19:39 , 21 ноября 2021

Александр Лукашенко для Владимира Путина — ...



Вернуться к материалу

Комментарии

64

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

johio 22 ноября 2021 | 00:19

jurmak: есть Бог отец и Бог сын. Их объединяет общий дух и они составляют единую сущность


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vinokur 22 ноября 2021 | 00:16

Два бандита: сейчас вынужденные союзники, затем один другому перережет глотку (если сам не умрет раньше).


unclebad 22 ноября 2021 | 00:49

Отражение.


fresh_breeze 22 ноября 2021 | 01:00

Союзник, хотя и своенравный. Всегда есть, с кем сравнивать, на том же постсоветском пространстве, где проблемных руководителей, в т.ч. идиотов, увы, хватает.


vedma2017 22 ноября 2021 | 01:49

Какая нам разница - кто они друг для друга. Главное - они оба большая проблема для всего человеческого сообщества.


shlevet 22 ноября 2021 | 07:51

vedma2017:
Не для всего.
Только для тех, кто объявил себя цивилами


vedma2017 22 ноября 2021 | 12:35

shlevet:
По факту- самые цивилизованные - демократические страны. Лучше пока ничего не придумали.
Незаконный (с помощью полностью сфальсифицированных "выборов") захват власти, узурпация власти - сосредоточение всей власти в одних руках, бессрочное правление - противоположны основным правилам цивилизации, нарушают ее, лишают прогресса населения этих стран. Примеров достаточно. Самое последнее - то, что мы видим здесь и сейчас.


perestarok 22 ноября 2021 | 13:31

vedma2017: " бессрочное правление - противоположны основным правилам цивилизации"

А вот и нет. В СССР, когда правил Брежнев 18 лет, было сносно. Как только пошла чехарда: Андропов - Черненко - Горбачёв - Ельцин, так жрать стало нечего.

" основным правилам цивилизации"

С правилами цивилизации Вы смешите людей. Инквизиция у этой цивилизации, уничтожение индейцев, правила влезать в любую страну и устраивать там бардак и грабить, грабить, грабить другие народы.


vedma2017 22 ноября 2021 | 15:54

perestarok:
"Сносно" при Брежневе было в Москве. Может, еще в национальных республиках. В рсфср жрать было нечего при Брежневе с самого начала, до самого конца.

На то и прогресс, что с "уничтожения индейцев" и даже рабства африканцев, развитие дошло до "Black lives matter".
Грабят - фашистские диктаторы. Достаточно взглянуть на аннексированные за последние 20 лет земли.


perestarok 22 ноября 2021 | 19:07

vedma2017: "В РСФСР жрать было нечего при Брежневе с самого начала, до самого конца."

Заблуждаетесь, барышня. Я ездил много по стране по командировкам и могу точно сказать, что до 85 года приезжал в другие города РСФСР и там командировочному можно было купить пожрать, в крайнем случае в заводской столовке. А также можно было купить сахар, чай, зубную щётку, пасту, мыло. Я это никогда с собой не возил. А с 85 года этого ничего не было. У нас народ отказывался ехать в командировки из-за отсутствия на месте продуктов. Вот в любую советскую республику - пожалуйста. Там продукты были до самого обрушения СССР.

"Грабят - фашистские диктаторы."

Это правильно. США присосались к сирийской нефти и чувствуют себя хорошо.
Кстати о демократии. В демократических странах в день заболевает ковидом по несколько десятков тысяч, а в диктаторском Китае по 25 человек. Вот и вся ваша демократия и цена ей.


vedma2017 22 ноября 2021 | 19:29

perestarok:
Про столоФки ничего не знаю, хотя сомневаюсь, что там было больше, чем в магазинах.
А в Астрахани, в которой я прожила всю жизнь, мяса не было в продаже - сколько себя помню. Ни на рынке, ни в "коммерческом" магазине - не было.
Сыр - именно , так, без названий, всегда в единственном числе, периодически был. Колбасы возили из Москвы - вместе с мясом. Как и приличные конфеты. Были проблемы со сливочным маслом.
Молоко - только с утра, в очередь, если хватит, и порошковое. "Сметана" из сухого порошка, загущенная крахмалом.
Так ведь и сейчас, с погаными "антисанкциями" , продукты в России и продукты в Германии, к примеру, "две большие разницы".
Столовая хорошая была, одна, в областной администрации. Но пускали туда исключительно по пропускам.


perestarok 23 ноября 2021 | 12:02

vedma2017: "Так ведь и сейчас, с погаными "антисанкциями" , продукты в России и продукты в Германии, к примеру, "две большие разницы"."

Про две большие разницы - это Вы правы. Только они не после антисанкций, а ещё при Ельцине в середине 90-х. У моего друга брат с 93 года живёт в Германии. А его жена в 90--е работала в какой-то немецкой фирме, изготавливающей продукты, часть которых отправлялась в Россию. Так вот она говорила, что продукты для Германии и для России - это "две большие разницы". Так что не знаете, не пишите.
Искренне Вам преданный, Ваша Мелкая Вошь.


vedma2017 22 ноября 2021 | 19:35

perestarok:
Клевета - на США.
Присасывается к чужим источникам, а еще оккупирует и аннексирует чужие земли совсем драгАЯ странА. Именна та, которую цивилизованные страны в этом и обвиняют.

Информация о заболевших, переболевших и умерших в Китае скрывается. Как и в России - никто не верит в официальные данные.
Что вполне естественно для диктаторских стран.
Не тебе, мелкая вошь, демократию оценивать.


perestarok 23 ноября 2021 | 13:30

vedma2017: "Клевета - на США."

Вы правы, США - святые и очень порядочные. На четвёртом столетии, то есть так рано, они поняли, что "Жизнь чёрных имеет значение".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nanaez 22 ноября 2021 | 17:49

perestarok: Ты сначала разберись кто тебя грабит - может и не стоит мир учить.


perestarok 22 ноября 2021 | 19:11

nanaez: "не стоит мир учить."

Я, вообще, никогда ничему никого не учу. Я уже как-то писал, если увижу, что человек хочет спрыгнуть вниз головой с 15-го этажа, я ему скажу, что лучше этого не делать, может завтра всё наладится, но если он будет настаивать, то открою ему окно, а то он в нервном состоянии может разбить стекло, а его делали люди. Толкать не буду.


nanaez 23 ноября 2021 | 12:28

perestarok: Ты дедок как минимум странный..., как максимум, говорить не буду.


perestarok 23 ноября 2021 | 14:05

nanaez: "Ты дедок как минимум странный.."

Я для тебя слишком сложный. Ты много лет кроме воды ничего не видел, может это твоя беда, а может счастье. Ты жил в маленьком мирке кают-компании, а я работал на пяти советских предприятиях и насмотрелся на человеческую и производственную грязь.


(комментарий скрыт)

perestarok 22 ноября 2021 | 10:08

vedma2017: "Какая нам разница - кто они друг для друга. Главное - они оба большая проблема для всего человеческого сообщества."

Которое уже много столетий ставит себе задачу уничтожить Россию.


booty 22 ноября 2021 | 11:08

perestarok: Которое уже много столетий ставит себе задачу уничтожить Россию.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не буду уходить в глубь веков Напомни например вражду Франции и Германии за последнее время!
В 1807 году Пруссия потерпела поражение от Франции в войне четвёртой коалиции и стала сателлитом наполеоновской империи. Однако после поражения армии Наполеона в России в 1812 году началась Освободительная война, бывшая частью общеевропейской войны, известной как Война шестой коалиции.
После франко-прусской войны 1870-71 годов была создана Германская империя, которая аннексировала у Франции Эльзас и Лотарингию. Французское общество не могло смириться с потерей этих территорий.

В 1875 году создалась угроза новой войны между Францией и Германией, однако войну удалось предотвратить.

Всё чаще при описании германо-французских отношений стали говорить о кровной или наследственной вражде!
в XX веке Франция и Германия дважды стали противниками — в Первой мировой войне и во Второй мировой войне.

Точка в истории франко-германской вражды была поставлена лишь в 1963 году после подписания Елисейского договора, заложившего основы германо-французского партнерства в объединенной Европе.

Вот в этой истории кто цивилизованное человечество octone цивилизованное и кто кого хотел уничтожить?


perestarok 22 ноября 2021 | 12:42

booty: "Вот в этой истории кто цивилизованное человечество octone цивилизованное и кто кого хотел уничтожить?"

Они, в Европе, друг друга не уничтожают. Они грабят друг друга, что-то отнимают, но не уничтожают и не разрушают. А с неевропейским народами, в том числе и с российским, не церемонятся, а просто уничтожают. Индейцы, арабы, русские. Мы для них не люди.


booty 22 ноября 2021 | 14:13

perestarok: Не хочу Брать 2 мировую войну она слишком политизирован у нас! Да и потери считали от 7 млн при Сталине, до 40 млн в перестройку!



А вот возьму 1 Мировую война по разным данным погибло от 800000 до полутора миллионов!

Потери в гражданской войне По разным оценкам, погибло от 10 до 17 млн человек; около 2 млн человек в результате войны покинуло страну!
Нет если кто кого уничтожает это мы сами себя! Не в Царское время, когда столетиями было рабство которое скромно называли крепостным правом, а уж про советское время и вы писали много.... Как вас бросали куда попало хотя вы были человек с высшим образованием! Советская элита....Ну а про сегодняшнее время я и не говорю! Главный враг русских людей это русские люди! Поразительно но факт! Маленькая кучка которая управляет страной остальных за людей Л не считают....
Мне вспоминается наш гимн:" так было так есть и так будет всегда...."


perestarok 22 ноября 2021 | 19:20

booty: "Потери в гражданской войне По разным оценкам, погибло от 10 до 17 млн человек"

А в других странах меньше, относительно общего количества населения? В США в гражданскую войну погибло, лень смотреть, где-то 600-800 тысяч. А у нас надо ещё учитывать мощнейшую интервенцию со всех сторон.


nanaez 22 ноября 2021 | 11:42

perestarok: ..."Которое уже много столетий ставит себе задачу уничтожить Россию."... - а может это шизофрения?


perestarok 22 ноября 2021 | 12:44

nanaez: ""Которое уже много столетий ставит себе задачу уничтожить Россию."... - а может это шизофрения?"

Нет, это нацизм европейской цивилизации.


nanaez 22 ноября 2021 | 13:28

perestarok: Почитай что такое нацизм, для начала - Европа очень многонациональна и мультикультурна - ты не знаешь чего пишешь....


perestarok 22 ноября 2021 | 13:55

nanaez: "ты не знаешь чего пишешь...."

Ну откуда ребёнку знать, что было 100 лет назад.


vedma2017 22 ноября 2021 | 12:31

perestarok:
Шизофренический обман населения, выдуманная "угроза" с целью оправдать узурпацию власти.


perestarok 22 ноября 2021 | 12:37

vedma2017: "Шизофренический обман населения, выдуманная "угроза" с целью оправдать узурпацию власти."

И я так думаю. В США и ЕС всех пугают агрессивной Россией, чтобы оправдать узурпацию власти.


vedma2017 22 ноября 2021 | 13:32

perestarok:
Высохшие от старости и неупотребления по назначению мозги не исправить, конечно ...
А кто, кроме "России" известен агрессией, оккупацией и аннексиями ??
И - в демократическом мире власть регулярно меняется. Жидкая попытка узурпации - Тремпом - не удалась.


perestarok 22 ноября 2021 | 13:58

vedma2017: "Высохшие от старости и неупотребления по назначению мозги не исправить, конечно ..."

Это Ваш главный аргумент, вытекающий из понимания собственного интеллекта.


vedma2017 22 ноября 2021 | 15:56

perestarok:
:) Да я всё о тебе, перестарок.
Мне до тебя еще стареть и стареть.


(комментарий скрыт)

kifamokich 23 ноября 2021 | 01:41

vedma2017: умнеть и умнеть.


nanaez 22 ноября 2021 | 17:55

perestarok: Дед пора бы прислушаться - тебе многие об этом говорят - думай что пишешь.


(комментарий скрыт)

perestarok 22 ноября 2021 | 17:10

vedma2017: "И - в демократическом мире власть регулярно меняется."

А кто доказал, что это хорошо и что это так и есть в, так называемом, демократическом мире?


vedma2017 22 ноября 2021 | 17:17

perestarok:
Жизнь доказала. Неиссякаемый поток желающих попасть на пмж в демократические страны. Что-то никто в Северную Корею, Венесуэлу или те же Россию с Беларусью - не рвется.
В демократическом мире хорошо живется всем гражданам и негражданам.
А при фашистской диктатуре только "власти", силой ее удерживающей и ее прихвостням.

1. На "ты" от полного отсутствия уважения.
2. А как еще к дворне обращаться ?!


perestarok 22 ноября 2021 | 19:23

vedma2017: "Жизнь доказала. Неиссякаемый поток желающих попасть на пмж в демократические страны."

Эти страны многие столетия грабили весь мир.

"1. На "ты" от полного отсутствия уважения."

Чувствуется у вас советско-шариковское воспитание. Его никуда не денешь.

"2. А как еще к дворне обращаться ?!"

Слова истинной демократки. Я от таких экземпляров в восторге.


kifamokich 23 ноября 2021 | 01:52

vedma2017: : "В демократическом мире хорошо живется всем гражданам и негражданам."
Ну, мечтай, мечтай! Как говаривала маменька Бальзаминову. Нет, если много удалось наворовать, может, за рубежом и повезёт, и то, не наверняка, Вон, Березовского грохнули. Или, вспомним незабвенного О. Бендера. Не успел добраться до города своей мечты, Рио де Жанейро, обчистили до нитки и морду набили..


vedma2017 23 ноября 2021 | 02:11

kifamokich:
Мечтаешь ты на подъедках у фашистов. А весь мир как на ладони, уже всё объездили, везде были, и кто как где живет - видели и знаем.
Ну и, давка и очереди на границах ненавистных тебе демократических свободных стран - легко опровергают твое "мнение" из фашистской методички.

ЗЫ; а ты хотел, чтобы в стране "социалистического реулизмУ" авторы могли позволить герою своего произведения сбежать за границу удачно и жить -там- припеваючи ?? Так было в жизни, а в литературе "соцреализма" реальную жизнь описывать было не принято.


kifamokich 24 ноября 2021 | 02:24

vedma2017: Ну вот! Пример Бендера Вас не убеждает, соцреализм! Тогда возьмём Кеннеди. Президент! Замочили. Не повезло ему, другие президенты живут припеваючи, а он! Или леди Ди.. Не пожалели! По слухам, сама старушка королева всё подстроила.. Нет, я не утверждаю что там всем плохо. Многие как сыр в масле катаются, может и Вам удастся, но может и крупно не повезти.


vedma2017 24 ноября 2021 | 13:59

kifamokich:
В свободной стране -прекрасно- должны жить -все- граждане. Они и живут прекрасно, особенно в сравнении с Россией.
А президенты берут на себя риски, избираясь на должность. Судьба у них такая. Как и у королевской семьи.


kifamokich 25 ноября 2021 | 03:02

vedma2017:: «В свободной стране -прекрасно- должны жить -все- граждане. Они и живут прекрасно, особенно в сравнении с Россией».
Ну, на этот счёт есть разные мнения. Одни, действительно, рассказывают, что там просто рай, умирать не надо: «Там девочки танцуют голые, все дамы в соболях, лакеи разносят вина, а все воры носят фрак». Другие же сообщают менее благоприятные сведения, якобы там мочат не только президентов, и серая кобылка тоже может пострадать: «Чтение американской уголовной хроники – занятие не для слабонервных: то некая дама из Колорадо, адвокат по правам животных, нанимает киллеров, чтобы убить своего мужа, заподозренного в неверности; то где-то в Калифорнии убивают 36-летнего военного моряка. А в спокойном городке Чула-Виста, что под Сан-Диего, смертельно покалечен некий Рамон Джозеф, умерший буквально на пороге госпиталя. В Калифорнии, одном из крупнейших штатов США, вообще творится что-то неладное. Там кроме грабежей и убийств с применением огнестрельного оружия участились нападения на американцев азиатского происхождения (как известно, китайский анклав Сан-Франциско считается самым крупным за пределами Азии; есть китайские кварталы и в других городах штата). Дело дошло до того, что прокурор одного из округов на севере Калифорнии на днях объявил о создании специального подразделения, заточенного под подобные, чисто этнические, преступления. Тревожная информация поступает и из других штатов». А в последнее время у них возникла странная мода, ботинки неграм целовать и если негр бьёт тебя по морде, или грабит твой магазин, сопротивляться не стоит, это не толерантно.


vedma2017 25 ноября 2021 | 03:05

kifamokich:
Это самые страшные преступления -у них-.
А теперь сравните с российскими ...


perestarok 23 ноября 2021 | 12:08

kifamokich: "Ну, мечтай, мечтай!"

Пусть мечтает. vedma2017 уникальный экземпляр с советским нутром и внешним демократическим блеском, нахватавшаяся поверхностной западной пропаганды. Гадом буду, но в советское время она сидела и молчала в тряпочку.


(комментарий скрыт)

nanaez 22 ноября 2021 | 17:57

perestarok: Тебе невозможно даже очевидные вещи понять?


perestarok 23 ноября 2021 | 10:00

nanaez: "Тебе невозможно даже очевидные вещи понять?"

У нас разные очи: У меня русские, а у тебя госдеповские.


nanaez 23 ноября 2021 | 12:31

perestarok: Да-а-а, ты дед не тетерев, ты дятел - извини я ошибался...


shlevet 22 ноября 2021 | 07:49

Проблемный союзник


stalk25 22 ноября 2021 | 08:21

Для него лично - союзник, для всех нас - сплошная проблема.


avp235 22 ноября 2021 | 08:52

Два паука в банке.


(комментарий скрыт)

kifamokich 24 ноября 2021 | 02:35

neverhol: То ли дело Украина! Провинция Америки. Нищая и вымирающая.


kuka_zadunayskiy 22 ноября 2021 | 09:30

И то, и другое одновременно. Так бывает. Кроме этого варианта разумеется нужен и "затрудняюсь".


alexander88 22 ноября 2021 | 09:47

Точно знаю, что оба - наша проблема...


perestarok 22 ноября 2021 | 10:12

alexander88: "Точно знаю, что оба - наша проблема..."

Конечно проблема. Сдались бы в 1612 году полякам, были бы рабами у панов, а проблемы были бы у них. Пока живо государство или человек, у них всегда будут проблемы. Проблем нет только у тех, кто в гробу. Помните у Высоцкого: "Все и шофёр получили увечье, тольки который в гробу ничего"


alexander88 22 ноября 2021 | 13:49

perestarok: Конечно проблема. Сдались бы в 1612 году полякам, были бы рабами у панов
===========
)))конечно лучше в рабстве у Ротенбергов, Тимченко....- логик...
Простите это не логика, а признаки шизофрении...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 23 ноября 2021 | 12:10

alexander88: "Я бы сказал "полезный идиот"."

Вы абсолютно правы.


kifamokich 24 ноября 2021 | 02:38

alexander88: Так и у панов тоже были Ротенберги, Тимченко, Рабиновичи всякие, они над рабами и надзирали.


perestarok 24 ноября 2021 | 13:24

kifamokich: " Так и у панов тоже были Ротенберги, Тимченко, Рабиновичи всякие, они над рабами и надзирали."

Да, у них были Морганы, Рокфеллеры, Круппы...


kifamokich 25 ноября 2021 | 03:22

perestarok: Какие там Морганы и Крупы! Именно еврейские арендаторы брали в аренду панское поместье и выжимали все соки из холопов и в панскую пользу, и в свою. И земля после такого арендатора истощалась, он за время своей аренды стремился без особых затрат извлечь максимальную прибыль. Недаром на Украине до сих пор существует сильный антисемитизм..


kifamokich 23 ноября 2021 | 01:58

alexander88: Да, проблема для картавых либералов.


perestarok 22 ноября 2021 | 10:06

"Александр Лукашенко для Владимира Путина — ...
союзник
проблема"

А почему не может быть и то и другое?


(комментарий скрыт)

nanaez 22 ноября 2021 | 11:45

Они оба проблема - один побольше, другой поменьше - обратно пропорционально от роста.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире