14:22 , 08 июня 2018

Нужен ли референдум по вопросу о повышении пенсионного возраста?

J 20608 человек проголосовало. Смотреть результаты

Комментарии

169

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

es7 09 июня 2018 | 10:35

nernerr: Пенсионеры – одна из ключевых тем в программе кандидата от партии «Яблоко» Григория Явлинского
----------
А когда Явлинский в 1992 году цены в 25 раз повысил - он о пенсионерах думал?
Мне Хоронить пенсионеров не начто было!

Лицемер!


nernerr 09 июня 2018 | 11:29

es7: В какой он был должности, чтоб обладать такими полномочиями?
Да, и это, а не подскажете, что тогда нужно было делать, как нужно было поступить?


es7 09 июня 2018 | 12:19

nernerr: В какой он был должности
-----------
А да виноват это ГАйдар был, ну тоже либерал!

/что тогда нужно было делать, как нужно было поступить? /

Коммунистов оставить. Они управляли экономикой долгое время и результаты в 2 раза выше чем у рос.либералов!

А как либералы пришли так и облажались и инфляция 2508% за 1992 год. и Экономика рухнула в 2 раза.
Причём цены на нефть с 1986 были примерно одинаковые. Но коммунисты справлялись...


nernerr 09 июня 2018 | 12:40

es7: Вы в СССР жили?


(комментарий скрыт)

nernerr 09 июня 2018 | 16:20

es7: Удобная логика!
Видимо , спрашивать про количество денег в бюджете, в эти периоды времени, и источнике их пополнения, спрашивать нет смысла, или есть? (либерализм закончился до наступления 1993 года)


boltzmann_ 12 июня 2018 | 18:39

Если не вести войны чисто ради понтов, то можно не повышать пенс. возраст еще лет 10-15, но потом опять вернемся к этому вопросу, т.к. производительность труда не растет


vic12 12 июня 2018 | 19:19

boltzmann_: Если не вести войны, то рабочие и инженеры займутся поднятия производительности труда.


(комментарий скрыт)

allexsib 14 июня 2018 | 05:37

nernerr: Нигде это ольгинское чудо не жило,на "эхе" создают,типа-"альтернативное мнение".


vlabumur 11 июня 2018 | 13:41

es7:Коммунистов оставить
+++++++++++++++++++++++++++++++
Егор Тимурович Гайдар
В 1980 году вступил в КПСС и оставался её членом до августовского путча ГКЧП в 1991 годуС 1987 по 1990 годы Гайдар занимал должность редактора и заведующего отделом экономической политики в журнале ЦК КПСС «Коммунист»С 1984 года Гайдар и его ленинградские коллеги привлечены к подготовке документов для Комиссии Политбюро по совершенствованию управления народным хозяйством.
Всю жизнь человек партии отдал.
Может партия пошла не туда с вашей точки зрения а по Гайдаровски туда.


protiwvsex 12 июня 2018 | 10:04

vlabumur: Как можно считать коммунистом того, кто в первые же дни перестройки поспешил избавиться от партбилета. Да и человеком его назвать трудно, ни принципиальности, ни твёрдости духа, ни идейности, ни человечности, одним словом, пластилин.


vlabumur 12 июня 2018 | 11:08

protiwvsex: кто в первые же дни перестройки поспешил избавиться от партбилета.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гайдар оставался членом КПСС до августовского путча ГКЧП в 1991
Потом Боря просто запретил КПСС.


protiwvsex 12 июня 2018 | 12:51

vlabumur: Перестройка, перекраивание и началось после путча, а то, что горбач называл перестройкой, это было диверсия. Кстати, Боря не мог на законодательном уровне запретить КПСС, это он запретил для своих прихвостней, типа гайдара.


vlabumur 12 июня 2018 | 16:04

protiwvsex: Кстати, Боря не мог на законодательном уровне запретить КПСС
++++++++++++++++++++++++++++

23 августа 1991 г. на сессии Верховного Совета РСФСР Б. Н. Ельцин подписал указ «О приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР», а 25 августа — «Об имуществе КПСС и Коммунистической партии РСФСР», наложивший запрет на операции с партийным имуществом.
1992 г. состоялось несколько заседаний Конституционного Суда Российской Федерации, на которых была подтверждена правомерность указа в целом,
++++++++++++++++++++++++++
горбач называл перестройкой, это было диверсия.
+++++++++++++++++++++++++++++
Не диверсия началась в 1917 году.


protiwvsex 13 июня 2018 | 17:53

vlabumur: Об этом мне известно. Я несколько неправильно выразил мысль. Не было уголовного преследования тех, кто оставался и продолжал пропагандировать идеи и цели КПСС. Результат ""диверсии 1917 года", мощная, одна из передовых стран мира. Диверсия горбачёва, результат о котором мечтали все враги СССР, развал государства, которым он руководил и бросил в самый тяжёлый и ответственный момент. Точнее, не бросил, а продал.


bp_1954 14 июня 2018 | 22:34

protiwvsex: Развалить СССР могла только правящая партия - КПСС.
За 70 лет безраздельного и бесконтрольного управления страной она не смогла даже прокормить советский народ и правомерно получила пинка под зад от обожающего её народа. Горбачев не в состоянии развалить страну, для этого нужны все 20 миллионов членов КПСС, дружно попрятавшихся под плинтус, когда народ вышел на улицы.


protiwvsex 14 июня 2018 | 23:23

bp_1954: Не надо путать горстку мерзавцев пришедших к власти, как в стране так и на местах, со всей партией. За 70 лет правящая партия, а другой и не было, смогла поднять страну после первой мировой, после отечественной, получить космос, ядерное вооружение и, главное, полную независимость извне. Партия не развалила страну, а вышеупомянутая горстка разворовали страну. Вам, наверное, неизвестно, что у противников была программа захвата СССР без единого выстрела. Целые структуры США, Великобритании, Германии и Израиля работали над этим. Жадность, алчность и продажность горстки, пришедшей к власти в конце 80х были основным аргументом этих стран. "Не могла прокормить" обвинение ошибочное, это была политика воздействия на население. Даже я в провинции видел горы мяса, выброшенные в лесу, только бы не на прилавок. При желании в 85-87гг можно было всё достать, и если бы люди вели себя правильно, всё это было бы на прилавках. Вы обратили внимание, что я ещё ни разу не упомянул "народ", а писал "население", "люди". Так вот, где Вы сейчас видите НАРОД был раньше, до 80ых, который и имел перечисленные мной достижения. Власть, начиная с горбачёва превратила население страны в быдло, стадо, отару(как Вам будет удобно). Где Вы видите "народ", если, даже конституцию страны писали американцы. И "народ" вышел на улицу не потому, что хотел дать пинка КПСС, а поверив лживым обещаниям ельцина, который, кстати, обещал с партбилетом в руках. Сейчас горстка наглецов, лжецов, подлецов и воров управляют сознанием того, что Вы называете "народ", придумывая всякие провокации.


b522 15 июня 2018 | 08:37

protiwvsex: В вашем сранном СССР жизни в понимании нормального не было. Была вечная борьба за выживание и за дефицит. А рядом жили люди в нормальных условиях (Финляндия) где не было коммунистов. А в СССР гнобили свой народ нищетой, голодомором, железным занавесом!


bp_1954 15 июня 2018 | 08:53

protiwvsex: правящая партия, а другой и не было, смогла поднять страну после первой мировой, после отечественной, получить космос, ядерное вооружение и, главное, полную независимость извне.
---------------------------------------------------------------
1. Насчет полной независимости извне: это Вы о "горстке мерзавцев, пришедших к власти, как в стране так и на местах"(с), совершивших на деньги Германии вооруженный государственный переворот в России и капитулировавших перед Германией за пол-года до её поражения в WW-1?
2. "Сейчас горстка наглецов, лжецов, подлецов и воров управляют"(с). Откройте глаза, это всё те же гэбэшники и комсомольцы, что мучали страну весь прошлый век.
3. "Вам, наверное, неизвестно, что у противников была программа захвата СССР без единого выстрела"(с). Эту программу осуществляли красные на протяжении ста лет и таки добились её выполнения.
Сейчас, как это бывает у оккупантов, доразворовывают остатки. Ну, а чтобы Вы не замечали это кричат о кольце врагов, строящих коварные планы по порабощению. Что из "порабощения" не делает наш фюрер сейчас сам?


es7 13 июня 2018 | 11:24

vlabumur: Всю жизнь человек партии отдал.
----------
Как управляли настоящие коммунисты хорошо видно до 1991г = и у них непрерывный рост экономики!

Ну так давайте вместе проведём СУД над теми кто разрушил экономику в 90е? Согласны?


vlabumur 13 июня 2018 | 13:50

es7: Ну так давайте вместе проведём СУД над теми кто разрушил экономику в 90е? Согласны?
+++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен.А кого конкретно судить будем?
Сколько было правительств помните?
правительство Силаева,Ельцина-Гайдара Черномырдина, Кириенко. Степашина Путина.

Призидент был один,но с него уже взятки гладки,
А наследник нас сам в Магадан загонит.
Кого конкретно будем судить?



es7 13 июня 2018 | 14:18

vlabumur: Согласен.А кого конкретно судить будем?
----------
Бездарных экономистов воров! Разрушим Ельцин центр! Создадим мемориал умерших в 90е и т.д.

А Почему то на эхе нет ничего подобного и только в целом положительные оценки 90х!


vlabumur 13 июня 2018 | 16:22

es7: Бездарных экономистов воров!
+++++++++++++++++++++++++++++
Фамилий не слышу.

Разрушим Ельцин центр!
++++++++++++++++++++++
Может перепрофилируем:?
++++++++++++++++++++++++
Создадим мемориал умерших в 90.

+++++++++++++++++++++++++++
Официальная оценка, подготовленная Государственной Думой РФ в изданном 2 апреля 2008 года официальном заявлении "Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР". Согласно заключению комиссии при ГД РФ, на территории Поволжья, Центрально-Черноземной области, Северного Кавказа, Урала, Крыма, части Западной Сибири, Казахстана, Украины и Белоруссии "от голода и болезней, связанных с недоеданием" в 1932-1933 годах погибло около 7 млн человек.

это по официальным данным.

много вы видели им памятников?

90 я пережил на заводе , задержка зарплаты была год. были голодные обмороки знаю. и в деревнях питались комбикормом.слышал но чтоб умирали от голода?да массово не слыхал.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
А Почему то на эхе
++++++++++++++++++
Вот это точно не ко мне.




protiwvsex 13 июня 2018 | 18:40

vlabumur: Наверняка всех перечисленных.


agamasat 12 июня 2018 | 14:05

es7: дурачок, коммунисты как раз и подвели страну к гуманитарному краху. И это было объективной причиной, складывающейся из несостоятельных теории, идеологии и тотальной лжи.


es7 13 июня 2018 | 11:26

agamasat: коммунисты как раз и подвели страну к гуманитарному краху.
----------
Экономика при СССР не падала а непрерывно росла (ну может только за исключением последних 2х лет рост =0, но на достигнутом уровне работала стабильно)

А вот как либералы пришли в 1991 так сразу экономика упала на 50%


bp_1954 14 июня 2018 | 22:26

es7: либералы пришли так и облажались и инфляция 2508% за 1992 год.
-----------------------------------------
А ничего, что инфляцию организовал красный Верховный Совет РСФСР, разрешив эмиссию 5 триллионов рублей в сентябре 1992? И с сентября по декабрь курс упал в десять раз?
Врать надо грамотно.


es7 15 июня 2018 | 08:41

bp_1954: инфляцию организовал красный Верховный Совет
---------
При СССР такого не было, значит либеральная система КРИВАЯ!

/упал в десять раз? /

Курс упал в 25 раз и только за 1992 год! По другим годам тоже огромные цифры.

Поражает ВАше лицемерие инфляцию при Путине в 10% ВЫ называете высокой а инфляция в 2508% наоборот всё хорошо.


bp_1954 15 июня 2018 | 09:04

es7: Поражает ВАше лицемерие
------------------------------------------------
При Гайдаре экономические реформы проводились ПОЛ-ГОДА.
При нефти в 10$ за бочку.
Экономические реформы сложные - возврат к нормальной экономике от "социалистической". Подчеркиваю: рост "социалистической" совершенно не связан с экономическим благополучием граждан, а с количеством оружия, необходимого красным для контроля за захваченным населением и для захвата чужих территорий.
Путин, получив 3 ТРИЛЛИОНА нефтедолларов, не сделал для граждан ничего, кроме той сотни граждан, которые скоропостижно вошли в список Форбс при нем.
К его "достижениям" добавились типичные для красных: развал образования, здравоохранения, культуры, науки, социального обеспечения.


b522 15 июня 2018 | 08:28

es7: Коммунистов оставить? На все талоны, наше кредо! Вот талоны на талоны! Коммунисты - специалисты по тупиковому пути развития человечества. Загадили шестую часть света и им все мало. А уж про равноправие вообще смешно. Даже магазины для себя родимых. Наборы продуктовые, "берёзки," талоны от профкома на машину...


svedov161 13 июня 2018 | 17:59

Повышение пенсионного возраста в России давно назрело! И правительство делает правильные шаги в этом направлении! Граждане на себе чувствуют улучшение социальной ситуации в стране, что привело к резкому увеличению продолжительности жизни в России!


(комментарий скрыт)

allexsib 14 июня 2018 | 05:34

es7: Явлинский никогда не повышал цен,да и не был на должностях,позволявших это сделать.И вы "нелюбезный" тролль,никого не хоронили в то время.Врете вы здесь,за долю малую.


es7 14 июня 2018 | 09:11

allexsib: никого не хоронили в то время.Врете вы здесь,за долю малую.
---------
А Вы доказать свои утверждение можете или просто так пёрнули?

/И вы "нелюбезный" /

А почему нелюбезный? Я никому не хамлю как это принято здесь многими...


vasiliy_alekseev 14 июня 2018 | 14:56

es7: Вот Это - по-нашему. Если никаких аргументов не осталось, то лучше сразу перейти в "наступление", мол "а вы докажите!" Зачем, мы все это пережили и в "доказательствах не нуждаемся. Мы имеем убеждения.


alexun 14 июня 2018 | 16:23

es7: ты его с Гайдаром перепутал!!!


es7 09 июня 2018 | 10:26

А в развитых либеральных странах вопрос пенсионного возраста на референдуме решали?


equus 14 июня 2018 | 20:36

es7:
Не знаю. Но нам ведь "развитые либеральные страны" не указ!.. Нет..?
;-)


unclebad 09 июня 2018 | 10:54

Зачем отчислять деньги в пенсионный фонд, если до пенсии не доживёшь. Может лучше сразу в крематорий?


curiosities 09 июня 2018 | 19:24

Нужно понимать, что нынешний пенсионный возраст - это последнее завоевание Октября которое ещё не отобрано у российского народа. Отмена этого завоевания окончательно разорвёт преемственность поколений, оставив только преемственность того, что идеологически обеспечивает нынешнюю власть

Хитро мудрые либералы, ведя борьбу с "совком" упустили границу, когда стали умеренным крылом неоформленного блока с нынешней властью в борьбе с "совком", то есть половина ответственности за установление и укрепление нынешней власти заслуга либералов.

Другая половина ответственности за установление и укрепление нынешней власти лежит на коммунистах, которые должны костьми лечь за это завоевание Октября, так как это последнее завоевание Октября которое уже хоть слабо, но ещё оправдывает их никчемное существование.

Тем не менее, именно коммунисты предлагают выставить на обсуждение завоевание Октября.


yakov_moscow_soviet_union 11 июня 2018 | 00:42

Так называемые либералы - вовсе не умеренные, а самые, что ни на есть, яростные борцы с советским наследием. Приди они к власти, такие как мы с Вами - как понимаю, Вы также сторонник левых взглядов - будут брошены в тюрьмы. В лучшем случае. Это вовсе не означает то, что нынешние не антикоммунисты. Или лучше либералов. И те, и эти - идеологические единомышленники, только нынешние чуть хитрее.
Второе. Я бы не стал именовать КПРФ - если Вы имели в виду эту партию - коммунистами. Во всяком случае, её руководство. Посмотрим, какие действия предпримет Левый Фронт и прочие несистемные коммунистические и социалистические силы. Думаю, призовут к массовым протестам.
Ну и, наконец, не стоит Вам, повторю, стороннику левых идей употреблять уничижительное слово по отношению к нашей с Вами Родине. Даже ставя это слово в кавычки.
Яков, коммунист по убеждениям, никогда не состоявший ни в компартии, ни даже в комсомоле, 58 лет.


clandestino 11 июня 2018 | 05:14

yakov_moscow_soviet_union: Брошены в тюрьмы? Даже и не надейтесь! Работать будете.


yakov_moscow_soviet_union 11 июня 2018 | 06:27

Очаровательно: человек ничего не знает обо мне, но почему-то имеет наглость считать, что я не работаю. Нет, гражданин юрист, работать на предпринимателей, суть воров, я не буду. А вот трудиться - писать за гонорары - я продолжу, даже выйдя на пенсию. Если, конечно, до неё доживу. К счастью, производимый мной продукт - написанное мной - не имеет материального выражения, и посему я прибавочной стоимости напрямую не приношу.
Без уважения.


clandestino 11 июня 2018 | 23:50

yakov_moscow_soviet_union: Почему так - что ни краснопузый, то демагог? Ну где у меня в посте о том, что вы не работаете? Where? Donde? Нету? Стало быть вы имеете наглость врать. И не единожды. Ловим на вранье номер два. Почему это я ничего про вас не знаю? Ну, вот, например: ваш отец итээровец, будучи евреем, вовсю хромал по пятому пункту в вашем (с отцом) любимом совке, что не мешает ему оставаться отбитым коммунякой. И правда, совок его гнобил по пятому пункту ради счастья всех людей на земле. Съел? Я насквозь вас вижу.
Согласен с вами в том, что производимый вами продукт не имеет материального выражения и прибавочной стоимости. И иметь их не будет.
Коммунист по убеждению это болезнь. Причём неизлечимая. Иногда принимает буйный характер и больной становится агрессивным, причём в отношении, в основном, собратьев по ментальному несчастью. В таком случае происходят кровавые разборки на предмет выяснения кто самый красный.
Яков, а что вам здесь страдать? Попросили бы убежище в Сев Корее. Там все коммунисты и ни одного буржуя. И нет проклятой прибавочной стоимости.
С сочувствием.


protiwvsex 12 июня 2018 | 10:57

clandestino: Вы даже не понимаете, что Вы и Вам подобные участники текущего процесса с самым отвратительным результатом, какой можно получить. Уверен, что и Вы не имеете материальность своей деятельности, а просто болтун. Коммунист по убеждению, это болезнь приобретённая, а лжец, наглец, лицемер и подлец, короче ничтожество, это врожденное, мне Вас жалко. Его отец "итээровец", это Вы заметили, потрудитесь отметить, кто Ваш отец.


clandestino 12 июня 2018 | 16:51

protiwvsex: Каков наш несгибаемый Яков? Его догоняют, он убегает. Настоящий коммунист. Кремень. Но в Сев Корею не хочет. Он бы с удовольствием. но не может он без пропитания и для графоманства там ни времени, ни средств нет.
Откуда вы знаете, что я понимаю, а что нет? У меня в посте нет никаких суждений по поводу текущего процесса. Стало быть, нет предмета оценки. Как вы, не зная меня, можете быть уверены в отсутствии материальности моей деятельности? И какое эта материальность имеет значение? У лётчика или переводчика какая деятельность? А у учителя? Или водителя скорой помощи?
Далее содержится намёк на то что я лжец, наглец, лицемер и подлец, короче ничтожество. Подтверждения есть? Если нет, то я тоже могу выразить сожаление по поводу того, что по Эху шляются всякие сифилитики, воры, кровосмесители и педофилы, которые якобы против всех.
Что касается рода деятельности моего отца, то я воздержусь от того чтобы потрудиться отметить. Ну ладно, чёрт с вами - мой отец был турецкоподданный.
Ну, ладно, покеда, поправляйся, хвороба.


protiwvsex 12 июня 2018 | 20:49

clandestino: Я уже отметил, что Вы болтун и действительно шляетесь по Эху в числе всяких. Не буду распространяться, но, чёрт с Вами, отмечу, что турецкоподданные во все времена были торгашами. И Вы туда же. Те торговали шмотьём, современные Родиной.


clandestino 12 июня 2018 | 22:07

protiwvsex: Опять мимо, защитник коммунистов, которые не желают жить при коммунизме. Я-то не турецкоподданный.


protiwvsex 13 июня 2018 | 19:02

clandestino: У Вас некоторый дефицит. Вы сами отметили, что сын турецкоподданного, а яблоко от яблони далеко не откатится.


socialism 13 июня 2018 | 14:45

clandestino: Коммунист по убеждению это болезнь.
-----------------------------------------
Ага. Стремление человека к справедливости и братству, что есть суть коммунистической идеи, это болезнь. А ваш жадный эгоизм и хамство - это здоровье. Что ещё скажете, ничтожный вы человечишко?


clandestino 13 июня 2018 | 18:21

socialism: Оставляя за скобками мою ничтожность, скажу, что кроме краснопузых все конечно же стремятся к прямо противоположным целям, то есть к несправедливости и сестризму. Именно поэтому справедливостью и братством можно насладиться там, где коммунизм победил - в Сев Корее, например. Но краснопузые туда не ломятся толпой, всё традиционно норовят в несправедливую Швейцарию, кишащую буржуями, прошвырнуться, великий вы человек


vargor 13 июня 2018 | 23:59

clandestino: коммунизм победил в Сев.Корее
=================
Аптека за углом.


clandestino 14 июня 2018 | 00:45

vargor: Тебе ли не знать, краснопёрый.


vargor 14 июня 2018 | 10:31

clandestino: "краснопёрый"
А ты бандеровский недобиток, или нечто подобное?
Неудивительно, что путаешь диктатуру с коммунизмом которого нигде не было. Такие как ты не доросли и тормозят эволюцию.


bp_1954 14 июня 2018 | 22:56

vargor: Неудивительно, что путаешь диктатуру с коммунизмом
----------------------
Учите матчасть: коммунизм - это диктатура .... и не важно, что "пролетариата".
Такие как clandestino истмат учили лучше Вас:
он верит опытным фактам,
Вы - красным пропагандистским мифам.


clandestino 15 июня 2018 | 07:22

vargor: "Недоросоли" пишется слитно, чмордяй лахтинский. Освой азбуку, вымой грязь из-под ногтей, тогда поговорим.
Ладно, чёрт с тобой, запомни простую вещь для начала : бывает деспотия без коммунизма, но не бывает коммунизма без деспотии. Коммунизм это высшая форма деспотии, трудно достижимая, фашизм её слабое подобие.


bp_1954 14 июня 2018 | 22:48

socialism: Стремление человека к справедливости и братству, что есть суть коммунистической идеи
---------------
Суть коммунистической идеи - отнять у тех, кто производит и отдать тем бездельникам и лодырям, которые за шапку сухарей будут лизать задницы бандитам-грабителям.
Нет никакого равенства между дикарем и цивилизванным человеком.
Да и братства с бандитами чего-то не всем хочется.


yakov_moscow_soviet_union 12 июня 2018 | 06:26

Что ни либерал, то хам. Минимум - невоспитан. Что мне делать я решу и решаю без Вас. В частности - принял решение отправить Вас в чёрный список, где подобным Вам самое место. Так что можете продолжать хамить: на мою личную страницу Ваши "опусы" более не попадут, а на всех "ветках" будут скрыты от моих глаз.
Не только без уважения, но и с неуважением и презрением.
Адьё.


curiosities 13 июня 2018 | 05:39

yakov_moscow_soviet_union:

С политическими партиями имеющими в своём названии слово "коммунистическая" всё просто.

Коммунистическая партия - это политическая партия рабочего класса, организационное начало среди организаций рабочего класса.

Рабочий класс - это авангард пролетариата (трудящихся масс).

Если политическая партия имеющая в своём названии слово "коммунистическая" не является организационным началом трудящихся масс, то она не является и коммунистической.

Я могу только добавить, что ленинскую теорию, что после взятия власти пролетариатом, коммунистическая партия должна была организовать Советскую власть и передать ей хозяйственные полномочия, исказила антиленинская оппозиция в ВКП(б) - "ортодоксальные марксисты". Сталин, разгромив антиленинскую оппозицию в ВКП(б) пытался вернуть развитие русской революции на путь ленинизма, но историческое время было утрачено во фракционных дрязгах, а уже после Сталина в КПСС утвердилась позиция "ортодоксальных марксистов", представляющих из себя интернациональную шайку безродных космополитов, что диктатура пролетариата реализуется через диктатуру коммунистической партии., которая довлеет среди коммунистов поныне.

Мы каждый можем хоть как относится к Ленину, но мы не пойдём на поводу у никчемной и бездарной совковой (советской и постсоветской) интеллигенции, потому что в ленинизме диктатура пролетариата осуществляется через Советы депутатов от массовых организаций трудящихся.

Эксперимент большевиков по созданию советской интеллигенции в основном не удался и те же либералы - это блевотина от того эксперимента.


yakov_moscow_soviet_union 13 июня 2018 | 20:01

Пожалуйста, не надо оскорблять советскую интеллигенцию. Именующие себя либералами не имеют и никогда не имели к ней отношения.


bp_1954 15 июня 2018 | 09:18

yakov_moscow_soviet_union: Приди они к власти, такие как мы с Вами -... будут брошены в тюрьмы.
-----------------------
Не судите всех по себе, красные.
ГУЛаг и "тройки" - не изобретение либералов.
Когда красным народ даст пинка под зад, будет организован новый "Нюрнбегрский процесс".
Коммунизм будет осужден как красный оттенок фашизма.
А вас, малохольных, будут жалеть как
шизофреников, воспринимающих палачей как благодетелей.


curiosities 15 июня 2018 | 11:08

bp_1954:

ГУЛАГ , тройки, трудовые армии - это изобретение "ортодоксальных марксистов" из бывшей фракции меньшевиков в РСДРП, которых в ВКП(б), вместе с выходцами из других фракций РСДРП было больше, чем большевиков.

Меньшевики - это мелкобуржуазная фракция, которых красными если и можно назвать, то только по членству в ВКП(б), имеющей символом красный флаг.

Вам бы, дорогой господин, подучиться надо, чтобы иметь представление о том, что вы берётесь обсуждать.


yura51 11 июня 2018 | 09:56

curiosities: Самое последнее завоевание Октября это образ усатого манагера,который отобрать у части российского народа не так просто, ну и ещё ГУЛАГ который возрождается успешно...


(комментарий скрыт)

vargor 14 июня 2018 | 00:07

yura51: ГУЛАГ возрождается...
==========
Неужели? А почему вы тогда до сих пор не в ГУЛАГе? Пишите тут, что хотите. Никто не мешает. Брехня про ГУЛАГ. И право-либеральное людоедство, циничных и бессовестных эгоистов допустить нельзя ни в коем случае. Они не только в пятой колонне обитают, но и в правительстве окопались. Иначе про издевательство с повышением пенсионного возраста даже не заикались.


bp_1954 14 июня 2018 | 23:03

vargor: право-либеральное людоедство
----------------------
Прежде, чем судить о либералах, поинтересуйтесь, что такое либерализм.
Подозреваю, что Вы под этим словом понимаете совсем другое - гоп-стоп гэбнюков-братков, захвативших в стране власть.
Да, и что-то я не слышал, чтобы КПРФ когда-нибудь всей фракцией не поддержали бы законопроекты Жуликов и Воров.


curiosities 15 июня 2018 | 11:00

bp_1954:

Ныне либерализм - это умеренное крыло неоформленного блока боевого отряда буржуазии из бывших бойцов вооружённого отряда КПСС и либералов.

Нынешний либерал - это политическая прошмандовка, одновременно борющаяся и с тоталитаризмом, и за паёк от тоталитарной власти.

В этом несложно убедиться, обратившись к результатам голосования Госдумы по назначению председателем правительства бывшего бойца вооружённого отряда КПСС.

Вся штука в том, что неоформленный политический блок боевого отряда буржуазии и либералов называется фашизмом. Это наука.

И по науке либералы и борцы с коммунизмом, Явлинский сотоварищи, проголосовали за назначение председателем правительства бывшего бойца вооружённого отряда КПСС. А после того, как бывший боец вооружённого отряда КПСС поднялся на вершину власти, он предложил либералу Явлинскому стать во главе правительства. И либерал Явлинский отказался сотрудничать с боевым отрядом буржуазии из бывших бойцов вооружённого отряда КПСС не из-за идеологических разногласий, а из-за того, что сотрудничество предполагалось не на условиях Явлинского.

И, кстати, уважаемый, так как вас возбуждает красный цвет, я хочу обратить внимание, чтобы вы с дуру на меня не кидались, что мой значок "серп и молот" - это общепризнанный международный символ рабочего класса. "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"


yakov_moscow_soviet_union 16 июня 2018 | 03:11

Вам не стоит дискутировать с этим гражданином: он по своему невменяем - антикоммунизм и антисоветизм застит ему разум. У меня сей персонаж в игноре, что и Вам советую сделать. Нехай, пребывает в плену собственных ложных штампов.


curiosities 15 июня 2018 | 10:33

vargor:

КПРФ подменяющей ленинизм троцкизмом для улучшения нынешней реакционной власти нужно в Конституцию РФ заглянуть, из которой КПРФ узнает, что за издевательство правительства с повышением пенсионного возраста отвечает тот, кто его назначает.

То, что вы пишите здесь, КПРФ, в марксизме-ленинизме называется подавлением сознания трудящихся в пользу буржуазной власти.

А вот по поводу, почему ещё нет ГУЛАГа, так это легко объяснимо - Левые, коммуняки, либералы. националисты - это опора нынешней реакционной власти.

Нынешняя реакционная власть поступила с "оппозицией" к себе мудро. Установила пайки и возможности для тех представителей оппозиции, кто сумеет к ним пробраться и оппозиция стала за пайки и возможности грызться между собой и не давать взрасти на политическом поле хоть каким-то росткам разума.


bp_1954 15 июня 2018 | 09:12

curiosities: где Вы видели завоевание Октября?
Опять отнять у работающих и отдать неработающим?
Это - завоевание?
Красные уже разок получили за эти завоевания пинка под зад.
Каждый гражданин сам должен заботиться о своей пенсии.
Только необходимо, чтобы гэбнюки-братки не крали регулярно их пенсионные накопления.


curiosities 15 июня 2018 | 10:15

bp_1954:

А вы петицию напишите с просьбой к гэбнюкам-браткам, чтобы они не только регулярно, но и вообще пенсионные накопления граждан не крали.

Это одно.

А другое, это то, что гэбнюки-братки не кто иные, как бойцы вооружённого отряда красных, которые, как вы утверждаете, получили пинка под зад.

Вы идиот, полезший с умным видом в то, что не понимаете.

Кстати, 80% населения Российской Империи было крестьянами, которых вы сейчас оболгали объявив их не работавшими.

Чем и подтвердили верность ленинской позиции в отношении "мозга нации".


shahmat 09 июня 2018 | 19:33

Нужно дать возможность людям отчислять заработанные деньги
в швейцарские банки на пенсию,
а не российским упырям.
Наш пенсионный фонд все "страховые взносы" прожирает
на содержание огромного аппарата ПФР.
А старикам ничего не остаётся.
Да и нацлидер с мозгами урки.
Тратит государственные деньги на друзей и дорогостоящие понты.
Какие уж тут пенсии......


osa 10 июня 2018 | 17:50

shahmat: "Нужно дать возможность людям отчислять заработанные деньги
в швейцарские банки на пенсию, ..."
- а кто-то запрещает?
Ежели вы имеете возможность перечислять часть своего дохода в швейцарские банки, так и поступайте.
К сожалению, бОльшая часть населения России перечисляет в пенсионный фонд такие гроши со своих мизерных зарплат, что никакие швейцарские банки не смогут превратить их пенсионные накопления в достойную пенсию.
ПС: а вы будете в шоколаде к старости, если только на вас санкции не наложат ;)


(комментарий скрыт)

saboteur 10 июня 2018 | 12:20

Ответил "НЕТ". Зачем у рабов что-то спрашивать? И так сожрут и ещё попросят.


benin_papa__ 10 июня 2018 | 12:38

Рабочий скот должен дохнуть прямо в хомуте.


niknik 10 июня 2018 | 15:56

Нужен ли референдум по вопросу о повышении пенсионного возраста?

НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!


yura51 11 июня 2018 | 10:00

niknik: Всё равно фальсифицируют...


(комментарий скрыт)

efim Ефим Андурский 10 июня 2018 | 18:51

osa: П-р-р-авильно. Зачем интересоваться мнением "единственного источника" государственной власти. Что дадут, то и потребит...


osa 10 июня 2018 | 19:25

efim, извините, а может быть вы знаете, в каких странах "победившей демократии" подобные вопросы решались на референдуме?
Заранее, спасибо.


unclebad 11 июня 2018 | 10:45

osa: Только, что первично, "победившая демократия" или решение подобных вопросов? Да и зачем нам страны "победившей демократии", у России особый путь, как у пылесоса, собирать только мусор.


zemljanka 10 июня 2018 | 22:39

"Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек!"


yura51 11 июня 2018 | 09:42

Референдум легко фальсифицировать...


vargor 14 июня 2018 | 00:19

yura51: легко сфальсифицировать
==========
Венедиктов будучи наблюдателем на выборах убедился, что это не так.


georgij65 11 июня 2018 | 23:17

А референдум зачем? На референдумах народ проголосовал за сохранение СССР, а Ельцин с такими же лидерами Украины и Белоруссии распустил Советский Союз. Проведите хоть два референдума и проголосуйте против Медведева и Мутко и как думаете они не будут в правительстве? Конечно будут. Выборы и референдумы - игры в демократию.


bp_1954 14 июня 2018 | 23:08

georgij65: а Ельцин с такими же лидерами Украины и Белоруссии распустил Советский Союз
-----------------------
Не надо врать.
СССР распустили красные Верховные Советы РСФСР, БССР и УССР - "слуги" соответствующих народов.


sergei_tn 12 июня 2018 | 16:31

И как вы представляете себе результат этого референдума?

Это вам тут не Швейцария :)


vargor 14 июня 2018 | 00:11

sergei_tn: Результат референдума, если бы он состоялся, вполне предсказуем.
За предложение эгоистов повысить пенсионный возраст проголосовали бы только им подобные. То есть, около нуля процентов.


bp_1954 14 июня 2018 | 23:12

vargor: Конечно, лодыри и бездельники будут против.
Так же, как и те работяги, у которых наш фюрер уже дважды крал пенсионные накопления на войны и своих дружков.
Эгоисты - это очень мягкое прилагательное к Жуликам и Ворам, выбившихся наверх из гэбнюков и братков.


toma17 12 июня 2018 | 18:28

Хотелось бы посмотреть на тех кто против и послушать их доводы.


toma17 12 июня 2018 | 18:33

Прежде чем повышать надо бы знать:сколько пенсионеров умирает,сколько новых появляется,сколько работающих ит. д.


mpad 12 июня 2018 | 22:59

Нефиг тратиться на референдум.
путину НЕЧЕМ платить пенсии, которые есть ПОСОБИЯ, помощь то есть, государства, общества людям старшего возраста. И давно НЕЧЕМ платить, НЕЧЕМ ПОМОГАТЬ.
Он будет до конца ДАВИТЬ, жёстко, но незаметно ДАВИТЬ чтоб возраст повысили.

Однако, пенсионная система уже 100 раз менялась. Сгинет путин и она изменится в 101 раз.
И никакой преемник ни хрена не сделает. Иначе - вслед за путиным !!!


chapavas 13 июня 2018 | 13:36

Нужно восстанавливать СССР.


equus 14 июня 2018 | 20:40

chapavas: toma17:
Назад в 1991 год..?
;-)
И доводы слышим -- из кажд


bp_1954 14 июня 2018 | 23:17

chapavas: Нужно восстанавливать СССР
-----------------------------------------------------------
Сто лет мало, чтобы понять, что ТАК жить нельзя?
Что ж вы, красные, нас тащите в болото?
Хотите жить при коммунистах - поезжайте в КНДР, там все коммунисты и ни одного буржуя.


chapavas 13 июня 2018 | 14:55

Логика простая - все голосуют за Путина и Единую Россию, значит они хотят повышения.


vargor 14 июня 2018 | 00:17

chapavas: за Путина и ЕР, значит хотят повышения
=================
За Путина голосуют поддерживая его патриотизм и внешнюю политику. За повышение пенсионного возраста никто не голосовал. Все помнят, что Путин всегда был против повышения. Если бы он включил этот пункт в свою предвыборную программу, то за Грудинина голосов было бы намного больше.


dekadik 14 июня 2018 | 17:26

vargor: если он был против, значит он обманул своих избирателей, значит он лгун и лжец


b522 15 июня 2018 | 08:47

vargor: Патриотизм- это когда страну уважают соседи и мировое сообщество. Сейчас Россия - изгой с билетом в изоляция. И это сделал патриот? Нет, это сделал враг России.


dekadik 14 июня 2018 | 17:14

А кем смогут работать например мужчины от 50 до 65 лет....ни один работодатель не возьмет их...80% из них даже медицинскую комиссию не пройдут.....все пойдут в таксисты? или в почтальоны? а люди без образования, что они смогут все в таком возрасте работать грузчиками, кочегарами или охранниками даже....тоже касается женщин, в 90-х хоть ларьки были на каждом шагу, любая могла на хлеб заработать, а сейчас куда они пойдут после 45 лет, в 35 пять их уже старухами считают и им тяжело на работу устроится...а рабочие места не создаются, а наоборот предприятия банкротятся, везде сокращения идут...на что рассчитывают эти гниды не понятно....да и молодежи будет сложно на работу устроить, ведь все рабочие места будут заняты стариками и старухами до 65-63 лет.


equus 14 июня 2018 | 20:45

dekadik:
Ну, не хочет больше страна тратить на всяких неудачников свои кровные нефтебаксы!.. Им нашлось более важное применение!..
;-)


reader0z 15 июня 2018 | 09:29

equus: Точно! Важно всё больше и больше денег в оффшоры переводить, чтобы "нашим западным коллегам и партнерам" их было легче замораживать и конфисковывать в виде "санкций на антидемократическое поведение России". А где эти деньги взять? Вернее, у кого?


equus 14 июня 2018 | 20:33

Да!.. Референдум!
Но сначала чёткую программу пенсионной реформы и мер по созданию рабочих мест для тех, кто ещё не достиг пенсионного возраста.
И ещё: сейчас для немалой части населения пенсия это почти единственная возможность получить наконец сколь-нибудь заметную прибавку к скромной зарплате.


Nik Voskoboinikov 14 июня 2018 | 23:47

Медведев и Софред не в праве решать изменение пенсионного возраста!


allexsib 15 июня 2018 | 09:45

Конечно,всем хочется на пенсию,именно в 55-60. Однако,посмотрите на 55ти летних дам.Это не те ранние старушки,прошедшие войну и подорвавшие здоровье на производстве. Не знаю как на селе,но в крупных городах,55тилетние дамы-ещё женщины.(ну,может за редким исключением). И не надо предъявлять цифры ранней смертности.Это-не довод.Если мужчины отдают концы в 68,то это-в среднем. Повальная "алкашка",стрессы и "нездоровый образ жизни",конечно,делают своё дело. Но ....эдак и в 60 лет-поздно,надо бы с сорока(именно с сорока мужчинский пол начинает уползать в могилы).Другое дело,что повышению пенсионного возраста,должно было предшествовать не прокакивание бюджетных денег,а повышение уровня жизни и всех показателей,связанных со здравоохранением и здоровьем людей,вообще.Путин что-то промычал,не особо членораздельное,что у нас,типа (наконец-то!) рождаемость превысила смертность! Но...,во-первых,это-чистой воды враньё.А во-вторых-не повод для повышения.(даже если бы оказалось правдой)Ещё раз: пенсионный возраст можно повышать в двух случаях. Когда всё в стране улучшилось и медицина -вообще и здоровье конкретных людей,отчего жить и трудиться можем дольше и лучше. И,второе,это как сейчас. Россия влезла в геополитику с немытыми ногами и превратилась в страну-изгоя.Санкции и полный игнор наших финансовых институтов,привели к стагнации и отсутствию ,в стране, денег.Даже дорожающая нефть уже не спасает положение.Короче-повышают от того,что элементарно нечем платить. Причем тут референдум?


komarovo 15 июня 2018 | 11:03

Спасибо ЕдРу за своевременное увеличение пенсионного возраста!!!


komarovo 15 июня 2018 | 11:06

Спасибо Единой России за своевременное увеличение пенсионного возраста!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире