Вернуться к материалу

Комментарии

167

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

09 декабря 2013 | 20:11

Парой сломанных носов и десятком уголовных дел...


09 декабря 2013 | 20:18

снег, мороз- хорошие гемостатики и анальгетики.


09 декабря 2013 | 20:20

Украина.
Вариант выхода из тупика:Референдум?
Почему сейчас нельзя озвучить идею проведения референдума по дальнейшему развитию Украины.Пусть люди выберут куда Украине идти и меньшинство должно подчинится большинству.
Президент обязан выполнить требование большинства!


09 декабря 2013 | 20:24

andreiko71
Андрейко несколько дней назад Вы посылали на хрен тех, кто предлагал референдум. Что-то пошло не так?


09 декабря 2013 | 20:33

kosmopletov_aristarhh
----------------------------
Вы что то попутали.


09 декабря 2013 | 23:42

andreiko71
Андрейко, слышали новость - в Израиле для Украины начали возводить теплицы для взращивания картофеля, моркови, редиски, изготавливают израильский хлеб, фрукты и напитки.. всё для Украины. Спирт "Рояль" готовят и напитки "Зуко" и "Юпи". Турция готовят партию помидор для Украины. (Турция 8 лет не торопясь ведет переговоры о вступлении в Евросоюз) Теперь Украине будет на что 10 миллиардов евро потратить. В обратку можно украинским жирным черноземом торгануть. Предлагаю всё это европейское добро возить вагонами РЖД.


10 декабря 2013 | 00:05

Таки рашка всё это уже завозит , добавлю про китайский ширпотреб начиная с трусов , американских фильмов , корейских телевизоров , индийского софта .... продаём за нефть . Имеем в наличии пернатого вождя и его кооператива Озеро


provincial1917 10 декабря 2013 | 10:10

...Имеем в наличии пернатого вождя и его кооператива Озеро...
Немножечко не так.
22 года клептократия безнаказанно имеет всю страну.


10 декабря 2013 | 12:47

Хороши последние слова: выгнать ёлкуковича. Ещё выгнать пукина.


polba 10 декабря 2013 | 10:29

Да, всё это завозит. Но кроме этого, завозит ещё станки и оборудование для производства, составляющие (по 2012 году) почти половину в структуре импорта. Внезапно, правда?


10 декабря 2013 | 12:06

Они это не читают - это ж "+" ВВП.


10 декабря 2013 | 17:22

-------Но кроме этого, завозит ещё станки и оборудование для производства, составляющие (по 2012 году) почти половину в структуре импорта--------

мальчик тебя жестоко обманули.

в т.н. "станки" рашковская таможенная статистика включает автомобили, яхты, бытовую электронику и прочий ширпотребовский шмурдяк из магазинов типа "м-видео"

И еще, мальчик.........., если тебе так хочется верить про ввезенные "станки", то попробуй проанализировать, почему эти "станки" не оставляют никакого производственного следа в структуре рашковского ввп, по разделу "обрабатывающая промышленность и машиностроение"


polba 11 декабря 2013 | 11:02

Автомобили (вместе с тракторами) - 8%.
Бытовая электроника и прочий "шмурдяк" - 12%.

Обрабатывающая промышленность в структуре экономики занимает около 15% (это без нефтянки и оборонки).

Ещё внезапнее. Да.



11 декабря 2013 | 16:11

Пля, с кем приходится иметь дело. Из какого ПТУ вы, горе-аналитики, вылупляетесь?

Вытащат, такие птушники, из таможенной статистики раздел "машины и оборудование" и начинают жевать поцреотические сопли, размахивая этим статистическим бредом.

Вы что, на самом деле думаете, что в этих 157 млрд. долл. за 2012 год - это именно станки и обрабатывающее оборудование? Да вы, черти, рехнулись.

Львиную долю в "станках" составляют именно ГОТОВОЕ оборудование обеспечения производственного процесса, причем именно процесса добычи полезных ископаемых, их транспортировки и выработки эл. энергии.
То есть реальную и мильтиплицирующую прибавочную стоимость на остальную экономику - они не приносят.

Что мы и наблюдаем весь 2013 год.
Для примера: РЖД только за один год покупает импортных: воздушных компрессоров на 2 млрд. долл. Локомотивов и подвижного состава - на 6 млрд. ГАЗПРОМ, РОснефть и прочий государственный монопольный и неэффективный сырьевой шмурдяк - насосов, генераторов, промыслового обрудования, судов, нефтеперегонного и оборудования для трубопроводного транспорта - еще почти на 50 млрд.
Все остальное - по мелочи.

Еще раз повторяю, оценивать экономическую мощь, потенциал и перспективы развития страны, нужно и должно исключительно по состоянию обрабатывающей промышленности в стране, так как именно она создает "чистую" и "полезную" прибавочную стоимость, именно она, та промышленность, требует "умных" и долгосрочных инвестиций, именно она формирует технологический рывок, именно она дает самореализоваться человеческому ресурсу.

И "радоваться" внезапно, нужно именно по следам, которые оставляет оставляет обрабатывающая промышленность в структуре ВВП, а еще лучше в структуре экспорта.


Кстати, а куда делась эта т.н. "оборонка" из обрабатывающей промышленности?

Куда её относят путинские статистические пропа-гандоны: к услугам или сельскому хозяйству?

И еще раз, почему эти ввезенные станки, на десятки миллиардов долларов - не оставляют производственного следа в структуре рашковского ввп. Ибо доля в ввп, продукции обрабатывающих отраслей - падает с каждым годом.


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 11:13

А у хохлов что-носят укротрикотаж,смотрят укроплазмы и звонят с укроайфонов...?У вас,хохлов,уже даже укросала почти не осталось...А когда вступите в Ес то укросало по евросэс нормам запретят продавать даже на ВНУТРЕННЕМ рынке....Правила вступления в ЕС почитай-много нового узнаешь,лопух!!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 10:50

Братья - украинцы, не шагу назад ! Гните свою линию ! Не дайте отнять свою Свободу ! Только вперед - хай живе вільна Україна в свободном Европейском Союзе народов ! Пусть упыри - предавшие народ знают, что сопротивление украинского народа сломить невозможно ! Правда - на Вашей стороне. Помните ! Позади только - вождизм, Кремль, воровство, разруха и рабство.
Пусть под ногами предавших свой народ - горит земля !


10 декабря 2013 | 11:33

Только вперед - хай живе вільна Україна в свободном Европейском Союзе народов !
------------------------------------------------------------------
А почему тогда некотрые говорят, что речь идет не о подписании договора о вступлении в евросоюз, а о каком-то намерении о вступлении в ЕС ?
Где правда ? А многие думают, что уже можно будет свободно ездить в еропу ?


10 декабря 2013 | 11:54

Интеграция в ЕС - это желание нации соответствовать Копенгагенским критериям с помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, создания общего рынка, принятия решения независимыми наднациональными институтами(Европейская комиссия, Совет Европейского союза, Европейский совет, Суд Европейского союза, Европейская счётная палата и Европейский центральный банк, Европейский парламент), гарантий на свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, отмены паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны, в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства, использование единой валюты. Союз принимает законы (директивы, законодательные акты и постановления) в сфере правосудия и внутренних дел, а также вырабатывает общую политику в области торговли, сельского хозяйства, рыболовства и регионального развития.


sehsna 10 декабря 2013 | 16:43

kottigr, хреново быть тупым. Ну, написал ты все это, но сам не понял ничего из этого. Во-первых, ВСЕ это не делает страну богатой и счастливой, страны ЕС в еще более глубоком кризисе, нежели, например, Россия. И все благодаря тому, что ты тут написал. Во-вторых, чтобы ВСЕ это выполнить, нужно менять менталитет, то есть народ.


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 16:50

sehsna

..страны ЕС в еще более глубоком кризисе, нежели, например, Россия.
--------------------------------------------------------------------
Ваш мир и Ваши догмы стоят на черепахах..
ЕС - уже давным давно вышел из кризиса и положение дел там на порядок лучше чем у России - которая подходит к грани полного экономического обвала..
Я так смотрю одна из Ваших черепах уже практически на дне..


10 декабря 2013 | 16:57

ehsna

..чтобы ВСЕ это выполнить, нужно менять менталитет, то есть народ.
----------------------------------------------------------------------
На пути к интеграции в ЕС(или уже вошли в ЕС) находится большое число стран и наций с проживающими там людьми..с совершенно разным менталитетом(включая страны бывшие в свое время в Варшавском договоре).. Никто из них не жалеет о своем пути..
Кажется не стало ещё одной Вашей черепахи..
Где уважаемый sehsna - то на чем строится Ваше изложенное мнение..? Нет ни фактов, ни аргументов.. Я Вам ничего не навязываю и если Вам комфортно - то живите ради бога в своём собственном придуманном мире.. Лишь бы Вам было в нем комфортно..
Успехов !


(комментарий скрыт)

osswam 10 декабря 2013 | 17:27

А вы что же полагаете что Россия уже оформившееся государство?
Сколько просуществует ваша сегодняшняя Россия. Если завтра упадут цены на нефть и газ? А вам не кажется, что ослабление блокады Ирана это ответ на те самые успехи России во внешней политике? Ведь Ирану разрешили торговать нефтью, а ОПЕК ему квоты не возвращает. В ответ на что Иран грозится обвалить рынок нефти. Это то что является фундаментом вашего состоявшегося государства.


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 20:54

//чем закончится Майдан?//

Если история развивается по спирали, то закончится союзом с ЕС.

А если по кругу, -то вхождением в Таможенный союз и вынужденным наступлением на те же грабли.


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 21:13

//не особо привыкших регулярно и добросовестно трудиться//

Как раз тот самый случай,когда люди хотят жить по законам , а не по понятиям, и для этого готовы регулярно и добросовестно трудиться.


(комментарий скрыт)

sergey53 09 декабря 2013 | 21:27

Желающие жить по законам люди выбирают урку-"проФФесора", как-то не логично...


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 00:08

Развал путеным славянского сообщества это преступление перед потомками . России надо срочно входить в Евросоюз , если пустят , в чём я сомневаюсь .


10 декабря 2013 | 07:08

\\Развал путеным славянского сообщества это преступление перед потомками \\

А как можно развалить то, что никогда не существовало?


10 декабря 2013 | 16:28

России надо срочно входить в Евросоюз , если пустят , в чём я сомневаюсь .
------------------------------------------------
Не сумневайся милай, пустят. Правда если мы все гомиками станем(.


10 декабря 2013 | 04:32

Янукович - личность действительно мало симпатичная. Усомнюсь только в том, что Путин был в восторге от Януковича. Скорее всего просто на востоке не было другого кандидата.


(комментарий скрыт)

12 декабря 2013 | 00:34

Просто для того, чтобы растить пророссийскую элиту, нужно было потратить усилия и, возможно, деньги, а он предпочел работать с тем, "что само всплыло".
_______________________________________________
Вы выразились блестяще. Правда я не думаю, что всё так просто, и Путин по-моему терпеть не мог всегда Януковича и вынужден был его "поддержать" скрепя сердце... Однако я с Вами соглашусь, что нынешняя заваруха с майданом и абсолютная импотенция властей Украины - это безусловно и проигрыш российской власти, причём проигрыш с треском и грохотом. И дело тут не только в слабом Януковиче. Что Зурабов - сильный политик !? И именно в Украину он послан "отстаивать российские интересы"! А что путинские хвалёные политологи и политтехнологи, где они все !? - Ответ будет явно неприличный...
И хотя на майдане царит и прыгает Тягнибок со товарищи, и все знают , что это за субьект, западные дамы милостиво допускают его к ручке. Все там прыгают и скачут, а Россия в лице её властных представителей и "видных деятелей" молчит в тряпочку...


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 02:39

Минуточку, его выбрали такие же "урки", их у нас процентов - 25. Сосредоточены - на родине "главной урки".
Урки - Орки, созвучно.


10 декабря 2013 | 00:53

Вот поэтому майдан никогда и ничем не закончится.


stebliev46 10 декабря 2013 | 11:46

levas555///. Я с Вами абсолютно не согласен. Каждый, кто хоть немного знает Украину и украинцев, чувствует некоторое отличие от русских.Для описания этого отличия приходится использовать слово "более". Украинец более энергичен,любит порядок и аккуратность, обладает более развитым чувством собственного достоинства. Ваши выдумки о казацкой вольнице не более, чем фантазии. Казачество это не сброд разбойников, а военно- демократическое общество, где любое преступление чрезвычайно жестко каралось. Убийцу , например, хоронили живьем , привязав к гробу убитого. Никакой анархии там и быть не могло. Казачество было частью Великого княжества литовского и Речи Посполитой, где отношение к правам человека было совершенно иным, чем в Московии. Поэтому украинец не стерпит того, что стало привычным для русского.


kapany3 10 декабря 2013 | 12:35

"Никакой анархии там и быть не могло. Казачество было частью Великого княжества литовского и Речи Посполитой"

Анархии может и не было, но вольница была - грабили они не только Крым и турков, но и Литву.


s_podval 10 декабря 2013 | 15:17

stebliev46
10 декабря 2013 | 11:46
levas555///. Я с Вами абсолютно не согласен. Каждый, кто хоть немного знает Украину и украинцев, чувствует некоторое отличие
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ога-ога.все такие положительные,энергичные,а жизнь свою за 20 лет так наладить и не смогли.все ждут какого-то пана,который им все устроит.


stebliev46 10 декабря 2013 | 17:44

s_podval///. Ни Россия, ни Белоруссия, ни Украина за 20 лет жизнь свою наладить таки не смогли. Но что было бы с Россией, если бы не доходы от продажи газа и нефти? Думаю, что мы жили бы гораздо хуже, чем белорусы и украинцы. Почему так случилось с нами? Очевидно, есть некие общие причины. Во- первых, построение капитализма доверили вчерашним незадачливым строителям коммунизма. Во- вторых, не смогли справиться с валом уголовной преступности, включая коррупцию.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 04:25

Вы абсолютно правы. Это искусственно сколоченное, но никак не срастающееся образование. Давно пора разделиться, и ничего катастрофического в этом нет. Наоборот, это и будет самым справедливым актом демократии, поскольку учитывает мнение народа. А заклинания о целостности приведут только к очередному майдану и дальнейшей разрухе.


10 декабря 2013 | 06:46

Может вы и правы, есть регионы с совковым населением думающем до сих пор, что их беды не в изменении социального строя, а в изменении границ. Уверены, что не спрос рождает предложение, а заводы любой ценой должны выпускать всякую хрень как при совке, а правительство и президент просто обязаны им заплатить за эти труды. И ту хрень, сами куда то должны определить.
От того постоянно 22года подряд голосуют за коммунистов и владельцев заводов, особенно если они НАШИ то есть родом из их региона.
Если бы не эти совки Украина уже бы давно была и в ЕС и Шенгене и НАТО.
Думаю было бы справедливо, чтоб эти регионы сами сепарировались. Украина бы их не признала, и они зависли как Приднестровье, Абхазия и Карабах в проруби, а караван пошел дальше. У России хватит денег поделится по братски с еще одними сепаратистами.


10 декабря 2013 | 07:14

\\а заводы любой ценой должны выпускать всякую хрень как при совке, \\

Для того, чтобы заводы перестали выпускать хрень, их надо модернизировать, перепрофилировать и совершенствовать. Ещё никому не удалось создать промышленность угробив её.

\\Если бы не эти совки Украина уже бы давно была и в ЕС и Шенгене и НАТО.\\

Территория Украины , да, а вот страна Украина нет.


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 17:44

Какая модернизация? Вы о чём? На какую продукцию вы настроите свои модернизированные предприятия? Всё абсолютно уже выпускается, и стоит дешевле, чем ваша модернизация.
Ну как дети.


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 02:33

Армянскому радио задают вопрос: "Может ли Украина выйти из тупика?" Радио отвечает: "Нет, не сможет, поскольку тупик суть естественное состояние тупых."


10 декабря 2013 | 06:18

Референдум о чем?

Вижу и Вы немного не в курсе событий.
Вот гости Евгении Альбац пытались объяснить, и похоже они толковые ребята, но Евгения все время их бессмысленно перебивала, сворачивая беседу на примитивные и второстепенные темы, чем меня начала раздражать.
Я так понимаю, что к сложных анализам ситуации она просто неготова, но уже успела проскочить ряд ключевых событий.

В 2010г. Янукович выбран хоть с натяжкой но легитимно, и по нормам измененной конституции 2004г.
Согласно ей он "британская королева" и "свадебный генерал", всем заправляет парламент и своим коалиционным большинством назначает и увольняет правительство, а выбранный парламентом премьер министр имеет полномочий больше чем президент.
Но Янукович и его партия, в НЕ легитимный способ подменили судей конституционного суда, а те в свою очередь выбранные тоже согласно конституции 2004г. постановили, что конституция 2004г. принята с процедурными изменениями, и отменили её, откатив как бы к старой конституции 1996г. по которой рулил президент Кучма. Но при этом сами в отставку не ушли и Янукович не стал повторно переизбираться под другие условия. Хотя конституционный, суд по закону только совещательный орган, и что либо менять не может, и не имеет права, только указывает на несоответствие норм конституции.
Но в период 2004г по 2010г. были изменены ряд законов под новую конституцию, и в "бутерброде" со старой конституцией 1996г. вышел диктаторский режим круче российского.
И Янукович радостно этим воспользовался. Теперь он назначает и снимает правительство, меняет отдельных его министров в том числе и юстиции, полностью контролирует финансы, армию, полицию, прокуратуру, суды, тюрьмы, парламент, прессу, все избиркомы, а через них все нынешние и будущие выборы и политические партии.
Произошел тихий государственный переворот.

Украина в глубокой экономической яме, и если три года подряд правительство Азарова, переводило стрелки на "тяжелое наследие ПЕПЕРЕДНИКОВ" и часть народа им еще верила, то сейчас это уже звучит комично для всех, и нужно отвечать самим и не сворачивать на каких то сказочных "КРОВОСИСЕЙ".
В принципе в ответе Янукович, ведь сам захотел быть диктатором.

Непредсказуемый отказ правительства от подписания документа об ассоциации с ЕС, вывело аполитичную молодежь на санкционированный митинг, с лозунгами-просьбой - Янукович хоть ты подпиши.
Но когда он не подписал, ссылаясь на проблемы у правительства, собрался второй параллельный уже политический митинг, и уже с требованием отставки Азарова, и всего его никчемного правительства, доведшего страну в до "ручки" с срыв евроинтеграции.
Два митинга стали сливаться в один, но в ночь с 30.11.13 на 01.12.13 власть предержащие решили показательно всех напугать, менты оцепили всю плошать, после чего запущенный в кольцо "беркут" устроил кровавое мочилово. При этом ментов было около 2 тысяч против прим. 100 спящих студентов. То есть примерно 20 вооруженных и прикрытых законом узколобых спецназовцев, на 1го беззащитного и бесправного студента.

Так как такие мероприятия не случаются без указания министра МВД, и правительства, ответственность за кровь полностью легла на них.

На следующий день на улицы Киева вышло уже от 700 тыс. до 1 миллиона возмущенных киевлян (в основной массе), уже с требованием возбудить уголовное дело против извергов ментов с лишением их всех заслуг и званий, против отдавших приказ министра МВД Захарченко и премьера Азарова. Не отставка о тюрьма.
Но пока не трогая самого Януковича, хотя все понимают, без него не обошлось.
Но эти дебилы опять ничего не поняли и раз играли спектакль о "попытке захвата администрации президента".
Народ и неравнодушные журналисты успели раньше и оперативнее "власти" дать оценку спектаклю, и закидали интернет видео со всех ракурсов, поэтому окончательная версия кино от МВД, оказалась пшиком в море.
Существовал план выхода из кризиса, - Не легитимное от рождения правительство отправить в отставку, вернутся к по сути не отмененной а значит действующей конституции 2004г. и парламентским большинством назначит новое правительство, с учетом всех сторон.
Депутаты от оппозиции, поставили в парламенте постановление об отставке правительства имея предварительные договоренности, но во время голосования коммунисты тоже раннее громко критиковавшие это правительство не проголосовали, да и те члены Партии Регионов кто прикидывался порядочными и обещали поддержать отставку -тоже сказали что пошутили.
Янукович, еще сам своим решением может отправить это правительство в отставку тем самым разрулить ситуации, но он это не делает, тянет время прячась по заграничным командировкам. Если он это не сделает в ближайшее время, народ направит весь свой гнев на него лично. И не какая Россия и никакой Путин ему уже не поможет. В случае применения силы, митингующие от призывов перейдут тоже к силе, и армия в отличии от "беркута" будет не на стороне Януковича.
В любом раскладе, Януковичь уже не будет переизбран на второй срок, либо из за бунта, либо после выборов 2015г.
Но в случае удовлетворении требований майдана он хоть и нелюбимый, но имеет шанс сравнительно спокойно досидеть полностью до конца весь свой президентский срок.
А нет, пусть не обижается и пересмотрит кинохронику последних часов жизни Чаушеску.


10 декабря 2013 | 06:23

Короче не получилось, и так коротко:)


10 декабря 2013 | 07:16

\\А нет, пусть не обижается и пересмотрит кинохронику последних часов жизни Чаушеску.\\

Лучше посмотреть на Румынию после Чаушеску -"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"

Видите, насколько коротко.


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 13:03

Ночь, улица, фонарь, аптека.
Аптека, улица, фонарь.


irdo 10 декабря 2013 | 16:22

com30
Cпасибо за ликбез.
Хоть стала понятней ситуация.


10 декабря 2013 | 10:28

Референдум не вызывает каких то нареканий ... если есть возможность честного подсчета голосов. По крайней мере здравый смысл в нем присутствует. Почему его никто не озвучивает из лидеров последнего майдана ... да им пофиг мнение остальных. У них есть четкие задачи и обязательства перед давшими деньги, перед " передовой частью " оппозиции.

В России доказали, что 10-20 % активного населения способно провести свои решения, прийти к власти ( остальные 80 % будут исполнять роль массовки, как и при этой жизни ). Господа тогда о какой демократии, порядочности Вы ведете речь ? Говорите правду что хотите править, или осваивать чьи то деньги. Не понятно одно ... допустим, что танец Семь сорок самый лучший, а пресса и ТВ должна состоять из меньшинств, что лучший на сегодня по мнению интяллигенции " Эхо Москвы " ... министр иностранных дел Израиля ( см. опрос ) при реальном втором в стране таком же, а Шолом Израиль второй гимн страны ... неужели с таким набором конфет и печенек можно повести за собой народ ??? УЖОС, с таким набором бус в серьезных делах играют только недоумки и оккупанты.


10 декабря 2013 | 11:08

Референдум только по РАЗДЕЛУ Украины!!!На это Россия деньги даст!А западную отдать в зад :) польше-им нужны рабы....


kestrom 10 декабря 2013 | 13:31

Президент-то выполнит. А вот выполнит ли оппозиция? Не выполнит. Опять будет орать: "Фальсифікація! Бандитів на нари!"


sehsna 10 декабря 2013 | 16:38

Президент обязан выполнить требование большинства!

Дурень, а за Евроориентацию как раз МЕНЬШИНСТВО. Читай свои газеты.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 20:45

Киев, да историческая столица Украины (а заодно и Руси). Постороен Киев на правом ,западном , берегу Днепра. Строился, чтобы оберегаться от татарского нашествия. Что проявилось негативно при нашествии гилеровских войск в 41-м и последующем освобождении в 44. Но был период, когда столицей Украины стал Харьков.


adikitv 09 декабря 2013 | 22:19

Охренел, что ли? Какое татарское нашествие в 8 веке? Татары появились 4 столетия спустя! Учи матчасть.


lopez077 10 декабря 2013 | 01:59

Как у нас со знаниями истории?Киев строился в 4-5 веке,какие татары?


10 декабря 2013 | 02:52

"Щас", они с Википедией соединятся, и историю выучат.


10 декабря 2013 | 07:41

/какие татары?/

Даже немножко не так.
В 4-5 уже был упадок, гунны постарались.
Греку Птолемею, город на этой широте и долготе, был известен уже в начале нашей эры, а во времена готского государства Ойум, город который сейчас носит имя Киев, во 2м веке, был богатейшим городом тех времен не только в Европе, и намного богаче чем Киев образца Руси 8-11вв. Об этом свидетельствует множества кладов римских монет начала века, намного больше и богаче чем найдено в самом Риме.
Но и это не начало начал.
Последние изыскания археологов, генетиков и лингвистов, выводят крупный мегаполис на месте современного города с именем Киев, к скифским временам, о чем свидетельствуют Змиевы валы, общей продолжительностью около 2000 км. К примеру от Киева до Москвы 850 км.
И эти оборонительные мега сооружения высотой 10-12 метров при ширине основания 20м, были построены в VI-V веке. до н.э защищая огромный город с юга, как с правого так и левого берега Днепра с уклоном в степь.

От каких татар защищались скифы в 6 веке до нашей эры??:)

Кстати эти Змиевы валы реально пригодились и в 1941г. при обороне Киева.
А Харьков был плацдармом оккупации Украины Лениным в 1919г, ведь в том псевдо-правительстве не было ни одного украинца. Да и "столица" первая советская, а не просто столица как Киев. Педалирование темы "Харьков-первая столица", началось при сладкой парочке напёрсточников Дупе и Гепе.


10 декабря 2013 | 02:49

И что в этом уникального?
Причина переноса столицы известна тебе?
Питер был столицей России,а перед ним Москва, нынче - опять Москва, Алма-Ата - не в почете, Астана - столица.
Бонн был столицей ФРГ.
И?
Что тут сакрального?
Нет в Харькове пещер, где святые покоятся.
Танковый завод - есть, а пещер - нет.


10 декабря 2013 | 07:46

//Нет в Харькове пещер, где святые покоятся. //

Допу и Гепу закопают, будут.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 20:15

Местные шендеровичи слились в экстазе с бендеровцами -антисемитами.
Враг то общий- Россия и русские....


(комментарий скрыт)

blackvoron 09 декабря 2013 | 20:25

На трибуне Майдана стоит Фашист, самый настоящий нацик и рассуждает о "демократии" и светлом будущем, которые проклятые москали пытаются лишить Украину. Зовет к национальной революции. Авторитет нацика растет и он - истинный победитель Майдана. Его партия странет ведущей в Раде на следующих выборах, если они состоятся. Он не зависит от олигархов. Его бойцы выбивают финансы с местечков, которые нацики прихватили. Вот когда Фашист возмет власть, то всем и будет Евросоюз, а по русски - кирдык с перезанной глоткой. Одесские жители стали все больше интересоваться ценами на недвижимость в земле Обетованной. Но не все же с мозгами. Вполне хватить и повторить подвиги "Нахтигаля" во Львове.


10 декабря 2013 | 00:10

Это о Жириновском или Кадырове ?


10 декабря 2013 | 04:44

Честно говоря с нациками всё понятно. Это всегда авангард погромов и бунтов. Можно как-то объяснить и антирусскую истерию. Но меня удивляет тупость остальных скачущих обитателей майдана, их речёвка "Кто не прыгает, тот москаль!" Неужели хохлы такие дебилы ! И до чего они там "допрыгались"?!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ded64 09 декабря 2013 | 20:28

Уже после 1 разгона стало ясно; РАСКОЛ. Применять силу как в России, это было самоубийство. Украинцы, это не забитые россияне, у них сохранилось ДОСТОИНСТВО.


edyatel 09 декабря 2013 | 20:29

Майдан закончится одним.
Количество обманутых дураков увеличится.
Количество воров тоже.


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 20:32

Лучший выход для Украины и Януковича-подписать договор с Ес и ретироваться..


10 декабря 2013 | 07:24

Янукович не хотел оказаться виноватым в провале евроинтеграции Украины. Дело нужно было представить так, что на Украину давят из вне.

Как представили дело? А так - Путин сказал, цурюк, хрен вам а не Евросоюз, Москва против. Вот он и Они и виноваты во всём, а не я.

Только как выглядит президент страны, который слушается окрика из-за рубежа, не важно Москва это, или Вашингтон.

Настроения же Азарова переменились после посещения им Калуги.


14 декабря 2013 | 00:36

Вы не по адресу.


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 20:49

Уже покажите бабе жене как выключается телефон ! а то она думает что достаточно его зажать между ладошек!


student61 09 декабря 2013 | 20:50

Хероватые предсказатели -Ремчуков и Нечаев -разгон начался.


09 декабря 2013 | 21:02

Кто это слышал (когда альбац уходила то сказала что Россия введёт войска в Украину ) ну как можно серьёзно к ней относится это уже новодворская , не давно она же говорила что прогнозами не занимается а тут такой бред !


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 21:33

Что именно я вру ? дам ссылку любую !


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 21:52

Она сказала " я честно говоря не убеждена что наши не введут туда войска " на 55:30 (09.12.2013) Е.АЛЬБАЦ: Абсолютно, Марин, не дай бог. Вот, давайте-ка сразу это зафиксируем, если вы это произнесли в эфире. Я категорически... Я считаю, что журналисты не должны заниматься гаданием на кофейной гуще. Я считаю, что это не наш бизнес гадать по руке. Я терпеть не могу, когда журналисты этим занимаются. (26.11.2013)


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 22:45

И не приплетайте сюда,её последнийэфир с Королёвой!Не красиво,это!
---------------------------------------------------------------------------------
Что значит не красиво? пускай тогда у себя на кухне языком трепит, тут СМИ вроде как ! ( когда человек говорит "мне кажется" это и есть то что "Я терпеть не могу, когда журналисты этим занимаются" (26.11.2013)


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 23:01

Я буду комментировать что я считаю нужным ок ? а Альбац попалась на словах вот все дела !


09 декабря 2013 | 22:55

" я честно говоря не убеждена что наши не введут туда войска " хотя может она имела ввиду Армия обороны Израиля ? я не знаю кто у неё наши, хотя чего им делать в Украине


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 22:32

Зачем ты мне эту блевотину написал ? про карликов про яйца, у вас что нету для этого сайтов специальных? ну для любителей карликов....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 08:08

Действительно брякнула, что - " я неуверенна в том, что наши не ведут туда войска", на что ей ответили - "а что они там будут делать?" "Контролировать ситуацию" буркнула Альбац.

Да бабе Жене пора на пенсию и на печку, это уже старческий маразм.

Полный неадекват, тётка живет в параллельном мире глупости.

Ладно у меня есть соседка её возраста полностью без образования, писать не умеет но деньги считает, которая тоже с умным видом ляпнула - надо кинуть на майдан бомбу.
На что ей такие же по возрасту бабки но не маразматики заметили, что её любимый внук с невесткой каждый день туда ходят.


10 декабря 2013 | 14:10

Полный неадекват, тётка живет в параллельном мире глупости.
===========================================================
нет, она адекват, но нет средств на достойную старость, вынужденый выбор меж нищей старости и обеспеченным витийством. Жалко ее, пущай бабушка зарабатывает


10 декабря 2013 | 14:57

Я раньше её серьёзно слушал, но я люблю смотреть старые передачи и слушать их прогнозы на события которые уже прошли, так вот в большинстве случаев я понял что пустословы !


blackvoron 09 декабря 2013 | 21:02

Это точно - когда попадаешь на Майдан, ощущение, что ты на съемках "Белой гвардии" Булгакова. Русский город захваченный Петлюрой и повылазившие из всех углов желающие поживиться барахлом проклятых москалей. А еще много бомжей. Аромат специфический.


10 декабря 2013 | 00:14

Все ваши визги из- за того что путена Украина фактически публично выпорола , всю его имперскую политику , патернализм и его холуёв . При том украинцам не нужны проблемы С. Кавказа , бастрыками , чуровыми , пехтиными . Войдя в ТС Украина превратится в Ю. Осетию путенского разлива .


10 декабря 2013 | 03:06

Русский город - это Киев?
Ну, слов нет.

Как я понимаю туристических операторов, которые делают свой бизнес на турах "Без русских".
Это прибыльно.


10 декабря 2013 | 16:48

Как я понимаю туристических операторов, которые делают свой бизнес на турах "Без русских"
------------------------------------
А ты понимаешь туры "Без евреев". Не на клич, ведь был такой ТУР в Европе.


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 21:24

Она же говорила "я гаданием на кофейной гуще не занимаюсь" видимо у бабы жене 100% инфа лично солярой танки заправляла сегодня !


(комментарий скрыт)

10 декабря 2013 | 08:13

Маца закончилась?


(комментарий скрыт)

smith_84_ 09 декабря 2013 | 21:20

"Миллион вышли на улицу и сказали геть" и поэтому президент должен уйти !?)
Ну в каких облаках люди летают)
Пусть проведут референдум по импичменту ,если есть такой вопрос и все. И станет ясно ,действительно ли большинство хочет чтобы власть досрочно сменилась.
Мне вообще не понятно с какого вообще там часть оппозиции вдруг стали требовать , просто уйди и все) с какого ? даже референдума не было.


09 декабря 2013 | 21:27

По-моему, у бабушки Альбац поехала крыша, если она предполагает военное вмешательство России в ситуацию на Украине, о чем она постоянно пытается задавать вопросы. С таким же успехом она могла бы спрашивать о вмешательстве марсиан, это показывает уровень адекватности и профессионализма данного "журналиста".


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 21:48

Да прекратите Вы, наконец, нести чушь. Никто никого резать на Украине не будет. Может кому-нибудь этого бы и хотелось, таким отвечу: "не дождетесь".


(комментарий скрыт)

09 декабря 2013 | 22:11

Это все, конечно, чрезвычайно интересно, но все-таки, не могли бы Вы мне объяснить, как это соотносится с нынешней ситуацией?


zja 10 декабря 2013 | 03:40

Оставим соотношения.
Просто моей родственнице в Крыму татары на рынке откровенно и доверительно так иногда говорят: "скоро мы вас резать будем".


adikitv 09 декабря 2013 | 22:26

В письме государственного преступника Кобулова на имя Берии излагается выдумка, что «20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении ее из Крыма». Это утверждение противоречит архивным сведениям и является очевидным информационным сопровождением преступления властей в отношении выселяемого народа. Из архивных данных известно, что к началу войны в Крыму проживало только 15938 татар в призывном возрасте от 18 до 45 лет. Из тех же данных известно, что на фронтах погибло 3271, без вести пропало 1290 человек. После войны за 1945-1946 годы в места депортации было отправлено 8995 крымских татар-ветеранов, в том числе 524 офицера и 1392 сержанта (ГАРФ. Ф.Р.-9479 Оп.1. Д. 436-33. Л. 98-99). Некоторое число крымских солдат и офицеров избежало отправления в места депортации и расселилось по разным регионам СССР.
Повторяю: без вести пропало 1290 воинов крымских татар!
В число пропавших без вести включаются и попавшие в плен. Если исключить из числа 1290 человек тех, кто погиб без вести - вот он контингент, из которого черпали «добровольцев».


10 декабря 2013 | 16:58

20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении ее из Крыма
--------------------------------------------
крымские татары наделали делов, конечно. На их совести десятки тысяч загубленных жизней бойцов Красной Армии.
Вот, почитай на досуге:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5


istorik5 10 декабря 2013 | 01:31

Врешь ты всё!


lopez077 10 декабря 2013 | 02:55

Согласен,как житель Киева скажу,что бензина в огонь протестов подлил просто жесткий разгон остатков Майдана,когда акции почти сдулись.Сейчас в аргументации обеих сторон,как мантра повторяется слово "мирный".У оппозиции мирные акции протеста,у власти мирное вытеснение митингующих.


(комментарий скрыт)

istorik5 09 декабря 2013 | 22:51

Чего ты врешь, досвикт? Когда татары кого резали? Ты где живешь?


10 декабря 2013 | 08:25

Вы молодец мягко и нежно //у бабушки Альбац поехала крыша//
:)) бабушкой назвали:)
А я к ней раньше пытался прислушиваться, но последние три передачи меня просто вывели из равновесия, действительно баба Женя неадекватна.
И вовремя передачи и после, ну а её мобилка с дурацким звонком для глухих старух, стал контрольным выстрелом в затылок.

Нет всё таки баба Лера лучше, она адекватная и веселая, у неё хорошая форма стёба:))

А эта злая и воинственная:))


lihnes 09 декабря 2013 | 21:58

Кризис в Еврове из-за событий в Украине ???Это Рогов загнул конечно. По-моему Нечаев прав -Европе все равно-ну не получилось Украину втянуть в ЕС и не надо. А то что Россия будет биться за Украину это факт. Не случайно Янукович встречается с Путиным.


adikitv 09 декабря 2013 | 22:29

В письме государственного преступника Кобулова на имя Берии излагается выдумка, что «20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении ее из Крыма». Это утверждение противоречит архивным сведениям и является очевидным информационным сопровождением преступления властей в отношении выселяемого народа. Из архивных данных известно, что к началу войны в Крыму проживало только 15938 татар в призывном возрасте от 18 до 45 лет. Из тех же данных известно, что на фронтах погибло 3271, без вести пропало 1290 человек. После войны за 1945-1946 годы в места депортации было отправлено 8995 крымских татар-ветеранов, в том числе 524 офицера и 1392 сержанта (ГАРФ. Ф.Р.-9479 Оп.1. Д. 436-33. Л. 98-99). Некоторое число крымских солдат и офицеров избежало отправления в места депортации и расселилось по разным регионам СССР.
Повторяю: без вести пропало 1290 воинов крымских татар!
В число пропавших без вести включаются и попавшие в плен. Если исключить из числа 1290 человек тех, кто погиб без вести - вот он контингент, из которого черпали «добровольцев».


sunny14 09 декабря 2013 | 22:42

Не может он чем-то закончится, нету денег у Украины на демократию.
Люди же там на майдане думают их лишают красивой жизни. Это же не так. Украинцы вообще меркантильны как-то мелочно. И по жизни и в политике. Так и будет у них все слова и пар.


10 декабря 2013 | 08:31

Вот как раз на демократию деньги всегда найдутся, а на диктатуру их вечно не хватает.

Диктатор не может так просто сходить по большому, ему обязательно нужен только золотой унитаз.


polba 10 декабря 2013 | 11:00

Диктатор, он один и обычно ему достаточно одного золотого унитаза, а демократов, их много, и унитаз хочет каждый.


(комментарий скрыт)

eduard53 09 декабря 2013 | 23:04

* * *
Как тёлок, страны покупая,
Ужели до седых яиц
Кремлёвский вор не понимает,
Что вся любовь таких девиц –

Пока он платит им, точнее
Так переплачивает, что
Они, душою коченея,
Изображают томный стон?

А больше, окромя деньжат,
Их нечем папику прижать.


zorkiyglaz1943 09 декабря 2013 | 23:28

Известно, что в ситуации, когда верхи не хотят или не могут управлять страной по-новому, а низы не желают жить по-старому, революция неизбежна. Таков ход истории. Это как раз то, что имеет место в эти дни в Украине. В последние 20 лет советского периода Украина была республикой с самым высоким в СССР уровнем жизни, гораздо белее высоким, чем в Советской России. Сегодня 78% украинцев живет за чертой бедности. Отмечу без особой гордости, что в России «только» 12-15%. При этом мизерная, по количеству, группа украинских олигархов, сосредоточила в своих лапах практически все национальное богатство страны. Они имеют в собственности дворцы и виллы по всему миру, яхты, роскошные автомобили, миллионные счета в банках. В число украинских олигархов входит и сын Януковича, который «сколотил» свое состояние почти в миллиард долларов США за несколько лет пребывания отца у власти. В общем, все, как в России. С той разницей, что народ Украины не собирается далее терпеть свою криминальную власть, в отличие от населения России, которому все «по барабану». Если на улицы столицы страны выходит треть ее жителей, которые требуют немедленной смены власти, то это не акция оппозиции, а революция. И дай бог ума украинской власти и терпения оппозиции перевести этот процесс в мирное русло, не допустив гражданской войны, ценой которой будут миллионы жизней. Это уже было в нашей истории.
Не смотрите Д.Киселева с Соловьевым, которые, будучи сами весьма состоятельными людьми, если не миллионерами (http://www.compromat.ru/page_27966.htm ), от всех своих продажных душонок защищают свою, не нашу с вами, криминальную коррумпированную власть, являясь ее рупорами. Небольшое отступление: обратите внимание на то, что соловей коррумпированной властной вертикали России на свои поединки часто приглашает ярых критиков ненавистного ему Запада, в особенности США. На его последней передаче некто Вероника Крашенинникова несла такую ахинею и ложь об украинском Майдане, которой наверняка позавидует сам «маэстро» Д. Киселев. Самое интересное, что практически все эти ненавистники Европы и США длительное время проводят на ненавидимом ими Западе, естественно в самых приятных странах. Имеют там недвижимость, счета в банках, обучают там своих чад. Не поленился и нашел в Википедии информацию об этой даме: с 1996 по 2012 год она постоянно работала в Женеве, Париже и, главным образом – в Нью-Йорке, т.е. практически не жила в своей родной стране. Ну, да бог с ними, сирыми и убогими.
Если хотите сами понять что происходит в Украине смотрите украинские каналы http://ovego.3dn.ru/publ/live_tv/novosti/5_kanal_ukraina_onlajn_transljacija/5-1-0-137 или http://tvi.ua/stream. Посмотрите и послушайте как и что говорят простые украинцы, в т.ч. и русско говорящие. И вам будет более понятно, зачем все они вышли на Майданы. Не верьте всем этим д.киселевым, соловьевым, пушковым, крашенинниковым и прочим, вещающим с экранов зомбоящика о русофобии, охватившей Украину. Даже во Львове, где среди националистов гораздо больше националистов-отморозков, чем в других городах Украины, русскоговорящие – украинцы, русские, евреи, люди других национальностей, чувствуют себя вполне комфортно. Самые большие русофобы находятся во всех эшелонах российской власти. Только русофобы, такие как депутаты Госдумы способны получать за свои «усилия» по разрушению страны зарплаты размером более 200 тыс. рублей в месяц, а устанавливать пенсии для своих сограждан-россиян размером в 15-16 раз меньше. Да, большинство революций были кровавыми. Но в 20 веке были примеры и бескровных революций, например в Португалии и Испании, сбросивших фашистские диктатуры, революция в Польше. Да и революцию Августа-91 в СССР также нельзя назвать кровавой. Но все революции объединяет одно – их плодами часто, но не всегда, пользуются негодяи. К сожалению это характерно, как для России, так и для Украины. Я не знаю, чем закончится эта революция в Украине. Но хочется надеяться, что в ее результате к власти придут новые лидеры, которые будут заботиться не об интересах «своих» олигархических кланов, а мирными средствами демонтируют олигархическую систему и выведут страну на путь цивилизованного развития. Тогда и у нас, в России, появится надежда, не лучшее будущее для наших, хотя бы внуков.


(комментарий скрыт)

tatjanaw 10 декабря 2013 | 02:21

davidneb 555. А вы не хотите на себя посмотреть со стороны? Мало того, что от ваших слов просто тошнит, так вы еще и не удосужились научиться элементарной грамоте. Разве только, что вы вообще нерусский. При таком образе мышления, как ваш, ни вас, ни ваших детей вообще ничего не спасет!


galkot 10 декабря 2013 | 06:57

При таком образе мышления, как ваш, ни вас, ни ваших детей вообще ничего не спасет!
=======================================
По форме-некрасиво,согласна,но по содержанию-совершенно верно.


aladdin 10 декабря 2013 | 10:03

555 прав, хотя и грубо написал. Но такова сейчас у нас жизнь. Суть большинства российского общества именно такова. Мы уже давно приспособились жить по рабски, смотреть с восторгом в рот любому начальнику и гордиться этим глупо.


(комментарий скрыт)

galkot 11 декабря 2013 | 04:29

Мне вас жаль, я например совершенно свободный человек.
================================================
Охотно верю.Но таких как Вы,очень мало,а как написал аладин-оч.много,если не сказать все.Но они жертвы истории и пропагандистской машины.Хотя это их совершенно не оправдывает,но понять можно.

"здесь немало сердец, перегруженных ложью, отчаянием и
беспомощностью. Если это способствует порабощению, раба можно простить"(с) И.Бродский.


10 декабря 2013 | 02:33

Желаю *Беркуту*разгромить *западэнцев*,как шведов под Полтавой .Только талибы уничтожали памятники, его создали 75 лет назад !,варвары,Ленин вам мешает,а Иван Грозный вам не мешает ? в Финляндии есть музеи Ленина,относятся с почтением,Янукович пр-моему никакого отношения к Ленину не имеет,играете на камеры западных телекомпаний,и двуличный Запад помалкивает,завтра эта кодла приедет в ваши страны и вы на своей шкуре познаете этих *демократов* (см.Ливия,Сирия,Ирак..).


10 декабря 2013 | 03:12

Мы можем тебе продавать "лениных".
Там в диких степях луганщины, еще можно поживиться, еще встречаются особи в полный рост.
Хороший бизнес.


10 декабря 2013 | 10:55

Мне то не надо,а финны ,члены ЕС,которым он дал независимость,наверняка,спасли бы ИСТОРИЧЕСКУЮ ценность от дикарей,работа Аникушина,между прочим,а поделок и у нас много убрали,но тихо,без глумления,если вы такие герои,то надо было попробовать его сносить лет 30 назад, посмотрел бы я на вас...


10 декабря 2013 | 07:45

Понятно,что от варварски снесенного памятника Ленину в Киеве либералы, ЛГБТ нечисть и придурки офисные хомячки задыхаются от счастья, так как они считают, что этим досаждают Путину. Непонятно другое, видят и понимают ли они кто и как это сделал. Это хорошо обученные группы радикальных фашистских формирований из западных областей Украины, вооруженные цепями, арматурой, топорами и прекрасно обученные к силовым действиям. Их наставники люто ненавидят русских и вообще русскоговорящих, их подогревают и направляют также священнослужители из униатов.Посмотрите с каким упоением крушили кувалдами поверженного Ленина и толпа с омерзительными возгласами одобрения подначивала вандалов. И под какими флагами все происходило? Под флагами УПА ( украинской повставничьей армии) которая с особой лютостью грабила и убивала людей во время ВОВ и в 40-50 годы после войны. Эти провокаторы наверняка имеют оружие и применят его, обвинив при этом сотрудников спец служб. Только слепой не видит, что в случае прихода к власти западных националистов, они в первую очередь расправятся с ветеранами ВОВ( это видно как 9 мая в день Победы эти же молодчики во Львове и других западных городах нападают на ветеранов, при полном попустительстве местных властей), коммунистами, евреями а потом зальют кровью всю левобережную Украину. Воевать с памятниками могут только подонки.


carlos_k 10 декабря 2013 | 04:07

Как, однако, мадам жаждет, что бы кровавый узурпатор двинул свои орды на подавление рвущихся к эвросвободе украинцев. Аж искрутилась вся. А с каким пафосом произносятся даты самых страшных преступлений в истории человечества. "68 год..." При это фейс искривляется таким образом, что зритель как бэ должен понять, что Евгения Марковна уже в десятилетнем возрасте выражала крайнее негодование поведением советского руководства, но по причине малолетней недееспособности вынуждена была скрыться во внутренней эмиграции.


lihnes 10 декабря 2013 | 06:12

lopez 077 вы сами то поняли что написали ? Как можно готовиться к тому что происходит в Киеве ? Слушайте РТР Киселева.Он вам все расскажет что было и что будет. У Евгении Альбац получилась хорошая аналитическая программа с гостями.Но и до конца никто не может быть уверен в чем то.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире