09:31, 25 декабря 2012

Петиция с требованием закрыть Российский координационный совет оппозиции появилась на сайте Белого дома

Автором документа значится Марк Фейгин – известный адвокат. По его мнению, координационный совет тратит слишком много денег американских налогоплательщиков без позитивных результатов. Как передает агентство РИА «Новости», петиция набрала 350 подписей. Ранее с сайта Белого дома были сняты петиции, которые касались принятого Госдумой Антимагнитского закона. В частности, закрыт сбор подписей за включение Владимира Путина в Список Магнитского – эта петиция собрала 12 тысяч подписей. Стоит напомнить, что в выходные было собрано более 50-ти тысяч подписей за включение в Список депутатов Госдумы, проголосовавших за запрет усыновления детей американцами.

Комментарии

92

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

25 декабря 2012 | 10:08

Депутаты убегая от судьбы -убежали из Москвы, но как обычно бывает коса смерти мчится им навстречу и народ сидя на кухне пьет за упокой набежавшей на косу депутатской души.


(комментарий скрыт)

heretic 25 декабря 2012 | 10:09

Зачем закрывать КС? Пусть эти клоуны всегда будут на виду, их грызня между собой и за амерское бабло весьма доставляет.


(комментарий скрыт)

25 декабря 2012 | 10:10

предлагаю разместить ещё одну петицию с требованием признать сенатом США, стрелочный осцилограф основным орудием российской оппозиции :)))


25 декабря 2012 | 10:14

Координационный совет лубянским поперёк горла, стало быть он нужен.


(комментарий скрыт)

lion1973 25 декабря 2012 | 10:15

За внесение Путина в список Магницкого за сутки проголовало 12 тыс. человек (Я ТОЖЕ). За внесение "депутатов" Госду.ы в список Магницкого за трое суток проголовало 52 тыс. человек (Я ТОЖЕ).

А теперь посмотрим, как мобилизуются нашисты :)

И надо брать пример, как просто организована подача и рассмотрение петиций в США: прямо на сайте Белого дома. ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ЗЕМЛИ может поставить на голосование волнующую его проблему. А в России голос гражданина даже на "выборах" никому не нужен (выборы имитированы и, соответственно, не легитимны). В общем, будущее за прямой демократией.


insurrectionist 25 декабря 2012 | 10:32

Да :-) , число подписей весьма подозрительно !
Интересно , а если на том же сайте какой нибудь идиот от имени Путина обьявит капитуляцию перед США , тоже начнут всерьез обсуждать ?
Развели столько дерьма в стране , что даже за океаном воняет !


25 декабря 2012 | 10:41

Попался, Фейгиняра! Он точно вредитель, ведь это же очевидно!


davidcameron 25 декабря 2012 | 10:42

Фейгин обнаглел. Деньги КС выделяются наверняка не напрямую из бюджета США, а через бюджеты ЦРУ и ГосДепа. Марк требует ревизии в этих уважаемых ведомствах - распил подозревает и на коррупцию намекает? Мерзавец!!!


25 декабря 2012 | 10:52

Зарвался, мерзавец! Видать на Хануку ему выдали много веществ, вот и потерял самоконтроль...


liberti 25 декабря 2012 | 10:55

Прикол дня: "Нашисты" пишут Обаме, от имени М.Фейгина, что КС неэффективно тратит деньги ГосДепа. За это Обама прикрыл петицию о включении Путина в "Список Магнитского".


urij 25 декабря 2012 | 11:16

Детсад продолжается.


igrec 25 декабря 2012 | 11:31

Петиция против КС за подписью М. Фейгина - чисто шпионская разводка.
Текст глупейший, уши заказчиков даже и не прятались.
Американцы дали понять, что не будут кровь проливать за наше светлое будущее
ВМЕСТО НАС самих.
Их можно понять: - они за свою ДЕМОКРАТИЮ боролись сами, без нашей помощи.
Закон Магнитского - это один из её рычагов.
Ну не хотят граждане демократического государства общаться у себя ДОМА с ворами
и убийцами. И их власть в угоду своему народу, демосу, принимает соответствующий
ЗАКОН - закон Магнитского, человека, замученного в своей стране, России, в угоду
преступной власти и её окружения.
Выводы нам прийдётся делать САМИМ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 декабря 2012 | 09:44

Не! Администрация Президента уже бухает ,как истинные православные ,в честь католического рождества. А подписанты -это РАБОТНИКИ МИНИСТЕРСТВА ПОРТЯНОК ,которы "пашут и сеют разумное..." без праздников и выходных на благо своего кошелька.


25 декабря 2012 | 09:58

Присоединяйтесь! Вам не привыкать, а клоуны где угодно пригодятся.


25 декабря 2012 | 10:21

Лучший комментарий за последние часы!
Браво!


25 декабря 2012 | 09:57

Не думаю что много подписей будет. Не наш метод плакать в жилетку чужому дяде.
ЗЫ Но вообще прикольно. Амеры в акуе наблюдают какой батл разворачивается на их серверах за их же бабки :) Что посеешь, то и пожнешь!


m_doc 25 декабря 2012 | 10:04

Не наш метод плакать в жилетку чужому дяде.
----------------------------------------------------------
Зато засрать всё сущее вокруг, включая Инет - как раз ВАШ метод. Вы же ни на что не способны, кроме холуяжа и подлости. Впрочем, нет худа без добра, пущай в БД убедятся, какие полоумные экземпляры бегают на посылках у Альфа-Цапка всея Руси. У него и так репутация ниже плинтуса:)


25 декабря 2012 | 10:24

Если вы сидите по уши в дерьме, то это не означает что кто-то пришел и нагадил вокруг вас. Попробуйте поискать причину в себе


m_doc 25 декабря 2012 | 10:30

Чувствуется богатый личный опыт:)))


liberti 25 декабря 2012 | 11:16

МАРК ФЕЙГИН ‏@mark_feygin
Две просьбы: 1)напишите на сайт петиций, чтобы меня сняли; 2) узнаете пидора, что разместил эту шнягу, въебите от меня https://petitions.whitehouse.gov/petition/close-coordinating-council-russian-opposition/3w6VdzwZ …


liberti 25 декабря 2012 | 11:58

МАРК ФЕЙГИН ‏@mark_feygin
Белый дом снял со своего сайта петиции, касающиеся российского так называемого «антимагнитского закона» http://www.echo.msk.ru/news/976328-echo.html …

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире