patrick208:
Наталья Эстемирова (убита в 2009 году)
Анастасия Бабурова (убита в 2009 году)
Станислав Маркелов (убит в 2009 году
Анна Политковская (убита в 2006 году
Юрий Щекочихин (в 2003 году предположительно отравлен)
Виктор Попков (убит в 2001 году)
Муратов посвятил свою Нобелевскую премию мира всем погибшим журналистам нашей газеты...
ИМХО, это технически невозможно. Немного знаком с престижно-премиальной (думаю, то же и с нобелевской) закулисной кухней (правда, по физ-тех профилю), знаю, что прежде, чем выдвигать на такие премии и присуждать их, собирается куча бумаг, в т.ч. и письменное согласие претендентов, чтоб не было подобных "скандально-отказных" казусов ...
viniidi: "Согласен, но в данный момент Навальному она бы сейчас больше понадобилась для сохранения жизни за решёткой!!!" И для дальнейшего успешного развала России.
otets_zvizdoniy: sandro_2021__: В этом присуждении есть большой практический смысл. Сколько у нас заметных и по-настоящему демократических СМИ? И одно из них получило вот такую нехилую защиту!
otets_zvizdoniy: sandro_2021__: В этом присуждении есть большой практический смысл. Сколько у нас заметных и по-настоящему демократических СМИ? И одно из них получило вот такую нехилую защиту!
norgemann: Ну а что вы хотели, все же кинулись на юристов и журналистов учиться, а деньги зарабатывать, чтобы бытовые товары покупать, решили за счёт продажи сырьевых ресурсов!
Выбранный лауреат недалеко ушёл от желанного (для некоторых неадеватных) надутого Навального, только этот несколько хитрее и более опытен (лучше, чётче делал свою тихую работу на благо Госдепа и всего "цивилизованного" мира).
dzanipolo: От Дмитрия Дмитрию: "Мы можем поздравить Дмитрия Муратова, он последовательно работает по своим идеалам. Он привержен своим идеалам, он талантлив, он смел... " :)
norgemann: Я конечно могу ошибаться, но, думаю, г-н Муратов удостоился этой награды именно за курс, образно говоря, без правых и без левых. А взаимодействуя и сотрудничая именно cо всеми.
norgemann: Чтобы не было вам печЕльно, хотя бы в Вику шаг сделайте -
имена россиян лауреатов Нобелевки за достижения в физиологии, химии, физике...
там перечислены. А Нобелевская премия МИРА вручается отнюдь не за
достижения в науке..:)
shkolniza: С 2002 года россияне, получившие Нобелевскую премию за свою деятельность, проживая и работая в России: Виталий Лазаревич Гинзбург (2003 год, Физика) Дмитрий Андреевич Муратов (2021 , Премия Мира).
condor00: "...Я особенно рад за наши народы, выбравшие эволюционный путь развития".
-----------------------------------------------------------------------------------------
А у народов, выбравших революционный путь развития, нет повода радоваться? У
голландцев, англичан, французов, американцев? А ведь и Россия совершила свою революцию, в 1917 году. Но вот последствия у этой революции и тех, что в свое время совершили упомянутые народы, слишком разные. Разными идеями вдохновлялись. Мы со своей, марксистской то есть, ошиблись.
Да, рад!
Путин решил прибавить зарплату силовикам, но не учителям, а защитников прав людей пытается поставить в невыносимые условия.
Жизнь Муратова и людей его круга сплошной подвиг, но в нашей стране не они получают награды героев.
chestisovest: "А ты бы кому присвоил нобелевскую премию и за что?"
Некому давать. Вот в 2019-м дали премию какому-то эфиопу, а сегодня его уже обвиняют в военных преступлениях. Как сказал наш дорогой Президент, "после смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем".
Включил Россия24,Россия1,Первый канал там ни слова. Прямо как в СССР когда получил солженицын или даже сахаров максимум заметка со спичечный коробок на последней странице какой нибудь социалистической индустрии.
Теперь мракобесие с электронным голосованием имени Венедиктова защищает своим авторитетом нобелевский лауреат".
И это очень, очень плохо.
А ещё этот нобелевский лауреат защищал преступницу Памфилову.
Я понимаю, что тусовочке пофиг. Но всё же жаль.
А с какого боку я должен этому радоваться? Не спорю, что Дмитрий Муратов - талантливый журналист и руководитель, но разве этого достаточно для присуждения Нобелевской премии мира? Если на то дело пошло, то Google этой премии заслуживает не меньше, правда Брину эта премия, как слону травинка. Это на его ресурсах выходят разные блоги, всячески дискредитирующие российский режим. Это с его YouTube РКН бодается, требуя удалить тот или иной правдивый контент. Попытаемся сопоставить значимость YouTube с "Новой газетой". Рискну предположить, что YouTube более значим.
Муратов безусловно один из немногих наших честных журналистов, он яркий, неподкупный и мужественный человек. Однако масштаб его личности не сравним с масштабов другого нашего политика, журналиста, сценариста, режиссёра и героя. Но я все равно рад за Дмитрия.
Наивно считаю , что совместно с великим Муратовым наградили и нас, подписчиков и давних читателей "Новой газеты".
Я глубокий пенсионер - 70 лет, из них 43 (календаря) от стажёра -до капитан-флагмана советского рыболовного флота в Мурманске и Калининграде по принципу: рыбу - стране, деньги -жене, а сами носом на волну.
Правда, иногда встречаю (даже среди соплавателей) путиноидов.
Когда одному из них я сказал, что читаю только "Эхо Москвы" и "Новую газету", а телевизЕр не смотрю, общение с ним к моему счастью завершилось.
Ещё разик жизнестойкий коллектив с атаманом - поздравляю!
Мои самые искренние и самые тёплые поздравления Дмитрию Андреевичу, с присуждением ему Нобелевской премии мира. И, конечно же, всему изданию "Новая газета"!
Муратов прав, когда говорит, что это премия для всех кто работал и работает в "НГ". Кто жив и кого уже нет.
В целом же, - поверх любых спекуляций и различных практик "хейта" основанного на сиюминутных текущих новостях нашего времени - вручение нобелевской премии мира россиянину, при любых раскладах и при всех возможных смыслах и домыслах, - это абсолютно выдающееся событие в современной истории России, которое само по себе имеет великое гуманитарное значение и его не так-то просто и недооценить и переоценить. Это "вещь в себе"! И это важно!
Честно говоря, мне это безразлично, потому что я осознаю политизированность данной номинации. Мне лишь интересно: были ли бы столь многочисленные победные реляции и поздравления со стороны представителей либерального сообщества, если бы эту награду получил оппозиционный журналист с левого, коммунистического, фланга политического спектра, и получил ли бы он её вообще. Вопросы, разумеется, риторические.
Вернуться к материалу
Комментарии
82Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
sandro_2021__: но хотя бы Муратову а не чекнутой Грете..
08 октября 2021 | 13:38
serjio99: Согласен, но в данный момент Навальному она бы сейчас больше понадобилась для сохранения жизни за решёткой!!!
Он прекрасно знал, что выдвинут А.Навальный и должен был отказаться. Публично, объяснив причину.
patrick208:
Наталья Эстемирова (убита в 2009 году)
Анастасия Бабурова (убита в 2009 году)
Станислав Маркелов (убит в 2009 году
Анна Политковская (убита в 2006 году
Юрий Щекочихин (в 2003 году предположительно отравлен)
Виктор Попков (убит в 2001 году)
Муратов посвятил свою Нобелевскую премию мира всем погибшим журналистам нашей газеты...
patrick208: Увы, честные журналисты, разоблачающие убийц и коррупционеров, долго не живут. И не только в России...
patrick208: Это ты про Соловьёва,Киселёва и Симонян
patrick208: Старики везде одинаковые.
ignachio: С чего бы он должен ?!
ИМХО, это технически невозможно. Немного знаком с престижно-премиальной (думаю, то же и с нобелевской) закулисной кухней (правда, по физ-тех профилю), знаю, что прежде, чем выдвигать на такие премии и присуждать их, собирается куча бумаг, в т.ч. и письменное согласие претендентов, чтоб не было подобных "скандально-отказных" казусов ...
viniidi: "Согласен, но в данный момент Навальному она бы сейчас больше понадобилась для сохранения жизни за решёткой!!!" И для дальнейшего успешного развала России.
perestarok: А зачем подонку длинная жизнь. Тот, кто посягает на целостность России, место у параши.
chestisovest: "Если завтра прикажут стрелять врагов народа?"
У меня дома оптический тир. каждый день тренируюсь.
chestisovest: Даже мыслей таких нет. Враги нашего народа получать по заслугам от всевышнего.
vera14 а тебе нравится чужая смерть и ощущение власти? тогда тебе в надзиратели идти. и наслаждаться своими наблюдениями.
otets_zvizdoniy: sandro_2021__: В этом присуждении есть большой практический смысл. Сколько у нас заметных и по-настоящему демократических СМИ? И одно из них получило вот такую нехилую защиту!
otets_zvizdoniy: sandro_2021__: В этом присуждении есть большой практический смысл. Сколько у нас заметных и по-настоящему демократических СМИ? И одно из них получило вот такую нехилую защиту!
sandro_2021__: согласен
sandro_2021__: Ошибаетесь, в 1938 году германский нацистский режим уморил в тюрьме Нобелевского лауреата премии мира Карла фон Осецкого...
08 октября 2021 | 13:23
evgolius9:
Вручат - в "Раю"
Печельно что россияне могут получить Нобелевку не за достижения в науке а только за борьбу с воровским диктаторским режимом.
norgemann: Ну а что вы хотели, все же кинулись на юристов и журналистов учиться, а деньги зарабатывать, чтобы бытовые товары покупать, решили за счёт продажи сырьевых ресурсов!
Выбранный лауреат недалеко ушёл от желанного (для некоторых неадеватных) надутого Навального, только этот несколько хитрее и более опытен (лучше, чётче делал свою тихую работу на благо Госдепа и всего "цивилизованного" мира).
dzanipolo: От Дмитрия Дмитрию: "Мы можем поздравить Дмитрия Муратова, он последовательно работает по своим идеалам. Он привержен своим идеалам, он талантлив, он смел... " :)
norgemann: Я конечно могу ошибаться, но, думаю, г-н Муратов удостоился этой награды именно за курс, образно говоря, без правых и без левых. А взаимодействуя и сотрудничая именно cо всеми.
А миф про "борьбу" придуман лузерами, иждивенцами, попрошайками, подстрекателями (они же - банальные банкроты по жизни).
condor00: "за усилия по защите свободы выражения мнений, что является предпосылкой демократии и прочного мира"...:)
norgemann: Чтобы не было вам печЕльно, хотя бы в Вику шаг сделайте -
имена россиян лауреатов Нобелевки за достижения в физиологии, химии, физике...
там перечислены. А Нобелевская премия МИРА вручается отнюдь не за
достижения в науке..:)
shkolniza: С 2002 года россияне, получившие Нобелевскую премию за свою деятельность, проживая и работая в России: Виталий Лазаревич Гинзбург (2003 год, Физика) Дмитрий Андреевич Муратов (2021 , Премия Мира).
Да.
Я особенно рад за наши народы, выбравшие эволюционный путь развития.
condor00: "...Я особенно рад за наши народы, выбравшие эволюционный путь развития".
-----------------------------------------------------------------------------------------
А у народов, выбравших революционный путь развития, нет повода радоваться? У
голландцев, англичан, французов, американцев? А ведь и Россия совершила свою революцию, в 1917 году. Но вот последствия у этой революции и тех, что в свое время совершили упомянутые народы, слишком разные. Разными идеями вдохновлялись. Мы со своей, марксистской то есть, ошиблись.
serjio99: " Мы со своей, марксистской то есть, ошиблись."
В том и дело, что не своей, а чуждой русскому народу.
perestarok: Сделали своей. Со всей душой.
serjio99: " Сделали своей. Со всей душой."
Не с кем. Российскому народу ничего не надо.
Очень радует, что в России положительных людей больше!
Это очень хорошая новость
Да, рад!
Путин решил прибавить зарплату силовикам, но не учителям, а защитников прав людей пытается поставить в невыносимые условия.
Жизнь Муратова и людей его круга сплошной подвиг, но в нашей стране не они получают награды героев.
Идиократия на марше. Но ничего, надеюсь, и эту лавочку прикроют.
chestisovest: "А ты бы кому присвоил нобелевскую премию и за что?"
Некому давать. Вот в 2019-м дали премию какому-то эфиопу, а сегодня его уже обвиняют в военных преступлениях. Как сказал наш дорогой Президент, "после смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем".
Включил Россия24,Россия1,Первый канал там ни слова. Прямо как в СССР когда получил солженицын или даже сахаров максимум заметка со спичечный коробок на последней странице какой нибудь социалистической индустрии.
А если бу получила какая нибудь бутина или вышинский Кирилл все прогосударственные СМИ орали бы.
Это очень круто!
08 октября 2021 | 13:45
Теперь мракобесие с электронным голосованием имени Венедиктова защищает своим авторитетом нобелевский лауреат".
И это очень, очень плохо.
А ещё этот нобелевский лауреат защищал преступницу Памфилову.
Я понимаю, что тусовочке пофиг. Но всё же жаль.
Уже забыли эпизод с Соколовым и Бастрыкиным и КОМПРОМИС (!!!) Муратова и рукопожатие с БАНДИТОМ ?!!
А с какого боку я должен этому радоваться? Не спорю, что Дмитрий Муратов - талантливый журналист и руководитель, но разве этого достаточно для присуждения Нобелевской премии мира? Если на то дело пошло, то Google этой премии заслуживает не меньше, правда Брину эта премия, как слону травинка. Это на его ресурсах выходят разные блоги, всячески дискредитирующие российский режим. Это с его YouTube РКН бодается, требуя удалить тот или иной правдивый контент. Попытаемся сопоставить значимость YouTube с "Новой газетой". Рискну предположить, что YouTube более значим.
Нет, не рада, они промахнулись. Сейчас Навальному такое внимание в сто раз важнее.
Муратов безусловно один из немногих наших честных журналистов, он яркий, неподкупный и мужественный человек. Однако масштаб его личности не сравним с масштабов другого нашего политика, журналиста, сценариста, режиссёра и героя. Но я все равно рад за Дмитрия.
Затрудняюсь, потому что первый раз услышал про него, не знаю кто это такой и что он сделал для сохранения мира.
Наивно считаю , что совместно с великим Муратовым наградили и нас, подписчиков и давних читателей "Новой газеты".
Я глубокий пенсионер - 70 лет, из них 43 (календаря) от стажёра -до капитан-флагмана советского рыболовного флота в Мурманске и Калининграде по принципу: рыбу - стране, деньги -жене, а сами носом на волну.
Правда, иногда встречаю (даже среди соплавателей) путиноидов.
Когда одному из них я сказал, что читаю только "Эхо Москвы" и "Новую газету", а телевизЕр не смотрю, общение с ним к моему счастью завершилось.
Ещё разик жизнестойкий коллектив с атаманом - поздравляю!
Мои самые искренние и самые тёплые поздравления Дмитрию Андреевичу, с присуждением ему Нобелевской премии мира. И, конечно же, всему изданию "Новая газета"!
Муратов прав, когда говорит, что это премия для всех кто работал и работает в "НГ". Кто жив и кого уже нет.
В целом же, - поверх любых спекуляций и различных практик "хейта" основанного на сиюминутных текущих новостях нашего времени - вручение нобелевской премии мира россиянину, при любых раскладах и при всех возможных смыслах и домыслах, - это абсолютно выдающееся событие в современной истории России, которое само по себе имеет великое гуманитарное значение и его не так-то просто и недооценить и переоценить. Это "вещь в себе"! И это важно!
От всей души поздравляю!
Честно говоря, мне это безразлично, потому что я осознаю политизированность данной номинации. Мне лишь интересно: были ли бы столь многочисленные победные реляции и поздравления со стороны представителей либерального сообщества, если бы эту награду получил оппозиционный журналист с левого, коммунистического, фланга политического спектра, и получил ли бы он её вообще. Вопросы, разумеется, риторические.
yakov_moscow_soviet_union: За коммунистами у нас не охотятся и в подъездах не расстреливают.
Политковской могли бы дать. Гораздо больше заслужила.
Нет. Он имперец по взглядам, и поддержав его, Ноб. комитет фактически поддержал империю. С человеческим лицом)))
Какого мира?