09:23 , 12 октября 2021

Вам кажется реалистичным, что почти 50% россиян хотят, чтобы Путин правил дальше?



Вернуться к материалу

Комментарии

69

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

mts2013 12 октября 2021 | 09:42

Сначала обсудим ведущих "Утреннего разворота". Такое впечатление что Курников, как человек вежливый и воспитанный берет интервью у Бычковой. Стаканы подальше уберите.


sandr 12 октября 2021 | 09:49

mts2013: Веллера она тоже своим "интервью" задавила (((


vera14 12 октября 2021 | 09:47

Думаю, что более 50%.


nanaez 12 октября 2021 | 10:00

vera14: Чем думала?


perestarok 13 октября 2021 | 11:10

nanaez: "Чем думала?"

Тебе не понять, Ты, вообще, не в состоянии это делать, а только можешь пользоваться штампами.


nalimka 12 октября 2021 | 09:47

Где голосовала про Муратова?


stalk25 12 октября 2021 | 09:55

Да, вполне реалистично. С 2000 года тотальная промывка мозгов и массовое оглупление людей старшего и среднего возраста...


marxist55 14 октября 2021 | 18:10

stalk25: Вы не правы, основной электорат Путина - 60-70 % -это женщины всех возрастов. Им важна и нужна стабильность, даже при относительно плохих условиях жизни.


nanaez 12 октября 2021 | 10:03

При более чем 80% нищеты и при 17тыс рублей "среднего класса" в стране, цифры должны быть иными, очень иными.


avp235 12 октября 2021 | 10:36

nanaez:
Не забудьте про "лишнюю хромосому".


sensan 12 октября 2021 | 17:39

nanaez: А когда это наш народ жил богато и на большую зарплату? Привыкшие мы, а потому нас завсегда устраивали все генсеки, которых поминали недобрым словом после каждой смене власти.


nanaez 12 октября 2021 | 22:49

sensan: Наш российский народ очень неплохо жил при Романовых, а вот генсеки лично меня никогда не устраивали - но и такого гигантского разделения не существовало, а вот возможность хорошо заработать была реальная - именно ЗАРАБОТАТЬ.


nanaez 12 октября 2021 | 22:49

sensan: Наш российский народ очень неплохо жил при Романовых, а вот генсеки лично меня никогда не устраивали - но и такого гигантского разделения не существовало, а вот возможность хорошо заработать была реальная - именно ЗАРАБОТАТЬ.


perestarok 13 октября 2021 | 11:13

sensan: "а потому нас завсегда устраивали все генсеки"

Вы, прямо, как маленький. Хруща проклинали, Брежнева на всех углах поливали. Вот может Ваши слова к Горбачёву больше подходят, но тогда было уже поздно, страна была в жопе.


andreyfilippov 13 октября 2021 | 22:12

perestarok:
Вы, прямо, как маленький. Хруща проклинали, Брежнева на всех углах поливали.
---
А Вы считаете, что хрен все-таки слаще редьки? Когда в истории российский народ жил при демократии, кроме древнего Новгорода?


perestarok 14 октября 2021 | 10:10

andreyfilippov: "Когда в истории российский народ жил при демократии, кроме древнего Новгорода?"

Я не уверен, что демократия для Руси это хорошо. При демократии хорошо жить, когда всё хорошо. В России таких моментов было слишком мало, чтобы успеть пожить, а во все тревожные и опасные для страны времена лучшей формой является диктатура или, в лучшем случае, авторитаризм.


andreyfilippov 15 октября 2021 | 00:26

perestarok: Я не уверен, что демократия для Руси это хорошо.
---
Вот такая ошибка и сгубила СССР, хотя многие идеи той революции опережали свое время, и воплотились в Европе лет через 100. Хоть Ленин вроде и не глупый был мужик, но ошибся роковым образом. Нельзя было срезать углы у демократии (того же Учредительного Собрания), думая, что террором и насилием, "зная, как надо" можно загнать людей в социалистическое счастье.

Второй раз бледнолицый брат наступил на грабли уже после развала СССР. Я согласен с Ходорковским, что тогда все бросились в экономические свободы, отодвинув демократию - ну и получили, что получили - либераст Путин проявил полный либерализм к своим 33-м толстякам, которым можно все, а все русские патриоты объявлены "иностранными агентами". Нет, демократия, может и кажется медленным путем, но России она нужна больше, чем тем странам, где уже "все хорошо".

При демократии хорошо жить, когда всё хорошо. В России таких моментов было слишком мало, чтобы успеть пожить, а во все тревожные и опасные для страны времена лучшей формой является диктатура или, в лучшем случае, авторитаризм.
---
Во-во. Именно это - диктатура и тоталитаризм усатого бандюгана Сталина сгубили СССР, и теперь Германия вместо СССР стала лидером Европы. Кстати, то, что русским нужна диктатура любят говорить "новорусские", чьи семьи и капиталы за границей. Типа мне-то, такому продвинутому можно жить в Европе, а вот русскому быдлу - под авторирарным правлением Сталина-Путина. Русские (но не я, конечно), мол, до демократии не доросли.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 16 октября 2021 | 11:37

andreyfilippov: "Избавление от неугодных народов уже пытался друг Сталина осуществить."

Дело не в избавлении, а в том, что республики потребляли много, а производили мало. Можете посмотреть в интернете, это всё есть.
Из собственного опыта могу привести пример завода КЗРТИ в Кутаиси, куда несколько раз ездил в командировку. Представьте картину: громадный цех, прекрасное оборудование, много иностранного, всё сравнительно новое (я от зависти слюной исходил), а в этом цехе один рабочий и 20 человек ИТР, которые ходят друг за другом. Так они же ничего не производят.

"Советский народ (в отличие от Сталина) не обыдлился"

Он именно обыдлился. Большевики угробили бОльшую часть царской российской интеллигенции. Взамен её в города хлынула масса сельских жителей. Они потеряли свою сельскую культуру, а приобрести городскую не смогли, поскольку носители этой культуры были уничтожены. А сельские, приехав в чужую жизнь, работали кое-как, спивались. На эту тему в "Литературке" была прекрасная статья писателя Носова "На дальней станции сойду..." Это где-то в начале80-х.
А после революции 1991 года произошло тоже самое, те же грабли. Интеллигенция и специалисты стали не нужны. Страна превратилась в рынок, стихию торгашей. Инженеры стали не нужны, учителя не нужны, образование обрушилось.


andreyfilippov 16 октября 2021 | 20:59

perestarok: А после революции 1991 года произошло тоже самое, те же грабли. Интеллигенция и специалисты стали не нужны. Страна превратилась в рынок, стихию торгашей. Инженеры стали не нужны, учителя не нужны, образование обрушилось.
---
В 1991 - это понятно, ведь проходила тотальная смена общественного устройства (плюс рекордно низкие цены на нефть), и часть помещений института, где я работал (ИОФАН), перепрофилировали под розлив водки. И именно тогда, когда я понял, что без финансовой поддержки родителей (лауреатов Ленинской и гос. премий), и без смены профессии (многие коллеги ушли писать "быдлокод" для банков, и вполне преуспели) я не смогу содержать свою семью. И выбрал сменить страну, а не профессию. Тогда казалось, что лет через 10 можно и в России будет заниматься любимым делом, но православнутая шпана не смогла воспользоваться "жирным" периодом, а, наоборот, уничтожила остатки советского наследия. И в конце концов и саму всемирно знаменитую российскую/советскую Академию Наук, которая пережила и царей-императоров, и даже генсеков, сохранив свою автономность и независимость. И ведь уничтожила 300-летнюю (созданную еще Петром Первым, которого на Западе называют Петром Великим) Академию шпанана за то, что академики не соизволили избрать своим членом брата друга Путина. Тогда в 90-х многих российских ученых от эмиграции спасал Сорос, но заменить государственную поддержку науки он, конечно, не мог. Потом уничтожили и российский фонд, посчитав, что наука в России вредна, ее могут поддерживать только "иностранные агенты". И в результате, через 25 лет после "проклятых" 90-х, отток мозгов из России только увеличился. Да и я не только отчаялся вернуться в Россию, но сейчас, наоборот, сам ищу российских молодых ученых на работу к себе, в Америку. Причем мы им сразу будем делать грин-карты, без стадии "рабских" рабочих виз (H1B), по которым человек емеет право только работать на ту фирму, которая эту визу сделала.


andreyfilippov 16 октября 2021 | 21:02

Он именно обыдлился. Большевики угробили
---
Я не считаю себя "обыдлившимся", не считаю такими своих родителей, друзей и знакомых. В советское время я много ездил по стране и составил впечатление, что и в "глубинке" люди ничуть не тупее, чем в Москва, где я родился и вырос. Пока в России и вижу только один сорт быдла - путинскую "быдлоилитку" придворных холопов с корги, яхтами, самолетами и проститутками вроде Рыбки и Лаврушки. Да и "большевиков" я бы не мазал одним мирром, я про это уже писал. Многие идеи оказались вполне современными в 21-м веке в мире, роковая ошибка - "сталинизация", отказ от демократии, которая России нужна больше, чем где бы то ни было в мире.


perestarok 17 октября 2021 | 08:29

andreyfilippov: "Я не считаю себя "обыдлившимся", не считаю такими своих родителей, друзей и знакомых. В советское время я много ездил по стране и составил впечатление, что и в "глубинке" люди ничуть не тупее, чем в Москве"

В провинции люди, конечно, не глупее и не хуже. В столице и области, наоборот народ больше испорчен и зажат. Я кончил образцово-показательную школу в Воронеже, где мы спокойно и свободно обсуждали любые политические темы. Потом у же в московском вузе как-то стали обсуждать что-то политическое, на меня сразу зашипели: "Разве можно так говорить!?" Для меня это было шоком. Может это только в Воронеже из всей страны было свободомыслие? Недаром именно там появилась "Коммунистическая партия молодёжи".


andreyfilippov 17 октября 2021 | 09:00

perestarok:
Может это только в Воронеже из всей страны было свободомыслие?
---
Нет, конечно. Нормальный в России народ, ничуть не быдлее, чем любой другой. Кстати, когда я попал в Америку, одним из моих тогда свежих впечатлений было, что американцы отличаются от русских гораздо меньше, чем мне представлялось. Проблема все-таки не в народе, а в "консерватории".


perestarok 17 октября 2021 | 08:18

andreyfilippov: " через 25 лет после "проклятых" 90-х, отток мозгов из России только увеличился."

Так это и есть один из признаков обыдливания. Пьянь, бездельники и неучи остаются в стране, а мозги уезжают. Тоже было и в революцию 17 года. Учёные не нужны, инженеры не нужны, нужны только те, кто кайлом машет. Я в 93 году ушёл из ведущих инженеров-конструкторов (кушать хотелось) работать на погрузчик, зарплата в 4 раза больше, Страна строила страну грузчиков, а не страну инженеров.
А Сорос... Да, Америка всегда вывозила чужие мозги. Атомную бомбу создали выходцы из Европы (битые горшки).


andreyfilippov 17 октября 2021 | 08:29

perestarok: А Сорос... Да, Америка всегда вывозила чужие мозги. Атомную бомбу создали выходцы из Европы (битые горшки).
---
Сорос, как раз СПАСАЛ российских ученых от эмиграции (как потом "иностранный агент" Зимин). А вывозил мозги в Америку (не только свои), и буду вывозить я сам. Уж все лучше, чем им гнить - может еще когда-нибудь пригодятся и на родине.


perestarok 17 октября 2021 | 09:28

andreyfilippov: "Уж все лучше, чем им гнить - может еще когда-нибудь пригодятся и на родине."

Не пригодятся. Вы же сами писали, что в России руководят быдлы. Им учёные не нужны, поскольку они сами, как правило, неучи. Они же не учились, а занимались общественной работой. Я, как чистый производственник, много таких руководителей производства видел.


andreyfilippov 17 октября 2021 | 09:54

perestarok: Не пригодятся. Вы же сами писали, что в России руководят быдлы.
---
У немцев еще хуже было. И прошло. Не вечно быдляцкая мафия и в России. Хотя в сумме у россиян уже треть возраста Вселенной умыкнули.


perestarok 17 октября 2021 | 11:24

andreyfilippov: "Не вечно быдляцкая мафия и в России."

Это спорная мысль. Порядочные люди в России во власть не лезут Одни неучи и проходимцы. У меня жена местная, Электростальская, школа, институт , работа всё здесь, а город небольшой. Вот и говорит, что троечники пошли в начальство, а кто хорошо учился - работать. А она кончила институт с красным дипломом.


ruf16 17 октября 2021 | 11:50

perestarok: // Порядочные люди в России во власть не лезут Одни неучи и проходимцы... троечники пошли в начальство, а кто хорошо учился - работать...//

Что верно, то верно. Так по всей России... Благодаря порядочным, работающим с полной отдачей, страна и держится на плаву. Но процветают не ученые и производственники, а всякая шушера, вроде бузовых, собчаков и пр., увы.


(комментарий скрыт)

andreyfilippov 17 октября 2021 | 21:05

Поэтому индикатор отношения людей к власти - процент вакцинации, насмотря на трампистов, которые даже самого Трампа освистали, когда он их стал за вакцинацию агитировать, в США почти вдвое выше, чем в России.


perestarok 18 октября 2021 | 11:41

andreyfilippov: "процент вакцинации, насмотря на трампистов, которые даже самого Трампа освистали, когда он их стал за вакцинацию агитировать, в США почти вдвое выше, чем в России."

Я могу предположить, что это не только из-за того, что антиавкцинная пропаганда, но и из-за того, что в России банально не хватает вакцины. Вот имею единичную информацию от знакомых, у которых родственники в Глазове живут. Их в июне записали на вакцинацию только на сентябрь. Думаю поэтому государство и не агитировало слишком настойчиво.
А недоверие к власти или даже ненависть во многом связана с западной пропагандой, хотя наша власть тоже приложила к этому немало усилий. Но по себе могу сказать, что последние 10 лет жизнь существенно изменилась к лучшему. Думаю, если бы меня из 63 года переместили в сегодня, я бы воскликнул: "Ай да коммунисты, ай да сукины дети, коммунизм всё-таки построили, а мы не верили!".


andreyfilippov 18 октября 2021 | 19:32

perestarok: не только из-за того, что антиавкцинная пропаганда,
---
Тут уже много писалось про то, что государственная реклама вредности западных вакцин сыграла здесь значительную роль, и русские не такие идиоты, что бы не перевести "Спутник - супер, а от Файзера мрут как мухи" в "Если уж от даже Мерседеса и BMW мрут, то что говорить о Ладе-Калине"

но и из-за того, что в России банально не хватает вакцины.
---
В других странах: сначала себе, потом другим. В России - наоборот, пытались "геополитику" на вакцине сделать. Но я все-таки думаю, что даже при нехватке вакцины, главное - нежелание. Процентов 30 - настоящие антиваксеры, такие же, как американцы (я уже писал, что по моим тогда свежим впечатленям - американцы, больше, чем европейцы похожи на русских). Еще 30% - уже русский "добавок", не верят правительству и российской вакцине (от которой Путин долго увиливал под разными предлогами).

во многом связана с западной пропагандой...
---
Все-таки с российской. Я уже тут писал - посмотрите НАСА-вский список стран "проблемных" стран. Там собрана информация от Госдепа, ЦРУ, т.к. единого списка "нежелательных" стран в США нет. Находится по "designated countries list". Там 36 стран, посмотрите, найдете много интересного - 4 колонки (1 - нет дипломатических отношений, 2 - считается спонсором терроризма, 3 - под американскими эмбарго/санкциями и 4 - чьи ракетные технологии внушают опасения США). Этот документ немного устарел - 2019, в следующей редакции он может измениться в нежелательную сторону. Но пока - так.

последние 10 лет жизнь существенно изменилась к лучшему.
---
К сожалению, могло быть гораздо лучше. Причем я согласен с Ходорковским, что ошибка еще в самом начале, что занялись экономическими свободами в ущерб демократии. Я знаю, что у Вас другое мнение, но у меня опыт и советский, немного ранне-российского и американский. В том числе опыт антиправительственных демонстраций, причем сами люди достаточно похожи.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andreyfilippov 19 октября 2021 | 05:23

perestarok: А что им у нас не понравилось?


perestarok 19 октября 2021 | 12:44

andreyfilippov: " А что им у нас не понравилось?"

А что Эху у меня не понравилось, если они скрыли?


(комментарий скрыт)

unclebad 12 октября 2021 | 10:44

Так и хочется ответить словами Шнура "Любит наш народ всякое ...".


nikps 12 октября 2021 | 11:18

Правит не Путин, правит базис общественно-экономической формации, соданной не Путиным, а объективными (не зависящими от воли людей) законами развития (развития?)


avp235 12 октября 2021 | 11:39

nikps:
Объективные законы говорят, что все империи разваливаются. Но процесс этот не одномоментный. Первый акт был в 1990-х, сейчас наблюдаем второй.


(комментарий скрыт)

nanaez 12 октября 2021 | 22:53

nikps: Себе мозги запудрил и другим пытаешься лапши навешать - а всё просто - наворованное отдавать добровольно не хочет никто - а ты "базис", "формации"...


nikps 12 октября 2021 | 23:06

nanaez:
О! Дак Вы большевичок?
Марксист-ленинец?
Экспроприация экспроприированного, или грабь награбленное?
Теперь всегда "с уважением" буду к Вам так обращаться


nanaez 13 октября 2021 | 00:53

nikps: С какого перепуга "большевичок"? "Марксист-ленинец?" Никак "перестарок" себе новый ник придумал?


nikps 13 октября 2021 | 08:52

nanaez:
"... всё просто - наворованное отдавать добровольно не хочет никто..."
××××
Чьи лозунги на свой флаг написал, "nanaez"?
Сам или с перепуга?
Да признайся, будь стойким ленинцем!


nanaez 13 октября 2021 | 09:59

nikps: "... всё просто - наворованное отдавать добровольно не хочет никто..." - это вообще-то аксиома беспартийная - глупи дальше "перестарок".


nikps 13 октября 2021 | 12:51

nanaez:
"...Бьет час капиталистической частной собственности. Экспроприаторов экспроприируют" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 23, с. 772—73).
××××
Конечно, Маркс и Энгельс были беспартийными.
Не прячься, большевичок, неси гордо знамя марксизьма-ленинизьма!


perestarok 14 октября 2021 | 10:12

nikps: "соданной не Путиным, а объективными (не зависящими от воли людей) законами развития (развития?)"

Я тоже так думаю, а роль Путина в том, что он адекватно оценивает ситуацию и не пытается что-то делать поперёк.


affida 12 октября 2021 | 11:19

Альтернативы Путину нет !


nanaez 12 октября 2021 | 22:55

affida: Альтернативы ухода путину нет - это точно...


andreyfilippov 13 октября 2021 | 22:15

affida: Альтернативы Путину нет !
---
Именно! В рамках русофобской мафии никто не сможет его заменить - слетит Путин, вся мафиозная Вертикаль развалится. Потому они его и терпят.


(комментарий скрыт)

koma 12 октября 2021 | 12:35

Не может быть, чтобы в России было столько идиотов.


nanaez 12 октября 2021 | 22:57

koma: Не может быть, чтобы в России было столько идиотов, трусов, подлецов и лизоблюдов...


perestarok 14 октября 2021 | 10:18

nanaez: "Не может быть, чтобы в России было столько идиотов, трусов, подлецов и лизоблюдов..."

Ну, ты наивняк! А что может быть после сталинского геноцида?! Только эти и могли выжить.


wertq 12 октября 2021 | 12:48

Конечно верю 50 процентов олигархов хотят,а оставшиеся 50% мечтают о том ,чтобы быть на месте Путина.А вот простой народ уже начал сомневаться в своём психическом состоянии как мне кажется(так как он не может понять его собственное мнение другое,но ему усердно доказывают,что он думает по другому,представляете ,что происходит в мозгу)Псих больница…..


sumrac 12 октября 2021 | 15:36

Очень даже может быть. Знаю многих людей, которые его поддерживают, причем это люди из разных социальных слоев.


nanaez 12 октября 2021 | 23:00

sumrac:" Знаю многих людей, которые его поддерживают, причем это люди из разных социальных слоев"... - а я вот знал только двоих - так недавно и они разуверились - да еще как!!!


perestarok 13 октября 2021 | 11:48

nanaez: "я вот знал только двоих - так недавно и они разуверились - да еще как!!!"

Есть очень много людей с сиюминутной политической ориентацией. Эти двое у тебя не из Думы, случайно?


nanaez 13 октября 2021 | 20:02

perestarok: ГД - это дом терпимости, правда очень высокооплачиваемый.


perestarok 13 октября 2021 | 20:29

nanaez: "ГД - это дом терпимости, правда очень высокооплачиваемый."

В условиях России это на 90% декоративный орган.


sumrac 14 октября 2021 | 10:11

nanaez: Вы двоих, а я многих, например мои родители, теща, есть друзья и знакомые, причем они не силовики и не бюджетники.


nanaez 14 октября 2021 | 20:34

sumrac: Не понимаю как при здравом уме можно поддерживать путина? Ч то он хорошего сделал для страны? Разбазарил отличные возможности сделать Россию успешной и привлекательной. Жадность его сгубила и глупость...


sumrac 15 октября 2021 | 11:00

nanaez: Вот смотрите. Я живу в курортном поселке. Почти все жители так или иначе связаны с туристическим бизнесом. Перед Олимпиадой в Сочи у нас построили шикарные дороги, транспортные развязки, парки развлечений, новые вокзалы и т.п. Все это увеличило турпоток, а значит и заработки местных жителей. Дальше стали закрывать границы, военным, правоохранителям и еще ряду граждан запретили выезд за рубеж. Это опять увеличивает турпоток к нам. Вы можете конечно не верить, но у нас в поселке нет бедных людей, работы в курортный сезон хватает всем, даже из других регионов на заработки приезжают. Свое благосостояние люди напрямую связывают с деятельностью Путина, поэтому его и поддерживают. Мечта многих моих знакомых, что бы Путин вообще закрыл границы.


nanaez 15 октября 2021 | 11:50

sumrac: Вы из-за деревьев леса не разглядели - люди к вам едут не от любви к родным просторам - а потому что у них нет выбора. Кончится путинская эпоха - и к вам никакими коврижками не затянешь. У меня в Н. Зеландии - тоже в курортном поселке есть гостиница - места с вашими несравнимые по красоте и особенно чистоте - так и там народу стало гораздо меньше, хотя от ковида во свей стране умерло 60 человек за ДВА года...


sumrac 15 октября 2021 | 12:37

nanaez: Вы спросили почему поддерживают Путина, я ответил. Может быть эта позиция местечковая и эгоистичная, но не стоит забывать, что большинство людей думают в первую очередь о себе, а только потом о других. Те кому правление Путина выгодно и приносит деньги, те и будут его поддерживать. Если интересно мое мнение, то я голосовал за другого кандидата, но и ярым противником Путина не являюсь, в целом меня устраивает его внутренняя политика.


nanaez 15 октября 2021 | 21:02

sumrac: Всё дело в том что на время правления путина на Россию пролился "золотой" дождь - а ему ума хватило только набить свои карманы. А что еще хуже - произвол и беззаконие им насаждаемое. К тебе, образно выражаясь, в любой момент могут придти и всё отобрать - и никому ничего не докажешь - останется только "вилы" искать.


ivanbel 12 октября 2021 | 17:30

Вполне возможно. До большинства медленно доходит, что нищета в которой оно живёт производная от нынешней власти.


bor_so 13 октября 2021 | 02:56

Как это может быть, если от многолетнего правления Путина и его подельников пострадали абсолютно все?!
Во всех сферах жизни (впрочем, "жизнью" назвать существование подавляющего числа граждан РФ язык у нормального человека не повернется) - так вот, во всех сферах при Путине случилось очевидное, обвальное, резкое ухудшение. Что ни возьми. Даже не хочется перечислять, это же должно быть очевидно всем, кто не слеп и глух одновременно.


vvv698 13 октября 2021 | 03:50

Среди моего окружения таких нет.


samat 13 октября 2021 | 21:14

Так и надо им Россиянам,пусть мучаются и дальше,что голосовали и что не голосовали,за ЕР и Путько.


grigorcar 14 октября 2021 | 10:43

есть такие. степень внушаемости высокая. сказывается и недопуск в публичное поле других лиц. отсюда распространенный мотив: а кого еще? больше ж никого нет.


perestarok 14 октября 2021 | 12:41

grigorcar: "а кого еще? больше ж никого нет."

Сейчас по всему миру кадровый голод. То ли человечество вырождается ("Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" - Высоцкий), то ли практически везде такие же хитрые, как Путин и умных хороших людей вверх не пускают.
Почему выродилось советское руководство? А по той же причине. Начальник подбирал себе замов глупее себя, боялся конкуренции. Когда начальник уходил, вместо него становился начальником его зам, который был слабее начальника. Ставший начальником подбирал себе замов глупее себя... И так шло вырождение руководства в СССР.


aswarsp 14 октября 2021 | 16:54

Результаты этого опроса ближе к правде.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире