20:33, 04 сентября 2012

Армянские террористы угрожают азербайджанским дипломатам

Как пишет пресса в Ереване, сотрудники посольства в Венгрии получили от организации ASALA Fighters письмо, где говорится о грядущих убийствах. Поводом для обострения отношений между двумя государствами стало то, что азербайджанец Рамиль Сафаров, который в Венгрии отбывал наказание за убийство армянина, вернулся на родину и был освобожден местными властями.

Комментарии

46

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

04 сентября 2012 | 20:43

Чего, в общем то, и добивался Азербайджан. Азербайджан давно ищет повод начат войну.


04 сентября 2012 | 20:43

Венгры и азера сами на это напросились своими глупыми и непростительными поступками!!!


kopcap 04 сентября 2012 | 21:04


Ну да, надо было не помиловать, а самим... расстрелять!


04 сентября 2012 | 21:06

Нет-правильно помиловать - наградить и повысить в звании???!!!


kopcap 04 сентября 2012 | 21:23


А если это разрешено по конституции? По АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, не российской!


04 сентября 2012 | 22:18

Вы почему то забыли---про конституцию Армении???!!!


kopcap 05 сентября 2012 | 01:32


... и про венгерскую тоже!


04 сентября 2012 | 21:16

Нет правильно - натравить террористов, признать независимость НК, грозить войной в регионе.

Не слишком ли дорого вы оцениваете этот частный случай с Сфаровым, пусть и негативный?
А что, если он мыслил точно так же? Они оккупировали мою родину, поэтому я имею право абсолютно на все. Они сами виноваты.
Какая между вами разница?


04 сентября 2012 | 21:49

Только не надо истерики-азербайджан сделал это демонстративно- вычурно---чтобы побольнее задеть самолюбие Армян-так как решить вопрос о НГ они другим способом не в силах---это очень подло и изподтишка---и в этом их весь азеровский менталитет---ну а венгрии выпала роль дешёвой прости..ки!!!


04 сентября 2012 | 22:01

Вспомнился российский сюжет о "зверствах" против миротворцев с таким текстом:

"Грузинский танк демонстративно проехал мимо казармы миротворцев"".

Такая же аргументация и у вас.


04 сентября 2012 | 22:16

А для меня,как для адекватного и нормального человека,---очень непонятна и дика Ваша аргументация -в таком лёгком оправдании преступника убившего человека по мотивам межнациональной розни!!!


04 сентября 2012 | 22:54

А я нигде не оправдывала этого человека! Я против эскалации ненависти и насилия, против мести, против войн, против того, чтоб использовать одно убийтсво ради новой сотни или тысячи убийств. Вот против чего. Я за миролюбие и уважение друг к другу.


05 сентября 2012 | 19:58

Вас послушать-Вы и в прям,как будто, белая и пушистая---забывая правда о главном провокаторе данного- азеро-Армянского конфликта!!!


04 сентября 2012 | 21:05

вот текст письма. там есть признания в организации террора в турции, в поддержке курдов, и даже в том что во время пресловутого "геноцида армян" не установленного ни одним судом мира, было убито не 1,5 млн. как любят рассказывать армяне всему миру, а 600 тыс. армян.

Предлагаем вниманию текст письма, поступившего в посольства Азербайджана в Венгрии и ряде других стран от террористической организации ASALA.

«Азербайджанские и турецкие убийцы! Если вы полагаете, что, выпустив на свободу убийцу по имени Рамиль Сафаров, одержали победу над армянами, то вы ошибаетесь. В течение всех этапов истории армянский народ переживал большие страдания, но всегда умел оставаться самим собой. Армению окружили на западе Турция, на востоке Азербайджан и их союзники – сионисты. Осуществляемые вами против Армении политические, экономические и военные нападки всегда терпели фиаско. Благодаря нашему сопротивлению, чести и настойчивости, несмотря на то что у нас небольшое население, ваши пантюркистские усилия по искоренению армянского народа постоянно терпели крах. Осуществленный турецкими убийцами в конце прошлого века геноцид, который соответствует туркам и привел к истреблению 600 тысяч армян, и сегодня живет в памяти армян. Мы мстим за этот геноцид сегодня, оказывая поддержку и давая директивы военным операциям ПКК. Каждый день мы увеличиваем число трупов турок до тех пор, пока число погибших турок достигнет не 40 тысяч, а 600 тысяч. Ваше кровавое, варварское неуважение, ненависть и агрессивность к соседним народам возвратится к вам троекратной ненавистью и местью. Мы затопим вас в пролитой вами крови невинных людей. Когда все еще гниют трупы азербайджанцев, убитых нами в Ходжалы, мы увеличиваем число трупов азербайджанских солдат на границе Карабаха. Внимание, направляем вам этот месаж. В ближайшее время сотрудники всех азербайджанских дипломатических представительств будут убиты способом, который мы не применяли до этого.
Рашад Сафаров – твое наказание смерть!
Эльдар Алиев - твое наказание смерть!
Анар Иманов - твое наказание смерть!
Лала Сафарова - твое наказание смерть!
Гусейн Джафаров - твое наказание смерть!
Вюгар Алиев - твое наказание смерть!
Гюльнара Мамедова - твое наказание смерть!»


roman63 04 сентября 2012 | 21:37

Ложь 1: «Рамиль Сафаров зарубил человека лишь потому, что убиенный был армянином».

Чушь! Если бы этническая принадлежность пострадавшего былa реальным мотивом убийства, то Рамилю незачем было ехать так далеко в Европу. В Баку и по сей день преспокойно живут десятки тысяч армян. Немало армян повстречал наш соотечественник и в Измире, где проходил обучение. Зачем убивать армянина и попадать в венгерскую тюрьму, когда есть турецкая тюрьма?! Гурген Маргарян был наказан не за свою национальность, как трусливо пытаются представить дело «бойцы» армагитпропа, a за его конкретные провокационные действия . Рука, поднятая на азербайджанский флаг, будет отрублена!

Ложь 2: «Гурген Маргарян был зарублен, будучи спящим».

В материалах уголовного дела нет ни слова о том, что пострадавший в момент убийства предавался сновидениям. Это очередной миф армянской пропаганды, не находящий подтверждения в материалах уголовного дела. Чтобы убить Гургена в спящем состоянии, Рамиль должен был либо влететь в комнату через форточку, как воробей, либо же Гурген должен был спать с настежь открытой дверью. Никак иначе Рамиль не мог попасть в комнату наслаждавшегося седьмыми снами Маргаряна. Опять же, те, кто на протяжении многих лет распространяли миф о «сладко спящем армянском офицере», никогда в глаза не видели материалы уголовного дела и даже ни разу не посещали хотя бы ради интереса тo общежитие, где разыгралась драма. Иначе они бы знали, что замки на всех дверях в этом общежитии с 2000 года были заменены с обычных ключных на электронно-карточные, как в большинстве гостиниц. Второго армянского офицера Айка Мукачяна спасло то, что он не стал открывать Рамилю дверь (к слову о «храбрости» армянского офицера), а тот не смог ее взломать. Видать, догадывался, змеёныш, зачем к нему пожаловали рано утром. Знал свои грешки. А Гурген имел неосторожность спросоня открыть Рамилю дверь. Сам – проснувшись и подойдя к двери. Лунатизмом армянский офицер, вроде, не страдал. Значит был в проснувшемся состоянии.

Кстати, уходя от Макучяна к Маргаряну, Сафаров, как видно из материалов уголовного дела, бросил тому: «от меня ты не уйдешь, скоро вернусь к тебе, пока пойду разберусь с твоим другом». Макучян, зная, что идут убивать его друга, трусливо отсиделся в своей комнате и даже не вышел на помощь к Маргаряну. За это время он успел вызвать помощь, но не к Маргаряну, а самоми себе, спасая свою никчемную шкуру. Опять же, к слову о «взаимовыручке» «доблестных армянских воинов».
Недoумение 1: «Нам не понятно также молчание НАТО, ведь убийство произошло на курсах, организованных НАТО. Не помешает и призадуматься о том, как НАТО среагировало на убийство своего гостя, приглашенного для участия в им же организованном мероприятии».

НАТО молчит, так как сгорает от стыда за то, что пригласил на курсы двух армянских офицеров, которые не получили в детстве должного воспитания, не были научены манерам приличия и не понимали, что курсы НАTО в Будапеште – не место для деревенских насмешек, циничных ремарок в адрес коллеги, надругательств над флагом товарища по программе и прочих провокаций! НАТО полностью осознает, что зло порождает зло. Невозможно осудить следствие, не заикнувшись о причине.

Недoумение 2: «Непонятно почему помилование и героизация циничного убийцы не вызывают гнев и осуждение со стороны США».

Объясняем: да всё по той же причине, по которой не вызвало гнев и осуждение со стороны США решение французских властей освободить и эстрадировать в 2001 году в Армению подлого террориста Варужана Карапетяна, организовавшего взрыв бомбы в аэрпорту Орли, унесшего жизни восьмерых НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ людей, среди которых были, кстати, 4 гражданина Франции, 1 гражданин Швеции (как тут не вспомнить нездоровый интерес главы шведского МИД к вопросу об освобождении Сафарова, не убивавшего граждан Швеции, и странное гробовое молчание Стокгольма в 2001 году, когда бомба армянского террориста лишила жизни шведа), а также одного гражданина США – государства, также отмолчавшегося в дни экстрадиции В.Карапетяна в Армению. Погибшие были абсолютно случайные люди. Они не надругались над армянским флагом, не унижали национальное достоинство террориста, не оскверняли память погибших в годы первой мировой войны армян. Это были обычные люди. Чувствуете разницу? А ведь этого подонка в Армении героизировали самым бесстыжим образом, как героизировали другого подлого убийцу – Гургена Яникяна, убившего в 1973 году в Санта-Барбаре двух своих гостей, турецких дипломатов, которых тот пригласил на обед в гостиницу для вручения какой-то картины и за спины которых он зашёл, чтобы оттуда в истинно армянском стиле произвести выстрелы в момент, когда те ели пищу! Уж не это ли национальная особенность армян – стрелять в спину своим гостям, когда те едят? Трусливому армянскому убийце дали пожизненное заключение, но в Армении его возвели в ранг героя и даже посвятили ему пьесу, на премьеру которой сходил не кто-нибудь, а глава государства. Не пора ли армянским пропагандистам после всех этих позорных фактов набрать в рот воды от стыда (если он есть) и заткнуться?!

Как говорится, не отходя от темы, заметим некий А.Гегамян представляет в образе «героя» армянского священника, секретно передававшего из осажденной Буды венгерской армии информацию о планах османов. Этим «героем», по сути, был обычный армянский предатель, которому османы доверяли и держали в своем окружении. А тот, оказывается, шпионил. Интересно, что венгерские историки, в частности Янош Тот, признают, что венграм помогал армянский предатель в турецком стане, называя его своим именем – предателем – даже несмотря на то, что тот помогал венграм. Причем речь идёт о XVII веке, когда не было никакого так называемого «Армянского вопроса» и каких-либо противоречий между османами и их армянскими поддаными.

Упоминается о некоем Аре Ерецяне, который, по его словам, руководил в 1944 году больницей, где находились около 350 евреев. Но при этом он позорно молчит, что главным венгерским нацистом, отправлявшим в газовые камеры венгерских евреев и в рабские «трудовые» лагеря – самих венгров, был друг и любимчик Адольфа Гитлера Ференц Салаши (Салашян), к которому без презрения нe относится ни один венгр!

Если Гургену Маргаряну дорога была его жизнь, он должен был сторониться символoв азербайджанской государственности и не раскрывать свой рот для провокационных замечаний и оскорблений. Надеемся, хоть живые армянские студенты и стажёры в зарубежных учебных заведениях извлекут из произошедшего уроки и не будут нарываться на ответные действия.


04 сентября 2012 | 22:00

Очень познавательно! Саул!...


04 сентября 2012 | 21:47

Вай-мэ,хорошо написали.
Ребята-армяне,а сионисты здесь причем - "Армению окружили на западе Турция, на востоке Азербайджан и их союзники – сионисты"
С Азербайджаном у Израиля хорошие,ровные отношения,с Турцией ранее были дружелюбные,сейчас холодно-враждебные,с Арменией вежливо-дипломатические.Вот может кто-то из армян объяснить,каким образом сионисты окружили Армению и точат на нее зубы.Где Армения,а где Израиль,а на х** нам ваши заморочки с Карабахом,когда своих собственных хватает.
Весьма интересно было бы почитать логическое объяснение.


04 сентября 2012 | 21:45

это у вас с ними вежливо-дипломатические. а у них с вами... (почитайте армянские комменты под собщениями о сделках и сотрудничестве между Израилем и Азербайджаном, а также о высоком уровне отношений между Арменией и Ираном)


04 сентября 2012 | 22:02

это у вас с ними вежливо-дипломатические. а у них с вами... (почитайте армянские комменты под собщениями о сделках и сотрудничестве между Израилем и Азербайджаном, а также о высоком уровне отношений между Арменией и Ираном)


roman63 04 сентября 2012 | 21:43

Подпись- Саргсян, Оганян, Кочарян, Балаян.


04 сентября 2012 | 21:10

Финт Армении с разрывом дипотношений с Венгрией был крайне расчетливым и просчитанным шагом. Не сделай они этого - вся история с Сафаровым ограничилась бы локальным срачем в социальных сетях.
А теперь проблема вынесена на международный уровень, всеми услышана. казус белли получен - можно начать с террористов, которые якобы выйдут из-под контроля, заставить Азербайджан ответить на одиночные провокации, потом придраться к его действиям, развязать войну и далее главное - как венец, как вишенка на торте - пригласить Россию помиротворить в очередной раз.
Все это видно, весь этот убогий кэгэбэшный креатив хорошо всем известен.


04 сентября 2012 | 21:16

?????))) вы уверены? Россия в карабах не будет вмешиваться, вернее будет но не открыто как в Грузии


kopcap 04 сентября 2012 | 21:31


А что, "мораль" не позволит?


04 сентября 2012 | 21:25

нет, геополитика


04 сентября 2012 | 21:32

нет, геополитика


04 сентября 2012 | 21:25

Конечно, это предположение, основанное на долголетнем опыте и наблюдениях.
Я думаю, что сейчас идет раскачка всего Кавказа (убийство в Дагестане, угрозы Кадырова Ингушетии, странная группа в Грузии, активизация армянских националистов), чтобы полыхнуло в самом слабом месте или занялось сразу везде. Что не вызывает сомнений - решительность и неадекватность путина.

ПУСТЬ Я ОШИБУСЬ!!!!


04 сентября 2012 | 21:37

вы ощибаетесь только в исполнителе))) во всем остальном вы правы))

подсказка: когда надо было построить нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан Запад отремонтировал сначала трубу Баку-Новороссийск в качестве подачки и затем растряс Чечню.

Сейчас надо построить Транскаспийский газопровод из Туркменистана. Россия опять лежит бревном на дороге. С Газпромом заключаются договора о об увеличении поставок газа из Азербайджана в Россию, раскручивают ситуацию на Северном Кавказе...))))


04 сентября 2012 | 21:48

Еще вероятней, что каждая из сторон разыгрывает свой сценарий и пытается выйти победителем.
Бедный Кавказ! Голос каждого здравомыслящего человека, независимо от национальности, на вес золота!


04 сентября 2012 | 21:28

Вы знаете, а Саакашвили также был уверен с Грузией что Россия не сунется,
не полный же он идиот с Россией воевать.
Вашу уверенность да Путину в уши.


04 сентября 2012 | 21:47

Путин тут нипричем. Там сюжет гораздо более лихой и все гораздо серьезнее. То что хотел Путин он от нас получил и доволен жизнью


04 сентября 2012 | 21:18

сейчас осталось только раскрутить это через еврейские организации и сми, провести параллель между Хезболла, Ираном и Арменией (уже ведется расследование того как иранские банки через армянские операции проводят) и все)) но и это еще не конец многоходовки- ждите продолжения)))


04 сентября 2012 | 21:31

да уж конечно, обычного человека за 2-3 млрд. евро не выкупают и из убийцы просто так героя не делают, ждём продолжения многоходовки


04 сентября 2012 | 21:41

кстати с 3 млрд. нехорошо получилось. Нефтяной Фонд заявил что это все происки армян и он ничего не собирается вкладывать. Еще хуже поучилось с имиджем "трусливого убийцы". Оказалось что он убивал не спящего, а человека открывшего ему дверь будучи уверенным в безнаказанности. Кстати другой "храбрый офицер" армянской армии дверь не открыл а наш не мог ее взломать до того как его взяли. Вот так, скоро материалы дела будут оаубликованы на русском


04 сентября 2012 | 22:36

Информация о кредите в 2-3 млрд. евро Венгрии пошла от самой Венгрии,
и по времени это было как раз за недельку до экстрадиции,
поэтому армяне об этом не знали и сваливать на их происки как то не логично.
Про "разборки" во 2004 году даже не слышал, видно шумихи такой не было и огласки особой не было.


04 сентября 2012 | 22:40

не знаю, но факт остается фактом- сделки инвестиционной не было


armel 04 сентября 2012 | 22:57

Ну да. По ошыбке ему 30 лет дали. Да и он не виноват.


04 сентября 2012 | 23:00

виноват. но причитающийся ему срок он уже отсидел


syur_mary 04 сентября 2012 | 21:48

Я против новых убийств, даже АСАЛ-ой. Азеры не объявляли, Фикретам и Мамедовым писем не слали, а бакинская трагедия всё же была, Сумгаит всё же был. А Мамедовы арифметикой занимаются, 600 тысяч или полтора миллиона... Какая разница, если лишили к тому же родины? Это про турков. А если Фикреты и Мамедовы немного в историю отношений той же Турции и России углубятся (и не только этих империй), то так и было принято: земли завоёвывали, людей переселяли туда-сюда, мусульмане с христианами менялись уцелевшими от войны домами. Потом шёл реванш, снова туда-сюда... И так до сих пор.
И простые азербайджанцы пострадали, со своих насиженных мест пришлось к своим податься, и армянам, как всегда, пришлось уступить титульным нациям.
Я категорически не поддерживаю ни точечные убийства, ни массовые. И АСАЛА мне не авторитет, мало ли что решили. Алиев купил жизнь парня, так Алиеву надо героя дать, своего спас. Хотя не думаю, что в венгерской тюрьме хуже, чем в азерской.
Не надо сеять ненависть между даже воюющими народами. Вот это преступление. Для нас с вами, Фикрет, что вы тут каждый раз что-то объяснить пытаетесь с серьёзным видом? Кому? Для чего? Что вы сеете? Между иранскими Банками и Арменией могут быть любые операции, ну и что? Между турецкой и азерской тоже могут быть. Кто вам даёт право к Ирану претензии предъявлять? Обама? У них свой лидер, сами избрали.
Так хотят жить. Вам мешают? Мне не нравится их отношение к Израилю, евреи окружены врагами, Хезболлой, и я тревожусь за судьбу ПРОСТЫХ ЕВРЕЕВ также, как и за судьбу НАШЕГО С ВАМИ НАРОДА. А вас еврейские СМИ достали...
Хотя вы вряд ли остепенитесь. У вас свои задачи.


04 сентября 2012 | 22:05

большая разница, если вы "округляете" количество убитых по принципу "миллионом меньше, миллионом больше", то значит для вас они предмет торга, а не памяти и горечи. если вы за сто лет не подали ни в один суд, а пытаетесь решить вопросы признания через праламенты перед выборами, то вы опять таки делаете этих убитых предметом торга, когда перед выборами Обама сказал что "геноцид" признает, а после выборов "забыл".
Если мы углубимся в историю взаимоотношений то получится что многие русские офицеры особо подчеркивали зверства армянских боевиков против населения Турции, что Паскевич был не Ереванским, а Эриванским, что Грибоедов был против расселения армян в Карабахе и прочее, прочее, прочее.

Между иранскими и армянскими банками не могут быть трансакции ввиду наличия санкций и ограничений ООН.

Тем не менее, благодарю Вас за искренний коммент, если бы все были такими вменяемыми, то мы обо всем бы уже договорились. Удачи Вам.


(комментарий скрыт)

gargona2012 04 сентября 2012 | 22:00

Армению окружили на западе Турция, на востоке Азербайджан и их союзники – сионисты.

---Интересно, где армяшки раздобыли карту, на которой Израиль граничил бы с Арменией ? Убеждаюсь в миллионный раз в зверинном национализме армян. Кстати говоря, армяне, проживающие в Турции, резко отличаются от армян в самой Армении. Разница между ними, как день и ночь.

---В Лос-Анджелесе проживает 600 000 армян. Как раз столько, сколько погибло их в Турции. Вот пускай заберут армян из Лос-Анджелеса и будет им компенсация. А то от афёр их уже проходу тут нету.


04 сентября 2012 | 22:10

а у них своя карта, там Армения от моря до моря, где в месопотамии начинается, охватывает некоторую часть Баварии. Даже у Львова есть армянское название Арьоц))) честное слово, можете проверить в Гугл


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

interomania 04 сентября 2012 | 22:44

письмо дичайшая утятина азерпропа


04 сентября 2012 | 23:42

. . . . .все террористы свое спасение находять в ращке где идиолог спаеть песеньку про их родину. Р. S окупантам на руку вот эти махачи. Мне КОРЕННОМУ ЖИТЕЛЮ ХОЧЕЦА ЖИТЬ СПАКОЙНА. ДАЕЩЬ РЕФЕРЕНДУМ И ВЫХОД ИЗ ращки !


roman63 04 сентября 2012 | 21:48

Если АСАЛа совершит теракты в отношении диппредствительств Азербайджана, то они Указом в Армении будут признаны национальными героями. Там все нац.герои получали этот статус за истребление тюрков, за геноцид.


syur_mary 04 сентября 2012 | 22:11

Горгона, а почему ты пишешь : "армяшки"? Это у тебя ласкательное или презрительное?
Тебя лично какой-то армянин обидел?


armel 04 сентября 2012 | 23:05

Видимо не только обидел

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире