09:30 , 26 августа 2020

Как вы говорите и пишете?



Вернуться к материалу

Комментарии

93

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

perestarok 26 августа 2020 | 09:39

"Как вы говорите и пишете?
Беларусь
Белоруссия"

Когда как. От настроения, наверное зависит. Это как венгры и мадьяры, ни один хрен?


begemout3_0 26 августа 2020 | 09:58

perestarok: Между прочим, "Белоруссия" пишут граждане имперского вероисповедания))
А "Беларусь" - все, кто уважает жителей этой страны.


26 августа 2020 | 11:52

begemout3_0: § Так же, как и "Молдова", а не "Молдавия" (А ещё вернее - Бессарабия, или Восточная Румыния).


alexey52 01 сентября 2020 | 21:49

smaida_miculane: А еще, например, была Московия...


uvk 04 сентября 2020 | 08:29

alexey52: Это придумали штиёны, котрые рисовали карты для Речи Постолитой ))


26 августа 2020 | 14:22

begemout3_0: Я вот лично не встречал в реале белорусов, обижавшихся на "Белоруссию". Наверное, все обидчивые только в интернетике сидят.


perestarok 26 августа 2020 | 14:47

begemout3_0: " "Белоруссия" пишут граждане имперского вероисповедания))
А "Беларусь" - все, кто уважает жителей этой страны."

А особо сознательные пишут ВНА Украине.


fresh_breeze 26 августа 2020 | 19:38

begemout3_0:
"Между прочим, "Белоруссия" пишут граждане имперского вероисповедания)) "
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так пишут все, кто расценивает сепаратистский сходняк в Беловежской пуще в 1991 году, как величайшее преступление.


alexey52 01 сентября 2020 | 21:52

fresh_breeze: Величайшим преступлением был СССР (НЕ союз НЕ советских Не социалистических НЕ республик), во все времена.


kifamokich 27 августа 2020 | 04:48

begemout3_0: Несмотря на то, что я уважаю жителей Германии, Дойчландом их страну я всё же не называю. И братскую Белоруссию я тоже называю по-русски.


vvv698 27 августа 2020 | 05:16

begemout3_0: Абсолютно согласен, правильно - Беларусь


uvk 26 августа 2020 | 10:11

Белая Русь мне ближе! Хотя я служил в БССР


koma 26 августа 2020 | 10:17

Для меня "правильней" Белоруссия. Так она звалась в совке, а я немалую часть своей жизни прожил именно в совке, и мне так удобнее. В конце концов мы живем в России и можем называть своего соседа, как нам привычней и хочется.


pavel718 26 августа 2020 | 11:16

koma: "В конце концов мы живем в России и можем называть своего соседа, как нам привычней и хочется" тогда не удивляйтесь,если в ответ будут коверкать и использовать этнофилизмы


volgin_jw 26 августа 2020 | 11:38

pavel718: Чему удивляться? Англосаксы говорят "Раша", немцы "Русия", финны "Венайя", эстонцы "Венемаа", венгры "Оросорсаг". Мы же не требуем менять правила английского, немецкого, финского, эстонского, венгерского языков!


26 августа 2020 | 11:56

volgin_jw: § Даже на тракторах написали для просвещения бестолковых - "Беларусь".


perestarok 26 августа 2020 | 14:49

smaida_miculane: "Даже на тракторах написали для просвещения бестолковых - "Беларусь".

А на других машинах пишут "Белаз". Может Белазией называть страну?


26 августа 2020 | 16:39

perestarok: § __ Не "Белаз", а "БелАЗ". __ АЗ - это аббревиатура, происходящая от "Автомобильный Завод". Следовательно, тут говорится не о стране, а о заводе.


volgin_jw 26 августа 2020 | 15:52

smaida_miculane: Вы знаете, что такое трактор? Удивительно.


26 августа 2020 | 16:30

volgin_jw: # __ Из вашего удивления следует, что вы не знаете! Прискорбно! Соболезную!


kifamokich 27 августа 2020 | 04:56

volgin_jw: Именно! При всём презрении этой публики к сельскому хозяйству. И Батьку они ругают "колхозником", если уж он очень им не угодит.


yakov_moscow_soviet_union 27 августа 2020 | 19:53

У меня к подобным персонажам вопрос: а жрать - извините за такое резкое выражение - вы (множественное число) будете? Вопрос риторический.


yakov_moscow_soviet_union 27 августа 2020 | 19:55

Опечатка: ...что будете? Этот ничем не оправданный снобизм не удивляет, но пусть и эта публика не удивляется нелюбви - мягко выражаясь - к ним со стороны трудового народа.


ivan_theodorovich 27 августа 2020 | 06:32

pavel718: Истеричные требования соседа изменить правила русского языка - признак комплекса национальной неполноценности.


alexey52 01 сентября 2020 | 21:58

ivan_theodorovich: "Истеричные требования соседа изменить правила русского языка - признак комплекса национальной неполноценности."

Эти ваши сентенции вызваны фантомными страданиями от болей вызванных в следствие умирающей империи..


pavel718 26 августа 2020 | 11:18

Разумеется,Беларусь.Надо называть так,как граждане другой страны хотят,чтобы их страну называли.


sumrac 28 августа 2020 | 09:20

pavel718: Тогда называйте Германию - Дойчланд, Венгрию - Magyarország, Грузию - Джорджией. Россию тоже в разных странах по разному называют.


stebinmaku 26 августа 2020 | 12:26

Беларусь - это на Эхо Масквы. А на Эхо Москвы - Белоруссия.
Кстати, почему здесь никто не требует Киргизию называть Кыргызстан?
Да всё просто - потому что там нет и намёка на Майдан.


polsan 26 августа 2020 | 12:40

stebinmaku: Вы правы, вообще спор не о чём! ) В разных языках укореняются те или иные формы названий различных географических объектов, расположенных вне территории распространения данного языка, не совпадающие с современной формой, принятой в языке-источнике и в официальном употреблении. Такие названия относительно широко используются определенными лингвистическими сообществами в их культурных традициях и литературе. Такие формы названий географических объектов называются экзонимы.

Например:

Финское название России – Веняйя;

Французское название Германии – Алемания;

Польское название Италии – Влохи;

Венгерское название Греции - Герогоршаг;

Немецкое название Латвии - Леттланд.

Наша родная Беларусь тоже имеет экзонимичные названия:

По-немецки - Вайсруссланд

По-норвежски - Хвиттеррусланд

По-гречески - Левкоросия

По-латышски - Балткриевия

По-эстонски - Валгевене

По-фински - Валгевеняйя

Название страны «Беларусь» в разных языках до недавнего времени и официально и неофициально действительно звучало и писалось по-разному: Belorussia, White Russia, Weisrussland и т.д. То есть, варьировалось согласно особенностям конкретного языка. Однако согласно результатам конференции ООН по топонимике, недавно прошедшей в Таллинне, теперь белорусские топонимы на латинском шрифте будут сохранять особенности белорусской орфоэпии. Специалистами сектора картографии Белгоскомимущества разработана инструкция по транслитерации на основе белорусской латинки, созданной Тарашкевичем. Отныне на международных картах будет наноситься только название «Belarus’»

И напоследок Оху-Ын по-монгольски Россия! ))


polsan 26 августа 2020 | 13:07

polsan: опечатка: )) Венгерское название Греции - Гёрёгорсаг;


stebinmaku 26 августа 2020 | 17:07

polsan
"По-фински - Валгевеняйя"
-----
Точнее, Валковенайя. А ещё точнее, Валко-Венайя (Valko-Venäjä )


perestarok 26 августа 2020 | 14:57

polsan: "Даже на тракторах написали для просвещения бестолковых - "Беларусь"."

Могу ещё добавить: мы говорим Австрия, а у них Osterreich, да ещё и О-умляют. Не знаю, как эти две точки над "О" поставить, может кто подскажет?


polsan 26 августа 2020 | 15:29

perestarok: если не хотите добавлять ещё одну раскладку клавиатуры к примеру немецкую, можете просто копировать необходимые буквы из страниц в сети на немецком языке и будут вам для использования и буквы с умляутом ü ö ä Ü Ö Ä и даже ß !))


perestarok 26 августа 2020 | 16:46

polsan: " и будут вам для использования и буквы"

Спасибо, тоже вариант.


07 сентября 2020 | 21:09

perestarok: # Кроме английской и русской, у меня установлена и немецкая раскладка.
В немецкой раскладке :

- → ß
э → ä
ж → ö
х → ü

Shift + э → Ä
Shift + ж → Ö
Shift + х → Ü

Shift + 3 → §
Shift + ё → ° (градус).




kifamokich 28 августа 2020 | 04:38

perestarok: Word, Вставка, Символы. Оттуда можно взять все эти умляуты и разные значочки.


alexey52 01 сентября 2020 | 22:01

perestarok: "Могу ещё добавить: мы говорим Австрия, а у них Osterreich"

Только вот вы забыли наверное,что Австрия говорит на немецком, а Беларусь, на родственном русскому, белорусском языке.


yakov_moscow_soviet_union 26 августа 2020 | 22:54

По-русски столица Эстонии пишется Таллин.


aswarsp 27 августа 2020 | 10:25

"И напоследок Оху-Ын по-монгольски Россия!" - А как на монгольском языке сказать "обрусеть"?


(комментарий скрыт)

vsokolov 26 августа 2020 | 12:26

Пользуюсь русским языком. Пишу Белоруссия, На Украину, использую слово Негр и т.д. Чего и другим желаю.


26 августа 2020 | 12:56

vsokolov: § Белоруссия -это не по-русски, а по-коммунякски (как и Молдавия - вместо Молдовы, или Бессарабии).


ivan_theodorovich 27 августа 2020 | 06:39

smaida_miculane: По-коммунякски это и есть по-русски. Антикоммунякски это по-еврейски.


28 августа 2020 | 10:57

ivan_theodorovich: # Ну, вновь же глупость ляпнули! Всё белое движение, состоявшее из многих десятков миллионов русских людей, воевавших против жидов-комиссаров - по-вашему не русские?! А все жиды-комиссары, ленинское большевистское руководство, сплошь нерусское, состоявшее почти полностью из жидов, с небольшой примесью нацменов-инородцев - по-вашему и есть русские люди?! Вы в своём уме-то были, когда писали такую глупость?!


alexey52 01 сентября 2020 | 22:10

smaida_miculane: А как же у Пушкина про цыган, что по Бессарабии кочуют? "Цыганы шумною толпой по Бессарабии кочуют..."


01 сентября 2020 | 22:46

alexey52: § До коммуняк, при Пушкине, говоря по-русски → Бессарабия. При коммуняках, говоря не по-русски, а по-жидо-большевистски → Молдавия.


alexey52 02 сентября 2020 | 20:33

smaida_miculane: "При коммуняках, говоря не по-русски, а по-жидо-большевистски"

Да бросьте вы, эти свои антисемитско-нацистские штучки. Евреи виноваты лишь в том, что не захотели больше терпеть, как царская власть устраивала им погромы, и определила законом черты оседлости. Вот и пошли они против этой самой власти, за большевиками....
Поставьте себя, на минуточку, на их место. Что бы вы сделали в подобной ситуации?


03 сентября 2020 | 01:08

alexey52: § Так ведь ещё за много веков до этого они вели порабощение народов мира. Разве они не добились своего? Не поработили большинство стран и народов? Не захватили экономическое господство, а затем и политическую власть в мире? Разве не их принципы, изложенные в их священных книгах, провозглашают жидов высшей расой, а остальные народы - скотами, созданными лишь в качестве рабов, для народа "богоизбранного"? Разве не учат они этому с детства своих жиденят по "«Шулхан арух»"?! Разве не иудеям принадлежат транснациональные корпорации и разве не из них состоит мировое правительство?! Вы, отвергая очевидное и пытаясь на чёрное говорить - белое, сам-то случайно не жид?


alexey52 05 сентября 2020 | 21:15

smaida_miculane: Ваши антисемитские и нацистские выпады мне просто смешны. Вы проявляете местами убогость своего мышления...
И я не еврей, к сожалению. Но когда кого то гнобят, то я на их стороне. Если прут на евреев то я еврей, если прут на грузин, то я грузин, если прут на украинцев, то я украинец. Я для вас понятно изъясняюсь..? Если вы действительно латышка, то мне вас жаль. К счастью не все латышки такие антисемитки как вы. А нацисток еще меньше.
Тоже мне анархистка нашлась, с нацистским уклоном. На там, Смайда Микулане, врагов человечества ищете...


05 сентября 2020 | 23:29

alexey52: # 1) Да вы просто путаетесь в понятиях - "антисемитизм" и "антисионизм".
2) Я сомневаюсь, что когда "прут" на арийскую расу, то вы на стороне арийцев.


alexey52 07 сентября 2020 | 18:17

smaida_miculane: "Я сомневаюсь, что когда "прут" на арийскую расу, то вы на стороне арийцев."

А я и не бываю на стороне6 подонков и мрази. А вот антисемитизм , это мерзко


07 сентября 2020 | 20:55

alexey52: # Сотни миллионов людей не с еврейскими, а с арийскими генами, для вас - мрази и подонки, только потому, что они происходят из арийской расы, на стороне которых (как вы пишете) вы не бываете . Целую человеческую расу вы назвали подонками и мразями!!! (и только за их расовое происхождение!). Но, вот, жидо-сионисты, ставившие целью порабощение всех других народов мира и захват мирового господства (и совершившие это), жидо-сионисты, которые провозгласили себя богоизбранным народом (высшей расой), а все остальные народы - недочеловеками и скотами в человеческом обличье, которых бог создал лишь в качестве рабов для жидов - это для вас - свои, на стороне которых вы всегда. Из всего этого для каждого очевидно, что вы расист, нацист-сионист, жидовский фашист.


alexey52 08 сентября 2020 | 19:53

smaida_miculane: Арийская раса, если смотреть по нацисткой идеологии, то это просто выдумка. На самом деле единственная индоевропейская группа в Европе, к которым относятся арии, это цыгане. И немцы к ней не имеют никакого отношения. Так что, я называю подонками и мразями нацистов, жонглирующих этим псевдонаучным термином. Мрази они по тому, что называя себя сверчеловеками, уничтожали - проводили геноцид, других народов; Тех же цыган, не говоря уже об уничтоженных 6-ти миллионах евреев. А вы просто свихнулись на сионистах. Ваш антисемитизм ни сколько не отличается от антисемитизма нацистов гитлеровской германии. Так что не передергивайте. Вы не только смешны в этих своих инсенуациях, но и просто мерзки. Вы, наконец то, показали свое истинное лицо...


09 сентября 2020 | 02:15

alexey52: § Ну, вот, господин расист и жидовский нацист, вы вновь показали свою лживую сущность, специально подменивая одни понятия другими: арийскую расу - германским национал-социализмом, антисионизм - антисемитизмом.


alexey52 09 сентября 2020 | 20:34

smaida_miculane: Ну вот что же вы скатились до базарной бабы? Где ваша изысканность. Какие такие "подменивая"?
Если а вам ясно сказал, что арийская раса, единственная в Европе, это цыгане. А ваш национал-социализм устроил им геноцид. Обвиняете меня в том, в чем сами "плаваете". как троечник на экзаменах.


10 сентября 2020 | 14:13

alexey52: § Не вы ли написали: "Вы не только смешны в этих своих инсинуациях, но и просто мерзки. Вы, наконец то, показали свое истинное лицо..."; "... вы просто свихнулись ..." и т.п. ?! А про людей арийской расы вы написали: "А я и не бываю на стороне подонков и мрази". (То есть, вы тут заявили о своей расовой ненависти). При этом, вы не смогли выдвинуть абсолютно никаких опровержений и контраргумент против моих доводов, против приведенных мною фактов. Только проявления ненависти и оскорбления. Ну, так кто тут пустозвон и брехливая базарная баба? Это, думаю, очевидно каждому. Да ещё вы и расист - человеконенавистник! Ну, а про цыган - так это вообще безумие! У арийцев вытянутые черепа, волосы не бывают чёрными и кучерявыми, у арийцев светлая кожа, а глаза - серые, голубые, синие, серо-зелёные. Разве эти характеристики свойственны цыганам?! И разве в Европе мало людей, которые не относятся к цыганам и полностью соответствуют этим характеристикам?! Зачем нести явный бред?! Ну, а на каком основании вы, господин трепло, употребляете слово "ВАШ", в написанной вами фразе - "А ваш национал-социализм устроил им геноцид."?! Да вы батенька - базарный пустозвон, однако! Ложь, клевета, демагогия - ваш конёк. А вот сам вы есть настоящий нацист, поклонник сионизма - жидовского нацизма, преклоняющийся перед расой господ, перед сверхчеловеками-жидами, то есть - перед народом "богоизбранным", созданным (по понятиям сионистов) для господства над недочеловеками - всеми другими народами. Вам хочется быть жидом-сверхчеловеком. Вы презираете свой народ и стыдитесь национальности своих предков, за то, что они не относятся к народу "богоизбранному". В этом вы сознались сами, написав → "И я не еврей, к сожалению".


alexey52 12 сентября 2020 | 19:59

smaida_miculane: Ну и кто из нас нацист? Я жидовский нацист? Что за бред вы тут несете? Какие такие жидовские нацисты? И сколько же они уничтожили людей, в каких концлагерях? Вы совсем берега попутали? Такую чушь несете, что просто непонятно, как на неё отвечать. Мадам, не пора ли вам притормозить и больше не впадать в антисемитский раж. А то уже начинает тошнить от вашей глупости.
Как оказывается легко человек подпадает под нацистскую идеологию. А еще удивлялись, как это немцы подпали под гитлеровскую нацистскую пропаганду? Целый народ.... Что уж тут говорить про Вас... Вы тоже оказались его жертвой.


(комментарий скрыт)

12 сентября 2020 | 22:11

alexey52: § _* Продолжение * _
Я - космополитка, человек не причисляющий себя ни к какой национальности, ни к какому народу. Я не патриотка, я анархистка, антигосударственница. Я сторонница уничтожения любого государства, или, хотя бы, всяческого ослабления его (Ибо, чем слабее государство, тем сильнее гражданин. И наоборот.) Я противница всеобщей государственной идеологии (насильственного государственного всеобщего мировоззрения, языка, культуры), против любой цензуры, против милитаризации страны (ибо, чем сильнее военная мощь, тем под большую опасность подставляют жителей страны), я против президентской формы правления. Я против захвата чужих земель и за возвращение ранее захваченного у соседей.
---------------------------------------------------------------------------
_Таким образом, ваша лживость, ваша несуразная клевета видны из каждого приведённого мною пункта. _ Напоследок, всего один вопрос: - Если вы назвали меня нацисткой, а следовательно - националисткой, то патриотом какой нации я являюсь, какую национальность я считаю превыше других, если я не признаю себя принадлежащей ни к какой национальности? Ха!... Жду ответа. Конкретного ответа, а не пустозвонства. То есть, назовите конкретную национальность и основательно обоснуйте это.


alexey52 14 сентября 2020 | 18:14

smaida_miculane: "Я - космополитка, человек не причисляющий себя ни к какой национальности, ни к какому народу. Я не патриотка, я анархистка, антигосударственница. Я сторонница уничтожения любого государства, или, хотя бы, всяческого ослабления его (Ибо, чем слабее государство, тем сильнее гражданин. И наоборот.) Я противница всеобщей государственной идеологии (насильственного государственного всеобщего мировоззрения, языка, культуры), против любой цензуры, против милитаризации страны (ибо, чем сильнее военная мощь, тем под большую опасность подставляют жителей страны), я против президентской формы правления. Я против захвата чужих земель и за возвращение ранее захваченного у соседей. "

Это все, что вы тут про себя не понаписали. не отменяет простой вещи, то что вы антисемитка (ненавидите евреев).
А антисемитизм, это мерзко. И все ваши "прогрессиивные взгляды" напрочь отбивает одно простой вывод - Вы, антисемитка...


14 сентября 2020 | 20:57

alexey52: 1) Это показывает всю ложность вашего заявления в мой адрес - "нацистка".
2) Во второй части вашего послания, вы вновь прибегаете ко лжи, подменяя понятие "антисионистка" на "антисемитка". Назвать меня "антисионисткой" - у вас действительно есть все основания, а вот называть "антисемиткой" - у вас нет абсолютно никаких оснований!
_ Всё это я пишу, только для того, чтобы показать всю подлость, лживость и непорядочность ваших методов ведения дискуссии, а также - для соблюдения точности формулировок.


alexey52 14 сентября 2020 | 18:44

smaida_miculane: "То есть, назовите конкретную национальность и основательно обоснуйте это. "

Национальность ваша могла быть записана в паспорте старого образца. Та еще пресловутая 5_я строка в "5 я графа". Если бы вы родились лет этак ... в общем в году 55_м прошлого века, например, в СССР. Но поскольку вы сами не знаете к какой национальности вы относитесь, я вам ничем помочь не могу.
И еще. Все таки нацизм и национализм, это разные понятия. И вы заблуждаетесь, выводя последовательность одного определения (национализма) от другого - (нацизма).. Например, те же латышские националисты, не были нацистами... И даже те, что перешли на службу гитлеровской Германии.
Нацистские же взгляды, как я вижу, вам не чужды, Взять хотя бы то, что вы восторгаетесь Гитлером. Этой мразью...


14 сентября 2020 | 22:18

alexey52: § Опять вынуждена упрекнуть вас в неправде.
1) Вы пишете - "Но поскольку вы сами не знаете к какой национальности вы относитесь..." _ Откуда вы это взяли? Я знаю национальности моих предков. Но я не причисляю себя ни к какому народу, ни к какой национальности. Я - вышедшая из стада и гуляющая сама по себе. Как говорится - "Вороны летают стаями, орёл парит в одиночку". Я - отказавшаяся от какой-либо национальной принадлежности. Я сама себе национальность и народ.
2) Нацизм - это национал-социализм. Нацист - обязательно националист. А националист - вовсе не обязательно нацист.
3) И где же и когда я восторгалась Гитлером?! Я без всяких восторгов просто констатирую факты. А честность и порядочность, в том числе и в отношении исторических фактов, любого справедливого и правдивого человека заставляет признать Гитлера выдающимся правителем, сделавшим за несколько лет своего правления для Германии и немецкого народа столько полезного, что во всей истории человечества этому нет примера. Но всё испортили злодеи (Франция, Англия и её шестёрки), напавшие на Германию 3-го сентября 1939г. и начавшие Вторую мировую войну.


alexey52 15 сентября 2020 | 19:08

smaida_miculane: "Англия и её шестёрки), напавшие на Германию 3-го сентября 1939г. и начавшие Вторую мировую войну."

Какой же вы тут бред пишете. Может и Польша напала на несчастного Гитлера? Так перевернуть все с ног на голову способен был только сам Гитлер, года говорил что все так и хотят на него напасть. Очень это похоже на всех диктаторов. А вы значит этого диктатора оправдываете, говоря, что Англия напала на Германию. Он такой весь белый и пушистый, а на него всех собак спустили. Может это он от безысходности бомбил Лондон и захватил Париж? А еще, в концлагерях уничтожал своих обидчиков.
Так что ли?
И еще Вы, если и анархистка, то с таким - черносотенным уклоном. Как член союза Михаила Архангела... Знаете, я думаю, про такой союз?


(комментарий скрыт)

alexey52 15 сентября 2020 | 19:14

smaida_miculane: "Нацизм - это национал-социализм. Нацист - обязательно националист. А националист - вовсе не обязательно нацист."

Ну, а я о чем в предыдущем коменте написал? Разве не так? Только другими словами "Все таки нацизм и национализм, это разные понятия. И вы заблуждаетесь, выводя последовательность одного определения (национализма) от другого - (нацизма).. Например, те же латышские националисты, не были нацистами.."


16 сентября 2020 | 00:20

alexey52: § Вы что чудите-то?! Напоминаю, я вам написала → " Если вы назвали меня нацисткой, а следовательно - националисткой, то патриотом какой нации я являюсь, какую национальность я считаю превыше других, если я не признаю себя принадлежащей ни к какой национальности?" __ То есть, нацист - это всегда националист, но не всякий националист - нацист. Что непонятного? И если человек не националист, то он тем более не может быть нацистом. Следовательно ваше причисление меня к нацистам - абсурдно, так как я вам привела неоспоримые доказательства того, что я даже не националистка и не могу ей быть в принципе, а значит - нацисткой меня и подавно невозможно назвать.


alexey52 16 сентября 2020 | 13:01

smaida_miculane: "... что я даже не националистка и не могу ей быть в принципе, а значит - нацисткой меня и подавно невозможно назвать."

Но нацистские взгляды, в частности ненависть к евреям, у вас присутствуют? Так, анархистка с антисемитскими настроениями, (не нацистка)?


16 сентября 2020 | 18:02

alexey52: # * Во-первых, антисемитизм и нацизм не одно и то же. Антисемитизм был и в КПСС, и доныне процветает в РПЦ и т.д. Нацизм тоже не подразумевает обязательного антисемитизма. А самый яркий пример тому - жидовский нацизм (сионизм).
* Во-вторых, я вновь повторяю, что нацист - всегда националист и патриот (я же презираю патриотов, я космополитка и человек отказавшийся от национальности).
*В-третьих, вы так и не хотите прекратить врать. Это же позорно, так бесстыдно врать, как врёте вы. Или это психическое заболевание? Вот вы, без каких-либо оснований, вновь пишете в мой адрес - "... ненависть к евреям ...". То есть, по вашему больному и извращённому понятию, все противники сионистов (жидовских нацистов-человеконенавистников) - это ненавидящие евреев. Что за дебилизм?! Тогда, с тем же успехом можно заявить, что все противники германского национал-социализма - это ненавидящие немцев, а все противники путинизма - русофобы. Включите мозги наконец-то! И хватит корёжить из себя дурачка, постоянно подменяя понятие антисионизм на антисемитизм!


alexey52 17 сентября 2020 | 21:59

smaida_miculane:Что за бред вы тут несете? Что значит "жидовский нацизм"? Это разве не презрение к лицам еврейской национальности. Ведь слово жид перекочевало из времен царской России, когда антисемитизм был государственной политикой.. Это, и пресловутые места оседлости... Когда евреям разрешалось проживать только в отведенных для них местах. Это не сильно отличается от нацистских еврейских гетто. Только величиной территории проживания. Правда еще в нацистских гетто евреи планомерно уничтожались. а в России, нет...
А квоты на образование, на обучение в высших учебных заведениях? Это конечно осталось и в СССР. Только вот умирать за ту или эту власть только приветствовалось. Кстати, получить офицерское звание, тоже было очень не просто, если ты еврей, в царской России.
6 млн. евреев было уничтожено нацистами... Это был геноцид еврейского народа. И такие как вы, отрицают это.
А сколько народу уничтожили, по вашему, так называемые вами, "жидовские нацисты"?
Вот эта червоточина, в виде антисемитизма, сгрызла у вас часть мозга... И это очень печально. Вы либо душевно больны и вам надо к доктору, либо просто отравлены антисемитской пропагандой.
И с какого перепугу вы на меня свалили это определение - "антисионизм". Даже слова то такого никогда не использовал.... Сами это тут придумали, и мне его приписываете. По умерьте свои эмоции и не надо истерить. Это вас не красит.
А не то как говорит А. А. Венедиктов - "Аптека за углом"
И еще. Мне теперь понятно, почему вы так рьяно вступились за "схиегумена" Сергия - в прошлом мента, отсидевшего за убийство с отягчающими обстоятельствами. И не только за это....
Если бы я до этого не читал ваших комментов, то просто назвал бы вас дрянью с антисемитскими убеждениями.
И просто послал бы вас на три буквы.., и в игнор...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 сентября 2020 | 02:02

alexey52: ---------- ** ПРОДОЛЖЕНИЕ №3 **-----------
Ну, а на ваш вопрос - "А сколько народу уничтожили, по вашему, так называемые вами, "жидовские нацисты"? ", я уже отвечала ранее. И если считать все потери человечества от жидовских нацистов (прямые и косвенные, потери из-за устроенных жидами войн, несносных условий существования, спаивания населения, ростовщического закабаления и разорения, стравливания государств и народов, в результате грабежа, обворовывания, доведения до нищеты, отъема собственности, до массового голода, вредительских вакцинаций, стравливания народов внутри стран, устраивание смут и гражданских войн, межнациональных конфликтов, преследований и террора
населения, захвата собственности стран и т.д., и т.п.), то счёт уж давно перевалил за миллиард. То есть, именно от жидовских нацистов население планеты (и России в частности) понесло самые большие, ни с чем не сравнимые потери! И , как видно, самые большие потери, которые готовятся для населения Земли жидо-масонским Мировым Правительством и его ставленниками на местах, ещё впереди. И разумеется, наезд германских национал-социалистов на жидов, был не просто так и не без каких-либо причин. Из-за сионистской нечести пострадали и нормальные, ни в чём неповинные евреи. И эти жертвы тоже на совести жидов-сионистов. Не было бы сионистов, не было бы и Освенцима.


19 сентября 2020 | 00:57

alexey52: # Да что ж эти цензоры с "Эха" постоянно блокируют написанное мною! А ещё либералами себя считают! А развели цензуру, как при коричневом фашизме Гитлера, или, как при красном фашизме Сталина! Ха, тоже мне сторонники свободных СМИ и свободы слова! Только видимость, а на деле - такие же, как Лукашенко, Путин, Мао и Пол Пот.


alexey52 14 сентября 2020 | 18:54

smaida_miculane:"Я - космополитка, человек не причисляющий себя ни к какой национальности,"

А вы знаете кого в советские времена Сталина и Хрущева называли космополитами? Правда добавляли еще приставку - безродные? Этим определением награждали граждан еврейского происхождения... В основном интеллигенцию: писателей, поэтов, художников...
Вы себя к ним, как я понимаю не относите?


14 сентября 2020 | 21:17

alexey52: § Не сочиняйте! Это никак не было связано с национальностью. Это относилось ко всем, кто не был надёжной и послушной шестёркой существующего режима и поэтому считался непатриотичным человеком. Вот именно про таких и говорили - "космополит безродный" и "Иван, не помнящий родства".


alexey52 15 сентября 2020 | 19:22

smaida_miculane: Тогда, когда была борьба с космополитизмом их почему то толкали уехать из СССР в Израиль. Видимо просто потому что это были неугодные режиму люди. Потом когда разрешили,, они и стали уезжать в Израиль..


15 сентября 2020 | 22:05

alexey52: # Это лишь некоторые евреи - в Израиль. А по большей части, евреи уезжали вовсе не в Израиль, а в Европу, США и т.д. Но почему говоря о космополитах безродных вы говорите о евреях? В Израиль вышвыривали только евреев, а люди иных национальностей выдавливались и вышвыривались из СССР естественно не в Израиль, а в страны Европы, в США, Канаду и др.


alexey52 16 сентября 2020 | 13:07

smaida_miculane: "В Израиль вышвыривали только евреев, а люди иных национальностей выдавливались и вышвыривались из СССР естественно не в Израиль, а в страны Европы, в США, Канаду и др. "

А так вижу, вы об этом сообщаете с удовлетворением? Мол поделом им, не должны они быть гражданами советского государства. Так это, или я ошибаюсь?


(комментарий скрыт)

uvk 29 августа 2020 | 13:35

vsokolov: Правильное решение :)


26 августа 2020 | 13:12

Polska.
Исторически - что "белоруссия", что "бЭларусь" - брехня.
Но "белоруссия" - привычнее и благозвучнее.
* * *


(комментарий скрыт)

fresh_breeze 26 августа 2020 | 19:36

Не приемлю политически мотивированных изменений в русском языке, поэтому хоть после 1991 и появилось такое государство, как Беларусь, я сознательно продолжаю называть его Белоруссией.


(комментарий скрыт)

uvk 29 августа 2020 | 13:38

lion64__7: Они же (Песняры) пели:
Белая Русь ты мая, Белая Русь ты мая.
Чыстая ты мая, родная ты мая, Белая Русь ты мая.


yakov_moscow_soviet_union 26 августа 2020 | 22:45

Белоруссия, Киргизия, Башкирия, Тува, на Украине, в Донбассе, в Кузбассе. Даже Бирма и Цейлон. И не собираюсь изменять правилам грамматики из-за претензий жителей этих республик или ложно понимаемой политкорректности. Как и применяю и в письменной, и в устной речи слова "негр" и "белорус", поскольку они не несут по-русски никакой отрицательной коннотации. В отличие от оскорбительных наименований украинцев, евреев, кавказских и азиатских народов. Вот их-то я не употребляю вообще, не только в публичном пространстве. Хотя сам, будучи евреем по отцу, могу назвать несимпатичного человека тем самым словом из трёх букв. Потому что для меня это не принадлежность к этносу, а состояние души. Таким может быть человек любой национальности и расы. Но исключительно в непубличном пространстве.


07 сентября 2020 | 21:37

yakov_moscow_soviet_union: # Тогда и Иран вам всегда нужно называть Персией.


yakov_moscow_soviet_union 26 августа 2020 | 22:48

Добавлю. Русских тоже называю исключительно русскими.


(комментарий скрыт)

bor_so 29 августа 2020 | 04:11

Все эти доводы типа "Германия-Дойчланд" - они неправомерны, и вот почему. Германия никогда не включалась в сферу действия русского языка, поэтому очевидно допустимо различное название страны на русском и немецком языках, равно как и на русском и финском, русском и венгерском, и, если уж углубляться - скажем, на испанском (Алемания( и немецком, и вообще, тут сотни примеров можно привести.

В случае с коллизиями "Беларусь-Белоруссия", "в Украине - на Украине", "Молдова - Молдавия", "Кыргызстан - Киргизия", да даже "Татарстан - Татария", "Башкортостан - Башкирия", "Саха - Якутия", "Хальм Тангч - Калмыкия", "Ичкерия - Чечня", "Алания - Осетия", "Тыва - Тува" - тут ситуация совсем другая. Россия захватила, оккупировала эти территории, подчинила и поработила народы, на них проживающие (к тому же, постаралась устроить там свой фирменный свинарник - но не о том сейчас речь). Русский язык был насаждён насильно, буквально, путём выламывания рук - иного способа воздействия Россия, увы, не изобрела. В результате русский язык стал не только достоянием этнической группы (или совокупности этнических групп), ныне именующих себя "русские", а и огромного количества других народов. Так получилось, они не хотели, их заставили, но факт свершился. А посему - вот этой сомнительной со всех точек зрения этнической группе не следует не то, чтоб диктовать, как на русском языке произносить названия народов, их стран и склонять их, а вообще, головы, по-хорошему, не стоит поднимать. Ответочка-то придёт, причём очень скоро.


uvk 04 сентября 2020 | 08:45

bor_so: Ой-ой! Захватила! Оккупировала ))


07 сентября 2020 | 21:40

uvk: § Так и есть. Можно ещё сказать - аннексировала, колонизировала и поработила.


07 сентября 2020 | 21:45

bor_so: # Всё так. Поэтому, я особо не придираюсь в этом вопросе и принимаю любой вариант названия страны (кому как нравится, кому как ближе). Я сама часто использую разные наименования одной и той же страны.


uvk 29 августа 2020 | 13:40

Есть Республика Беларусь (РБ), и есть Белоруссия, и была Белая Русь!


perestarok 30 августа 2020 | 19:55

uvk: "Есть Республика Беларусь (РБ), и есть Белоруссия, и была Белая Русь!"

Меняет имена. как матёрый преступник.


alexey52 01 сентября 2020 | 22:15

perestarok: Типа ка у нас был в Российской Империи Царицын, потом при большевиках стал Сталинградом. потом Волгоградом... Это как?


uvk 04 сентября 2020 | 08:54

alexey52: Нужно вернуть все исторические названия городов! Царицын, Екатеринодар, Станислав, Екатеринослав, Юрьев, Ямбург, Брест-Литовск... Большевики в 90% не были славянами!


07 сентября 2020 | 22:01

alexey52: § А так же, как и Кёнигсберг, Пиллау, Раушен, Кранц, Пальмникен, Тапиау, Прейсиш-Эйлау, Фридланд и т.д., стали - Калининград, Балтийск, Светлогорск, Зеленоградск, Янтарный, Гвардейск, Багратионовск, Правдинск и т.п. А что уж говорить про улицы и площади!... Подлое и мерзкое переписывание истории и уничтожение исторической памяти! Дай Кремлю возможность, он и Рим, и Париж, и Стокгольм переименовал бы в Жмеринку, в Мухосранск, и в Путинск.


uvk 04 сентября 2020 | 10:45

perestarok: Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова... Она же Валентина Понеяд. (с).


07 сентября 2020 | 21:47

perestarok: § А может, как разведёнка фамилию при новом замужестве?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире