Вернуться к материалу

Комментарии

93

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 февраля 2014 | 21:03

Последняя передача Альбацихи? Прощай Альбац, а на журнал "The New Times", я так и не подписался. Прощай.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 февраля 2014 | 22:43

а что же ваш дядя сэм не возмущается,тетушку Нуланд с Маккейном не посылает навести демократический порядок ?..


03 февраля 2014 | 23:06

Отмашку атаке на Дождь дал Песков - говорящая голова прзидента РФ, который сказал , что канал перешел красную черту.
Перефразируя Высоцкого:

"Идет охота на канал, идет охота
На журналюг- матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков".


03 февраля 2014 | 23:48

Вот же ж как может быть!...
Ульрих Хайден, хоть и немец-перец-колбаса, а мозг работает получше чем у некоторых отечественных редакторов газеты и политических обозревателей.
Видимо в детстве ещё усвоил, "что такое "хорошо", а что такое "плохо".
А наши местные, выросли, но так ничего и не поняли.

Забавно смотреть...
Вот сидит лицо "проклятого запада". Тычет в нос: -ну вот же! смотрите! дерьмо! нельзя так такие вопросы задавать! неприлично так формулировать!
А эти ... упрямо себе под нос: -да не-е-е!... ты чо! нормалёк!... даже и не особо воняет!


(комментарий скрыт)

04 февраля 2014 | 07:43

Очередная позорная стряпня матушки Альбац.
Хайден, безусловно, заслужил рукопожатия.
Прочих фигурантов с адвокатским бесстыдством отстаивающих позор Дождя, даже комментировать противно.
Прежде, чем взяться за безнадёжное дело - выдавать чёрное за белое, вспомнили бы поговорку:
чёрного кобеля не отмоешь добела.
Может, митя-либерал впредь задумается,
кого особыми преференциями благодетельствовать.


bosen48 04 февраля 2014 | 11:27

Умилило то, что, по мнению Альбац, немецкий корреспондент не знает о том, что у него происходит в стране. Оказывается, член СДПГ Шредер (друг Путина), выполняет волю извечного соперника возглавляющую ХДС Меркель.
А из одного из лидеров украинских оппозиционера Тягнибока, исковеркав фамилию, сделала то ли немца, то ли еврея.


04 февраля 2014 | 14:37

Смешная оттепель: в тот же день отпускают чуть раньше одного и принимают закон, чтобы сажать многих и на долго. Гайку фактически заворачивают, но подливают маслеца восторга в информационное пространство, чтобы гайка заворачивалась без скрипа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

05 февраля 2014 | 12:03

Палец толстый - материала много.


(комментарий скрыт)

04 февраля 2014 | 11:13

blin4:
"Идет охота на канал, идет охота
На журналюг- матерых и щенков...
===
Как Дождь, гонений и охоты Эхо избежит...
Но только почему-то кажется порой,
Что Эхо вовсе не в кремлёвской .опе геморрой…
"Эхо Москвы" - это такая с сыром клетка.
А в неё радостный хомяк бежит,
Умело прыгая по Вениковым веткам,
В комментах брызгая обильною слюной,
Ведь сыр "Свободный" тянет, как магнит!
Бежит, не ведая, что выбрал путь на эшафот…
И плотоядно мяско предвкушая,
Довольно лапы с коготками потирает,
Пристально за глупым хомячком следит
Газпром - кремлёвский жирный кот,
Который в старом путинхаусе живет.


demokratia 04 февраля 2014 | 08:34

Думаю всем понятно, ЧЬЯ это идея удушить телеканал "ДОЖДЬ" таким изощрённым способом. А сами как бы ни при чём……
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФАШИЗМА:
Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства, как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма.
Считаю, что франкизм, нацизм, сталинизм, путинизм – разнообразные формы фашизма.

Международное понятие ЭКСТРЕМИЗМ (подписано Россией).
1. Захват власти при помощи махинаций и фальсификаций (т.е. насильственно).
2. Насильственное удержание власти.
3. Политическая деятельность «власти», явно и исподволь отрицает принципы парламентской демократии.
4. Незаконные изменения Конституции.
Считаю, что путинизм попадает под понятие экстремизм.

Интересно об этом знает Генеральная прокуратура? А если знает, то почему бездействует?


04 февраля 2014 | 14:41

Генпрокуратура - пустышка, как и все остальные госструктуры. Пираты полностью захватили корабль и не хотят отдавать, пока не разобьют.


04 февраля 2014 | 10:00

Если "андроповское похолодание", то слава богу, это ненадолго. Всего год помучиться...


04 февраля 2014 | 11:57

во как вас достало !- и в Италии мучаетесь,места себе не не находите..думаю,в данном случае *режим*ни при чем..обыкновенная мания-фобия..


hryunmorzgov 03 февраля 2014 | 22:19

...их всегда возмущает критика власти, и они отчаянно встают грудью на её защиту.
======================================
Защита корыта как раз понятна: попробуй отнять кость у добрейшего дворового Шарика...


04 февраля 2014 | 08:55

"Закручивать гайки" бесполезно в принципе - свобода это хорошо, это естественно для человека и для экономики. Если кто-то этого не понимает - пусть пробует "другим путём..".
Гора всё равно не пойдёт к Магамету. А уж к Вове тем более!


04 февраля 2014 | 12:16


В России наступят изменения только тогда , когда элита, сливки общества, осознают, что нужны кардинальные политические реформы, элиты должны договорится между собой и действовать сообща.

Зашоренность общественного взгляда, на современную политическую жизнь поражает. Банальные суждения этих странных медийных людей надоели…
,
Единственно правильный выход из создавшейся ситуации, при полной импотенции оппозиционных политиков- это, помогать власти, как бы это странно и фантастически не звучало, помогать, что бы власти осознали , что нужны коренные политические преобразования, которые отвечали бы современным требованиям и запросам общества в целом....

Нужно смотреть на события реально, у власти дефицит идей, это видно невооруженным взглядом. Власть все больше и больше делает промахов и глупостей.
. Нужно всем нам. всем миром, не жаловаться и свергать, а просто помочь этой власти и тогда все выиграют...
В России давно созрела ситуация для двухпартийной системы, правда время упущена дуумвират Путина Медведева подсказывал верное решение и создавали для этого все условия…
Назрела необходимость внедрения в России (по американской системе )две ведущие партии в обществе.


Элита кровно заинтересована в закреплении своего положения, как господствующего класса, но сегодняшнее положение вещей нестабильно, никто не знает, что будет завтра или послезавтра, никто не уверен в своем завтрашнем дне и в своих капиталах.
Отсюда спешка, как можно больше заработать , коррупция, вывоз капиталов за рубеж и т.д.
В этом есть и большие плюсы, первая из которых стабильность, стабильность, которая больше нужна даже не народу, а элите. Потому, что ей есть, что терять

…Нестабильность неуверенность в завтрашнем дне, у власти рождает судорожные непродуманные решения, все заняты своим личном и тем что будет завтра. Все хотят жить и нажить капиталы сегодня, иначе завтра может и не быть…
Самые неуверенные отправляют свои деньги за границу, стараются скупать недвижимость по всему миру . только не в России, от этого шараханья из стороны в сторону принятие глупых никчемных решений, для отмывания очередной партии бюджетных денег. Власть чувствует себя временщиками…

Наша задача дать им почувствовать, что они навсегда...!!!!!!!!!!

Сам факт сменяемости власти будет выпускать пар недовольства и возможность переизбирать ее через четыре года…
Если добавить сюда свободные, независимые суды, что необходимо для самой властной элиты, а не разборки по понятиям, тогда это вообще будет носить и позитивных характер для развития общества вообще, несмотря на фактическое шоу и иллюзии с выборами для масс.

Тогда возможно будет выбирать и парламент по такому принципу, где Дума будет местом для дискуссий и обменом мнений. Измениться и ситуация в СМИ, когда СМИ будут обслуживать не одну партию как сейчас, (это мы уже проходили), а две. Оживится политическая жизнь. Появятся, новые лидеры.

И так, нужна политическая реформа в стране, и для этого все условия уже созданы. Завтра будет поздно. Вот в этом мы и должны помочь власти, что это необходимо.
Напряжение в стране растет. Снять его можно только этой политической реформой


(комментарий скрыт)

rvn 03 февраля 2014 | 22:42

Неужто 30 сребренников упали до трёхсот баксов?!


(комментарий скрыт)

provincial1917 04 февраля 2014 | 09:20

Ессно средняя температура с господами, производящих в масковских башнях газ-нефть-никель выше 300 бакинских. И средняя температура патриарших котлов Breguet и часиков масон...извиняйте масковского каменщика DeWitt, La Pressy Grande Complication вполне приличная.
Исчё есть некое среднее потребление брюликов и бентлей.


bosen48 04 февраля 2014 | 11:33

Сысуев про себя скромненько, что коррупции у него не было, ну если и была то очень маленькая.


(комментарий скрыт)

ganiny 04 февраля 2014 | 11:55

Друзья мои! Нет у Путину иной стратегической цели, как удержать власть любой ценой. То - отпустит, то - подожмёт! Лишь бы день простоять и ночь продержаться. Сначала его испугал протест на фальсификацию выборов в 2011 г., ведь раньше всё "прокатывало". А потом Путин чуть смягчил законы о выборах, но ужесточил законы о митингах и опять общество в "стойле". "Болотников" посадят, но после Олимпиады. Путин не "заморачивается" на стратегию, он тактик. Ручное управление. А вот если цена на нефть рухнет ниже $60, то Путинский режим рухнет. Не умеют эти "троешники" созидать. Они могут только делить и в основном в свою пользу.


03 февраля 2014 | 20:11

В противодействие той чернухе, которую о стране пытаются здесь в эфире и вне его разводить антирусские портянки, буду выкладывать хорошие новости о России.



За два месяца продано 12 тысяч YotaPhone
http://rostec.ru/news/4061

ЦАГИ испытывает модель новой космической головной части
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/1045/

«Красная кузница» изготовила новый тип аэросаней
http://smartnews.ru/regions/arhangelsk/15054.html

ЗРС С-400 успешно прошла испытания в Капустином Яре
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/47295-zrs-s-400-uspeshno-proshla-ispytanija-v.html

Открыты две эстакады в Москве
http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=1552&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=28119&refer_module_4=news


zamorysh 03 февраля 2014 | 20:51

сам-то йотафон небось не купил, белочник наш


(комментарий скрыт)

smith_1984_ 03 февраля 2014 | 20:36

По мне так это вопрос издевательский нельзя о таком так спрашивать , в этом соглашусь с немецким журналистом.С другой стороны ,говорят что реакция неадекватная ,но как дождь не нарушил законодательства так и операторы как я понимаю нечего не нарушали , захотели и отключили , как я понимаю ,что ну серьезно этим вопросом задели людей.


nedbay 03 февраля 2014 | 20:46

Что такое "закручивание гаек"? Это когда я тут пишу, а мои комментарии не пропускают?


plank1957 03 февраля 2014 | 21:05

Любые проявления гражданской активности, несвязанные с насилием и идущие вразрез с официальной политикой нагнетания страха и мракобесия, вызывают у Кремля, в целом, и у Путина, в частности, дикую аллергию.


03 февраля 2014 | 21:11

Прокладки*либресс*!, еще одну портянку за 11-80 прикупили- *Российские журналисты не верят своим ушам, когда Ходорковский предстает в образе патриота-государственника, представления которого о стратегических путях развития России, по его собственным словам, на 70% совпадают с представлениями Путина. Экс-олигарх, разумеется, осознает произведенный эффект сожалеет о том, что приходится разочаровывать своих либеральных приверженцев в России. Автор напоминает и о публикации Ходорковского в издании "Ведомости" через год после взятия под стражу: тогда он подверг критике российский либерализм и экономические потрясения 1990-х и обвинил большую часть олигархов в том, что они, связывая свою жизнь с Западом, рассматривали Россию лишь "в качестве территории свободной охоты".Ходорковский, подчеркивает Максим Киреев, активно выступал в роли "просветленного" и задавал патриотические тона. В частности, экс-олигарх призывал не сомневаться в легитимности российского президента, "не важно, нравится Путин или нет". "История нашей страны показывает, что даже самое плохое правительство лучше, чем вообще никакого", - заявил некогда Ходорковский. Его перу принадлежит еще одна статья, в которой бывший предприниматель в качестве единственного выхода для России усматривает "поворот налево" - призывает государство активно развивать промышленность и социальную сферу .*


03 февраля 2014 | 21:13

не притворяйтесь дурачками-вопрос про блокаду был ОЧЕНЬ продуман,это лишь одна песчинка в выполнении вашей сверхзадачи- АНТИпатриотическое воспитание молодежи,идеологическая обработка потенциальных майдаунов,подрыв веры народа в свои силы, отсюда же ваши нападки на РПЦ, ваша задача максимум -либеральный реванш-маловероятен,пока реальна задача минимум- управляемый хаос


rozov19 03 февраля 2014 | 21:45

Холокосты, Гитлер - запрещённые темы для обсуждения(а не для обругивания) в Германии. Либерасты этим довольны.


rozov19 03 февраля 2014 | 22:01

Рост зарплат бюджетников и пенсий в устах собеседников спровоцировал микроинфаркт у Альбац: берегите сердце, дорогая, для будущих подобных неприятностей.


kom01 03 февраля 2014 | 21:49

Вот тут недавно, какие то отморозки громили общество защиты прав потребителей. Ломали мебель, одевали пакеты сотрудникам на голову. Но самое интересное, все это происходило в присутствие корреспондентов одного из центральных каналов, а именно НТВ. НТВ вместо того, чтобы пресечь противоправную деятельность, хотя бы позвонив в полицию, снимает это безобразие. Как вы думаете, надо закрывать НТВ?


03 февраля 2014 | 22:03

а больше некому было набрать 02 ? сейчас многие тоже будут снимать преступление,попытку самоубийства,опасную ситуацию вместо того,чтобы помочь-это НЕсовки,совки вели себя по другому...


kom01 03 февраля 2014 | 23:01

"многие тоже будут снимать "
НТВ это не многие, это федеральный канал.


04 февраля 2014 | 07:56

НТВ вместо того, чтобы пресечь противоправную деятельность, хотя бы позвонив в полицию, снимает это безобразие.
-------------------------------------------
Вы там присутствовали?
Откуда Вам знать, что полиция не была вызвана?


(комментарий скрыт)

04 февраля 2014 | 07:53

-вопрос про блокаду был ОЧЕНЬ продуман,это лишь одна песчинка в выполнении вашей сверхзадачи- АНТИпатриотическое воспитание молодежи,идеологическая обработка потенциальных майдаунов, подрыв веры народа в свои силы, отсюда же ваши нападки на РПЦ,
------------------------
Абсолютно точно! И вся либер-свистопляска имеет одну цель:
прикинемся дурачками - авось, пронесёт. А как утихнет-уляжется, снова за дело.
Люди, будьте бдительны, пятая колонна на марше!


(комментарий скрыт)

03 февраля 2014 | 22:19

*не плачь, парнишка,пройдут *дожди*,*пусьрайт*-вернулся!-ты только жди*..


03 февраля 2014 | 22:36

Задний фон сильно раздражает.
Зачем эти танки там мельтешат?


rvn 03 февраля 2014 | 22:39

На морозе гайки хуже заворачивать: чуть отогреть - и тут же завернуть. Технология - и никакого сопромата.


03 февраля 2014 | 23:50

Евгения! Какой смысл приглашать плохо говорящего по-русски немца, а потом всё время его подгонять и делать СТРАШНО недовольное лицо, когда человечек пытается под Вашим инквизиторским взглядом что-то ответить.

ЗЫ Это же ВАШ гость. Или и его Вам власть навязала?


04 февраля 2014 | 00:36

Ульрих, по-моему, сильно сказал про "болотный процесс" - "шлюзы перекрыли...")))
Перефразируя на тему передачи - гайки уже закрутили. Куда уж дальше?)))


region51 04 февраля 2014 | 00:53

Немец говорил все правильно, т.е. так как было на самом деле. Возмущение Альбац связано с тем,что ей нужно прикрыть программу от критики, тем более в такой момент. Я родился на Рюгене, уже в ГДР. Мама много рассказывала об отношении немцев к русским, особенно к женам офицеров. Ненавидели страшно. Обмануть старались везде-в магазине, прачечной, ателье. Даже молочник ставил прокисшее молоко. Зато пайковую крупу, которую оставляли перед дверью, забирали подчистую. И,danke,естественно никто не говорил. Но стоило в магазине,на пример,когда тебе в наглую кладут гнилую морковь или картошку(поставляемую, кстати из СССР) сказать одно слово ----------, как всё становилось прекрасно. Объявляю конкурс. Что это за слово?


a_reva 04 февраля 2014 | 04:30

Не смотря на достижения фашисткой Германии для самих немцев, малейшее обеление Гитлера табуировано. У нас же с точностью до наоборот. У нас под запретом, скажем так, любой пересмотр действий (подчеркиваю — действий, не итогов) правительства СССР в годы ВОВ в частности. Не смотря на всю грехи Сталина, многие мечтают, пусть даже в шутку, о его возвращении. Немцы каются и движутся вперед. Мы бьем себя пяткой в грудь и гордо топчемся на месте. Может быть действительно, мы больны Стокгольмским синдромом в отношении России, в отношении СССР?


lihnes 04 февраля 2014 | 04:36

Наказывать в назидание другим - это тоже Преступление! Думаю будет Условный срок. Олег Сысуев и Кирилл Рогов прекрасно проанилизировали ситуацию.Было очень интересно послушать.Евгения Марковна 5+ за гостей.


zja 04 февраля 2014 | 05:42

Очень жалко гостя-немца, которого ведущая передачи просто затюкала. И все же придется мне тоже тюкнуть ради истины. У немцев менталитет сильно от нашего отличается: как им сказали, так и есть. Это надо сильно довести, чтобы немец к официальной утвержденной точке зрения подкапывался, как мы всегда привыкли.
Ну так вот. Официально в Германии считается, что у Гитлера позитив искать нельзя и что это не делается. Но в школе на уроках это делают учителя. Отмечают себе потихонечку позитив: те же дороги, то же снижение безработицы. Общего учебника истории нет. К учителю полное доверие: он ведет программу так, как считает нужным. Более того, жаловаться на учителя в Саксонии (откуда Ульрих) - бесполезно, что бы он ни нес на уроках. Если родителям не нравится методика конкретного учителя - пусть ищут другую школу.

Что касается злополучного вопроса о Ленинграде. Задним умом все крепки. Ну вот, не знали люди этих документов о планах Гитлера не брать город. Передача называется "Дилетанты". Не профессионалы. Гости основывались на книге Астафьева, который тоже не знал тех подробностей о планах немцев, что теперь нам стали известны. Он мучился вопросом, можно ли было спасти людей.
Орлова что-то такое говорила, но тоже неуверенно. Ведь понятно из контекста, что подоплека вопроса - горе о погибших, а не желание сдаться фашистам.
Так что и немец сполиткорректничал, и остальные лукавят, кто истерию вокруг этого вопроса поддерживает.


04 февраля 2014 | 09:08

Ну вот, не знали люди этих документов о планах Гитлера не брать город. Передача называется "Дилетанты".))) -Ну, если и дилетант Сталин не знал об этом, то, тем более, почему не отступил и не организовал линию обороны восточнее города? До этого, кстати, он считал возможным оборонять себя и свою жизнь восточнее Киева, Минска... И более того, восточнее всей Украины, всей Белоруссии, всей Прибалтики... Сталин опустил русских ниже плинтуса, а нынешняя власть заставляет их гордиться этим... Безусловно, следует отдать должное русскому долготерпению, но хорошо ли это или плохо -вот в чем вопрос?!


nerpa 04 февраля 2014 | 09:31

Сысуев, Задорнов... Неприятно их слушать. Какие они либералы? Просто поимели от власти и были таковы. Деляги беспринципные. Сысуев что-то там про бюджетников говорит... Да, немецкому журналисту более интересно ,что происходит в моногородах, в провинции ,чем этим " русским", которые думают только о своих московских огородах, да бонусов побольше из бюджетных денег.


oldmen56 04 февраля 2014 | 09:32

Со страхом жду олимпиаду.
Но не начала, а конца.
Когда закончатся награды,
Мочить всех будут до конца.


04 февраля 2014 | 09:44

Скучнова-то, как-то.


dr_nemos 04 февраля 2014 | 09:45

Послушайте, все закономерно. Мы наблюдаем закономерные этапы становления фашизма в россии - от авторитаризма-лайт до корпоративного государства в стиле муссолини. Путь от развитой экономики к энергетическому придатку мира лежит (и это обязательно) через диктатуру и декультуризацию населения. Движение в построении фашизма от тактики "шаг вперед, два назад" перешло в стадию "только вперед".
И необходимо признать, что это надолго. Россия и россияне упустили момент предела прочности путинизма и сейчас не может быть и речи, что развите россии предполагает вектор современного экономического, политического и социального развития. Вектор определен - корпоративное фашистское государство, ибо тольк в таком случае эта банда может сохранить свою власть.
Ну какая тут может быть Россия, когда жизненно необходимо сохранить власть и деньги.


04 февраля 2014 | 12:07

\\сейчас не может быть и речи, что развитие россии предполагает вектор современного экономического, политического и социального развития. \\-раньше у либералов была другая песня-власти страшно боятся *рпр-парнас*,поэтому не регистрируют их,а если бы только зарегистрировали,то на ближайших выборах*режим*бы пал...зарегистрировали-и что ?..то-то при*фашизме*вы тут изголяетесь кто как может..а свой*дождь*найдете,где смотреть..


dr_nemos 04 февраля 2014 | 12:51

когда вы научитесь читать, думать и анализировать. Я смотрю для вас фашизм - это рогатые каски и свастика.... Все гораздо глубже и сложней.


04 февраля 2014 | 12:56

может и в Китае у вас *фашизм*?...кидаетесь направо-налево словом-страшилкой..


dr_nemos 04 февраля 2014 | 13:20

Еще раз убеждаюсь, что вы не в курсе вопроса, но комментировать беретесь. Вопрос почему и зачем? На портянку вы не похожи.
Читайте не только в интернете (хотя и там достаточно), но читайте книги и увидите совершенно отчетливо базовые совпадения.
Кстати, Китай очень грамотно балансирует между демократией и фашизмом, в отличие от путинизма.


04 февраля 2014 | 13:28

с вами не согласен,а согласен с Ходорковским(или он для вас уже не авторитет?)-повторюсь специально для вас- *Ходорковский предстает в образе патриота-государственника, представления которого о стратегических путях развития России, по его собственным словам, на 70% совпадают с представлениями Путина. *


dr_nemos 04 февраля 2014 | 15:14

Мне не нужны авторитеты, есть своя позиция. остальных я могу учитывать, не учитывать, принимать или не принимать. тот же МБХ, по сути аналог путина.


04 февраля 2014 | 18:40

аналоги Путина в России будут побеждать ВСЕГДА !..так что-*don"t worry-be happy*...


dr_nemos 05 февраля 2014 | 09:49

Это зависит от степени люмпенизации общества, в противном случае отставание России от цивилизованного мира будет нарастать. Итог - кризис и распад. Это закономерно.
Насчет всегда - не согласен. ВСЕГДА авторитарные и диктаторские режимы (в том числе и империи) заканчивались катастрофой. Вам это надо?


05 февраля 2014 | 11:01

да,не повезло вам,либералы,с народом...*диктатуру* вижу только в запрете гей-парадов и подобном..


semen21 04 февраля 2014 | 09:54

Безусловно, власть перед Олимпиадой предприняла ряд шагов, чтобы не было её (Олимпиады) бойкота спортсменами и политическими деятелями. После Олимпиады необходимости в таких шагах уже не будет, и политический репрессивный тренд должен возобновиться. Закрытие «Дождя» - это, по существу, постолимпиадное действие, потому что с Олимпиадой ничего уже изменить нельзя.
Однако на внутриполитическое положение начнёт оказывать влияние более долговременный фактор: замедление экономического роста. Бегство капиталов из страны и складывающийся дефицит иностранных инвестиций заставят власть снизить давление на бизнес. Частично это уже производится действиями ЦБ по отзыву лицензий у банков-отмывашек, производятся аресты крупных взяточников, но власть неизбежно должна объявить кампанию борьбы с коррупцией.
В свою очередь, снижение давления на бизнес приведёт к необходимости отражать эту тенденцию в информационном поле, и некий союз предпринимателей попытается организовать независимый от власти телевизионный канал, поначалу интернетный. Возможно, это произойдёт с участием М.Ходорковского, так как предприниматели, которых в населении страны всего 3-4%%, составляют 20-30%% всех заключённых, и М.Ходорковский собирается их защищать.
Резкое и непредсказуемое изменение политической ситуации произойдёт в 2015-2016 г.г., когда, с большой вероятностью, обрушатся цены на энергоносители.


04 февраля 2014 | 10:01

Новая стратегия власти: гайки или оттепель
Кирилл Рогов
политический обозреватель, сотрудник института Экономики Переходного Периода
Это мне напоминает андроповское похолодание начала 80-х годов. Ужесточение, больше репрессий против политического инакомыслия. Планомерное наступление на свободу слова...
------------------------------
Чушь собачья,то,что городит Кирилл Рогов ,политический обозреватель, сотрудник института Экономики Переходного Периода.
При Андропове консервативное меньшинство пыталось не допустить на ключевые посты дебильную интеллигенцию и их дебильных отпрысков,которые деградировали на социалистическом паразитизме под крылышком КПСС и в комсомольских организациях и практически остановилось развитие и подержание индустриальной инфракструктуры,которые превратились в кормушки для дебильных идеологических бойцов за свою персональную наживу под партийным прикрытием.
Интеллигенты даже лозунг двинули,типа,что каждая кухарка может стать миллионером и начальником. Вот и ринулись туда вся дебильная шваль туда,где был шанс стать начальником и миллионером,в партию и комсомол и естественно ,что бы скрыть свою дебильность стали гнать пропагандисткий мусор ,взятый из начала 20 века и подменили професионализм на карьеризм.
И когда карьеристы свалили консерваторов,то выдвинули своего дебильного лидера,фарцовщики пришли к власти,сменив патриотику на антипатриотику,что бы наживаться на материальных и идеологических спекуляциях.
Что продолжаться до сих пор.
Только проблема в том для идеологических интеллигентов дебилов,что не востребованы они более при открытом рынке,ни в России,ни на западе.
Мультикультур не состоялось.
Так,что нет никаких закручиваний гаек,есть рыночная система,где дуракам места нет.
Рыночная система смертельна для идеологической системе наживы.
Так,что недоумок дебильный Кирилл Рогов
политический обозреватель, сотрудник института Экономики Переходного Периода,ищи работу в реальном секторе экономики,так как капиталу нужна не комиссарская болтология дебилов,а конкретное участие в воспитании общества ,в котором могла бы работать инфракструктура обслуживающая капитал по системе социальной солидарности.
Так,что это самим интелегентем востребована развитая индустриализация и развитая инфракструктура по его обслуживанию,что бы интеллигентам выжить и не развалить страну,как это произошло в России в 1990тых и происходит на Украине сейчас.Ради содержания интеллигентов никто народ в ГУЛАГ загонять не будет.
Как верно сказал господин Соловьёв на передаче "Воскресный вечер",компрадорская буржуазия сама себе врала и тем самым вырыла себе могилу своей алчностью и карьеризмом под крылышком КПСС и комсомола.
А теперь нет партийного прикрытия,а есть только капитал,который и диктует свои условия выживания,где дуракам и дебилам места нет.
Не будет индустраильной развитой инфракструктуры и систему по её профестиональному обслуживанию,не будет и интеллигенции.Всё развалиться как развалилось в России в 1990тых,как разваливаеться на Украине сейчас,где ресурсы по содержанию интеллигенции исчерпаны,а деньги вывезены фарцовщиками в западные банки.И интеллигенты остались у разбитого корыта.
Так,что господа интеллигенты,это естественно,что капитал диктует условия принуждая к действию,что бы выжить.Балтология не поможет.
Но идеология по воспитанию,что бы всем выжить должна быть обязательно и она есть.Это Христианство,с которого интеллигенты всё сплагиатили для своих идеологических спекуляций.
Так,что Кирилл Рогов
политический обозреватель, сотрудник института Экономики Переходного Периода, делами надо заниматься професионально,что бы выжить.
Не профессионалы в бомжах ходят во всех странах.Если не профессионалы бомжи типа вас Сергей Рогов, будут и далее пожирать бюджет,то Россия полетит в помойку вслед за Украиной,как как одними глобальными проектами сыт не будешь.Их надо осуществлять.А осущестивлять некому,кругом только идеологические дебильные болтуны и не профессионалы,то есть могут только воровать.Потому бизнес деньги хранит в западных банках.И вывезут всё.И вместе с западом после полного развала будут по частям осваивать территории оставшиеся после развала Украины и России.
Евросоюзу надо по частям осваивать Восточную Европу.Сначало развалить Украину по границам 1939 года и оставить развалины от былого индустриального богатства вместе с населением России.НЕХАЙ ПОДАВЯТСЯ И БЫСТРЕЕ РАЗВАЛЯТЬСЯ,ТАК КАК В РОССИИ ПРАВИТ ДЕБИЛЬНАЯ ПРОТЕСТАНТСКАЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРА ИНТЕЛЛИГЕНТОВ,А НЕ КАПИТАЛ.
Так,что большая часть населения схлынет в Россию,бандеровцы постараются,Евросоюзу достанется обширная малозаселённая территория,где нет развалин былой славы Украины.Евросоюз практически получит чистое поле,куда переселит своё избыточное население,обученное работать по системе социальной солидарности по обслуживанию капитала.
А Россия подавившись развалинами индустрии и обильным дебильным алчущим населением интеллигентов,что получит от развала Украины,сама сдаст всё по частям западу,что бы выжить на продаже сырьевых ресурсов.
Вот этого и старались избежать консерваторы СССР.Но не избежали.
Дебильность интеллигентов всех сильней,где каждая кухарка может стать миллионером и начальником.Вы этому прямое доказательство,господин Кирилл Рогов
политический обозреватель, сотрудник института Экономики Переходного Периода.
Такова реальность общественных рыночных отношений,где гайки закручивает капитал,что бы выжить.
А если закручивать гайки некому,то бомжевать это естественный ход дальнейшего развития для тех,кто не в состоянии подкрутить себе гайки,что бы выжить.
КАПИТАЛ ТО ВЕСЬ НА ЗАПАДЕ,В РОССИИ И НА УКРАИНЕ ТОЛЬКО,ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ,ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ,КОТОРЫЕ ОПЯТЬ ВЫВЕЗУТ НА ЗАПАД,ЧТО БЫ КУПИТЬ.
Блин ,ну и болваны же кругом.И чем громче название,тем дебильнее шарага.








russky1 04 февраля 2014 | 12:17

Альбац ..................именно узбеки и вообще среднеазиаты убивают и насилуют !

СТАТИСТИКА :Итоги программы толерантности. Число преступлений мигрантов в Москве увеличилось на треть

Количество совершенных иностранцами преступлений в Москве в 2013г. увеличилось на треть по сравнению с показателем 2012г. - до 11,5 тыс. преступлений. Об этом сообщил журналистам руководитель Главного следственного управления Следственного комитета РФ Вадим Яковенко.

По его словам, ежедневно иностранными гражданами и лицами без гражданства в 2013г. на территории города совершалось более 30 преступлений.

"Лидерами" по количеству совершаемых деяний на протяжении многих лет остаются граждане Узбекистана, Таджикистана и Киргизии", - добавил глава ГСУ СК по городу.

При этом он подчеркнул, что особую тревогу вызывает резкий рост особо тяжких преступлений, совершенных иностранными гражданами: их количество увеличилось почти на 50%.

"Если в 2012г. иностранцами совершалось каждое восьмое убийство, то сейчас - каждое пятое. Если в 2012г. ими совершалось каждое третье изнасилование, то в 2013г. иностранцами совершено 43% всех преступлений данной категории", - сообщил В.Яковенко.

Также, по его словам, по фактам совершения преступлений мигрантами в отношении несовершеннолетних возбуждено 221 уголовное дело.


04 февраля 2014 | 13:09

Альбац видимо со своим аналитическим умом чувствуют , что "План Меркель" все же существует и не зря Меркель Ходорковского освободила и возможно это совместный план с Путиным. Российская экономика в развале и собственной промышленности никакой.
Путин еще совсем глупый , чтобы не понимать , что страной так управлять нельзя и ручное управление не спасет страну и он ищет человека способного на кардинальные реформы ,но в России сегодня нет такого человека. Вполне возможно Меркель предлагает Путину назначит Ходорковского на пост Премьер-министра РФ и дать ему карт - бланш на все экономические и политические реформы и тут автоматически решатся и все проблемы ЮКОСА. Отсюда вытекают и все осторожные высказывания Невзлина и самого Ходорковского.Видимо все это и произойдет после Олимпиады,у Путина просто других путей нет - противном случае полный коллапс России обеспечен...


04 февраля 2014 | 13:19

Тут небольшая описка ...читать: " Путин еще НЕ совсем глупый , чтобы не понимать, что страной так управлять нельзя и ручное управление не спасет страну....


russky1 05 февраля 2014 | 12:31

Путин сам выстроил вертикаль на вершине которой находится сам . На Путине всё замыкается и он за всё отвечает исходя из этой модели управления.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире