08:27 , 04 ноября 2021

Нужно ли дать право сотрудникам требовать работать только с вакцинированными коллегами?



Вернуться к материалу

Комментарии

38

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

nanaez 04 ноября 2021 | 08:57

Зачем страну совсем уж в зону превращать?


perestarok 04 ноября 2021 | 12:17

nanaez: "Зачем страну совсем уж в зону превращать?"

Только для того, чтобы было с ковидом, как в Китае.


nanaez 04 ноября 2021 | 14:25

perestarok: В России уже сейчас как в Китае - люди преследуются за слова, убеждения и мировоззрения....


perestarok 04 ноября 2021 | 15:52

nanaez: "В России уже сейчас как в Китае - люди преследуются за слова, убеждения и мировоззрения...."

Мы же о ковиде...


(комментарий скрыт)

perestarok 05 ноября 2021 | 10:01

nanaez: " их опыт нужно осторожно."

В СССР также жёстко боролись с эпидемиями. Так что это и наш опят, разрушенный демократией.


(комментарий скрыт)

perestarok 06 ноября 2021 | 10:47

nanaez: "Дело в доверии к власти, а сейчас власть завралась"

Да, а коммунисты говорили истинную правду о коммунизме и о заднем крыльце магазина.


(комментарий скрыт)

ivanbel 04 ноября 2021 | 09:35

Не вакцинированных лечить от кавида за их счёт.


sandr 08 ноября 2021 | 11:24

ivanbel: Вакцинированный за счёт ОМС ещё и заразившись хочет лечиться за счёт ОМС


(комментарий скрыт)

alexander88 04 ноября 2021 | 10:16

Мне совершенно не понятна истерика вакцинированных. Вы же защитились, чего вам беспокоиться или вакцина все-таки бесполезна? Я слышал, что психология зараженного, раздать заразу набольшему кругу...


perestarok 04 ноября 2021 | 12:20

alexander88: "Мне совершенно не понятна истерика вакцинированных."

А что тут непонятного. Ни одна вакцина не даёт 100% гарантии. Вот поэтому они и не хотят принести ковид в свои семьи.


nanaez 04 ноября 2021 | 14:28

perestarok: Так надо дать возможность прививаться тем чем человек хочет - и только потом требовать...


perestarok 04 ноября 2021 | 15:59

nanaez: "Так надо дать возможность прививаться тем чем человек хочет - и только потом требовать..."

А что, их нельзя купить?


(комментарий скрыт)

perestarok 05 ноября 2021 | 11:35

nanaez: " Вот этот вопрос лично к путину - это персонально его упертость."

А наркотики можно у нас в стране купить? Это тоже к Путину? Значит наркоманы договорились с Путиным, а торговцы Pfizer не могут?


(комментарий скрыт)

perestarok 06 ноября 2021 | 13:18

nanaez: " Ну мы же о ковиде!!???"

Нет, мы о торговле забугорным.


(комментарий скрыт)

perestarok 07 ноября 2021 | 10:41

nanaez: " все "мейд ин оттуда" - и семена и удобрения"

Ты бы хоть поинтересовался, во сколько стран Россия поставляет удобрения. А ведь в Бейруте взорвалось российское удобрение. Ты совсем слеп!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 05 ноября 2021 | 10:06

alexander88: "так если она не дает гарантии, это значит что все равно принесут..."

Просто вероятность другая. А 100% гарантию даёт только страховой полис и то не а России. У Вас есть 100% гарантия, что Вас не собьёт машина на пешеходном переходе? Тогда зачем их делать и по ним переходить дорогу? Надеюсь Вы не пользуетесь зебрами?


alexander88 05 ноября 2021 | 12:52

perestarok: Бразильски профессор член ВОЗ : "..статистика говорит о повышенной заражаемости и смертности среди привитых, потому-что они начинают пренебрегать элементарной гигиенической безопасностью."
Наша вакцина, возможно и безопасна, в силу нейтральности, да кто же может это подтвердить , не изучив предмет или Ваших лозунгов о патриотичности достаточно? Мне нет. Вас убеждают надписи производителя сосисок "100% мясной продукт" цена 96 рублей.
Даже при моем к Вам уважении, для меня не убедительно.
Помните как то был фейк, что армяне придумали вакцину от СПИДа. Включая меня мало, кто поверил, а почему? В стране где медицина находится на неандертальском уровне, возможно случайность, но мало вероятно.


perestarok 05 ноября 2021 | 13:56

alexander88: "Наша вакцина, возможно и безопасна, в силу нейтральности, да кто же может это подтвердить , не изучив предмет"

А так все вакцины делались наскоро. Может быть хорошо проверенная вакцина только у тех, кто создал вирус ковида. У них было время.

"Помните как-то был фейк, что армяне придумали вакцину от СПИДа." Ну, это "Армянское радио". А в СССР была великолепная школа вирусологов и специалистов по вакцинам. Возможно демократы не всё успели разрушить. Вот у нас в Электростали сохранился завод, на котором делают ТВЭЛы и ещё кое-что, что не рекламируют. И кадры и оборудование всё сохранили.
Но я не собираюсь Вас ни в чём убеждать. Каждый имеет право на своё мнение.
И нехорошо смеяться над армянами. Умный народ, но не умеющий организовать своё государство, да и производство тоже. Хотя, а кто из отколовшихся от СССР и Варшавского договора, смог организовать полноценное государство?


alexander88 06 ноября 2021 | 09:36

perestarok: И нехорошо смеяться над армянами.
Никто над ними не смеется. Путинская инквизиция тоже утверждает, что говоря правду, ты кого-то оскорбляешь..
Купил 2 тонны профильной трубы, не один хлыст не отвечает требованиям прямолинейности, нет, конечно нет это только прокатчики криворукие, в остальных отраслях у нас все тип том. Не надо заливать про нашу вирусологию и все советское научное и прорывное, я тоже тогда жил и работал в промышленности и знаю на каком уровне все находилось...
И еще раз повторюсь - если знаешь принципы, не обязательно знать факты.
Если рынок принимает такой прокат, то и все остальное в стране не менее кривое...


perestarok 06 ноября 2021 | 10:53

alexander88: "Если рынок принимает такой прокат, то и все остальное в стране не менее кривое..."

А и в СССР прокат был кривой. Поверьте, я сам проектировал трубопрокатные станы в советское время.


alexander88 06 ноября 2021 | 13:43

perestarok: Общее легкомыслие это и всё.
====
так и я о том же, раз ничего не поменялось , прививаться торопиться не стоит...


perestarok 07 ноября 2021 | 10:45

alexander88: "так и я о том же, раз ничего не поменялось , прививаться торопиться не стоит.."

Нас всех с детства прививали в школе советскими вакцинами и победили массу болезней таким образом. И нас не спрашивали и родителей тоже, хотим ли мы прививаться. А теперь демократия. Может демократию ввести на фронте?


(комментарий скрыт)

perestarok 07 ноября 2021 | 10:47

alexander88: "Очень интересное предположение, я тоже об этом думал, кто первый презентовал вакцину?"

Из этого вовсе не следует, что вакцину первыми создали в России. В России первыми объявили о создании, а это не одно и то же.


alexander88 08 ноября 2021 | 08:23

perestarok: Из этого вовсе не следует, что вакцину первыми создали в России. В России первыми объявили о создании, а это не одно и то же.
========
Дааа..даже цензор сообразил.
С Вами как в том анекдоте , какие картинки Вам не показывай, Вы видите одно и тоже...


perestarok 08 ноября 2021 | 09:49

alexander88: "С Вами как в том анекдоте , какие картинки Вам не показывай, Вы видите одно и тоже..."

Я просто логик.


alexander88 08 ноября 2021 | 13:07

perestarok: Я просто логик.
=========
))))вот как раз логика в Ваших выводах, ну совершенно отсутствует ....


perestarok 08 ноября 2021 | 15:16

alexander88: "))))вот как раз логика в Ваших выводах, ну совершенно отсутствует ...."

Считай


perestarok 08 ноября 2021 | 15:23

alexander88: "))))вот как раз логика в Ваших выводах, ну совершенно отсутствует ...."

Считайте так. Только в мире идёт третья мировая и, возможно ковид искусственный. Но ведь ни одна страна в этом не признается, а учитывая постоянное враньё западной пропаганды, моя версия имеет право на существование. А запад врёт, сам их не этом ловил. У них зарин пахнет. И пропаганда у них на более высоком уровне, чем наша.
Кстати в России недавно был случай, задержали бабулю, которая принесла и выпустила в подъезде кучу тараканов.


perestarok 05 ноября 2021 | 14:04

alexander88: "Бразильски профессор член ВОЗ : "..статистика говорит о повышенной заражаемости и смертности среди привитых, потому-что они начинают пренебрегать элементарной гигиенической безопасностью.""

А в России и так все пренебрегают "элементарной гигиенической безопасностью."
У нас в Электростали вхожу в автобус, там человек 20. В масках только трое: я, моя жена и ещё кто-то один. И так сейчас и когда ещё никто не прививался. В магазинах ещё кассиры заставляют покупателей одевать маски, поскольку их штрафуют, а в автобусах никто не следит за этим. А автобусов и маршруток у нас около 300 штук на город 150 тысяч населения. Общее легкомыслие это и всё.


ruf16 05 ноября 2021 | 14:12

perestarok: //...Общее легкомыслие это и всё.//

И в питерском метро при входе все в масках, потому что проверяют, а в вагонах - единицы. Поэтому на работу и по делам еду на своей машине, хоть с парковкой сейчас в центре трудно, а на общественном транспорте- только в крайнем случае.


nanaez 07 ноября 2021 | 10:12

perestarok:То что маска защищает - это заблуждение, тем более такого качества и количества дней носки...


perestarok 07 ноября 2021 | 14:27

nanaez: "То что маска защищает - это заблуждение"

Маска в основном защищает от того, кто её носит. А для защиты себя любимого надо носить респиратор. Я не виноват, что наше безграмотное государство этого не объясняет людям.


(комментарий скрыт)

nikps 04 ноября 2021 | 10:43

Дак право требовать-то у них и так есть. Да кто ж им даст требуемое?


perestarok 04 ноября 2021 | 12:24

nikps: "Да кто ж им даст требуемое?"

В стране развитого жлобства, построенного вместо коммунизма, никто.


perestarok 04 ноября 2021 | 12:14

"Нужно ли дать право сотрудникам требовать работать только с вакцинированными коллегами?"

Коронованные хотят работать с себе равными.


(комментарий скрыт)

sandr 08 ноября 2021 | 11:27

horax: Так они, вакцинированные, друг с другом быстрее перезаражают друг друга и будут снова спорить, кто из них более вакцинированный


fresh_breeze 05 ноября 2021 | 02:38

Вообще не понятно, почему вакцинированные стремятся устроить апартеид не вакцинированным. Они же (те, кто сделали волшебный укол) под защитой вакцины, а боятся тех, кто ею не защищён. Где логика?
А может они укололись, но понимают, что всё это ненадёжно? Тогда так бы и сказали прямо. А то нашли стрелочников.

Ладно Россия, тут ещё мало людей вакцинированы.
Но вот Европа, смотрите, сколько людей уже сделали по две-три прививки, а ситуация та же, что в это же время год назад. Где логика? Некоторые политики уверяют, что это всё из-за не привитого меньшинства, мол, оно и даёт такие цифры. А год назад, значит, эти же цифры давали все?

Беда России в том, что ещё со времён старого режима население привыкло не верить власти.

Беда западного общества в том, что с докризисного (и доковидного) периода оно привыкло верить своим правителям.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире