18:37 , 07 октября 2021

Правильно ли указывать национальность/происхождение участников событий в новостях?



Вернуться к материалу

Комментарии

40

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

mts2013 07 октября 2021 | 18:57

Национальность или происхождение указывать нужно поскольку люди зачастую гордятся своей национальностью.


mts2013 07 октября 2021 | 19:06

Дальше о русофобии. С темой русофобии я столкнулась совершенно случайно там где совсем не ждала, а именно в современной художественной литературе у одного автора. Фамилию его указывать не буду чтобы не рекламировать. Сначала я думала что мне показалось что к русским он относится предвзято и я не стала его читать. Не нравится не читайте (с). В другом произведении автор был поосторожнее, только результат тот же, поскольку автор однотипен. Предположим, автор так видит нас со стороны, т.е. он не понимает зачем охотиться на того же соболя сообща и потом делиться, когда можно настрелять его без счета и потом жить припеваючи всю оставшуюся жизнь, если, конечно, живым останешься. Дальше по сюжету будет мясорубка, т.е. практически все умрут, не до соболей.

И на тему одиночества, почему люди боятся одиночества и оно так тягостно.


07 октября 2021 | 19:20

Естественно нужно - в любой национальности есть свои преступники.


evgolius9 07 октября 2021 | 19:35

vezdehod1:
Любой народ имеет как и скотов, так и порядочных людей.
Надо просто отделять скотов от порядочных людей.
Тогда мы забудем, какой национальности человек.


pravdatut 07 октября 2021 | 23:12

evgolius9: Но в РФ на верху пирамиды почти 100% евреи.


pokaten 08 октября 2021 | 03:24

pravdatut: Может формально и поверхностно Вы и правы. Но Вы считаете, что во власти наверху если одни евреи , а как же другие представители т.н. элиты? С того же Кавказа? Там тоже евреи, только горские? И ещё есть бухарские?
Но вот я считаю, что нет такой общей национальности как "еврей" . Там с этим делом у них даже хуже, чем с национальностью "русский" . То есть, русских негров встретить сложно. Кроме Пушкина и из к/ф "Цирк" времен Сталина, вообще проблема что-то придумать по связям с Африкой. А вот у евреев есть куча "Марокканских евреев" и других " не ашкеназы". Которые ну совсем "не с одной грядки". ИМХО,


samat 08 октября 2021 | 19:19

pravdatut: Ты прав.И так было с революции.А в 90годах,одни еврей, заменили других евреев,и всё.И стало ещё хуже,столько по закрывали и заводов и колхозов.


Сергей Сергеев 08 октября 2021 | 08:08

vezdehod1: только в процентном соотношении числа разные!


mts2013 08 октября 2021 | 07:30

На тему одиночества комментарий куда-то пропал. Почему одиночество так тягостно, потому-что речь идет чуть ли не о первобытнообщинных инстинктах, инстинктах самосохранения.

Конечно, сейчас на повестке другие вопросы, поскольку прививки от ковида обеспечили нам свободу перемещения. Ура!)
Аграрии как всегда первопроходцы из-за изменения климата в вопросах почвенного плодородия, структуры почвы, кислотности, торф верховой или низовой, какой лучше, раскислять или не раскислять, влагозарядковых поливов и многое другое.
Картофель как деликатес? Что на смену? Гречиха и добрые пчелы.))))


samat 08 октября 2021 | 19:13

mts2013: Правильно,страна должна знать своих героев в лицо.


serg_e 07 октября 2021 | 19:00

Представляю, какой бы начался кипиш , если бы москвича избили три еврея, приехавших из Израиля. Каждое СМИ мусолило бы их национальностть по сто раз.


Сергей Сергеев 08 октября 2021 | 08:12

serg_e: evgolius9: евреи даже не режут горла авторам картинок , как ваши звери.


samat 08 октября 2021 | 19:23

serg_e: Ты ошибешься,наоборот было бы молчок.Как и сейчас.Вот бы русские избили так,еврея или азиата или кавказца.Вот тогда бы был бы вой,мол вот какие русские звери.


martin5660 07 октября 2021 | 19:07

Ни разу ни читал, что преступление совершил русский.


sensan 07 октября 2021 | 19:14

martin5660: Про эвенков я тоже никогда не слышал об избиениях и хулиганстве.


perestarok 08 октября 2021 | 09:51

sensan: "Про эвенков я тоже никогда не слышал об избиениях и хулиганстве."

С национальностью сцеплен менталитет, вот он и опасен.


nanaez 07 октября 2021 | 22:29

martin5660: Может мало читаете? А вот то что определенные преступления в основном приписывают определенным национальностям, ну или этносам - это знают все.


pravdatut 07 октября 2021 | 23:14

martin5660: Или русский наворовал миллиард))))


alexander88 10 октября 2021 | 21:19

martin5660: Ни разу ни читал, что преступление совершил русский.
===========
..ой ли!смешно...


dadmorose 07 октября 2021 | 19:08

Надо же знать, где усилить воспитательную работу


yakov_moscow_soviet_union 07 октября 2021 | 20:32

Только если цель - разжечь межнациональный конфликт. У преступника нет национальности, как не бывает плохих и хороших этносов.


kuka_zadunayskiy 10 октября 2021 | 11:40

yakov_moscow_soviet_union: Согласен с вами. Но всё же существует понятие "этническая преступность". И в Москве она открыто обсуждается в отношении гастарбайтеров.


nikps 07 октября 2021 | 20:42

Правильно не указывать:
- пол
- национальность
- вероисповедание (или отсутствие, также как и отсутствие пола, потолка, национальности)
- цвет
- возраст
- имена
- время, дату
- причины и следствия, временные взаимосвязи - новое, устаревшее и т.д.
- авторство
- текст


nanaez 07 октября 2021 | 22:26

Репутация складывается по делам - вот и пусть люди думают о репутации, как своей так и национальной и раз пытаются замалчивать этот вопрос - значит вопрос имеет место быть.


perestarok 08 октября 2021 | 12:35

nanaez: "вот и пусть люди думают о репутации, как своей так и национальной"

Так у них на родине эти придурки воспринимаются, как герои, а у нас, как фашисты. Значит о репутации тоже думают по-разному.


fresh_breeze 07 октября 2021 | 23:11

Не знаю, чем конкретно вызван опрос, но я ответил отрицательно.

Важны события, а не национальность их участников.


kifamokich 07 октября 2021 | 23:39

Давайте, лучше их «приезжими» будем называть! Так толерантней будет. Приехали, мол, какие-то приезжие, небось, из какой-то Чухломы… Ух, русские бандиты! Житья от них нет! А на кавказцев, азиатов, или, упаси Бог! На евреев, чтобы никто не подумал, это разжигание! А русским-то что! Они привычные, на них давно всех собак вешают. Вот, на Брайтон Бич приезжие евреи организовали такую мафию, что прежние бандиты, негры, от неё плакали! И как назвали новую мафию? Ну конечно же, «русская», а евреи, вроде, и ни при чём.


pokaten 08 октября 2021 | 03:06

Существует вообще такое явление этническая преступность. Совершение преступлений группой лиц , объединенных на национальной почве. Условно, это примерно 10% от всего вала преступности.
Ещё есть преступления , где национальность играет решающую роль , это межнациональные "разборки" , межэтнические конфликты, стычки на почве конкуренции в различных сферах и областях.
Кроме того, есть преступления с национальной окраской , где межэтнический фактор играет попутную роль, не главную.
Есть преступления никак не связанные с национальностью участников, однако для розыска преступников или их сообщников , а также для установления других эпизодов криминальных действий нужно указать их национальность.

Таким образом, указание национальности участников криминальных событий во многих случаях оправданно, так как дает представление о самом событии. А для чего тогда слушать новости , если их существенные детали не важны? Это уже почти лживые новости -- сокрытие информации часто является разновидностью лжи.


perestarok 08 октября 2021 | 09:55

pokaten: "сокрытие информации часто является разновидностью лжи."

И эта ложь дезориентирует людей. Так нам 70 лгали, что Хатынь уничтожили немцы. А оказалось соседний народ - братский народ.


pokaten 08 октября 2021 | 17:02

perestarok: Ну, да. Каноническая версия событий в Хатыни времен СССР учитывала идеологические ориентиры партии и правительства в ущерб достоверности.
С поправкой, что Хатынь это всё-таки не аналог Волынской резни . Да и национальности исполнителей там были разные в карательном батальоне. А в дивизии Чапаева , в своё время, было много китайцев, но в голову не приходит говорить, что те же , которые якобы каппелевцы , воевали с китайским народом.
А вообще наша история ....увлекательная...


perestarok 08 октября 2021 | 17:31

pokaten: "А вообще наша история ....увлекательная..."

Она у всех народов увлекательная, только они её упоминают избирательно. Так поляки законом запретили говорить о своём участии в Холокосте. И у каждого народа есть свой набор скелетов в шкафу.


pokaten 08 октября 2021 | 17:30

perestarok: П.С. К слову, только у нас могли додуматься назвать новый броневичок для силовиков -- "Каратель". Как это понять можно? Вроде как, продолжаем "славные" (?) традиции предшественников ?


perestarok 08 октября 2021 | 19:11

pokaten: "Вроде как, продолжаем "славные" (?) традиции предшественников ?"

После геноцида предшественников это интеллект выживших. С иным интеллектом мало кто выжил.


avp235 08 октября 2021 | 08:52

Нужно указывать все, что имеет отношение к делу. А происхождение и национальность очень часто определяют поведение людей и их участие в событиях.


perestarok 08 октября 2021 | 09:46

"Правильно ли указывать национальность/происхождение участников событий в новостях?
да, это нужная информация
нет, это разжигает межнациональные конфликты"

Межнациональные конфликты основаны на различии менталитетов. Надо жить в своей деревне, а не ездить в другие места, чтобы там устанавливать свои порядки.


koma 08 октября 2021 | 11:47

В России надо указывать, потому что она по сути разрознена межнациональными противоречиями. Если условно русские как-то ещё пытаются жить по законам страны, остальные уже давно (всегда) живут своей жизнью.


(комментарий скрыт)

kuka_zadunayskiy 10 октября 2021 | 11:37

В общих новостях разумеется не нужно - это разжигание. Но существуют криминальные новости с рубрикой "этническая преступность" - вот там пожалуйста.


kuka_zadunayskiy 10 октября 2021 | 11:43

Авторы этого опроса забыли Конституцию.
Статья 29 Конституции Российской Федерации гласит: "Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду".


stalk25 10 октября 2021 | 20:48

Указывать надо не национальность, а только место жительства или рождения в зависимости от конкретной ситуации.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире