10:11, 12 февраля 2021

Суд над Навальным по делу о клевете на ветерана. День второй

Навального обвиняют в клевете на ветерана войны из-за его критического высказывания в адрес участников видеоролика с призывом поддержать поправки к Конституции. Ветеран Игнат Артеменко был одним из снявшихся в этом ролике.

Сам политик обвинения отвергает.



Вернуться к материалу

Комментарии

259

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

noxepy_88 12 февраля 2021 | 10:14

Где миллионы навальнистов? Молоды с хорошими лицами? Всем по.


olegleon 12 февраля 2021 | 10:18

noxepy_88: "Грешно смеяться над больными людьми" (Кавказская пленница)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mattt 12 февраля 2021 | 10:38

a__7995_99363_68: Этот суд - цирк с конями, дрессированными,
желаю Алексею загнать всех этих путинских лошадок обратно в стойло, где им и место.


(комментарий скрыт)

mattt 12 февраля 2021 | 11:21

theresa: Интересно, какой у тебя голос, явно не Мария Каллас, а по твоим поросячим выдрестам можно и о твоем голосе судить,
Алексей ведет себя как положено в цирке, еще можно аплодировать и свистеть!


(комментарий скрыт)

vasilevich58 12 февраля 2021 | 11:44

Целая армия воров, садистов и трусов против отважного и честного человека и гражданина!


vasilevich58 12 февраля 2021 | 11:46

Поведение и несгибаемая воля Навального достойный пример мужества и героизма.


(комментарий скрыт)

12 февраля 2021 | 12:27

patrick010: Я передам..От Тимченко, Сечина, Ротенберга, шувалова(Игорька иваныча младшего), Меделя, Шеломова(Михал Иваныча), и персональный, от Аскер-сзаде..))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antimalin 12 февраля 2021 | 13:53

Кстати, а где же те самые "десятки миллионов" россиян, которые якобы поддерживают Навального?
Площади всех городов России пусты.
Никто в его поддержку не вышел митинговать.
Пичалька)


(комментарий скрыт)

antimalin 12 февраля 2021 | 17:29

sanisan: Если Навальный свалит в США
///

Не свалит.
Пока.
У него задание от западных режимов (их спецслужб) свергнуть Путина, и назначить на правление в России марионетку, которая будет испрашивать высочайшего соизволения поцеловать старческие ступни Бареля и Бидона)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

znajka 13 февраля 2021 | 00:10

kotbajune: Баюн, Путина выбрали и переизбрали Президентом уже после того, как материалы Салье были публично известны. О чем это говорит? Те выборы были сфальцифированы? Или, по-большому счету, как писал Мовчан, это для большинства россиян - было приемлемо. Время было такое.


(комментарий скрыт)

znajka 13 февраля 2021 | 03:24

kotbajune: Серьёзно. А ты несвязно написал, непонятно. Путин сделал то что сделал, чтобы стать кем он стал. И всем это было 100% понятно. А тебе видимо нет. И этот поступок ерунда по сравнению с другими его публичным аморальными поступками и заявлениями тех лет. Тем не менее, люди за Путина проголосовали и он их надежды оправдал.


kotbajune 13 февраля 2021 | 04:15

znajka: Так люди и за Гитлера голосовали, и всем было понятно

При СОВРЕМЕННОМ ТВ те же люди проголосуют и за съедение собственных детей


(комментарий скрыт)

kotbajune 13 февраля 2021 | 04:09

aleksandrov0147_:

Ты почему страницу не телепортировал, балалайка?

Слабо?


bono11 13 февраля 2021 | 17:01

znajka: именно - сфальсифицированы . иначе они не умеют


(комментарий скрыт)

aleko_1 Александр Королев 12 февраля 2021 | 17:35

antimalin: У холуев не бывает такого мужества чтобы так себя вести


antimalin 12 февраля 2021 | 17:43

aleko_1: Так ты и есть холуй - храбрец из Соединенные штаты, New York
Как те опаряхи жирные, которые из Литвы гавкают.


12 февраля 2021 | 19:36

antimalin: =Denunziant=сявка швабская


vasili19051969 12 февраля 2021 | 13:04

vasilevich58: Не... сидите сами,у нас пятница баня "горит".Но за Леху выпьем и по паримся.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

slava_08275 12 февраля 2021 | 17:09

mattt: Алексей ведет себя как положено в цирке, еще можно аплодировать и свистеть!
========================
Вы свистите в цирке? Сочувствую Вам. Тогда Вас и в цирк нельзя пускать. Похоже, Вам место разве что в хлеву.


mattt 12 февраля 2021 | 19:36

slava_08275: Когда в цирке клоуны выступают. можно и свистнуть подбодрить их, чай не оперный театр.


kriko 12 февраля 2021 | 11:31

theresa: О ! А вот и с ярославки голос.....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sintep 12 февраля 2021 | 16:25

Ну наконец то!!! Вы придумали новое слово ЛИБЕДРИЛЫ. А я признаться думал ваши совсем в оскорблениях на уровне второго класса на переменке слабы...


olegleon 12 февраля 2021 | 10:53

mattt: загонит, если достаточно таблеток принял. а иначе опять истерику устроит и всё


vasili19051969 12 февраля 2021 | 12:57

mattt: Пока у Лехи получается как через одно место.Я бы давно Фролову осадил.Да....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ag_bai 12 февраля 2021 | 10:34

За Навальным -- будущее. Каждого из нас, наших детей.
Алексею и всей его замечательно мужественной семье -- огромный респект


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

znajka 13 февраля 2021 | 00:13

vezdehod1: на каждом судебном процессе Навальный объявляет отвод судье - без всяких на то оснований. Это выглядит как клиника.


(комментарий скрыт)

aleko_1 Александр Королев 12 февраля 2021 | 17:33

olegleon: Ватники точно больны


znajka 13 февраля 2021 | 00:17

aleko_1: а трамписты и одновременно навальнисты - они здоровы. "Выборы в США были сфальцифированы вбросом из Италии" (с) - ваши слова. Как можно верить в подобную чушь и рассчитывать, что к вашему мнению по другому вопросу прислушаются?


sk63 12 февраля 2021 | 10:27

noxepy_88: Где миллионы "защитников" ветеранов? С горящим "запутинским" задором в глазах? Ветеран, чуть не умер от "страшного оскорбления"! Всем пох........


maxottoluger 12 февраля 2021 | 10:30

Тут важно другое: у Навального есть возможность выступить.


olegleon 12 февраля 2021 | 10:46

maxottoluger: как ты думаешь, когда у Навального начнётся истерика сегодня?


noxepy_88 12 февраля 2021 | 10:52

maxottoluger: Совершенно точно. С прямой трансляцией, без всякой цензуры. Голимый 37 год.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olegleon 12 февраля 2021 | 15:48

blohodav_: как определить "я не халявщик, я - партнёр"? очень легко. просто по словам "дать достойные пенсии и зарплаты,". всю жизнь такие хотят чтобы им "дали", а не "зарабатывать".


(комментарий скрыт)

znajka 13 февраля 2021 | 00:21

blohodav_: Киевлянин, пример твоей страны проживания не впечатляет. Хорошо конечно, когда власть сменяемая, плохо когда сменяются одни клоуны нм других. Очень долго ждать.


officer4 12 февраля 2021 | 10:55

maxottoluger: Выступать Алексей Анатольевич будет перед сокамерниками. Будет орать во все горло, что в камере он власть. Предполагаю, что братве не понравиться.


(комментарий скрыт)

officer4 12 февраля 2021 | 10:38

sk63: Защитники ветерана были на избирательном участке на выборах Президента РФ.


maxottoluger 12 февраля 2021 | 10:47

Да какие они защитники, в чистом виде запутинские провокаторы.


sk63 12 февраля 2021 | 11:11

officer4: На том участке, где обнуленное "величество" голосовать изволили? Они там его охрану обеспечивали по "долгу службы"?


officer4 12 февраля 2021 | 12:38

sk63: Вы пьяный?


sk63 12 февраля 2021 | 13:09

officer4: Не имею привычки употреблять спиртное с утра. Если только сильный "бодун" после вчерашнего не накрыл. Но, вчера и большого праздника никакого не было и с сослуживцами бывшими не встречался за "рюмкой чая".


mattt 12 февраля 2021 | 12:13

sk63: а Понимал ли участник ВОВ, во что он ввязался, заварил кашу, надо идти до конца, а не в кусты, это как то не по ветерански!


sk63 12 февраля 2021 | 12:38

mattt: Думаю, что нет. В 95 лет люди обычно не принимаю решения самостоятельно, а идут на поводу у родных. Все-таки возраст. А, вот "внучек" ветерана - тот еще фрукт. Интересно, сколько и что пообещали ему путреотские крысы?


akimfedaa 12 февраля 2021 | 13:46

sk63: Когда я читал первую часть суда по т.н. "делу о клевете на ветерана" - у меня сложилось чёткое понимание того, что со свидетелями обвинения поработали фсбшники..Вторая часть лишь подтверждает это..


(комментарий скрыт)

nernerr 12 февраля 2021 | 15:59

exodiver__: Если человек имеет заслуженные государственные награды, то это не даёт ему право, с момента получения награды и до конца жизни, нести публичный и авторитетный бред и пургу.


exodiver__ 12 февраля 2021 | 16:17

nernerr: не даёт ему право, с момента получения награды и до конца жизни, нести публичный и авторитетный бред и пургу.
==============
а что, запрещено законом нести что-либо, что вы считаете бредом и пургой? У вас такое право явно реализуется. Спрашивается , а за какие заслуги?


nernerr 12 февраля 2021 | 17:16

exodiver__: Рекламирование обнуления это чистый бред и вред для России.
Что я набредил?


exodiver__ 12 февраля 2021 | 19:00

nernerr: что вы имеете в виду под обнулением? переведите со своего птичьего языка на общечеловеческий.


nernerr 12 февраля 2021 | 19:21

exodiver__: Ты сам на моём языке разговариваешь и пишешь, и вдруг, мой язык стал птичьим!
Ты там повредился?
Про обнуление ему никто не рассказал, иди в бункер, там тебе расскажут.


exodiver__ 12 февраля 2021 | 19:55

nernerr: Про обнуление ему никто не рассказал, иди в бункер, там тебе расскажут.
===========
иного от вас и не ожидал. Вы не способны к серьезному разговору, потому что нет у вас знаний предмета, но есть их эрзац в виде набора клише. Да, бредить легко, вам привычно...


nernerr 12 февраля 2021 | 19:58

exodiver__: Ветерана кто-то спрашивал про пользу обнуления, есть его радостное мнение о пользе этого ритуала для России?


znajka 13 февраля 2021 | 00:26

nernerr: он свое мнение высказал в видео материале. В стране имеется большая группа избирателей которая считает, что Путина не нужно менять. Вам Навальный не велел ходить голосовать, вы послушались - теперь вам некого винить, кроме самих себя.


nernerr 13 февраля 2021 | 08:47

znajka: Я всегда хожу голосовать с самых первых выборов и слушать на эту тему никого не собираюсь.
Кто считал группы избирателей, Росстат на пеньках?
Кто довёл до избирателей равную по честности и объёму информацию о кандидатах, Скабеевы или Соловьёв?
Где можно посмотреть видео на котором этот ветеран и все участники ролика с ветераном рассказывают о невероятной пользе обнуления для России?


(комментарий скрыт)

nernerr 12 февраля 2021 | 19:41

iwan_fedorovich: Ещё раз: награды пургу не украшают.


(комментарий скрыт)

mattt 12 февраля 2021 | 16:06

exodiver__: Ветеран хотел выслужиться, а внучок заработать, вот и опозорились на весь свет, не знали на кого бочку катят, жаль только остальные поддержанты обнуленной конституции попрятались, ведь их ВСЕХ Навальный назвал Марионетками.
Ветеран просто один из них.


exodiver__ 12 февраля 2021 | 16:24

mattt: Ветеран хотел выслужиться,
==============
Вы невменяемы, т.к. отказываете человеку, которому под сто лет, который воевал и смерть видел чаще чем вы проблески сознания, что-либо делать по велению души, по убеждению.
Вы настолько неумны, что не можете выразить не клишированной мысли. Если вас спросить, что вы имеете в виду, когда пишите "обнуленная конституция", то не сможете ничего разумного ответить, ограничитесь такими глупыми штампами. Вы не понимаете даже смысла слова свобода...


mattt 12 февраля 2021 | 17:01

exodiver__: О. как понесло тебя портяныч, невменяемый, проблески сознания...
Возраст или веление души не индульгенция от подлости, сталинские или гитлеровские гестаповцы тоже действовали по своим убеждениям, но однако суды не принимают во внимание их возраст.
А "поправки" в Конституцию ввели, чтобы ваш царь Плешивый мог править вечно!
Не вам меня учить свободе слова. путинские прихлебатели


exodiver__ 12 февраля 2021 | 19:06

mattt: ну вот, как я и предсказывал, ничего вы не способны аргументировать. И не про свободу слова я вас спрашивал, а про свободу. Но вы же настолько тупой, что не видите этого. Вы из тех дурачков, которые говорят о свободе только для себя, ибо ваша свобода не кончается там, где начинается свобода другого.


mattt 12 февраля 2021 | 19:32

exodiver__: Прилипчивый ты яко сопля.
Все что ты смог выдавить из себя, так это дурачок, тупой....
Про нашу свободу можешь и не крякать, она еще и не начиналась!
Ваша то свобода расцвела пышным цветом, от свободы врать по ТВ, каждодневно и кончая свободой метелить и сажать не согласных с вашей бандитской властью (шоблой)


(комментарий скрыт)

nernerr 12 февраля 2021 | 19:23

exodiver__: Ты уверен, что все люди, которые "видели смерть", думают как этот ветеран?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sk63 12 февраля 2021 | 13:39

lexa74: О, еще один "законник-путекантроп" нарисовался. А, у тебя "закон - это Путин"? Как "Путин-это Россия"!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sk63 12 февраля 2021 | 19:59

iwan_fedorovich: Вы-путекантропы ,обречены нюхать парашу в Крысопутии постоянно. Но, вам это нравится и приводит в путреотический экстаз.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

apost1 12 февраля 2021 | 14:05

lexa74: Навальный ничего не говорил о Артёменко конкретно. Ветеранство это не индульгенция на будущее. Ветеран может быть преступником или убийцей в своей дальнейшей жизни. Кстати, он мог быть даже преступником во время войны. Мародёром, например. Навльный задал совершенно правильный вопрос: имею ли я право считать холуями и предателями (России) людей, поддержавших поправки? Конечно имеет. Никаким законом это не запрещено . Потому и не ответила т.н. судья.


znajka 13 февраля 2021 | 18:26

apost1: Считать он может все что угодно. У нас думать слава богу не запрещено.
А вот публично объявлять всех участников видео "продажными холуями" и "предателями" - такого права у него нет. Нет, пока он не продемострирует, что эти люди:
1) выступали за деньги ("продажные"), а не по убеждению
2) выступали из угоднических побуждений ("холуи"), а не чтобы выразить свою позицию
3) нарушили свои обязательства перед кем-то и выступили против их интересов ("предатели").
Единственное, что может защитить Навального - это беззубая формулировка закона о клевете имевшего силу летом прошлого года. Всё равно, даже если его не осудят, он наговорил за два заседания достаточно, чтобы люди поняли, что он за фрукт. Эта история ему сторонников не прибавит, это точно.


apost1 17 февраля 2021 | 19:16

znajka: Сторонников не прибавит, согласен. Однако он находился в заключении и его психическое, эмоциональное состояние тоже нужно иметь в виду. Предыдущее дело было надуманным и политически мотивированным, приговор по нему, кроме того, что незаконен, но и просто не справедлив. по первому пункту: віступать можно не только за деньги, но и за другие плюшки. Например, чтоб не лишиться льгот при распределении госзаказа, избежать преследования, не лишиться места у провластной кормушки (какой-либо должности и не обязательно государственной)...По второму пункту: Навальный высказывал оценочные суждения. Я придерживаюсь такого же мнения. Все они именно угодники, кроме ветерана. Однако холуи те, которые его использовали. Защитить его от втягивания в грязные игры должны были доверенные лица - родственники. Кстати Навальный его фамилию не называл и если бы ему родственнички не сообщили о ролике, он о нём бы просто не знал. По пункту третьему: они предали интересы своей Родины, поучаствовав в конституционном перевороте. И это касается не cтолько даже "обнуления" и другого, как захвата полного контроля над судебной системой. Вы собираетесь отказать Навальному в мнении считать этих людей предателями? А вот пригожинці здесь вплне себе считают "либерастов" предателями. И это даже не считается основанием для бана на сайте. А ведь здесь комментируют, вполне возможно, даже ветераны.


zztop1960 12 февраля 2021 | 10:38

noxepy_88: Россия выплатит Навальному компенсацию за задержание в 2012 году. Минюст РФ не стал обжаловать решение Европейского суда по правам человека о выплате компенсации Навальному. Россия обязана выплатить политику 8500 евро.

Россия выплатит Алексею Навальному 8500 евро компенсации за задержание на акции на Болотной площади в 2012 году. В четверг, 11 ноября, пресс-служба Минюста РФ сообщила, что ведомство не будет оспаривать решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). ЕСПЧ постановил, что Россия нарушила Европейскую конвенцию по защите прав человека, право на свободу и личную неприкосновенность. В суде отметили, что при задержании Навальный подвергался "унижающему достоинство обращению", в частности, сотрудники полиции выкручивали ему руки, хотя он не оказывал сопротивления. Еще один участник акции, Вадим Гунько, получил 7500 евро компенсации.


olegleon 12 февраля 2021 | 10:48

zztop1960: выплатит, т.е. уменьшит долг Навального и всё. а потом ещё впаяют несколько миллионов и будет этот долг постепенно погашать


12 февраля 2021 | 11:20

olegleon: Малыш, ты, как начинающий шахматист, видишь на целых полтора хода вперед :-)
А что по решениям ЕСПЧ будет похерен и сам долг, и еще компенсации выплатят, в головку не приходит?
Причем компенсации - за твой, Олежка, счет ;-(


aleks343 12 февраля 2021 | 11:44

olegleon: -/ещё впаяют несколько миллионов/
По данному делу в случае обвинения, самое строгое наказание штраф до 1 млн. деревянных..


olegleon 12 февраля 2021 | 12:37

aleks343: половину ему ЕСПЧ возместит за счёт бюджета России. а остальное будет долгом Навального перед государством


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rus215 12 февраля 2021 | 11:18

noxepy_88: они выходили на протесты! сотни тысяч!
а вас за воров и коррупцию и за деньги не выгонишь!
диванные клопы


noxepy_88 12 февраля 2021 | 11:28

rus215: Котик мой, остынь. Выходило меньше процента от тех, кто мог бы. Всем плевать. Все здравомыслящие люди (а таких большинство) понимают, что это все эти разборки "кто здесь власть", это не про них. И прошу, давай не будем про "в америке негров линчуют", договорились?


(комментарий скрыт)

12 февраля 2021 | 11:58

noxepy_88: olegleon: patrick010: сволочи! Надеюсь увидеть суд над вами, позорные свиньи.


noxepy_88 12 февраля 2021 | 12:55

shadowgabriel: Эка тебя колбасит, братиш!


(комментарий скрыт)

waytothesun 12 февраля 2021 | 12:09

noxepy_88: не удивлюсь, если деда напоят новичком и спишут на навального его трагическую гибель)


icomefromsun 12 февраля 2021 | 13:23

noxepy_88: Я за Украину и за Прогресс и поэтому я впервые согласен с Путиным - России надо обязательно порвать с Европой и чтобы больше туда не лезли, и они к нам тоже.

Только жаль если Путин опять не сдержит своё слово и ограничится немужским поведением бабы которая вот уже сотый раз грозится уйти от муженька в снежную ночь, но собрав сумки опять бросает их на пол и обиженно закрывается в своей комнате.

Муж в это время спокойно без истерик читает журнал и ухмыляясь попивает пивко


shlevet 12 февраля 2021 | 10:15

У него ещё есть шанс покаяться


(комментарий скрыт)

noxepy_88 12 февраля 2021 | 10:16

Мне кажется, ситуация в целом нормальная. С одной стороны, нет толп сочувствующих демонстрантов с фонариками и красивыми лицами, но с другой, нет и провластных толп с криками "размозжить собачью голову коллаборациониста". Нормальным людям по барабану эти игрища.


verynaive 12 февраля 2021 | 11:28

noxepy_88: Ж этом вся и беда, что много 'нормальных' - воспитанных советской властью совков, которым ни до чего нет дела.


noxepy_88 12 февраля 2021 | 11:49

verynaive: Ага, народ не тот. Загнать уродов в счастье железной рукой!!!


(комментарий скрыт)

akimfedaa 12 февраля 2021 | 13:56

noxepy_88: Не могу с вами согласиться - это только с "наружной" стороны суда.. А вот по ведению суда - мне даже стыдно за это шапито,которое устроили судья с прокурором..(В позднее время СССР был народным заседателем свыше 15 лет районного и краевого судов)..


noxepy_88 12 февраля 2021 | 14:29

akimfedaa: Вы знаете, мне кажется, что они стоят друг друга, и что шапито Навального стоит шапито судьи и прокурора. Навальный допустил ошибку, вольно или невольно позволив себе оскорбительные высказывания в сторону ветерана. А теперь усугбляет.


a_tas 12 февраля 2021 | 10:17

На то и расчет, на то и всякие политические ток шоу, чтобы показать какой-же Навальный негодяй...


sk63 12 февраля 2021 | 10:29

a_tas: "всякие политические ток шоу..." - в какой стране мира проживаете? Интересно просто. Только не говорите, что в Крысопутии. Тут "политических ток шоу" не наблюдается уже давненько......


a_tas 12 февраля 2021 | 10:42

sk63:

Тут "политических ток шоу" не наблюдается уже давненько......)))

Хорошо, - пусть будет просто: "ток шоу" (театр).


sk63 12 февраля 2021 | 11:08

a_tas: Хорошо, согласен. Но, скорее, театр абсурда.


shlevet 12 февраля 2021 | 10:26

Юлька быстро просекла что Леша уже отработанный материал.
Или ей подсказали


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mattt 12 февраля 2021 | 10:45

theresa: ""поганым ершиком почистите навальному пасть""
Про ершик вспомнила редиска и это хорошо, помни всегда!!!
Сахарова и Солженицина тоже весь мир поддерживал, так что засунь путинский ершик в свою пасть


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 февраля 2021 | 11:22

theresa: "Тебе литий выписать?"

- Так ты уже литием писаешь? Это передоз!


mattt 12 февраля 2021 | 11:25

theresa: У меня его полно, во всех литиевых батарейках, могу тебе предложить, поскольку ты интересуешься чрезмено.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

officer4 12 февраля 2021 | 10:41

officer4: Навальному максимальный штраф.


raindengo 12 февраля 2021 | 10:31

Вообще конечно дичь дикая, когда сам судья решает, компетентен он или нет.
подсудимый, - "Судья, Вы некомпетентны, требуем отвода"
судья, - "Я компетентен, в отводе отказываю, хахаха!"


rus 12 февраля 2021 | 10:37

raindengo: ...Вообще конечно дичь дикая, когда сам судья решает, компетентен он или нет.


Судья на это УПОЛНОМОЧЕН законом и это правомерно.


olegleon 12 февраля 2021 | 10:50

raindengo: вы недовольны судебной мировой практикой?


outsider_e 12 февраля 2021 | 10:57

olegleon: российский бордель к мировой судебной практике не имеет ни малейшего отношения...


olegleon 12 февраля 2021 | 11:11

outsider_e: ну тогда везде бордель, так как везде решение принимает судья первоначально.


nik1225 12 февраля 2021 | 10:53

Вот она Путинская система правосудия и абсурда во всей красе, позорище и стыд за Россию, так явно и нагло ее не имели давно!


nik1225 12 февраля 2021 | 10:55

Я так и не понял, онлай трансляция где нибудь идет!?


tatmus 12 февраля 2021 | 10:57

Где и когда Навальный сказал, что ветеран был предателем на войне? Война, в данном случае, вообще притянута за уши. Пропагандоны работают тупо и бездарно, Их аудитория гопники и люди с зпр, коих тут понабежало несчесть.


bun7777 12 февраля 2021 | 11:07

Издевательства Вовки Кабаева над ветераном войдут в историю как свадьба Гитлера.


rus215 12 февраля 2021 | 11:16

А этого глиста Петра Толстого к уголовной ответственности будет кто привлекать?
Или его русофобские заявления о том, что в блокадном Ленинграде жители подсвечивали гитлеровским бомбардировщикам никого не оскорбляют?


ltric 12 февраля 2021 | 11:23

Вот не понимаю, у ветеранов неприкосновенность есть что-ли ? Почем сразу исключается что, если не сам повел себя мерзко, то хотя бы примкнул к группе, совершающей мерзкий поступок ? Тем более в том возрасте когда не соображает что делает.
Ветерану войны можно всю жизнь радоваться не обращая ни на что внимания - ему, в отличие от полегших на поле боя, удалось выжить. Единственное серьезное обвинение к ветерану войны - если кто станет утверждать что выжил из-за трусливости или, вообще, служил у немцев. Но этого же ему никто не говорит.


(комментарий скрыт)

maximov_dmitry 12 февраля 2021 | 12:02

Этот суд -пародия на суд из "Женитьбы Фигаро".
Марселина. Не понимаете, милостивый государь. (Бартоло.) Что же это такое? (Бридуазону.) Это вы будете судить нас?
Бридуазон. А для чего же я покупал эту должность?
Марселина (со вздохом). Как это дурно, что у нас продаются должности!
Бридуазон. Конечно, ку-уда лучше, если б их раздавали бесплатно. С кем же вы су-удитесь?


alex949 12 февраля 2021 | 12:02

Этот ссучара не остановится, пока не убьет окончательно ветерана !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vasili19051969 12 февраля 2021 | 13:15

volohow: Зачем Вы про своего деда написали.Сейчас начнут его прекрасное имя марать что не научил внучку без оскорблений общаться.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kolllll 12 февраля 2021 | 12:26

Позорный фарс.....


12 февраля 2021 | 12:39

Дедушка тоже хорош. В молодости самоотверженно боролся за освобождение советской Родины от фашистских захватчиков, а на старости лет стал пособником оккупационного режима. Начал потворствовать подлым делам всё той же буржуазии. Родственникам объяснить бы выжившему из ума старику, что так нельзя, но они получив свою долю рейхсмарок, насытились и успокоились.


(комментарий скрыт)

mattt 12 февраля 2021 | 13:22

rihard: Вытеран может быть подлецом и сексотом, в вон, когда в странах Балтии открыли архивы, сколько ветеранов подлецов открылось.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

apost1 12 февраля 2021 | 14:30

rihard: Почту за честь оскорбить ветерана заградотряда, убивавших своих соотечественников, вертухаев в концлагерях Гулага. Провокаторов НКВДэшников и сексотов в частях Красной армии. А Герои, и мёртвые и живые, сраму не имут. Они выше этого.


13 февраля 2021 | 01:53

rihard: Больше, чем он оскорбил себя сам, начав сотрудничать с врагами народа, оскорбить "внтерана" невозможно. Не ветеран он, а предатель. Продал честь за чечевичную похлебку.


lightalloy 12 февраля 2021 | 12:44

Друзья, а зачем вступать в дискуссию с пригожинскими шлюхами ? Смысла в этом нет никакого. Они только этим и умеют заработать свои 30 сребренников. Так давайте просто лишим их корма. Перестанем реагировать на их безмозглые и под копирку написанные высеры. Заходим в профиль персонажа , и отмечаем "игнорировать". Спустя какое-то время ветки становятся гораздо чище, уверяю.

А если у кого-то возникнут сомнения в "искренности" автора комментария, то надо просто посмотреть, кто его рекомендовал, и кого он рекомендует. Одиозные личности общеизвестны. А там, в рекомендациях, они нахваливают друг-друга как кукушка с петухом в известной басне.

Пусть тусят сами с собой. Очень просто. Переубеждению эта свора не подлежит, потому и не надо нам бисер метать перед свиньями.

Если согласны со мной, то прошу перепостить это предложение в прочие и будущие горячие ветки.


lightalloy 12 февраля 2021 | 12:48

lightalloy: Алексею Навальному - моё уважение. Сил Вам и мужества !!


(комментарий скрыт)

12 февраля 2021 | 12:44

Низко склоняю голову, перед мужеством Гражданина России - Алексеем НАВАЛЬНЫМ!
Пошёл бы я в бой, с НАВАЛЬНЫМ? ДА, в любую разведку! В тыл фашистов!
С Другом, товарищем, братом, соотечественником,
Гражданином и Человеком - Алексеем Анатольевичем НАВАЛЬНЫМ!
Спасибо Вам Алексей, что вы решились принять мученическую смерть от палачей,
ЗА НАС, всех, трусоватых мелкодушных населян России!
ПРОСТИТЕ НАС, Алексей Анатольевич НАВАЛЬНЫЙ!


(комментарий скрыт)

vasili19051969 12 февраля 2021 | 13:08

volohow: Леха с вами не пошел.На фото девушка,а пишет мужик.Вы гей или трансексуал?Не обижайтесь это просто вопрос.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

muscled 12 февраля 2021 | 12:54

Читаю и не верю своим глазам. Это же просто театр, а не суд. Где оскорбленный Охлобыстин? Может он прольётся свет? Хотя от него вряд ли чего добьёшься, чувак плотно сидит на миромистине.


dddvvv 12 февраля 2021 | 13:04

Генерал Власов участник великой отечественной войны?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире