Эксклюзив Эха 12:59, 12 июня 2011

Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев оказался в центре скандала

фото Reuters
фото Reuters
Он опаздывал в аэропорт и распорядился задержать регулярный рейс.

Самолет компании «Аэрофлот» прибыл из Иркутска в Москву с часовой задержкой: один из пассажиров опоздал к вылету. В обычных случаях опоздавших не ждут, но в этот раз все было по-другому. Непунктуальным пассажиром оказался губернатор области Дмитрий Мезенцев. Наземные службы аэропорта связались с экипажем и велели подождать, пока первое лицо региона поднимется на борт. Пилоты пытались сопротивляться. Записи эти переговоров стали достоянием общественности.

И их действительно не выпустили. Вылет задержали до тех пор, пока Мезенцев не сел в самолет, об этом со ссылкой на очевидцев сообщает агентство Новый регион. Вся эта история произошла в среду, но в поле зрения прессы попала только сейчас. В администрации области пока не комментируют инцидент, но замолчать скандал вряд ли удастся – он уже активно обсуждается и осуждается в блогах.

Никто из пассажиров задержанного из-за губернатора Иркутска самолета не высказал претензий в адрес «Аэрофлота». Об этом «Эху Москвы» сообщил директор департамента по связям с общественностью авиакомпании Андрей Согрин. Он добавил что, безусловно, в рамках закона пассажиры могут предъявлять по этому случаю претензии.

Комментарии

66

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

klipper62 12 июня 2011 | 13:08

безусловно, в рамках закона пассажиры могут предъявлять по этому случаю претензии.
И обязаны это сделать...


12 июня 2011 | 13:12

И обязаны это сделать...
Так это право или обязанность?


klipper62 12 июня 2011 | 13:20

Право, но сделать обязаны, ежели не хотят оставаться быдлом...


sawsin 12 июня 2011 | 13:38

Право, но сделать обязаны, ежели не хотят оставаться быдлом...
Они что нарушили какой-то закон?
Каждый человек свободен в своих действиях, и имеет право поступать как ему заблагорассудится, если это не наносит вреда окружающим.
Разве лично Вам, они нанесли какой-то вред?
Если бы Вы попали в такую ситуацию, то вправе были бы подать на Аэрофлот в суд.
У нас свободная свободная страна, и принуждать человека к еще каким-то обязанностям, не стоит.
Человек в силу своего духа, силы, совести, смелости сам решает как ему поступить.
Не понравится, устроит русский бунт, главное чтобы этот бунт не спонсировали заокеанские благодетели, как это было в 17 году, с помощью иноземного капитала.


12 июня 2011 | 14:00

sawsin, Мезенцев, ты что ли?
Мезенцев, ты что ли тут зависаешь?
К одной заметке настрочил 11 каментов в оправдание себя.
Так вот зачем ты в Москву спешил... У тебя в Иркутске инет за неуплату отключили?


12 июня 2011 | 14:09

Мезенцев, ты что ли тут зависаешь?
Вы наверно речь Мезенцева никогда не слушали. Мычит как корова, двух слов связать не может.
Это он нанял пару демагогов-интеллектуалов, вот они и направляют общественное мнение пользователей в канализацию, грубо говоря, забалтывают.


sawsin 12 июня 2011 | 13:19

И обязаны это сделать...
Должен, обязан...
Русский человек на протяжении все своей истории постоянно должен и обязан.
Может оставить людей в покое и предоставить им свободу самим выбирать что они желают.
И так сегодня у людей чересчур много обязанностей.


klipper62 12 июня 2011 | 13:25

И так сегодня у людей чересчур много обязанностей.
Скоро останется только одна - ублажать назначенного барина...


sawsin 12 июня 2011 | 13:41

Скоро останется только одна - ублажать назначенного барина...
И опять же это их законное право. Им так хочется, они свободны в своем выборе. Вы же ублажать барина не будете, значит на Вас ублажение барина несознательным "быдлом" никак не отразится.


12 июня 2011 | 14:02

А мы, матросы, предлагаем провести вот такой мысленный эксперимент. Попробуйте представить себе, в какой ЕЩЕ стране должностное лицо могло совершить такой же подвиг силы беспримерной, что и г-н (не подумайте, что господин) Мезенцев - и без каких-либо последствий для своей карьеры. И потом ответьте себе, только честно, хотели бы вы жить в этой стране на правах простого гражданина.


12 июня 2011 | 14:16

Да уж не страна, а "остров невезения", только "наш" "президент" мог проспать Ирландию.

http://www.youtube.com/watch?v=zensZTBmoto

И как быдло выбрало его опять президентом.


12 июня 2011 | 15:19

И как быдло выбрало его опять президентом.
И теперь ты, друг мой, в отместку за ту давным-давно поруганную честь в знак протеста будешь постоянно до скончания века выбирать всякую дрянь? Ну, с тебя, селихерца, я ничего другого ожидать не мог. Всем известно, как селихерцы ненавидят Россию.


12 июня 2011 | 16:05

Ну, с тебя, селихерца, я ничего другого ожидать не мог.
Опять опускаешься до оскорблений. Поздно мне по селихерам мотаться, внуков нянчить надо.
А Ельцина гнобить надо регулярно, чтоб понимали люди двойные стандарты либеральной тусовки рвущейся к власти.
Либерализм не пройдет, Путина на нары к Ходорковскому.


sborisych 12 июня 2011 | 18:29

12.06.2011 | 16:05 bbb53
Уважаемый, селихерцам неразумным, положим, простительно- по молодости, девственности сознания, и неразумности.. Но Вам-то, Вам- человеку, которому надо нянчить внуков, уже должно быть давно ясно, что упомянутый субъект к либерализму не имеет ни малейшего признака отношения. К либерализму настоящему- который всё одно, рано или поздно "пройдет".. *
* "Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общества и экономического порядка.".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
"Л. является осознанной альтернативой авторитарно-марксистским взглядам на государство и его роль в экономической и политической жизни общества."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/680/%D0%9B%D0%98%D0%91%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%9C


sborisych 12 июня 2011 | 18:31

12.06.2011 | 16:05 bbb53
Позвольте добавить. С Вашим предложением про нары я согласен, но с одной маленькой ремаркой- вместо..


13 июня 2011 | 01:40

но с одной маленькой ремаркой- вместо..
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ.
И еще Невзлина, Березовского, Гусинского, Абрамовича, Дерипаску, Вексельберга, Смоленского и др.


sborisych 13 июня 2011 | 08:53

13.06.2011 | 01:40 bbb53
Ваши заветные желания-это пока что только Ваши мечты.
Вместе.. Ну коли вместе, то что же Вы ограничились в списке? А Чурова, закоперщиков из "озера", "байкалфинанс..", "гунворов", всех "транснефтей", управляющих "госкорпораций" со всей пресмыкающейся челядью, преступивших налоговиков, таможенников, ментов, губернаторов-наместников(вознесенных сувереном, и утвержденных на кормление с должности бездумной думкой), прокурорских-стыда не ведающих в отмазке своих(и в спасении "лица" ведомства-которое уже давно не лицо, а мерзкая рожа), судейских-которые давно не судьи-а клерки преступной властной корпорации???
P.S. Если Вы таки "гомо сапиенс", то не можете не видеть, что второе дело Ходорковского и Лебедева не то, что "шито белыми нитками", а оно- бред сивой "правоохрЕнительной" кобылы, полагающей, что всё можно, и всё сойдет с рук. Но нет, братцы, воздастся вам поименно. Как оно там- "око за око..."?*
* "В Ветхом Завете встречается выражение «око за око и зуб за зуб» (Книга «Исход», 21 глава). То есть, согласно ветхозаветному законодательству, за причиненный вред нужно отдать равноценную компенсацию."© Сегодня это воспринимается как призыв к мести. На самом деле, по-моему, это не так. В нормальном обществе, и действительно правовом(законном) государстве законы действенны. Но не только в защите интересов тех, кто владеет деньгами и круговертит возможностями, предоставляемыми властью. А суд не только орган, определяющий степень вины и объявляющий меру ответственности и наказания преступившим. Но он и важная составляющая государственности, необходимая для ограничивающая беззакония, и предупреждающая самосуд и разгул безнаказанности.


sborisych 13 июня 2011 | 08:58

13.06.2011 | 01:40 bbb53
Очепятка.. Следовало так: "Но он и важная составляющая государственности, необходимая для ограничения беззакония, и предупреждающая самосуд и разгул безнаказанности.". Sorry..


klipper62 12 июня 2011 | 14:27

в какой ЕЩЕ стране должностное лицо могло совершить такой же подвиг силы беспримерной
Далеко ходить не надо - в Украине этого тоже достаточно... Приходиться жить... В меру сил иногда сопротивляться...


a_kreolov 12 июня 2011 | 14:11

#
Когда его назначили губернатором, то первым делом,он себе купил, в местном университете профессорское звание, и даже ведёт какой-то курс студентам журналистам, чтоб професорскому званию придать действительность. Они себе устроили все прелести жизни.Знаете о чём мечтает Мезенцев больше всего? Я думаю о графском титуле. И будет графом, Путин указ подпишет, создаст прецендент в республике. А я думаю, они уже создали проект закона о порядке присвоения себе графских и маркизских титулов. Вот только бессмертием себя наделить не способны! Досада!


klipper62 12 июня 2011 | 14:29

первым делом,он себе купил, в местном университете профессорское звание
У нас даже президент проФФесор...


stopol 12 июня 2011 | 13:09

БЫДЛО
Никто из пассажиров задержанного из-за губернатора Иркутска самолета не высказал претензий в адрес "Аэрофлота".


sawsin 12 июня 2011 | 13:21

Никто из пассажиров задержанного из-за губернатора Иркутска самолета не высказал претензий в адрес "Аэрофлота".
Надо бы их к ответственности привлечь.


ostapbender7777777 12 июня 2011 | 13:11

урод этот мезенцев. как и вся наша власть моральные извращенцы


medveputinec 12 июня 2011 | 13:11

А чем он хуже Михалкова! Тот опазывает куда-то и говорит, что будет ради этого нарушать правила движения!!!


(комментарий скрыт)

timpan 12 июня 2011 | 13:16

в рамках закона пассажиры могут предъявлять по этому случаю претензии.
Обязательно надо предъявить,и пусть платит из своего кармана....или планирует время,...чтобы не забывали что у граждан тоже есть права,которые он не должен нарушать!


12 июня 2011 | 13:23

пассажиры могли предъявить иск к Аэрофлоту, коллективно или индивидуально. Насчитать по полной.А Аэрофлот регрессом иск к губернатору.

Почему пассажиры не скооперировались ?


sawsin 12 июня 2011 | 13:50

Почему пассажиры не скооперировались ?
Не захотели и нескооперировались.


kity 13 июня 2011 | 11:23

Штраф за задержку.
Не насчитают большого штрафа. Согласно ст. 120 Воздушного Кодекса штраф 0,25% от МРОТ(100руб) т.е 25 руб за каждый час просрочки доставки в пункт назначения.


jerom_le_banner 12 июня 2011 | 13:17

Классно! Мезенцев реальный самец!!!


sborisych 12 июня 2011 | 13:21

12.06.2011 | 13:17 jerom_le_banner
Но не "альфа-самец"- место занято..


jerom_le_banner 12 июня 2011 | 13:24

Но всё равно молодец! Прикинь, он так свое женщине говорит:"Милая, мы с тобой успеем позаниматься любовью - я распорядился рейс Аэрофлота задержать ради этого!". Вот она реально кончит под таким самцом!


sborisych 12 июня 2011 | 13:36

12.06.2011 | 13:24 jerom_le_banner
Это Ваши фантазии. А может он на горшке сидел с запором, или диореей... Это дела не меняет.
В сатрапии- и все законы, и все телодвижения придворной шелупони не содержат ни малейшего позитивного вектора.. Права и насущные интересы растоптанного народонаселения всей этой сегодняшней "вертикали власти"(прости Господи..), извиняюсь- "похер"..


jerom_le_banner 12 июня 2011 | 13:39

Если запор так это ещё круче. Он так своим друзьям говорит:"Чё-то мне в гальюн надо, позвоню, пожалуй, в аэропорт - пусть задержат рейс в Москву на часик чтобы я не торопился!"


12 июня 2011 | 13:18

Цивилизованные пассажиры (пиндосы по-русски), засудили бы компанию на кучу бабла...


sawsin 12 июня 2011 | 13:27

Цивилизованные пассажиры (пиндосы по-русски), засудили бы компанию на кучу бабла...
Вам то эти бабки все равно не достались бы.
Пассажиры так поступили, потому что им так проще.
Они лично сами от этой своей "пассивности" пострадали. Отчего столько негодования у всех вас? Вот случится с вами такое, можете засудить Аэрофлот. У нас свободное государство, каждый волен поступать по своему усмотрению.
И имеет полное право на проявление как активности, так и пассивности.


anthony_84 12 июня 2011 | 13:58

Когда в условиях криминального государства человек боится высказать претензии - это не свобода.


12 июня 2011 | 14:03

Когда в условиях криминального государства человек боится высказать претензии - это не свобода.
Чего это он БОИТСЯ. Высказывай претензии сколько влезет, никто тебя не тронет. Другое дело, что претензии не рассматриваются, или рассматриваются не в его, человека пользу, но это как говорится другая история.


anthony_84 12 июня 2011 | 14:16

История не другая, а именно та. Высказывание претензий в судебном порядке, приведёт именно к проблемам, и все это знают. А проблем люди не хотят и/или боятся.


12 июня 2011 | 14:24

А проблем люди не хотят и/или боятся.
Кто хочет проблем, тот добивается своего.
Но для этого нужен соответствующий склад ума, воля, решительность, знания и ненависть к властям. Как горбатый не может выпрямится, так и робкий не сможет стать решительным, а если попытается, то погибнет.
И на Западе точно так же, только там просто слабые и глупые делегируют защиту своих прав сильным, решительным и умным.


sborisych 12 июня 2011 | 13:19

"... Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье.."©
(66 сонет "Вилья'ма нашего, Шекспира.."© в переводе С.Маршака).


goldenberger 12 июня 2011 | 13:19

Мезенцев
Сдаётся мне, ежели бы Мезенцев был высокопоставленным чеченцем, комментариев было бы гораздо больше!


12 июня 2011 | 13:20

Мезенцев Дмитрий Федорович - один из Питерских
Дата рождения 18.08.1959
Место рождения г. Ленинград

В 1981 году - мастер цеха Ленинград-Балтийского локомотивного депо Октябрьской железной дороги.
В 1983 - 1984 гг. - на комсомольской работе в Ленинграде.
В 1984 - 1990 гг. - служба офицером в Советской армии, в армейской печати.
В 1990 - 1991 гг. - народный депутат Ленсовета, руководитель пресс-центра Ленсовета и Ленгорисполкома.
С 1991 по 1996 год - председатель Комитета по печати и средствам массовой информации мэрии города Санкт-Петербурга, представитель Мининформпечати в городе и Ленинградской области.
С 1996 по 1999 год - заместитель председателя Государственного комитета Российской Федерации по печати.
С ноября 1999 года - Президент Центра стратегических разработок.
С 16 января 2002 года - Представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Иркутской области.
Образование Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Кавалер ордена Почётного легиона (Франция)
http://irk.kp.ru/photo/gallery/15835/


12 июня 2011 | 13:20

Что накинулись на человека, может его маршрутка в пробку попала.


maxegorov 12 июня 2011 | 13:21

Урод не мезенцев - уроды те люди, которые позволяют так с собой обращаться! Это все присказка, сказка будет впереди!


12 июня 2011 | 13:23

10500 Согласен.


sawsin 12 июня 2011 | 13:52

Урод не мезенцев - уроды те люди, которые позволяют так с собой обращаться! Это все присказка, сказка будет впереди!
Но вы же не из таких, чего же нервничать?


12 июня 2011 | 13:25

Товарищи, выручайте, пожалуйста, нужно для универа...

...я хотел бы пригласить Вас принять участие в нашем научном исследовании о преимуществах и угрозах, которые несет с собой использование Facebook-а.

http://www.unipark.de/uc/facebook-survey/

Этот опрос проводится в рамках научного проекта при Университете им. Гумбольдта в Берлине и длится всего 7 минут. Ваши ответы внесут большой вклад в исследование феномена социальных сетей.

Спасибо!


12 июня 2011 | 13:26

интересно его расстреляют или повешают


12 июня 2011 | 13:28

И приземлился с ненабитой харизмой.
И сколько еще таких галерных рабов порхает по стране. А мы терпим.


12 июня 2011 | 13:36

И приземлился с ненабитой харизмой.
)))) +100500


sawsin 12 июня 2011 | 13:43

И сколько еще таких галерных рабов порхает по стране. А мы терпим.
А почему вы терпите? Не терпите.


12 июня 2011 | 13:29

я бы пожаловался на это безобразие в прокуратуру и подал иск ! какой то там губернатор какой то там области ! будет еще весь самолет держать ! надо уважать себя !


sawsin 12 июня 2011 | 13:45

я бы пожаловался на это безобразие в прокуратуру и подал иск ! какой то там губернатор какой то там области ! будет еще весь самолет держать ! надо уважать себя !
Вот окажитесь на их месте, и подадите, хоть в прокуратуру, хоть в спортлото.


selenar 12 июня 2011 | 13:34

Беззаконие для партии ЖиВ
Народ за 10 лет привык к таким выходкам беспредельщиков от госкормушки. Понимает, что все у нас как в пословице: "даракам закон не писан".


kvadrat48 12 июня 2011 | 13:35

Зачем здесь-то друг друга за грудки хватать?
Логичнее - зайти на сайт "ЕдРа" и им,родным все высказать. Я заглянул и через facebooc отметился.Может быть,я неправ? Более продвинутые - подскажите.


sawsin 12 июня 2011 | 13:47

Может быть,я неправ? Более продвинутые - подскажите.
Лучше разыскать всех пассажиров этого рейса и уговорить их подать в суд на Аэрофлот, а несговорчивым пригрозить "большими неприятностями".


grandfather51 12 июня 2011 | 13:35

Самолет, на час?!!
Да если захочет любой "губер" - он весь аэропорт закроет! Может и на сутки, если потребуется, если в целях обеспечения национальной безопасности. Вы что?!


12 июня 2011 | 13:39

Была острая национальная опасность?


Ухты! А мы и не в курсах...


Так может, Мезенцеву Герой России полагается, а на него все несознательные граждане окрысились?
Поведайте - не томите...


insart_hevs 12 июня 2011 | 16:04

У нас многое делается в целях обеспечения национальной безопасности.
Не уступил дорогу "человеку-мигалке" - подрыв национальной безопасности!
Зафиксировал, как он пилит деньги из бюджета - подрыв национальной безопасности!
"Элита" постоянно путает страну со своим карманом.


12 июня 2011 | 13:50

Стадом баранов правят наглые бараны...


belozerov 12 июня 2011 | 14:32

Вы какой породы будете?


12 июня 2011 | 14:32

Вот как это было...
http://www.youtube.com/watch?v=2Y3hLajl8yk


insart_hevs 12 июня 2011 | 15:53

Спасибо за ссылочку.
Впечатлило:
-Губернатор опаздывает. Задержите рейс.
-У нас регулярный, а не чартерный рейс. Я закрываю двери.
-А мы вас не выпустим.


(комментарий скрыт)

13 июня 2011 | 02:29

Вот это по нашему, по-русзки!
Настоящий Русзкий Барин!
А холопы подождут.


clodspeed 13 июня 2011 | 11:02

Усирались бы о растрате бюджетных средств.
А если бы погнал отдельный самолет, то в комментах и на Эхе Москвы усирались бы о растрате бюджетных средств? Сколько стоит самолет перегнать из Иркутска в Москву?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире