну, не будем.
P. S. Всякий, кто видел Путина во время недавнего киевского визита, согласится: пластическая хирургия — страшная вещь. Вот оно, настоящее лицо архаики: натянутая на череп мертвая кожа в агонистических синяках. Модернизаторы должны быть довольны.
Реакция Путина на острые события, его пиаровские маловразумительные акции и прежде были на грани благоразумия, а теперь эта грань явно преодолена. Находясь постоянно на авансцене мировой политики, называть белое чёрным может не просто дилетант, но - лишь нездоровый тип.
Что скажут специалисты-медики, эксперты-психиатры? Ответ жизненно важен для настоящего и будущего России.
Что скажут специалисты-медики, эксперты-психиатры? По Помните, во многих СМИ был оглашен диагноз Сталина ? Не уверена, что формулирую точно, но что-то типа параноидальная шизофрения.
Что-то подобное , предполагаю, мы услышим после ухода из власти и про председателя. на мой взгляд, обследуемый очень часто дает поводы для постановки такого диагноза.
А потом Наталья Бехтерева, которая вроде как и сообщила о том, что её дед поставил Сталину такой диагноз, сказала что этого не было, и что сказать так её вынудили журналисты, которым нужна была сенсация.
На самом деле все комментарии довольно странные. Они сводяться к гаданию на кофейной гуще на тему, что происходит за закрытыми занавесами. На самом деле проблема России системная. Это одно и тоже - останется Медведев, вернется Путин, появиться третий из той же компании по той же схеме, что и Медведев. На данный момент остается два пути. Первый (маловероятный)-к следующим выборам будут допущены все желающие, все средства массовой информации будут также независимыми. Подсчет голосов будет честным. В этом случае Медведев, но не Путин будет иметь шанс быть избранными и начать новую страницу в Истории России. Другой путь - все на выборах, как и сейчас, но в этом случае, по мере уменьшения денег в бюджете, это система будет разваливаться и это может быть очень болезненно.
" Очень уважаю Евгению Марковну но..." " Полагаю, что гадания на кофейной гуще и бесконечные переливания из пустого в порожнее уже не производят должного эффекта ни на публику и не на гостей в студии. За частую, программы Альбац похожи одна на другую, как две капли. Избитые темы, на которые уже всё, всеми давным давно сказано, вообще везде. Снова и снова, нудно и скучно , через силу, вяло и крайне не интересно, тщетно и тяжело, выдавливая из себя, участники программ Альбац уже в который раз пытаются обсудить, " есть ли жизнь на Марсе, али нет..." или " сигнал это, а может не сигнал, а может знамение, а может он либерал или не совсем либерал, или только чуть чуть, почти демократ, а может пойдёт на право, а может на лево..." Откровенно, надоела эта нудятина!!!! Ваше некогда роскошное "повидло", дорогая моя госпожа Альбац уже давно отдает плесенью, и то что вы выпускаете в мировой эфир, к сожалению отдаёт "дешевизной". А бы как, а бы о чём, а бы с кем...Как бабки в деревне на завалинке, обо всём по немного и не о чём конкретно. Если честно, то слушая ваши программы, я в середине передачи забываю главную тему программы, заданный вами лейб мотив, так сказать. Сотни раз многократно повторенные и пересказанные тезисы, мнения и факты, создаётся ощущение трансляции бреда. Вы повторяетесь, вы крайне скучны и не актуальны в своих авторских программах, увы.
Евгения Марковна, я вас люблю!!! Я ваш фанат!!! Обожаю ваш журнал!!! С удовольствием выписывал бы его, но я живу за бугром в мировой еврейской за кулисе. Дорогая моя госпожа Альбац, меняйте репертуар-темы, меняйте. Без конца нудить про одни и те же сигналы и знамения из Кремля со "спящими" гостями в студии, это по меньшей мере не профессионально ,для журналистов вашего уровня!!! Двигайтесь дальше, вперёд!!! Не зацикливайтесь на избитых и не актуальных темах. "
С уважением и признательностью, Тимофей Киселёв, Эйлат, Израиль, Красное Море.
" Трудности перевода..." " На "западе", за бугром, признание в любви к друзьям, к коллегам, и прочим индивидуумам , является нормой. Вы можете любить или не любить творческого человека, журналиста , писателя и так далее. И в публичном выражении своих чувств к людям нет ничего постыдного. "
Альбац. Ой, как славно ответили Марковне из Израильстана. Вот упорная женщина. Сама придумывает слухи, сама воспринимает их всерьез, всерьез обсуждает их в студии с такими же серьезными людьми и после этого что свято верит в свои выводы?. Воистину: "Минуй нас пуще всех печалей и бабский гнев и бабская любовь..." Обидно в этой ситуации только одно. Путин видимо всех нас приравнивает к Альбац и посылает в своих месседжах вместе с ней. Владимир Владимирович - дорогой Вы наш любимый Вы наш. Альбац потому и передачу назвала Полный ----Ц, что она и думает также. Вы уж ее пожалуйста посылайте пусть даже вместе с Иноземцевым, а нас не надо. В отличие от Альбац мы что-то умеем.
Карлыч, не трухай, действительно умеем. Пока целы советские ракеты, можно покупать всякую мелкую хрень - хоть китайскую, хоть корейскую. Но это - от небольшого ума трудящихся в министерстве экономики и промышленности, они даже новые самолеты не хотят проектировать. А если ты не умеешь вообще что-то делать - ну что ж, твое горе. Такие и при капитализме могут только жалобно стонать.
Нормальная передача. Тема несколько поднадоела,но одна мысль была очень хороша.
Не помню,вроде бы К.Рогов её озвучил,а В.Иноземцев поддержал.
У Путина есть возможность пойти в президенты и быть избранным,но лучше бы он этого не делал.
Путин устал,он политик вчерашний,а России нужно развиваться,нужны новые люди у власти,а с этими людьми и страна "воспрянет ото сна",и изменится вся атмосфера,сам воздух,все отношения.
Что мог Путин сделать-сделал,сейчас,если он не законченный властный маньяк-должен понимать,что не может огромная страна жить по понятиям одного человека,который за 10 лет правления довёл ситуацию до критической.
Ходорковского-оправдать,все митинги-разрешить,МВД только поддерживать безопасность,по каждому факту коррупции,воровства-уголовное дело.
Путину только легче от этого будет! Как камень с души свалится.
Ходорковского освободить-пожалуйста! Больше свободы,меньше дубинок-нет проблем!
А Запад так вообще задохнётся от восторга!
"Форбс" с 4-го места по влиянию в мире на 1-е Путина поставит!
Сказка? "Сказка-ложь,да в ней намёк,добрым молодцам урок!" Скорее-"совет".
"Однако 16 ноября его тоже принял премьер Путин – это показали все федеральные каналы, не пожурил - нет. Выразил на камеру удовлетворение деятельностью Якеменко и возглавляемого им федерального ведомства"
И бедный премьер еще тогда не знал - ЧТО ЯКЕМЕНКО ЕМУ ВСЕ НАВРАЛ..ЛАПШУ НАВЕШАЛ, ПРО СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вот в передаче Альбац появился интеллигентный человек - Иноземцев. Сразу видна разница в стилистике. Иноземцев, как человек мыслящий, все время говорит: "я думаю", "я не знаю", "я предполагаю", "может быть я не прав". А стилистка Альбац: "не вызывает сомнения", "абсолютно ясно", "я точно знаю". Это стилистика пропагандиста.
Если Медведев остается на второй срок, премьер-министра Путина не будет на этом месте. Интересно, в каком месте будет Пу ? Может ему предоставится возможность показать, что он не только хорошо летает, поет, погружается, но и шьет рукавицы ?
А я считаю, что конфигурацию власти надо сохранить и дальше такой. ДАМ парадный президент, ВВП на хозяйстве и генсек, третья глава Собянин на Москве, ну и боярская дума приближённых. И будем потихоньку жить, а то не дай Бог разворошиться это гнездо и снова перемены, а у нас они никогда ничего путного народу не несли.
Все будто забыли - а это было сказано впрямую, при посещении Путиным злополучной Японии - фигура умолчания или синонимический Медведев "как порядочный человек..."и, по известному тексту..., а слово данное Чекисту, но не обязательно наоборот, всё равно что подписанное кровью!
"У меня есть три желанья! Три желанья! - нету рыбки золотой!"
Желанья выполнены - ну а душу твою, мне и даром не надо - трон российский опять получу!
Я думаю, что мы на самом деле не понимаем, как сегодня там (в тандеме) строятся отношения. А я думаю, что они и сами уже не могут разобраться. Похоже, Президент вошел во вкус и начинает «закусывать удила» власти. То есть, осознал предоставленные ему полномочия и возможности и решил, а почему бы и нет?
Что ж, в таком случае флаг ему в руки.
Однако может быть и так, что все идет и по записанному ранее сценарию. Т.е. в интересах партии на выборы 12-го года идут оба «единоросса». Чтобы отобрать голоса у этих там «критиканов»: типа Рыжков - Касьянов.
Вот тогда Медведеву надо добирать популярности. И тут без крутых решений ему «ничего не светит».
У Юрия Олеши в повести-сказке страной правят Три Толстяка, а у нас - Два Лилипута.
Разве в нормальной стране нормальный народ может позволить себе дать право править собой таким персонажам. У Юрия Олеши происходит народная революция. А у нас ?
ПЕРЕСТРОЙКИ 2 НЕ БУДЕТ Уважаемая Евгения Марковна! В 2012 году президентом России будет В.В.Путин и очевидно до 2024 года.Перестройки 2 во главе с Медведевым не состоится.
PYTYN Жил-был Вова. Однажды он отправился на далекую планету Y. Там было много стран. Вова поселился в Мессии. Там было интересно, ходили подземные поезда, работали рудники и шахты. Наиболее ценный товар в Мессии добывали в некоторых реках страны: это была питьевая вода. Никто на планете Y не мог долго жить без питьевой воды, вот ее и выгодно продавали в другие страны. От этой продажи Мессия зарабатывала деньги. Мессиане любили своего вождя, они называли его главным мейсом. Никто в стране не смел критиковать его, почти никто. И жизнь в стране шла стабильно в течение нескольких миллионов лет.
Но однажды в реках появились новые существа. И они потребовали себе всю питьевую воду. Возникла новая ситуация. Впервые мессиане задумались, что же делать. Главный мейс по обыкновению хранил молчание. Продолжение: www.abc4221.narod.ru/10.html
корпорации «Илим Палп Интерпрайз» Стратегия развития компании связана с с обеспечением продукцией деревообработки растущих рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, преимущественно Китая
Не важно, кто у власти. Если власть отвечает перед народом, или осознает свою ответственность, тогда ситуация может изменится к лучшему. Если же нет, то нет
Не важно, кто у власти. Если власть отвечает перед народом, или осознает свою ответственность, тогда ситуация может изменится к лучшему. Если же нет, то нет
Вернуться к материалу
Комментарии
68Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Как стоит расценивать послания Путина?
Сказано: Путин нервничает, вынужден идти вслед событиям, теряет очки, появляются трещины в обороне. Все это так. "Элита" держит нос по ветру и, если лидер слабеет, то может его растерзать. Вряд ли. Все, что они заработали непосильным трудом, без Путина превратится в глиненные черебки. Они его будут держать до последнего, как Брежнева. Будет сделано все, чтобы воткнуть Путина еще на 12 лет. Медведев воевать не способен. Ну, а мы - "электорат" или как-нибудь еще, будем все это наблюдать и зубоскалить на кухне.
21 ноября 2010 | 21:51
будут держать до последнего, как Брежнева.
Как стоит расценивать послания Путина?
Когда мы пошлём его, если он давно послал всех нас?
Кстати, если многие уже уехали, значит, действуют его послания?
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
22 ноября 2010 | 03:41
Кирилл Рогов, Александр Рыклин, Владислав Иноземцев
Послушал. Какая же махровая пропаганда... Порадовал подбор "специалистов" знатоков Путина. Вообще уровень программ Альбац, Латыниной и Пархоменко сильно упал. Финансовый кризис? ))
22 ноября 2010 | 04:11
Философ Диоген сидел в бочке и ел чечевичную похлебку. На роскошной колеснице к нему подъехал философ Антипа и сказал:
Вот, Диоген, если бы ты научился льстить императору, как это делаю я, тебе не пришлось бы есть чечевичную похлебку:
А если бы ты, Антипа, научился есть чечевичную похлебку, тебе не пришлось бы льстить императору!
22 ноября 2010 | 16:22
Кирилл Рогов
//Три варианта: Путин идет в президенты, второй – Медведев остается на второй срок, а Путин остается на той позиции, на которой он существует сейчас, то есть, человек, который контролирует на самом деле все принципиальные решения. ... Думаю, что третий вариант, когда какой-то третий человек появляется, опять «паппит-президент», но уже другой, - возможен только, если будет продолжен курс на социализацию «Единой России» как правящей партии – это такой немножко мексиканский вариант.//
Блестящий анализ. Надеюсь только, что далее какая-то ошибка в скрипте:
//И он мне кажется маловероятным. Медведев, - конечно, это очень опасно, потому что второй срок очень усиливает фигуру ... Путин, на мой взгляд, имеет все технические возможности вернуться в Кремль. Он сумел сделать так, что он ушел из Кремля, сохранив в своих руках все нити. Парадокс заключается в том, что технически он вернуться в Кремль может. А вот исторически это выглядит каким-то нонсенсом, это как бы мы идем куда-то назад. И думаю, что политически социально-политически, этот вариант не продастся: вернуться можно, но тут и окажется, что это все не клеится.//
Т.е. не подходят первый и второй варианты. Действительно, возможны еще варианты, когда Путин совсем уходит, и когда "уходят все". Но мне более вероятным кажется третий. Т.е. будет очень (или не очень) захватывающая постановка выбора из двух кандидатов: Медведев vs. "мистер Х". И если мр.Х будет выдвинут Едром, то вполне возможно, в России наступит демократия по определению Каспарова ("когда действующий президент проиграет выборы"). Впрочем, не факт. Интресное заявление сделал недавно Сурков, предположив, что Едра может потерять много голосов на парламентских выборах-2012. Если предварительно накачают спросов, яблоков, подтянут к Медведу всех тех, кто "за перемены", да еще мр.Х-ом выставят не слишком сильную, неоднозначную фигуру (а слишком сильная Путину и не нужна, да и где они?), результат может оказаться интересным.
Но кто? Иванов? Сердюков? Собянин? Впрочем, это все - на поверхности.
22 ноября 2010 | 16:53
Вы рассматриваете много вариантов. Эти варианты как зыбь на поверхности океана. Когда по океану катят огромные волны, кто смотрит на зыбь и имеет ли она большое значение? Конечно,идти во власть надо с идеями. Без идей власть в руках становится горячей, её трудно, невозможно держать.
22 ноября 2010 | 18:20
Putin наверняка предусмотрел возможность того, что Медведев захочет его снять,
и выставил необходимые блокировки. медведев не выглядит прерзидентом который готов преодолеть сопротивление, возможно вооруженное
22 ноября 2010 | 19:15
a_korolev
//Putin наверняка предусмотрел возможность того, что Медведев захочет его снять и выставил необходимые блокировки//
Я, честно сказать, не вижу ни одного признака того, что у Медведева может возникнуть желание снять Путина. ИМХО обсасывание малейших расхождений в трактовках тех или иных событий двумя членами тандема - занятие бессмысленное. Если вообще не инициируется из Кремля. А блокировки - это стандартная процедура, ничего личного.
//медведев не выглядит президентом который готов преодолеть сопротивление, возможно вооруженное//
Эка, куда Вас занесло))) Ну, я допускаю, что в этой команде в пылу спора могут повысить голос, чисто эмоционально, без ноток угрозы)))
22 ноября 2010 | 19:05
kosmopletov_aristarkh
А что если произойдёт не рокировка фигур, а та самая "смена парадигмы"?
Будем реалистами. Путину на третий срок некомильфо. ДАМ-президент+Путин-премьер на втором сроке уж чересчур суверенно.
Президентство - это единственный реальный государствообразущий, конституционно и исторически неоспоримый результат всех политических начинаний 90-х г.г.
Нет на него реального претендента, не совсем же дураки в Кремле сидят.
И поэтому опять вспоминается "Манифест" Михалкова. Конституционная квазимонархия с цес. Георгием. Не более безумно, чем октябрь 1917.
22 ноября 2010 | 19:27
anthenna
А почему Вы не допускаете, что в Кремле хотят придать "вертикали" (которую сейчас больше поминают критики режима, а у деятелей как отрезало) более пристойный вид? А именно через дальнейшую иммитацию выборов и смен первых лиц? Начало положено, проходит успешно. Есть большая дружная команда лесорубов, что им для начальства в район не послать фамилию нового бригадира, если уж так требуют? Система сложилась, действительно идем по управляемому сценарию. А вот японо-мексиканскому полуторапартийному или рискнут сыграть в двупартийные качели (все-таки более солидно), пока судить трудно.
//Конституционная квазимонархия с цес. Георгием. Не более безумно, чем октябрь 1917.//
Ну это только через ступень парламентской республики. Это скорее в Грузии. Туда толстячок и поедет.
22 ноября 2010 | 21:40
\\..придать вертикали более пристойный вид\\ - В Кремле этого хотят. Но как? Маски "нацлидер"-"модернизатор" срослись с их носителями.И сама идея тандема уже ограничивает сценарии; кто-то один нужен, зря, что ли, по Черномырдину такой плач стоял?
Без роли "модернизатор" не обойтись, в Твиттере уже зарегино. Можно и ДАМ оставить. А ВВП вроде как лишний.
\\дальнейшая имитация и смена первых лиц\\ - Чревато крупной грызнёй. У них же вся сила в вертикали была, а с ней явный облом.
---
Самое смешное, что в Штатах тоже кризис жанра: пипл там настолько боится Сары Пейлин, что уже к Хусейнычу душой потянулся))
22 ноября 2010 | 12:12
"Послушал. Какая же махровая пропаганда... Порадовал подбор "специалистов" знатоков Путина."
Лучшие знатоки Путина, имхо: Якименко, Медведев, Сечин, Тимченко. Но что-то они Эхо Москвы не жалуют, да и вообще - почему-то! - говорить о Путине не хотят. К чему бы это?
Передача, имхо, очень удачная, хотя и оставляет налет жутчайшей безнадеги - только и остается надеяться, что наш воблоокий еще не придумал таблетки от бессмертия.
22 ноября 2010 | 13:30
"...некий третий человек - и Путин у него за спиной..." (РОГОВ КИРИЛЛ)
Да Вы правы (именно вариант №3):
Хлопонин А.Г., ходят слухи, готовится в преемники-2012 самим Путиным. Хотя USA, похоже, делают ставку на "перестройщика" Медведева Д.А. как "Горбачева-2" (для того же результата по развалу империи).
Они выдают желаемое за действительное. Путин еще очень силен и как шутят "простудится на их похоронах". Мне кажется (дай бог ошибиться) что Путин переживёт Россию в её нынешнем состоянии.
Кремлёвская рокировка
Понятно желание собеседников увидеть во главе страны новое лицо. Но не стоит желаемое выдавать за действительное. Кто помнит, как престолохранителем стал Медведев - сначала готовился Сергей Иванов ( амбициозный, крутой,высокий и импозантный). Путин понял, что такой человек постарается остаться на второй срок. А интеллигентный Медведев безропотно уступит трон и в награду получит, например,Конституционный Суд ( юрЫст,однако). А Иванов возможно станет премьером.
22 ноября 2010 | 18:48
А интеллигентный Медведев безропотно уступит трон
Как Вы себе представляете? Садятся Путин и Медведев за стол и начинают торговаться? Нет, решают группы интересов. Они чешут тыкву,спорят,торгуются (не публично, в тиши), и, наконец, отдают предпочтение кому-то одному. Этот момент аналитики осветили. На референдум (одобрение) идёт тот, кого выдвинули "элиты".А что думают элиты-этот вопрос анализировался, но на уровне предположений. В этом вся загадка.
Торг уместен?
Ув.г. Михельсон! В Кремле давно не торгуются - решение было принято единолично Преемником Ельцина - временно допустить Медведева. Ждём-с 2012 .
22 ноября 2010 | 18:11
Господи, ну почему не банят юродивых?
Отличная передача, Евгения!!!
Евгения, я Вас пару раз критиковал (по-делу) за качество. В этот раз, поздравляю с отличной, умной, не плоской (многоплановой) передаче!!! Интересные гости, интересная, острая тема, интересные мысли!!!
Горжусь Вами (потому что уважаю)!!!
Бойкот портянкам!!! Полный игнор кремлёвским наёмникам!!! Не вступайте с ними в соревнование "Кто громче (и вонючей) пукнет"!!! Не обращайтесь к ним по имени (нику). Дайте им отработать свои 30 серебринников в ОДИНОЧКУ.
Путэн и его братки
Самое бездарное и неспособное правительство в истории Росссии, конечно в контексте с современными требованиями, где не посмотри везде некомпетентность и низкий кпд.
Далеко не. Правительство Керенского, например, было бездарнее и неспособнее. Не говоря уже о "даровитых" со знаком минус вроде Сталина.
Все это так
Полно-те! Ни кто не нервничает! Ещё чего? Разрабатывается вариант: Медведев - демократ-душечка и Путин - государственник-отец родной.
Подобно злому и доброму следователю. Зато этот вариант на веки-вечные сработает.
Как вариант - оба идут на выборы. Возможен даже второй этап выборов (среди них двоих).
Вот ганц-Европа будет пИсать от демократического умиления!
Будут и телевизионные дебаты - у нас всё как в Америке! Будут и горячие споры и обращения к электорату - сносить или не сносить памятник Петру 1! Будут горячие митинги непримиримых сторонников и противников сноса памятника.
Много будет интересного.
И так далее.
22 ноября 2010 | 02:10
+100
именно так
Да нет, знаете ли - дружба дружбой, а табачок врозь. Тандема еще на двенадцать, а даже и на шесть лет не получится. Значит, кто-то один. Запад однозначно поддерживает Медведева (не потому-что он более либерален или демократичен - одного поля ягоды, хотя конечно служба в рядах КГБ накладывает некий неприятный и депрессивный лик), и не потому-что там Путин что-то украл, а Медведев нет - Ельцин тоже для своего семейства немало натырил. А потому-что Медведев более легитимен - второй легальный президентский срок - а с Путиным еще пойди повертись - признавать, не признавать...Западу легче иметь дело с Медведевым именно в силу его легитимности после его второго избрания.
Как расценивать послания Путина?
andrree
(#)
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
1957 г.
Это не моё (см. комменты к блогу В. Рыжкова), но уж очень понравилось!
И это не 1957 год. Это современная пародия на А.Барто.
22 ноября 2010 | 16:33
Вашингтонский обком
Да, среди людей наверху, действительно, ещё встречаются не совсем честные люди. И хранят они то, что заработали непосильным трудом....там. Скажу Вам, как коммунист коммунистам, честно, со всей прямотой. Если тамошний обком партии захочет немножечко подпороть подкладкочку их шинели, он это может сделать, потенциально. И они это знают. Не понимаю, почему уважаемые аналитики не затронули этот фактор влияющий на поведение "элиты". Видимо они не коммунисты, и лучшего мнения о "вашингтонском обкоме". Но, эти, которые из элиты, так не думают.
Пресс служба премьера, конечно заглядывает в блоги. Но преувеличивать этот холивар не стОит. Существуют технические возможности создать иллюзию "массовости", бешенной(очень верное слово) реакции. И в этом Путин идёт не сзади, а впереди времени. У него верное чутьё: эти же-же надо иметь ввиду, но не более того.
Вот вы и не правы - человек, который не способен сесть за компьютер и выловить из него всю интересующую его информацию - это бабушка из подъезда номер 3. Вот такой бабушкой Путин и становится. На стол Путина ложатся распечатки - талый снег вчерашнего дня. А Медведев быстро просматривает все в сети и в мэйлах - т.е. Медведев быстрее и умнее реагирует на события, потому что владеет информацией.
Во - первых, с чего вы взяли, что он "не способен....". Ума тут большого не требуется. Мы же с вами это делаем.
Во вторых, то, что свалено в интернете, в подавляющем случае "информацией" не является.
Во-третьих, техническими средствами так назывемую "информацию" можно исказить, сфальсифицировать, вывести в топ совсем не топовые события. Даже я это вижу.
А Медведев пусть делает, что делает. Лишь бы не заигрался. Не стОит переоценивать интернет. Им нужно пользоваться, но не забывать, что понятие "сетевые войны" - это не выдумка фантастов.
22 ноября 2010 | 15:47
Посадить и научить пользоваться компьютером можно и обезьяну. Зачем руководителю нажимать кнопки на телефоне, если можно просто сказать: Леночка, соедини меня с.... На стол Путина ложится объективная ежесуточная информация со многих ресурсов, которую один человек и за сутки нахождения в паутине не получит. А хочет он сидеть за компом или нет, это его личное дело.На Медведева также работает целый аппарат специалистов и помощников. И все, кто умеет пользоваться компьютером продвинутые люди? Кто-то пишет дипломы и рефераты, кто-то любитель порносайтов, кто-то не вылезает из Контакта, кто-то качает и смотрит фильмы. Не стройте иллюзий, что Медведев постоянно заходит на эхо или т.п., тем более читает там комментарии, тем более, что от значительной ее части этих высказываний, просто воротит.
Похоже, безумная демонизация Путина начинает, наконец, ослабевать даже в СМИ.
Те, что еще цепляются за эти нелепые представления, по-моему, просто не понимают правил функционирования бюрократической системы. В ней определяющую роль играет не имидж, не харизма, не внешняя "крутость", а место, занимаемое в системе. В российской политической системе посты президента и премьера разнятся по своей значимости настолько, что рассуждать о всесилии какого угодно премьера, по меньшей мере, смешно.
И, конечно, не надо забывать обстоятельство, почеркнутое в передаче: Путин - человек вчерашнего дня. Это, я думаю, понимают не только журналисты, но и "политическая элита", могущая повлиять на выдвижение кандидатуры будущего президента.
22 ноября 2010 | 00:12
Демонизация
А участие в байк-шоу под Севастополем? Можно, конечно, считать, что умеренно-консервативный электорат, прежде голосовавший за Путина, мечтал увидеть его в косухе и с распущенными волосами. А трайк (трехколесный мотоцикл), на котором премьер прибыл в собрание (видимо, опасаясь утраты равновесия и неизбежного падения), символизирует одновременно Троицу и уваровскую триаду (Православие, Самодержавие, Народность).
Но можно предположить и обратное. Что в окружении Путина есть кто-то, кому это трайк-шоу было по каким-то причинам очень нужно и выгодно. А там – внесли, вписали в график, убедили, уговорили, подобрали правильную гламурную куртку.
Дальше. Автопробег на жёлтой «Ладе Калине» по трассе Хабаровск-Чита. Наверное, народу очень нравится, когда премьер едет на такой демократичной машине сам за рулем. Непонятно только, почему кремлевские инстанции допустили распространение заведомо компрометирующих героя фотографий, на которых «Калину» сопровождает десяток импортных джипов с мигалками. А подкремлевские СМИ эти фотографии бестрепетно опубликовали. Не говоря уже об утечке, что «Калин» в кортеже было целых три (одна – на трассе и две запасных – в непотаённом грузовике), ибо на одну-единственную надежды нет.
Впрочем, автопробег дал ощутимый результат. «АвтоВАЗу» и его владельцу – госкорпорации «Российские технологии», возглавляемой старым путинским другом Сергеем Чемезовым. Продажи «Калины» в сентябре, после премьерского заезда, выросли на 26% (12.4 тыс. автомобилей за месяц). А всего «АвтоВАЗ» продал в прошлом месяце на 11% машин больше, чем в августе. То-то же! Путина использовали. Как рекламного агента. И он отработал. Неплохо. Бесплатно или нет – вопрос, на который (пока) не может быть однозначного ответа.
Еще тут недавно премьер участвовал в переписи населения. В серой-серой комнате, напоминавшей обкомовскую дачу времен позднего, уже облезлого СССР. На сером-сером диване. В сером-сером облачении. С серой-серой женой. И чёрной-чёрной собакой Кони. На фоне телевизора 1992-го (примерно) года выпуска.
Тоже предвыборная кампания? Возможно. Неизвестно только, чья. Может быть, организаторы мизансцены хотели показать, что Путин – правитель из прошлого, символ / воплощение архаики и даже неизживаемого совка. А вот Медведев, увешанный айпэдами перед лицом плазмен
http://www.ej.ru/?a=note&id=10494
А что же Путин? Его, похоже, собираются превратить в окончательного монстра. Втоптать в серый диван до степени неразличения.
Нет, воля ваша, но всё-таки это несправедливо.
У Путина сохранились прекрасные человеческие черты. Например, он искренне любит животных. Понимает, насколько они честнее и порядочнее двуногих уродов.
Как политтехнолог на пенсии я бы Владимиру Владимировичу посоветовал, как избежать тотальной монстризации. Надо ему возглавить сеть приютов для бездомных животных. По всей стране. И пока он премьер, дать на них денег. Немного. Много там не надо. Это не Олимпиада в Сочи.
И с этим — уйти в историю. Которая, как правильно сказал Довлатов, начинается…
Ну, не будем.
P. S. Всякий, кто видел Путина во время недавнего киевского визита, согласится: пластическая хирургия — страшная вещь. Вот оно, настоящее лицо архаики: натянутая на череп мертвая кожа в агонистических синяках. Модернизаторы должны быть довольны.
http://www.ej.ru/?a=note&id=10511
21 ноября 2010 | 23:42
который раз уже "хоронят" путина? ну не феномен ли? ))))
Реакция Путина на острые события, его пиаровские маловразумительные акции и прежде были на грани благоразумия, а теперь эта грань явно преодолена. Находясь постоянно на авансцене мировой политики, называть белое чёрным может не просто дилетант, но - лишь нездоровый тип.
Что скажут специалисты-медики, эксперты-психиатры? Ответ жизненно важен для настоящего и будущего России.
22 ноября 2010 | 00:16
Что скажут специалисты-медики, эксперты-психиатры? По
Помните, во многих СМИ был оглашен диагноз Сталина ? Не уверена, что формулирую точно, но что-то типа параноидальная шизофрения.
Что-то подобное , предполагаю, мы услышим после ухода из власти и про председателя. на мой взгляд, обследуемый очень часто дает поводы для постановки такого диагноза.
А потом Наталья Бехтерева, которая вроде как и сообщила о том, что её дед поставил Сталину такой диагноз, сказала что этого не было, и что сказать так её вынудили журналисты, которым нужна была сенсация.
22 ноября 2010 | 02:15
спасибо, стишок гениальный
На самом деле все комментарии довольно странные. Они сводяться к гаданию на кофейной гуще на тему, что происходит за закрытыми занавесами. На самом деле проблема России системная. Это одно и тоже - останется Медведев, вернется Путин, появиться третий из той же компании по той же схеме, что и Медведев. На данный момент остается два пути. Первый (маловероятный)-к следующим выборам будут допущены все желающие, все средства массовой информации будут также независимыми. Подсчет голосов будет честным. В этом случае Медведев, но не Путин будет иметь шанс быть избранными и начать новую страницу в Истории России. Другой путь - все на выборах, как и сейчас, но в этом случае, по мере уменьшения денег в бюджете, это система будет разваливаться и это может быть очень болезненно.
" Очень уважаю Евгению Марковну но..."
" Полагаю, что гадания на кофейной гуще и бесконечные переливания из пустого в порожнее уже не производят должного эффекта ни на публику и не на гостей в студии. За частую, программы Альбац похожи одна на другую, как две капли. Избитые темы, на которые уже всё, всеми давным давно сказано, вообще везде. Снова и снова, нудно и скучно , через силу, вяло и крайне не интересно, тщетно и тяжело, выдавливая из себя, участники программ Альбац уже в который раз пытаются обсудить, " есть ли жизнь на Марсе, али нет..." или " сигнал это, а может не сигнал, а может знамение, а может он либерал или не совсем либерал, или только чуть чуть, почти демократ, а может пойдёт на право, а может на лево..." Откровенно, надоела эта нудятина!!!! Ваше некогда роскошное "повидло", дорогая моя госпожа Альбац уже давно отдает плесенью, и то что вы выпускаете в мировой эфир, к сожалению отдаёт "дешевизной". А бы как, а бы о чём, а бы с кем...Как бабки в деревне на завалинке, обо всём по немного и не о чём конкретно. Если честно, то слушая ваши программы, я в середине передачи забываю главную тему программы, заданный вами лейб мотив, так сказать. Сотни раз многократно повторенные и пересказанные тезисы, мнения и факты, создаётся ощущение трансляции бреда. Вы повторяетесь, вы крайне скучны и не актуальны в своих авторских программах, увы.
Евгения Марковна, я вас люблю!!! Я ваш фанат!!! Обожаю ваш журнал!!! С удовольствием выписывал бы его, но я живу за бугром в мировой еврейской за кулисе. Дорогая моя госпожа Альбац, меняйте репертуар-темы, меняйте. Без конца нудить про одни и те же сигналы и знамения из Кремля со "спящими" гостями в студии, это по меньшей мере не профессионально ,для журналистов вашего уровня!!! Двигайтесь дальше, вперёд!!! Не зацикливайтесь на избитых и не актуальных темах. "
С уважением и признательностью, Тимофей Киселёв, Эйлат, Израиль, Красное Море.
22 ноября 2010 | 13:41
"Евгения Марковна, я вас люблю!!!"
Фи, как не стыдно? ТАКОЕ, да при людях? ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНЕ
" Трудности перевода..."
" На "западе", за бугром, признание в любви к друзьям, к коллегам, и прочим индивидуумам , является нормой. Вы можете любить или не любить творческого человека, журналиста , писателя и так далее. И в публичном выражении своих чувств к людям нет ничего постыдного. "
Тимофей Киселёв, Эйлат, Израиль, Красное Море.
22 ноября 2010 | 22:42
"На "западе", за бугром,"
А где у Вас "бугор"? В Эйлате? В Израиле? Или Красном Море?
" Ну, а вам как кажется? "
" Если не ошибаюсь, всё вами перечисленное и есть "за бугром", во всяком случае, в частности для вас персонально! "
Тимофей.
22 ноября 2010 | 09:22
процентщики всё оценивают...
Альбац.
Ой, как славно ответили Марковне из Израильстана. Вот упорная женщина. Сама придумывает слухи, сама воспринимает их всерьез, всерьез обсуждает их в студии с такими же серьезными людьми и после этого что свято верит в свои выводы?. Воистину: "Минуй нас пуще всех печалей и бабский гнев и бабская любовь..." Обидно в этой ситуации только одно. Путин видимо всех нас приравнивает к Альбац и посылает в своих месседжах вместе с ней. Владимир Владимирович - дорогой Вы наш любимый Вы наш. Альбац потому и передачу назвала Полный ----Ц, что она и думает также. Вы уж ее пожалуйста посылайте пусть даже вместе с Иноземцевым, а нас не надо. В отличие от Альбац мы что-то умеем.
22 ноября 2010 | 15:48
В отличие от Альбац мы что-то умеем
Умеем,это правда. Но чайники в магазине китайские. Электроника китайская, корейская, тайваньская.
22 ноября 2010 | 19:34
Карлыч, не трухай, действительно умеем.
Пока целы советские ракеты, можно покупать всякую мелкую хрень - хоть китайскую, хоть корейскую. Но это - от небольшого ума трудящихся в министерстве экономики и промышленности, они даже новые самолеты не хотят проектировать. А если ты не умеешь вообще что-то делать - ну что ж, твое горе. Такие и при капитализме могут только жалобно стонать.
Нормальная передача.
Тема несколько поднадоела,но одна мысль была очень хороша.
Не помню,вроде бы К.Рогов её озвучил,а В.Иноземцев поддержал.
У Путина есть возможность пойти в президенты и быть избранным,но лучше бы он этого не делал.
Путин устал,он политик вчерашний,а России нужно развиваться,нужны новые люди у власти,а с этими людьми и страна "воспрянет ото сна",и изменится вся атмосфера,сам воздух,все отношения.
Что мог Путин сделать-сделал,сейчас,если он не законченный властный маньяк-должен понимать,что не может огромная страна жить по понятиям одного человека,который за 10 лет правления довёл ситуацию до критической.
Ходорковского-оправдать,все митинги-разрешить,МВД только поддерживать безопасность,по каждому факту коррупции,воровства-уголовное дело.
Путину только легче от этого будет! Как камень с души свалится.
Ходорковского освободить-пожалуйста! Больше свободы,меньше дубинок-нет проблем!
А Запад так вообще задохнётся от восторга!
"Форбс" с 4-го места по влиянию в мире на 1-е Путина поставит!
Сказка? "Сказка-ложь,да в ней намёк,добрым молодцам урок!" Скорее-"совет".
22 ноября 2010 | 18:34
Как камень с души свалится
На что падает камень, который сваливается с души?
22 ноября 2010 | 13:38
"Однако 16 ноября его тоже принял премьер Путин – это показали все федеральные каналы, не пожурил - нет. Выразил на камеру удовлетворение деятельностью Якеменко и возглавляемого им федерального ведомства"
И бедный премьер еще тогда не знал - ЧТО ЯКЕМЕНКО ЕМУ ВСЕ НАВРАЛ..ЛАПШУ НАВЕШАЛ, ПРО СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
да он ваще не вкурсях и не при делах. Шевчука не знает, Ходора не помнит, лодка утонула, собака чихнула. саавсем праастой пацанчик :)
Вот в передаче Альбац появился интеллигентный человек - Иноземцев. Сразу видна разница в стилистике. Иноземцев, как человек мыслящий, все время говорит: "я думаю", "я не знаю", "я предполагаю", "может быть я не прав". А стилистка Альбац: "не вызывает сомнения", "абсолютно ясно", "я точно знаю". Это стилистика пропагандиста.
22 ноября 2010 | 14:22
Если Медведев остается на второй срок, премьер-министра Путина не будет на этом месте.
Интересно, в каком месте будет Пу ? Может ему предоставится возможность показать, что он не только хорошо летает, поет, погружается, но и шьет рукавицы ?
22 ноября 2010 | 15:03
Я уже представил лица Албац и К когда в 2012 Медведив назначит Путина премьером !! абассака!!
А я считаю, что конфигурацию власти надо сохранить и дальше такой. ДАМ парадный президент, ВВП на хозяйстве и генсек, третья глава Собянин на Москве, ну и боярская дума приближённых. И будем потихоньку жить, а то не дай Бог разворошиться это гнездо и снова перемены, а у нас они никогда ничего путного народу не несли.
22 ноября 2010 | 15:25
Все будто забыли - а это было сказано впрямую, при посещении Путиным злополучной Японии - фигура умолчания или синонимический Медведев "как порядочный человек..."и, по известному тексту..., а слово данное Чекисту, но не обязательно наоборот, всё равно что подписанное кровью!
"У меня есть три желанья! Три желанья! - нету рыбки золотой!"
Желанья выполнены - ну а душу твою, мне и даром не надо - трон российский опять получу!
Я думаю, что мы на самом деле не понимаем, как сегодня там (в тандеме) строятся отношения.
А я думаю, что они и сами уже не могут разобраться. Похоже, Президент вошел во вкус и начинает «закусывать удила» власти. То есть, осознал предоставленные ему полномочия и возможности и решил, а почему бы и нет?
Что ж, в таком случае флаг ему в руки.
Однако может быть и так, что все идет и по записанному ранее сценарию. Т.е. в интересах партии на выборы 12-го года идут оба «единоросса». Чтобы отобрать голоса у этих там «критиканов»: типа Рыжков - Касьянов.
Вот тогда Медведеву надо добирать популярности. И тут без крутых решений ему «ничего не светит».
22 ноября 2010 | 16:14
У Юрия Олеши в повести-сказке страной правят Три Толстяка, а у нас - Два Лилипута.
Разве в нормальной стране нормальный народ может позволить себе дать право править собой таким персонажам. У Юрия Олеши происходит народная революция. А у нас ?
22 ноября 2010 | 17:12
ПЕРЕСТРОЙКИ 2 НЕ БУДЕТ
Уважаемая Евгения Марковна! В 2012 году президентом России будет В.В.Путин и очевидно до 2024 года.Перестройки 2 во главе с Медведевым не состоится.
22 ноября 2010 | 17:13
PYTYN
Жил-был Вова. Однажды он отправился на далекую планету Y. Там было много стран. Вова поселился в Мессии. Там было интересно, ходили подземные поезда, работали рудники и шахты. Наиболее ценный товар в Мессии добывали в некоторых реках страны: это была питьевая вода. Никто на планете Y не мог долго жить без питьевой воды, вот ее и выгодно продавали в другие страны. От этой продажи Мессия зарабатывала деньги. Мессиане любили своего вождя, они называли его главным мейсом. Никто в стране не смел критиковать его, почти никто. И жизнь в стране шла стабильно в течение нескольких миллионов лет.
Но однажды в реках появились новые существа. И они потребовали себе всю питьевую воду. Возникла новая ситуация. Впервые мессиане задумались, что же делать. Главный мейс по обыкновению хранил молчание. Продолжение: www.abc4221.narod.ru/10.html
Хотелось бы напомнить всем, что пророчество - удел юродивых.
22 ноября 2010 | 19:40
Так держать!
Эк ты, Миша, Марковну приложил. Пустячок, а приятно.
ключевым событиям
В 1997—1998 годах Дмитрий Медведев работал руководителем правовой службы корпорации «Илим Палп Интерпрайз»
корпорации «Илим Палп Интерпрайз»
Стратегия развития компании связана с с обеспечением продукцией деревообработки растущих рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, преимущественно Китая
Не важно, кто у власти. Если власть отвечает перед народом, или осознает свою ответственность, тогда ситуация может изменится к лучшему. Если же нет, то нет
Не важно, кто у власти. Если власть отвечает перед народом, или осознает свою ответственность, тогда ситуация может изменится к лучшему. Если же нет, то нет