23:26, 14 января 2012

Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов острова Джильо итальянского круизного лайнера «Коста Конкордиа», взят под арест

Как сообщает агентство АНСА, итальянская прокуратура начала расследование по обвинениям в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. Скеттино грозит десять лет тюрьмы. Специалистам непонятно, как судно, оснащенное высокотехнологичными системами навигации, могло напороться на рифы, следуя по хорошо изученному маршруту. По словам капитана, они не были обозначены на карте. Среди основных версий происшествия — человеческий фактор, а также отказ техники. Еще по одной версии, уровень воды в районе Джильо оказался на отливе ниже, чем ожидалось. Пассажиры обвиняют экипаж, состоящий во многом из иностранцев — выходцев из азиатских стран, в непрофессионализме. По свидетельствам очевидцев, почти два часа понадобилось на то, чтобы начать эвакуацию с корабля, который начал крениться на бок. Скеттино принял решение привести судно как можно ближе к берегу, что помогло береговым службам Джильо быстро оказать помощь пассажирам, многие из которых бросились в воду. Всего на борту находились почти 4300 человек, из них — 1000 членов экипажа. Пока известно о трех погибших — гражданах Франции и Перу. Ранения получили 79 человек. Около 40 пассажиров считаются пропавшими без вести.

Комментарии

16

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

14 января 2012 | 23:32

С этого надо было начинать!.....


14 января 2012 | 23:36

..и всё-таки человек 50 не поверили объявленной тревоге.....


klipper62 15 января 2012 | 00:12

///не поверили объявленной тревоге/// потому, что обьявили "шлюпочную тревогу" поздновато:http://top.rbc.ru/society/14/01/2012/633346.shtml


nefanat_il 14 января 2012 | 23:41

Во все времена и под всеми широтами, всюду и всегда одно и то же: никакие достижения техники не победят человеческий фактор - халатность и безответственность. Хоть "Титаник", хоть "Булгария", хоть "Коста Конкордия"...


casspir 14 января 2012 | 23:49

Human factor изчезнет только вместе с humanity.


nefanat_il 14 января 2012 | 23:59

Как-то он проявляется односторонне, этот Human factor. Или мы только негативные проявления замечаем?


casspir 15 января 2012 | 00:21

Это официальное определение причин аварий, вызванных нарушениями правил, инструкций и т.д.


mixel 14 января 2012 | 23:44

У любого катаклизма
Объяснение одно:

Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!


14 января 2012 | 23:47

да этому СКЕТТИНО, или как там СКАТИНО, героя нужно дать . Помница на БУЛГАРИИ почти все утонули.


15 января 2012 | 00:03

у нас таких героев, порезавших на металлолом или продавших китайцам корабли........


surho 15 января 2012 | 00:02

Там прокладка курса со сверкой по GPS. И чёрный ящик. Так что если действительно отклонился от курса - экспертиза точно покажет, в какую сторону и на сколько метров. Странно, что не разобравшись - сразу взяли капитана под стражу. Общественности кость бросили. А ему, может, пассажиры жизнями обязаны.


casspir 15 января 2012 | 00:33

Там есть "предатель"- самописец курса + магнитофон на мостике+ система, снимающая данные о местоположении по радару. Не отвертятся по любому.


casspir 15 января 2012 | 00:03

"Не было на карте рифов"- классика. За своевременную корректуру карт по навигационным предупреждениям (НАВИП) отвечает 2 пом. Местоположение судна может быть ошибочным если: выключили ВСЕ GPS , радары, на местности нет никаких радиомаяков, ландшафтных ориентиров . Ситуация невозможная.


klipper62 15 января 2012 | 00:09

http://top.rbc.ru/society/14/01/2012/633346.shtml
Странное объяснение капитана:"Не указаны скалы на карте" Ежели даже вовремя не выполнили корректуру - скалы и за месяц "вырасти" не могут...


casspir 15 января 2012 | 00:29

Навигационная опасность- это и скалы и вчера затонувшая баржа. Если выяснится, что эта опасность действительно не появилась в авто рассылке , служба, отвечающая за безопасность мореплавания в этом районе будет казнена.


15 января 2012 | 01:27

и кто же этой Скетине корабль поручил огромный?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире