23:02, 15 ноября 2012

Атаки израильских ВВС на палестинский сектор Газа является «нападением на всю мусульманскую нацию»

Об этом говорится в коммюнике Организации исламского сотрудничества, объединяющей 57 государств с населением около 1,5 млрд человек. Собравшийся в Джибути Совет глав МИД стран — членов ОИС «решительно осудил опасную эскалацию» в Газе, произошедшую в результате рейдов израильской авиации. Панисламская структура предостерегла от попыток повторной оккупации израильтянами сектора, подчеркнув, что такое развитие событий «может поставить регион на грань взрыва». ОИС призвала Совет Безопасности ООН взять на себя ответственность за обеспечение международной безопасности в регионе.


Комментарии

114

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ribachekk 15 ноября 2012 | 23:09

Так людьми надо быть, в первую очередь, а уж потом - мусульманами, глядишь и дела наладятся...


15 ноября 2012 | 23:30

а что надо сделать мусульманам, чтобы вы их считали за людей и начали переживать, читая про гибель палестинских детей от "точечных" авиаударов?


15 ноября 2012 | 23:37

например, не позволять размещать хамасу склады вооружения в жилых кварталах - или хотя бы протестовать против этого


15 ноября 2012 | 23:48

Хамас-это военизированная структура!
И как прикажите народу Газы протестовать?
Народ там давно уже заложник и Хамаса и Израиля...


15 ноября 2012 | 23:51

заложник? - почти в каждой семье один из детей готовится в смертники, у них это престижно


alignment Дмитрий Максимов 16 ноября 2012 | 00:11

Интересно, а есть в мире политические международные организации христианского сотрудничества? Буддистского?

Зачем мусульманам политические организации?


alignment Дмитрий Максимов 16 ноября 2012 | 00:11

Интересно, а есть в мире политические международные организации христианского сотрудничества? Буддистского?

Зачем мусульманам политические организации?


starik79 16 ноября 2012 | 00:12

Народ Палестины уже многие десятилетия заложник арабских стран,они держат палестинцев в нищете и в зомбированном состоянии, натравливая на израиль.


15 ноября 2012 | 23:49

склады хамас - результат циничного нарушения израилем межд.законов и нескончаемой цепочки преступлений против человечности


15 ноября 2012 | 23:55

склады хамас - это циничное отношение самого хамас к своему народу.


15 ноября 2012 | 23:56

(ц) "израильская военщина побивает арабскую деревенщину"

давно это сказано, однако


16 ноября 2012 | 00:04

Какие именно законы нарушает Израиль, не подскажете?


16 ноября 2012 | 00:05

О том, как Клим Петрович выступал на митинге в защиту мира

Александр Галич

У жене моей спросите, у Даши,
У сестре ее спросите, у Клавки,
Ну, ни капельки я не был поддавши,
Разве только что - маленько - с поправки!

Я культурно проводил воскресенье,
Я помылся и попарился в баньке,
А к обеду, как сошлась моя семья,
Начались у нас подначки да байки!

Только принял я грамм сто, для почина
(Ну, не более, чем сто, чтоб я помер!),
Вижу - к дому подъезжает машина,
И гляжу - на ней обкомовский номер!

Ну, я на крылечко - мол, что за гость,
Кого привезли, не чеха ли?!
А там - порученец, чернильный гвоздь,
"Сидай, - говорит,- поехали!"

Ну, ежели зовут меня,
То - майна-вира!
В ДК идет заутреня
В защиту мира!
И Первый там, и прочие - из области.

Ну, сажусь я порученцу на ноги,
Он - листок мне,
Я и тут не перечу.
"Ознакомься,- говорит,- по дороге
Со своею выдающейся речью!"

Ладно - мыслю - набивай себе цену,
Я ж в зачтениях мастак, слава Богу!
Приезжаем, прохожу я на сцену,
И сажусь со всей культурностью сбоку.

Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
Выхожу я,
И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово:

"Израильская,- говорю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!.."

Тут отвисла у меня, прямо, челюсть,
Ведь бывают же такие промашки! -
Этот сучий сын, пижон-порученец
Перепутал в суматохе бумажки!

И не знаю - продолжать или кончить,
В зале, вроде, ни смешочков, ни вою...
Первый тоже, вижу, рожи не корчит,
А кивает мне своей головою!

Ну, и дал я тут галопом - по фразам,
(Слава Богу, завсегда все и то же!)
А как кончил -
Все захлопали разом,
Первый тоже - лично - сдвинул ладоши.

Опосля зазвал в свою вотчину
И сказал при всем окружении:
"Хорошо, брат, ты им дал, по-рабочему!
Очень верно осветил положение!"...
Вот такая история!


strelets1 16 ноября 2012 | 00:07

Логические. Замените палестинцев - на евреев, а евреев - на арийцев голубоглазых, и все поймете.


16 ноября 2012 | 00:19

Ну заменил и что? Вам там поменьше нужно Леонтьевых да Пушковых слушать! А реальность она куда прозаичней, не далее как сегодня после падения ракеты близ Тель-Авива сидел в компании трех арабов-гастарбайтеров пил кофе и разговаривали на горячую тему.. посему спешу Вас огорчить.. даже если в глубине души арабы и ненавидят евреев то они ясно понимают что при их власти тут просто жрать нечего будет! Элементарно! Ну а уж о том что даже в самые критические моменты противостояния в любой точке Тель Авива будь то кафе или улица слышна арабская речь, так это как бы само собой разумеется...


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 17:53

А ты хотя бы один из кавказских диалектов уже выучил?


16 ноября 2012 | 19:23

zamanv,Дизайнер,Израиль, Tel Aviv
Дизайнер - это ваша фамилия или кличка?
"Мы непохожи на всех. Нас видно. Мы агрессивны. Мы раздражительны. ...Нас видно. Нас слышно. Нас легко узнать: мы меняемся от алкоголя в худшую сторону. Хвастливы, агрессивны и неприлично крикливы. Наверное, мы не виноваты в этом. Но кто же? Ну, скажем, евреи. Так наши евреи именно так там и выглядят…" (с) М.Жванецкий


strelets1 16 ноября 2012 | 00:07

Логические. Замените палестинцев - на евреев, а евреев - на арийцев голубоглазых, и все поймете.


lenovodov 16 ноября 2012 | 00:11

у них не заменяется, давно посыпался сектор загрузочный


(комментарий скрыт)

ribachekk 15 ноября 2012 | 23:38

Поменьше религии, побольше мозгов и, возможно, мне не прийдется за них переживать.


15 ноября 2012 | 23:45

может израиль начнёт соблюдать резолюции оон и международные законы? и склады хамас исчезнут!


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:50

Какие именно не подскажите?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:25

Да ну? а как быть с ПЕРВЫМ нарушением резолюций ООН?
а именно резолюции Номер 181 Генеральной Ассамблеи (ГА) ООН (33 голоса «за», 13 «против», 10 воздержались). Предусматривал прекращение британского мандата в Палестине к 1 августа 1948 года и рекомендовал создание на её территории двух неназванных государств: еврейского и арабского.
Неприятие плана со стороны АРАБСКОГО сообщества, которое считало его несправедливым по отношению к арабам, стало причиной начала Арабо-израильской войны 1947—1949 гг.
И так по сей день!


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:26

Реакция на план

[править]Еврейский Ишув
Среди еврейского населения большинство приветствовало предложенный план. Еврейское агентство, которое, помимо прочего, выполняло в то время некоторые функции правительства «Ишува» (еврейского населения Палестины), также приняло план раздела Палестины. Тем не менее, такие радикальные еврейские организации, как Иргун Менахема Бегина или Лехи Ицхака Шамира, отвергли этот план, считая его несправедливым по отношению к евреям.
29 ноября (כ"ט בנובמבר) стало для государства Израиль важнейшей вехой в борьбе евреев за своё государство. Многие в Израиле и сегодня отмечают этот день.
[править]Арабское сообщество
Арабские руководители, в том числе Лига арабских государств и (Палестинский) Высший арабский совет, категорически отвергли план ООН по разделу Палестины[8] и заявили, что приложат все усилия, чтобы помешать его реализации.[9] Джамаль аль Хуссейни, исполнявший обязанности председателя Высшего арабского совета, 24 ноября 1947 года утверждал:


16 ноября 2012 | 00:27

Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть


15 ноября 2012 | 23:39

Только одно-им нужно по мысли евреев исчезнуть...А ведь у них один папа был...


15 ноября 2012 | 23:49

а что надо сделать мусульманам, чтобы вы их считали за людей и начали переживать, читая про гибель палестинских детей от "точечных" авиаударов?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Понимаете, эта та же проблема, что и у прабабушки Удальцова Розалии Самуиловны Залкинд была с русскими, которых она 120 тысяч замечала и вырезала в Крыму. Эту ненависть ничем нельзя насытить, только кровью Поэтому НИЧЕГО нельзя сделать мусульманам, только всем помереть. Тогда "залкинды" успокоятся.


strelets1 16 ноября 2012 | 00:08

Насчет 120 000 --- а почему не 12 000 000 000? У Солжа чернил не хватило написать?


16 ноября 2012 | 20:55

Насчет 120 000
-------------------
Данные историков России и США. Некоторые ссылки здесь, если интересно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80_%D0%B2_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83

А что, а вас есть какие-то сомнения? Может, владеете другими данными?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 21:04

Чего стесняетесь и объясняете истеричную свою ненависть Землячкой и Белой Куном?
-----------------------------------------------------------------------------
Мне нечего стесняться, не мои руки по локоть в крови наших граждан. Я одного не понимаю: как сегодня, когда факты массовой кровавой расправы над 120 тысячами невинных людей опубликованы и доказаны, находятся подобные вам люди, которые защищают Залкинд и Куна? КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Люди, что с вами стало????


16 ноября 2012 | 01:11

Если Ваш вопрос не риторический,попробую ответить..
Наверное,перестать быть зверьём-и стать людьми..Для меня равно прискорбна смерть невинного-еврея и араба,смерть ребёнка..Но террористы-д.б.уничтожены,а их дома-разрушены..В чём разница между ударами ЦАХАЛя и террористов-да в том,что задача армии-уничтожить террор и защитить гражд.население по обе стороны границы,а террористов-убить как можно больше евреев..Это наз.геноцидом-уничтожение по нац.признаку..
Хотя бы попробовать,перестать быть зверьём-и стать людьми. Договориться о границах гос-ва, попытаться построить экономику,не основаную на рэкете и краже автомобилей.. Перестать "доить"всевозможных инвесторов и доброхотов..эти наивные люди давали миллиарды на "палестинских детей"..По предположениям,Арафат присвоил ок.4.000.000.000 $ помощи,т.е. по 1000$ у каждого араба,включая новорожденных младенцев..
А пока,любой наш шаг навстречу-террор..Вышли из Ю.Ливана-террор,вышли из Иерихона и Хеврона-террор,вышли из Вифлеема-террор и захват террористами Храма Рождества..Вышли из Газы-террор и ракетные обстрелы..
Это бандит и террорист Джабария,ликвидированный вчера,"палестинский ребёнок"?
Так я Вам скажу как родному - "младенцу" шёл 52-ой год от роду..
Среди погибших у арабов,от 10 до 15,вкючая Джабарию..По данным ЦАХАЛа,13 погибших,из коих 11-террористы..Вот бы и вы так воевали в Чечне,или так освобождали заложников на Дубровке или в Беслане..


turnik 15 ноября 2012 | 23:31

Какая мерзость, а то, что они постоянно обстреливают Израиль из сектора Газа, в этом коммюнике - ни слова. Нелюди они эта верхушка 57 государств.


15 ноября 2012 | 23:38

Ну вот хоть делом занялись.А то всё Сирия им покоя не давала...


strelets1 16 ноября 2012 | 00:10

Уйдите с территорий, которые Израиль оккупирует на основании книг 2000-летней давности --- и все будет хорошо. Не уйдете --- тоже все неплохо. До тех пор, пока Штаты не откажут в очередной поставке "умных бомб".


15 ноября 2012 | 23:32

Возле евреев не наладятся - всяко объегорят и дел не будет.


15 ноября 2012 | 23:40

В этом смысле евреям конечно не повезло...


15 ноября 2012 | 23:10

Реально сильно испугали: никогда исламские страны ради "палестинцев" ничего не мутили, у них даже нефтяное эмбарго 1973 года не прошло, только цены на нефть подняли, но ничего не добились.


15 ноября 2012 | 23:10

Чо шуметь? Помогли бы достроить стену по периметру, а потом и крышку.


15 ноября 2012 | 23:16

Нет, ради палесов не подпишутся, у них 65 лет было и чего? "Палестина" - это приятная, фантомная мазохистская боль мусульман, типа, коварные евреи отняли "землю ислама" у правоверных. Все войны с Израилем они проиграли, бойкотом не задушили, теперь пляшут свои ритуальные танцы и льют крокодиловы слезы по "невинно убиенным палестинцам".


15 ноября 2012 | 23:26

а откуда евреи, там взялись?


15 ноября 2012 | 23:32

иосиф виссарионович помог


15 ноября 2012 | 23:53

И чем виссарионович помог, если не секрет? Не преувеличивайте! Одним голосом в совбезе? Не в 1948 так позже случилось бы очевидное..
У него блаженного свои цели там были, Вот только обломался он... по крупному!


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:28

и что? Принципиально что это меняет??? Ну признала Россия первой Северную Осетию и Абхазию? и что?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:43

А уж Южной Осетии какую помощь оказала Россия... И ЧТО?
что это изменило я Вас спрашиваю? Стала ЮО похожа на Израиль?
Я Вас спрашиваю что бы поменялось бы не признай СССР создание Израиля? ПРИНЦИПИАЛЬНО!


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 17:57

ему про Фому он про Ерему...
Да и аргумент "БЫ" мало котируется...
Если бы у бабки был бы член, она была бы дедом...
Не крести Володя Коасно Солнышко Русь была б она Хазарией, Не Будь Иудаизма не было бы Ислама,
Не гуляй Ваш папа на стипендию с размахом не встретил бы Вашу маму...
И так БЫковать можно бесконечно, Но вопрос все же в другом: Что это меняет Принципиально!


16 ноября 2012 | 21:33

ааа.. понял с кем имею дело. отвечаю (не вам, вы мне неинтересны уже):

вы спросили: что бы поменялось бы не признай СССР создание Израиля? ПРИНЦИПИАЛЬНО!

вам ответили, аргументированно, что государства израиль тогда бы не было. - сша с великобританией отказались оказывать молодому государству военную помощь! - помог только сталин!
а "благодарные" евреи не поставили своему отцу покровителю ни одного памятника.. некрасиво..


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:46

а откуда арабы с ракетами?


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:31

Ваш временнОй прогноз на "экшн в Иране"?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:36

Я-то как раз думаю обратное: "семь бед - один ответ!"(с)
В смысле, раз уж будет "вонь" - то пусть сразу, много и за один раз, чем лопать бочку дерьма по чайной ложке... ;-)

PS А срок - ну может ближе к весне, после НГ...


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:33

и присыпать


15 ноября 2012 | 23:40

Не проще самим накрыться чем нибудь?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:05

Они не мои а ваши.Между прочим у вас папеле один.Просто так вам будет проще.А нам спокойнее.Хоть не услышим больше как вас притесняют бедных...


16 ноября 2012 | 00:08

http://mnenia.zahav.ru/Articles/2014/palestinskie_arabi


16 ноября 2012 | 00:17

Красивая история.В Палестине вам расскажут не хуже...Повторяю.Когда Моисей водил евреев и привел в место дарованное Богом-там что никто не жил?Почитайте,что с ними сделали евреи...


16 ноября 2012 | 09:25

Вообще-то, даже во времена Мандата там жило всего-то 400 тысяч человек. Нельзя там было жить - климат плохой, пески, болота.


16 ноября 2012 | 10:08

Для того времени 400 000 это колоссальная цифра.Средний размен крупного города-5000 человек...Иосиф Флавий с вами бы не согласился.Ему климат и природа нравились...


16 ноября 2012 | 12:27

Английский мандат - это ХХ век


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:28

Если они из "обмазывают",то вы их "едите"...


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:14

Джихад объявят. Перестанут Израильскую клубнику трескать.


15 ноября 2012 | 23:14

И ни чего эти 57 государств с одним Израиле сделать не могут,потому как могут только потреблять. А работать не могут-головой я имею в виду. Если бы не Запад так и жили бы в каменном веке.


15 ноября 2012 | 23:35

иран - космическая держава (никто не помогал) , скоро станет и ядерной..


15 ноября 2012 | 23:40

> скоро станет и ядерной

НИДАДУДЪ!(ц)


15 ноября 2012 | 23:45

Иранцы учились в Москве.Технологии получили от СССР,а позже и от Запада. Сами ни чего не создали. Потому всегда будут отставать от развитых держав.


15 ноября 2012 | 23:54

эт вряд ли... помогут быть НЕядерной!


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:46

НУ ЗНАЧИТ НЕ ДОПУСТЯТ раз заявляли...ибо Иран заявлял о намерении стереть Израиль с карты мира...Значит бодливой корове рога пооткручивать...


16 ноября 2012 | 00:40

Спасибо,и я подумал о том же..
Суммарный ВВП всех этих 57 стран,членов мирового сообщества..примерно равен ВВП Франции..и,кажется,ни 1-го нобелевского лауреата..


15 ноября 2012 | 23:15

> "НАПАДЕНИЕМ НА ВСЮ МУСУЛЬМАНСКУЮ НАЦИЮ"

;-) "Эту музыку я знаю!.."(C)


15 ноября 2012 | 23:16

Почему-то не было добавлено, что палестинские ракеты запускает вся мусульманская нация...


mpb5819 15 ноября 2012 | 23:18

А що е така нацiя мусульманска?


(комментарий скрыт)

mpb5819 15 ноября 2012 | 23:44

А так це ти? Впiзнаю дурника.


15 ноября 2012 | 23:40

они сало не едят

ваще дикие


15 ноября 2012 | 23:18

Не надо картишки передёргивать.Палестинские террористы это не исламский мир ,а худшие что есть в любой нации,другие говорят,что не существует палестинцев,а это Иорданцы,а евреи борются и защищают за свою историческую Родину,не разберёшь,да и граматёшки исторической видно у меня маловато.Извиняйте, образование не позваляет всю правду рассказать.


15 ноября 2012 | 23:38

"палестинские террористы"

белорусские партизаны вов, например, тоже террористы?


15 ноября 2012 | 23:59

которые из них? Те кто немцев под откос пускал, или те кто переодетые в немецких солдат деревни целиком сжигали чтобы слова песни "Вставай страна огромная" перевести в прикладную форму?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:33

не бОльший чем Ваш сегодняшний бред! Но в отличии от таки Вашего документально подтвержденный! тем же "подвигом" Космодемьянской...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ribachekk 15 ноября 2012 | 23:20

Скажите, как на духу, неужели Путин тоже еврей? Спальне буду...


michael_c 15 ноября 2012 | 23:23

Да ! Причём уже давно !... ))


16 ноября 2012 | 00:00

Как только народу разонравился так тут же евреем оказался!


(комментарий скрыт)

ribachekk 15 ноября 2012 | 23:28

Картина начинает вырисовываться...


16 ноября 2012 | 00:01

Вафел! ты ещё жив ? Що не захлебнулся слюной негодования?


ribachekk 15 ноября 2012 | 23:24

Спать не буду, разумеется.


15 ноября 2012 | 23:26

(задумчиво) Ну, ежели судить хотя бы по его паломничеству к Стене Плача... B-)


15 ноября 2012 | 23:51

Скажите, как на духу, неужели Путин тоже еврей? Спальне буду...
------------------------------------------------------------------------------
Нет, все ок, Путин свой, родной, русский...


15 ноября 2012 | 23:26

Вафель.
Ты как всегда бежишь позади паровоза.Сегодня утром Лавром тисканул заявление,мол немедленно прекращайте бить несчастных палестинцев.
Следи за прессой.
А шо,Лавров-Каландаров еврей? Не знал,не знал,думал вместе со всеми,что тбилисский армянин.


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:52

Лучше чем ты,головой съехавший клоун,публику никто не позабавит.
Не,Вафель,ну все таки,где корни твоей подвинутости на евреях ? Надругались над тобой или что другое?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:02

тебя похоже евреи опустили по голубому... что ж?! сочувствую...


a_b_c 16 ноября 2012 | 05:28

Так опустили, что мозг повредили, если он, мозг, там был.


15 ноября 2012 | 23:35

Всем рекомендую - не пожалете 20 долларов на генетический анализ своей родословной. Там у Вас, уважаемый белокурый бестий, waf SS, не только евреи - и негры найдутся.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

elenaprekrasnaya2009 15 ноября 2012 | 23:18

А это разве не мусульманская нация ополчилась на весь цивилизованный мир?

Евреи первыми не стреляют и не нападают. Первые ВСЕГДА палестинцы.
И если очередной палестинец запускает свой "кассам" со двора дома, где живет его семья с детьми и вечно беременной женой - так это он и виноват, что потом его дом разбомбят. Не на кого пинять.


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:33

Вам бы, россияне, быть вместе с другими христианскими странами и даже с Израилем для защиты ЦИВИЛИЗАЦИИ от исламскй экспансии. Почти все мусульманские страны - это злобные лузеры и изгои, которые сами ничего не способны создать, кроме кривого "Кассама". Но ведь много их... Единственне радикальное оружие - переход на новую энергетику. с отказом от нефти. Так они постепенно и вернутся в своё первобытное состояние, и не на что им будет воевать. Неужели вам, с вашей нефтью, мусульманские дикари ближе?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:07

Я считаю , что Израиль находится в состоянии навязанной ему войны , со всеми вытекающими последствиями . Особенно когда семеро одного не боятся . Арабская трусость известна , поэтому Израиль выдержит, конечно он находится на острие борьбы с средневековьем .


15 ноября 2012 | 23:21

"Пинять" не на кого будет, когда заваруха начнется.


(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:24

Если бы были далеко, то такого Холивара не было бы: весь рунет трещит, друзья ссорятся, одни - за евреев, другие - за арабов, третьи - за 3-й Интернационал:) А царь сам озаботился, по телефону обругал премьера израильского, за арабов заступился: стало быть, и русские все, как один человек, теперь за "палестинцев" будут в Москве громить евреев, традиция такая:)


(комментарий скрыт)

ribachekk 15 ноября 2012 | 23:30

Да, зато как уж арабы всех любят - слов нет...


15 ноября 2012 | 23:25

Ваш любимый Алоизыч и вас, славяне, считал недочеловеками. Вы уж цитируйте, пожалуйста, полностью. Так что выбирайте: или все - ЛЮДИ, или пожалуйте в Освенцим.


15 ноября 2012 | 23:31

Не,Мыкола,совсем не одна нация.Что-то похожее есть,но различий все же больше.Ну,примерно,как ты и макака,много общих черт,но если макаке показать твой портрет и назвать её близким родственником,она обидится.


15 ноября 2012 | 23:43

Особенно прикололи "порядочность и честность евреев". Ржу пад сталом.


15 ноября 2012 | 23:57

А как вас прикололи,насквозь или частично? Крови много было? Мне кажется,что это вы под столом не ржете,а агонизируете.Иногда бывает очень похоже,стоны,хрипы,пена из рта,судороги в теле.


16 ноября 2012 | 00:07

Не, ну там порядочность и честность только приколом могут быть. Это же любому ясно.


lenovodov 16 ноября 2012 | 00:17

да не, действительно смешно


16 ноября 2012 | 00:09

http://mnenia.zahav.ru/Articles/2014/palestinskie_arabi


15 ноября 2012 | 23:23

Восхищён Израилем! Самая сильная страна в мире и самая свободная нация.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 ноября 2012 | 23:33

Затрахали вы поисками родственных связей с арабами. Нет, не родственники. Разные виды. Читать сюда - http://mnenia.zahav.ru/Articles/2014/palestinskie_arabi


brenner 15 ноября 2012 | 23:34

Мусульмане как всегда самые неуиноуные. Сначала стреляют ракетами из жилых районов, а потом размахивают трупами перед камерами - смотрите какие жиды гады, по жилым домам стреляют.


(комментарий скрыт)

anna0suchovich 15 ноября 2012 | 23:37

От Анны Сухович, последние новости с горячей точки
Только что разговаривала по телефону со своим давним другом из Газы. Он араб, учился в Европе, теперь работает комментатором крупного информационного агентства одной из европейских стран. Вот что он мне сообщил. Израильтяне разбомбили почти все отдельно расположенные склады с ракетами, их разведка сильна, есть крот в верховном командовании Хамаса. Но ещё больше ракет осталось, они находятся в подвалах мечетей, детских учреждений и больниц.У руководства три больших проблемы. Во-первых, северные районы Газы, граничащие с Израилем, практически исчерпали запасы ракет. Теперь их запускают с юга сектора, ближе к границе с Египтом. С увеличением дальности полёта снижается точность попадания в заданную цель, а у израильтян увеличивается время на запуск противоракет, которые сбивают запущенные ракеты. Во-вторых, разбросанные израильтянами листовки предостерегают жителей Газы, что нахождение мирных жителей поблизости от установок запуска ракет увеличивает риск резкого повышения смертности невинных людей. Похоже, что время "ювелирных" атак заканчивается, теперь руководство Хамаса будет отвечать за большие жертвы среди мирного населения, тем более, что недавно к обстрелам Газы подключилась артиллерия. И, наконец, в третьих, и что больше всего волнует руководство, нет крупных успехов, чтобы отчитаться перед спонсорами, снабдивших Газу мощными ракетами. Все попытки попасть ракетами в крупный военный объект, либо вызвать большие жертвы среди мирного населения, не увенчиваются успехом. При наведении ракет на крупные города их сбивают в пути либо они попадают в пустынную местность. Нет успехов, чтобы вызвать ажиотаж в мировых СМИ. Как выразился мой коллега, он пока в положении "безработного", нет новостей после похорон палестинского лидера, более влиятельного, чем Хания, нечего комментировать. Нет крупных медийных событий, что их действительно огорчает. Завтра будет интереснее с приездом египетского премьера и с резким усилением ракетной активности.


michael_c 16 ноября 2012 | 00:11

"... Завтра будет интереснее с приездом египетского премьера и с резким усилением ракетной активности."

Думаю , на время визита боевые действия прекратятся . Египетский премьер приедет в Газу , только получив гарантии безопасности от обеих сторон .

P.S. Затишье будет использовано палестинцами для подвоза ракет на позиции , а израильтянами для рекогносцировки ...


lenovodov 16 ноября 2012 | 00:21

провокация, доказательства где..


16 ноября 2012 | 00:49

в новостях...


vlami1917 16 ноября 2012 | 00:09

= "Атаки израильских ВВС на палестинский сектор Газа является "нападением на всю мусульманскую нацию" " -это арабские сказки.
А вот советская: " критикуя этого /пьяного/ майора вы оскорбляете всю СОВЕТСКУЮ армию".
И то и др. - хрень вонючая. =


anna0suchovich 16 ноября 2012 | 00:10

от Анны Сухович, забыла добавить три важных момента.
Арабы получили достоверную информацию, что наземная операция таки начнётся, десантники ждут команды залезть на танки. Кстати, в предвечерние часы множество танков было хорошо видно из Газы, они заняли позиции недалеко от границы. Туда же стянуты батареи дальнобойных орудий. Это не просто устрашение, это последние часы перед началом операции. Вся израильская разведка занята поиском местонахождения полевых командиров, отдан приказ уничтожать их, невзирая на наличие рядом посторонних людей. Недавно Нетаньяху звонил Путину и проинформировал его о самых ближайших военных планах. Так что, грядущие события не станут неожиданным сюрпризом для российского руководтсва. Мой комментарий. По всему видно, что чаша терпения у израильтян лопнула, сколько зайцу не танцевать на носу волка, он огрызнётся. Военное давление будет резко нарастать до явной и общепризнанной военной победы, чего не было после войны 1973 года. У палестинцев и египтян произошла смена поколений, молодое не знает о реальной силе Израиля, теперь пришло время его продемонстрировать. И последнее. Мир видит превосходство технологий 21 века в военном деле. Кто не знает, пусть поинтересуется, сколько ракет в час сегодня летели из Газы в Израиль. Многие действительно должны были поразить многонаселённые города. А результат? Пшик! Есть о чём задуматься и нашим генералам, особенно в период модернизации армии.


(комментарий скрыт)

16 ноября 2012 | 00:20

Конфликт с исламом неизбежен \вопрос времени \,выживут моноэтносы :Южная Корея,может быть Китай и ,конечно, Япония :http://blog.fontanka.ru/posts/112722/,а мы,как пишет Мальгин,и не только он, а мы ,как "русские" просто исчезнем и наибольшую роль в этом сыграл в этом подполковник.


beobachter 16 ноября 2012 | 01:36

Тут некоторые посоянно впаривают,что еть де "палестинский народ", который без своего государства. А теперь оказзывается, что есть ОДНА мусульманская нация, имеющая аж 57 государств. И что им 58-го нехватает?


16 ноября 2012 | 02:07

Интересно, что это за "мусульманская нация"? Сирийцы тоже в неё входят?Таджики , узбеки, чеченцы с дагестанцами - это всё одна нация?


16 ноября 2012 | 00:51

кого выбрали тот и сыграл...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире