Вернуться к материалу

Комментарии

114

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

28 декабря 2008 | 23:31

Кому война, кому мать родна
Павловский возил-возил про стратегию, мёл-мёл по сусекам, но на вопрос,"кто наши союзники?"так и не ответил ... И дурак!
Наши союзники нефтяные и газовые скважины,угольные разрезы, леса и алмазные и золотые прииски, пушнина, и красно-черная икра. Грызлов с Мироновым, Жириновским и Сурковым, Хамас, Чавес, Хисбалла, Ахмадинежад, Северная Корея, 250 отобранных для спасения предприятий... Господи! Да пруд пруди друзей!
А Какойты? А Кадыров? А генералы уголовники?
А омон? ...Эх! Глеб-Глеб! Постарел! Не нашёл что сказать?-равносильно, что предал ...


escender 28 декабря 2008 | 23:53

...он в псевдоКУКЛЫ заигрался реально...
...но "сводки с фронта" переврёт легко: условный рефлекс у "хремлёвских собачег" реально развит на команду "ГОЛОС"...


viktor_starostin 29 декабря 2008 | 15:27

а сионских собак на что голос?:)


escender 29 декабря 2008 | 15:39

Viktor, обнови кричалку, жизнь умнеет...:))


viktor_starostin 29 декабря 2008 | 16:10

А Танюшка говорит, что жизнь тупеет:)


escender 29 декабря 2008 | 16:24

...Вниз катиться легче, mg-хвандрант...
Колёса круглые, рельсы гладкие, а стук всю дорогу...


escender 29 декабря 2008 | 16:29

...Вниз катиться легче, mg-хвандрант...
Колёса круглые, рельсы гладкие, а стук всю дорогу...


viktor_starostin 29 декабря 2008 | 16:31

вам посоветовать эндокринолога?
если трсясутся руки, то скорее всего это проблемы с щитовидкой
кстати, и раздраженность тоже от нее...


escender 29 декабря 2008 | 16:42

...с моей "заразой" отечественная медицина - импотент...
Это "OPERA" глючит, "цифровой" триппер...


30 декабря 2008 | 09:01

viktor_starostin
Ему ( и его единоверцам)давно уже рекомендовано комлексное обследование, дабы болезнь не зашла слишком далеко. Но упорствуют. Расчитывают на невидимую руку рынка, коя всё выправит :)))))


30 декабря 2008 | 09:03

Этот про эскандера


escender 30 декабря 2008 | 16:17

nikon
Представьте, уважаемый: я верю лишь БОГУ и себе (реальный реалист, так сказать). Единоверцы есть на этом свете, от замены БИБЛИИ на КОРАН или ТОРУ суть человека не изменяется, она изначальна: кому - ДОБРО, кому - БАБЛО...Если имеете что сказать по поводу меня, не по-пацански обсуждать это у меня за спиной! Примите и проч...


escender 29 декабря 2008 | 16:34

...Вниз катиться легче, mg-хвандрант...
Колёса круглые, рельсы гладкие, а стук всю дорогу...


yyy 29 декабря 2008 | 13:36

Вы просто не захотели услышать... ;)
Все зависит от цели. Для какой-то цели союзник Какойты, для другой - Миронов... Цель определяет союзника... ;)


28 декабря 2008 | 23:57

Кому война, а кому мать родна...
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл ...\Глебушка/ Про безопасность!
Интересно когда жрать нечего это безопасно?
А когда весь район парализован повышением придурковатых пошлин-это опасно?...Опасность идёт от Глебов Павловских! ... Их лечить надо...Вы следили за его глазами? ... А когда каждый день в Москве парализуют движение провозя БОГА на работу-это опасно? ... Удивительно... Кирилл Рогов и Александр Коновалов-абсолютно вменяемые, умные и порядочные люди ничего не решают... А какие-то придурки правят бал...Грустно и противно


29 декабря 2008 | 03:15

balamot
+100


pani 29 декабря 2008 | 21:06

Давно Вас не встречала. Не люблю рекомендовать без сносок, исправляю оплошность:http://magazines.russ.ru/zvezda/2008/1/ef13.html


zenobia55 29 декабря 2008 | 15:11

balamot Кому война
Оно и чувствуется, что вам жрать нечего... Мозги плохо работают (хотя, может быть, они так работают всегда). А если жрать нечего, незачем на машине кататься. Пользуйтесь общественным транспортом. И не забывайте, что "что позволено Юпитеру, не позволено быку". А вы вообще какой-то
balamot ( или баламут - тогда должно быть balamout!)


alexande_alexander 29 декабря 2008 | 18:43

balamot 28.12.2008 23:57
+1


satt 29 декабря 2008 | 19:35

100%


inesille5 29 декабря 2008 | 22:07

balamot: Все мозги разбил на части.. жрать нечего.. Грустно и противно
БЕДНЫЙ


satt 29 декабря 2008 | 22:41

ines
Я Вас отвлеку.Наш(?)друг снова в строю!(Чел.и тел.)
А вот медузу я что-то не вижу.Вы в курсе?


inesille5 29 декабря 2008 | 22:58

sattana
В курсе, что друг в строю, захаживаю туда и даю ему о себе знать.
А что до Медуза - куда денется. Они не тонут.


pani 29 декабря 2008 | 23:25

sattana
Прошу прощения, что влезаю в Вашу беседу. Кстати, я тоже обратила внимание, что НАШ опять в строю.
Я хочу порекомендовать прочесть работу( весьма объемную), но когда встречаешь оч.интересное, то хочется поделиться информацией с людьми одной направленности. Сноску я дала выше. Исправляла ошибку. И подумала о Вас.


satt 29 декабря 2008 | 23:47

Спасибо!открылось толъко гуглом.Вы Ефимова имели ввиду или что-то другое.?


30 декабря 2008 | 06:06

sattana,не справляйтесь у inesille обо мне-пойдут красные пятна на лице и резкий подъём IQ.


30 декабря 2008 | 06:17

вдогонку
история с Сибиряком ,по -моему ,подмыла демократические устои ААВ-старшего.А посему, от обсуждения политических тем отчаливаю ,но -не от общения с Вами ,сатана и другими интересными мне пользователями.


pani 31 декабря 2008 | 00:21

Да. Дано в нескольких номерах. Если не читали, не пожалеете.


30 декабря 2008 | 11:34

Дай таки как вы волю и в стране будет тирания в ближайшее время.
Еще 200 лет назад государь Российской империи спокойно мог гулять по Петербургу. А потом пришли "умные" революцинеры - бомбисты, и пошло и поехало. Так, что не надо на зеркало пенять,- это демократия. И к сожалению главу государства приходится охранять от всяких не адекватных товарищей. Большинство избрало данного президента РФ. И посмотрите сколько у демократов злобы. И это не так, и там не так, и выбирали дураки. Это больше по пахивает диктатурой, чем демократией. Дай таки как вы волю и в стране будет тирания в ближайшее время.


29 декабря 2008 | 00:38

вы пытаетесь рассуждать здраво
Но война - вещь иррациональная. Для нее накапливаются предпосылки. Извините, но война больше всего похожа на оргазм. Иногда он бывает не вовремя и даже в общественном месте. Кризис накапливает разрушительную энергию, недовольство - и это благополучно выплескивается в войну. Я понимаю, вы же не можете сказать, что будет война. Думаю, что есть два варианта - додавить Грузию или захватить часть Украины. И то и другое Запад оставит без последствий для агрессора. Скорее всего, мы снова влезем в Грузию. ИМХО.


29 декабря 2008 | 13:45

"Влезть" мы сможем только в гражданскую войну,тем более,что на СК она уже идёт.И завершится это распадом РФ. А в Украину и Грузию у нас кишка тонка: только очень недалёкие люди считают,что в августе мы одержали победу.


29 декабря 2008 | 14:02

недалёкие люди
Ха-ха. Вот о гражданской войне могу трындеть только полностью безмозглые люди. Мозг им заменяет мнение альбац. А уж считать, что победила хрузия...ну, это тупари.


29 декабря 2008 | 16:01

Если исходить из того, что цель войны лучший, чем довоенный...
... то Грузия таки победила, официально отдав на баланс РФ то, чем и без того не владела уже 10-16 лет.


29 декабря 2008 | 17:29

то Грузия таки победила
Хи-хи. Так пусть хрузия превратит победу в разгром! Отдаст всё оставшееся, всё равно ничем не владеет.


lem 29 декабря 2008 | 19:59

Хи-хи. Так пусть хрузия превратит победу в разгром! Отдаст всё оставшееся, всё равно ничем не владеет.
Недолго Вам хихикать осталось,так что ловите момент...


29 декабря 2008 | 20:23

так что ловите момент...
Хе-хе. За 1000 лет Российякой истории, таких предсказателей было, не пересчитать скока было. Все они уж на ховно изошли, а момент всё на месте, как и Россиия. А вота вашей хрузехляндии, похоже и ловить уже нечего. Ха-ха.


valera_zlobin 29 декабря 2008 | 22:24

mozyra - Му-му. За 1000 лет Российякой истории
Впервые термин «Россия» (Росия) встречается в книгах Константина Багрянородного «О церемониях» и «Об управлении империей» как греческое название Киевской Руси. Термин «Россия» (в старой орфографии Россiя или Россiа), употребляемый с 1517, обозначал на тот момент только северо-восточную Русь, то есть русские территории, не вошедшие в состав Польши и Великого княжества Литовского и объединённые Московским княжеством в единое государство. В Западной Европе (но не в самой России) по отношению к Московскому государству XVI—XVII вв. применялось название «Московия» (а к её жителям — «московиты»).

Так что 1000 лет - это для люмпенов пирожок:)))


29 декабря 2008 | 23:55

Да слышали уже...
Что первая обезьяна на земле - хахоль...
Что у древних укров, динозавры на поводке бегали...
Что древнейшее боевое исскуство, это гопак, боевой танец укров.
Всё это знаем, так чтА не трипыхайся, голушка недоваренная.


valera_zlobin 31 декабря 2008 | 10:47

Всё это знаем, так чтА не трипыхайся, голушка недоваренная.
Лапоть - карту купи


29 декабря 2008 | 19:10

Ну считай,что победила Россия,а на СК проходит развесёлое шоу. Только,mozyra,действительность-то совсем другая: сколько погибших российских солдат и офицеров,сколько потеряно техники,а результат - показали всему миру слабость и дезорганизованность нашей армии,лживость Генштаба(срочно реформируем и перевооружаем армию. И это после заявления С.Иванова о завершении реформы!!! Затрачены миллиарды.Но опять требуются огромные средства.)На СК каждый день взрывают,обстреливают,проводят контртеррористические операции,гибнут и военные и гражданские,разрушаются дома,похищают людей.
Так что мозгов-то у вас никогда и не было - труха им замена.


29 декабря 2008 | 20:26

Аха. Нука, мозговитая, расскажите, так кто от кого драпал сверкая задом и бросая технику, кто потерял часть тереторий. Или мож вы не знаете значение слова победа.


aoi_ 30 декабря 2008 | 08:27

Победил слон моську
Какая радость в среде сорников..., т.е. ура-патриотов. По мне так - обращение внимание слона на моську - самое большое унижение, какое только можно придумать. Россия в этой "войне" потеряла лицо. Ну а война слона и моськи - это вообще анекдот. Радуйтесь, патриоты-в-лаптях, на вашей улице маленький, но праздник.


30 декабря 2008 | 09:08

Победил слон моську
Отимел слон моську по полной. Теперь долго не сунется. Куда там с разорваной ж....


buka42 31 декабря 2008 | 20:55

Война слона и моськи-вообще анекдот...
Вообще-то все сравнения хромают. Тем более такое распространённое как "Слон и моська".
В жизни часто бывало,когда человек погибал от занозы. В той же Грузии когда-то погиб отец
Владимира Маяковского, проколов ногу гвоздём...
Гвоздь(моська) оказался смертельным для человека(слона). Не стоит главный довод строить на смнительном сравнении. Тем более от
одной спички Москва сгорела в 1812 году...Так,
что иногда выиграть СЛОНУ у МОСЬКИ дорогого
стоит.


igauss 29 декабря 2008 | 01:15

война
Мировая война, господа, сейчас представляется невозможной до такой степени, что об этом бессмысленно и говорить. Все разговоры об этом порождаются тривиальной аналогией: кризис и т. д. Но время другое: сейчас нет равноценных противостоящих друг другу глобальных сил.

Остается возможность локальной войны, которая, на мой взгляд, абстрактна и нереализуема. Люди в Кремле совсем не похожи на невменяемых. Им достаточно опыта последнего военного инцидента на Кавказе.
Кроме того, такую войну надо начинать прямо сейчас, когда престиж власти еще достаточно высок. Позже авторитет власти будет только падать, и начинать войну будет для власти всё более опасным.

Но воинственные призывы из Кремля вполне естественны и, с точки зрения политтехнологов, имеют известный смысл. Я думаю, что и здесь смысла нет. Власть просто демонстрирует свою растерянность.


igauss 29 декабря 2008 | 01:48

Власть сейчас находится в сложном положении, достойном, казалось бы, сочувствия. Тем более, что эти дилетанты не виноваты в своем дилетанстве: в России 90 лет назад была уничтожена школа политических деятелей.

Но досадно, что эти люди не проявили в свое время разумной осмотрительности и не разделили ни с кем ответственности; этим они поставили себя в положение ответчика за всё.

"Ты этого хотел, Дантон!"


29 декабря 2008 | 02:42

igauss
ВЫ МНЕ ЛУЧШЕ ПОДСКАЖИТЕ ,- ПОЧЕМУ В ДУШЕ НАЧИНАЕТСЯ МУЧИТЕЛЬНОЕ =НЕТО= КОГДА СЛУШАЕШЬ ИЛИ ВИДИШЬ "павловских"????

И ПОЯВЛЯЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ ПУЛЬСИРУЮЩАЯ ЛЕПОТА КОГДА ЧЕРЕЗ УШИ И ГЛАЗА ВХОДЯТ "РАДЗИХОВСКИЕ-ШЕНДЕРОВИЧИ"???


ВЕДЬ Я НЕ НАТЯГИВАЮ И НЕ ПОДГОНЯЮ ОТВЕТ В ЗАДАЧКЕ И НЕ ПОТОМУ КАК Я ЭТО Я С СВОЕЙ СУДЬБИНОЙ


igauss 29 декабря 2008 | 14:03

krivich
Я смотрю на это так, мой друг: в России всегда было достаточно людей, в душе которых живет справедливость и не дает этим людям ничего делать против неё. Такие люди, как Шендерович, Радзиховский, Новодворская и многие другие - рабы этой справедливости. Они ничего не получают от своей справедливости, кроме чистого и спокойного сна.
Другим справедливость чужда, они не знают, что это такое и поэтому подозревают "естественные", понятные им, причины такого поведения: высокую денежную плату.


pani 29 декабря 2008 | 17:26

понятные им, причины такого поведения: высокую денежную плату.
И потому, что им СПРАВЕДЛИВОСТЬ чужда, они за сиюминутный гонорар способны навлечь на головы людей огромные беды.
Почему в Украине не выносят на дух павловского? Он со своей командой в предвыборную компанию 2004г.раскрутил тему разделения народа (восток-запад,языки) и, как видим, до сих пор не уходящую. Этого ему не прощают все, не зависимо от "окраски".


garoon 29 декабря 2008 | 22:44

Почему в Украине не выносят на дух павловского? Он со своей командой в предвыборную компанию 2004г.раскрутил тему разделения народа (восток-запад,языки) и, как видим, до сих пор не уходящую.
Экий он могучий,сей ПАВЛОВСКИЙ! Практически один,двумя рукам,развёл единый народ украинский, по географическому и языковому признаку.А вот тут некоторые утверждают,что ОН глуп как пробка.И как только ему дураку такое удаётся? А ведь ему противостоят,оранжевые гении,любимцы майдана! И таки ничего с ним поделать не могут.


pani 29 декабря 2008 | 23:31

не нужно ёрничать.
Глуп и дурак-это слишком просто. Тут другие слова нужны, например- сволочь.


snamor 30 декабря 2008 | 02:42

Сволочь и предатель своей страны - это тот, кто принимает законы дискременирующие часть населения этой страны (рускоязычных).


30 декабря 2008 | 09:11

Майданы плавно перетекли в майдаунов. А может и всегда ими были!?


30 декабря 2008 | 04:41

И потому, что им СПРАВЕДЛИВОСТЬ чужда, они за сиюминутный гонорар способны навлечь на головы людей огромные беды.
Смешивая католицизм с марксизмом на фоне апокалипсиса,можно запугать собеседника,но не разобраться в сущности противоречий возникающими в обществе.Если роль личности так велика,как Вы предполагаете,стало быть этот субъект выражает настроение и желания огромного слоя населения и это уже переходит в плоскость общественных отношений.Сиюминутное настроение части населения,также не имеет перспектив,без глобальной идеи,основанной не только на вере,но и на четко объяснимой,понятной,доступной программы.Мастер слогана,может решить частную ,поставленную перед ним задачу,а мастер лозунга выражает желание и стремление масс.Костя


buka42 31 декабря 2008 | 21:14

Zeleko Смешивать католицизм с марксизмом...
Как-то, Вы всё усложнили в Ваших сентенциях?
Есть формула гораздо проще: На всякого мудреца-
довольно простоты.Или:"От великого до смешного-
один шаг".


01 января 2009 | 07:44

С похмелья,...Мудрец,сомневается,больше,чем кто либо,понимая,что слишком всё сложно и не однозначно,смех -это рефлекс,как и страх,..значит зацепило..С наступившим Вас Новым Годом,друг мой любезный..Костя


30 декабря 2008 | 11:13

Почему в Украине не выносят на дух павловского?
Он со своей командой в предвыборную компанию 2004г.раскрутил тему разделения народа

Нормальная политическая стратегия сверхдержавы - разделяй и властвуй. В обозримом прошлом от Гитлера до Буша джуниора все этим занимались, занимаются и будут заниматься. Зачем России нужен сильный союзник США у своих западных границ?


30 декабря 2008 | 14:28

igauss...в душе...живёт...справедливость...
Справедливость волка в овчарне насытить свою плоть с позиции Шендеровича и названных.Другие(аборигены) к такой справедливости настроены воинственно им ближе традиционная коллективисткая (патриархальная),что и является причиной раскола общества, и подозревают противоположную сторону в продажности,благо оснований достаточно.


pani 29 декабря 2008 | 17:43

рабы этой справедливости.
Спасибо,что они есть. Пусть будет больше ЛЕПОТЫ!


inesille5 29 декабря 2008 | 22:17

pani Спасибо,что они есть (Шендерович, Новодворская). Пусть будет больше ЛЕПОТЫ!
Мадам, какой изысканный вкус. Полагаю, производитель учтет невзирая на кризис. Стоит запустить на рынок обои в портретах - и Вам обеспечена неизбывная лепота.


pani 29 декабря 2008 | 23:40

Можно сделать и тату, тогда и ремонта не придется бояться. Вы меня разочаровали, не успев особо очаровать.
Хотя справедливости ради - что делает цитата, удаленная от основного текста


inesille5 30 декабря 2008 | 00:28

pani, простите?
Возм., спор здесь неуместен, но все-таки не могу удержаться.
Я безмерно удивлена: не успев очаровать Вас, упустила свой шанс?
Ваша ремарка дает почву для самых забавных предположений, но вот здесь я как раз удерживаюсь.
Видите ли, мы здесь все-таки беседуем в письменной форме. Имхо, хорошо бы продумывать свои фразы до их обнародования. Дабы избежать непредвиденной интерпретации.


29 декабря 2008 | 03:39

Война - это не покер. Ее нельзя объявлять, когда вздумается!
Мало ли что говорят так называемые "ястребы". Это еще не гос. политика. Сам вопрос не корректен: "Война как опция в условиях кризиса?", из серии "а вот одна баба сказала..." С чего вдруг?

Война - это не покер. Ее нельзя объявлять, когда вздумается! ...

Россия сама не объявит войну никому ни опционно, ни намеренно. Не тот вес в мире у России, не та обстановка, и не та политика. А политика есть самое концентрированное выражение экономики. (В.И.Ленин) Поменяется расклад, тогда возможны варианты. На это нужно время и работать. Но...

Вопрос войны, при всей очевидной известности и издержек, и сопутствующей идеологии, и последствий не снят с мировой повестки дня. К сожалению, Россия не стабилизирует регионы вокруг себя, и нестабильность может быть обращена в войну разного масштаба. Союзников нет, и это результат проводимой политики. Россия фактически территориальный (не экономический) лидер и конфликты (не обязательно военные) неизбежны по этой причине. Не обязательно все сводить к войне. Но и не так просто не позволить другим развязать войну на сопредельных или периферийных территориях. Поэтому вынужденные оборонительные действия возможны, если будут желающие снаружи повоевать.

Показалось, что Евгения ищет чем бы "ошарашиться", где бы "ужаснуться", якобы пытается понять логику и "горбатого лепит", простите за резкость. Отсюда и неконкретность диалога. Сама толком не знала, что хотела спросить. Полный Альбац!

Вот подобие гражданской войны, внутри страны, (куда-то же надо применить 170 000 , цифра приблизительная, личного состава ВВ) с молчаливого одобрения мирового сообщества (типа) с целью стабилизациий или сохранения (типа) конституционного строя, гарантий ядерной безопасности, газовых и нефтяных контрактов и т.д. - это может быть. Поле для диалога с западом (шантажа) широко и уже было использовано не раз. Регионы могут "роптать" и центр будет "размахивать" своей вертикалью в той или иной степени гарантируя и укрепляя... в условиях кризиса. В Чечне показали, как это может быть. И весь мир будет молчать и радоваться, что это не с ними случилось, лишь бы сырьё поступало. Такое вот политическое кредо Кремля. В перерывах, на weekend(е) - футбол Челси, национальная плясовая "Вставание с колен", хоровое пение федерального ариозо "Оле, оле, оле, Россия ...". Полный гламур и "интегрированность" в G8, G20, ну, в общем, в полную G...


valera_zlobin 29 декабря 2008 | 04:13

Е. Альбац - на оптимистической ноте ...
Не будет никакой оптимистической ноты, будет фактическая.

Из классики построения правильных финансовых систем изучаемых в Университетах известна самая главная истина
- Количество Денег должно быть РАВНО Количеству Товаров и Услуг

Увеличение Денежной Массы без увеличения этих товаров и услуг ведет к ДЕФИЦИТУ их, и следовательно росту цен на них.

Берем статистику повышения цен *Потребительской Корзины* где указывается рост ее около 1% в месяц, иначе около 12% в год.
Этот индекс так-же именуют *Инфляцией* или аналогом - *Мягкой Девальвацией*.
http://www.gks.ru/bgd/free/b00_24/IssWWW.exe/Stg/d000/I000650R.HTM

Учитывая то что данное *явление* распространяется только на *внутренний рынок* и не распространяется на *экспорт* этих товаров и услуг по этим-же ценам в другие страны - получаем прекрасные фундаментальные данные для составления прогнозов.

Если сравнивать Доллар (инфляция около 4%) и Рубль (инфляция в 12%) то получаем разницу для последующих рассчетов =8%.
Если подобный *сценарий* (напр.) продолжается 5 лет, то по истечении этого срока Рубль реально будет весить относительно Доллара -40%.

Если процесс продолжался 10 лет - то соответсвенно -80%.

Отсюда можно примерно высчитать реальное *ДНО* Рубля (потерю веса) по простому суммированию Годовых Разниц.
Найти годовые отчеты Рубля и Доллара в инете не представляет никакого труда.
(По грубым подсчетам курса Рубль/Доллар - Дно рубля будет находиться на уровне около 25% от его состояния на Август 2008.)

Это СПРАВКА Об индексах потребительских цен в России и зарубежных странах в ноябре 2008 года
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d010/ind-z-12.htm
Справки предъидущих лет в основном аналогичны.

И это еще не все.
Существует статистика по...Формированию ВВП по источникам доходов!
Там есть статистика по *оплате труда наемных работников*, откуда легко высчитывается и ТЕМП РОСТА З/Пл потенциальных покупателей!!!
Естественно он намного выше самого темпа роста ВВП.
http://www.gks.ru/bgd/free/b01_19/IssWWW.exe/Stg/d000/i000850r.htm

Отсюда получаем что наполнение Денежной Массой Внутренней Финансовой Системы - это не просто *ошибка* главных Экономистов (они знают эту элементарную Азбуку со студенческих лет), а Политическая *Концепция* известного Популизма, которая и дала трещину.

В идеальных построениях Финансовых Систем любые *лишние* деньги входящие в Систему должны Изыматься из обращения ЦБ и помещаться в резервы.

Если это правило нарушалось то под этим есть и собственный интерес.

Напр. *годовые ставки* окладов з/пл. или *социальных выплат* в процессе инфляции обесцениваются, а задержки в *индексации* по отношению к *обесцениванию* приносят огромные доходы. И всего 1 Копейка (1%) с каждого Рубля составляют сумму *экономии* в 10 млн с каждого миллиарда. А *просрочка* индексации в течении 1 года дает *экономию* в 10,5% (индекс инфляции 10,5), или уже 105 млн.

Система исправляется тоже классически.
Любые *кредиты* из других Систем должны были использоваться на покупку Технологий или Оборудования ИЗВНЕ Системы, для увеличения и ускорения Прироста ВВП, где приоритетными направлениями является Экспорт более качественного (следовательно и более дорогого *продукта*). Подобные мероприятия *помощи* из Резервов должны были быть оформлены как *Государственные Приоритеты*.
Существовали 2 пути *кредитования* - внутреннее и внешнее. Внешнее *накрылось* в следствии понижения доверия (Рейтинга) к системе, а внутреннее скоро закончится из-за всем известных *мероприятий*.

Прежний курс на *социальные выплаты* и расширение аппарата с выплатами в адрес непроизводственной сферы - *планктона* - это грубейший просчет.

Ну и строительство понтовых *башень* в Петербурге за счет кредитов - это вершина!

Отсюда и совет - держать рубли в банках (консервных) не даст никакого эффекта :)))








andrei_ekb 29 декабря 2008 | 13:19

Пошленько как-то
Альбац не хватает фантазии, или кругозора. Обычная женская болезнь на эхе. Мыслит какими-то штампами, все время пытается мировой кризис связать с войной в Грузии. Во вступлении стыдливая недосказанность. Больше всего позабавило то, что от бывшего неприятия к Павловскому, вальяжности у которого стало выше крыши, как будто и следа не осталось. Почему бы это?


29 декабря 2008 | 16:04

>>>пытается мировой кризис связать с войной в Грузии.
Это Павловский в начале передачи попытался сообщить о мировом политическом кризисе, которого нет, связав его с войной в Грузии.

>>>Больше всего позабавило то, что от бывшего неприятия к Павловскому, вальяжности у которого стало выше крыши, как будто и следа не осталось. Почему бы это?
Это называется профессионализм.


29 декабря 2008 | 19:20

Это называется профессионализм.
Я вас умоляю. Ну нет профессионализма у Альбац. Впрчем, если нравится - ваше право.


snamor 29 декабря 2008 | 13:26

Еще раз убедился, странно ведет передачу Альбац. Такое впеатление, что ей чего-то нехватает. То ли мозгов, то ли вежливости элементарной. Гостям приходилось не раз возвращатся к вопросам, на которые отвечал только что другой гость. В противном случае складывалось впечатление, что ответ предедущего гостя является позицией всех трех гостей.
Возвращатся было как-то глупо, не замечать тоже. Короче проскальзывало какое-то недоумение у гостей. Мне кажется, что это как раз тот случай, когда политические взгляды ведущей полностью затмили профессиональные навыки.
Может конечно это у Альбац в порядке вещей, но к журналистике это не имеет никакого отношения.


garoon 29 декабря 2008 | 14:22

но к журналистике это не имеет никакого отношения.
Это норма для подобной "журналистики".Вот, только что, прочитал статью от "Бостон Глоб", о газовых отношениях с Украиной.Так ведь там, нет ни одного слова о том,что Украина не платит за газ.Только о том,как Россия угрожает заморозить свободолюбивою Украину.Вот такая вот свободная пресса.Хочет пишет правду,а хочет нет.


30 декабря 2008 | 04:34

garoon (Аль Рашыд?)
Вы имеете ввиду статью "Pipeline politics in Ukraine
December 29, 2008 " ? Так там пишут не "Только о том,как Россия угрожает заморозить свободолюбивою Украину". Там о том, что Украина и Германия, сделав вывод из прошлого опыта, создали газовые резервы и не будут мёрзнуть этой зимой. Там о том, что когда мировые цены на энергоносители стремительно падают, у России нет рыночного мотива увеличивать цены. Там о том, что...
А насчёт свободной прессы Вы правы. Хочет пишет ПРАВДУ, а хочет нет. Потому, как свободная. А Российская пресса (в основном) БУДЕТ писать то, что ей прикажут. Правда это или ложь.








29 декабря 2008 | 14:20

про это
Для мера стало просто открытием то, что эта пресловутая стабильность была лишь призраком и занавеской за полным развалом страны.
Я не только чувствую, но и уже уверена, что 1 января 2010 года мы будем уже в другой стране с другими управленцами/властью.
Я себе просто не представляю как наша страна может существовать без нефти, если б ее не было или она стоила так дешево, что нам невыгодно ее куда-либо гнать (как сейчас) - это просто как 1917, когда также никакой промышленности и большевикам приходилось тогда распродавать сокровища музеев, чтобы купить продовольствия...надеюсь у нас до новых голодоморов не дойдет.


zenobia55 29 декабря 2008 | 15:42

[unreg] (Людмила Жукова) про это (#) Для мера
Ограбление Церкви принесло ВКП(б), по разным оценкам, от 2,5 до 5 миллиардов золотых рублей, судьба которых до сих пор неизвестна. Во всяком случае, на голодающих они истрачены не были.

Разбой, пополняющий казну партии, продолжался "с беспощадной решительностью". В течение ряда лет на аукционах Европы распродавались по бросовым ценам произведения искусства, "добытые" в частных коллекциях и государственных музеях России. Распродажа шла согласно декрету Ленина от 26 октября 1920 г. "О продаже антикварных ценностей за границу". Туда переместилась значительная часть национального достояния страны. Вырученные деньги переводились на именные счета в банках Европы и Америки.
Куда же направлялось золото богатейшей Империи мира? К сожалению, ответа на этот вопрос нет, ибо "тайна сия велика есть" и пребудет таковой вовеки. Сами большевистские лидеры клялись Марксом, что они лично бедны как церковные крысы и что казна "совдепии" пуста. Лишь отголоски сейсмов в швейцарских Альпах, нечеткие слухи и редкие газетные статьи наводили на грустные размышления чудом уцелевших владельцев богатств, любителей кладов и искателей чужих сокровищ.
Начиная революцию, "ленинская гвардия" не рассчитывала на длительный успех. Отсюда переводы неправедно нажитых богатств на Запад. В апреле 1921 г. "Нью-Йорк Таймс" писала:
"Только за минувший год на счет большевистских лидеров поступило:
От Троцкого - 11 млн. долларов в один только банк США и 90 млн. швейц. франков в Швейцарский банк;
От Зиновьева - 80 млн. швейц. франков в Швейцарский банк;
От Урицкого - 85 млн. швейц. франков в Швейцарский банк;
От Дзержинского - 80 млн. швейц. франков;
От Ганецкого - 60 млн. швейц. франков и 10 млн. долларов США;
От Ленина - 75 млн. швейц. франков".

Ленинский агент в США Л. Мартенс в 1920 г. ищет каналы для размещения награбленных в России сокровищ, сообщая об этом так: "Российское правительство готово немедленно разместить в банках Америки золото на сумму в 200 млн. долларов для оплаты стоимости первых закупок". Существует несколько публикаций в американской прессе, где положительно оценивается роль Ленина и Ко в деле процветания экономики США и стабильности доллара, благодаря размещению там огромных сумм денег. Скорее всего, это подводная часть золотого айсберга ВКП(б). Значительная часть айсберга шла на финансирование внутреннего и международного терроризма, т. е. "братским" партиям и подставным фирмам. Последнее стало традицией на все время существования СССР.
http://www.exp-kats.spb.ru/zar-32.htm


igauss 29 декабря 2008 | 20:03

zenobia55
"В апреле 1921 г. "Нью-Йорк Таймс" писала:
"Только за минувший год на счет большевистских лидеров поступило:...
От Урицкого - 85 млн. швейц. франков в Швейцарский банк;..."

Пока непонятно, голубушка, зачем ты приносишь сюда весь этот мусор; скажем, Урицкий в 1920 году был уже два года как мертв: в августе 1918 он был убит из мести одним студентом.


29 декабря 2008 | 23:57

не сердитесь на бригадника он человек подневольный
ему что спустили сверху то он и запостил
своих то мозгов нет...


29 декабря 2008 | 14:46

А нам надо поднимать свою страну, слава богу - территории хватает.
Ха-ха. Либо мы говорим о России, либо о кризисе. И заметьте, не о кризисе в России, а о мировом кризисе. Ситуация в России и у ее ближайших соседей будет определятся, глубиной кризиса в Европе и США. И не только экономического, но и политического. На сколько Западу будет хватать ресурсов ( и экономических и политических) на проведение хоть какой ни будь политики на территории бывшего СССР. В 1918 г. Европа уже не смогла, но хотела поделить Царскую Россию, результат известен. В 1944 г. Рузвельт сам отдал Восточную Европу под СССР. Причины те же. Поживем - увидим, но в последние 200 лет ( с 1813 г. ) после кризиса ( войны) влияние России в Европе усиливалось. До Берлина восточная Европа ориентировалась на Россию. Запад не хотел, но не было возможности, что либо противопоставить. От того после кризисов трех мировых войн, запад не от хорошей жизни отдавал по протекторат и восстановление Восточную Европу. Когда у запада все хорошо, то и Румыния может рассчитывать на помощь. А если нет ? Единственная страна кормившая эту Восточную Европу в ущерб своему коренному населению - это Россия.

И нам не стоит сейчас влезать в этот регион. Пусть запад сам разбирается. А нам сейчас попытаются сплавить восточных молодых членов НАТО, под любым соусом. Хоть экономическим, хоть военным. В условиях кризиса, ни кому не нужна неуправляемая Грузия и Украина. Нам стоит подождать. И даже после ориентации этих стан на нас ( по возможности без войны), ни в коем случае, не включать данные страны в состав России и ее политическую систему. Есть Рим, а есть колонии. И не надо все смешивать. Хочет запад их кормить Восточных европейцев во время кризиса, его дело. ( Гитлер решал этот вопрос чисто технически – нет населения, нет проблем), А нам надо поднимать свою страну, слава богу - территории хватает.


29 декабря 2008 | 15:02

Альбац постеснялась задать нстественный вопрос:является ли "доктрина Патрушева" отражением желания Кремля начать и выиграть войну за мировое господство?Ответ-то - положительный!


garoon 29 декабря 2008 | 15:55

является ли "доктрина Патрушева" отражением желания Кремля начать и выиграть войну за мировое господство?Ответ-то - положительный! (#)
Даже Альбац, не стала задавать вопрос от клинического идиота.


29 декабря 2008 | 15:41

павловский бестолковый болтун.


29 декабря 2008 | 16:07

Да.


29 декабря 2008 | 16:49

Павловский глупый, хотя и эрудированый, образованый человек.
Такое достаточно часто встречается.


alexande_alexander 29 декабря 2008 | 18:58

knighrocker 29.12.2008 15:41
+1


alivsyk 29 декабря 2008 | 17:26

Правда о грузинской войне постепенно выходит наружу:
1. Говорили " о стертом с лица земли городе"
Не нашли.
2. Говорили о тысячах погибщих.
Официально - около 160 человек.


29 декабря 2008 | 17:39

Так в чём правда? Мало Саакашвили и компания убили российских граждан? Надо было больше?



pani 29 декабря 2008 | 17:50

в чём правда?
Все просто - врать надо меньше.


30 декабря 2008 | 04:55

- врать надо меньше.
К вопросу слова..,Словом можно ,лишь обозначить действительность,и то в прошедшем времени,выразить отношение,при чем субъективное ,к предмету или действию,послать чувственный заряд.Всё,что говориться и пишется имеет весьма условное отношение к природе явления,как портрет к реальному человеку.Костя


alivsyk 30 декабря 2008 | 16:26

Правда в том, что эту войну готовила наша власть, а не Саакашвили.


30 декабря 2008 | 11:15

А Вам мало?
Надо было, что бы жертвы тысячами исчислялись? 160 граждан РФ это мало? Вон Израиль из-за одного солдата разбомбил пол Ливана. - Правда всплывает. Бред.


alivsyk 30 декабря 2008 | 16:23

А Вы не помните начало войны? Как нам с ТВ говорили о тысяч убитых и стертых с дица земли городах?
Ложь - на этом строится вся политика нашефй власти.


29 декабря 2008 | 18:00

Паволовскому
Как мне интересно как он будет петь, когда объкт лизания поменяется. как только таких людей земля носит. Ведь не дурак, всё прекрасно понимает, а всё туда же.


satt 29 декабря 2008 | 19:20

Павловский
Достаточно посмотреть на его сытое самодовольство,
чтобы увидеть,что ему всё,кроме своего личного благополучия, по барабану.


escender 29 декабря 2008 | 19:40

Но Животные были не рады своему благополучию, и правители ворчали громче подданных. Чем ближе был Скот к вершине власти, тем острее точило его недовольство.
http://www.skweezer.com/s.aspx/-/anticomprador~ru/publ/36-1-0-299


garoon 29 декабря 2008 | 22:58

Павловский (#) Достаточно посмотреть на его сытое самодовольство, чтобы увидеть,что ему всё,кроме своего личного благополучия, по барабану.
Должен заметить,что если поглядеть на Егор Тимурыча,то,как-то даже и не скажешь,что этот человек,беспокоился о пенсионерах во время шоковой терапии.Помните его спокойный ответ Полтаранину - "Они умрут".Не сбылось,пенсионеры наши,народ крепкий,выжили.


30 декабря 2008 | 11:25

Когда нечего сказать, обсуждают личность.
Если Вы обсуждаете господина Павловского то это в другую передачу. КАк он одет, сыт или нет, это все из другой оперы. Есть идея ее осуждайте. Когда нечего сказать, обсуждают личность.


valera_zlobin 29 декабря 2008 | 22:47

объкт лизания поменяется
особенно если объект в шоколад макнуть - тогда на него можно еще больше подобных *карасей* наловить.
Там *безусловный рефлекс* к облизыванию срабатывает:)))


29 декабря 2008 | 19:41

Ещё фишка оттуда же
Коновалов говорит, что японцы предлагают Дальнему востоку заем. А Павловский-то. Как это можно? Через голову Москвы? ... Ага ... в Москву надо все японские бабки отдать ЦАРЮ и Павловскому, чтоб на Дальний восток доехали рожки да ножки...БЫЛЬ:Едет в 1990 году мерседес по провинциальному городу мимо окон АДМИНИСТРАЦИИ.
ПЕРВЫЙ вскочил и как заорёт... Кто посмел бля!!
А ему говорят. Да это Эрик Циммерман! С Германии пригнал. Его предки туда уехали весной, а он здесь остался. Назавтра машину арестовали и придумали растаможку... Вот так-то...ЦАРИ должны ездить на НОВЫХ МЕРСАХ ...их лающие прихвостни на РЖАВЫХ МЕРСАХ а "быдло" на ЗАПОРАХ ...субордиНАЦИЯ ... И ни каких японских денег ДАЛЬНЕвосточникам. Чего доброго поднимуться ... Хочет Кремль США противопоставить РШР-РАЗЪЕДЕНЁННЫЕ ШТОЛЬНИ РОССИИ


arka7diy0 29 декабря 2008 | 22:27

Роковая забывчивость
Господин Саакашвили явно забыл и не учитывает, что в России живёт и процветает господин Г.Павловский. Недопустимая для руководителя любой страны забывчивость!


satt 29 декабря 2008 | 22:33

Павловскому полный альбец!
Да...Как ни старалась Альбац дожать Павловского,
как будем выходить из кризиса?Есть ли концепция?
Тот сразу переводил стрелку на вопросы безопасности России.
Вполне в русле таких мыслителей,как Старостин,Зенобия,
Владлен,Мозира и т.д.
Поэтому вопросов к Павловскому бригадники никогда не имеют,
хоть он и с известным пунктом,но в доску свой.
Зато Лёня Р. и Витя Ш.-завсегда у них клятые враги,
потому как угроз Запада в упор не видят.


29 декабря 2008 | 22:35

Саакашвили ведь нас не спрашивал… Он просто считал, что он умнее всех...
Павловский ошибается: Саакашвили перестал резко контачить с Москвой после того, как в Грузии побывала госпожа Райс. Поэтому именно Райс кричала громче всех: держи вора! Думаю также, что у нас была 100% информация о готовящемся вторжении. Молодцы ребята - добротно сработали, без грубых ошибок.


street_man 29 декабря 2008 | 22:40

шизофрения
Пока кремль принимает решения в реальном мире а живёт в воображаемом Россия будет оставаться глубоко больной страной.

Может ли военная реторика перерасти в реальную войну - маловероятно, но возможно. Правда, тогда реальность здорово ударит как по больным головам, так и по здоровым.

Выход из этого один - шизофреников на пенсию.


satt 29 декабря 2008 | 23:07

street_man
В случае с Грузией было именно так. Л.Р. не верил.И ошибся.
В последнем О.С. он опять сказал,что не верит.
Но мы все уже видели,какой Лёня "синоптик"!
Разумеется,я ему всё прощаю.Человек с нормальной логикой
не в состоянии предположить абсурдное действо.
Так и сейчас.После 8.08.08 я уже ни в чём не уверен.


street_man 29 декабря 2008 | 23:56

Вопрос о вере в определенных ситуациях исчезает. Как, например, ремонт железных дорог в Абхазии был ясным сигналом о том, что решение принято.

Если будет аналогичная ситуация и вы будете во всем уверены, то что тогда?


satt 30 декабря 2008 | 00:29

Что тогда? Тогда ховайся,кто может!


street_man 30 декабря 2008 | 00:39

На мой взгляд главный вопрос - возможно ли шизофреническое поведение. И ответ очевиден: да, возможно.


satt 30 декабря 2008 | 00:59

Значит мы с вами независимо др.от др. пришли к одному и тому же печальному выводу.


30 декабря 2008 | 05:02

Теперь встаёт вопрос-Какому покровителю теперь нужна Грузия? Костя


korka 30 декабря 2008 | 01:10

Глеб Олегович,Вы один из немногих приличных и умных людей в России...бросайте Вы этот вертеп лжи и подлости...уходите как можно скорей...ведь это поняли и ушли и Доренко и Леонтьев и Дугин и уйдут другие приличные люди,которых уже по пальцам считаешь...(конечно,Доренко тоже ещё тот гусь,но бросив этот балаган,он сделал поступок ,которым будет гордится),и станция у него вверх пошла...а этот эховский отстой скоро никто не будет слушать.Я вырос на Голосе Америке,Свободе ,Нем.волне и т.д...это были враги,но умные и сильные...аЭТО...тьфу нечисть .....


snamor 30 декабря 2008 | 02:58

Как можно Павловского называть глупым человеком?! Да слава богу, что не он вручал награду Латыниной, а то тяжело бы пришлось России.

Всегда, даже когда не соглашался с Павловским, отдавал дань его логике и умению смотреть на события глобально.


30 декабря 2008 | 08:25

служба
Для сведения всех,кто восхищается Павловским.
Он мразь,причём продажная мразь.Если он сегодня
с вами,а завтра кто-то другой предложит ему
большую сумму,он вас продаст.


30 декабря 2008 | 09:15

belam62
Всю ночь не спал, бедолага? И утром опрометью к компьютеру - донести до всех эту ценную мысль? Буду рад если ты с Украины :))))


01 января 2009 | 10:34

никону
Ночь спал хорошо.И я не с Украины.Это имеет
значение только для такой парашной мрази,как
Павловский и ты.


30 декабря 2008 | 22:25

лгун подобен вору,крадущему правду


mila Мила 31 декабря 2008 | 05:54

Павловский - негодяй, каких мало. Имя нарицательное. Хлеб его грязен.


vasiliev_vladimir 04 января 2009 | 20:19

Чем объяснить желание некоторых участников проекта "Имя Россия" сравнить Путина с Столыпиным?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире