12:03, 05 сентября 2011

Стали известны причины утечки брома на железнодорожной станции в Челябинске

Авария произошла из-за того, что компания, которая отправляла груз, нарушила правила перевозки.

Виновник утечки опасного вещества – украинское предприятие «Публичное общество «Бром». Таковы данные расследования, которое было проведено спецкомиссией РЖД с участием Следственного комитета и самого грузоотправителя. Специалисты пришли к выводу, что украинская компания грубо нарушила технические условия погрузки и крепления емкостей.

Представители Российских Железных Дорог собираются направить провинившейся организации результаты проверки для того, чтобы затем определить механизм возмещения ущерба. Напомним, утечка брома произошла 1 сентября. На главном вокзале Челябинска в одном из вагонов разбились банки с химикатом, около 50 литров вещества вылилось наружу. Сити-менеджер Сергей Давыдов заявил, что городские власти узнали об аварии с опозданием: железная дорога сообщила о случившемся только спустя два часа. В больницы города с симптомами отравления обратились более 200 жителей. По данным газеты «Комсомольская правда в Челябинске», сейчас госпитализированными остаются 3 человека.

Ранее транспортная прокуратура заявила, что собирается привлечь к ответственности сотрудника Южно-Уральской железной дороги. В его отношении было возбуждено административное дело .


Комментарии

11

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

alefi 05 сентября 2011 | 12:07

Эээээх... пьянка до добра не доводит...


wurm 05 сентября 2011 | 12:22

Ага. Вагон спустили с горки, это грубейшее нарушения правил перевозок опасных веществ, а теперь на отправителя стрелки переводят.


alefi 05 сентября 2011 | 12:54

А разве начальство не бывает с глубокого похмелья?


05 сентября 2011 | 12:09

\\\\\Сити-менеджер Сергей Давыдов заявил, что городские власти узнали об аварии с опозданием: железная дорога сообщила о случившемся только спустя два часа.\\\\\
Улыбнула "детская наивность" чиновника.
Весь город на ушах стоял, а чинуша все упорно ждал сообщения от ж\д! Вот стальные нервы.:)))


redboston 05 сентября 2011 | 12:10

Бааа... Спустя неделю эксперты установили, что утечка брома произошла вследствие нарушения целостности тары


mikhailtov 05 сентября 2011 | 12:11

Теперь челябинские мужики не будут настолько суровы.


05 сентября 2011 | 12:15

"...пришли к выводу, что украинская компания грубо нарушила..." — очередной камень в чужой огород...


05 сентября 2011 | 12:22

Вообще интересно - а куда и зачем этот самый бром везли ? Перед выборами народ успокаивать массово ? )))


05 сентября 2011 | 12:28

Да кто бы сомневался! Жена Цезаря всегда вне подозрений! А дебил, спустивший с горки вагон с химгрузом не причем?


olgerd 05 сентября 2011 | 12:50

Служил я в ОРСВГ (отдельная рота сопровождения воинских грузов), разные истории были. Сцепка вагонов (комплектация состава на перегоне) отдельная песня. Во время этой процедуры старались из своей "теплушки" вылезти. При ударе часто весь нехитрый быт превращался в полный бардак, была история когда цестерна разбила (въехала) в "теплушку". В то время Союз выводил войска из Афгана, туда мы доставляли все, что взрывается, а на иранскую границу технику. В Термезе после нашей дороги (20 дней), передавали груз в ВВС. После снятия пломб и открытия вагонов авиабомбы чуть не упали на полковника, который принимал "товар". Тележки отдельно, бомбы отдельно...
мат стоял страшный... За этой ситуацией должны следить все - начкар должен вовремя доложить военному комменданту станции, а "мазута" (жд работникм) аккуратненько относиться к подобным грузам. В следующей командировке, когда всем вставили ..., мы чай пили во время подобной процедуры...


(комментарий скрыт)

05 сентября 2011 | 13:07

компания, которая отправляла груз, нарушила правила перевозки.
----------------------------------------------
Не понимаю, как это отправитель может нарушить правила перевозки? Насколько я знаю, если отправитель пакует груз сам и сдает по акту перевозчику. Если пользуется услугами сторонних организаций- акт составляется трехсторонний. В любом случае, при подготовке груза к транспортировке именно перевозчик должен проверить сохранность груза в начале пути и соответствие тары нормам. Вот кто, интересно, пломбировал вагон- он вообще смотрел на что ставится пломба? Он ведь несет ответственность. Или опять - за бутылку водки любую пломбу?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире