10:27 , 07 февраля 2018

Кто круче в космосе?

J 21202 человек проголосовало. Смотреть результаты

Комментарии

201

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


soviet_spy 09 февраля 2018 | 23:07

Если бы "Эхо" спросило: "Кто лучше - русские или американцы?", ответ эховских хомяков был бы очевиден...


rabbitgreen 10 февраля 2018 | 09:43

soviet_spy: Очевиден, и не безоснователен. Потому что, согласно статистике, живут они лучше примерно в 10раз. А значит- в 10раз и лучше. "Однозначно" -В.В.Жириновский".


ruf16 10 февраля 2018 | 21:09

rabbitgreen: //... Потому что, согласно статистике, живут они лучше примерно в 10 раз...А значит- в 10 раз и лучше. "Однозначно" -В.В.Жириновский".//

У всех разные потребности. Не хлебом единым жив человек... В России сейчас хорошо культурным людям, думающим не только о материальном, но и о духовном. Есть природа, искусство, интересные люди... К счастью, не для всех россиян подходит мировоззрение горьковского Луки: "Старику где тепло, там и родина." Наш народ вопреки всему, что происходит в стране и за ее пределами, не растерял еще самоуважения. Значит, есть надежда, что мы не превратимся в общество потребителей. А Жириновский не пересилит природу, когда-нибудь уйдет в небытие, как Б. Ельцин, А. Собчак, Е. Гайдар, Шандыбин и пр. деятели...


spikeyapples Алекс Якубсон 10 февраля 2018 | 22:18

ruf16: как-то по историям с Серебренниковым и кучей других людей, не очень похоже что в России сейчас раздолье артистам. разве что артистам определённой политической ориентации..


ruf16 10 февраля 2018 | 22:35

spikeyapples:
Признаюсь, меня мало волнуют политические предпочтения тех артистов, талант которых ценю. Живу в Питере, хожу на интересные мне спектакли в Молодежный театр, в театр Европы реж. Льва Додина, в театр им. Комиссаржевской и мн. др.


a_and_ts Александр Симо 11 февраля 2018 | 00:00

ruf16: В Берлине 1937 люди тоже в театр ходили. Даже Еврейский театр там еще работал... Только Чаплин, Ремарк, Эйншейн... не понимали своего счастья, уехали.


ringmenn 11 февраля 2018 | 04:31

ruf16: Скоро спектакль мединского выйдет, не пропустите!!!!


ruf16 11 февраля 2018 | 10:53

ringmenn: //Скоро спектакль Мединского выйдет, не пропустите!!!! //

Ага, только после вас... ))


mrcalm 14 февраля 2018 | 08:08

А ты, мил человек, вынь свою задницу из Питера, сядь на авто и прокатись по глубинке. Поволжье, Урал, Сибирь. Да не Казань-Екатеринбург-Новосибирск, а че-нидь попроще. Типа Муром, Глазов, Троицк (Чел.обл.), Шадринск, Тобольск, Ленинск-Кузнецкий... Все города с населением 75-100 тысяч, с историей, не какие-то там захолустные п.г.т. - новоделы. И вот там духовности нюхни. Культурки поднаберись. С интересными людьми массово пообщайся. Много нового узнаешь...


starley1978 14 февраля 2018 | 05:35

spikeyapples:
На что Вы жалуетесь? У петросяна же всё в порядке)))


mik195 14 февраля 2018 | 16:54

spikeyapples: А разве артисты неподсудны при совершении преступления?


a_and_ts Александр Симо 10 февраля 2018 | 23:58

ruf16: Культура в России - это что? Мединский, Михалков? Зажравшиеся попы? Вот уж культура в США точно лучше, и даже не в 10 раз, как экономика. Думающие люди из России бегут сотнями тысяч.


konformist 11 февраля 2018 | 07:50

a_and_ts: бегут или безумцы, или предатели!!


al192 12 февраля 2018 | 19:05

ну-ну, павлины говоришь?


polsan 13 февраля 2018 | 02:10

konformist: тебе то куда бежать, такой работы как лизать сапоги хозяйские за 11,80 нигде ведь нет! )))


mrcalm 14 февраля 2018 | 08:18

Зато остались профессиональные жрицы любви к родине по 11.80


ruf16 11 февраля 2018 | 10:43

a_and_ts: //Культура в России - это что? Мединский, Михалков? Зажравшиеся попы? Вот уж культура в США точно лучше, и даже не в 10 раз, как экономика. Думающие люди из России бегут сотнями тысяч.//

Для думающих людей перечисленные вами персоны далеко не ориентиры. А вы явно не думающий, если такое утверждаете.


saboteur 11 февраля 2018 | 15:42

ruf16: ну давайте пораскинем фактами, какая музыка и кино лучше - западная или скрепоносная. Вы, кстати, сами что слушаете, не Битлз же какой-то загнивающий, наверное православного Кобзона или Шуру, не так ли?


ruf16 11 февраля 2018 | 17:34

saboteur: // Вы, кстати, сами что слушаете, не Битлз же какой-то загнивающий, наверное православного Кобзона или Шуру, не так ли?..//

Хватит смешить! Все ваши "прогнозы"- мимо.
:-))


a_and_ts Александр Симо 11 февраля 2018 | 21:15

ruf16: Т.е. слабо даже что то российское вспомнить?


ruf16 11 февраля 2018 | 21:51

a_and_ts:
Какой любопытный, однако... Люблю слушать Семена Слепакова.


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 07:32

ruf16: Не плохо. У него песен 50. И вот их по циклу?


izy139 11 февраля 2018 | 21:17

a_and_ts: какая культура ? на Брайтон Бич или в Гарлеме Для попуасов и блестящие бусы были сверхестественным


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 21:08

izy139: Джаз, например или блюз. Кстати, В Гарлеме цена квартир больше миллиона долларов. Это богатый район уже 50 лет как.


irinaapril 11 февраля 2018 | 01:25

ruf16: вы бы тут свою дребедень не постили бы, читать противно такой примитив.Забыли только упомянуть, что и умирают наши граждане гораздо раньше, чем граждане треклятого Запада, потому что нам и медицина не нужна- главное, чтобы очередной мудрый вождь талдычил и втюхивал нам про нашу духовность и превосходство перед загнивающим Западом.Такие невежды как вы на эти уловки и попадаются


(комментарий скрыт)

ruf16 11 февраля 2018 | 10:51

irinaapril: //... умирают наши граждане гораздо раньше, чем граждане треклятого Запада, потому что нам и медицина не нужна- главное, чтобы очередной мудрый вождь талдычил и втюхивал нам про нашу духовность и превосходство перед загнивающим Западом...//

О "загнивающем Западе" говорили в СССР.... Давно уехали, наверное? Умирает население в России по разным причинам. Чаще- из-за пристрастия к алкоголю, табакокурению, самолечению. Экология тоже не на последнем месте в некоторых местах. Но вы и дальше , пожалуйста, рассуждайте по привычным шаблонам: люблю посмеяться...))


saboteur 11 февраля 2018 | 15:44

ruf16: это правильно. У русских всегда виновато всё вокруг, только не они сами. Вот не повезло им с о страной и всё тут, а так-то они ого-го какие, лучше всех на свете. Да что тут говорить, всё сказано на картине Ложкина - Распрекрасная Россия.


ringmenn 11 февраля 2018 | 04:24

ruf16: Не хлебом единым жив человек. - Говорят обычно те кому на масло не хватает, что-бы оправдать свое нищенское существование! В нормальных странах материальные блага не мешают культуре, искусству и природе, а скорее наоборот!! А Вы как то странно приравниваете самоуважение к нищете. Это глупая логика ведущая в тупик, впрочем мы туда и идем с присущей нам духовностью. Скоро ее и будем на хлеб намазывать!!


ruf16 11 февраля 2018 | 10:34

ringmenn: //А Вы как то странно приравниваете самоуважение к нищете. Это глупая логика ведущая в тупик, впрочем мы туда и идем с присущей нам духовностью. Скоро ее и будем на хлеб намазывать!!//
Поверьте, я не нищенствую, мне не только на масло, но и на икру хватает. Что бы ни случилось, бежать из России не намерена. Мама моя в 15 лет осталась без родителей и всю ленинградскую блокаду работала на оружейном заводе, выжила. Она не Сталина любила, а Родину. Так нас, детей, воспитала : где родились, там и сгодились. А мы своих детей. Все успешны, никто не бедствует, потому что детьми своими занимались в 90-е, а не политиканством и словоблудием, как вы сейчас.


ringmenn 11 февраля 2018 | 12:23

ruf16: Моя мама тоже блокадница. а умершую бабушку сгрузили на неизвестной станции когда их вывозили из блокады. Так что даже могилы нет. Но это не имеет никакого отношения к теме разговора. Не уходите в сторону. Вы впрямую противопоставляете моральное и духовное. Именно это и есть придуманная, коммунистами и другими религиями (и мусульманами и православными), идеология для оправдания своего нищенского существования!! С голой ж-й - зато духовные!! Это полная чушь. А наше общество давно превратилось в общество потребления. Посмотрите на что страна живет и какие люди страной управляют. Если бы у людей оставалось самоуважение, они давно скинули бы с себя этих упырей. А так как их и видимо Вас все устраивает то это и есть: "Старику где тепло, там и родина."
А писать сначала про культуру, а потом оправдываясь, про икру это и есть словоблудие!!


ruf16 11 февраля 2018 | 17:17

ringmenn: //Не уходите в сторону. Вы впрямую противопоставляете моральное и духовное. Именно это и есть придуманная, коммунистами и другими религиями (и мусульманами и православными), идеология для оправдания своего нищенского существования!! С голой ж-й - зато духовные!! Это полная чушь. А наше общество давно превратилось в общество потребления. Посмотрите на что страна живет и какие люди страной управляют. Если бы у людей оставалось самоуважение, они давно скинули бы с себя этих упырей...//

Вы , наверное, не понимаете, что моральное и духовное нельзя противопоставить. Они, по сути, близкие понятия. Слово "духовный" значит "относящийся к религии", а слово "моральный"- "высоконравственный, соответствующий правилам морали", т.е. нравственным нормам поведения. Я же говорила о духовности- свойстве души русского человека, у которого всегда были и еще остаются в приоритете не материальные, а духовные, нравственные и интеллектуальные интересы. Меня, как и моих соотечественников, многое не устраивает в сегодняшней жизни, но чтобы что-то изменилось, продолжаю работать на благо страны, а не ныть и бездействовать. Здесь я высказала свое мнение, выслушала ваше. Мы разные. И это нормально. Свою точку зрения не навязываю. Всего вам доброго!


ringmenn 11 февраля 2018 | 22:59

ruf16: Я опечатался. Конечно же - Материальное и духовное. Но сути это не меняет. Как Вы писали -
я не нищенствую, мне не только на масло, но и на икру хватает -- При таком раскладе, действительно на досуге можно порассуждать о благе страны, о духовности и нравственности. Но вот нищие в подвалах боюсь далеки от этих вопросов. Им все ближе материальные ценности. Быть бы живу!! Видимо, у их душ другие свойства??


ruf16 11 февраля 2018 | 23:07

ringmenn: //Но вот нищие в подвалах боюсь далеки от этих вопросов. Им все ближе материальные ценности. Быть бы живу!! Видимо, у их душ другие свойства??//

Я с вами уже попрощалась. Поэтому отвечу словами классика Б. Брехта: "Презираю тех, чьи мозги не могут наполнить желудка."


ringmenn 11 февраля 2018 | 23:13

ruf16: Даже не сомневался, после Ваших тирад, что Вы презираете часть своего народа.


ruf16 11 февраля 2018 | 23:24

ringmenn: //Даже не сомневался, после Ваших тирад, что Вы презираете часть своего народа.//

Достоевский устами Мармеладова сказал: "Бедность не порок. Нищета - порок". Опустившихся людей , которых теперь называют бомжами, все хоть и жалеют, но презирают. Такие только живут в подвалах. Сомневаюсь, что захотите позвать их к себе в гости, чтобы они разделили вашу трапезу.
:-))


ringmenn 12 февраля 2018 | 00:29

ruf16: Конечно не позову, но и презирать не собираюсь. Многие опустились благодаря нынешней власти и демагогам " продолжающим работать на благо режима"


ruf16 12 февраля 2018 | 07:02

ringmenn: //" продолжающим работать на благо режима"//

Да вы ушибленный на голову... Люди работают на благо своей семьи и страны, а вы, как всегда, путаете понятия "страна" и "власть". В ЧС таких "борцунов" отправляю, чтобы не надоедали своим глупейшим трёпом.


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 07:38

ruf16: На благо страны помогать ворам... Это уже перебор.Вот в Берлине 1944 вы бы что делали?


ruf16 12 февраля 2018 | 16:37

a_and_ts: // На благо страны помогать ворам... Это уже перебор.Вот в Берлине 1944 вы бы что делали?//

Вы тоже ушибленный, судя по тому, что написали. Ступайте в ЧС.


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 21:10

ruf16: Т.е. Вы бессильны вести аргументированный спор. Вы его проиграли, засунув голову в песок. Ура. одним ватником меньше.


ruf16 13 февраля 2018 | 00:01

a_and_ts: //Вы бессильны вести аргументированный спор. Вы его проиграли, засунув голову в песок. Ура. одним ватником меньше..//

О чем вы? Какие споры могут быть между людьми, не имеющими НИЧЕГО общего?
Удивляет меня лишь одно: отправила вас в ЧС, но вы не исчезаете... Более чем странно.


a_and_ts Александр Симо 15 февраля 2018 | 05:36

ruf16: А вы пустой болтун. Даже поместить меня в ЧС не смогли. ЧТо говорить о других утверждениях. Спорить с таким пустым местом, как вы действительно не о чем.


ruf16 12 февраля 2018 | 07:02

ringmenn: //" продолжающим работать на благо режима"//

Да вы ушибленный на голову... Люди работают на благо своей семьи и страны, а вы, как всегда, путаете понятия "страна" и "власть". В ЧС таких "борцунов" отправляю, чтобы не надоедали своим глупейшим трёпом.


ringmenn 12 февраля 2018 | 12:27

ruf16: Видимо поняли свою ошибку, но признать это крылья мешают! Но то что вспомнили про благо семьи уже хорошо. Хотя ответ в хамском стиле, сам дурак, за неимением большего, довольно характерен!!!


ruf16 12 февраля 2018 | 18:48

ringmenn: //Видимо поняли свою ошибку, но признать это крылья мешают! .//

Обольщайтесь... ))


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 21:12

ringmenn: А ей просто не придумать ответа. Мозгов не хватает.


ringmenn 12 февраля 2018 | 22:30

a_and_ts: Да, у нее видимо все вокруг ушибленные.


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 21:11

ruf16: Вы забываетесь. ЧС существует только для вас. Эир Вы оказалмсь несостоятельны


ruf16 13 февраля 2018 | 00:14

a_and_ts: // Вы забываетесь. ЧС существует только для вас. Эир Вы оказалмсь несостоятельны.//

Опять вызвали улыбку.... У каждого свои тараканы в голове. У вас они вздорные и недалекие, полностью вам соответствующие. Я всегда прощаю подобных вам недоброжелателей, просто забывая об их существовании. :-))


mrcalm 14 февраля 2018 | 08:28

ruf16: Нищета - порок? Опустившиеся? Вот так взять и опустить десятки миллионов пенсионеров, а заодно десятки миллионов сограждан, имеющих подушевой доход ниже официального прожиточного минимума... Это даже не презрение, это какой-то геббельсучий цинизм...


izy139 11 февраля 2018 | 21:21

ringmenn: нужно начинать с себя


ringmenn 12 февраля 2018 | 22:32

izy139: Полностью согласен. Всегда нужно начинать с себя!!


a_platonov 14 февраля 2018 | 03:09

ringmenn: не мешайте девушке теребить "дополнительную хромосому". Не смазывайте её диагноз....


ringmenn 14 февраля 2018 | 04:19

a_platonov: Да нет! Ее диагноз уже ничего не испортит.


polsan 13 февраля 2018 | 02:28

ruf16: я вас почитал тут и вот, что хочу вам ответить: либо вы настоящий люмпен и никогда не были ни в Берлине, ни в Нью-Йорке, ни в Риме, ни в Париже, ни в Барселоне, .... ну в общем - нигде, либо просто провокатор!
Посмотри, провокатор/люмпен, хоть в сети на сайте eventim какая обширная культурная программа предлагается, тебе при всём моём уважении к Питеру и во сне не снилось!
Только я вот был в Питере и что меня поразило, что в Главном городе России, нет денег, чтобы привести в порядок главную улицу города!! Дома стоят некрашеные уж по 50 а то и может и 100 лет! А те, что побелены, так трёхрублёвой краской! Люди выглядят бедными, дороги не убираются! Воду питьевую в центре города продают в пластиковых бутылках под видом минералки - из крана! Цены в магазинах, просто нереальные!
А в районе Автово (станция метро) из крана в домах течёт такая вода и такого цвета, что её не только пить, ей мыться нельзя. Зато возле ментовского участка на служебной парковке, стоят крутые тачки и рядом бедные бабульки продают свёклу! Кому ты тут лепишь горбатого, провокатор?!


cecha 11 февраля 2018 | 05:15

rДуховность и поцриатизм попёр с портянок значит ципляет расклад в голосовании. uf16:


rabbitgreen 11 февраля 2018 | 15:30

ruf16: Прекратите нести псевдопатриотический бред, мы не на первом канале, с киселём- соловьём, и не в церкви с гундяевым. Древний постулат: "Бытие определяет сознание."- ещё никто не отменял. В одном согласен- ни жириновский, ни путин, не пересилят природу. Все там будут. А потребность кушать- как была, как есть, так и останется у человека. Ещё на заре "перестройки" Ю. Лоза написал такие строки: "Можно жить легко и величаво. Думать о любви и красоте. Можно всё на свете перестроить, но с начала нужно чтобы не ворчало, не пищало, не кричало, что бы не урчало в животе.


ruf16 11 февраля 2018 | 20:54

rabbitgreen: // Прекратите нести псевдопатриотический бред, мы не на первом канале, с киселём- соловьём, и не в церкви с гундяевым. Древний постулат: "Бытие определяет сознание."- ещё никто не отменял.... А потребность кушать- как была, как есть, так и останется у человека. Ещё на заре "перестройки" Ю. Лоза написал такие строки: "Можно жить легко и величаво. Думать о любви и красоте. Можно всё на свете перестроить, но с начала нужно чтобы не ворчало, не пищало, не кричало, что бы не урчало в животе. //

"Бред" , скорее, у вас. Если "бытие определяет сознание", значит мое "бытие" и определяет мое сознание. Вы , вероятно, голодаете , поэтому несчастны, а я , наоборот, радуюсь жизни , раз не голодаю? Если бы от желудка зависело счастье человека, то он ничем бы не отличался от животных. А Соловьева, Киселева, Гундяева все же слушаете, хоть и поносите. В отличие от вас, я их высказываниями не интересуюсь. ТВ смотрю редко, в основном все новости читаю в Интернете. Мир сузился, давно нет "железного занавеса", так что ваши старые представления о населении России , уме россиян и их возможностях оставьте при себе... Всего вам доброго!


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 21:14

ruf16: Выши ответы опускают мое представление об интеллекте россиян. Одна надежда, что Вы платный тролль


alexey52 11 февраля 2018 | 20:51

ruf16:"Наш народ вопреки всему, что происходит в стране и за ее пределами, не растерял еще самоуважения. Значит, есть надежда, что мы не превратимся в общество потребителей."

Боюсь, что вы со своими выводами сильно отстали от жизни.. Где вы увидели самоуважение. В войне с Грузией, в захвате чужих территорий? Или в никому не нужной (по крайней мере России точно) войне в Сирии? Это не самоуважение, а самоутверждение за счет слабого. В общем то, это поведение подростка или ограниченного умом человека. Ну а что касается общества потребления, так мы давно уже им стали... Потребляем вещи, в основном китайский ширпотреб,... Не говоря уже о "движимости"... Так что где вы увидели духовность, в "скрепах", что ли?


ruf16 11 февраля 2018 | 21:08

alexey52: //Боюсь, что вы со своими выводами сильно отстали от жизни..//

Это вы отстали от жизни, если думаете, что простых россиян волнуют те вопросы, которые вы поднимаете, да еще в однобокой интерпретации. У нас давно власть- отдельно, народ- отдельно. И это началось еще с времен Ивана Грозного. Люди все видят, но понимают, что бесполезно плевать против ветра. Лучше худой мир, чем гражданская война. Так что читайте свои "проповеди" тем, кто не знает русской истории, любезный, а мне рассуждать с вами о политике российских властей совсем не интересно. У народа остались семейные ценности, ради которых он и живет. Пока они есть, Россию НИКТО не разрушит. Всего вам хорошего!


clandestino 12 февраля 2018 | 07:32

ruf16: Почему именно сейчас в России хорошо культурным люЯм? Потому что культурой заведует Мединский? А природы, искусства и интересных людей до этого тоже не было?


ruf16 12 февраля 2018 | 17:13

clandestino:
Отстаньте вы со своим Мединским, свет клином на нем сошелся лишь для вас.


flache 12 февраля 2018 | 22:46

ruf16: "Значит, есть надежда, что мы не превратимся в общество потребителей". А бы сказал даже не надежда, а полная уверенность. Чтобы быть потребителем на высоком уровне надо иметь доходы, которые в РФ имеют ворье при власти. А у остальных потребление сводится к неудовлетворению витальных потребностей. Так что одним -- скрпы с духовностью, а другие будут жрать во все горло и не знать чего хотеть. Это и ест духовность по-русски, то есть "момент и в море", понимаешь. Такая же духовность существует в других нищих странах, на всех не хватает ресурсов, поэтому нищие идиоты живут с одной духовностью вместо хлеба, жилья и одежды.


heklya 14 февраля 2018 | 07:43

ruf16: Гугл вам в руки. Сопоставьте количество театров и музеев в двух странах. А также количество издаваемой литературы. Помножте на свободу слова в одной стране и отсутствие цензуры в ней же.


soviet_spy 10 февраля 2018 | 21:17

rabbitgreen: ЖИТЬ лучше и БЫТЬ лучше - не одно и тоже для нравственного человека...


spikeyapples Алекс Якубсон 10 февраля 2018 | 22:17

soviet_spy: бедность не порок..а свинство(народная мудрость). когда люди живут лучше, как правило они не вынуждены идти на безнравственные вещи вроде убийств, грабежа, доносов, затыкания рта себе и другим, причём преимущественно ради простого выживания.


ruf16 10 февраля 2018 | 23:44

spikeyapples: //когда люди живут лучше, как правило они не вынуждены идти на безнравственные вещи вроде убийств, грабежа, доносов, затыкания рта себе и другим, причём преимущественно ради простого выживания.//

Вы, вероятно, давно не были в России. В 90-х еще велись на политику, а сейчас каждый занят своими личными интересами: как найти место для парковки своего а/м , в какую школу записать ребенка, где отдохнуть летом, что сделать на даче для ее большего благоустройства , не поменять ли место работы и т.п.


a_and_ts Александр Симо 11 февраля 2018 | 00:01

ruf16: Похоже вы не были в России с 14 года. С тех пор думают как жить на в 4 раза меньшую зарплату, и как жить без работы.


ruf16 11 февраля 2018 | 10:39

a_and_ts:
Если вас не устраивает зарплата, ищите новую работу, а не ждите подачек от государства. Ленитесь- ваша проблема.


a_and_ts Александр Симо 11 февраля 2018 | 11:22

ruf16: Ну, куда мне. Я 30 лет только платил сотне человек зарплату... Но теперь, я нашел просто другую страну...


ruf16 11 февраля 2018 | 17:28

a_and_ts: //Но теперь, я нашел просто другую страну...//

Это ваш выбор. И вы счастливы. А я счастлива только в России, несмотря ни на что, и это мой выбор, который никому не навязываю. Сейчас вернулись с мужем из Кронштадта, где посмотрели реконструкцию боя под Сталинградом, а потом сходили в восстановленный Морской собор, поднялись на колокольню... и счастливы. Всего вам доброго!


a_and_ts Александр Симо 11 февраля 2018 | 21:21

ruf16: Пишут о том,что счастливы, только те, кто в этом не уверен. Это как алкоголик часто повторяет, что он не пьет. Ваш рассказ напомнил мне о счастье у Сорокина в "Сахарный Кремль"


ruf16 11 февраля 2018 | 21:53

a_and_ts: //Пишут о том,что счастливы, только те, кто в этом не уверен...//

Заметила, как вы во многом заблуждаетесь. И в этом тоже.
:-))


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 07:41

ruf16: Вы почитайте, что ли учебник психологии, что бы на посмешище не выставляться.


ruf16 12 февраля 2018 | 18:55

a_and_ts:
Почтеннейший, сначала по-русски научились бы грамотно писать, а потом бы затевали "беседы"... ))


a_and_ts Александр Симо 12 февраля 2018 | 21:16

ruf16: Т.е. по сути возразить слабо! ОК, дело сделано. Враг разбит.


boroda_ 14 февраля 2018 | 08:47

a_and_ts: Блин, так ты алкаш? Я частенько "на грудь принимаю", но не говорю об этом)).


irinaapril 11 февраля 2018 | 01:47

soviet_spy: голубчик, вы бы русский язык для начала выучили бы так, чтобы хотя бы не делать грубых ошибок в написании, а потом бы уже разглагольствовали о том, как хорошо быть нищим и размахивать ядерной дубинкой.Кстати, судя по вашей аватарке, вы всем сердцем преданы советской власти, а значит, должны почитать и основателя и классика марксизма-ленинизма- тов.Карла Маркса, который вывел следующую формулу;"Бытие определяет сознание"Будете спорить с самим Марксом?


ringmenn 11 февраля 2018 | 04:27

soviet_spy: Видимо в вашем мире эти вещи не совместимы!! А многие люди это прекрасно совмещают!!


mr_putin 13 февраля 2018 | 00:16

rabbitgreen: потому что всякая либерда в 10 раз на эхе активнее, и нечего тут демагогию разводить.


unclebad 10 февраля 2018 | 11:05

soviet_spy: А Вам какие с хреном, а какие с горчицей больше нравятся?


gaia 10 февраля 2018 | 11:17

soviet_spy:
"Не как фольклорная подробность,
Как вызов против естества,
Был в русской жизни
Страшный образ –
Иван, не помнящий родства.
.......
И в ближней стороне,
И в дальней,
В часы беды и торжества
Нет участи твоей печальней,
Иван, не помнящий родства."


(комментарий скрыт)

kukrynx 10 февраля 2018 | 18:32

nikolajmihajlenko: Работает, однако.
Детишкам на молочишко.
Вот только детишки узнав как он зарабатывал, будут ссать на его могилу.


a_and_ts Александр Симо 10 февраля 2018 | 23:53

soviet_spy: А какие сомнения могут быть. Уровень жизни в США лучше. Достижения науки не сравнить. Музыка, кино тоже лучше. У них нормальный суд, реальные выборы. Преступность ниже.


saboteur 11 февраля 2018 | 15:39

soviet_spy: так это же правда, свободные люди лучше рабов априори. А чего тут такого-то? Глупо обижаться на правду, а с комплексами надо бороться. Да и ни к чему рабам комплексы-то...


slawa1940 11 февраля 2018 | 22:36

soviet_spy: Очевидный ответ - никто не лучше и никто не хуже! И так- между любыми народами.


com30 13 февраля 2018 | 14:39

soviet_spy:
Да же если бы спросили кто лучше Роскосмос, Европейское космическое агентство(ЕКА) или Китайское национальное космическое управление, у Роскосмоса шансов нет. Тут даже по вложенным деньгам Роскосмос не дотягивает до НАСА и ЕКА, США вкладывают более 17,7 млрд баксов, а РФ 4,7 млрд. (2013г)
Путину нужно срочно увеличивать расходы на космос, что бы отставание от США хотя бы не увеличивалось.
Ну, а после того как США перестанут финансировать МКС, о чем уже ходят разговоры, Роскосмос уступит не только Японскому агентству аэрокосмических исследований но и Национальному космическому агентству Украины.


gregor 10 февраля 2018 | 09:17

Если бы спросили ,кто качественнее живёт американские пенсионеры или российские , все с зарплатой 11.80 ,ответили бы ,что российские .


unclebad 10 февраля 2018 | 10:47

Ну как сейчас можно сравнивать? Вот когда Армата будет охотится за Тесла в космосе, вот тогда будем посмотреть. А сейчас без вариантов.


garik57 10 февраля 2018 | 14:33

Российские достижения в космосе базируются на советских разработках. Собственно российские ракеты надежностью как-то не отличаются. А советское наследие эксплуатировать бесконечно нельзя. Технологии за 25 лет ушли далеко-далеко.


a_and_ts Александр Симо 11 февраля 2018 | 00:03

garik57: А советские достижения в космосе базируются на немецких времен WWII.


matveev_b 10 февраля 2018 | 18:52

Вопрос уже не актуален.


zollendorf 11 февраля 2018 | 03:06

До чего же беспробудно тупые эти парашинские путреоты!?
Еще и огрызаются вместо того чтобы благодарить за такой вопрос-комплемент (хоть это и никакой не вопрос для даже мало-мальски мыслящего человека), где их вечную мерзлоту пытаются сравнить с США, а не со Шри Ланкой или Конго.


konformist 11 февраля 2018 | 07:48

Если бы не предательство в 91 году - мы не отстали бы на 100 лет! Теперь будем догонять! Догоним, однако!


a_and_ts Александр Симо 11 февраля 2018 | 08:02

konformist: Вы бы с голоду в 91 передохли, если бы США гуманитарную помощь не подвезли.


(комментарий скрыт)

vpu2011 12 февраля 2018 | 14:44

konformist: Если бы не 91й год, развалившийся тогда (непонятно каким чудом - бескровно) совок развалился бы иначе - утопив всё население в крови межнациональных конфликтов.

Развал империй неизбежен. Более того, развал советской империи ещё не завершился, ещё предстоит распад РФ.


kampotish 11 февраля 2018 | 15:12

Чтобы это узнать, нужно сравнить бюджеты и эффективность! И количество неудачных запусков! У нас все падает постоянно, взрывается, или возгорается!


sergei_tn 11 февраля 2018 | 16:12

Задайте вопрос, не кто круче в космосе, а кто круче.


kaplan911 11 февраля 2018 | 19:45

Как можно сравнивать несравнимое........Моську со Слоном?!


bvc1955 11 февраля 2018 | 20:44

По количеству провалов, уровню коррумпированности и воровства в космической отрасли круче, несомненно, Россия. А по всем остальным параметрам, увы, - США.

Владимир Бурсановский.


(комментарий скрыт)

bindigo 11 февраля 2018 | 22:54

Увы,но космонавты не могут быть круче астронавтов....


kfhcfkfhcf 12 февраля 2018 | 08:29

Надо (главное) смотреть не на "успехи", а на то, КАКИМИ средствами они достигнуты.
США (ФРС) печатает пустые бумажки и скупает на них "мозги" и ресурсы со всего света, а Россия всё строит - на свои маленькие кровные (и ещё олигархи грабят).


ringmenn 13 февраля 2018 | 03:05

kfhcfkfhcf: Знать бы истинный размер этих маленьких кровных, за Путинские нефтяные годы!!!


uxo41 12 февраля 2018 | 15:10

круче фсех немцы ... ну сами знаете.


oneoretwo 12 февраля 2018 | 20:48

рагозкин на батуте, однозначно...


vvpvvp1848 13 февраля 2018 | 21:35

В стране, где все опять не так и в этом виноваты янки,
Успешно правит бал и суд столетний синдикат с Лубянки!
GGarick


starley1978 14 февраля 2018 | 05:33

Может быть кремлёвская вата вспомнит хоть одну космическую миссию путина к другим планетам за последние ммм лет пятнадцать? Нет? Не судьба... Видимо, потому что их и не было. Разве что в Землю ракетами струляли - "кажется это будет катастрофа..." (с)
А Кассини меж тем к Сатурну и Титану слетал, Новый горизонт фотографировал и сканировал Плутон. Маск готовит освоение Марса...
А свинорылый рогозин всё из рогатки стреляет, да такс топит...
"А собака всё чешется, а пионер всё смеётся" (с)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире