10:01, 05 февраля 2021

Суд над Навальным по делу о клевете на ветерана. День первый

В Бабушкинском суде Москвы состоялось заседание по уголовному делу в отношении политика Алексея Навального. Одного из главных критиков Кремля обвиняют в клевете на ветерана. Поводом стали высказывания Навального по поводу ролика с рекламой поправок к Конституции.

Сегодня по видеосвязи успели допросить ветерана Игната Артёменко, его соседку и сиделку, а также внука ветерана и еще одного свидетеля обвинения, они присутствовали в суде.

Во время допроса внука ветерана между ним и Навальным разгорелся спор — политик обвинил его во лжи и заявил, что тот «торгует дедушкой». Позже прокурор попросил отложить заседание из-за окончания рабочего времени.

Навальный выступал против переноса заседания: «Я прижал вас к стенке. Я категорически против и считаю, что прокурор настаивает на перерыве потому, что я подловил одного из ваших фабрикаторов».

В результате судья объявила перерыв до 12 февраля.



Вернуться к материалу

Комментарии

412

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

gennady_77 05 февраля 2021 | 10:12

newsisyan: ага, "клевета на ветерана" - это третья по численности осужденных статья, больше только за нарушение правил космических полетов и изнасилование медведей.


pro_hanov 05 февраля 2021 | 10:18

gennady_77: Не подвернулся бы обиженный ветеран, судили бы за переход улицы в неположенном месте. Был бы человек - статья найдётся.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

k_a_i_n_a_r 05 февраля 2021 | 10:56

"iakushev_ilia: ... Навальный не извинился ... ".

За что ему извиняться? Навальный был чрезвычайно корректен и мягок в своих высказываниях.
А деду - позор! Постыдился бы участвовать в судебном балагане, постыдился бы изначально торговать "лицом" рекламируя прокладки, нет, поправки ...


(комментарий скрыт)

k_a_i_n_a_r 05 февраля 2021 | 11:12

"iakushev_ilia: ...се навальнята похоже мерзавцы. страшно далеки они от народа".

1) Я не "навальненок", не упрощай.
2) Ты за "народ" не расписывайся. Твой народ - коллеги из "интернет-исследований" - "емелин/монгол/патрикей/сисян/клещев" и проч. такие же с гибкой и прыщавой совестью.


perfect_world_3 05 февраля 2021 | 11:15

Суд над Навальным по делу о клевете на ветерана...

Суд над Андреем Власовым 2.0


(комментарий скрыт)

sabotage01 05 февраля 2021 | 12:35

christofer2020:

Для таких как ты christofer2020, Андрей Власов и Алексей Навальный - пример для начинающих изменников, для тех, кто уже решил за деньги предать родину. Ну, а чтобы обелить себя в своих глазах, вы себе внушаете, что предаёте не россиян, не Россию, а "державную шпану". Запомни - каждый предатель находит для себя оправдание.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sva1 06 февраля 2021 | 04:12

nakoyher_15: Сколько я помню, г-н Штирлиц служил в СД, а не в Гестапо. А, что до оскорблений, сейчас это не важно - оскорблением примут то, что захотят.


evgeniy_jovial 06 февраля 2021 | 10:35

Понравился комментарий:
"vatnikcccp
Ну, копошится у подошвы башмаков Путина, президента ядерной державы какая-то мелкая вошка грантоедства, работающая против РФ на деньги западных спецслужб...

ну, пуст ь себе копошится пару лет в колонии общего режима..."


(комментарий скрыт)

provincial49 05 февраля 2021 | 15:17

vezdehod1: Артеменко был на Втором Белорусском фронте с марта по апрель 1945 года. В боевых действиях не участвовал. А до 1944 года жил на оккупированной территории. Партизан? Да у него даже медальки нет, которой награждали ВСЕХ оставшихся в живых партизан. Ветеран, однако...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

andy116k 06 февраля 2021 | 12:12

sandro_2021: Эээ, какую-такую правду Вы знаете, достучитесь до меня, например. Только без дацзыбао, если соберетесь.


06 февраля 2021 | 17:13

sandro_2021: Может россияне видят ваших сектантов насквозь?


06 февраля 2021 | 06:20

sandro_2021: с каким ветераном, вы о чем?! В этом деле близко нет никаких ветеранов. Старайтесь думать.


(комментарий скрыт)

aee7x 06 февраля 2021 | 02:38

kolyuma01: Не буду спрашивать тебя, почему ты вырос трусливым предателем России. Ну, гены такие, ну мало-ли что ..


(комментарий скрыт)

sabotage01 05 февраля 2021 | 12:56

christofer2020:

Стыдно тебе, поэтому злишься. Твой брат Иуда, к примеру, на осине от стыда повесился.


(комментарий скрыт)

sabotage01 05 февраля 2021 | 13:17

christofer2020:

Неужели я первый, кто сказал тебе что ты ничтожество, что ты Иуда русского народа? Я не верю. Можешь передо мной Ваньку не валять. Я таких ублюдков как ты, насквозь вижу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 февраля 2021 | 06:25

sabotage01: ты чего здесь раскукарекался, на людей кидаешься, волю почувствовал? Кыш обратно в курятник и жди, когда суп начнут готовить.


abigail 05 февраля 2021 | 14:15

sabotage01:
"Запомни - каждый предатель находит для себя
оправдание." Прапвильно про себя и себе подобных гадов сказал.


(комментарий скрыт)

06 февраля 2021 | 06:15

sabotage01: предатель своей страны - это не Навальный и не Власов, а тот кто закрывает глаза на преступления творящиеся в ней, поддерживает молча, или словами тех, кто эти преступления совершают. Именно вы, трусливые и всем довольные гниды, и есть предатели страны, запомни.


evgeniy_jovial 06 февраля 2021 | 09:03

Надеюсь на зоне Лёшу научат, как уважать старших.


znajka 05 февраля 2021 | 19:35

k_a_i_n_a_r: может ты и не навальненок, но то что мерзавец очень похоже на правду. Навальный вёл себя в суде недостойно.


protivvseh2021 06 февраля 2021 | 10:29

znajka: Навальный вёл себя в суде недостойно.
Ой доведут Навального до состояния что Lithium будет сам на коленях просить.

5


mattt 05 февраля 2021 | 11:36

iakushev_ilia: iakushev_ilia:
И почему Навальный должен извиняться, ВСЕ эти ветераны, активисты, поддержанты, маленькие винтики в машине подавления и террора, - марионетки в руках гебе.
Ветеран такой же человек как все, и если с возрастом он теряет берега, то это его напасти.


(комментарий скрыт)

zemljanka 05 февраля 2021 | 12:20

Сил, здоровья Алексею и семье.
Позорное людоедское действо обслуги лилипутинского режима...


andy116k 06 февраля 2021 | 12:17

zemljanka: (громко сморкаясь) Растрогали!


ansh 05 февраля 2021 | 12:31

mattt: Вряд ли ветеран самостоятелен.
В таком возрасте не до конституций.
Думаю, даже не его сын, а внук-холуй вытащил дедушку на политическое ристалище. Чем негодяй сократил жизнь старика.


abigail 05 февраля 2021 | 14:19

ansh:
Абсолютно уверена в этом!


(комментарий скрыт)

07 февраля 2021 | 13:06

abigail: abigail: а ты ещё кто? Здесь и без троллей-трансвеститов и так полно разных гон....(резиновых изделий).


azatjan1 05 февраля 2021 | 16:29

ansh: Внук вытащил деда на судилище, говорил ему, что ты предатель, сваливая вину на Навального, что бы тот нервничал подрывал остатки здоровья и быстрее помер- освободил ему квартиру.


(комментарий скрыт)

andy116k 06 февраля 2021 | 12:20

pna: "не надо судить о стариках -самостоятельны они или нет в своих суждениях" Если бы был самостоятелен, то непременно топил бы за Навального. ФБК не даст соврать.


mattt 05 февраля 2021 | 19:44

mattt: ВСЕ, ветерана отложили до следующего судилища, ждут когда тот помрет, чтобы на Навального повесить еще и убийство.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

m_doc 05 февраля 2021 | 15:22

abigail: Только всяких одержимых иносранок забыли спросить. Лечись, малоумная.


(комментарий скрыт)

andy116k 06 февраля 2021 | 12:24

eloy_jane: Эээ? Ходишь на митинги - ты народ. Не ходишь на митинги - не народ. Но кто-то должен тебе митингующему обеспечивать еду, тепло, медицину, образование и тп? Ну, чтобы тебе было на кого гадить?


natad 05 февраля 2021 | 11:34

k_a_i_n_a_r: Ну вы же не стыдитесь такой бред писать.


sovxoz 05 февраля 2021 | 11:36

k_a_i_n_a_r: Может навальному не надо было цепляться к пожилому человеку. Ни ума, ни воспитания.


k_a_i_n_a_r 05 февраля 2021 | 12:03

"sovxoz: ... Может навальному не надо было цепляться к пожилому человеку. Ни ума, ни воспитания."

Во-первых, Навальный не "цеплялся" к деду, а высказал своё мнение относительно участия последнего в рекламе позорных поправок в Конституцию.
Во-вторых, внучек бесстыдно и цинично "торговал" заслугами деда - не верю, что многочисленные плакаты и проч. не принесли семье никакого дохода. Патриоты, они знаете ли, своего не упустят, бесплатно "родинулюбить" не про них.
И самое главное. Не могу представить себе, чтобы В. Астафьев участвовал в подобном представлении.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alisakitty 05 февраля 2021 | 12:35

k_a_i_n_a_r: А деду - позор! Постыдился бы участвовать в судебном балагане, постыдился бы изначально торговать "лицом" рекламируя прокладки, нет, поправки ...

Дед сам вряд ли участвует в таком балагане. В таком возрасте дед уже давно в деменции и ничего не соображает. Ищут повод, за что Навального еще можно на зону упаковать.


nnikolay 05 февраля 2021 | 13:33

k_a_i_n_a_r:

Это законное право человека - агитировать за поправки. Навальный - отброс, что было ясно давно, а сегодня проявилось полностью.


abigail 05 февраля 2021 | 14:23

nnikolay:
В этом возрасте надо о вечном думать (если вообще в состоянии думатт), не за поправки какие-то к чему-то агитировать - ему-то вряд ли придется при этих "поправках" жить.


nnikolay 05 февраля 2021 | 17:59

abigail:

Жванецкий ещё в 85 лет регулярно "по стране дежурил" и ничего, Вы же вроде умилялись? А тут человек своё мнение высказал, так ему рот затыкать? Непонятно тогда, отчего же хвалить страны за высокую продолжительность жизни, если старики - это вроде растений.

Навальный оскорбил и оклеветал почтенного человека, имеющего право на свою точку зрения и свою гражданскую позицию. Навальный показал себя склочным подонком.


abigail 05 февраля 2021 | 19:35

nnikolay:
Я еще и Зельдину в его 100 лет "умилялась", когда он на сцену выходил. "Старики - вроде растений" - это Ваш вывод, не приписывайте его мне.
Конкретный дедушка - не артист, не сатирик, не писатель, никакого "своего мнения" и "своей гражданской позиции" он не высказывал - повторил фразу из преамбулы, прости господи, "конституции" и стал одним из "охваченных" пропагандистской рекламой, наряду с представителями "интеллигенции", "раб.класса", "крестьянства", представителей "науки" и пр. Обычная агитка в духе ролика про однополую семью и ученика, пеняющего маму, что она в свое время не проголосовала "правильно" и теперь ему уже никогда не стать министром. Рассчитана эта дурацкая халтура на, скажем мягко, не очень умных потребителей. Прискорбно, что в таком позорном деле привлекаются дети и старики, которые ни в преамбуле, ни тем более в "конституции" не разбираются, да что там - не разбираются - не открывали даже - настоящим профессиональным юристам сей набор слов, фраз и предложений непонятен, к тому же они еще и нарушаются, противоречат друг другу и зачастую не могут быть осуществлены.
Позиция Навального - это не "оскорбление и клевета почтенного "человека, а характеристика авторов пропаганды уровня ниже плинтуса и циничного использования далеких от конституциональных проблем людей.


(комментарий скрыт)

pna 06 февраля 2021 | 00:02

nnikolay: Я практически со всем с вами согласен. Но вы тоже сделали ошибку в интерпретации дела. Навального судят не за оскорбление, а только за клевету. А это дело тянет именно на оскорбление.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

abigail 06 февраля 2021 | 01:05

pna:
Я свое особое мнение привыкла выражать свободно. Между прочим, такое право есть у каждого. Даже у Вас.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 06 февраля 2021 | 08:09

eloy_jane:

Навальный на данном этапе вызывает только отвращение. Это жалкая истеричка. В суде верещал так же, как в том самолёте, объевшись "новичка". С ним всё кончено. Ветеран его расчехлил. Могучий дед!


terriblemonster 06 февраля 2021 | 08:03

nnikolay: С тобой все ясно. Ты в Германии 30-х годов агитировал бы за Гитлера и тоже называл бы это своим законным правом.


nnikolay 06 февраля 2021 | 09:26

terriblemonster:

В начале 30-х 20-го века за Гитлера агитировать - это ещё понятно, но вот агитировать за Гитлера, за сдачу ему Ленинграда, и оскорблять ветерана, борца с Гитлером, в 2021, когда уже про Гитлера всё известно, это уже совсем другое дело. Тут борьбой с дворцами не прикроешься.


(комментарий скрыт)

nnikolay 06 февраля 2021 | 09:19

niknikich:

Как-то особенно истончилась шея у Навального за пару дней в СИЗО - видать, горит там, волнуется. Как бы не перегорел. Ходорковский-то был кремень парень, это было видно, а этот сильно нервенный.


porebric 06 февраля 2021 | 11:56

nnikolay: так Ходорковский - приватизатор убийца, конечно кремень. Не каждый сможет сколотить из банд штурмбригады и взять нефтянку в свои руки. А Навальный кто? Богема, диссидентишка.


06 февраля 2021 | 17:26

nnikolay: abigail: У ходора был капитал за спиной,а леха нщебродом помрет.


(комментарий скрыт)

k_a_i_n_a_r 05 февраля 2021 | 14:48

"abigail:

В этой ситуации, виноваты все. И конечно, родственники деда, в большей степени, но и сам, "фрукт", тоже хорош.
Вы помните, тов. долгих (или косых? уже не помню точно) "шашлычная антисоветская"? Тоже не виноват? Тоже "бедный старик"?
При всем уважении к Вашему мнению, считаю, что дееспособный человек, должен отвечать за свои поступки, в частности, за "торговлю лицом". Пока будем жалеть их, пока мы будем искать "полутона" их таинственных натур, причины их подлостей пытаться оправдать "заботой о коллективе", возрастом, некой зависимостью от обстоятельств, ипотекой, "но у него была семья" и проч., мы будем скованны в своих действиях. В этом отношении, я "большевик". Считаю, что в отношении "цапков" - а у власти сейчас именно они - не может быть жалости. Ни к ним самим, ни к самкам, ни к детенышам, ни к их старикам. Извините за резкость.

Много лет назад, когда от диабета и сопутствующих болезней, умирала моя бабушка - "деабетоном" посадили ей почки - государству не было никакого дела до неё. Оно встретило её 2-3 летнюю голодом, нищетой, в последствии забрало на войну (развязанную в том числе и рябым, сухоруким параноиком) брата и отца, потом опять поморило голодом, потом чуть отпустивши на десяток лет, позволивши немного заработать шитьём (обдирая при этом взятками), искусственно саморазвалилось, назвавшись "демократической страной", сожрало вклады несколько раз подряд, убив её "здравоохранением".
По моему, Вы живете не в россии? Просто, чтобы понять весь тягучий кошмар повседневной российской жизни, надо смотреть изнутри. Именно поэтому, я сторонник радикальных решений.


abigail 05 февраля 2021 | 15:15

k_a_i_n_a_r:
У меня просто возникло сомнение во "вменяемости" дедушки (никого не хочу обидеть). Это - возраст, кто знает, какими мы будем (если доживем) в его годах... Знавала я и 100-летних со здоровым рассудком и ясными мыслями, и много младше - в маразме полнейшем.... Что касается меня, мне "посчастливилось" почти пол-жизни прожить "изнутри", так что где-то я Вас понимаю. В нынешней РФ - под страхом смертной казни- не вернулась бы. Оказывается, что все, что когда-то казалось бредом, кошмаром, абсурдом - теперь видится глупым, смешным и нелепым.


borisgroys 05 февраля 2021 | 17:21

"abigail:

В том то и дело, что ситуация с Навальным, это лишь одно из проявлений путинизма. Тут каждый день сталкиваешься с ухудшающимися - хотя бы по сравнению с годичной давностью - условиями жизни во всех сферах. Тут и цены на "горючку", продукты, лекарства. Кстати, недавно столкнулся с дефицитом самых обычных "цефтриаксон" и "дексаметазон" (для уколов) - говорят, это простейшие, всегда лежали "бери не хочу". Пришлось ДОСТАВАТЬ через знакомых. Знакомый глагол - "доставать", не правда ли? Простые лекарства, ценой одно чуть ниже, другое чуть больше 100 руб. На складах видите ли нет.
У людей в провинции накапливается раздражительность, злоба. Как-то за последние полгода несколько раз наблюдал сцены ругани в очереди и вспомнил детство - 80-е.


assaassin 05 февраля 2021 | 19:04

k_a_i_n_a_r: Считаю, что в отношении "цапков" - а у власти сейчас именно они - не может быть жалости...


Вот и Сталин так считал, отправляя кулаков в Сибирь!


alexstarex 06 февраля 2021 | 00:36

k_a_i_n_a_r: Вспомнил свою мать, работавшую в блокаду на охтинском химзаводе(это был плюс так как, кроме рабочего пайка, можно было пить глицерин, заглушая голод), и не дождавшуюся статуса блокадника из-за смерти в 1980 гг. Когда то потом получили льготы дети блокады, ничего кроме факта жизни в то время, не сделавшие для страны. Блокадным ребенком мог бы быть и мой брат 1938 года рождения, умерший зимой 42-го от голода и ожога пищевода, после того , как он съел банку горчицы.
Многострадальный народ в бедной стране.


porebric 06 февраля 2021 | 11:59

alexstarex: зимой 42-го от голода и ожога пищевода,
....

Зато у нас в почете европейская цивилизация, устроившая нам тут такое.
Это вы описали европейские ценности в действии.


k_a_i_n_a_r 09 февраля 2021 | 14:08

"alexstarex:

Просто ужас. Концентрированный, ледяной ужас ...


sedigrin 05 февраля 2021 | 14:17

k_a_i_n_a_r: А деду - позор!
-----------------------------------------------------------
Да дед то здесь вообще не при чем, он соображает еле еле.
А вот родственники - жадные сволочи.
Спекулируют дедом без всякой жалости к родному человеку.
М за это шоу с судом деньжат получат
Скоты.


provincial49 05 февраля 2021 | 15:11

k_a_i_n_a_r: Да дед невменяемый. Он что читал твиттер Навального? Дед говорит, что Навальный назвал его предателем (!). Навальный назвал всех участников ролика холуями, кем они и являются. А дед, со своими юбилейными медалями, банальная игрушка пропагандонов и подонка внука


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nitsahon 05 февраля 2021 | 12:03

iakushev_ilia: к сожалению, данный эпитет(при все уважении к ветерану) вполне справедлив...
были бы у старика мозги - не стал бы он подавать с суд и выставлять себя на посмешище...а уж тем более - защищать ВВП и поправки к конституции


06 февраля 2021 | 17:39

nitsahon: Вот ведь суки либероидные.тебе значит на улицу проезд перекрывать со своей сектой можно,а ему свое мнение нельзя. вас же на улицы только за бабки выгонишь,волков подтвердил, ну еще детей подставить.Тварь обыкновенная.


(комментарий скрыт)

znajka 06 февраля 2021 | 00:06

vezdehod1: Неумный старик, ты как обычно не в курсе о чем идёт речь? Вот, что написал Навальный про тех, кто снялся в ролике в поддержку поправок к Конституции: "О, вот они, голубчики. Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны. Люди без совести. Предатели". Он сделал это 2 Июня 2020 года.


(комментарий скрыт)

abigail 05 февраля 2021 | 19:44

provincial49:
"Забрало запотело". Вместе с мозгами.


mikhail_rossyanin 05 февраля 2021 | 11:23

Ага, и вообще он имел в виду абстрактный космос, а не ветерана.
Делов то, летом или сейчас заявить, дед, извини, если принял на свой счет тебя оскорблять не хотел, не желал, ты заслуженный человек.


chapter_2 05 февраля 2021 | 11:39

О ветеране Артеменко Игнате Сергеевиче.

Военный билет ВХ № 028274, выданный Первомайским РВК гор. Москвы 2 февраля 1983 г., указывает, что Артеменко Игнат Сергеевич с 10.12.43 г. по 28.02.44 г. был рядовым 810-го Партизанского отряда Белорусского штаба партизанского движения (по существу, Красная Армия).

С другой сторон, сайт https://partizany.by/group/1718/ приводит список партизан 810-го партизанского отряда (Лебедев), действовавшего в Могилёвской области. В этом списке Игната Артеменко нет! Нет у Игната Артеменко и медали «Партизану Великой Отечественной войны».

Кому верить?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

provincial49 05 февраля 2021 | 15:32

iakushev_ilia: Эту сказку "О подвигах"рассказал внук деда Игната? Ну-ну...


lisitsa1962 06 февраля 2021 | 02:09

iakushev_ilia: "По словам Игната Артеменко"... А по словам самих земляков?


provincial49 05 февраля 2021 | 15:30

iakushev_ilia: Служил, целый месяц, с марта по апрель 1945 года. Но в боевых действиях НЕ УЧАСТВОВАЛ, о чем свидетельствует орден Отечественной войны Второй степени, который в 1985/86 годах выдавали всем, кто был призван в армию с 1941 по 1945 год. Тем кто воевал, хоть один день, выдавали орден Отечественная война Первой степени..


abigail 05 февраля 2021 | 14:26

chapter_2:
Фейк это. Ничему нельзя верить особенно, когда политические уши торчат из-за каждого слова и дела.


npage 05 февраля 2021 | 14:26

Конечно военному билету. Что там эти белорусы могут знать о партизанах?


(комментарий скрыт)

natogrek 05 февраля 2021 | 17:18

vezdehod1: Родственники деда мерзавцы.


mikhail_rossyanin 05 февраля 2021 | 11:20

Именно.
Но гуру секты не может принести извинения, иначе у секты возникнут сомнения в непогрешимости. В итоге продолжает паясничать, неумно шутя про "доживет или нет ветеран до конца заседания" на ЭМ этого выступления "политзаключенного" нет, в ленте Ъ подсвечено.


porebric 06 февраля 2021 | 12:06

mikhail_rossyanin: эта секта немедленно бросится свергать своего кумира, сделай он шаг в сторону здравого смысла.
Эти инаковые так набросится всей сворой на чужое мнение, мама дорогая. Мнение должно быть только одно! Их инаковое. Только чему инаковое, непонятно, они ничего не уважают, инаковое по отношению к себе.


06 февраля 2021 | 17:47

mikhail_rossyanin: Но гуру секты не может принести извинения, иначе у секты возникнут сомнения в непогрешимости. Да-да и могут довести дело до конца,Шарите при выходе и приезде и доведет,исправят оплошность.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

abigail 05 февраля 2021 | 19:48

oleg_andreevich:
Заплатили, только внучок умыкнул, а дедушка про это вообще понятия не имел.


06 февраля 2021 | 17:51

abigail: юлька с волковым ждут опрвки лехи на место.Ну а потом переведут потоки на себя.леха останется лузером пустым.


znajka 05 февраля 2021 | 19:32

iakushev_ilia: мерзко и пошло вёл себя Навальный в суде без Юлиного присмотра. Юлил и пытался сбить с толку свидетелей. Все яснее становится какого романа он "герой".


(комментарий скрыт)

k_a_i_n_a_r 05 февраля 2021 | 10:48

"patrick007: ... Суд над Навальным по делу о клевете на ветерана ... ".

" ... Ромалы убили! ... "(С)

Скорбишь, "патрикей", по "оскорбленному" метерану? Надругались над дедушкой.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

npage 05 февраля 2021 | 14:22

Так значит для тебя открылась вакансия. Самое время шары подкатить.


antimalin 05 февраля 2021 | 11:56

yuliana0109: Басманное Шапито продолжается на потеху всему миру.
///

Да ты что, право дело)
По-моему, сегодня весь мир потешается над Вашингтонским шапито.


свободу политзаключенным!
///

Да
Свободу всем политзаключенным в США, которых нынешняя старческая американская правящая Ылита обзывает не иначе как "внутренними террористами"


(комментарий скрыт)

christofer2020 05 февраля 2021 | 12:26

antimalin: По-моему, сегодня весь мир потешается над Вашингтонским шапито
___________________
В этом пассаже ключевое "По-моему...", Остальное - чушь несусветная. Не потешаются над Вашингтоном, над Москвой тоже. Но разница в том, что до Москвы (России) абсолютному большинству в мире вообще нет никакого дела. Что Россия, что Папуа-Новая Гвинея, для большинства в мире нет никакой разницы.
И нечего Россию, страну провинциальную, периферийную, второстепенную, по основным кондициям приближающуюся к третьему миру, сравнивать с единственной сверхдержавой.
От "величия" только огромная, запущенная территория и ядерное оружие. А ещё понты и мифы о каком-то "величии"


antimalin 05 февраля 2021 | 12:30

christofer2020: Какое убоЖЖЖество.
Цитата из мультфилма "Дюймовочка"


christofer2020 05 февраля 2021 | 12:55

antimalin: Какое убоЖЖЖество
______________
Довольно точная характеристика хозяев России, воров и лжецов. А так же их, прикормленной челяди. Только кормушка стремительно скудеет, а аппетиты хозяев не уменьшаются. Вот и звереют.
Ещё не поняли? Значит, это понимание ещё впереди.


05 февраля 2021 | 12:56

antimalin:
-что-то ты перестал вещать от Пугачевой, теперь ты фан киркорова, да?


antimalin 06 февраля 2021 | 06:44

emelindust__pro: теперь ты фан киркорова, да?
///

Нет.
Терпеть не могу Киркорова.
Ротару и то лучше.


что-то ты перестал вещать от Пугачевой
///

По заявкам телезрителей будет продолжение.
И продолженье следует...
Есть такая песня у Аллы


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 05 февраля 2021 | 13:45

kotvinder2:
Тема Китая отдельная и пространная. Стенания в России о "величии" Поднебесной, мне мало понятны. А ещё меньше что-то знают о Китае сами стенатели;)
А пока что, для Вашего сведения, Россия для Пекина просто жалкий вассал. А о том, что загнанный в угол, там знают и своего не упустят. В его "нежных" объятиях Россия не раз пожалеет, что так по-чёрному хамила Европе и Америке.
И специально для Вас: печалюсь, что не был в Китае уже полтора года. В 2019 году там был шесть раз. А для того, чтобы понимать эту страну, пришлось даже сносно освоить путунхуа;)
Спасибо


kotvinder2 05 февраля 2021 | 14:11

christofer2020: Трепло, зачем ты выдумываешь про какие-то поездки в Китай? В нежных китайских объятиях будет извиваться Америка.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shlevet 05 февраля 2021 | 11:58

yuliana0109:
То, что ветеран мог не видеть этот ролик, не отменяет клеветы самого ролика


abigail 05 февраля 2021 | 14:32

shlevet:
А что это , кроме "ветерана", которого и по имени не назвали, больше никто из начетчиков преамбулы, не оскорбился? Не обратился ни к родственникам, ни к , как его, Русалке, что ли, чтобы их честь защитили?!


shlevet 05 февраля 2021 | 14:42

abigail:
Пожалели убого, вот и не обратились


shlevet 05 февраля 2021 | 14:48

abigail:
И ладно бы обычный человек оступился.
Так нет же тебе, без 5 минут кандидат в президенты России.
И уже не в первый раз срывается, то в суде вот вел себя по хамски этот "юрист".
А ведь у президента красная кнопка и у Навального никого, вроде, Там нет, счетов нет, вот возьмет и закончит человечество.
Ну как такому свое будущее доверять


nikmart001 05 февраля 2021 | 13:40

yuliana0109: Вот как только Запад объявит, что они забирают своего агента Навального, или обменяет его, то он сразу и получит свободу!


rus 05 февраля 2021 | 12:02

pro_hanov: ...Был бы человек - статья найдётся.


:-))) Вот-вот, был бы Путин, а вину ему вы - болотные, найдете!


(комментарий скрыт)

antimalin 05 февраля 2021 | 12:43

newsisyan: А мне Навального по-человечески жалко.
Продался западным спецслужбам за 30 сребренников.
Его уже аж на Нобелевку выдвинули.
Правда, Нобелевка за мир уже давно стала всеобщим посмешищем.


abigail 05 февраля 2021 | 14:35

antimalin:
Квитанция на выплаченные 30 серебрянников предъявите, а то статья за клевету Вам светит.


(комментарий скрыт)

06 февраля 2021 | 17:57

abigail:Биткойны пока не проверишь.А во время суда капнуло чуть бдльше 30.


alexander444 05 февраля 2021 | 12:42

pro_hanov: а надо улицу тоже переходить в правильном месте на разрешенный сигнал светофора, ну и ветеранов не оскорблять. Кричать о соблюдении законов может только тот, кто сам хоть старается их соблюдать. А то как известного писателя: "все животные равны, но некоторые ровнее"


sergey1971 05 февраля 2021 | 14:41

pro_hanov: я думаю что это дело больше используется для пропаганды, чтобы показать недалеким людям Навального как нехорошего человека. Смотрите вот он пожилого ветерана войны оскорбил.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 февраля 2021 | 18:03

bonjour____: леха известный юрист


irdo 06 февраля 2021 | 01:56

pro_hanov:
Не подвернулся бы обиженный ветеран, судили бы за переход улицы в неположенном месте. Был бы человек - статья найдётся.
==========
После двушечки по Трулльски тем более.


andy116k 06 февраля 2021 | 12:07

pro_hanov: "Не подвернулся бы обиженный ветеран" Это Вы хотите сказать, если бы Навальный следил, что вылетает из его поганого рта? Но это не про него. Зато и ни одного неположенного места улицы не пострадало.


(комментарий скрыт)

ag_bai 05 февраля 2021 | 10:52

Что за идиот ведет репортаж от Sotavision???
Молодой человек, ну умерьте число собственных мыслей! Ваше же предложение: подумайте мозгами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antimalin 05 февраля 2021 | 12:50

newsisyan: используют самого Навального, в целях развала России
///

Букашка ничего не развалит.
Её сжуют и выплюнут, как отработанную субстанцию.
Его нынешние кураторы.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

terriblemonster 06 февраля 2021 | 08:21

vatnikcccp: Интересно, а ты чей агент - страны Вануату, может быть?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

abigail 05 февраля 2021 | 14:40

exodiver__:
\\"Если бы выжившие ветераны на параде высказали бы поддержку Путину,..."/\
А таковые есть\были? Предъявите их биографии, военбилеты, их свидетельства.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hrenvam 05 февраля 2021 | 11:23

newsisyan: ты не учёл , что на зоне не очень любят ветеранов НКВД...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 февраля 2021 | 18:08

andrew_nikolaev: Пачку печенья,бочку варенья и бочку вазелина.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vintik64 05 февраля 2021 | 12:20

newsisyan: тебе это так хочется, что есть не можешь?


koli 05 февраля 2021 | 12:33

newsisyan: Вы какой-то озабоченный. Про вазелиновые дискотеки в курсе...


05 февраля 2021 | 12:45

newsisyan: осиновый
-смешно ,на твоей аве Навальный, твои шефы, полные идиоты,тебя придурка, никто не читает , зато постоянно бесплатная реклама Навального !

Свободу Алексею Навальному !


tanber 05 февраля 2021 | 13:45

newsisyan: тЫ замухршка из тиктока который зврабатывает этими комментами свои несчастные 2250! Больше ни на что не способен. убогий.


(комментарий скрыт)

npage 05 февраля 2021 | 14:19

Откуда такие глубокие познания ?


bezshansoff 05 февраля 2021 | 15:20

Вот откуда у человека такой шлак в голове? Поразительно!


mas_mas 05 февраля 2021 | 10:06

Ща туда же и Невзорова подвезут


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nachalnik 05 февраля 2021 | 10:08

Анальный политик? Он же сам представился как мелкий предприниматель! А надо было более честно представиться - мелкий воришка, склонный к истерике от страха возмездия.


(комментарий скрыт)

dusia09 05 февраля 2021 | 12:06

newsisyan: Что вы такой активный? Ипотека...скипидар...комсомольская юность?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

krs_sk 05 февраля 2021 | 10:14

За ветеранов прячутся, значит все коррупционные расследования фбк чистая правда...так ведь?


sovxoz 05 февраля 2021 | 11:38

krs_sk: Вы даже Шерлок Холмса переплюнули.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kuz_sib 05 февраля 2021 | 10:24

британского подданного должны судить в Лондане


exodiver__ 05 февраля 2021 | 10:24

А почему нельзя Навальному хамить и оскорблять, лгать и истерить? Герою Запада все позволено. Руки прочь от Навального!. Запад ему поможет, тайна его вкладов гарантирует...
Байден уже сказал Путину не двусмысленно, мол, давай, отпускай по-хорошему нашего "Самосу", а иначе как дам...
Арест Навального - вмешательство во внутренние дела Запада


nnikolay 05 февраля 2021 | 11:02

exodiver__:

Так в том-то и дело, что падали нужно кости ломать, а не хохмить с ней, юморить "устами МИДа". Этого подонка замуровать заживо нужно было давным-давно, ещё когда он про Жукова высказывался.


k_a_i_n_a_r 05 февраля 2021 | 11:29

"nnikolay: ... в том-то и дело, что падали нужно кости ломать, а не хохмить с ней, юморить "устами МИДа". Этого подонка замуровать заживо нужно ...".

Какая экспрессия ...
Вы очевидно имеете в виду тех, кто цинично использовал деда для рекламы пресловутых поправок в Конституцию? Ваш гнев направлен на прожженных мерзавцев из "онф" и его внучка, кстати тоже, использовавших старика в своих гнусных, пропагандистских целях, чтобы придать "обнуляющим" поправкам видимость всенародной поддержки ...


nnikolay 05 февраля 2021 | 11:59

k_a_i_n_a_r:

Под Жуковым я имел в виду Жукова, светлую память великого полководца, к "пропагандистским целям" не имеющего отношения.

Что касается Навального, то тут к власти в основном претензии - опекает эту гниду, "отправляет его на лечение в Германию", когда для других "самоизоляция" и "шенген закрыт". Как он исхудал и взбледнел всего лишь от 15-ти суток ареста, было видно уже давно, когда его как-то задерживали за какую-то бузу. Тут его нутро понятно. Пусть бы свой срок посидел в равных с прочими условиях. Но ведь власть ещё потом у того спонсора, который вроде платил чудаку этому за поездку в Германию, купит с премией какой-нибудь его убыточный "каршеринг" через какой-нибудь Сбербанк. А воевать ветерану приходится...


k_a_i_n_a_r 05 февраля 2021 | 15:12

"nnikolay:

Я прочел Ваш текст. И мне стало интересно: Вы и правда считаете, что Навальный главное зло в этой стране в нынешней ситуации?
Если живете в провинции, достаточно оглянуться вокруг - заехать на заправку, заказать запчасти, пойти за продуктами, пойти за одеждой, заполнить квитанции за коммуналку ... Тут и без истории с Навальным творится кошмар, так что Ваш гнев на последнего выглядит почти что истерикой блатного, пытающегося запугать зеков интеллигентов, вроде Косых ("Баклана") из "Холодного лета 53-его".
Только не отвечайте пожалуйста в стиле: " ... а вот в 90-е ... а вот при ельцине ... а вот пришел путин спас ... ". Для меня что ельцин с семейством, что путин сотоварищи - одно.


nnikolay 05 февраля 2021 | 17:49

k_a_i_n_a_r:

"Вы и правда считаете, что Навальный главное зло в этой стране в нынешней ситуации?"

Нет, я же сказал, что основные претензии к власти - за то, что приключения такой личности, как этот Навальный, составляют чуть ли не основное содержание повестки дня в России.

К подонку Навальному у меня только одна претензия - это его слова в адрес этого ветерана (да просто очень пожилого человека) и великого Жукова. В свете этих его слов его "забота" о Руси-матушке и его возбуждение по поводу "дворцов" - пустая дешёвка. Это, вообще, очень интересное явление: битва за благополучие русской провинции и с коррупцией зачастую идёт бандлом с желанием сдать "задним числом Ленинград".

В том-то и дело, что сподвижники Навального воспевают Конкуренцию как мать Прогресса. Именно поэтому совершенно непонятно (или совершенно понятно), почему они возмущаются дворцами, когда простолюдину, т.е. проигравшему в конкурентной борьбе, страшно посмотреть на счёт за коммуналку.


borisgroys 05 февраля 2021 | 18:16

"nnikolay:

Забудьте про повестку дня, про Навального, про "ветерана", про Жукова и проч.
Вопрос в ельцинско-путинской, постсоветской власти.
Признайтесь самому себе, хотя бы - её надо срезать под чистую, именно она и является причиной всего идиотизма, происходящего в новейшей истории страны.
Всё остальное от лукавого, отвлечение внимания.


nnikolay 05 февраля 2021 | 18:30

borisgroys:

Не во власти дело. Дело в государственном устройстве. А вот об этом "навальнисты" и сам Навальный не говорят НИ СЛОВА. И вполне возможно, что Путин и "путинский режим" просто идеально реализуют возможности этого устройства.

Даже если имеешь хорошо продуманную программу действий, и то стоит семь раз отмерить, прежде чем резать, а если же нет этой программы вовсе? Вопрос же простой и сложнейший вместе с этим: делать-то что, ребятки?


06 февраля 2021 | 19:01

k_a_i_n_a_r: Хитер сектант.С 1996 года начались выборы на заказ устроенные либерастами,а теперь они делают глупое лицо как будто это начал путин.Забыли как таскали труп ельцина по митингам,как поднимали прОценты коробками из под ксеракса.Ученик превзощел учителей .Сейчас пожинают,путин их ниизвел до погрешности.Расстреляли парламент и думают,что придут опять?


bigmaikl 05 февраля 2021 | 10:27

Были ФРОНТОВИКИ И вдруг появились ВЕТЕРАНЫ. Кто такие?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

borrrris 05 февраля 2021 | 11:28

bigmaikl:
надо бы запросить в подольском архиве история "боевого пути" этого ветерана.
Узнать за какие подвиги он дослужился до полковника.
Мое мнение, что носить форму полковника и столько наград он не имеет права.
Дедушку использует его внук.


curiosities 05 февраля 2021 | 11:38

bigmaikl:

Я сам вырос среди фронтовиков той Великой Войны, но об их подвигах узнал, когда появился интернет потому, что они не любили вспоминать те события. О наличии наград за ту Великую Войну становилось известно в день их похорон. Как я не пытался понять, в чём заключается оскорбление Навальным 93-летнего ветерана, так и не понял. Но я вырос среди ещё здорового поколения и помню, что интересовало 90-летних фронтовиков воевавших за Советскую власть На мой взгляд, не имеющий к Навальному никакого отношения, да я и недолюбливаю то, чем занимается Навальный, взгляд человека, с которым до 93 лет дожила вдова фронтовика и труженица тыла, абсолютно бессовестные люди прикалываются над глубоко пожилым человеком. Я например, был бы его родственником, не допустил бы такое паскудство в отношении глубоко пожилого человека. Фронтовиками бессовестные люди прикрывали свои плутни и в советское время, но то, что ныне буржуазия на победе Советского народа паразитирует, благодарить, видимо, нужно г-на Зюганова сотоварищи.


vasya_von_smetankin 05 февраля 2021 | 10:29

Ветеран Куликовской битвы или асвабаждения Польши от поляков?


(комментарий скрыт)

rus 05 февраля 2021 | 12:14

lucky1966: ...Что то про северный поток ничего не слыхать...


Ну как, на одной нитке (самой короткой) уже ведутся работы, ориентировочно окончание через пару месяцев, ко второй спешит Академик Черский, там работы на 3-4 месяца. К осени полное окончание работ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 05 февраля 2021 | 12:05

theresa:

Нет, сделали неправильно. Реверансы - это вообще не правильно.


(комментарий скрыт)

officer4 05 февраля 2021 | 10:48

Двое дипломатов из Франции и Великобритании присутствуют на заседании суда по уголовному делу в отношении оппозиционера Алексея Навального о клевете.
Вот и все. Расчехлился Алексей Анатольевич. Хотя это было понятно еще при замене условка на реальный.


05 февраля 2021 | 14:02

officer4: Вчера был суд над гражданином Франции. Представителя посольства Франции на суде не было.


dog_dog 05 февраля 2021 | 11:00

///Наладили видеосвязь с ветераном ВОВ Игнатом Артёменко. Видно, что он в квартире. Сидит в маске и в пиджаке с многочисленными медалями.///

Нам этого не видно, к счастью, ибо тяжело было бы смотреть, как пожилого человека..нет, не защищают от "клеветы" Навального..а просто, спекулируя на нем, используют в своих "играх"..Хорошо, если бы старик этого, настоящего, так и не понял..но тем гаже выглядят те, кто все прекрасно понимает и тем не менее продолжает бесстыдную "игру", делая на него свои, заведомо беспроигрышные для себя, ставки..


hagana 05 февраля 2021 | 11:32

dog_dog: Не факт,что под маской тот самый


dog_dog 05 февраля 2021 | 12:01

hagana: Не факт, что под маской тот самый..вообще суд, который принято считать настоящим судом) Например, один штрих по процедуре ведения процесса - конфиденциальное общение обвиняемого с защитниками под камерами видеорегистраторов - можно назвать конфиденциальным?)


(комментарий скрыт)

dog_dog 05 февраля 2021 | 12:10

sovxoz: Вот какого черта вы сейчас трогаете Навального, называя его публично идиотом? У вас доказательный документ, напр. справка о его диагнозе "идиотизм" на руках имеется? Ну тогда ЭТО вот УЖЕ клевета, тем более вы ее заверяется вашим чес словом) Вы клеветник, сударь, хоть и анонимный!)


sovxoz 05 февраля 2021 | 14:04

dog_dog: Какого черта вы клевещете в адрес суда, милая деточка.


(комментарий скрыт)

sovxoz 05 февраля 2021 | 17:02

abigail: Был бы твой навальный немного поумнее, он бы в начале заседания извинился перед стариком, что мол обидел ненароком. Нет же продолжает хамить, целое шоу устроил, карбонарий . Ни чести, ни совести, ни воспитания.


exodiver__ 05 февраля 2021 | 13:17

dog_dog: от "клеветы" Навального..а просто, спекулируя на нем, используют в своих "играх".
================
если бы Навальный в США сказал так оскорбительно о ветеране 2МВ, то с ним бы не чикались, законопатили бы ровно так же, как и в случае оскорбления негра, гомосексуалиста, трансгендера ...


dog_dog 05 февраля 2021 | 14:20

exodiver__: ///если бы Навальный в США сказал...///

Любите помечтать, порассуждать в сослагательном наклонении?) Ок, тогда представим! Если бы вы, exodiver__, были бы известным лицом в США( как известен сейчас в мире, к примеру, Навальный), и, будучи в США, вы бы во всеуслышанье назвали бы чернокожего - негром(как вы, пока неизвестный никому exodiver_легко сделали сейчас на русскоязычном сайте), как думаете, вас бы и в США (как и в России), поощрили немедленно дополнительными 11.80(в рублях), или может(как перспективного кадра) заранее обеспечили талонами на усиленное питание(как в перспективе ожидается в России)?
На этом к вам - всё, больше вопросов нет!) Оставляю вас мечтать о своей судьбе в одиночестве, будьте уверены - мечтать о своей судьбе гораздо занимательнее и полезнее, чем о возможной судьбе Навального, пусть и не вслух и даже бесплатно! Успехов!)


exodiver__ 05 февраля 2021 | 14:25

dog_dog: как думаете, вас бы и в США (как и в России), поощрили немедленно дополнительными 11.80(в рублях), или может(как перспективного кадра) заранее обеспечили талонами на усиленное питание(как в перспективе ожидается в России)?
==============
шо же вы так сливаетесь то жидко, на 11,80? По сути возразить нечего...


(комментарий скрыт)

mobile_actor 07 февраля 2021 | 16:43

exodiver__: в реальности, в США вообще нет уголоного наказания за оскорбления. Поэтому там в худшем случае Навальный получил бы гражданский иск.


leon_46 05 февраля 2021 | 11:05

Пожалели бы ветерана. Ясно, что ему этот суд навязали. Так бы он и знать не знал, что его кто-то оскорбил и оклеветал. Выходит, если кто-то выскажется нелицеприятно о сталинистах, то его тоже могут осудить за оскорбление ветерана, которому это не понравится? Дурдом какой-то.


lazich 05 февраля 2021 | 11:25

leon_46: А чего его жалеть, этого ветерана? Он всё равно скоро помрёт. А так его родственнички ещё его поюзают, может даже с хорошей прибылью.


abigail 05 февраля 2021 | 15:00

lazich:
Ясень пень! Иначе зачем весь этот "перфоманс" затеяли?!


(комментарий скрыт)

hagana 05 февраля 2021 | 11:29

Пусть покажут ветерана этого без маски . Не факт ,что это он !


05 февраля 2021 | 11:38

Навальная тварь оскорбила старого воина Мировой войны.
Я бы скинул за это Навального в горячую точку на парашюте. Например в Сирии. Или Ливиии. Да даже на Донбассе, в серую зону. Чисто для справедливости - что бы хоть на пять минуту ощутил отголосок тех страшных лет.


(комментарий скрыт)

shlevet 05 февраля 2021 | 11:56

Сейчас вторую себе премию мира заработает


exin 05 февраля 2021 | 11:57

Эх... объяснил бы кто-нибудь немолодому ветерану, несомненно, заслуженному человеку, что это тогда, в ту войну он воевал за освобождение своей родины, за её свободу... А сейчас... ровно наоборот... Да, нетрудно пожилого человека ввести в заблуждение. Только пользоваться этим мерзко и жестоко.


volgin_jw 05 февраля 2021 | 12:03

Плохой адвокат, надо было приглашать Фейгина с Пашиняном.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

05 февраля 2021 | 12:12

Путин, бездарный старикашка диктатор, случайно ставший узурпатором всей власти в стране,
Однажды ты ответишь за всё!
Однажды ты сам сядешь в эту клетку, и мы все будем плевать в тебя и куражиться над тобой, загибающимся от старости, плесневелым Геленджикским сморчком.
Тьфу.


(комментарий скрыт)

06 февраля 2021 | 19:28

volohow: Путин, бездарный старикашка диктатор, случайно ставший узурпатором всей власти в стране.Случайно ли?Либерасты и привели,забыли?
Однажды ты ответишь за всё!


asshark 05 февраля 2021 | 12:12

Два вопроса. Где многотысячная толпа поклонников Алексея? Где представители иностранных держав? Им тоже Волков запретил?


korgg 05 февраля 2021 | 12:14

Пройдёт время и россияне с ужасом будут вспоминать эти мерзкие дни, когда теряя здравомыслие, объятая страхом от неминуемой перспективы держать ответ за уничтожение страны кучка обласканных и пригретых властью чиновников творит беззаконие на глазах всего мира.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире