Вернуться к материалу

Комментарии

346

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kea 07 сентября 2016 | 20:42

Ой, оказывается ради России с Касьяновым НАТО перепишет свои правила.
что еще ?


07 сентября 2016 | 20:52

Когда я увидел Мальцева (№2 с списке порнаса), который привёл с собой в качестве группы поддержки Дёмушкина, то даже я впал с ступор. Умеют ведь удивить и шокировать, чертяги либеройдные )))


(комментарий скрыт)

07 сентября 2016 | 22:11

jfgwfe: Я посмотрел дебаты с участием Мальцева. Это что-то. Полный отморозок и кажется, даже дебильноват. Он ещё чуть не на каждых дебатах намекает на дату 04.11.2017. Типа с радикал-националистами на Кремль нападём)). Это точно полный неадекват.


(комментарий скрыт)

07 сентября 2016 | 23:28

Касьянов, верните СССР!


ignachio 08 сентября 2016 | 00:01

Вот кто настоящий отморозок, так это Касьянов. Он хочет отдать границу с Донбассом Украине, тогда тысячи людей будут расстреляны и десятки тысяч окажутся за решеткой на годы.


08 сентября 2016 | 05:44

ignachio: Пример того, как один умный человек может возить носом по столу четырех сопливых великовозрастных балбесов. И совершенно неважно играют ли эти балбесы отведенную им роль в рамках выбранного жанра интервью, или, действительно, балбесы. Кстати, соотношение зомбированных балбесов к людям нормальным в РФ примерно соответствует их представительству в этом интервью, считая самого М.М.Касьянова. 80% против 20%. Что вообщем правильно: умные люди всегда должны быть в меньшестве. Если вдруг вы заметили, что ваше мнение совпадает с мнением абсолютного большинства - это плохой синдром, присмотритесь к себе. Так быть не должно.

ЗЫ Что касается, балбес, конкретно тебя, то тебе нужно знать, что рано или поздно, но граница будет отдана под контроль Украины, потому что это украинская земля и этот факт ни РФ, ни лидеры Лугандонии даже не оспаривают, что доказывает хотя бы их подписи по Минскими соглашениями. Михаил Михайлович еще раз повторил старую истину: не хотите оставаться в Украине, боитесь законного наказания за убийства и свержение законной власти - эвакуируйтесь в РФ. Или подчиняетесь украинской Конституции и законам - или вас в Украине быть не должно. Все просто.
И кстати, балбес, вспомни Чечню и борьбу чеченцев за независимость под руководством президентов Дудаева и Масхадова, и чем это кончилось. Из твоего текста следует, что ты тогда сочувствовал независимости Чечне и был против того, чтобы Россия взяла под свой контроль всю территорию Чечни. По нынешним законам РФ, ты, балбес, подпадаешь под статью о экстремизме и сепаратизме.


(комментарий скрыт)

ink_visitor 13 сентября 2016 | 22:47

exercise: Большинство адекватных людей считают, что дважды два - четыре. Как я понимаю, люди, желающие считать себя умными (вот вы например), не должны с этим соглашаться?
Так сколько же будет дважды два?


17 сентября 2016 | 20:28

ink_visitor: Сказать то что хотел, математик? Есть у балбесов (вот вы например) такая привычка выражаться туманно и невнятно. 2 × 2 = ink_visitor (балбес)


ink_visitor 26 сентября 2016 | 20:32

exercise: Хе-хе... Вот в том-то и беда ваша, что вы даже не можете два и два сложить. Ни в каком смысле. Так и быть, подскажу. Берёшь свою фразу - "Если вдруг вы заметили, что ваше мнение совпадает с мнением абсолютного большинства - это плохой синдром, присмотритесь к себе. Так быть не должно."
И примеряешь её к общепринятым истинам. Вот это и называется "сложить два и два", в переносном смысле. Если тебе и дальше надо разжёвывать - то тут, как говорится, "медицина бессильна". Поможет только инквизиция... Хе-хе...


27 сентября 2016 | 06:03

ink_visitor: Мысли, балбес, должны не только быть, но надобно также уметь их излагать. Желательно ясно. Но определенные филологические успехи у тебя есть. Слова в твоем трепе можно переставлять в любом порядке, "Смысл" от этого не меняется. Что сказать хотел, мыслитель?


apontiy 08 сентября 2016 | 07:29

ignachio: ...И поделом. Кто с мечом на чужую землю придет - от меча и загнется!


gerzr 08 сентября 2016 | 22:06

apontiy: ещё раз для дебилов: если ДНР и ЛНР воткнут в украину и отдадут границу, то бандеровский "меч" будет рубить головы не чужаков, а жителей Донбасса, которых вы именуете сепарами, ватой и колорадами. Это бандеровцы пришли к жителям Донбасса с мечом! И не передёргивайте, это всё шито белыми нитками.


dedctolet 08 сентября 2016 | 17:49

ignachio: ты проверь там ,все у тебя дома?


tttaaannne 08 сентября 2016 | 21:03

ignachio: Нас на Донбассе убивают рашисты!


08 сентября 2016 | 21:59

ignachio: А что ты удивляешься в Парнасе почти все такие либералы, с фашистским и анти Российским наклоном, в сторону империй зла.


punk2 08 сентября 2016 | 00:14

redrica: Мальцев на дебатах - вообще красавец! Остальные на его фоне - полные клоуны и приспособленцы


08 сентября 2016 | 16:25

punk2: Мальцев--И один в поле в о и н !!!!!


thaus 08 сентября 2016 | 13:07

redrica: Ну что же, для опустившихся алкашей те, с кем они пьют - тоже "умные и порядочные". Ваша оценка Мальцева - это Ваша оценка самой себя.


08 сентября 2016 | 14:19

redrica: Я не видела Мальцева, зато послушала Зубова, вот это отморозок, так отморозок!


redrica 08 сентября 2016 | 19:16

aromatnay: послушала Зубова, вот это отморозок, так отморозок
==============================================================
Думаю, что вы врете. Зубов говорит о России с огромной нежностью и болью.


thaus 08 сентября 2016 | 21:29

redrica: Угу. Особенно ему "больно" от того, что Гитлер нас не победил, а англичане с американцами после нас не "освободили".


galkot 09 сентября 2016 | 05:46

thaus: Угу. Особенно ему "больно" от того, что Гитлер нас не победил, а англичане с американцами после нас не "освободили".
============================
Что угу? Те страны,где было американское военное присутствие-экономически развитые страны.
Южная Корея.Германия- экономически сильные и развитые страны.


thaus 09 сентября 2016 | 20:07

galkot: Видите ли... Человеку с линейным мышлением (американское военное присутствие - экономическое развитие) бесполезно объяснять, что в высказываниях Зубова сквозит не только моральное уродство, но и явная глупость.
Поскольку:
1. Гитлеровская Германия НЕ могла победить СССР таким, каким он был к 41 году.
2. Если бы это всё же случилось, Гитлеровская Германия, обладая ресурсами всей Европы и СССР, была бы не по зубам ни Англии, ни Америке, ни кому бы то ни было.


galkot 10 сентября 2016 | 04:06

thaus: Если бы это всё же случилось, Гитлеровская Германия, обладая ресурсами всей Европы и СССР, была бы не по зубам ни Англии, ни Америке, ни кому бы то ни было.
=============================
Да и только сс ср ценой невосполнимых человеческих потерь "закидала шапками" хорошо подготовленную военную гитлеровскую махину.Заметьте не ценой военного превосходства и стратегического мастерства,а ценой человеческих жизней, и пропаганды,которые в нем не ценились Н И К О Г Д А- утрату,которых мы несем на себе по сей день.Вот такой был СС СР-да вышел весь-туда ему и дорога,где цена человеческой жизни-копейка в базарный день.


10 сентября 2016 | 23:38

galkot: Вы дебил. Сравните хотя бы объёмы производства военной техники в СССР и Германии.


11 сентября 2016 | 00:44

galkot :Где было американское присутствие:Ирак, Египет, Ливия! У тебя как у Касьянова и Мальцева, в голове полный парнос!!


vlad_kan 14 сентября 2016 | 23:24

galkot: "те страны,где было американское военное присутствие-экономически развитые страны. " - почему американское присутствие БЫЛО? Оно и сейчас там ЕСТЬ. Развиты они, или не развиты - это понятие относительное, космических кораблей в космос не запускают. Но что ясно, так это то, что как были там посаженные американцами правительства-политические марионетки - так и остались.


galkot 18 сентября 2016 | 06:38

vlad_kan: Развиты они, или не развиты - это понятие относительное, космических кораблей в космос не запускают.
==========================
А по вашему -развиты те,кто в космос запускают,а население последние штаны с себя не снимает,на лекарств необходимых денег нет-зато очередная ракета в Космос стартовала.Вот оно развитие!


irdo 08 сентября 2016 | 16:29

redrica:
Мальцев умный и порядочный человек. Смелый и отважный.
==============

"Вячеслав Мальцев о подмене понятий национализма и фашизма"

Опубликовано: 29 янв. 2014 г..Это видео.

Найдите отличия от высказываний махровых эховских антисемитов.

"Сегодня Путин, так называемая элита и российские либералы-западники активно заняты подавлением национального самосознания и культуры русского народа.


СОЗНАТЕЛЬНО ПОДМЕНЯЯ ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛИЗМА ПОНЯТИЕМ ФАШИЗМА, современные российские либеральные авторы от жидо-путинского режима усматривают во всяком проявлении здорового русского национального чувства не что иное как ФАШИЗМ.

Самая наимерзейшая и агрессивная форма фашизма и нацизма - ЕВРЕЙСКИЙ СИОНИЗМ, когда самая бесталанная, но усердная, физически и морально уродливая и подлая нация объявляет себя богоизбранной, всех неевреев - гоями, которые якобы должны служить им.". (с)

На Медузе опубликована его политическая биография.
"Самый странный правый "
На "Радио Свободы" есть интервью" Мальцев: антисемит и популист? "
от 05 июля 2016 .
Нашла еще одну его публикацию,но через Гугл, в Яндексе нет,на сайте "
"Сайт Церкви Иоанна Богослова ".
Называется
Вячеслав Мальцев
Духовная болезнь «жидовства»

"Мальцев поменял множество партий: в 90-х он состоял в партии «Отечество — вся Россия», где и познакомился с Вячеславом Володиным.
Хвастается, что был одним из инициаторов создания «Единой России»:
«Я человек, который мог получить от этой власти все и не взял от нее ничего: в 2003 году я написал заявление о выходе».
В 2007 году возглавлял отделение рогозинской «Великой России» в Саратове, в том же году создавал в городе Российский народно-демократический союз, движение Касьянова.
С тех пор он знаком и с ним, и с зампредом «Парнаса» Константином Мерзликиным.
В 2012 году неудачно выдвигался в облдуму от КПРФ."(с)


З.Ы.

Вы это хотите осознанно выбрать?


redrica 08 сентября 2016 | 19:14

irdo: Вячеслав Мальцев
Духовная болезнь «жидовства»
====================================
Это другой Мальцев. Даже по стилю языка видно.
Насчет национализма.
Сегодня он приобретает характер национально-освободительной борьбы с гб-ем и захваченной в стране властью.


irdo 09 сентября 2016 | 00:56

redrica:
Это другой Мальцев
Насчет национализма.
Сегодня он приобретает характер национально-освободительной борьбы с гб-ем и захваченной в стране властью.

============
Увы.Но это тот.Только четырья годами раньше, когда он еще не был в Парнасе.
А насчет здорового национализма Мальцева Невзоров намедни высказался.

"Или там мой друг красавец и бонвиван Белковский посоветовал обратить внимание на Мальцева некоего. Я посмотрел, увидел: блин, националист!





А.Невзоров― Вот с того момента, как я понял, что националист, мне дальше уже просто неинтересно,
потому что национализм любой – это настолько серьезная поломка мышления, это настолько глубокая патология,
это маркер того, что человек не понимает вообще ничего и не обладает даже самыми минимальными познаниями, которыми должен был бы обладать человек.
К тому же, как вы понимаете, если вам говорят, что есть национализм, а есть нацизм, никогда не верьте,
Любой национализм – это эмбрион все равно нацизма.
И там, где пять раз прозвучало слово «нация», на шестой раз прозвучит слово «хайль».
В отличие от вас от всех, романтиков, я лично наблюдал становление, развитие и крушение многих националистических обществ в Российской Федерации. "


redrica 09 сентября 2016 | 04:40

irdo:
Ну нельзя же цитировать всех без разбору))))
Давайте обходится без нации, народности и без половых признаков - просто биологические объекты.
Только не врите ни мне, ни самой себе, что волей-неволей не определяете национальность человека, место его жительства и социальный слой.
Не стоит лицемерить. Это естественный акт ориентации в пространстве.
Лучше приучите себя уважать человеческую личность в любой нации. Не считать чукчу идиотом, еврея хитрым, чеченца бандитом. А видеть именно личность.


irdo 09 сентября 2016 | 14:13

redrica:
Ув.юзер shtirlitz77 прокомментировала эту ситуацию.
Мне добавить нечего.

shtirlitz77
09 сентября 2016 | 12:08

"Меня тоже удивляет бездумное следование за любым радикальным лозунгом, не заморачиваясь на том , исполним он или нет. Люди не дают себе даже труда подумать, как импичмент президента осуществляется практически. Что для этого, как минимум, нужно иметь большинство в Федеральном собрании.
И еще. Я думала, что время кашпировских и чумаков прошло. Ан нет. Опять говорят о каких-то магических числах, и люди верят в них. И все это на руку только нашему вертикальщику и его камарилье, которая поднаторела на "играх", дающих ей фору в борьбе с итак слабой оппозицией.
Ведь не зря она (власть) терпит амикошонство (Вова) новоявленного "вождя" народных масс.
Гапон или Азеф?"


09 сентября 2016 | 01:51

redrica: Клован же. Орет про 60% поддержки ПОРНОСа. Ну не мудак ли?


cn_dl 11 сентября 2016 | 10:28

felix62
"население окончательно поймет, что мирным путём власть не сменить...

А население и не хочет менять власть. Так что не мирным путем собирается сменить власть не население.


(комментарий скрыт)

08 сентября 2016 | 04:28

через окошко дружно выходите, так ближе.. и не слушайте санитаров.


arb40 08 сентября 2016 | 13:02

nelibermot11:

А где в передаче Леся Рябцева? Очень хорошую компанию сделал Гл. редактор.
Вот только свою любимицу забыл. Она была бы тут к месту!
Хамство наконец-то стало общим местом и на Эхе! Леся победила!
Ведущие Касьянова только вслух м-м не назвали!
Зато перед плагиатором Сурайкиным хвостом виляли!


bosen48 08 сентября 2016 | 13:07

nelibermot11: А после того, как спросил у Украины разрешение на агитацию в Крыму не удивило?


bosen48 08 сентября 2016 | 13:07

nelibermot11: А после того, как спросил у Украины разрешение на агитацию в Крыму не удивило?


evromasha 07 сентября 2016 | 21:17

kea: kea:
Опять с Воронежем беда: то его бомбят, то НАТО истоптало.


gerzr 07 сентября 2016 | 21:29

evromasha: беды Воронежа это что! Вот Киев как страдает от агрессии Путина. Ведь уже вторую атомную бонбу тайно сбросил, а теперь ещё и бактериологическим оружием грозит.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 сентября 2016 | 20:48

jfgwfe:
Помню эту Ромашку
Как она за Навального рвала на груди у себя тельняшку.
А теперь без ума от Касьянова наша Ромашка
И от радости такой ссыт по ляжкам!


(комментарий скрыт)

08 сентября 2016 | 22:08

vdemchenko: Глупости. И будет Путин и не будет Путина как и не будет чумной ,зудящей у девки по подолом Украины. Для России ни чего не измениться и как с Англо-Американцами, так и Западом. И так же было и при Царе с Россией ,а остальное все дебилов трепёшь и всё.


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 00:38

good_word: С носка бы тебе заехать.., тока не по ляжкам, а по хлебальнику твоему гунявому...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 11:30

jfgwfe: ....ляхи не обрищешь в этот момэнт, Серож...
==============================================
Шо ты так вскипешнулся, Емеля? Невесту твою оскорбил?

Молодец, лыцарь!


08 сентября 2016 | 09:48

good_word: Грубовато...


(комментарий скрыт)

08 сентября 2016 | 04:32


ДЕРЖАТСЯ НЕТУ СИЛ У ВАС, ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПАРНАС !!

Что вы там курите, милейший?
Ваш нарколог об этом знает?


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 сентября 2016 | 13:11

romashka__: Путин должен уйти.
***
Агитирую молодёжь
голосовать за КПРФ, но
Зюганов должен уйти)


tttaaannne 08 сентября 2016 | 21:01

romashka__: Через гаагский суд.


bossalex 10 сентября 2016 | 22:16

romashka__: все когдато уйдем, по той тропе по которой судьба нам прописал


gerzr 07 сентября 2016 | 21:24

jfgwfe: мне он напоминает Мальволио - надутый индюк.


07 сентября 2016 | 21:53

jfgwfe:
Касьянова слушать не стала. От него реально тошнит. Ведь он уходил из премьеров после скандала с Дальневосточной рыбой. И этот проходимец, спонсируемый пиндосами опять лезет во власть. Просто издевательство над народом России!!!!!!!!!!


tartila Татьяна Конышева 08 сентября 2016 | 02:14

nata737: Совсем не так. Он уходил после того как выступил против ареста Ходорковского. К Дальневосточной рыбе никакого отношения не имел. )))


08 сентября 2016 | 05:23

jfgwfe: Пример того, как один умный человек может возить носом по столу четырех сопливых великовозрастных балбесов. И совершенно неважно играют ли эти балбесы отведенную им роль в рамках выбранного жанра интервью, или, действительно, балбесы. Кстати, соотношение зомбированных балбесов к людям нормальным в РФ примерно соответствует их представительству в этом интервью, считая самого М.М.Касьянова. 80% против 20%. Что вообщем правильно: умные люди всегда должны быть в меньшестве. Если вдруг вы заметили, что ваше мнение совпадает с мнением абсолютного большинства - это плохой синдром, присмотритесь к себе. Так быть не должно.

ЗЫ Что касается, балбес, конкретно тебя, то вариантов всего три. Или ты все еще девственник и не знаешь, что между взрослыми людьми сексуальные отношения это нормально, или импотент и способности другого человека тебя раздражают и вызывают зависть, или ты человек с сильной сексуальной девиацией, вуайерист, которого подглядывание приводит к сильному половому возбуждению и является неотъемлемой частью твоей жизни.


07 сентября 2016 | 20:39

romashka__:
Наш народ не дурак
И знает что Касьянов России враг.
Он может обещать народу золотые гОры
Но не найдёт Касьянов в нём опоры.
Цена на выборах вашего ПАРНАСА
2% и бутылка кваса!


tartila Татьяна Конышева 08 сентября 2016 | 02:16

good_word: Стихоплет. Повторяете чужой бред.


08 сентября 2016 | 22:13

good_word: Точно так. И как рыжий бес Чубайса,Кудрин,покойник Немцов, порядочный и беспардонный Говнюк,этот Касян.


varenka 09 сентября 2016 | 02:19

good_word:
Ты - Пушкин нынче.

Только жаль,
Что рядом нет ни одного Дантеса....


09 сентября 2016 | 12:27

varenka:
Нет, я не поэт.
Я лишь в рифму наряжаю прозу
И поэзии не представляю я угрозу!


lyiza 08 сентября 2016 | 00:11

romashka__: Передача была по принцмпу госканалов.Задавали вопрос,не давали на него отвечать,просто закрикивали.Особенно старался Голубев,но и остальные от него не отставали.В результате,Касьянов так ничего и не смог объяснить.Это специально чтоли?


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 00:41

lyiza: Попробовал бы голубев на Мальцева хвост поднять...
Тот умеет по-народному разговаривать с такими хобОтами.

Касьянов слишком интеллигентен для голубева...


room101 08 сентября 2016 | 18:05

hryunmorzgov: Вы послушайте эфир с Мальцевым. Там Дымарский не в попад что - то спрашивает. Тоже не ахти


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 19:56

room101: Я слушал. Из всех эховцев самым адекватным был как раз Дымарский...


bigboss2013 08 сентября 2016 | 07:16

lyiza: Голубев и Нарышкин показали всю свою дурь и бездарность . Вопросы просто глупые и показывающие полную некомпетентность ведущих по сути вопросов !


strannik_vs 08 сентября 2016 | 13:04

bigboss2013: Скойбеда с Лесей рыдали от зависти.


08 сентября 2016 | 10:17

lyiza: вот и я говорю: полный бардак!, я включил передачу послушать мнение Касьянова, и для чего мне мнение и суждения остальной публики в студии?! Не получилось ничего хорошего...


iyanka 08 сентября 2016 | 13:22

goshan31: особенно мнение кремлевского жополиза Голубева! Это что-то. Пусть на своей кухне мнение высказывает, радуясь нищей стране, а не в эфире


irdo 08 сентября 2016 | 16:32

lyiza:
Передача была по принцмпу госканалов.Задавали вопрос,не давали на него отвечать,просто закрикивали.Особенно старался Голубев,но и остальные от него не отставали.В результате,Касьянов так ничего и не смог объяснить.Это специально чтоли?
=============
Конечно, специально.
Все ток-шоу на Киселев.ТВ устроены по этому принципу.


(комментарий скрыт)

08 сентября 2016 | 21:54

romashka__: И если кто не в своём уме и будет голосовать за Парнас ,как и за партию воров. И там и там народишко очень похожи,за душой для простого Россиянина нет ни программ улучшения жизни и ни шиша и ни гроша. Растащят последние.


09 сентября 2016 | 19:53

romashka__: Совсем придурок Косян,новый Ленин,вшивый революционер,пусть едет туда где уже прошли революции и результат, всё вдрызг. А народ стал жить ещё хуже и чем жил,до вооруженного мятежа. И что то ни во Франции,ни в Германии и ни в других похожих станах, не зовут придурошные революционеры к мятежу. Там сразу посадят, или на электрический стул,за подстрекательству и к вооруженному мятежу.


valeriyafanasy2 09 сентября 2016 | 20:46

romashka__: Нет, он 2%


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

major_v 07 сентября 2016 | 20:21

Зачем этих четырех чудаков поставили в эфир...
С жириком почему-то сю-сю...


nicolay_zubov_a 07 сентября 2016 | 21:12

major_v: С жириком почему-то сю-сю...
--------------------------------------------------------------
Эй-тим, вы вполне созрели для вступления в одну из "оппозиционных" партий: Гр. сила, Гр. платформа, Родина, Патриоты и ЛДПР.


major_v 07 сентября 2016 | 21:13

nicolay_zubov_a: Поди сам туда, чудак...)))


flakey_1 07 сентября 2016 | 22:07

nicolay_zubov_a: Коммунистов России еще забыли. "Четыре сталинских удара".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

flakey_1 07 сентября 2016 | 22:03

major_v: Впечатление: четыре шакаленка обтявкивают матерого волка.


malcontent 07 сентября 2016 | 22:49

major_v: А чего ещё можно ожидать от генетических холопов.


allid 09 сентября 2016 | 06:11

major_v: Потому, что знают, что с ними Жирик и/или/ его "соколы" сделают после эфира... или даже во время его... А над этим можно!
Напомнило Симанян с Канделаки, когда они "беседовали" с Д.Гудковым! Твари!


kea 07 сентября 2016 | 20:22

Вот чувствуется что Касьянов работал в нашей власти - врет и крутится как они.
А про то что он не отжимал партию у Рыжкова - просто "прелесть". Как бы он участвовал в этих выборах, если бы Рыжков не вернул регистрацию партии? Да и про все его усилия по объединению - лапша. Предлагал объединиться, но только на его условиях. Да и чем кончались все эти объединения - мы видим.


gerzr 07 сентября 2016 | 21:34

kea: и Касьянов, и Рыжков гадость.


(комментарий скрыт)

piterjanis 07 сентября 2016 | 20:27

moskow2042: какая ирония


(комментарий скрыт)

07 сентября 2016 | 20:36

moskow2042: Раньше у него кличка была - Мишка 2%, после выборов будет - Мишка 0.1%. На большее со своей "популярностью" он неспособен.


(комментарий скрыт)

tartila Татьяна Конышева 07 сентября 2016 | 21:15

petyapetrov1977: это байка для вас. Понимаю, что Вы 80% отдадите, как сейчас.


07 сентября 2016 | 23:19

petyapetrov1977: 2%-Да по нынешним апетитам-СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК


(комментарий скрыт)

07 сентября 2016 | 22:25

moskow2042: Пфффэээ! Дружка его Мальцева видал? Типа второй номер в партии. Иди третий после русофоба Зубова. Этто ужас. Я не имел возможности слушать его дебаты в прямом эфире, сейчас только посмотрел. Там былм дебаты про национальную безопасноть и еще одни - про экологическую. Нет слов, насколько он дураковат. Такую нёс пургу, что национальная опасность это Путин, причём бездоказательно, а то, что он порезал носорога - так это сильно хорошо, это это экология не пострадала. В общем. не совсем адекватен.


apontiy 08 сентября 2016 | 07:34

moskow2042: Лучшим премьером был Б. Немцов, царство ему небесное.


edyatel 08 сентября 2016 | 19:31

apontiy: Пусть там его и назначают премьером.
Хотя я сомневаюсь, что он в царстве небесном.
Скорее в Аду.
Слишком много грешил, даже умер в объятьях чужой бабы.


irinaapril 09 сентября 2016 | 02:43

edyatel: а вы кто, Господь Бог, чтобы решать кто и куда попадёт после смерти?


edyatel 09 сентября 2016 | 04:30

irinaapril: А разве Бог есть? Каждый господь бог.

Жизнь - это огромный шар
Спрессованный из мгновений,
В котором ядро Я сам,
Остальное мое мнение...


irinaapril 09 сентября 2016 | 05:07

edyatel: так у вас ещё и мания величия, скажите, вы , очевидно , пребываете в палате с наполеонами и сталиными, вас что, закрыть забыли?


edyatel 09 сентября 2016 | 06:28

irinaapril: Мания здесь совершенно не причём.
На такой вопрос я уже отвечал примерно так.

Почему ты себя так любишь?
Неужели ты веришь в то,
Что ни в чём никому не уступишь,
И умней не найдётся никто?
Нет, конечно, бесспорно много,
Тех, кто ленточку первый рвёт,
Кто быстрее найдёт дорогу,
Лучше пишет, рисует, поёт…
Только что мне до их успеха
Их талантов и взлётов ума,
Если радость простого смеха
Не живёт на земле сама
Если всё чем дышу, что знаю
Что мог я ценить и любить,
И о чем по ночам мечтаю,
Может только со мною быть.
Я исчезну, и всё исчезнет,
Распадётся, как тлен и прах,
Революции, войны, болезни,
Удивление, радость и страх


irinaapril 09 сентября 2016 | 05:07

edyatel: так у вас ещё и мания величия, скажите, вы , очевидно , пребываете в палате с наполеонами и сталиными, вас что, закрыть забыли?


09 сентября 2016 | 01:57

apontiy: Земля ему стеловатой


edyatel 08 сентября 2016 | 19:27

moskow2042: Если Касьянов придет к власти, то народ по его рекомендации сменит такую власть немирным путём. Обязательно.


tihon_uzh 07 сентября 2016 | 20:27

Согласен с ММК. Беслан и "оргвыводы" расчехлили власть полностью и окончательно.


tihon_uzh 07 сентября 2016 | 20:31

МихМих, нельзя складывать руки на груди перед избирателями. ))


yuriyp 07 сентября 2016 | 20:32

Молодые шакалы нападают на престарелого льва...


kea 07 сентября 2016 | 20:40

yuriyp: Молодые шакалы нападают на престарелого льва...
============================================================
Касьянов лев? Это, даже, не смешно. Он им никогда не был.


(комментарий скрыт)

edyatel 08 сентября 2016 | 19:33

jfgwfe: Павиан больше подходит....


(комментарий скрыт)

yuryr 07 сентября 2016 | 20:42

yuriyp: К сожалению, "эховцы" в данном случае действительно "не тянут" на большее, чем "молодые ШАКАЛЫ". Поэтому нормально содержательный разговор с ними (с "молодняком" не самого высокого "пошиба") вести просто невозможно, а обмениваться дешевыми "шпильками" - это действительно не для Касьянова, не для его типа темперамента и, пожалуй, не для его воспитания, причем все это - вне зависимости от возраста.


kea 07 сентября 2016 | 20:47

yuryr: В этих шпильках много серьезных вопросов. И Касьянову надо на них отвечать.
В этом надо брать пример с Жириновского.


alexey52 07 сентября 2016 | 21:09

kea: Брать пример с кого? с Этого шизофреника - Жириновского? Который начинает с одного а заканчивает совсем противоположно тому что говорил с самого начала... Только идиотам можно брать пример с Жириновского.


edyatel 09 сентября 2016 | 04:37

alexey52: Жириновский умный и просто понимает, что в стране большинство идиотов.
А с идиотами надо разговаривать на их языке.


alexey52 09 сентября 2016 | 18:33

edyatel: Ну, с чем вас и поздравляю...))) Выходит, его аудитория - идиоты. А среди идиотов, шизофреник, смотрится просто молодцом.)))


tihon_uzh 07 сентября 2016 | 20:53

yuryr: // Поэтому нормально содержательный разговор с ними (с "молодняком" не самого высокого "пошиба") вести просто невозможно, а обмениваться дешевыми "шпильками" - это действительно не для Касьянова, не для его типа темперамента и, пожалуй, не для его воспитания, причем все это - вне зависимости от возраста. //

С другой стороны, политиков пинать это нормально. Жаль, вову-диму лишний раз пнуть сложно. ))

Кстати, МихМих младше ВВП на 5 лет с хвостиком. Это лыко в строку. ))


yuryr 07 сентября 2016 | 21:30

tihon_uzh: Я вполне согласен с вами, что политиков можно и нужно ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА "доставать", но вот насчет "пинать", да еще российским по классу "футболистам" :-)??? Присутствовать на таких "матчах" не интересно, а футболистов хочется заменить. ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА и репутации "Эха".


redrica 07 сентября 2016 | 22:41

tihon_uzh: политиков пинать это нормально
===========================================
Это претендует на серьезное аналитическое радио.
В данном случае журналисты вели себя как журношлюхи. Все, что они здесь фыркали - сами же утверждали в других передачах.

Передачу надо было назвать "Касьянов в гостях у придурков")))))


(комментарий скрыт)

redrica 07 сентября 2016 | 23:25

tihon_uzh:
В складчину. От жадности))))


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 01:36

redrica: Передачу надо было назвать "Касьянов в гостях у придур...
===============================
Зато невзорову сегодня днём был полный карт-бланш, Ириш. Даже за Дымарского было неудобно...

Уж так он, глебыч, любит полтавченко и сосулю, что даже от политической карьеры отказался...
А нас ишо один налог ждёт. Думаю, к Новому году подпишут все, кому надо...
(какой сосуля внесла законопроект сегодня, говорить не надо...)


redrica 08 сентября 2016 | 03:28

hryunmorzgov:
Краем уха слышала, что на дом к детям хотят не присылать врача. Но тему эту не проверяла.


catlover 08 сентября 2016 | 03:54

redrica: отлично сказано! Жуткое впечатление произвели
эти Алексеи


irdo 08 сентября 2016 | 16:35

redrica:
Передачу надо было назвать "Касьянов в гостях у придурков")))))
==============
Точнее--в гостях у Киселев.ТВ


room101 07 сентября 2016 | 21:34

yuriyp: moskow2042: Касьянов что - то лениво отмахивался от них. К сожалению, ни Касьянов, ни Мальцев, ни Явлинский не частые гости на Эхо (не зовут?). А вот Ж. - с завидным постоянством, каждую неделю.


evromasha 07 сентября 2016 | 23:53

yuriyp: Молодые шакалы нападают на престарелого льва...
--------------
Уж не знаю лев ли Касьянов, но повидал много и знает много - да.
Но эти в студии - просто дурачки. Резвятся, не понимая в какую жопу мчатся.


(комментарий скрыт)

alexey52 07 сентября 2016 | 21:16

gorodovoi: 2% , это якобы откаты, которые получал Касьянов за лоббирование.


Rauf Polad-Zade 07 сентября 2016 | 20:36

Алексеи - красавчики! Пол часа хватило, дальше можно не слушать. Касьянову пора сдаваться.


sirundi 07 сентября 2016 | 20:40

Голубев... Ну что за манеры?...


ivanov356 07 сентября 2016 | 20:40

Тролли савушкинские, читали на "Радио Свобода" - Побег с "фабрики троллей" .


07 сентября 2016 | 21:02

ivanov356: А вторая серия - исповедь хохлотролля?


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 01:02

ivanov356: на "Радио Свобода" - Побег с "фабрики троллей" .
=================
Кто не читал, советую прочесть...


09 сентября 2016 | 01:59

hryunmorzgov: А зачем? Как будто на радио с названием "Свобода" могут рассказать правду )))


(комментарий скрыт)

Алексей Петрович 07 сентября 2016 | 20:51

Победы Касьянову и партии Парнас! Два малолетних тролля, придержите коней. А то как бы потом не пришлось локти кусать.


vpcris 07 сентября 2016 | 20:51

Голубев и Нарышкин - жлобье. Переплюнули Осина. Доводы не слушают. Мрази...


sirundi 07 сентября 2016 | 20:52

Где профессиональные журналисты ЭМ?
Почему такое предвзятое отношение к гостю?..


Алексей Петрович 07 сентября 2016 | 20:56

sirundi: заказ


07 сентября 2016 | 21:08

sirundi: А гость заслуживает другое отношение?


(комментарий скрыт)

07 сентября 2016 | 21:45

sirundi: Касьянов пришёл себя рекламировать на выборы.И с чего это вдруг с ним надо сюсюкаться и заглядывать ему в рот?Если ты хочешь пробраться к властной кормушке,покрутись ужом доказывая свою целесообразность.


room101 07 сентября 2016 | 21:47

sirundi: Послушайте эфир с Шендеровичем на Дожде, если не слушали. Тоже 4 на одного. Здесь еще туда - сюда. Такие нынче времена


sirundi 07 сентября 2016 | 23:44

room101: Любопытно. Спасибо, послушаю. Неужели и на Дожде набралось столько заватных "акул пера"?...


room101 08 сентября 2016 | 00:09

sirundi: Увы


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 01:15

sirundi: Посмотри обязательно, Ви, в Ютубе есть.
Там не все дождевые были, каких-то сосок привели с мировоззрением ""дом2...

Их там Шендер разделал под орех, жаль передача коротка...
Привет!
Тут Яковенко пишет о том эфире:
http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2016/07/blog-post_2.html


marfa_1953 08 сентября 2016 | 13:41

hryunmorzgov: Серёжа. привет! Спасибо за Яковенко.
Стало быть, концовка его текста подходит и к ведущим этого эфира. Приведу её:
"Когда цензура спадет и таких «Дождей» будет сотня, возникнет конкуренция и славные «дождевики» вынуждены будут либо учиться профессии, либо уйти из нее. Причем, не по вине режима, а в силу профессионального отбора. И тот и другой вариант будет на пользу делу."

Неужто теперь это станет новой формой ведения эфира? (


08 сентября 2016 | 15:50

marfa_1953: Не - ЗДЕСЬ...КОЛЬ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ "ЦИРЮЛЬНИКА".....сОВСЕМ дРУГОГО...!


marfa_1953 08 сентября 2016 | 16:05

russir: ....ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ "ЦИРЮЛЬНИКА".....сОВСЕМ дРУГОГО...!
____
))) Здравствуйте, Раис! Катя помогла мне Вас узнать.


irdo 08 сентября 2016 | 16:48

marfa_1953:
Спасибо за Яковенко.
Стало быть, концовка его текста подходит и к ведущим этого эфира. Приведу её:
"Когда цензура спадет и таких «Дождей» будет сотня, возникнет конкуренция и славные «дождевики» вынуждены будут либо учиться профессии, либо уйти из нее. Причем, не по вине режима, а в силу профессионального отбора. И тот и другой вариант будет на пользу делу."

Неужто теперь это станет новой формой ведения эфира? (
================
Тоже прочитала Яковенко.
Но возник вопрос.Он пишет о возрастном разрыве поколений журналистов.
И прекрасные слова в адрес журналистов поколения Шендеровича.
Но как связать тогда нашего обожаемого ААВ, представителя того самого поколения, с незабываемой Лесенькой Рябцевой,.
Она что всех покусала?
И эховских, которые нынче интервьюировали Касьянова,
и были, действительно, похожи на злых осенних мух., жужжащих и кусающих.?


marfa_1953 08 сентября 2016 | 16:58

irdo: Но как связать тогда нашего обожаемого ААВ,
________
Нет ответа, одни догадки.


irdo 08 сентября 2016 | 17:47

marfa_1953:
Нет ответа, одни догадки.
===========
Ответ есть, только он не нравится.


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 19:59

marfa_1953: Привет, Лен.
Дождь сильно бедствует, видно по контенту, вот и...


gorozhanin 07 сентября 2016 | 21:21

sirundi: Теперь эти ребятки считают себя проффи, Хотя, мне кажется, они глубоко ошибаются


sirundi 07 сентября 2016 | 21:30

gorozhanin: /// ...мне кажется...///

Мне кажется, Вам не кажется... )


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 01:20

sirundi: https://www.youtube.com/watch?v=yWNRSlV7oYI
А тут сам тот эфир До\\\дя...


(комментарий скрыт)

redrica 08 сентября 2016 | 19:27

hryunmorzgov: Дождь
===============================
Тамбыла Катя Винокурова - у нее неплохая репутация.
хочется верить, что это розыгрыш для цензуры.


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 23:11

redrica: Тамбыла Катя Винокурова - у нее неплохая репута...
=================.====================
Я не знаю, кто эта Катя, м.б., она очень хорошая девушка, но если ты идёшь на эфир к Шендеру, а не к Невзорову, например, то оглядываться и подмигивать цензуре - уронить свою репутацию, как минимум.
Скажись больной (как там - ПМС, что ли?), ""опоздай из-за пробок, - да мало ли ещё прихватов можно изобрести, чтобы не участвовать в неприличном деле...

Если уж сам Яковенко статьёй разразился - это таки неприлично совсем было, - репутацию испортишь - не поправишь потом...


gerzr 07 сентября 2016 | 21:48

sirundi: такую погань нельзя приглашать "в гости".


(комментарий скрыт)

dach 07 сентября 2016 | 20:54

Осину и Голубеву прямая дорога к Доренко на Говорит Москва, там их единомышленники


moskow2042 07 сентября 2016 | 20:54

При Михаил Михаил Касьянове Россия будет процветающей страной.А,при путлере только нищета, маразм,ГУЛАГ.


(комментарий скрыт)

tartila Татьяна Конышева 07 сентября 2016 | 21:06

Держитесь ММ, отлично держитесь. Удивили вопросы журналистов ЭХА, а главное их позиция. Я думала там только Осин, да Голубев совки убежденные. А оказывается там и Нарышкин с Соломиным. Нда, Матвей жаль Вас.


malcontent 07 сентября 2016 | 23:02

tartila: Нарышкин давний скоморох.


tihon_uzh 08 сентября 2016 | 10:12

tartila: //Держитесь ММ, отлично держитесь. Удивили вопросы журналистов ЭХА, а главное их позиция. Я думала там только Осин, да Голубев совки убежденные. А оказывается там и Нарышкин с Соломиным. Нда, Матвей жаль Вас. //

Ведром песка не насыпать пирамиду Хеопса. Отсутствие конкуренции среди свободомыслящих журналистов в стране не может не сказываться.

Тем более среди молодых, которым надо заполнить все доступное пространство максимально быстро с наименьшими усилиями. Видно было, что они торопятся собрать бонусы на промежуточных финишах. В стране биатлона без правил. ))

Мне так нравится их задор и непосредственность. В дополнение, конечно, к их уже немалой эрудиции и мастерству. Отличные ребята с большим будущим. ))


irdo 08 сентября 2016 | 18:05

tihon_uzh:
Мне так нравится их задор и непосредственность. В дополнение, конечно, к их уже немалой эрудиции и мастерству.
Отличные ребята с большим будущим. ))
===============
В путинской России.


tihon_uzh 08 сентября 2016 | 20:44

irdo: //В путинской России.//

Ну что, Вы... Они переживут и его, и соответствующий -изм.
Другого боюсь, ночами неприкаянно бродя по колосящимся полям и шелестящим лесам.
Зная любовь людей к крайностям, сдается мне, что будут они жить при демократической квадрархии.
Президент, премьер, главы двух палат парламента будут избираться на один срок в четыре года. Каждый год будут менять одного из них.
В обязательном порядке четверо квадрархов будут собираться у одного из них дома. По очереди. Чтобы в прямом эфире играть в карты, нарды, лото под пиво не менее трех часов.
Досрочные перевыборы и самоотводы будут запрещены.


ac_dc 07 сентября 2016 | 21:09

Двое ожидаемо предвзятых.
И нарышкин с Соломиным которые лишь дуэт при Ганапольском.
Серьезней чем на разговор о редисках не шибко заточены.
Для чего Касьянова то звали?. Понятно дело, Парнас Едреных не осилит.
Но если хотелось услышать позицию политика ( а он несомненно политик ), то формат явно не тот.


tartila Татьяна Конышева 08 сентября 2016 | 02:23

ac_dc: Говорить не дали, перебивали. Жуть. Противно, с другими так себя не вели.


valiv 07 сентября 2016 | 21:10

Оказывается эховские алексеи полные дебилы с имперскими замашками. Тявкали, как шавки из подворотни на вменяемого нормального политика. ПОДЛЫЕ ВАТНИКИ.


10 сентября 2016 | 23:42

valiv: Скачите, кастрюлеголовое, не отвлекайтесь


matveev_b 07 сентября 2016 | 21:11

Боже мой ,какая каша в голове ! И он ещё собрался в президенты ! УЖОС !


evromasha 07 сентября 2016 | 21:14

Что это было? "4 Соловьёвых и Касьянов"?
Особенно впечатлило от "звёзд журналистики" это: "А если они не захотят подчиняться законам?"
А если всем четверым пойти в пасочки поиграться, в песочницу?


kriko 07 сентября 2016 | 21:15

Весьма прохладно отношусь к Касьянову. Но то,что услышал сегодня,меня поразило.Четвёрка сорвавшихся с цепи "журналистов" -этот новый цвет Эха,
в лучших традициях Соловьёва-Киселёва,даже не пыталась выяснить взгляды руководителя партии.Не думал,что когда-нибудь услышу подобное на Эхе....


gorozhanin 07 сентября 2016 | 21:25

kriko:И, похоже, будем теперь слышать это чаще....


redrica 07 сентября 2016 | 22:45

kriko:
Все перепугались Мальцева с импичментом и люстрацией.
Только на словах за хорошую и добропорядочную страну.
Получили задание потопить Парнас.


tihon_uzh 08 сентября 2016 | 00:40

redrica: //Все перепугались Мальцева с импичментом и люстрацией.
Только на словах за хорошую и добропорядочную страну.
Получили задание потопить Парнас.//

Импичмент непростой выбор для любой страны. Как после операции по удалению аппендицита возможны осложнения. А уж повышенная температура и временная утрата работоспособности обеспечены. Но это необходимо.

Только ПАРНАС предлагает реальный путь к спасению страны.

Кто виноват? Понятно. Что делать? Понятно.


hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 01:23

redrica: redrica: Похоже на то...


iyanka 08 сентября 2016 | 13:33

redrica: по ТВ уже несколько сюжетов было про связь ПАРНАСа с Гитлером! То ли еще будет. Значит нормальный рейтинг, при чем растущий, топят как могут


punk2 08 сентября 2016 | 00:32

kriko: рыба тухнет с головы - с ААВ


irdo 08 сентября 2016 | 16:51

kriko:
Весьма прохладно отношусь к Касьянову. Но то,что услышал сегодня,меня поразило.Четвёрка сорвавшихся с цепи "журналистов" -этот новый цвет Эха,
в лучших традициях Соловьёва-Киселёва,даже не пыталась выяснить взгляды руководителя партии.Не думал,что когда-нибудь услышу подобное на Эхе....
==============
Совершенно согласна с Вашим мнением.
И к удивлению, такое же мнение у большинства в комментариях к этому блогу.
Такое нечасто бывает,
поэтому радует.


shtirlitz77 08 сентября 2016 | 17:02

kriko: "Весьма прохладно отношусь к Касьянову..."
Мне кажется, что в данной передаче неправильно вели себя обе стороны. Осталась неделя до выборов, а они зациклились на НАТО. Ну, представил ММК свое видение отношений с НАТО, и закрыли тему. Нет, и ММК, и ЛЕШИ продолжают ее развивать, как будто это вопрос ближайшего будущего. Он должен был их остановить и сказать, что сейчас есть более важные проблемы, чем НАТО. Надо представить программу партии на выборах. А они посвятили почти весь эфир, что будет, когда Россия будет в НАТО.
Прямо по фильму: "А если бы он вез патроны?" ит.д.


irinaapril 09 сентября 2016 | 05:31

shtirlitz77: Вы правы, уже сыты по горло этой внешней политикой, и без этого по всем каналам беспрестанно обсуждают что угодно, кроме ситуации в самой России.Всё обсуждение российских дел сводится к ура-патриотическим лозунгам о вставании с колен, о готовности к жертвам ради того, чтобы показать пиндосам наше величие, и готовность сплотиться вокруг нашеговсего с целью дать отпор Обаме, ну, и конечно, об особых духовных скрепах.
Так что Вы правы, хотя бы на "Эхе" стоило бы говорить , тем более, с лидерами партий, идущих у Думу, не о том,"что, если бы он вёз патроны", а о том, что , если бы "он вёз макароны".


attestat 09 сентября 2016 | 08:18

kriko: Для полного комплекта, там не хватило Леси.


dovran21 07 сентября 2016 | 21:24

Еврей ли этот Касьянов?


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 08 сентября 2016 | 01:29

jfgwfe: Почему сразу еврей?
====================
Емеля, ты ли? Что я слышу??...
Это не гоша украл твой лик?


(комментарий скрыт)

dovran21 08 сентября 2016 | 08:44

jfgwfe: У евреев их гораздо больше.


irinaapril 09 сентября 2016 | 05:33

jfgwfe: а я смотрю, вы самокритичны.Но только не равняйте всех по себе- не все среди русских такие , как вы, подонки.


varenka 09 сентября 2016 | 02:38

dovran21:
Нет, не еврей,
он просто умный.


dovran21 09 сентября 2016 | 23:56

varenka: А кто сказал, что он умный?


tichiy 07 сентября 2016 | 21:31

Tichiy. В 1953 г. мне было 12 лет и я хорошо помню, что все ждали войны. Кругом враги. Дядя Сэм, поджигатели, шпионы и т.д. И вот если бы тогда была бы как сейчас избирательная компания и вылез бы не Касьянов, а лысый, с поросячьим лицом, а когда говорит, то как хрюкает и стал бы рассказывать, что он наладит отношения с врагами. Да его бы растерзали. А ведь как к власти пришёл Хрущёв, то и разрядку сделал, и армию сократил, и заключённых в лагерях в два раза стало меньше, и пенсии колхозникам, и массовое жилищное строительство впервые и единственный раз в СССР наладил. И космос, и академгородки и так далее. Напартачил, конечно. Но с усатым людоедом не сравнить. Словом успехов Михаилу Касьянову.


moskow2042 07 сентября 2016 | 23:30

tichiy: Касьянов Наш Президент ,а путлеру статья и Гулаг,как предателю России за деньги США.путлер капут!Ура !Граждане России!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире