16:37 , 17 июля 2017

Личность Николая II претерпела для вас какие-то изменения в связи с последней шумихой?

в сети:
J 2298 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 6% 128 чел.
  2. нет 93% 2139 чел.
  3. затрудняюсь ответить 1% 31 чел.
по телефону:
J 196 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 27% 53 чел.
  2. нет 73% 143 чел.
  3. затрудняюсь ответить 0% 0 чел.

Комментарии

29

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


perestarok 17 июля 2017 | 16:52

"Личность Николая II претерпела для вас какие-то изменения в связи с последней шумихой?"

Его и жену правильно расстреляли за доведение самой богатой страны в мире до революции. А вот детей и прислугу расстреливать - это большевистский фашизм.


vezdehod 17 июля 2017 | 17:06

Не повезло царю батюшке Николаю Второму - до сих пор не приобрёл покоя - курица Поклонская не даёт.


astet 17 июля 2017 | 18:37

vezdehod: Бестолочь и бездарь,
как и нынешний правитель.


perestarok 17 июля 2017 | 18:41

astet: "Бестолочь и бездарь,
как и нынешний правитель."

Скорее, как Горбачёв.


(комментарий скрыт)

individualist 18 июля 2017 | 09:59

astet:
Бестолочь и бездарь,
=============
Это бы еще пол беды.
Он еще и негодяй, стрелявший в своих подданных, шедших к нему с мирными просьбами, подонок, покровительствовавший организаторам еврейских погромов, кстати тоже граждан его страны, о которых он перед Богом обещал заботиться...
Недоумок, пригревший в своей семье Распутина, позволявший этому мерзавцу вмешиваться в государственные дела. Садист, убивавший ни в чем не повинных животных. И многое другое.


alexey52 19 июля 2017 | 22:08

individualist: "Недоумок, пригревший в своей семье Распутина, позволявший этому мерзавцу вмешиваться в государственные дела. "__________________________
У него был безнадежно болен единственный сын (если вы помните - гемофилией) которого он очень любил, как настоящий отец. А Распутин облегчал боли мальчика каким то образом и тому становилось лучше. Отсюда и многое Распутину позволялось. Да и жену он очень любил и не мог сильно ей противиться. Ну не мужлан и солдафон он не был , как его отец. Но был спортивен и например "солнышко" запросто крутил на турнике...
"Садист, убивавший ни в чем не повинных животных"__________________________
Ну не любил он кошек а в особенности ворон. Так это не значит что он был изверг. Такой как все, в то время, военные аристократы, щеголяющие своим мастерством метко стрелять. Что конечно в отношении кошек и я тоже не одобряю... Вороны, другое дело...))


individualist 19 июля 2017 | 23:52

alexey52:
очень любил, как настоящий отец.
=============
Вы как-то упустили про расстрелы сограждан и еврейские погромы. Это намеренно?
Впрочем, что касается Распутина и любви к сыну, то это личное дело семьи: с кем водить дружбу и от кого принимать помощь, но позволять наглому, растленному, серому лапонтому мужику решать судьбу страны это, простите, непростительная безответственность, мягко говоря.
Что касается массового планомерно-садистского убийства животных, то это только характеризует всю низость его мерзкой душонки.


alexey52 21 июля 2017 | 20:21

individualist: Мерзкая душонка, говорите..? Тут я с вами не согласен. Но, оставайтесь при своем мнении...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexey52 23 июля 2017 | 19:22

individualist: "А про еврейские погромы?" _____________________________________
Евреев не жаловали всегда и везде. Погромы в России еврейских кварталов начались далеко за долго до правления Николая II. И черту оседлости придумал не Николай II. Но почему то у вас получается что в этом виноват именно Николай II?
"Мерзейший был человек - последний царь страны Россия,.."___________________
Можно подумать что остальные цари были лучше... Александр II был вешатель, Петр I рубил самолично головы стрельцам, сына Алексея казнил... Так в чем была Николая II "мерзейшесть" вы не пояснили. По крайней мере в последние дни, перед смертью он вел себя достойно, не в пример его, и всей его семьи, палачам.
Так что действительно, это ваше субъективное мнение.


fresh_breeze 18 июля 2017 | 00:06

perestarok:

Расстреляли-то их за другое, в чём вины их нет. А именно: за принадлежность к Романовым. За это и детей расстреляли. А прислугу убили, чтобы скрыть убийство хозяев.

Но что на Николае II лежит бòльшая часть вины за развал страны, это бесспорно.
Только если б не тот развал, откуда бы взяться большевикам? В лучшем случае они оставались бы в глубоком подполье, а в конце концов их бы всех извели, кроме тех, кто смогли бы сбежать за кордон.
Большевикам впору быть благодарными Николаю, как жуликам девяностых Горбачёву.


perestarok 18 июля 2017 | 08:51

fresh_breeze: "В лучшем случае они оставались бы в глубоком подполье, а в конце концов их бы всех извели"

Большевики, скорее, должны быть благодарны бездарному временному правительству.


alexeycapitan 17 июля 2017 | 16:59

Личность исторических деятелей определяет не шумиха, а их поступки, а так же результаты их деятельности.


17 июля 2017 | 18:47

alexeycapitan: Личность исторических деятелей определяет не шумиха, а их поступки,//

Совершенно верно. И на фоне своих поступков личность императора Николая выглядит крайне удручающе. Как итог - развал страны, гибель семьи и его собственная смерть.
Тем и не хороша монархия, что у руля может стать человек совершенно не способный к управлению страной. Николай второй яркий тому пример.


horax 17 июля 2017 | 17:01

Нет.
Ккак был козломордый николашка - так и остался.


passanger 17 июля 2017 | 17:14

Последнее,что немного повлияло на мое отношению к личности последнего российского императора это двухсерийный фильм BBC "Royal Cousins at War" или "Война царственных родственников" в русском варианте названия.


koma 17 июля 2017 | 17:31

Личность Николая II никаких изменений не претерпела. А вот всякой шушеры, кормящейся от его жизни и смерти, стало гораздо больше. Что и противно, т.к. поклонские-чаплины могут только нагадить и нанести ущерб в любом деле, в которое они влезают своими липкими грязными ручонками.


venezianez49 17 июля 2017 | 17:39

Что значит : "в связи с последней шумихой" ?
Шумиха продолжается уже много лет, начиная с чудесного обнаружения (обретения?) "останков", длительной возни с ними и их торжественного перезахоронения. Поскольку весь этот шум совпал с развалом СССР и другими показными аттракционами Ельцина для упрочения узурпированной им власти, то возня с "останками" имеет зловещий оттенок для нашей страны.
Придание же некоей "святости" образу одного из самых бездарных правителей России вообще считаю позором и невиданным лицемерием.


dwugorbosel 17 июля 2017 | 18:34

Не заметил никакой шумихи вокруг личности упомянутого Николая.


17 июля 2017 | 18:53

dwugorbosel: Не заметил никакой шумихи//

Интерес к истории страны в период от Николая Второго до Сталина в обществе стабилен. Ведётся постоянная дискуссия. Время от времени кто нибудь подливает масла в огонь и начинается форменная шумиха сопровождающаяся накидыванием дерьма на вентилятор и жутким бурлением говн.


(комментарий скрыт)

ruderpost 17 июля 2017 | 20:16

где вы вобразе николашки увидели личность? это ничтожество бросило в войну Россию а потом трусливо отрёкся от неё. правильно что расстреляли но жаль что не повесили.


individualist 18 июля 2017 | 15:42

ruderpost:
правильно что расстреляли но жаль что не повесили.
================
Не соглашусь с Вами.
Расстреляли, возможно, ЗАСЛУЖЕННО, но не правильно.
Не было суда, не было предъявлено обвинение, не было возможности защиты.
Будь суд, и все остальное, не было бы сегодня такого "святого" в святцах РПЦ МП, а был бы обыкновенный уголовный преступник виновный в расстрелах мирного населения, еврейских погромах, втягивании страны в смертоубийственную не нужную ей войну и многом другом...
И еще: не были бы БЕЗВИННО убиты его дети, слуги и, возможно, жена...
Как-то так, ИМХО, разумеется.


yakov_moscow_soviet_union 17 июля 2017 | 23:07

Нет, как относился негативно, так и отношусь. Единственное, что лично я бы предпочёл высылку его и всей семьи тому, что произошло на деле.


fogger_al 18 июля 2017 | 01:53

Не зря в народном фольклоре Николай Второй первым получил орден Октябрьской революции за создание революционной ситуации в России.
А вообще Николай №2 -- несчастный человек , не очень удачно управлявший несчастной страной и с печальными последствиями для всех. Не очень понимаю, как шумихи могут влиять на подобные факты?





nepobedimoe 18 июля 2017 | 12:40

Как был царь-тряпка, так и остался.


alexey52 19 июля 2017 | 21:41

nepobedimoe: Но вот предпосылки для революции за время своего правления создал именно Александр III - его отец. А Николай II Это уже не мог предотвратить. К тому все уже шло...


alexey52 19 июля 2017 | 21:50

Как царь, Николай II был слабый. Для человека с обостренным чувством порядочности это было не его... В дневнике у него есть запись от 9 января, где он сокрушается о том что произошло. По логике вещей (да и Радзинский говорит) его в тот момент не было в Петербурге а значит во дворце. И приказ на расстрел толпы он, по всей видимости, не отдавал.


collector163 20 июля 2017 | 22:20

Ничего не поменялось, был царь и не стало, очень жаль человека.


horax 22 июля 2017 | 23:46

А там - ВООБЩЕ - личность-то - была?


makeda 23 июля 2017 | 10:18

Товарищи! Николай II. был прежде всего человеком. Он конечно был Царём и в этом ему не повезло. Царь должен быть решительным в тяжкие дни для страны. Николай II упустил момент,когда можно было предотвратить революцию в России. А по простому- он просто не руководил государством так ,как требовала обстановка. Он виноват в революционной трагедии России. Также он виновен в ввязывании России в Первую мировую войну. Никогда не надо помогать Европе, Он же бросил Русские войска на помощь европейским странам. Результат этой помощи- потеря Армии, потеря контроля на страной и Революция в России. Николай II не выполнил своих обязанностей Царя.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире