16:52 , 09 ноября 2021

Вы бы привились какой-нибудь не российской вакциной?



Вернуться к материалу

Комментарии

34

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

perestarok 09 ноября 2021 | 17:13

"Вы бы привились какой-нибудь не российской вакциной?"

Только если бы не было своей.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 10 ноября 2021 | 11:01

alexander88: "наблюдается эффект Даннинга-Крюгера..."

Я с Вами согласен. Есть мнение Ваше и неправильное.


perestarok 10 ноября 2021 | 09:35

nanaez: "Мало тебя дурят и лапшу на уши вешают"

Меня с детства прививают своими вакцинами и ещё жив.


alexander88 10 ноября 2021 | 09:58

perestarok: Меня с детства прививают своими вакцинами и ещё жив.
============
Это для собаки важно сохранить только жизнь и размножиться. У людей немного по -другому, не только сохранение жизни, но и ее качество.


perestarok 10 ноября 2021 | 11:04

alexander88: " не только сохранение жизни, но и ее качество."

А чем качество моей жизни плохо?


alexander88 10 ноября 2021 | 11:48

perestarok: А чем качество моей жизни плохо?
=========
Для Вас наверное -да.
Я не хочу, чтобы вмешивались в мою жизнь. Вы завтра решите от бешенства привиться - на здоровье, мня не замечайте...


perestarok 10 ноября 2021 | 12:14

alexander88: " Вы завтра решите от бешенства привиться - на здоровье, мня не замечайте..."

А я Вас когда-нибудь уговаривал прививаться? И, вообще никого не уговаривал. Вакцины не хватает, если все будут прививаться, то в поликлинике будут дикие очереди и мне может не хватить вакцины. Я даже своих родственников и друзей не уговаривал.


alexander88 10 ноября 2021 | 17:38

perestarok: А я Вас когда-нибудь уговаривал прививаться? И, вообще никого не уговаривал. Вакцины не хватает, если все будут прививаться, то в поликлинике будут дикие очереди и мне может не хватить вакцины. Я даже своих родственников и друзей не уговаривал.
===========
Я бы наш диалог не персонализировал , мы же не конкретно о Вас говорим. Вы со стороны тех, кто за прививку, я со стороны тех, кто сомневается. В свою очередь, я даже детям не говорил, как поступить, каждый должен сделать выбор добровольно.


perestarok 10 ноября 2021 | 19:10

alexander88: "Я бы наш диалог не персонализировал , мы же не конкретно о Вас говорим. Вы со стороны тех, кто за прививку, я со стороны тех, кто сомневается. В свою очередь, я даже детям не говорил, как поступить, каждый должен сделать выбор добровольно."

Наконец Вы спустились на землю и успокоились. Я, вообще, не даю советов. И Атос не давал.


volgin_jw 10 ноября 2021 | 15:18

alexander88: Вот вам-то как раз прививка от бешенства не помешала бы.


nikps 10 ноября 2021 | 19:53

alexander88:
От бешенства - именно "на здоровье", поскольку летальность при заражении - 100%


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 11 ноября 2021 | 09:51

nanaez: "Сравнивать ответственность власти времен СССР и сейчас - это значит ничего не понимать ни тогда ни сейчас."

Значит, чтобы у власти была ответственность, нужно ГУЛАГ восстанавливать?


nanaez 11 ноября 2021 | 09:57

perestarok: Слушай - ты для кого "налима" включаешь? Для себя? Не все же такие ограниченные...


perestarok 11 ноября 2021 | 10:44

nanaez: "Не все же такие ограниченные..."

Ты прав! Мой ум ограничен, но твоя дурь безгранична. Вот мне вшили российский кардиостимулятор и он работает третий год, как часы. Почему я должен считать, что наша вакцина хуже? Потому, что в стране президент Путин, а не Навальный?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yakov_moscow_soviet_union 09 ноября 2021 | 19:23

Есть старый советский анекдот. Армянское радио спросили, чем отличается коньяк пять звёздочек от коньяка три звёздочки. Ответ: не знаем, из одной бочки разливали. Так вот, мой ответ на заданный сайтом "ЭМ" вопрос: категорически нет! Ничем, ни отечественным, ни зарубежным. Мне дороги мои жизнь и здоровье.


begemout3_0 09 ноября 2021 | 19:44

Только самой лучшей.
Можно и за деньги.


(комментарий скрыт)

perestarok 10 ноября 2021 | 12:16

grigorcar: "любая вакцина - удар по идеальному творению"

Где Вы нашли идеальное творение? У этого творения здоровье одно, а болезней тысячи.


grigorcar 10 ноября 2021 | 12:47

perestarok: творение - идеальное, более того - самовосстанавливающаяся. а вот эксплуатация никуда не годная. фарма лезет со всякой отравой, экономисты ором орут, что ширяться надо, правители закрывают парки и бассейны... и эт я еще даже не говорю о главном...


perestarok 10 ноября 2021 | 13:01

grigorcar: "фарма лезет со всякой отравой"

Вот у меня товарищ вместе с женой полгода назад переболели ковидом, очень тяжело переболели, а недавно пошли и привились, больше не хотят так болеть.


grigorcar 10 ноября 2021 | 13:36

perestarok: не факт, что таким образом получили защиту. но дай Бог!


perestarok 10 ноября 2021 | 13:59

grigorcar:" не факт, что таким образом получили защиту. но дай Бог!"

Стопроцентную гарантию даёт только страховой полис и то не в России.


nikps 10 ноября 2021 | 13:30

perestarok: grigorcar:
Дак и вирус - творение того же творца... И какова цель, если не улучшить, даже если при помощи способности творить (вакцину), способности, дарованной творцом по образу и подобию своему?


grigorcar 10 ноября 2021 | 13:42

nikps: слишком вольные предположения положены Вами в условия задачки.
пока что я не слышал о найме Творцом соавторов-улучшателей.


nikps 10 ноября 2021 | 13:55

grigorcar:
Да не может быть!
А договор с Моисеем?


grigorcar 10 ноября 2021 | 17:07

nikps: подходящий пример. но тока не Ваших доводов. Моисей, за то, что однажды взял на себя больше положенного, был лишен права войти в землю обетованную.


nikps 10 ноября 2021 | 18:52

grigorcar:
Лишён. А договор продолжает действовать...


perestarok 10 ноября 2021 | 14:51

nikps: "Дак и вирус - творение того же творца..."

Тут есть некоторые сомнения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ugas 10 ноября 2021 | 06:49

Нет, я - аллергик.


leinsoo 10 ноября 2021 | 12:11

Прививаться нужно той вакциной, за которую дают бумажки и компенсации.
Я уже привился и пфайзером и спутником. 4 укола в 1 месяц успел.
Особого смысла в прививках не вижу, а вот наличие сертификатов значительно упрощает жизнь.


perestarok 10 ноября 2021 | 17:14

leinsoo: "Прививаться нужно той вакциной, за которую дают бумажки и компенсации."

Компенсации только москвичам дают.


samat 10 ноября 2021 | 17:47

И 100% гарантии, может дать только Бог, и то не всегда.А остальное от лукавого,и простая демагогия.


(комментарий скрыт)

kuka_zadunayskiy 11 ноября 2021 | 10:18

А я не понимаю обсуждение вакцин. Вопрос давно закрыт, просто все забыли. Победить оспу смогли только после введения принудительной вакцинации. Обязательную прививку от оспы в СССР ввели в 1919 году. У современной власти кишка оказалась тонка. Это будет стОить населению ещё в десяток тысяч могил.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 12 ноября 2021 | 11:12

pilot_ii: "Возможно, даже слетаю в Белград за модерной."

Ты же пилот, что тебе стоит слетать. А я велосипедист, мне до Белграда далеко.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире