04 февраля 2013
Z Полный Альбац Все выпуски

Следственный комитет как ньюсмейкер: чем это кончится?


Время выхода в эфир: 04 февраля 2013, 20:07



Вернуться к материалу

Комментарии

87

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

04 февраля 2013 | 20:27

ВОРОВСКОЙ РЕЖИМ.
Пахан заказал у Пана Бастрыкина политика Алексея Навального и Губернатора Белых.
СК носом землю роет и ищет как бы посадить оппозиционеров а в это время планово разваливает уголовные дела по Сердюковской ОПГ.


04 февраля 2013 | 22:11

//Чё присходит-то?// Видимо, такие как я -белые вороны, если смотрим ТВ и НЕ ВЕРИМ, что СК ведёт борьбу с коррупцией, преступниками. Почему мы ВЕРИМ, что под Навального усиленно копают, вернее роют, для того, чтобы его посадить, а его имя очернить? И большое недоумение вызывает НЕРАСТОРОПНОСТЬ СК в отношении Сердюкова и иже с ним..... Сколько интересно там следователей работает?


05 февраля 2013 | 00:00

"Почему мы ВЕРИМ, что" - и сколько вас там в одном теле?
Раздвоение личности - это серьезно...


lar_net 05 февраля 2013 | 08:25

Чем кончится??? Когда Бастрюкину и Ко перестанет верить даже Кургинян, ему придётся завести дело на самого себя (клевета, ложный донос, похищение человека и т.п.).


buzik_1426 05 февраля 2013 | 09:19

Давайте вспомним - в начале своих первых сроков президентства (а также медведевского) Путин и власть совершенно не обращали внимания на выступления оппозиции, пикеты, митинги и прочую "критику снизу".
Считалось, что ещё полно времени, чтобы незадолго до следующих выборов немного позаигрывать с электоратом, приподняв рейтинги (учитывая, конечно, и ручной ЦИК).
Но посмотрите, что делается сейчас: до следующих выборов - пять долгих лет, а Путин уже крутится, как уж на сковородке, выискивая поддержку то в православном фундаментализме, то в силовых структурах.
А просто уйти в отставку, как в своё время Ельцин, он уже не может - и прекрасно понимает это...


lar_net 05 февраля 2013 | 11:11

Опасается он только военных, поэтому и сместил скоропостижно Сердюкова. А дело Магницкого, который, похоже нащупал чёрную кассу "силовиков" показывает, что ничерта он уже не боится, по крайней мере общественного мнения - точно!


shatff 05 февраля 2013 | 16:00

//Опасается он только военных, поэтому и сместил скоропостижно Сердюкова.//

Ну, Сердюков - путчист известный. Где Сердюков - там сразу какая-нибудь хунта.


wldmr 05 февраля 2013 | 11:23

Граждане оппозиционеры. Ваша непонятливость странна. Власть - в данном случае через СК - очень мягко и деликатно напоминает вашим, оппозиции, вожакам, что они - точно такие же воры, жулики и гопники, как и все другие, финансово преуспевшие в Перестройку. И если они будут тихо спокойно и честно наслаждаться наворованным - их никто трогать не будет, как не трогали никого до сих пор, и их в том числе. Если же они будут вот так, неблагодарно и по-хамски пытаться приумножить нажитое клеймя и срамя себе же подобных - их настигнет суровая кара российского закона.
Что здесь непонятно, простаки вы этакие?
Это ж надо, Немцова, Гужкова, Навального в духовные идолы записать!


shatff 05 февраля 2013 | 16:08

//они - точно такие же воры, жулики и гопники, как и все другие, финансово преуспевшие в Перестройку.//

По собственному мнению - недостаточно преуспевшие. Или и вовсе - несправедливо обделённые.)


05 февраля 2013 | 19:02

//"Это ж надо, Немцова, Гужкова, Навального в духовные идолы записать!"//

Некотырые и Путина с компанией и даже, не побоюсь этого слова, Рамзана Кадырова туда записывают. Так-что Немцов с Навальным не самый худший вариант. А что Вы скажете насчет некоторых сотрудников РПЦ?


05 февраля 2013 | 14:38

//"Почему мы ВЕРИМ, что" - и сколько вас там в одном теле?
Раздвоение личности - это серьезно...// Ну надо же, какой психиатр-ас, сразу диагноз поставил. А Вас что, специально ко мне приставили, чтобы оскорбить? Или больше нЕчего сказать? Тут не меня обсуждают, по-существу нЕчего сказать, видимо, поэтому такие мелкие пакости женщине. Полегчало, надеюсь?


aleko_1 Александр Королев 05 февраля 2013 | 01:58

Евгения Марковна, (прошу меня извинить если что-то напутал), но насколько я помню тот самый Гудков трусливо воздержался в голосовании по антигейскому закону. Почему Вы его об ЭТОМ не спросили, когда он строил из себя героя?


ganiny 05 февраля 2013 | 09:28

"Была Византия и нет Византии!" После 4-го марта у Путина фактически власти нет кроме СИЛОВОЙ. Его подвесили на фальшивые 20% от Чурова. Вот Путин и комплексует. Важаку хочется, чтобы его любили или хотя бы боялись. Акела промахнулся! Путину надо было выигрывать честно во втором туре с его реальными 43% и гнать в шею всех.


05 февраля 2013 | 20:56

Это тебе в послольстве сказали или на заборе написали?;-)))))))


05 февраля 2013 | 11:57

Скоро все сядут) Жму руку СК.


05 февраля 2013 | 20:55

Андрейку.
Ну Че тебе на Украине то не сидится спокойно? В Россию или назад в СССР хочешь?


(комментарий скрыт)

05 февраля 2013 | 02:56

Свободу Квачкову!!!
Путлера-КРЫСУ на виселицу!!!

Да кто ж против то? Тока Рыжего в Москварике утопить,непременно раньше !!!


05 февраля 2013 | 05:13

Квачков евгеям не выгоден:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9DVWVhwUhMs#


04 февраля 2013 | 20:46

Со стороны улично-болотной оппозиции, не так давно, в адрес Путина, посылался вопрос:" Владимир, Владимирович! А где обещенные посадки?"...
Путин, "по Станиславскому", сделал паузу...
После паузы пойдут посадки и слева, и справа, и своих и чужих....


torik 05 февраля 2013 | 15:41

"Со стороны улично-болотной оппозиции, не так давно, в адрес Путина, посылался вопрос:" Владимир, Владимирович! А где обещенные посадки?"... "
Нет уж, позвольте! "Улично-болотная оппозиция" к этому вопросу отношения не имеет, т.к. задавал его Президенту во время "Прямой линии" В.Р.Соловьев, мягко говоря, не относящий себя к "улично-болотной оппозиции".


04 февраля 2013 | 20:54

Альбац пытается как-то выяснить, с помощью гостей студии, мотивы действий Следственного Комитета...
А почему бы Альбац, не пригласить в свою программу представителей Следственного Комитета???? Они обо всём расскажут....
Не надо будет гадать...


nikolet100 04 февраля 2013 | 22:01

=А почему бы Альбац, не пригласить в свою программу представителей Следственного Комитета???? Они обо всём расскажут....=

Какой Вы наивный! Бастрыкин с оппозицией ходит только в лесок, а на программу к Альбац не придет ни за что, кишка тонка. Да и что он может сказать? Интеллекта не хватит. Это ж не в президиуме среди подчиненных языком трепать. И архаровцев своих он сюда и близко не пустит, чтобы лишнего чего доброго не брякнули.


04 февраля 2013 | 23:27

Приходил уже один, важняк, с армянской фамилией. Сказал, спите спокойно, все путем.


05 февраля 2013 | 07:09

ДА И ЕЩЕ ОН СКАЗАЛ ЧТО ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ПОЯВЯТСЯ НОРМАЛЬНЫЕ СЛЕДОВАТЕЛИ..ЭТО КАК?


glock09 05 февраля 2013 | 01:44

veedrog 04 февраля 2013 | 20:54
А почему бы Альбац, не пригласить в свою программу представителей Следственного Комитета???? Они обо всём расскажут....
====================================================
Расскажут о том, как их служба и опасна и трудна. Про пятую колонну госдепа и, что страна - в кольце врагов. А скорей всего, просто не придут. А зачем?


05 февраля 2013 | 21:00

А затем что приглашать СК именно на эту тему говорить это крах.
Ответить не чем будет. Только если водой через каждую секунду плескаться или какашками кидаться.
Лучше местный бомонд пусть эти какашки тут от гудковых, немцовых, овальных, удальцовых, чириковых и прочьих бредоносцев слушать


05 февраля 2013 | 05:21

А почему бы Альбац, не пригласить в свою программу представителей Следственного Комитета?
=================================
да хоша бы Навального


05 февраля 2013 | 13:16

Навальный затаился.
Даже к альбац не ходит.
И постит тише.
На учет в приговоре надежда


ltric 05 февраля 2013 | 11:50

А вопросы при разговоре со следователем кто задает?


shatff 05 февраля 2013 | 15:56

//почему бы Альбац, не пригласить в свою программу представителей Следственного Комитета????//

Лишь бы не они её... в свою программу.


olgashmel 04 февраля 2013 | 21:03

Думаю,6 мая все и начнется. Держись, Москва.


glock09 05 февраля 2013 | 01:50

olgashmel 04 февраля 2013 | 21:03
Думаю,6 мая все и начнется. Держись, Москва.
=============================================
А что начнётся 6 мая?


bosen48 05 февраля 2013 | 11:37

Посадка картофеля. А что им остаётся, только и ждать манны небесной, уже с декабря 2011. И интересно, а если вместо манны камни посыпятся, как реагировать будут?


(комментарий скрыт)

04 февраля 2013 | 21:16

Вот он путинский режим во всей красе;
http://www.youtube.com/watch?v=ebJgbtYl77E
А вот пояснение:
http://www.youtube.com/watch?v=RJHGPxyBfi4
ПУТИН РУКИ ПРОЧ ОТ НАВАЛЬНОГО!!!
http://www.youtube.com/watch?v=naM55UWIUVc


ludafo 04 февраля 2013 | 21:32

Мне показалось, что не очень содержательный разговор получился. Как-то сумбурно, а порой просто невнятно и неумно выступали некоторые из приглашенных гостей. В частности, Гудков и Рогов. В программе Евгении Альбац, как правило, более интересные и глубокие речи звучат :)


hryunmorzgov 04 февраля 2013 | 23:57

В частности, Гудков и Рогов...
----------------------------------------------
Да, Людок, согласен с Вами, в частности, Рогов, когда его не поджимает, как сегодня, цейтнот, пишет весьма глубокие, логичные и вдумчивые опусы на стр. Новой. Тут, видимо, не подготовился к эфиру, не заготовил формулировки, вот и получился сумбур.
Гудков-младший вообще не оратор - не батя, тем паче перед авторитетом Марковны,- возможно, робел и вышло как вышло, но лучше уж их слушать, чем какого-нибудь Леонтьева с его чеканными утверждениями, что Солнце ходит вокруг Земли...


satt 05 февраля 2013 | 01:07

Я тоже Рогова всегда выделяю:
нравится он мне тем, что вызывает доверие и симпатию.


04 февраля 2013 | 21:36

Довольно бессвязные выступления участников. Каждый пытается проникнуть на кухню
власти, но аналитиков из них не получается Выдают ОЧЕНЬ желаемое за действительность.Раскол,где ты? Ау!


glock09 05 февраля 2013 | 01:07


barabed 04 февраля 2013 | 21:36
Выдают ОЧЕНЬ желаемое за действительность.Раскол,где ты?
=======================================================
Гости сегодня не очень красноречивы. Но раскол на самом деле серьёзно мотивирован. Представьте, подвисают вывезенные миллиарды. Нет ничего для них важнее. Навальный, геи, Сталинград, сироты - всё это для них фигня. Вся Россия для них лишь источник бабла. Многие чувствуют себя заложниками у главного стерха и начинают дёргаться.


tucha 04 февраля 2013 | 21:51

Мне понравилась одна фраза (сказанная правда на другой радиостанции): Мы страна победившего комсомола!


satt 04 февраля 2013 | 22:43

Есть три стадии судебной системы:
правосудие, кривосудие, и кровосудие.

У нас пока вторая стадия, хотя с Магнитским дошли уже до третьей.


matmathew 04 февраля 2013 | 23:24

Никогда Навального не посадят так как дойдет до бойкота Росиии всем миром вплоть до эмбарго на покупку нефти и газа это вам не ХОдорковского засадить акт Магнитского это уже доказал пока их там 60 человек а могут и всех включить запросто


satt 05 февраля 2013 | 01:14

Ходорковский

Путин сказал же о нём же уже:
Руки по локоть.. Мозги в гараже..
Если в том правды хотя бы на треть,
Тут уж одно - только лечь помереть!


pear47 05 февраля 2013 | 01:39

/Никогда Навального не посадят так как дойдет до бойкота России всем миром.../
===========================================================================
Навального не посадят, если мозги возьмут верх над злобой. А если наоборот?
Если наоборот, то посадят.
А у нашей "верхушки" пока превалирует злоба!
Это же надо так опозориться из-за своей злобы с Пусси. Весь мир об этом говорит.
А ведь их то видели в ХСС всего несколько человек и при наличии мозгов можно было не заметить этого панк - молебна.
Но злоба пока превалирует над мозгом.
И где ХОЛОДНЫЙ РАЗУМ? (О чистых руках скромно умолчим).


glock09 05 февраля 2013 | 13:04

pear47

05 февраля 2013 | 01:39
/Никогда Навального не посадят так как дойдет до бойкота России всем миром.../
===========
Не обольщайтесь. Во-первых, власть уже прошла точку невозврата, и стерху уже плевать на репутацию и свою и России. А во-вторых, "всему миру" тоже глубоко плевать на нас и наши проблемы.


bosen48 05 февраля 2013 | 11:42

дойдет до бойкота Росиии всем миром вплоть до эмбарго на покупку нефти и газа
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Не смешите.
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.


mosendzta 05 февраля 2013 | 00:01

7 000 000 геев ?????????????????????? Ну посмотрим . Тогда,я -за закон . Надеюсь , что мы ЕЩЁ (пока) - нормальные........................................................


dakoipain 05 февраля 2013 | 14:26

Да я сам офонарел! 140 млн. делим попалам - 70млн.( ВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ НЕ ГЕИ) , убираем ещё примерно половину ( детей и очень старых товарищей)- 35 млн. , и получается что каждый пятый у нас гей? Блин надо идти проверяться , может я какой то неправильный ? Или Альбац немного приувеличивает? Хочеться верить!


vaninya 06 февраля 2013 | 22:00

Чем больше геев- тем лучше! Больше баб на единицу натурала. Геи- плодитесь и размножайтесь!


matmathew 05 февраля 2013 | 00:24

Никогда Навального не посадят так как дойдет до бойкота России всем миром вплоть до эмбарго на покупку нефти и газа это вам не ХОдорковского засадить акт Магнитского это уже доказал пока их там 60 человек а могут и всех включить запросто


05 февраля 2013 | 01:45

glock09
========
...а голосование по приемным детям,по Вашему,не было тем Рубиконом?


glock09 05 февраля 2013 | 12:50

malenua


05 февраля 2013 | 01:45
glock09
========
...а голосование по приемным детям,по Вашему,не было тем Рубиконом?
===================================================================
Ну какой Рубикон? Они уже даже сейчас оправдываются, мол не видели текста, поверили на слово, ничего не могли сделать, проголосовали бы против - ничего не изменилось бы, а мандаты могли потерять. В общем, не очень похожи они на единомышленников.


05 февраля 2013 | 02:47



Вот опять всё не так в Следственном Комитете для обожателей "политика" Навального!
И роют под него или копают; ищут того,чего нет и ни в коем случае не могло быть!...
А вдруг найдут то,что окажется абсолютной правдой,то что тогда? Тогда опять крики,шум в
прессе,митинги по поводу и без повода и,конечно же Путин окажется во всём виноватым...
А может лучше подождать и не делать какие-то умозаключения? Тем более Навальный,как юрист
может обойтись и без адвоката и доказать свою невиновность.
Ну,а для госпожи Альбац всё не так,что делает Власть!И всегда не так!И никогда не будет так,
как ей хотелось бы!
Вот только не понятно одно!Если явно видно,что Власть начала бороться с коррупцией,но для госпожи
Альбац это репрессии,сфабрикованые дела и т.д.И не только для госпожи Альбац,но и для всей либеральной
гвардии,которая не прекращает атаки на Путина и тем самым на саму Россию,учитывая то,что ЭХО Москвы
имеет огромную аудиторию не только в России,но и за рубежом!



oluch 05 февраля 2013 | 05:46

Это где же такие самородки откапываются? Про какую власть Вы говорите? Про ту, которая произвела захват? Про ту, которая нарушает Конституцию? Про ту, которая грабит народ? В западных банках размещено столько активов нашей "элиты", что КАЖДОМУ жителю России, включая младенцев, перепало бы более 20.000(!!!) долларов. Вы хотите сказать, что всё это они честно заработали? Вы или не хотите видеть что происходит в стране, или просто в доле. Путин главный вор, а Вы тянете за него свои руки. Если Вам нравиться быть обворованной, то это Ваше личное дело, но не мешайте людям, которые всё ещё надеяться, что смогут жить по-человечески в своей стране.


shatff 05 февраля 2013 | 15:55

//не мешайте людям, которые всё ещё надеяться, что смогут жить по-человечески в своей стране.//

Чего надеяться? Надо жить. Или каждый, кто сносно живёт сейчас, "в доле"? Тогда таких большинство - не так уж и плохо для власти.
Насчёт "захвата" - было бы интересно поимённо знать справедливых и честных правителей, которых власть нынешняя свергла. Или у нас тут за девяностые рай на земле построили?
А за скрупулёзный подсчёт зарубежных активов элиты и предварительный делёж по $20 тыс. "на брата" - спасибо, конечно!)


05 февраля 2013 | 07:14

ВРОДЕ НЕ НОВИЧОК...А ТО ЧТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА НЕТ В ПРАВЕ..МОГУ ДОКАЗАТЬ ДЛЯ ВАС ДАЖЕ НА ПАЛЬЦАХ!!!


05 февраля 2013 | 16:42

Только не на пальцах ног!Доказывайте с удовольствием!


05 февраля 2013 | 08:10

Как печально, что в России власть захватила ВОЕННАЯ фсбешная воровская мафия во главе с паханом Путиным, которая всё больше вооружается и без крови власть не отдаст. Столько народа ПРОТИВ этой власти и им наплевать на них и хочется расправиться с оппозицией. Я не знаю, ЧТО произойдёт и КАК это будет, но уверена, что очень скоро эта банда будет направлена на ПОМОЙКУ ИСТОРИИ....


american 05 февраля 2013 | 09:49

//России власть захватила ВОЕННАЯ фсбешная воровская мафия во главе с паханом Путиным//

О!!! Какие люди, бабушка Ляндерс!) Где пропадали? Наверно в диспансер ложились нервишки подлечить за счет SSI ? Да?
Не помогло,пять за старое?


05 февраля 2013 | 21:03

Согласен. Многим обидно, что Путин у власти.
А так хотелось бы мирных бомбежек, стингеров, томогавков и прочей "демократии".


05 февраля 2013 | 08:40

Следственному Комитету надо заняться отъявленными ворами и жуликами по «Списку Степашина» под руководством господина Навального:
http://korrossia.ru/russia/mow/5443-otstavka-stepaschina-utka-utechka-ili-provokaciya.html
Политические репрессии прекратить. А господина Бастрыкина отправить нищенствовать в петербургский вуз, он же ведь был ранее профессором и завкафедрой. Ну вот.
Сага о пяти девочках послеблокадного Ленинграда: http://bogolepoff.blogspot.ru/2011_11_01_archive.html
Настала пора открывать в Санкт-Петербурге Дом инженеров: http://bogolepoff.blogspot.ru/2012_01_01_archive.html


elinor009 05 февраля 2013 | 09:16

Не отдадим Навального!


05 февраля 2013 | 10:06

"Е. АЛЬБАЦ: ... как мы помним, тогда был большой интерес у бюрократии, просто шел процесс раздербанивания государства".
Сейчас происходит абсолютно то же самое и политическая тенденция однозначная: они развалят РФ. С двух сторон. И из Кремля, и "с мест" (местные "элиты"). А еще в этот процесс могут включиться внешние "факторы", вроде, например, Китая. И тогда - мама не горюй.


05 февраля 2013 | 10:18

Цитата- "Россия запутана".


irdo 05 февраля 2013 | 17:37

Цитата- "Россия запутана".
==============
И запугана.


semen21 05 февраля 2013 | 10:34

Мне кажется, в состоявшейся дискуссии не совсем удалось разделить обсуждение двух вопросов.
Первое. Власть путём принятия люмпенских законов и создания атмосферы тотального страха пытается добиться максимальной поддержки населения в неназываемых целях.
Второе. Возможные неожидаемые результаты этой кампании: реакция части элиты, оппозиции и внешнего мира.
Каковы могут быть цели проводимой властью кампании? Для чего нужен тотальный страх и уничтожение и без того слабой оппозиции? Для посадки проворовавшихся чиновников? Для широкой приватизации? Для проведения непопулярных реформ? Для нового «принуждения к миру»? Или для институционального укрепления режима личной власти Путина? Я склоняюсь к последнему. Дополнительные подтверждения – и заигрывание Путина с церковью, и шумное, с возвеличиванием тирана, но не вполне юбилейное (70 лет) празднование победы в далёкой битве, и странные слова «дрожите, буржуи!» (а сам-то кто?-S21) в устах ответственного за оборону капиталистической страны Д.Рогозина.
Не исключаю, что могут быть предприняты попытки агрессивных угроз. Но в целом кампания не может быть продолжительной, как говорится, не пройдёт и года. К тому же надо успеть до возможного возникновения нового кризиса. Вероятно промежуточное объединение постов премьера и президента как подготовка к следующему главному шагу.
Очевидно, что часть элиты не хочет окончательного установления диктатуры Путина. Сможет ли эта часть изменить ход событий? Думаю, что не сразу, а только с резким ухудшением экономического положения в стране.


monadr 05 февраля 2013 | 11:24

Странно! Очень странно! Следственный комитет, следственный комитет. Нет в стране правоохранительной системы, вот это страшно. Что такое следственный комитет?
Ну положили на стол прокурора дело. Прокурор прочитал и послал следственный комитет куда дальше. Ну положили на стол судьи дело. Судья прочитал прослезился и погнал на доследование и предупредил.
А вот если "Опричнина" тогда это серьезно. В этой системе прокурор и судья лишние.
Что такое прокуратура, это государственное учреждение основанное для контроля за соблюдением законов и соответствие самих законов Конституции. Не надо никакого Конституционного суда если есть Прокуратура. Если проект Конституции написан Эзоповским языком, то Генпрокурор обязан его послать на доработку. Не может положение Конституции иметь двойной смысл. В отсутствие независимого прокурорского надзора и судейства, вся правоохранительная система является фикцией
Вот о чем надо говорить, "бить в колокола".
А вы Бастрыкин. Бастрыкин. Только в отсутствие Прокурора Бастрыкин.
Это устроил юрист Медведев. В стране закон "как дышло" потому что нет Прокурора.
А вообще ,в стране нет культуры Закона. Правда был один порядочный Прокурор при Ельцине. Так увидев культуру Ельцинского окружения, он забежал сам, добровольно ,в Сибирь.
(((товарищи с Уралвагонзавода, мы против этих вот геев.)))
Вы когда-нибудь работали на заводе? Рабочему главное Зарплата, а все остальное по барабану. И кто там сидит в кремле или уже на Калыме, ему глубоко начхать.
(((Медведев нам рассказывал про пятилетний план.)))
А про перестройку он ничего не рассказывал?



05 февраля 2013 | 21:06

Так же пели, когда у прокурора забрали надзор за судом.
Прокуратура бумагомарательством занимается. Прокуратура должна заниматься публичные обвинением в суде, а не херить дела, как казиношных крышевальщиков


bosen48 05 февраля 2013 | 12:07

Передача ни о чём, что то напоминает съезд синоптиков и экономистов, каждый пытается выдать свой прогноз, а вдруг угадаю, и тогда скажут, какой великий политолог. Каких только наук не придумают. Как сейчас об одном деятеле говорят, он предсказал кризис.


dimonira 05 февраля 2013 | 12:16

Потрепались в своё удовольствие и разошлись.
Информации - ноль. Толку - ноль.
Оппозиция одноклеточная...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире