16:28 , 10 января 2018

Есть ли страны, которые желают России зла?

в сети:
J 6909 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 30% 2090 чел.
  2. нет 64% 4415 чел.
  3. затрудняюсь ответить 6% 404 чел.
по телефону:
J 323 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 22% 72 чел.
  2. нет 78% 251 чел.
  3. затрудняюсь ответить 0% 0 чел.

Комментарии

84

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

chronos_go 11 января 2018 | 00:56

Даже на Эхе каждый четвертый...


11 января 2018 | 04:59

chronos_go: говорят, что высок процент сумасшедших на данный час, но если верить ЭХУ и телефонным опросам, больше в несколько раз!
Планета Земля уже давно встала на путь экономического развития и сотрудничества. Войны не выгодны! Войны идут лишь там, где нужно тестировать вооружение. В странах третьего мира. В каждой горячей точке присутствует Россия. Это мы страна агрессор. Это мы всем желаем зла. Страна варваров. А Мир давно понял, что выгодно иметь партнеров, а не врагов. У этого купил, тому продал. Зачем воевать?! Если верить антисемитам, которых в России очень много, то евреи правят миром, а это что значит? Что всегда можно договориться.


kukluxklon 11 января 2018 | 08:56

fesss: идиот?
перечислите пожалуйста все конфликты в которых принимает участие Россия, а затем перечислите тоже самое относительно США. по результатам ваших перечислений мы поймем уровень ваших знаний по данной тематике, а заодно будет очевидно видно объективны вы или нет.


avp235 11 января 2018 | 10:36

kukluxklon:
Вполне естественно, есть страны, которые не желают добра России. Они помнят российскую оккупацию и боятся ее повторения и это вполне естественно.
А как еще должны относиться к России Польша, Финляндия, Румыния, Литва, Латвия, Эстония, Чечня, Азербайджан, Грузия, Украина?


kukluxklon 11 января 2018 | 11:46

avp235: а вот и еще один... просто восторг вызывающий
Польша - почему Польша так относится к России, если она должна еще бояться и Германию (ведь я надеюсь вы помните, кто первый начал агрессировать и "оккупать" в конце 30х готов прошлого столетия), однако госпоже Меркель они в рот смотрят и не боятся повторения со стороны реального агрессора прошлого века фашистскую Германию
Финляндия - ах да, я и забыл, мы же вероломно и просто так вошли на её территорию
а теперь говоря про прочие ваши перечисленные прыщи на теле Европы, хочется отметить, что даже малейших предпосылок нет, на то что Россия опять захочет включить их в состав своей территории.
Предположу, что сейчас полетит слюна по поводу украины, но ведь до сих пор нет доказательства присутствия регулярной Российской армии на территории украины, все заявления на эту тему пустой звук, нет доказательств - нет агрессии.
Очень странно, что приходится это объяснять


avp235 11 января 2018 | 12:32

kukluxklon:
Да, это очень странно: все знают, а доказательств нет. наверное в таком ясном деле доказательства и не нужны.
А разница в отношении Польши к России и Германии вызвана тем, что Германия признала свою вину и извинилась за события второй мировой, а Россия - нет.


kukluxklon 11 января 2018 | 12:53

avp235: Да, это очень странно: все знают, а доказательств нет. наверное в таком ясном деле доказательства и не нужны.
- ну конечно, зачем доказывать. Давайте теперь голословно всех подряд обвинять во всем грехах, прикрываясь вашей фразой "в таком ясном деле доказетельства и не нужны".
Тогда ловите - вы глупый, юродивый, идиот (доказательств не требуйте, см. выше)
Навальный пьет кровь младенцев (про доказательства не спрашивайте)
Немцова заказала Собчак, что бы занять его место
и т.д.
Так пойдет? доказательства действительно не нужны???

А разница в отношении Польши к России и Германии вызвана тем, что Германия признала свою вину и извинилась за события второй мировой, а Россия - нет.
- а Украина и Прибалтика прославляют участников воевавших на стороне Адольфа в некоторых частях его армии.
Даже в форме ходят эсэсовской и не извиняются за её ношение, а Германия, как вы заметили - извинилась, значит признала, что их действия были, скажет мягко, не совсем хорошими.
и при всем этом прибалты и хохлы продолжают прославлять своих ветеранов и им за это почет и уважение со стороны "пятой колонны"
противно даже, тьфу


avp235 11 января 2018 | 14:05

kukluxklon:
Ну, если вы так настаиваете на доказательствах, то есть Доклад международной следственной группы по крушению «Боинга» МН-17.
Следствие установило имена ста двадцати человек, в том числе российских военных, причастных к организации и исполнению теракта против членов экипажа и пассажиров этого рейса.


kukluxklon 11 января 2018 | 16:58

avp235: а наши эксперты доказывают обратное, кому верить? своим или чужим?


slawa1940 13 января 2018 | 19:53

kukluxklon: Так нет доводов "наших эксп.", кроме немы,немы, немы! Их звали, не пошли.


alexey52 14 января 2018 | 21:11

kukluxklon: А российская зенитная ракетная установка сбила пассажирский самолет и приэтом всю вину сваливает на Украину... Это как? Только зараннее хочу предупредить идиотских выпадов в мою сторону не собираюсь от вас дожидаться. А то смотрю, вы тут самый умный...


slawa1940 13 января 2018 | 19:48

kukluxklon: Да-да! Какая агрессия? Пустой звук. Трактористы, комбайнеры... в сельпо всё купили. И чЁ?


samat 11 января 2018 | 20:29

avp235: Ты врешь еврей пенсион и обеляешь настоящих виновников евреев комуняк.Это Россия и с 17года и находилась под игом, евреев комуняк и евреев Грузин комуняк.И Россия и особенно Русские, понесли особенно большой урон от их преступных действий. И за всё время в России, ими было убито или лишены родины, 100миллионов Русских. И 10миллионов Русских ученых,врачей,военных,инженеров и в обще хороших людей были уничтожены. И русские потеряли свой генофонд,его трудно востановить.


13 января 2018 | 00:33

avp235: вот вот! и я о том же! солдаты стран Варшавского договора (в основном советские солдаты) насиловали, убивали, жгли ... зверства наших солдат до сих пор живут в памяти стран-соседей. Мне стыдно, что я русский, то имею отношение к тем зверствам. Мне стыдно, что я потомок опущенных чмошников -рабов, которые беспрекословно в 20 веке как рабы в Египте шли умирать на строительстве Беломорканала, например. Нужно было взять оружие или лопаты и умереть в бою, а что делали мои предки?! Они умирали от голода и болезней и переутомления на строительстве ... это не достойное поведение, позорное!
А что было раньше?! Шли завоевывать Польщу. Как у русских язык поворачивается ругать гитлера и фашизм если мы и есть фашизм! Сталин и СССР ближайшие союзники гитлеровской Германии ... да тчо говорить. Кто знает тот знает, а кто не знает, тот только на слюну изойдет.


13 января 2018 | 00:30

kukluxklon: Варварская страна агрессор - РФ ... это факт! Это решение ООН! А ты можешь только свой беспонтовый бред в качестве докзаательств приводить. А я оперирую фактами.


samat 11 января 2018 | 20:17

fesss: ты не совсем прав Американец. Это Англия и Сша и не одно столетие являются на Земле силами зла,и где идет война на Земле там всегда есть Англия и Сша,но сейчас к ним присоединились Европейцы не мытые.И на совести Англии и Сша и их шавок из Европы, если совесть у них есть и 100миллионов убитыми,детей женщин и стариков. Не зря по всей Земле и 1000 Американских баз с Атомным и Химическим оружием.И главные террористы Земли это есть Англо-Американцы с их фашисткой демократией.


13 января 2018 | 00:35

samat: Варварская страна агрессор - РФ ... это факт! Это решение ООН! А ты можешь только свой беспонтовый бред в качестве докзаательств приводить. А я оперирую фактами.


anticollector 11 января 2018 | 21:30

fesss: Даааа, таких дебилов как ты, ещё поискать надо, очередной защитник пиндосов блин, которые всегда и везде первые начинают агрессию, а воюют всегда чужими руками!


lisaws 11 января 2018 | 08:59

chronos_go: Почему "даже"? Если исходить из того, что "Путин и есть Россия", то я считаю, что ДА - ему зла многие желают. При нем население России превратилось в обезумевшую агрессивную массу с завышенным ЧСВ. Дидываевале, можем повторить и т.д.


samat 11 января 2018 | 20:33

lisaws: Белорус ,это вы живущие как паразиты и на шее Русского народа и если бы не Россия вы бы сейчас так хорошо не жили.Так и не тявкай и лучше к хохлу лукошко присмотритесь,это у вас так.


lisaws 12 января 2018 | 17:42

samat: Да я много лет мечтаю, чтобы Кремль не кормил Луку))) Или вы думаете, что дружба с Кремлем у Асада, Кастро, Мугабе и т.д. "за деньги" как-то упрощала жизнь простых людей?
Потребуйте у Путина не содержать режим Лукашенко! Я вам буду благодарна только.
Не можете на это повлиять? Тогда не звиздите...


lisaws 12 января 2018 | 17:53

samat: город Украина, Одесса??? Lol))) Что ж ты там делаешь, "кормилица" всея Беларуси?)))


anticollector 11 января 2018 | 21:28

chronos_go: А правильнее будет сказано, каждый второй!


alexey52 14 января 2018 | 21:03

chronos_go: Ну тогда и вы тоже... злопыхатель России...


vlaantvomulg 11 января 2018 | 07:10

Добро и зло - это категории этические. А есть бизнес, под который подгоняются этические нормы. Россия занимает территорию, где много вкусного и всяких разных ништяков: углеводороды, металлы, древесина... Конечно, очень хочется всё это подмять и схавать, И тут возникают этические нормы, и аборигены, сидящие на этих бабках, автоматически становятся злом.


kikujiro 11 января 2018 | 08:36

vlaantvomulg: Углеводородов, благодаря сланцевому методу добычи - попой ешь в любой стране. Что там дальше по списку? Древесина? Наша сгодится лишь на бумагу, и то только на офсет. Строевой лес и ценные породы - все в Европе и США. Металлы? За исключением немногих редкоземельных они никому не нужны, ибо есть везде. В России покупают лишь постольку, поскольку дешево, и минуется грязный цикл переработки на своей территории. Территория? Нах никому не нужна кроме китайцев, все давно поняли, что дешевле жить в маленькой квартире и оставлять после себя меньше мусора.


vlaantvomulg 11 января 2018 | 14:54

kikujiro: Тогда почему к нам такое внимание?


kikujiro 12 января 2018 | 08:41

vlaantvomulg: Ну на дуриков-эксгибиционистов тоже внимание обращают, когда они с елдой на перевес из кустов выскакивают. Но тут не внимание нужно, а медицинский уход.


cmirnov97 11 января 2018 | 08:27

Естественно ни кто не желает! Ни шведы, ни поляки, ни турки, ни французы, ни англичане, ни Германия...А теперь штаты, из чисто дружеских чувств стягивают войска у российских границ, и имеют почти тысячу военных баз по всему миру. И нет ни одного госпереворота, в котором США не приняло бы активного участия...


konformist 11 января 2018 | 09:17

не страны, а придурочные руководители!


vladilog 11 января 2018 | 09:43

Это Россия, а точнее ее президент желает зла другим странам. Психология гопника.


saamov Григорий Сомов 11 января 2018 | 10:14

Нет таких стран. Я бывал в Европе, Америке и не видел таких. Там не любят нашу власть, боятся её, удивляются, что мы так покорно терпим её, участвуем в имитации выборов.
Это наши люди, одурманенные лживой пропагандой, ненавидят Америку и Европу.
За что, сами не знают.


samat 11 января 2018 | 20:39

saamov: Трепач из за бугра.И мы также относимый к ним как к врагам,всегда все беды приходили в Россию и с Англии,Сша,Польши,Франции,Германии и от Прибалтов.Они всегда ходили на Россию войной, а Россия только отвечала на их Агрессии и всё,вот у них и злоба, что Россия всегда их била и будет бить.


horax 11 января 2018 | 10:34

Есть.
Россия.


ltyio 11 января 2018 | 11:36

Понятие друг не имеет к политике никакого отношения. Есть партнеры, есть сателлиты, есть конкуренты.


anticollector 11 января 2018 | 21:25

И первая из этих стран США, ну и дальше по низспадающей! А точнее и правильнее сказать не страны, а их тупое и антироссийское руководство!


anticollector 12 января 2018 | 20:21

Уже отвечал, но для "эховцев" отвечу ещё раз, коль ставят что не отвечал. Да есть!!!!


aswarsp 13 января 2018 | 18:12

Нет. Несмотря на все усилия Путина.


slawa1940 13 января 2018 | 19:41

Многие, похоже, и понятия о такой не имеют. Чем знаменито-то? Порох, колесо....гаджеты не она придумала как буд-то.


alexey52 14 января 2018 | 21:31

Стран желающих зла России нет, как нет народов других стран, желающих зла российскому народу. А есть политики некоторых стран желающие наказать воровскую верхушку российской власти... Но это ни коим образом нельзя соотносить к желанию зла России, со стороны этих самых стран.


horax 14 января 2018 | 21:50

Что, кроме ненависти к России - и всему русскому - может сподвигнуть человека "голосовать-за-путина"?
(Ведь патологические идиоты - кажется? - лишены изберательного права...)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире