19:01, 16 октября 2011

В интернете началась масштабная кампания по дискредитации Алексея Навального

фото ИТАР-ТАСС
фото ИТАР-ТАСС
Об этом пишет Новая газета в номере, который выйдет завтра. По данным издания, кампанию заказала и финансирует Единая Россия.

Дискредитировать Алексея Навального поручено крупному московскому рекламному агентству, которое специализируется на чёрном пиаре. Как пишет Новая газета со ссылкой на свой источник, на то, чтобы очернить имя известного блоггера и создателя проекта Роспил, власти денег не жалеют. Бюджет кампании по дискредитации 10 миллионов рублей. Эту сумму узнал руководитель агентства, который встретился с одним из первых лиц партии Единая Россия, пишет издание. Цель кампании: найти похожего на Навального человека, загримировать его так, чтобы от лидера Роспила отличить было нельзя. Затем снимаются ролики с участием так называемого Навального в разных, как пишет издание, щекотливых ситуациях. И всё это выкладывается в интернет. Причем не ботами, а реальными пользователями соцсетей, желательно известными. Если нет, то блоггер всё равно должен иметь не менее двухсот друзей и сам быть во френдах у такого количества. На работу с оплатой 100 долларов за пост наняли уже около пятисот блоггеров, которые пишут в жж и Фейсбуке.

Параллельно решено запустить серию разоблачений с использованием документов, сделанных при помощи фотошопа. Об этом рассказал источник «Новой газеты». Навальный надеется, что жители страны смогут отличить правду от лжи. Поскольку россияне, по словам известного блоггера, «намного умнее, чем думают не обремененные совестью политтехнологи».


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире