Государство гарантировало стабильность.
В том числе и рубля.
Путин на этом выехал.
Путин обделался со своими войнами по самые помидоры.
Виноваты оказывается не он, а те кто ему верил.
Так кто виноват?
Путин...или кто ему верил?
evgolius6: путин на весь мир объявил, что он "единолично принял решение о захвате Крыма" - ввели санкции, рубль обвалился - очевидно что за падение рубля, то есть разницу курса ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЛИЧНО вова путин из своих миллиардов. Тупой платит дважды.
Любое долгосрочное заимствование в банках может опираться только на презумпцию вразумительности своего государства. Но с 11-го года уже было ясно - "что-то пошло не так". Поэтому ждать и надеяться, что как-нить пронесёт, было безумно неразумно, так сказать.
Отсюда - сам виноват, коль скоро вовремя не доехал, во что это выльется. Тем более, что разговоры о сланце шли уже давно. Не читали? Не вникали? По ТВ не рассказывали или врали? Значит, лохи. А кто виноват в их лоховитости, как не они сами?
Им нельзя не посочувствовать, но перекладывать их недальновидность на бюджет - неправильно.
takao: Наше удивительное государство уже давненько заявило, что все операции по покупке-продаже у нас осуществляются в рублях. Ипотека - это способ займа денег, но при покупке или продаже? То есть, это не обмен, это банковская деятельность. И - что на эту тему вещает наше любимое государство? Разве такие операции с валютой нашим банкам разрешались?
kaa61xx: путин на весь мир объявил, что он "единолично принял решение о захвате Крыма"
===================================
Тупо врёте.
Путин так не говорил.
//// ввели санкции, рубль обвалился
Санкции просили ввести против граждан России Навальный, Касьянов и Гудков.
Вот пусть Касьянов и оплачивает - у него миллиардов полно и недвижимости он нахапал как раз всем хватит.
Все кто брал ипотеку в валюте не подозревали, что Путин больной на всю голову человек.
Он болен войной...отгрызанием земли у соседей.
Кто об этом знал?
Он же не предупреждал людей об этом.
Понимаете...у него кризис наступил неожиданно...он сорвался...а виноваты люди.
vedma_never_dyes: согласна. К тому же, если б доллар наоборот сколько-то упал, валютные получили бы выгоду и вряд ли кинулись бы ей делится с государством.
evgolius6: В США в снегопаде тоже Путин виноват,но это же пиндосы чего с них взять.У наших либерастов та же картина - во всем виноват Путин.Это уже клиника.
zabaroff: "В США в снегопаде тоже Путин виноват..."
Ну с дуропатриотами все гораздо проще и понятней - что бы в стране ни произошло - плешивый петух тут абсолютно ни при чем. Хотелось бы их спросить - а если и так, то на хрена он вообще нужен в стране? Чтобы на него молиться? Так можно и покрасивее кого найти.
Удивляет примитивизм этих господ.
Журналисты Радио Свобода на улицах в Москве проводят опросы прохожих. Ответы просто ошарашивают. Большинство опрошенных поддерживают политику Кремля, не понимая, что эта политика ведёт страну в пропасть. Люди, похоже, свои мозги не напрягают.
vikwlad: Большинство опрошенных поддерживают политику Кремля, не понимая, что эта политика ведёт страну в пропасть.
=================================================
А эта политика именно в пропасть ведёт ?
Инфа 100% ???? :))))
Люди знают, что в пропасть ведут болотные майданы за евроинтеграцию.
И Украина очередной раз это доказала. :)))
zabaroff: ДА , Путин и виноват!!! Посмотрим когда ты без пенсии останешься, кого тогда защищать будешь. Когда НПФ просрут твои пенсионные накопления, а Путин кроме развития коррупции и продажи нефти толком ничего и не сделал. Или если потом тебе как валютным ипотечникам скажут - самвиноват, ты молча уткнешься в телек, ведь ты же Путина выбирал - сам значит виноват !!!
evgolius6:
Мне этих заёмщиков не жалко. Они путинский электорат. Они были уверены, что Путин поднимает страну с колен и что доллар по отношению к рублю вечно будет дешёвым. Но оказалось, что деревянный рубль жёстко привязан к цене на нефть и его не спасает дохлая российская экономика.
vikwlad: Мне заемщиков жалко и я еще раз повторю, что лучше иметь свою плохую голову, чем хорошую, "еврейскую". Я это понял, когда пришлось разъезжаться с коммуналки. "Умных"советчиков было много, а расхлебывать приходилось самому. Думать надо самим!
Почему они должны быть виноваты? товарищ Путин обещал народу стабильность и процветание. а банки Навязывали валютную Ипотеку, но сами перестраховались, а клиентов Кинули.
vezdehod: товарищ Путин обещал народу стабильность
==========================================================
В России стабильность, никаких майданов, войн, РАЗРУХИ, голода, внешнего управления.
Стабильнее не бывает.
Путин говорил: "храните деньги в РУБЛЯХ и в российских банках", а брать валютную ипотеку он точно НЕ ГОВОРИЛ.
У банков работа такая - навязывать свои услуги, "невидимая рука рынка" и свобода выбора.
Вы что же, Фима, уже в совки совсем записались?
С ЧЕГО это из моего кармана будут компенсировать убытки тем, кто пролетел с валютной ипотекой?
zdravi_y: ))))))))))) С ТОГО что с наших денег списывают кредиты Узбекам, Монголам и другим. С ТОГО что с наших денег Крыму пересчитали валютные кредиты по льготному курсу 36,65р, С ТОГО что с наших денег теперь будут платить Крыму пенсии, льготы и тп., С ТОГО что 5 регионам пересчитали валютные кредиты по 32р., С ТОГО что у депутатов будут з/п по 800тыс.р, С ТОГО ...............
vezdehod:
"Почему они должны быть виноваты? товарищ Путин обещал народу стабильность и процветание."
Что-то эти заемщики требуют не отставки Путина, а чтоб за их глупость платил кто-то другой. А к Путину у них претензий нет.
"банки Навязывали валютную Ипотеку"
Чушь. рублевую получить было существенно легче.
"но сами перестраховались"
Банки страховались когда валютные депозиты брали под низкий процент, а не когда под низкий выдавали кредиты. Вам если предложат что-то в три раза дешевле аналога, Вы не задумаетесь почему?
vezdehod: Вранье, не навязывают банки валютную ипотеку. В каждом банке свои правила. Если в одном банке дают только в валюте, значит иди в другой банк и ищи рублевые займы. Если не Путин, то банки виноваты - кто угодно, только не сам бестолковый заемщик.
evgolius6: "Государство гарантировало стабильность. "
Это фраза, не имеющая никакого смысла. Государство не господь бог и стабильность гарантировать не может. Люди хотели халявы, и теперь платят за это.
camel:
Какая нахрен халява?
Они просто выбрали меньший процент и всё.
Вы конечно выбрали бы процент побольше.
Вам так надо проплатит банкирам ....вы хитрый.
Вот так и получается у нас в стране...выигрывает не умный, а хитрожопый.
evgolius6: @Они просто выбрали меньший процент и всё.@
Правильно, а теперь следующий шаг анализа: а почему там процент был меньше? Потому что банк их так полюбил и хотел дать им денег?
evgolius6:
"Они просто выбрали меньший процент и всё. Вы конечно выбрали бы процент побольше. "
Вот приходите Вы в магазин. Стоят с виду одинаковые ботинки. Две пары. Но одна дешевле другой вдвое. Не поинтересуетесь у продавца почему так? Сразу схватите ту, что дешевле?
registrator: почему тогда Крыму пересчитали валютные кредиты по 36,65р а остальным россиянам нет ??? Крымчане стали больше россияне чем мы ??? О каом риске идет речь, если ваш гребаный Путин взял и аннексировал Крым, и из-за чего все санкции. Будет война, вот вы первые и идите за него воевать !!!
Евгений Ттт: Что за бред вы несете? Крым добровольно, в результате референдума воссоединился с Россией. Санкции против России были введены вовсе не из-за Крыма. Крым стал поводом, но не причиной!
evgolius6: Сами виноваты. Однозначно. Слова Путина к делу не пришьешь. Прекрасно знают, в какой стране живут. Их выбор займа в валюте - их личная ответственность! Точка
evgolius6: У нас где-то в Конституции записана гарантия, что всем гражданам без исключения, во веки вечные, обеспечивается свободный обмен рублей на доллары по курсу 30?
Попытка людей последствия своих глупых недальновидных действий свалить на других.
alexeycapitan: "Именно они и никто другой"
==========
Да вы просто не знаете как работают эти банки, как они уговаривают людей чтобы, например, брали кредит в валюте. А люди им верят.
Никаких уступок т. н. "валютным заёмщикам! Не надо было играть на валюте. Иначе любой, проигравший в карты, будет вправе требовать компенсации.
А вообще вся эта ситуация иллюстрирует преобладание психологии нахлебников: мы неразумные дети, что бы мы ни сделали, - государство помереть не даст.
А надо дать! Пусть помрут (не в прямом смысле, конечно), - зато навсегда будет искоренена эта психология. А если в очередной раз пойти им на уступки, - они так и будут жить за чужой счёт.
Оставьте Путина в покое. В развале российской экономики безусловно виноват в первую очередь он. Но мы говорим о другом - о психологии людей, которые всегда во всём готовы винить кого угодно, - только не себя и всегда считают себя вправе жить за чужой счёт.
harry_r: Интересно, а как же Крыму пересчитали валют.кредиты , а остальным нет ??? Или крымчане больше россияне чем другие ? За чей счет это сделано ???
Заемщики ни в чем не виноваты, разве только в том, что понадеялись на адекватность российской власти, и это была главная ошибка. Нельзя играть в азартные игры с шулером, за которым наблюдает ещё один шулер! Два шулера (банки и власть) всегда найдут общий язык.
koma: Сами себе противоречите. Утверждаете что "ни в чем не виноваты" и тут же "не нужно играть в азартные игры". Именно в азартную игру они и играли и чувствовали себя умными и успешными, пока выигрывали. Теперь нужно платить за то что ДОБРОВОЛЬНО сели за карточный стол.
bald_eagle1964: Никакого противоречия нет, т.к. они никого не разводили, а разводили их. Разве можно обвинить глупца в том, что он глупец. Он в это не поверит. А вообще всё, как в басне: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
zdravi_y: А ты, как всегда нет. В твоей системе мира, где Государство и Товарищ Путин ведут нас в Светлое Будущее никакого "карточного стола" быть не может. Так что исходя из твоей аксиоматики, сводящейся к "Путин это наше Все" платить должно как раз государство. Так что отвали и не возникай больше.
bald_eagle1964: платить должно как раз государство.
====================================================
С ЧЕГО это ?
Это ВАША - либеральная логика: частные банки получили прибыль, а убытки должно нести государство.
НЕТ, товарищи Швондеры.
Выбрали валютный кредит, платите валютой, а остальные граждане за вас убытки покрывать не должны.
Я тебе больше скажу. Раз, по твоему мнению, Великий Вождь мудро и последовательно ведет страну к процветанию, а государство при этом коррумпировано по самые гланды, значит либо Великий Вождь эту коррупцию (исключительно из далеко идущих целей процветания России, понятное дело) холит, лелеит и пестует, либо тебе придется признать твою изначальную посылку неверной и согласиться что этот самый "Возждь" - политический импотент не способный даже со своей комарильев разобраться, а не то что государством управлять. Так что ещё раз - отвали, убогий.
bald_eagle1964: Я тебе больше скажу. Раз, по твоему мнению, Великий Вождь мудро и последовательно ведет страну к процветанию, а государство при этом коррумпировано по самые гланды
====================================================
ГДЕ я это говорил ?????
Вы свои фантазии нездоровые мне не приписывайте.
Это у вас вожди на болотной - жулики и воры, пытаются вернуть 90е, чтоб беззастенчиво грабить эту страну, как сейчас ВАШИ соратники догрызают остатки Украины, уровень коррупции в которой сам Барин Байден назвал НЕВЕРОЯТНЫМ.
От цэ ПЕРЕМОХА!!!! :))))
kelavrik: Дядя, у Вас с головой все хорошо? При чем тут сделки с валютой с сиюминутной перспективе? Локальные колебания курса вообще не имеют никакого отношения к кризису. Кризис прогнозируют не по тому что "рубль вниз-рубль вверх", а исходя из известных давно тенденций - в частности что если цена на нефть растет, то она достигает максимума и потом падает до самого низа, и общего состояния экономики, от которого зависит положение дел в этом самом "низу". И уж в 2010 было прекрасно понятно, что цены на нефть продержатся не более пяти лет, а состояние экономики ни к черту.
bald_eagle1964: Да зачем же вам сиюминутная перспектива то? Работайте на тенденцию, вы же так сильны их улавливать. Можно ведь нажиться за год. вам всё было ясно. Ну так скупили бы в 2014 валюты, а сейчас продали бы и разбогатели.
Цены на нефть были непредсказуемы. Это факт. Особенно, если смотреть на несколько лет вперёд, когда отдаёшь кредит. Этим заёмщикам не повезло.
kelavrik:
"Цены на нефть были непредсказуемы. Это факт."
Это чушь. КОнкретные цены были не предсказуемы, а вот то что они свалятся и в сравнительно близкой перспективе было предсказуемо на 100%. И из общих тенденций в экономике, и исходя из тех мер, которые принимали основные потребители углеводородов, чтобы уйти от нефтезависимости. В курсе, что Норвегия, будучи крупным нефтедобытчиком, ни грамма углеводородов не тратит на отопление? В курсе как резко в Европе переключились с производства пластика из нефти на переработку вторсырья? В курсе как резко начали развиваться электромобили? Если нет - никто Вам не виноват. А если да, то два и два сложить нетрудно.
bald_eagle1964: Да нифига не ясна была эта общая перспектива. Задним умом вы можете всё перечислить и вроде как логично. Да только можно назвать и другие факторы. Например затяжной военный конфликт на Ближнем Востоке. По уму должен был поднять цену на нефть. Сланцевая нефть, вопрос о цене при которой окупается. Извините, но раньше в 2008 эта цена была весьма высока.
А теперь добавьте, что речь не о высококлассных спецах, а о простых заёмщиках.
kelavrik:
"Да нифига не ясна была эта общая перспектива. "
Знаете что? Давайте я не буду учить Вас биооганической химии, а Вы меня финансам и экономике, ладно? И каждый будет заниматься своим делом.
kelavrik:
"Работайте на тенденцию"
А я и хранил свободные средства в валюте. Только это не называется "разбогател".
" скупили бы в 2014 валюты, а сейчас продали бы и разбогатели. "
Уважаемый, валютчики прибыль фиксируют в долларах, а не в рублях. В твердой валюте, а не в фантиках. Так что придумайте другой способ "разбогатеть" кроме как "бульон от яиц".
bald_eagle1964: Мне неизвестны ваши звания/знания в экономике. Зато мне известно, что никто не предсказал падение цены на нефть именно сейчас. Это факт.
kelavrik:
"мне известно, что никто не предсказал падение цены на нефть"
Это потому что Вы биохимик, а не финансист. Как Вы думаете, почему проценты по валютным кредитам были в разы ниже чем по рублевым? Считаете, что в банках сидят идиоты, готовые раздавать кредиты за бесценок?
kelavrik:
"Угу, рубль был стабилен более ли менее. "
Вот только он падал даже когда цены на нефть росли. Не повод задуматься?
"Выплачивать по валютным кредитам под ипотеку надо было меньше."
Я тут одного уже спросил что он будет делать, если в магазине ему предлагают две совершенно одинаковые на вид пары ботинок, но при этом одна вдвое дешевле другой. не поинтересуется почему? Не задумается?
"Того, что обвал произойдёт именно сейчас никто не предсказывал."
То что цикл подъем-спад цен на нефть занимает примерно 10-15 лет прекрасно известно. А когда они предполагали обвал, беря кредиты в середине и конце 2000-х на 10-15 лет? И ещё раз, кризис 2008 года их никак не напряг?
Сложно с Вами, с научными работниками. Не, я по первому образованию тоже физик. Но сильно ржал, когда Боровой в свое время гордо объявил, что "человек, который разбирается в квантовой статистике с биржевым делом как-нибудь разберется". А биржа-то его прогорела. Ещё раз ВСЕМ вменяемым людям было понятно ещё до украинских событий, что нефти осталось "высоко жить" максимум года три. МАКСИМУМ. Все предпосылки были к тому, что в любой момент она начнет валиться. И мне совершенно по-фигу, кто там что из "именитых" предсказывал. У нас вон Глазьев - академик РАН. Вот он точно падения цен на нефть не предсказывал, хотя "большой ученый".
bald_eagle1964: Я то отлично понимаю, что квантовая статистика и биржа это разные вещи. Просто кванты всем представляются дико сложными с заумными интегралами, от которых у большинства людей глаза смыкаются. Но реально, если освоить аппарат, то ничего гиперсложного. Ну а представьте себе, что от квантовой случайности зависит заработок. Ну хоть самое простое. Есть атом с периодом полураспада 14 суток. Если распадётся за период меньше 14 суток, то выиграли, если нет, то проиграли. Будете играть в такую игру? Игра на бирже сродни такой игре. Только вот параметров побольше. Впрочем, я и квантовое событие выбрал простенькое.
Хотя с чего вдруг надо выбирать квантовую статистику? А может выбрать теорию катастроф? Три простеньких уравнения определяющих движение воздуха и вот вам неопределённость.
Ну ладно, это всё лирика, а теперь внимание. Вы говорите ниже, что три года назад было всё ясно с ценами на нефть. Ок. Где прогнозы всех компетентных? Это 2012 год, где они? А между тем были и обратные прогнозы.
Более того, речь вообще о предсказании простых заёмщиков, не профи. А ещё лучше ваше предсказание. Если всем очевидно, то на каждый роток...
Далее. Один счёт дешевле. Ну да риски. Но не закладывались на такие риски. Типа можно выгадать, можно прогадать, но не ожидали, что можно так сильно прогадать.
kelavrik: Предсказуемо было их неизбежное падение. Есть продажная девка империализма Экономика, которая , гадина, объективна как её старшая сестра Арифметика.
kelavrik: Я, например. Ещё 10 лет назад, видя как рулят наши власти. Например, когда вместо развития страны деньги вбухивались в "стабилизационный фонд" в принципе не способный что-то стабилизировать. Любюой мало-мальски сведущий в экономике человек понимал, что цены на нефть не вечны, а с таким управлением страна окажется в полной заднице. Это, кстати, произошло уже к 2008. Чем они тогда думали, эти "несчастные"?
bald_eagle1964: Вам всё ясно, а Алексашенко нет. По непонятной причине он всегда опасался давать прогнозы. Именно потому, что мог предсказать развитие цен как в ту, так и в другую сторону. По непонятной причине грамотные экономисты говорят, что предсказать цены невозможно.
Стабфонд в общем то и не мог помочь при системном кризисе. Только при небольших скачках.
kelavrik: А мы не по предсказание конкретных цен говорим и сроков, а о предсказании кризиса в принципе. А то что Россия в кризисе в 2014 даже предсказывать не нужно было - она там сидела по уши уже с 2008. Что же касается Стабфонда, то он не мог помочь ни кри каких скачках. Само его создание - прекрасный индикатор абсолютного кризиса власти, не умеющего даже со свалившимися с неба средствами грамотно разобраться.
kelavrik:
"Вам всё ясно, а Алексашенко нет. По непонятной причине он всегда опасался давать прогнозы."
Ещё бы. Я то могу себе позволить говорить то, что я думаю, а ему приходится в политику играть. Помните знаменитого охотника из "Обыкновенного чуда"? Которому предложили дичи настрелять? И, к слову говоря, Алексашенко кабинетный ученый и чиновник, сроду не сталкивавшийся с реальной экономикой.
Нет! Когда они брали кредиты в валюте, со всех "утюгов" звучало слово "стабильность". Другое дело надо было тогда ещё "разглядеть" эту власть и понять, что она ни на что не способна, тем более - обеспечить народу эту самую стабильность. Человек не виноват в том, что он не гений!
orgi_ja: Скажите, Вы перед тем как в воду лезть её температуру проверяете? А перед тем, как начинаете какое-то дело, прикидываете, чем это Вам грозит в случае неблагоприятного исхода? По Вашей логике "акционеры" МММ тоже "ни в чем не виноваты" и кто-то им что-то должен.
bald_eagle1964: Я то как раз в порядке. И ориентируюсь нормально, и воду щупаю и всё прочее. Когда в начале 2000-х я увидел, что "рынок" накрывают "медным" тазом - я на все "свободные" рубли покупал баксы (примерно по 30!). И никогда не брал у этих жуликов кредиты. Но наши-то люди "воспитаны" телевизором, их просто изуродовали. Но ведь они наши и их жалко по человечески.
orgi_ja:
"наши-то люди "воспитаны" телевизором, их просто изуродовали. Но ведь они наши и их жалко по человечески"
А мне нет. Нынешняя ситуация в стране на 100% обусловлена тем что люди не хотят думать и уж тем более не хотят нести ответственность за принятые ими решения. И считают что им кто-то что-то должен, мечтая в поводыре. И такие вещи не лечатся "жалостью" и "помощью". Боль в организме человека существует для того, чтобы он отучился делать глупости - вот и пусть отучаются. Поделом.
bald_eagle1964: Да согласен я с Вами! Может это и к лучшему - поймут что надо ходить на "болотные", а не отсиживаться: если ты не занимаешься политикой - политика займётся тобой!
orgi_ja: Украина "переболеет" и мы ещё ей будем завидовать.
==============================================================
:))))
Товарищ, верь!!!!
//// От переворотов типа 1917 г. 100 лет разруха!
Ничего подобного.
В 30е к власти пришла "команда Сталина" и 90% патологических шизиков пересажали в ГУЛАГ, а особо буйных расстреляли и к 1941му СССР был вполне восстановлен, смог выдержать удар 2го Евросоюза во главе с Гитлером и Победить!
Это при том, что ВВП 2го Евросоюза превосходил ВВП СССР в 3-4 раза.
Сталинский задел продержался более 50 лет после его смерти.
НИЧЕМ представители антироссийской общины болотной с белой лентой не отличаются от своих предков с красным бантом.
Результатом болотной перемоги будет РАЗРУХА.
heklya: Отец антисоветчик, а он воспитал так же Вас? Уважуха! Вот Вам за это:
Я прожил на этом свете
Не в натуре, а в секрете.
Коммунистов я не бил -
Я их просто не любил!
Разве что одну из них -
Молодой я был и лих! (Я)
Изрядная часть тех, кто брал кредит в валюте, считали себя "успешными менеджерами и бизнесменами", прекрасно разбирающимися в финансах и экономике. Так вот они должны были прекрасно понимать что такое "ликвидность", когда брали кредит в валюте зарабатывая рубли. И иметь представление о том, что нефтемалина не вечна. Не вижу, почему кто-то должен платить за их глупость и самоуверенность. Не можешь погасить кредит - верни то, что на него купил. Ничего смертельного.
savvatey: Виноват ли я , что продукты подорожали в 2-3 раза из роста валюты ?
==============================================================================
:)))
Это у вас в Бандерляндии, а в России продукты многие ПОДЕШЕВЕЛИ - свинина, картошка, капуста, морковь, лук.
В среднем рост цен - 12,9% за 2015й год, а не в 2-3 раза, как в Бандерляндии.
Я не брал в долг, а тем более в валюте, потому что очень-очень давно понимал как вошьдь со своей камарильей ведет страну под откос. Заемщики брали на себя дикие риски. В следующий раз будут думать за кого голосовать. А ведь многие успешные еще и не ходили на выборы.Пусть теперь получат и намкрыш и курс нацвалюты и прилавки лабазов.
Они виноваты в том, что два раза наступают на коровью лепешку. 2009 год видать ничему не научил.
Понадеяться на Правительство и Президента, это все равно, что купить билетик МММ.
fil517: Россия помогает десяткам стран, списывая их долги. При этом никто не спрашивает простых граждан хотят ли граждане быть добрыми по отношению к Эфиопии, Монголии (на прошлой неделе списали долг) и т.п. союзникам. Граждане молчат и не протестуют. ДНР с ЛНР будем кормить ещё незнамо сколько, ага.
А когда речь идет о своих соседях-россиянах, то народ встаёт на дыбы и орёт благим матом: "Нет, не сметь помогать!" При этом люди считают себя логично мыслящими, а прорех в своём видении ситуации не замечают. .
fil517: Тебя , недоумка , не спросил , духариться мне или нет )) И ты ошибаешься по поводу " за мой счет " . Я просто окончательно скрою свои доходы , за мои деньги никто всякой херней точно заниматься не будет ))
patriot1980: Да ведь речь частенько идёт не о роскоши или скромности, а о жизни и смерти.
Мои знакомые занимаются страхованием (люди не рядовые в этой области) и потихоньку говорят о том, сколько людей кончают жизнь самоубийством из-за "плохих кредитов". Это не одиночные случаи, отнюдь.
В Москве таких самоубийств сотни за год. Можно пошучивать о жестком естественном отборе, но когда понимаешь, что это твои же соседи и сограждане, то желание шутить как то пропадает.
fil517: Т.е., да эти люди совершили глупость, но кто мы такие, чтобы их добивать?
Я не говорю о тех, кто вкладывал деньги в расчёте на удачные инвестиции. Проиграли и фиг с ними. Но многие ведь окажутся в прямом смысле на улице. С детьми.
Человек когда берет кредит всегда наверно думает для чего он это делает и что будет в результате прогар или прибыль. Валютный кредит нужен только для внешних сделок, а внутри страны он не нужен, нужны только рубли. Так что ели прогорели ребята, то только по собственной глупости, они забыли, что мы живем в капиталистической стране и думать должны сами.
Ответ простой : виноваты . Однозначно.
Виноваты в том, что родились и живут в России. Что президент любит войны устраивать . Что власть убила Магницкого, Немцова, всякого натворили и нарвалась на санкции.
Что они квартиру себе стоили, а не стадион или трамплин для Олимпиады -- там пятикратное подорожание в порядке вещей , хотя тоже вроде договора подписывались..
Что местная валюта, рубль, прыгает как ни где из Западных стран, на которые так любят кивать власти при каждом удобном случае.
Что слова о спокойной гавани, о реалистичном курсе рубля от представителей правительства ничего не стоят.
Что Кадырову, Чайкам разным деньги нужнее, чем им .
И что банки -- кровеносная система страны, а они , ипотечники , судя по всему -- самый конец пищеварительной ... Кругом виноваты, короче.
В 2010 году брал кредит и мне банковские служащие настойчиво рекомендовали взять его в валюте, мол там и проценты меньше и бла-бла небеса... К счастью не повелся на их заманухи, хотя ниразу не экономист, но знаю, что халявы в этом мире не бывает...
Вернуться к материалу
Комментарии
301Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
28 января 2016 | 14:35
Именно они и никто другой.
28 января 2016 | 15:57
Государство гарантировало стабильность.
В том числе и рубля.
Путин на этом выехал.
Путин обделался со своими войнами по самые помидоры.
Виноваты оказывается не он, а те кто ему верил.
Так кто виноват?
Путин...или кто ему верил?
28 января 2016 | 16:01
evgolius6: путин на весь мир объявил, что он "единолично принял решение о захвате Крыма" - ввели санкции, рубль обвалился - очевидно что за падение рубля, то есть разницу курса ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЛИЧНО вова путин из своих миллиардов. Тупой платит дважды.
kaa61xx: Продолжайте поговорку: - дурак трижды, Лох (народ) платит всегда.
29 января 2016 | 13:32
Любое долгосрочное заимствование в банках может опираться только на презумпцию вразумительности своего государства. Но с 11-го года уже было ясно - "что-то пошло не так". Поэтому ждать и надеяться, что как-нить пронесёт, было безумно неразумно, так сказать.
Отсюда - сам виноват, коль скоро вовремя не доехал, во что это выльется. Тем более, что разговоры о сланце шли уже давно. Не читали? Не вникали? По ТВ не рассказывали или врали? Значит, лохи. А кто виноват в их лоховитости, как не они сами?
Им нельзя не посочувствовать, но перекладывать их недальновидность на бюджет - неправильно.
takao: Сланец когда будет... А доллар рухнет завтра !
takao: Наше удивительное государство уже давненько заявило, что все операции по покупке-продаже у нас осуществляются в рублях. Ипотека - это способ займа денег, но при покупке или продаже? То есть, это не обмен, это банковская деятельность. И - что на эту тему вещает наше любимое государство? Разве такие операции с валютой нашим банкам разрешались?
28 января 2016 | 17:28
kaa61xx: путин на весь мир объявил, что он "единолично принял решение о захвате Крыма"
===================================
Тупо врёте.
Путин так не говорил.
//// ввели санкции, рубль обвалился
Санкции просили ввести против граждан России Навальный, Касьянов и Гудков.
Вот пусть Касьянов и оплачивает - у него миллиардов полно и недвижимости он нахапал как раз всем хватит.
28 января 2016 | 19:19
Все кто брал ипотеку в валюте не подозревали, что Путин больной на всю голову человек.
Он болен войной...отгрызанием земли у соседей.
Кто об этом знал?
Он же не предупреждал людей об этом.
Понимаете...у него кризис наступил неожиданно...он сорвался...а виноваты люди.
01 февраля 2016 | 20:29
vedma_never_dyes: Абсолютно верно.
Вы слышали караоке в исполнении наших русских...
vedma_never_dyes: согласна. К тому же, если б доллар наоборот сколько-то упал, валютные получили бы выгоду и вряд ли кинулись бы ей делится с государством.
evgolius6: В США в снегопаде тоже Путин виноват,но это же пиндосы чего с них взять.У наших либерастов та же картина - во всем виноват Путин.Это уже клиника.
28 января 2016 | 16:31
zabaroff: "В США в снегопаде тоже Путин виноват..."
Ну с дуропатриотами все гораздо проще и понятней - что бы в стране ни произошло - плешивый петух тут абсолютно ни при чем. Хотелось бы их спросить - а если и так, то на хрена он вообще нужен в стране? Чтобы на него молиться? Так можно и покрасивее кого найти.
Удивляет примитивизм этих господ.
28 января 2016 | 16:51
Журналисты Радио Свобода на улицах в Москве проводят опросы прохожих. Ответы просто ошарашивают. Большинство опрошенных поддерживают политику Кремля, не понимая, что эта политика ведёт страну в пропасть. Люди, похоже, свои мозги не напрягают.
28 января 2016 | 17:35
vikwlad: Большинство опрошенных поддерживают политику Кремля, не понимая, что эта политика ведёт страну в пропасть.
=================================================
А эта политика именно в пропасть ведёт ?
Инфа 100% ???? :))))
Люди знают, что в пропасть ведут болотные майданы за евроинтеграцию.
И Украина очередной раз это доказала. :)))
vikwlad: Какая пропасть, о чем вы?
28 января 2016 | 17:30
"Если пенис маловат - точно Путин виноват!" (с)
zabaroff: ДА , Путин и виноват!!! Посмотрим когда ты без пенсии останешься, кого тогда защищать будешь. Когда НПФ просрут твои пенсионные накопления, а Путин кроме развития коррупции и продажи нефти толком ничего и не сделал. Или если потом тебе как валютным ипотечникам скажут - самвиноват, ты молча уткнешься в телек, ведь ты же Путина выбирал - сам значит виноват !!!
28 января 2016 | 16:35
evgolius6:
Мне этих заёмщиков не жалко. Они путинский электорат. Они были уверены, что Путин поднимает страну с колен и что доллар по отношению к рублю вечно будет дешёвым. Но оказалось, что деревянный рубль жёстко привязан к цене на нефть и его не спасает дохлая российская экономика.
vikwlad: Мне заемщиков жалко и я еще раз повторю, что лучше иметь свою плохую голову, чем хорошую, "еврейскую". Я это понял, когда пришлось разъезжаться с коммуналки. "Умных"советчиков было много, а расхлебывать приходилось самому. Думать надо самим!
31 января 2016 | 17:08
registrator: "Думать надо самим!"
Вот это правильно. А у заёмщиков, видно, была "своя плохая голова". Поэтому среди заёмщиков нет ни одного еврея.
28 января 2016 | 16:54
Почему они должны быть виноваты? товарищ Путин обещал народу стабильность и процветание. а банки Навязывали валютную Ипотеку, но сами перестраховались, а клиентов Кинули.
28 января 2016 | 18:40
vezdehod: товарищ Путин обещал народу стабильность
==========================================================
В России стабильность, никаких майданов, войн, РАЗРУХИ, голода, внешнего управления.
Стабильнее не бывает.
Путин говорил: "храните деньги в РУБЛЯХ и в российских банках", а брать валютную ипотеку он точно НЕ ГОВОРИЛ.
У банков работа такая - навязывать свои услуги, "невидимая рука рынка" и свобода выбора.
Вы что же, Фима, уже в совки совсем записались?
С ЧЕГО это из моего кармана будут компенсировать убытки тем, кто пролетел с валютной ипотекой?
zdravi_y: ))))))))))) С ТОГО что с наших денег списывают кредиты Узбекам, Монголам и другим. С ТОГО что с наших денег Крыму пересчитали валютные кредиты по льготному курсу 36,65р, С ТОГО что с наших денег теперь будут платить Крыму пенсии, льготы и тп., С ТОГО что 5 регионам пересчитали валютные кредиты по 32р., С ТОГО что у депутатов будут з/п по 800тыс.р, С ТОГО ...............
29 января 2016 | 01:17
vezdehod:
"Почему они должны быть виноваты? товарищ Путин обещал народу стабильность и процветание."
Что-то эти заемщики требуют не отставки Путина, а чтоб за их глупость платил кто-то другой. А к Путину у них претензий нет.
"банки Навязывали валютную Ипотеку"
Чушь. рублевую получить было существенно легче.
"но сами перестраховались"
Банки страховались когда валютные депозиты брали под низкий процент, а не когда под низкий выдавали кредиты. Вам если предложат что-то в три раза дешевле аналога, Вы не задумаетесь почему?
vezdehod: Вранье, не навязывают банки валютную ипотеку. В каждом банке свои правила. Если в одном банке дают только в валюте, значит иди в другой банк и ищи рублевые займы. Если не Путин, то банки виноваты - кто угодно, только не сам бестолковый заемщик.
evgolius6: "Государство гарантировало стабильность. "
Это фраза, не имеющая никакого смысла. Государство не господь бог и стабильность гарантировать не может. Люди хотели халявы, и теперь платят за это.
28 января 2016 | 19:10
camel:
Какая нахрен халява?
Они просто выбрали меньший процент и всё.
Вы конечно выбрали бы процент побольше.
Вам так надо проплатит банкирам ....вы хитрый.
Вот так и получается у нас в стране...выигрывает не умный, а хитрожопый.
evgolius6: @Они просто выбрали меньший процент и всё.@
Правильно, а теперь следующий шаг анализа: а почему там процент был меньше? Потому что банк их так полюбил и хотел дать им денег?
29 января 2016 | 01:20
evgolius6:
"Они просто выбрали меньший процент и всё. Вы конечно выбрали бы процент побольше. "
Вот приходите Вы в магазин. Стоят с виду одинаковые ботинки. Две пары. Но одна дешевле другой вдвое. Не поинтересуетесь у продавца почему так? Сразу схватите ту, что дешевле?
evgolius6: При чем здесь Путин? Валютные заемщики не малые дети и должны были понимать на какой риск они идут.
registrator: почему тогда Крыму пересчитали валютные кредиты по 36,65р а остальным россиянам нет ??? Крымчане стали больше россияне чем мы ??? О каом риске идет речь, если ваш гребаный Путин взял и аннексировал Крым, и из-за чего все санкции. Будет война, вот вы первые и идите за него воевать !!!
Евгений Ттт: Что за бред вы несете? Крым добровольно, в результате референдума воссоединился с Россией. Санкции против России были введены вовсе не из-за Крыма. Крым стал поводом, но не причиной!
evgolius6: Сами виноваты. Однозначно. Слова Путина к делу не пришьешь. Прекрасно знают, в какой стране живут. Их выбор займа в валюте - их личная ответственность! Точка
evgolius6: Верить чекистам ?
evgolius6: У нас где-то в Конституции записана гарантия, что всем гражданам без исключения, во веки вечные, обеспечивается свободный обмен рублей на доллары по курсу 30?
Попытка людей последствия своих глупых недальновидных действий свалить на других.
alexeycapitan: "Именно они и никто другой"
==========
Да вы просто не знаете как работают эти банки, как они уговаривают людей чтобы, например, брали кредит в валюте. А люди им верят.
Никаких уступок т. н. "валютным заёмщикам! Не надо было играть на валюте. Иначе любой, проигравший в карты, будет вправе требовать компенсации.
А вообще вся эта ситуация иллюстрирует преобладание психологии нахлебников: мы неразумные дети, что бы мы ни сделали, - государство помереть не даст.
А надо дать! Пусть помрут (не в прямом смысле, конечно), - зато навсегда будет искоренена эта психология. А если в очередной раз пойти им на уступки, - они так и будут жить за чужой счёт.
28 января 2016 | 15:32
harry_r: именно эти господа
голосовали за стабильность с Путиным,
так что получили то,
на что ставили!
Оставьте Путина в покое. В развале российской экономики безусловно виноват в первую очередь он. Но мы говорим о другом - о психологии людей, которые всегда во всём готовы винить кого угодно, - только не себя и всегда считают себя вправе жить за чужой счёт.
harry_r: Интересно, а как же Крыму пересчитали валют.кредиты , а остальным нет ??? Или крымчане больше россияне чем другие ? За чей счет это сделано ???
Заемщики ни в чем не виноваты, разве только в том, что понадеялись на адекватность российской власти, и это была главная ошибка. Нельзя играть в азартные игры с шулером, за которым наблюдает ещё один шулер! Два шулера (банки и власть) всегда найдут общий язык.
28 января 2016 | 15:02
koma: Сами себе противоречите. Утверждаете что "ни в чем не виноваты" и тут же "не нужно играть в азартные игры". Именно в азартную игру они и играли и чувствовали себя умными и успешными, пока выигрывали. Теперь нужно платить за то что ДОБРОВОЛЬНО сели за карточный стол.
bald_eagle1964: Никакого противоречия нет, т.к. они никого не разводили, а разводили их. Разве можно обвинить глупца в том, что он глупец. Он в это не поверит. А вообще всё, как в басне: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
28 января 2016 | 16:39
koma: Неудачную басню выбрали. Тут больше подходит другая.
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
koma: А за глупость приходится расплачиваться, в том-то и дело.
28 января 2016 | 17:37
bald_eagle1964: Теперь нужно платить за то что ДОБРОВОЛЬНО сели за карточный стол.
==================================================================
Первый раз с вами согласен!
Оказывается, вы иногда бываете даже адекватны....
28 января 2016 | 17:59
zdravi_y: А ты, как всегда нет. В твоей системе мира, где Государство и Товарищ Путин ведут нас в Светлое Будущее никакого "карточного стола" быть не может. Так что исходя из твоей аксиоматики, сводящейся к "Путин это наше Все" платить должно как раз государство. Так что отвали и не возникай больше.
28 января 2016 | 18:33
bald_eagle1964:
Всё вас кто-то должен вести.
СВОЕЙ головой думать не пробовали ?
Развиваться нужно ЭВОЛЮЦИОННО, как все европейские страны, а не майданы (РАЗРУХУ) устраивать, как вы хотите.
28 января 2016 | 18:37
bald_eagle1964: платить должно как раз государство.
====================================================
С ЧЕГО это ?
Это ВАША - либеральная логика: частные банки получили прибыль, а убытки должно нести государство.
НЕТ, товарищи Швондеры.
Выбрали валютный кредит, платите валютой, а остальные граждане за вас убытки покрывать не должны.
28 января 2016 | 18:43
Я тебе больше скажу. Раз, по твоему мнению, Великий Вождь мудро и последовательно ведет страну к процветанию, а государство при этом коррумпировано по самые гланды, значит либо Великий Вождь эту коррупцию (исключительно из далеко идущих целей процветания России, понятное дело) холит, лелеит и пестует, либо тебе придется признать твою изначальную посылку неверной и согласиться что этот самый "Возждь" - политический импотент не способный даже со своей комарильев разобраться, а не то что государством управлять. Так что ещё раз - отвали, убогий.
28 января 2016 | 20:02
bald_eagle1964: Я тебе больше скажу. Раз, по твоему мнению, Великий Вождь мудро и последовательно ведет страну к процветанию, а государство при этом коррумпировано по самые гланды
====================================================
ГДЕ я это говорил ?????
Вы свои фантазии нездоровые мне не приписывайте.
Это у вас вожди на болотной - жулики и воры, пытаются вернуть 90е, чтоб беззастенчиво грабить эту страну, как сейчас ВАШИ соратники догрызают остатки Украины, уровень коррупции в которой сам Барин Байден назвал НЕВЕРОЯТНЫМ.
От цэ ПЕРЕМОХА!!!! :))))
zdravi_y: Классика жанра: переключиться на Украину.
zdravi_y: И верьте, верьте париотам: доллар рухнет завтра, а Омерика послезавтра. Без этой веры вы уж конченные лохи !!
Да кто мог предсказать этот кризис?
harry_r: Ой как вы сильны задним то умом! Вы разбогатели наверное на сделках с валютой, раз точно всё предсказали, да?
28 января 2016 | 21:13
kelavrik: Дядя, у Вас с головой все хорошо? При чем тут сделки с валютой с сиюминутной перспективе? Локальные колебания курса вообще не имеют никакого отношения к кризису. Кризис прогнозируют не по тому что "рубль вниз-рубль вверх", а исходя из известных давно тенденций - в частности что если цена на нефть растет, то она достигает максимума и потом падает до самого низа, и общего состояния экономики, от которого зависит положение дел в этом самом "низу". И уж в 2010 было прекрасно понятно, что цены на нефть продержатся не более пяти лет, а состояние экономики ни к черту.
bald_eagle1964: Да зачем же вам сиюминутная перспектива то? Работайте на тенденцию, вы же так сильны их улавливать. Можно ведь нажиться за год. вам всё было ясно. Ну так скупили бы в 2014 валюты, а сейчас продали бы и разбогатели.
Цены на нефть были непредсказуемы. Это факт. Особенно, если смотреть на несколько лет вперёд, когда отдаёшь кредит. Этим заёмщикам не повезло.
28 января 2016 | 21:26
kelavrik:
"Цены на нефть были непредсказуемы. Это факт."
Это чушь. КОнкретные цены были не предсказуемы, а вот то что они свалятся и в сравнительно близкой перспективе было предсказуемо на 100%. И из общих тенденций в экономике, и исходя из тех мер, которые принимали основные потребители углеводородов, чтобы уйти от нефтезависимости. В курсе, что Норвегия, будучи крупным нефтедобытчиком, ни грамма углеводородов не тратит на отопление? В курсе как резко в Европе переключились с производства пластика из нефти на переработку вторсырья? В курсе как резко начали развиваться электромобили? Если нет - никто Вам не виноват. А если да, то два и два сложить нетрудно.
bald_eagle1964: Да нифига не ясна была эта общая перспектива. Задним умом вы можете всё перечислить и вроде как логично. Да только можно назвать и другие факторы. Например затяжной военный конфликт на Ближнем Востоке. По уму должен был поднять цену на нефть. Сланцевая нефть, вопрос о цене при которой окупается. Извините, но раньше в 2008 эта цена была весьма высока.
А теперь добавьте, что речь не о высококлассных спецах, а о простых заёмщиках.
28 января 2016 | 23:31
kelavrik:
"Да нифига не ясна была эта общая перспектива. "
Знаете что? Давайте я не буду учить Вас биооганической химии, а Вы меня финансам и экономике, ладно? И каждый будет заниматься своим делом.
28 января 2016 | 23:33
kelavrik:
"Работайте на тенденцию"
А я и хранил свободные средства в валюте. Только это не называется "разбогател".
" скупили бы в 2014 валюты, а сейчас продали бы и разбогатели. "
Уважаемый, валютчики прибыль фиксируют в долларах, а не в рублях. В твердой валюте, а не в фантиках. Так что придумайте другой способ "разбогатеть" кроме как "бульон от яиц".
bald_eagle1964: Мне неизвестны ваши звания/знания в экономике. Зато мне известно, что никто не предсказал падение цены на нефть именно сейчас. Это факт.
28 января 2016 | 23:50
kelavrik:
"мне известно, что никто не предсказал падение цены на нефть"
Это потому что Вы биохимик, а не финансист. Как Вы думаете, почему проценты по валютным кредитам были в разы ниже чем по рублевым? Считаете, что в банках сидят идиоты, готовые раздавать кредиты за бесценок?
29 января 2016 | 02:35
kelavrik:
"Угу, рубль был стабилен более ли менее. "
Вот только он падал даже когда цены на нефть росли. Не повод задуматься?
"Выплачивать по валютным кредитам под ипотеку надо было меньше."
Я тут одного уже спросил что он будет делать, если в магазине ему предлагают две совершенно одинаковые на вид пары ботинок, но при этом одна вдвое дешевле другой. не поинтересуется почему? Не задумается?
"Того, что обвал произойдёт именно сейчас никто не предсказывал."
То что цикл подъем-спад цен на нефть занимает примерно 10-15 лет прекрасно известно. А когда они предполагали обвал, беря кредиты в середине и конце 2000-х на 10-15 лет? И ещё раз, кризис 2008 года их никак не напряг?
Сложно с Вами, с научными работниками. Не, я по первому образованию тоже физик. Но сильно ржал, когда Боровой в свое время гордо объявил, что "человек, который разбирается в квантовой статистике с биржевым делом как-нибудь разберется". А биржа-то его прогорела. Ещё раз ВСЕМ вменяемым людям было понятно ещё до украинских событий, что нефти осталось "высоко жить" максимум года три. МАКСИМУМ. Все предпосылки были к тому, что в любой момент она начнет валиться. И мне совершенно по-фигу, кто там что из "именитых" предсказывал. У нас вон Глазьев - академик РАН. Вот он точно падения цен на нефть не предсказывал, хотя "большой ученый".
bald_eagle1964: Я то отлично понимаю, что квантовая статистика и биржа это разные вещи. Просто кванты всем представляются дико сложными с заумными интегралами, от которых у большинства людей глаза смыкаются. Но реально, если освоить аппарат, то ничего гиперсложного. Ну а представьте себе, что от квантовой случайности зависит заработок. Ну хоть самое простое. Есть атом с периодом полураспада 14 суток. Если распадётся за период меньше 14 суток, то выиграли, если нет, то проиграли. Будете играть в такую игру? Игра на бирже сродни такой игре. Только вот параметров побольше. Впрочем, я и квантовое событие выбрал простенькое.
Хотя с чего вдруг надо выбирать квантовую статистику? А может выбрать теорию катастроф? Три простеньких уравнения определяющих движение воздуха и вот вам неопределённость.
Ну ладно, это всё лирика, а теперь внимание. Вы говорите ниже, что три года назад было всё ясно с ценами на нефть. Ок. Где прогнозы всех компетентных? Это 2012 год, где они? А между тем были и обратные прогнозы.
Более того, речь вообще о предсказании простых заёмщиков, не профи. А ещё лучше ваше предсказание. Если всем очевидно, то на каждый роток...
Далее. Один счёт дешевле. Ну да риски. Но не закладывались на такие риски. Типа можно выгадать, можно прогадать, но не ожидали, что можно так сильно прогадать.
kelavrik: Предсказуемо было их неизбежное падение. Есть продажная девка империализма Экономика, которая , гадина, объективна как её старшая сестра Арифметика.
heklya: Угу. Но сейчас или через 10 лет неизвестно.
kelavrik: Неизвестно насчёт нефти, но ведь доллар рухнет завтра, а Омерика не позднее, чем послезавтра !!
28 января 2016 | 15:08
kelavrik: Я, например. Ещё 10 лет назад, видя как рулят наши власти. Например, когда вместо развития страны деньги вбухивались в "стабилизационный фонд" в принципе не способный что-то стабилизировать. Любюой мало-мальски сведущий в экономике человек понимал, что цены на нефть не вечны, а с таким управлением страна окажется в полной заднице. Это, кстати, произошло уже к 2008. Чем они тогда думали, эти "несчастные"?
bald_eagle1964: Вам всё ясно, а Алексашенко нет. По непонятной причине он всегда опасался давать прогнозы. Именно потому, что мог предсказать развитие цен как в ту, так и в другую сторону. По непонятной причине грамотные экономисты говорят, что предсказать цены невозможно.
Стабфонд в общем то и не мог помочь при системном кризисе. Только при небольших скачках.
28 января 2016 | 21:06
kelavrik: А мы не по предсказание конкретных цен говорим и сроков, а о предсказании кризиса в принципе. А то что Россия в кризисе в 2014 даже предсказывать не нужно было - она там сидела по уши уже с 2008. Что же касается Стабфонда, то он не мог помочь ни кри каких скачках. Само его создание - прекрасный индикатор абсолютного кризиса власти, не умеющего даже со свалившимися с неба средствами грамотно разобраться.
29 января 2016 | 02:40
kelavrik:
"Вам всё ясно, а Алексашенко нет. По непонятной причине он всегда опасался давать прогнозы."
Ещё бы. Я то могу себе позволить говорить то, что я думаю, а ему приходится в политику играть. Помните знаменитого охотника из "Обыкновенного чуда"? Которому предложили дичи настрелять? И, к слову говоря, Алексашенко кабинетный ученый и чиновник, сроду не сталкивавшийся с реальной экономикой.
bald_eagle1964: см выше
bald_eagle1964: Полностью согласен. Ощущение было такое же, хотя не ...как там.. био что ?
kelavrik: Мне он был просто очевиден . Правда я уже 4 пережил.
28 января 2016 | 14:43
Нет! Когда они брали кредиты в валюте, со всех "утюгов" звучало слово "стабильность". Другое дело надо было тогда ещё "разглядеть" эту власть и понять, что она ни на что не способна, тем более - обеспечить народу эту самую стабильность. Человек не виноват в том, что он не гений!
28 января 2016 | 14:47
orgi_ja: Человек не виноват что он лошара, но за это почти всегда приходиться платить.
28 января 2016 | 15:06
orgi_ja: Скажите, Вы перед тем как в воду лезть её температуру проверяете? А перед тем, как начинаете какое-то дело, прикидываете, чем это Вам грозит в случае неблагоприятного исхода? По Вашей логике "акционеры" МММ тоже "ни в чем не виноваты" и кто-то им что-то должен.
28 января 2016 | 16:29
bald_eagle1964: Я то как раз в порядке. И ориентируюсь нормально, и воду щупаю и всё прочее. Когда в начале 2000-х я увидел, что "рынок" накрывают "медным" тазом - я на все "свободные" рубли покупал баксы (примерно по 30!). И никогда не брал у этих жуликов кредиты. Но наши-то люди "воспитаны" телевизором, их просто изуродовали. Но ведь они наши и их жалко по человечески.
28 января 2016 | 16:36
orgi_ja:
"наши-то люди "воспитаны" телевизором, их просто изуродовали. Но ведь они наши и их жалко по человечески"
А мне нет. Нынешняя ситуация в стране на 100% обусловлена тем что люди не хотят думать и уж тем более не хотят нести ответственность за принятые ими решения. И считают что им кто-то что-то должен, мечтая в поводыре. И такие вещи не лечатся "жалостью" и "помощью". Боль в организме человека существует для того, чтобы он отучился делать глупости - вот и пусть отучаются. Поделом.
28 января 2016 | 18:53
bald_eagle1964: Да согласен я с Вами! Может это и к лучшему - поймут что надо ходить на "болотные", а не отсиживаться: если ты не занимаешься политикой - политика займётся тобой!
28 января 2016 | 20:17
orgi_ja: Да согласен я с Вами! Может это и к лучшему - поймут что надо ходить на "болотные", а не отсиживаться
======================================
:))))
От болотных бывает только РАЗРУХА и нищета, как сейчас на Украине.
28 января 2016 | 20:29
zdravi_y: От переворотов типа 1917 г. 100 лет разруха!
А Украина "переболеет" и мы ещё ей будем завидовать.
28 января 2016 | 20:41
orgi_ja: Украина "переболеет" и мы ещё ей будем завидовать.
==============================================================
:))))
Товарищ, верь!!!!
//// От переворотов типа 1917 г. 100 лет разруха!
Ничего подобного.
В 30е к власти пришла "команда Сталина" и 90% патологических шизиков пересажали в ГУЛАГ, а особо буйных расстреляли и к 1941му СССР был вполне восстановлен, смог выдержать удар 2го Евросоюза во главе с Гитлером и Победить!
Это при том, что ВВП 2го Евросоюза превосходил ВВП СССР в 3-4 раза.
Сталинский задел продержался более 50 лет после его смерти.
НИЧЕМ представители антироссийской общины болотной с белой лентой не отличаются от своих предков с красным бантом.
Результатом болотной перемоги будет РАЗРУХА.
zdravi_y: Да. да. Украина. Ну конечно. А ещё Гондурас....
orgi_ja: Меня как то не телевизор а отец воспитал. Наверное я не "ваш" !!
02 февраля 2016 | 21:43
heklya: Бывает, ведь, и так: Вас воспитал отец, а Вашего отца телевизор!
orgi_ja: Первый телевизор я увидел в десять лет. А моего отца воспитало Суворовское училище, потом ВВМИУ, причём убеждённым антисоветчиком.
03 февраля 2016 | 22:21
heklya: Отец антисоветчик, а он воспитал так же Вас? Уважуха! Вот Вам за это:
Я прожил на этом свете
Не в натуре, а в секрете.
Коммунистов я не бил -
Я их просто не любил!
Разве что одну из них -
Молодой я был и лих! (Я)
orgi_ja:
Я - поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик !
(Русская нетлёнка)
28 января 2016 | 16:38
orgi_ja: а вот не надо было зомбоящик смотреть.
28 января 2016 | 14:59
Изрядная часть тех, кто брал кредит в валюте, считали себя "успешными менеджерами и бизнесменами", прекрасно разбирающимися в финансах и экономике. Так вот они должны были прекрасно понимать что такое "ликвидность", когда брали кредит в валюте зарабатывая рубли. И иметь представление о том, что нефтемалина не вечна. Не вижу, почему кто-то должен платить за их глупость и самоуверенность. Не можешь погасить кредит - верни то, что на него купил. Ничего смертельного.
если президент и правительство говорят постоянно,
что все хорошо,
кто-то поверил и взял заем
mrweed57: Поверили чекистам ? Отгребите по полной в 10247 раз за последние 100 лет !!
28 января 2016 | 15:34
Виноват ли я , что продукты подорожали в 2-3 раза из роста валюты ?
Нет,......а возместят мне разницу ?.......тоже нет.
Чем эти лучше ?
28 января 2016 | 16:03
savvatey: а разве вам путин не объяснил, что есть можно и через день ??
Ещё можно поехать в Крым - в темноте посидеть... романтика.
28 января 2016 | 20:20
savvatey: Виноват ли я , что продукты подорожали в 2-3 раза из роста валюты ?
==============================================================================
:)))
Это у вас в Бандерляндии, а в России продукты многие ПОДЕШЕВЕЛИ - свинина, картошка, капуста, морковь, лук.
В среднем рост цен - 12,9% за 2015й год, а не в 2-3 раза, как в Бандерляндии.
29 января 2016 | 05:35
zdravi_ это у вас в МунгссИи все дешево из-за окладов, а у нас в России все дорого.
Я не брал в долг, а тем более в валюте, потому что очень-очень давно понимал как вошьдь со своей камарильей ведет страну под откос. Заемщики брали на себя дикие риски. В следующий раз будут думать за кого голосовать. А ведь многие успешные еще и не ходили на выборы.Пусть теперь получат и намкрыш и курс нацвалюты и прилавки лабазов.
А не фиг забывать в какой стране живёшь... Если берёшь в долг зеленью, то и доход свой должен в той же зелени считать.
Они виноваты в том, что два раза наступают на коровью лепешку. 2009 год видать ничему не научил.
Понадеяться на Правительство и Президента, это все равно, что купить билетик МММ.
А кто же ещё виноват?! Никто их на аркане в банк за кредитом не тянул.
Они виноваты в глобальном - верят Жуликам и Ворам.
А кредиты, это последствия главного.
piter_ug: kelavrik: Это все правильно. Но тем у кого это жильё единственное всё же надо помочь.
fil517: Вот лично ты и помогай , раз такой щедрый . А за мой счет , пожалуйста , не надо .
fil517: Россия помогает десяткам стран, списывая их долги. При этом никто не спрашивает простых граждан хотят ли граждане быть добрыми по отношению к Эфиопии, Монголии (на прошлой неделе списали долг) и т.п. союзникам. Граждане молчат и не протестуют. ДНР с ЛНР будем кормить ещё незнамо сколько, ага.
А когда речь идет о своих соседях-россиянах, то народ встаёт на дыбы и орёт благим матом: "Нет, не сметь помогать!" При этом люди считают себя логично мыслящими, а прорех в своём видении ситуации не замечают. .
fil517: Тебя , недоумка , не спросил , духариться мне или нет )) И ты ошибаешься по поводу " за мой счет " . Я просто окончательно скрою свои доходы , за мои деньги никто всякой херней точно заниматься не будет ))
28 января 2016 | 16:00
Ничего. Жизнь есть везде. Даже в "хрущовочках".
Миллионы падали из князей в грязи. Многим это даже на пользу. Понты уйдут и гонор уменьшится.
patriot1980: Вот, в хрущёвочках как раз коммуналку дерут на всё катушку - дешевле жить в своём особнячке! Бедные платят больше...
28 января 2016 | 16:48
andrew1964: Речь ведь не о том, где дешевле жить..
Речь о том, что особнячок то не выходит иметь..
patriot1980: Да ведь речь частенько идёт не о роскоши или скромности, а о жизни и смерти.
Мои знакомые занимаются страхованием (люди не рядовые в этой области) и потихоньку говорят о том, сколько людей кончают жизнь самоубийством из-за "плохих кредитов". Это не одиночные случаи, отнюдь.
В Москве таких самоубийств сотни за год. Можно пошучивать о жестком естественном отборе, но когда понимаешь, что это твои же соседи и сограждане, то желание шутить как то пропадает.
fil517: Т.е., да эти люди совершили глупость, но кто мы такие, чтобы их добивать?
Я не говорю о тех, кто вкладывал деньги в расчёте на удачные инвестиции. Проиграли и фиг с ними. Но многие ведь окажутся в прямом смысле на улице. С детьми.
О, вот это финт ушами! На "Эхе" больше половины проголосовавших в кои-то веки обвинило не "кровавый режим", а самих раздолбаев - виновников проблем.
28 января 2016 | 16:13
icf: За то в комментариях Путин...Путин,..власти...Путин...Крым
28 января 2016 | 16:06
Человек когда берет кредит всегда наверно думает для чего он это делает и что будет в результате прогар или прибыль. Валютный кредит нужен только для внешних сделок, а внутри страны он не нужен, нужны только рубли. Так что ели прогорели ребята, то только по собственной глупости, они забыли, что мы живем в капиталистической стране и думать должны сами.
Виноваты. Но не только они. И нельзя их просто бросить.
Если зарплату получаешь в рублях, какого хрена делать займ в валюте.
Виноваты, но не более чем остальные россияне поверившие пропаганде. Просто этим прилетело раньше.
Ответ простой : виноваты . Однозначно.
Виноваты в том, что родились и живут в России. Что президент любит войны устраивать . Что власть убила Магницкого, Немцова, всякого натворили и нарвалась на санкции.
Что они квартиру себе стоили, а не стадион или трамплин для Олимпиады -- там пятикратное подорожание в порядке вещей , хотя тоже вроде договора подписывались..
Что местная валюта, рубль, прыгает как ни где из Западных стран, на которые так любят кивать власти при каждом удобном случае.
Что слова о спокойной гавани, о реалистичном курсе рубля от представителей правительства ничего не стоят.
Что Кадырову, Чайкам разным деньги нужнее, чем им .
И что банки -- кровеносная система страны, а они , ипотечники , судя по всему -- самый конец пищеварительной ... Кругом виноваты, короче.
Если зарплата в валюте, то кредит в ней же - разумно.Если не так, то...?
zabaroff: нее... Зарплату в валюте, кредит - в рублях!
В 2010 году брал кредит и мне банковские служащие настойчиво рекомендовали взять его в валюте, мол там и проценты меньше и бла-бла небеса... К счастью не повелся на их заманухи, хотя ниразу не экономист, но знаю, что халявы в этом мире не бывает...