08:14 , 09 сентября 2021

Важно ли вам знать в деталях, как погиб министр Зиничев?



Вернуться к материалу

Комментарии

52

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

alexander88 09 сентября 2021 | 08:47

Скорее -нет, хотя жизненный опыт подсказывает, что все было не так как описывают...


sandr 09 сентября 2021 | 10:19

alexander88: Не знать, за что присвоили Героя России?

То ли за то, что пытался спасти, то ли за то, что его пытались спасти, то ли за то, что просто поскользнулся?


(комментарий скрыт)

sensan 09 сентября 2021 | 17:34

alexander88: Ужель не поверили, что бросился первым с обрыва в реку спасать тонущего человека?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

samat 11 сентября 2021 | 17:48

alexander88: это точно.в новостях объявляли.что это были учения.но как на учениях,мог погибнуть министр.


virtualniy 09 сентября 2021 | 09:05

Важно понять как было организовано соблюдение правил безопасности.
Это вопрос не только причин гибели, так как не факт, что гибель случайна, а не спровоцирована.
Важно ещё понять, каким образом оказался на столь высокой должности, а при этом не способен организовать безопасность даже при своем личном присутствии.


alexey52 12 сентября 2021 | 15:52

virtualniy: Да просто пошли по утру к водопаду селфи делать...


perestarok 09 сентября 2021 | 09:27

"Важно ли вам знать в деталях, как погиб министр Зиничев?"

Как-то всё странно. Какой чёрт их понёс на обрыв? Если глава МЧС не соблюдает технику безопасности, то что ожидать от всей этой службы? Или нам рассказывают сказочку, а мужичка замочили, как поддерживающего Путина?


sandr 09 сентября 2021 | 10:16

perestarok: Сейчас убивают не тех, а наоборот, те, кто поддерживает Путина


perestarok 09 сентября 2021 | 11:59

sandr: "Сейчас убивают не тех, а наоборот, те, кто поддерживает Путина"

Пауки в банке есть разнонаправленные. Есть и те, кто рвётся порулить.


andreyfilippov 11 сентября 2021 | 06:03

perestarok: Есть и те, кто рвётся порулить.
---
Например?


perestarok 11 сентября 2021 | 10:30

andreyfilippov: "Например?"

Развальный.


(комментарий скрыт)

perestarok 12 сентября 2021 | 09:27

andreyfilippov: "разваливает Россию."

Да, при нём Россия так развалилась, что стала больше на целый Крым.

"плешивая русофобская гнида"

Как ваши формулировки похожи на большевистские. Поднимите газеты сталинских времён и точь-в-точь. Моё детство всё было пронизано такими. Большевизм жил, большевизм жив, большевизм будет жить! Это на генном уровне русского подлого народа. Не всего народа, но большей его части.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andreyfilippov 13 сентября 2021 | 17:54

perestarok: Так это результат кипучей деятельности большевиков, что порядочных людей в стране стало существенно меньше.
---
Во-первых, я бы их всех не валил в одну кучу, ведь многие лозунги революций (включая Октябрьскую) 1917 вполне себе осуществились в современной Европе, без всяких тоталитаризмов и сталинизмов. Ну а во-вторых, троечник-недоучка с купленным диссером немало лично вложил в построение православнутого путиностана на месте мировой державы. Именно этот серячок с имперскими мыслями 19-го века намешал самый отстой из наследия СССР с аль-капоновской моделью капитализма, в этом даже трусливого Сталина трудно винить.

большинство российского народа: выберем хорошего царя и можно спокойно лежать на печи, как Вассерман.
---
Лично я читаю быдлом только тонкую прослойку придворных, "быдлоилитку". А российский народ не тупее других, и никакой царь - ни добрый, ни злой ему на фиг не нужен.

Это означает, что надо ежедневно бороться за свои права и за, чтобы государство выполняло свои обязанности.
---
А это почти дословный перевод того, с чем я выступал на антиправительственном митинге в США, когда там ввели "Патриотический Акт" после 9/11. Что свою свободу нельзя "получить в наследство", что каждое поколение должно отстаивать ее заново/


perestarok 14 сентября 2021 | 09:54

andreyfilippov: " Ну а во-вторых, троечник-недоучка с купленным диссером немало лично вложил в построение православнутого путиностана на месте мировой державы."

Когда оный пришёл к власти, Россия была в процессе развала. Чечня отвоёвывалась, Уже заявили о Свердловской и Дальневосточной республиках. Коммуналка разваливалась, у нас отопление включали в середине ноября, электричество и вода были по часам, а мы не в тундре, а в 35 км от МКАД. А теперь вода круглые сутки, как и электричество. Если что не так, то достаточно пожаловаться в "Добродел" и через 15 минут к тебе прибегает бледный начальник ЖЭКа с трясущимися руками: "Что случилось?" При этом "гаде" у нас в городе выросли целые новые районы. Построено столько, сколько за тот же срок не строили коммунисты. Но, если смотреть с точки зрения западной пропаганды, у нас кошмар, катастрофа, свободу Навальному!
И я, пенсионер, никогда не жил так хорошо, как сейчас, даже когда работал ведущим инженером.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 15 сентября 2021 | 10:04

andreyfilippov: " в 21-м веке есть немало способов получения информации, чтобы судить. В смысле застройки - Реновация? Точечная застройка? Разрушение памятников архитектуры? Натыканные новодельные опиумные притоны для народа"

А ещё в этой информации запах зарина. Вы берёте информацию с интернета, в я выглянув в окно.
Но Вы правы, в России всё плохо. Электричества нет, отопления нет, дороги разбиты, автобусы ходят раз в день, в магазинах пустые полки, и срать мы ходим на дырку. Ой, так хочется срать, а до дырки ещё 68 м бежать, так что прощайте, а то обосрусь, а за водой, чтобы подмыться, но тащиться почти 150 м до колодца.


andreyfilippov 15 сентября 2021 | 19:08

perestarok: Вы берёте информацию с интернета, в я выглянув в окно.
---
Ага, зарыли голову в песок и пытаетесь оправдать застой и разруху. Выгляните в окно, посмотрите что в мире твирится.


perestarok 16 сентября 2021 | 09:14

andreyfilippov: "Выгляните в окно, посмотрите что в мире твирится."

Этот мир, что Вы имеете ввиду, 50 лет грабил всю планету, в том числе и Россию, так что Ваше сравнение некорррректно.


perestarok 16 сентября 2021 | 11:26

perestarok: " 50 лет"

Извиняюсь, не 50 лет, а 500.


(комментарий скрыт)

perestarok 16 сентября 2021 | 19:39

andreyfilippov: "Именно суеверный серячок разогнал остатки СНГ, превретил бывшие братские народы в злейших врагов России, а Вы этого не замечаете."

Они нас ненавидели всегда. Я очень много ездил по республикам в советское время, а одной из них родился, а ещё в одной прожил полтора года и прекрасно осознал сущность коммунистических сказок про дружбу народов.
Вот я только никак не пойму, у вас, там, где вы живёте, ваши дела так плохи, что для оправдания уезда туда, вам совершенно необходимо лить грязь на Россию?
Могу вам посочувствовать.


(комментарий скрыт)

perestarok 15 сентября 2021 | 09:56

andreyfilippov: "Так уж 30 лет стой поры прошло, половины срока хватило советским людям, чтобы из послевоенной разрухи первый спутник в космос запустит."

А вот и не хватило. Воронеж освободили от наших немецких друзей в 1943 году, а последний дом на центральной улице восстановили зимой 63-64 года. Но за это у нас в продовольственных магазинах было всего три товара: картошка, зелёный горошек в банках и ячменный кофе. А наших голодающих предшественников в успехах, вышедших на голодный марш в 1962 году в Новочеркасске, расстреляли.


(комментарий скрыт)

perestarok 16 сентября 2021 | 09:16

andreyfilippov: "Удивили - я в 1985 году из центра Берлина (Восточного) видел руины разбомбленных зданий."

А в Волгограде и в 2021 году есть руины.


wertq 23 сентября 2021 | 11:04

perestarok: да Я не спорю что в 35км от МКАДа всё прекрасно,а регионах все проблемы остались только усугубились тем ,что жаловаться теперь просто бесполезно….Да и народу нет дела не до Навального ни до каких либо других марионеток,нам то жить по Московски хочется.не хотите махнуться на годик жильем с кем нибудь скажем из региона КБР самого кстати нищего по статистики государства нашего,и посмотрим как ваше мнение поменяется(когда работы нет,денег нет ,а кушать хочется,а ещё и искупаться только по времени так как напора воды нет….


perestarok 23 сентября 2021 | 18:34

wertq: "не хотите махнуться на годик жильем с кем нибудь скажем из региона КБР самого кстати нищего по статистики государства нашего"

А там что, и пенсию не платят? Если я живу в дорогом Подмосковье и мне хватает, то в КБР тем более хватит. Там цены наверняка ниже. Вот даже во Владимире, не очень далеко от меня, цены ниже. К нашим знакомым приехала родственница из Владимира. Там она привыкла ходить за продуктами в супермаркет "Глобус". И здесь пошла. Вернулась с пустыми руками. А что так? А, говорит, у вас здесь всё в два раза дороже.
А жители КБР работают, как москвичи, чтобы так же жить? Они же в этих местах работать не привыкли. Летал в застойные времена в командировки в Грузию на завод. Стоит новое оборудование, много заграничного (подумал тогда, нам бы такое), на весь цех работает один рабочий и 20 ИТР ходят друг за другом.


(комментарий скрыт)

wertq 23 сентября 2021 | 10:59

perestarok: Крым пусть не юридически ,но фактически всегда принадлежал России.А как вы пишите при его власти стала больше на данную территорию,вы наверное не понимаете какие проблемы получены в месте сним,и насколько»прекрасно мы стали жить»Вы тогда поясните чем политика его отличается от политики Украины,где так же как у нас людям заливают в уши чушь и мантру о том ,что экономика растёт,рабочие места есть ,а граждане страны богатеют день ото дня….а ненавистный запад загнивает…Ни чего вам не напоминает????Все руководители,политики и президенты мазаны одной краской и нет им дела до простого народа…..


perestarok 23 сентября 2021 | 18:43

wertq: "Все руководители,политики и президенты мазаны одной краской и нет им дела до простого народа….."

Так надо бороться за свои права. Я за свою жизнь провёл 14 судов, отстаивая свои и чужие права. Никто и людям на западе не дал просто так, из любви к народу, более обеспеченную жизнь. Они бастовали, организовывали свои профсоюзы, а не так, как наши оппппозиционеры: поменяем царя и заживём хорошо. Как можно поддерживать такую оппозицию? Они же идиоты и поют с голоса запада. Сменить царя - мечта запада, вдруг опять выпадут такие сволочи, как Горбачёв и Ельцин! Тогда налетай подешевело, можно растаскивать Россию дальше!


wertq 23 сентября 2021 | 19:33

perestarok: а кто пишет что оппозиция хорошая и царя менять хочет???лично я говорю о том,что и нынешняя власть и оппозиция мазана одним цветом им всем плевать на народ,а народ отупел от столь прекрасного образования.Это где сейчас можно по закону бастовать???вы наверное законы новые не читали,это у вас в Москве только протесты не разгоняют,а в регионе попробуй выйти,там не то что законов,там власти то нет…не нужно думать что все сидят и ни чего не делают только это бесполезно прочитайте историю России….


perestarok 26 сентября 2021 | 20:43

wertq: "а в регионе попробуй выйти,там не то что законов,там власти то нет…не нужно думать что все сидят и ни чего не делают только это бесполезно прочитайте историю России…."

А не надо выходить. Бастовать - это не выходить на работу или заниматься саботажем.
Я в советское время занимался саботажем и ничего, уцелел.


wertq 27 сентября 2021 | 07:21

perestarok: интересный человек (слов много и главное всё в пустую;прям как нынешняя власть !!!!Судя по вашим комментариям это ваша работа выводить людей на любые эмоции,а не высказывание собственного мнения.Жал что в нашей стране всё больше людей которые только говорят но ни делают.


alexey52 12 сентября 2021 | 16:06

perestarok: "Есть и те, кто рвётся порулить."

Это нормально, когда оппозиционные политические силы рвутся "порулить"... Это и есть политическая борьба за власть. Так во всех странах развитого мира происходит. И только в диктатурах и авторитарных режимах у власти держатся при помощи военной силы и не допускают к ней никого.


perestarok 12 сентября 2021 | 16:45

alexey52: "Это нормально, когда оппозиционные политические силы рвутся "порулить"... Это и есть политическая борьба за власть. Так во всех странах развитого мира происходит."

С той лишь разницей, что в развитом мире это своя оппозиция, а в России, Беларуси проплаченная западом. А так всё нормально.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andreyfilippov 13 сентября 2021 | 18:00

perestarok: проплаченная западом
---
Вы серьезно в это верите? Во втором классе мне мальчишки сказали, что все камни заминированы, и я поверил. Много на свете людей верят в плоскую землю, ковид из вышек 5G, и прочую чушь. Неужели Вам не заметно, что "проплаченность западом" - из той же серии? Даже путенские гульфики ничего россиянам не предъявили из сотрудничества Алексея Навального с ЦРУ, а ведь это подняло бы популярность дряхлого вождя среди российской молодежи сильнее любого Крыма.


perestarok 14 сентября 2021 | 09:56

andreyfilippov: "Даже путенские гульфики ничего россиянам не предъявили из сотрудничества Алексея Навального с ЦРУ"

Если бы меня судили неправедным судом, то ко мне на суд не явилось бы два десятка иностранных послов. А почему? А потому, что я на них не работал.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexey52 12 сентября 2021 | 15:54

sandr: Да просто подскользнулся, упал, но уже, к сожалению, не очнулся...


perestarok 12 сентября 2021 | 21:25

alexey52: "подскользнулся" - такого слова в русском языке нет. Ты на кого работаешь?


alexey52 13 сентября 2021 | 18:54

perestarok:Тыкать, чалма, своей бабушке будешь...


perestarok 14 сентября 2021 | 14:49

alexey52: "Тыкать, чалма, своей бабушке будешь..."

Увы, их уже нет, остаёшься только ты, враг России.


(комментарий скрыт)

perestarok 18 сентября 2021 | 10:19

alexey52: "Да у вас совков и пропутинцев, кто только не враг... "

Ну что Вы, у нас все друзья, только мы к ним относимся по-хамски. В 13 веке к нам пришли благородные рыцари, хотели нас, дикарей, сделать людьми, а мы их в Чудском озере утопили. В 1612 году поляки хотели из нас сделать порядочных тружеников, на своих полях, так завели их в костромские болота. Наполеон мечтал из российских варваров сделать настоящих европейцев, так не дали. И уж Гитлер, святой человек, великий мученик, хотел из русских свиней сделать свободных людей трудовым перевоспитанием Arbeit macht Frei, так нет, устроили им под Москвой холодный приём (-45).
Я уж не говорю про время гражданской войны, когда все соседи пытались по кусочку откусить.


alexey52 20 сентября 2021 | 17:50

perestarok: Все в прошлом копаетесь? Ну правильно,, зачем о будущем думать? Там же ничего хорошего вам уже не светит...


perestarok 21 сентября 2021 | 11:22

alexey52: "Все в прошлом копаетесь?"

А весь человеческий опыт из прошлого, а не из будущего. И будущем можно думать только исходя из опыта прошлого. Остальное гадание на кофейной гуще.


vera14 09 сентября 2021 | 09:47

Скорблю. Настоящий мужик, особенно против диванных экспертов эха.


nanaez 09 сентября 2021 | 10:13

Ну теперь-то обязательно нужно знать за что и почем дают Героя - на носу скользкое время года - поскользнулся, упал, очнулся - Герой...


(комментарий скрыт)

kuka_zadunayskiy 09 сентября 2021 | 11:20

Чтобы в жизни пронимать правильные решения ВСЁ и ВСЕГДА нужно знать в деталях


perestarok 09 сентября 2021 | 12:02

kuka_zadunayskiy: "Чтобы в жизни пронимать правильные решения ВСЁ и ВСЕГДА нужно знать в деталях"

А это невозможно, поэтому у человечества существует разделение труда.


ruf16 09 сентября 2021 | 14:53

Важно знать, конечно. Объяснения невнятные, как-то в них слабо верится. Как мог чиновник такого ранга выступать в роли простого спасателя?


(комментарий скрыт)

fresh_breeze 09 сентября 2021 | 23:48

Любите детали чужих трагедий (драм) — смотрите "Пусть говорят". А от всех других деталей не требуйте; уважайте чужую жизнь, да и смерть тоже.


(комментарий скрыт)

sumrac 10 сентября 2021 | 12:55

Человек погиб как герой, пытаясь спасти жизнь другого человека. Мелкие детали никому не нужны. Подвиг этим не принизить.


andreyfilippov 11 сентября 2021 | 06:05

sumrac: Подвиг этим не принизить.
---
А Вам его обязательно нужно принижать? Есть много причин для "разбора полетов", часть из них уже перечислили.


alexey52 12 сентября 2021 | 16:11

sumrac: Вам это кто то из очевидцев на ушко шепнул?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

belovnikita 17 сентября 2021 | 01:56

Важнее знать где оно прячет наворованное и изъять это. И помер "максим" да и ххх с ним


perestarok 17 сентября 2021 | 11:15

belovnikita: "Важнее знать где оно прячет наворованное и изъять это."

Все разведки мира ищут это наворованное и не могут найти. Тут два равноценных варианта: или это наворованное только в больных мозгах западных пропагандистов, или этого наворованного нет.


wertq 23 сентября 2021 | 10:51

Мне больше интересен другой вопрос за ,что он получил звание героя России по смертно.(а формулировка в приказе какая красивая : За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении служебного долга!Где он на плато Путораны где запрещены любые учения и где он находился добровольно в целях не своей службы он защитил Россию….а ребята которые воевали в Чечне и в других местах защищали свою Родину большинство из них погибло при выполнении заданий не заслужили такого высокого звания….Смотря на всё это в моих глазах звание героя России обесценивается….благодаря действиям чиновников и нынешней власти


perestarok 23 сентября 2021 | 12:16

wertq: ".а ребята которые воевали в Чечне"

Вот в Чечне точно. Надо дать героев парням и с той и с другой стороны, только героев не России, а героев имени тех идиотов, что организовали эту бессмысленную бойню.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире