00:07, 23 июля 2012

В России с этого дня ужесточаются требования к продвижению алкогольной продукции

Теперь подобную рекламу запрещено публиковать в Интернете.

Баннеры с водкой и предложения посидеть на природе с бутылочкой пива, которые можно было встретить на страницах «всемирной паутины», теперь должны остаться в прошлом. Такие требования включены в закон «О рекламе». В соответствии с документом, в Интернете запрещено продвигать продукцию, в которой содержится более пяти процентов алкоголя, а также пиво. Причём не важно, идёт ли речь о зарегистрированном сетевом издании или же о страничке производителя. Авторы законопроекта объясняли, что таким образом они намерены бороться с подростковым алкоголизмом. В пояснительной записке к документу сказано, что реклама алкогольной продукции, цитата, «оказывает пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодёжи России». По словам депутата от «Единой России» Вячеслава Тимченко, впоследствии некоторые парламентарии хотят добиться ещё больших ограничений и оставить рекламу алкоголя лишь в специализированных магазинах.

В скором времени реклама алкогольной продукции будет запрещена и в периодических печатных изданиях. Соответствующие положения закона вступают в силу с 1 января следующего года.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире