17:58 , 12 октября 2021

В вашей семье кого-нибудь госпитализировали с коронавирусом в этом году?



Вернуться к материалу

Комментарии

32

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

hiuga 12 октября 2021 | 18:07

И это разве пандемия?


opagangnamstyle 12 октября 2021 | 18:56

В моей семье несколько человек болели дома, не доверяя системе здравоохранения. Двоюродный брат умер в больнице. Многие знакомые также предпочли не показываться властям на глаза, заболев. Что ответить на вопрос? Голосование организовано не слишком продуманно имхо.


aljka_terry_gordon 17 октября 2021 | 09:20

opagangnamstyle:

есть такой нюансик - запущенный процесс заболевания приводит в последствии к хроническому заболеванию, к развитию той же пневмонии.

Ваши хотя бы к платным сходили врачам, что бы убедиться в чистоте своих легких?


flyingduchman 17 октября 2021 | 21:44

opagangnamstyle: Тоже предпочли не высовываться и вылечиться дома.


nikmart001 12 октября 2021 | 20:06

Вообще то в России переболело где то 10% населения за 2 года, или чуть меньше. Или 5% в год. А умерло конечно много, где-то 2-3% от заболевших, или 0.02% от всех жителей, странно было бы чтобы у всех были знакомые переболевшие, а тем более умершие. Статистика примерно такая же как и с гриппом. А то, что количество заболевших увеличилось осенью, так это тоже понятно, холодно и организм менее защищён поэтому.


stebinmaku 12 октября 2021 | 20:50

В 30% семей кого-нибудь госпитализировали? Многовато будет. А учитывая, что госпитализируют далеко не всех, то сколько ж тогда вообще болевших и болеющих? - Уже должен бы сформироваться стадный иммунитет.
Корректность результатов голосования вызывает сомнения. Хотя, смотря что считать семьёй, Эхо - это ведь тоже "большая дружная семья" )


kuka_zadunayskiy 14 октября 2021 | 18:31

stebinmaku: госпиализируют только тяжелых. Понятие семья слишком просто и очевидно, чтобы им манипулировать. У меня, к примеру, родная сестра умерла от ковида. На ВДНХ огромный выставочный павильон (№75) целиком отдан под ковидны


kuka_zadunayskiy 14 октября 2021 | 18:35

kuka_zadunayskiy: отдан под ковидный госпиталь. Ситуация крайне неприятная. Усугубляется ещё и менталитетом наших людей. Зайдите в метро - половина без масок или с масками под подбородком или под носом!! И посмотрите новости про Японию. Там все в масках даже на улицу. Я уже не говорю про количество антипрививочников - неклинических идиотов


flyingduchman 17 октября 2021 | 21:48

kuka_zadunayskiy: Завезите вакцину нормальную, дайте хотя бы Ковивак в нормальных количествах - будет меньше антипрививочников. Люди всё-таки умные у нас в стране, умеют сложить 2+2 и сделать выводы из поступающей информации. Не все хавают пропаганду ложками, и слава Богу.


kuka_zadunayskiy 18 октября 2021 | 12:17

flyingduchman: Не знаю, может Ковивак тоже хорошая вакцина. Но Спутником УЖЕ привиты десятки миллионов. Есть статистика побочек - они ничтожны! Кто-то в это не верит, и это его трудности. У меня свои источники статистики, которые проверены и я им всецело доверяю. Так что, не нужно "ляля" про хорошие и плохие вакцины. Спутник ОТЛИЧНАЯ вакцина.


pokaten 12 октября 2021 | 21:10

Авантюра с раздутым коронавирусом дежится на ложной или , по крайней мере , на сомнительной информации . И на осознании её организаторов, что когда она закончится, то дело для организаторов и активных участников может закончится плачевно. С них могут и спросить.

Где-то уже дней 600 эта бодяга с раздутой паникой, уже и врали что угодно, ходили и в масках и без них, сидели по домам и гуляли в 50 метрах строго на север от подъезда с собакой ( оба в намордниках ), и уже дружно дули в "Алые паруса" толпой . Были штрафы за лавочки и съезды партий . И что? Нет никакого особого отличия с обычными сезонными простудами-гриппами, пневмониями и диареями.

А статистика или отсутствует, или сомнительная, или заведомо кривая. Смертность, ясное дело, от такого дурдома растет. И попытки списать её именно на вирус, а не на организованную аферу с вирусом всё сложнее.

Самый простой пример. Заболевает , допустим, длительное время по 800 человек, а потом 900, а потом осень с дождями и все 950!
"Ужас! Эпидемия страшная! Мы все почти уже умерли, можно сказать!"
Что за бред? Эпидемия -- это прогрессия. Геометрическая чаще: Сегодня 10, завтра -- 100 , послезавтра 10000 . А всё остальное -- чушь. И т.н. плато не бывает. Как и не бывает зависших в толще воды между дном и поверхностью моря кораблей. Или тонем, или всплываем.


andreyfilippov 13 октября 2021 | 07:21

pokaten: Что за бред? Эпидемия -- это прогрессия. Геометрическая чаще: Сегодня 10, завтра -- 100 , послезавтра 10000 .
---
Именно! А через неделю (ладно, через 8 дней) триллион!

Интересно, а что лично Вы называете "эпидемией"? Испанка - эпидемия или нет? И были ли Ваши эпидемии когда-нибудь вообще? И, вообще, откуда у Вас такие познания про эпидемии - из института?

Мне Ваши рассуждения про плато и пр. представляются дилетантскими.


pokaten 13 октября 2021 | 09:42

andreyfilippov: Эпидемия это что-то "навроде Мавроди". Как пирамида. Поэтому и было год назад столько криков: "Понятно, что ничего не спасает всех от болезни! Меры направлены только на растягивание пирамиды , снижения пиковой нагрузки, чтоб всем аппаратов ИВЛ хватало!" Было такое?
Какой-то аналог плато -- межэпидемический ( например, летний) низкий уровень заболеваний , отсутствие эпидемии . Это примерно как общий природный радиационный фон. А эпидемия -- как Чернобыль. Если использовать такие аналогии.
Про испанку , если не лень, посмотрите данные по России, в частности. Там слишком смешные цифры, чтоб это считать подобием национальной катастрофы. При том, что тогда было хуже антибиотиками, разруха и общий средний уровень жизни другой.
Про т.н. плато говорил, если не ошибаюсь, или Гундаров , или кто-то другой от медицины.
Вы правы. У меня уровень познаний в вирусологии минимальный. Опыт прожитой жизни если только. Но. У меня достаточно высокий профессиональный уровень в выявлении аферистов, нюх на мошенничество. А в раскрутке вируса короны изначально было слишком много лжи , от падающих людей на улице до похорон в противогазах. Про ледовые дворцы с трупами и про неизбежную экспоненту, если все в масках-бахилах дома не попрячутся. Опять спрошу, было же такое? Или Вы уже забыли , как оно было? Всю ложь лень перечислять. Таких пунктов вранья будет не один десяток. И конца вранью не видно. Каждую неделю, каждый божий день что-то кто-то ляпнет поперёк логики и здравого смысла.


andreyfilippov 13 октября 2021 | 19:15

pokaten: Эпидемия это что-то "навроде Мавроди". Как пирамида. Поэтому и было год назад столько криков:
---
Я так и не понял - были ли какие-нибудь эпидемии и или/пандемии (в Вашем определении) в человеческой истории вообще? Испанка, чума?


pokaten 14 октября 2021 | 09:12

andreyfilippov: Вирусы, эпидемии, болезни всегда были и ещё долго будут. Корона отличается только тем, что одни из неё сделали дойную корову, у других она победила Трампа на выборах, третьим она дает возможность по этим соусом любой пикет разогнать или посадить-оштрафовать, четвертые (типа ВОЗ, врачи, СМИ) получают вознаграждения и доп. финансирование ... Кому-то надо мигрантов ограничить? Вот, корона -- никого не пущать!
Мировая бюрократия при деле. Короче, слишком много довольных людей из-за того, что "идет за волной волна".
И если бы завтра пришлось признать, что это уже грипп сезонный с той же смертностью, то представте как тяжело руководству ВОЗ заявить : "Нам больше не нужны дополнительные миллиарды и раздутые штаты!"
И других выгодоприобретателей от т.н. пандемии это тоже касается.


vorthyn 12 октября 2021 | 21:27

Да, и молодая женщина умерла


wertq 12 октября 2021 | 21:45

Вот меня интересует другой вопрос у кого от коронавируса кто то умер,(в документах чтобы стояло Коронавирус)а не от побочного пневмония…(так как пневмония это может быть от нелеченый,либо от неправильного лечения,а так же просто от осложнения после обычной простуды это моё личное мнение )Ато все говорят на словах умерли от коронавируса ,а в документах причина смерти другая(как так получается)


nanaez 12 октября 2021 | 22:19

Не дай бог попасть в современную российскую больницу тем более в провинции...


alexander88 13 октября 2021 | 08:01

nanaez: Не дай бог попасть в современную российскую больницу тем более в провинции...
==========
российская больница - это сугубо коммерческая организация, не понятны вечные стенания про бедных врачей...


nanaez 13 октября 2021 | 09:55

alexander88: Ну отдельные врачи (рвачи) и в глубокой провинции неплохо существуют а основная масса каторгу отбывают...


alexander88 14 октября 2021 | 14:39

nanaez: Ну отдельные врачи (рвачи) и в глубокой провинции неплохо существуют а основная масса каторгу отбывают..
==============
Это как среди ментов...ну не все же такие...наверное не все, но двое трое не обеляют миллионы...


nanaez 14 октября 2021 | 20:12

alexander88: Это так - сама путинская система выкидывает честных и порядочных и ставит на руководящие посты подлых и беспринципных подонков.


bmrt 13 октября 2021 | 08:13

Жена отлежала на овсянке и аспирине две недели в больнице города Пионерск Калининградской области. Я поддерживаю уровень алкоголя в крови не ниже 0,5 промилле и этот вирус обходит меня за 200 миль. Вакцины и лекарств в РФ нет.


18 октября 2021 | 13:42

bmrt: Везет вам, умрете по старинке от цирроза.


virtor 19 октября 2021 | 09:04

bmrt: alexander88: Попробуйте попить зелёнку может лучьше поможет


sumrac 14 октября 2021 | 10:16

Да. В больнице лежали мать, теща. Невестка сейчас в больнице, неделю лежала в ПИТе на ИВЛ, сейчас перевели в обычную палату. Мы с женой и мой отец переболели дома, до больницы слава Богу не дошло.


perestarok 14 октября 2021 | 16:38

sumrac: "Мы с женой и мой отец переболели дома, до больницы слава Богу не дошло."

Я тоже переболел дома. первые два дня насморк. Я его подавил протарголом. Через два дня кашель начался. Остановил его пятилитровой кастрюлей с 3-4 каплями йода и двумя столовыми ложками питьевой соды. Дышал над кастрюлей, накрывшись одеялом по 10 минут. Кашель прекратился после 3-х ингаляций, потом температура 37, 5 два дня, Дальше месяц слабости и тумана в голове, причём такого, что я не мог играть в карты, хотя по семейной легенде я с картами родился.


18 октября 2021 | 13:44

perestarok: Еще советуют коровьи лепешки настоять на кагоре и запивать мочой бурундука в период лактации. Очень действенно.


grigorcar 14 октября 2021 | 10:39

нет. и в прошлом году нет. зимой как-то зазнобило - дерябнул сто грамм, укрылся тремя одеялами, поспал, наутро как огурец.


old_days 18 октября 2021 | 07:21

Типа, если не госпитализировали, то не болел никто? Болели дома.


18 октября 2021 | 13:35

Все те же 30 процентов)


ordome 18 октября 2021 | 15:15

Знакомые и родственники болели в прошлом году. Никто не умер. В этом никого не госпитализировали. И скорых меньше на дорогах, чем в прошлом году. Похоже это нагнетание обстановки, что бы ввести чрезвычайное положение. Вчера у них 20 тысяч, сегодня 30 тысяч заболевших, завтра будет 50 тысяч. Как рисуют результаты голосования, так же и рисуют количество заболевших. Даже в этом уже веры нет никакой. Врут.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире