08:40 , 25 сентября 2020

Пришло ли время снова вводить строгий карантин из-за коронавируса для людей в возрасте 65+?



Вернуться к материалу

Комментарии

37

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

gennadiy_s Геннадий Смолкин 25 сентября 2020 | 09:43

Непонятно, зачем так выделять старичков?
Пусть сами думают (как и все прочие) - кому жить надоело, пусть гуляют, где и как хотят.
Пожилым людям можно даже разрешить: стоять под стрелой, заплывать за буйки и переходить улицы на красный сигнал.


sensan 25 сентября 2020 | 13:21

gennadiy_s: Если ты сделаешь мою работу, то я с удовольствием погуляю по осеннему лесу.


perestarok 25 сентября 2020 | 15:44

sensan: "Если ты сделаешь мою работу, то я с удовольствием погуляю по осеннему лесу."

Какой же Вы незаменимый! Живите долго, иначе без Вас страна рухнет.


sensan 25 сентября 2020 | 17:28

perestarok: "Слишком умный здесь выискался", а "Незаменимых у нас нет!" - известная притча дилетантов.


perestarok 25 сентября 2020 | 18:35

sensan: " известная притча дилетантов."

Это мудрость народа, позволившая ему выжить там, где бы ни один другой народ не выжил.


(комментарий скрыт)

ruf16 25 сентября 2020 | 20:51

perestarok: //...где бы ни один другой народ не выжил.//

К сожалению, русские не самая "живучая" нация. Китайцы всех европейцев переплюнут, так как для них пищей является всё, что бегает, ползает и растет...


25 сентября 2020 | 21:43

ruf16: # Включая и русских.


samat 27 сентября 2020 | 22:01

smaida_miculane: И скорее бы прибалты и особенно латыши вымерли,поганая нация,и злобная,и все старается получить на холяву и из за угла.


28 сентября 2020 | 06:40

samat: § Вот, ты сейчас сама и доказываешь, что твоя нация - поганая и злобная. Ведь это ты желаешь смерти целым народам, не так ли?


samat 01 октября 2020 | 00:44

smaida_miculane: Это ты по дуру,сама себе и признала.Это вы как упертые фанатики,все лезете в Россию,а России и дела нет до такой шолопони,и это идет не одно столетие.


01 октября 2020 | 11:31

samat: # Врешь! Никогда ни латыши, ни эстонцы не нападали на Россию и не оккупировали её. А вот Россия, многие столетия, нападала, жгла, убивала, оттяпывала территории, брала дань, грабила, захватывала, оккупировала, аннексировала и порабощала Прибалтику. Это факты истории, от которых не отвертишься!


perestarok 27 сентября 2020 | 14:36

ruf16: "К сожалению, русские не самая "живучая" нация."

А где я писал про русских?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

planestranger 25 сентября 2020 | 10:35

Нет. Потому что это ограничение прав ни в чём не виновной группы населения. Ограничение возможно только при полной компенсации их дохода и заранее качественно организованном государственном снабжении их всем необходимым (с их точки зрения, а не с точки зрения государства).


kvasoff 25 сентября 2020 | 10:58

Пора. И не только для +65. Для всех надо вводить карантин.,иначе эту заразу не изгнать


mts2013 25 сентября 2020 | 11:52

Возрастная группа за 70 довольно тяжелая во всех отношениях. Так складываются жизненные обстоятельства что для них не разработаны нормы морали и поведения, поскольку раньше люди так долго не жили. Слово "Нет", "Нельзя" они не понимают и начинают капризничать и делать назло. Поэтому работать с ними нужно по другому.
Именно по отношению к старикам определяется уровень культуры.
Речь нужно вести не о строгом карантине а о самоизоляции, нужны патронажные сестры, нужно почаще транслировать всевозможные службы из храмов, имеет смысл и пересмотреть сетку вещания, учитывая запросы людей старшего возраста. Нужно с ними работать и психологам и психотерапевтам, объяснять что самоизоляция это временные трудности.
Старикам у которых еще сохранилось чувство сострадания (а это редкость) можно попытаться объяснить что лечить спасать их будут молодые, а не им подобные старики. А молодые имеют право на жизнь. Вернее, должны жить всем на радость.


mts2013 25 сентября 2020 | 11:56

Так оглядываясь в недалекое прошлое, дореволюционное, читая сказы бабушки Таисьи (Сибирские сказы) в которых много колдовства- ведовства и жизненной мудрости очевидно что именно больных и убогих считали не просто исчадием ада а виновниками всех бед и несчастий. Их сторонились, чурались, обходили стороной. На что были обречены эти люди? На смерть.


mts2013 25 сентября 2020 | 12:01

А в русских народных сказках возрастную бабу Ягу вообще в лес отселили на самообеспечение. И карантин не нужен.


nanaez 25 сентября 2020 | 12:03

Я думаю в возрасте 65+ человек уже может сам решить как ему поступать - надоела эта казарма - люди не дураки, нужно больше доверять.


25 сентября 2020 | 21:50

nanaez: # Что поделаешь! Фашисты любят врать и закручивать гайки.


sandr 30 сентября 2020 | 23:35

nanaez: Швеция относится к людям достойно - предупреждает о возможной опасности, но не строит из себя всезнающего родителя по отношению к неполноценной массе населения


perestarok 25 сентября 2020 | 12:16

"Пришло ли время снова вводить строгий карантин из-за коронавируса для людей в возрасте 65+?"

И не только, а для всех. Заболеваемость резко пошла вверх.


(комментарий скрыт)

28 сентября 2020 | 06:34

perestarok: samat: # Какой приказ отдаст Мировое Правительство своим шестёркам на местах, такой они и исполнят. Приказали - пошла псевдозаболеваемость вверх. Приказали - пошла вниз...


stebinmaku 25 сентября 2020 | 13:38

Расскажи, Собянин - времечко пришло,
Что пора под карантинное стекло:
Оставайтесь дома, пользы вашей для,
Ведь здоровье ваше хрупче хрусталя.


25 сентября 2020 | 13:38

Вообще смысла нет. Не так уж и много старичков, живущих отдельно.


25 сентября 2020 | 13:55

Нефиг делать?
Но пУтина - НЕ ВЫПУСКАТЬ!
* * *


25 сентября 2020 | 21:52

horax: § Даже в наморднике?


26 сентября 2020 | 10:41

smaida_miculane, кому он здесь нужен - воздух портить?
Да ещё выползет - опять захочет всех "врай" отправить...
* * *


26 сентября 2020 | 15:12

horax: # Это точно! Да такой и в раю воздух испортит (например, "навальничком").


fresh_breeze 25 сентября 2020 | 23:40

Как минимум пришло время снова начать их стращать, призывая к самоизоляции.
А вводить типа комендантский час для 65+, по-моему, не нужно. Тем более, что вторая волна, как передают некоторые источники, стала интересоваться и молодыми тоже.
На этом фоне выделять какую-то одну возрастную группу, вводя для неё особо жёсткие правила, как-то нехорошо.

Old Man's Life Matters!


bor_so 26 сентября 2020 | 05:54

Нет, потому что всё, что связано с этим вирусом на территории, ныне пока что именуемой "РФ", это ложь и фикция. Никаких средств обнаружения вируса нет. Никаких лекарств нет, не говоря уже о вакцинах — это гигантский распил друзей путина, в этом собирался разбираться Навальный, за что и пострадал. Вся статистика не нимеет ни малейшего отношения к реальному положению дел. НИКОГО не госпитализировали, НИКОГО не вылечили, количество умерших подгоняется так, чтобы быть чуть ниже общемирового тренда. Весь цивилизованный мир борется с ковид-19, эти клоуны разыгрывают очередную комедию на крови и костях людей.


perestarok 26 сентября 2020 | 15:17

bor_so: "Никаких средств обнаружения вируса нет. Никаких лекарств нет, не говоря уже о вакцинах"

Реально ничего нет. Нет вируса, нет России, нет Эха. Всё это существует только в нашем восприятии, а оно не имеет ничего общего с реальностью, о которой никто ничего не знает.


samat 27 сентября 2020 | 22:10

perestarok: Это точно. Это как с Навальным,сами отдали,чистый был.Разве Россия отдала бы его,и с со следами Новичка. И Навальный скорее сам с со спецслужбами Германии и Англо-Американцев,свое отравление организовал,а то его и забыли совсем,А мертвый то был бы как Флаг.В Германии опять новичок выплыл,и выплывает Новичок,там кто его производит в втихаря,типа Англо-Американцы,Нато Гемания.


28 сентября 2020 | 06:37

samat: § Да, чтобы такую дурь написать, надо вообще не иметь ни одной извилины. Ясно, что мозг у тебя совсем гладкий.


perestarok 28 сентября 2020 | 19:17

samat: " Новичок,там кто его производит в втихаря,типа Англо-Американцы,Нато Гемания."

Так Чехия созналась, что его производит. А уж Англия и США наверняка.


grigorcar 27 сентября 2020 | 08:05

преследование по возрастному критерию недопустимо.


(комментарий скрыт)

yakov_moscow_soviet_union 27 сентября 2020 | 16:52

По-видимому, имеется в виду противозаконный домашний арест и антиконституционное нарушение прав по возрастному признаку. Если бы я был старше шестидесяти пяти лет - мне 60, - столичный мэр с его настоятельными просьбами и пожеланиями был бы послан далеко и навсегда. При блокировке социальной карты москвича оплачивал бы поездки с помощью карты "тройка", не разорился бы. А в случае блокировки и её - как было во время первой серии незаконных ограничений в течение почти двух с половиной месяцев всё равно бы выходил по делам на несколько часов и одновременно гулял, как и делал тогда. И никаких пропусков! И никакого ношения намордников!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире