Эксклюзив Эха 14:03, 02 мая 2011

Усамы бен Ладена больше нет

Reuters
Reuters
Американцы провели успешную операцию, в ходе которой был уничтожен международный террорист №1. Более того останки лидера «Аль-Каиды» уже захоронены, и спецслужбы сделали все возможное, чтобы его могила не стала место паломничества.

Операция по убийству Усамы бен Ладена была проведена в Пакистане – в окрестностях города Абботабад, это в нескольких десятках километров от Исламабада. Причем можно утверждать, что это была операция по поимке «террориста номер один» — ему предлагали сдаться, но он отказался. Решение об активных действиях принял лично президент США Барак Обама – о чем он и объявил сегодня утром по московскому времени.

«Мы долго собирали данные о том, где он находится, он долгое время скрывался в Пакистане. И около недели назад я решил, что у нас достаточно информации и дал согласие на проведение операции. Она прошла по моему личному указанию. Её провели недалеко от Исламабада, столицы Пакистана. Во время неё представители американских спецслужб и военные США проявили невероятное мужество и ликвидировали террориста номер один. Они сделали всё возможное, чтобы избежать жертв среди мирных жителей. Власти Пакистана оказали нам содействие и хочу поблагодарить их за это. Больше двух десятилетей бен ладен был лидером и символом аль-каеды. Но с этим покончено навсегда. Подчеркну, что сША ведёт борьбу не против ислама, не против мусульман, а против международного терроризма. Тело бен ладена находится в руках американских спецслужб. Правосудие свершилось».

Далее события разворачивались, как в голливудском боевике. В операции принимали участие бойцы спецназа. Они высадились с вертолетов и взяли штурмом виллу, в которой проживал бен Ладен, напоминавшую, правда, скорее крепость, чем дом. Перестрелка продолжалась около 40 минут. В итоге бен Ладен был убит выстрелом в голову. Он – и еще несколько человек. В частности, один из его сыновей. В небе были беспилотники – они выслеживали перемещения вокруг резиденции бен Ладена и должны были открыть огонь, в том случае, если лидеру Аль-Каеды удастся бежать. Некоторые наблюдатели отмечают странным тот факт, что район, в котором находилась вилла бен Ладена, это богатый пакистанский район, где сосредоточено немало военных. И предполагают, что пакистанские власти и разведки не знали о готовящейся операции. С этим не согласен американский политолог Ариэль Коэн.

Кстати, стоит отметить, что власти Пакистана утверждают, что внесли большой вклад в борьбу с международным терроризмом, а президент США Обама выразил благодарность им. Как бы то ни было, сейчас сообщается о том, что Усама бен Ладен похоронен. Первоначально предполагалось, что он будет погребен днем в Саудовской Аравии. Но затем стало известно, что его уже похоронили – в Аравийском море. Представители Белого дома утверждали, что с телом обращаются согласно всем мусульманским традициям, и похоронят его, как и требуется, в суточный срок. Впрочем, как сказал «Эху Москвы» зампредседателя мусульман Европейской части России Дамир Мухетдинов, в море мусульман хоронят только если они умерли во время путешествия на корабле.

«Подобные действия в данном случае никакого отношения к  исламской традиции к законам шариата не имеют», — сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы» первый заместитель председателя Духовного управления мусульман европейской части России Дамир Мухетдинов. Таким образом он прокомментировал известие о том, что лидер террористов был погребен в море в соответствии с  исламской традицией. По его словам, захоронения в море допускаются только в том случае, если человек умер на корабле, и возможности похоронить его в земле нет. «Если человек умер на суше, хоронится он  на суше», — сказал Д.Мухетдинов.

Как отмечают наблюдатели выбор места погребения довольно легко объясним. Американцы не захотели хоронить Усаму бен Ладена в земле, чтобы его могила не стала место паломничества для последователей.

Новость об убийстве бен Ладена вызвала ликование американцев. Тысячи людей стали приходить к Белому дому в Вашингтоне, несмотря на поздний час, рассказал «Эху Москвы» корреспондент телекомпании «RTVI» Владимир Кара-Мурза младший.

Немало торжествующих людей сегодня собралось и в Нью-Йорке, где раньше были Башни-близнецы.

Международная реакция на новость об убийстве бен Ладена оказалась очень быстрой и практически единодушной. Лидеры самых разных стран приветствовали ликвидацию террориста. Пожалуй ярче других выступил премьер Израиля Биньямин Нетаньяху: «Это величайший триумф правосудия, свобод и ценностей, которые разделяют все демократические государства, сражающиеся плечом к плечу с международным терроризмом». В Кремле сегодня выразили надежду, что возмездие неизбежно настигнет всех террористов, и Россия готова к наращиванию международного сотрудничества в борьбе с глобальным терроризмом. Сегодняшнее заявление Ватикана: «Бен Ладен теперь будет отвечать перед богом за убийства множества людей и использование религии ради разжигания ненависти».

Насколько сильный удар гибелью бен Ладена нанесен по международному и российскому терроризму.

Решающий шаг, серьезный успех, исторический момент – такие громкие отклики слышны сегодня из уст мировых политиков. Многие считают, что бен Ладен – настоящая потеря для международного терроризма. Об этом говорили и в России. «Он был одним из реальных главарей, замену которому будет очень сложно подобрать» — приводит ИТАР-ТАСС слова Михаила Старшинова, члена думского комитета по безопасности. Между тем, специалисты говорят, что замена уже есть. О возможном преемнике пишут многие западные СМИ. Так или иначе, Аль-Каеда – сетевая организация и уничтожение лидера не сможет всерьез повлиять на ее деятельность, сообщил в интервью Эху главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН Георгий Мирский.

Убийство Усамы бен Ладана не может серьезно повлиять на ситуацию с терроризмом в мире. «Последние несколько лет египтянин Айман Алазахири руководил конкретными делами в «Аль-Каиде», в то время как бен Ладан являлся символической фигурой», — сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы» главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН Георгий Мирский.

Голова чудовища отсечена, остались ядовитые щупальца, опутавшие весь мир – эти слова российского сенатора Михаила Маргелова приводит ИНТЕРФАКС. По мнению политика уничтожение одного, пусть и главного террориста, не может слишком много значить для борьбы с этим злом. Напротив, считает Маргелов, бен Ладен теперь может стать иконой, образ которого вдохновит новых шахидов-смертников в разных странах. Это событие может подтолкнуть к новым злодеяниям и группировки на Северном Кавказе, заявил в интервью «Эху Москвы» ректор Московского исламского университета Марат Муртазин.

Большинство политиков и специалистов по всему миру сходятся в одном: убийство бен Ладена это победа в битве с терроризмом, но никак не в войне. Тем не менее, они отмечают, что битва это – значимая. Это мнение подтверждают и в самой Аль-Каеде. Источник в террористической организации сообщил агентству Франс-Пресс, что эта потеря стала для сети настоящей катастрофой.

Комментарии

58

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

tanya 02 мая 2011 | 14:13

Лично мне наплевать на террористов, меня волнуют высокие цены на всё, нищую пенсию и отсутствие доступной и качественной медицины. А с террористами пусть разбираются те, по чьей вине они появляются.


02 мая 2011 | 14:19

Лично вы - еще не весь народ. Мне не наплевать. И не дай бог кому-нибудь из вашей родни в теракте погибнуть, иначе запоете.


02 мая 2011 | 14:24

долой информационный засор !


02 мая 2011 | 14:14

Зато есть Обама... террорист номер 2


(комментарий скрыт)

02 мая 2011 | 14:19

Прикрывается демократией. У него даже партия такая... Демократическая


(комментарий скрыт)

sergynchick 02 мая 2011 | 14:15

А где доказательства, что убитый и есть У.Б. Ладен? И труп по быстрому в море сбросили ...


02 мая 2011 | 14:17


kosmopes 02 мая 2011 | 14:19

Никаких доказательств, значит ОН жив! Ура.


alanbell 02 мая 2011 | 14:56

Никаких доказательств...А может его и не было ?


kosmopes 02 мая 2011 | 15:00

Да и не было его (доказательств, что был, тоже нет). Нужно голосовать.


02 мая 2011 | 15:01

а был ли мальчик?


02 мая 2011 | 14:20

очередной ход в предвыборной компании. Если учесть, что сам Усама проект CIA, то вполне допускаю: убивать то было некого, а пипл как и у нас все схавает.


kosmopes 02 мая 2011 | 14:24

Например, очередное убийство Умарова.


02 мая 2011 | 14:51


02 мая 2011 | 14:19

"Бен-Ладен , когда был жив , уже был не просто человеком , а идеологией , я бы сказал, своеобразной живой иконой , и вот теперь он убит , БЕЗ ПРИГОВОРА СУДА, БЕЗ ОСУЖДЕНИЯ ИДЕОЛОГИИ БЕН - ЛАДЕНА, а значит его авторитет вырос в тысячи раз, это убийство полный провал идеологии закона и торжество идеологии мочильщика..."


02 мая 2011 | 14:50

Привет, бледная тень Лидера Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии!

Ну хотя бы изредка включайте мозги. Обвинять, что террорист убит без приговора суда - бред. А как убиты в России Шамиль Басаев, Джохар Дудаев, Зелимхан Яндарбиев, Аслан Масхадов? Неужели с соблюдением всех законов и правил?

Лучше бы помолчали в тряпочку. Перечисленные мной люди боролись за свободу и независимость, а по приказу Усамы бин Ладена мгновенно уничтожили четыре самолета с пассажирами, несколько высотных зданий и массу совершенно непричастных к этому людей.

А идеология Усамы бин Ладена давным-давно осуждена международным сообществом, в том числе и арабскими государствами.
//В ноябре 2001 года оккупационые силы США в Афганистане обнаружили в разрушенном доме в Джелалабаде видеозапись, на которой бин Ладен разговаривает с Халеддом Аль-Харби. На этой видеозаписи Бин Ладен подтверждает, что знал об атаках заранее и непосредственно руководил террористами. Видеозапись широко транслировалась начиная с 13 декабря 2001 года.

Усама бен Ладен: Братья, которые совершили эту операцию, все они знали, что это будет акция смертников, и мы послали их в Америку, но они не знали ничего о самой операции, ни единой буквы. Но они прошли подготовку, а мы не раскрывали им подробностей, до тех пор, пока они там не оказались, до того момента, как надо было подняться на борт//

Начитанный Анатолий


02 мая 2011 | 15:04

Вы кажется предлагаете включать мозги.
Сами-то чё тогда не включили, когда анализировали вот этот, повторяемый вами как мантру, пиндосский бред?


02 мая 2011 | 15:13

А что здания-близнецы, Международный Торговый центр стоит неповрежденным? Что все погибшие в нем ожили? В чем состоит бред-то?

Или 19 самолетных террористов не посылал Усама бин Ладен и они не были мусульманами (16 из 19 из Саудовской Аравии)?

Что вам "говорят" ваши мозги?

Анатолий
P.S. Я уверен, что не получу ответов на свои простые вопросы.


02 мая 2011 | 16:37

Сомнения есть основа познания.

Хотите получить ответы на поставленные вопросы? (вопрос подjobку про то сто башни никто не взрывал и они стоят целёхоньки, я оценил - он ответа не требует) - вперёд! гугл вам в помощь:

Отыщите в интернете материалы расследования дела 9/1/1, сопоставьте доводы сторонников версии "бин ладен" и сторонников версии "взорвали сами" отбросив в сторону кумиропоклонничество и позицию - "уж этим-то я верю, эти точно правду говорят! а вот эти врут наверняка потому что Юля сказала что им смешно верить", с холодным сердцем и с холодной головой, со справочником по физике, проверяя каждый довод, который вызывает у вас сомнение обращаясь к специалистам в соответствующих областях или опубликованные экспертных мнения - И вы получите ответы на свои вопросы.

Отвечать я вам на них утверждая то или иное не буду, ибо что моё мнение значит? Это лишь мнение, вы меня не знаете. Выводы делать вам.

На всякий случай, чтобы предотвратить возможный посыл с вашей стороны - "со*ать у путина" или идти на селигер, или идти в КГБ за зарплатой:
Я против путина и медведева, я не член единой россии и вообще никакой не член, в ФСБ, КГБ, ГРУ не работаю и зарплаты там не получаю.


03 мая 2011 | 14:48

Здравствуйте, Сергей!

Несколько раз вчера и сегодня перечитал Ваш пост. Насчет сомневайтесь, тут вы правы. Сомневаться нужно, но нельзя доводить сомнения до абсурда.

Есть одно отличие способа подачи информации между американскими СМИ и подобными же в СССР/России.

Как пример положительный, я приведу расследование преступления в отеле "Watergate", когда виновнику торжества не помогло ничего: ни выигрыш выборов 49 штатов из 50, ни административный ресурс, ни поддержка крупного капитала - пришлось, под угрозой неминуемого импичмента написать короткую записку, - нагрел кресло для вице-президента.

Как отрицательный пример приведу расстрел польских офицеров в Катыни и под Харьковом. Ложь от первого и до последнего. С тупым упорством очень много лет отрицали доказанное, очевидное и всем известное. Вообще не было документов, а тут вдруг нашлись целые тома.

Я понятно излагаю? Вы предлагаете мне найти ответы на вопросы самостоятельно, то есть, как я и предполагал, отказываетесь отвечать на вопросы, давать ссылки и расшифровать фразу про "повторяемый вами как мантру, пиндосский бред".

Я сам был на месте разрушенных близнецов - видел "Ground Zero" своими глазами. С этим Вы не спорите.
Усама бин Ладен сам признал, что он руководил самолетной атакой.
Самоубийцы и убийцы (в одном лице) были в основном выходцами из Саудовской Аравии - это неопровержимо доказано, даже арабы с этим не спорят.

Так в чем состоят "мантры пиндосов"? Киньте ссылочку, не прячьтесь.

Анатолий


04 мая 2011 | 12:22

Безусловно, разница в подаче информации между СССР и США есть, только СССР уже нет, а США есть. Подача информации в России в стиле СССР (с натяжкой) есть только на первых двух каналах телевидения, но в силу того, что информация стала в том числе и в России, более доступной - есть евроньюс и др., на первый план выходит западная пропаганда.
Уотергейт был давно, америка тоже изменилась и подобного масштаба скандалы у сам уже невозможны - система приобрела достаточную устойчивость. Всё просто - террористов теперь не надо финансировать и вооружать используя серые схемы - теперь модно делать это официально, в том числе и с помощью подконтрольных международных организаций. В том числе ООН!

На счёт Катыни - я склоняюсь к мнению, что расстреляли фашисты. Если вы изучали вопрос и смотрели "папки документов", то вы, конечно. обратили внимания на печать КПСС на документе ВКПБ. Обращали внимание на то что один лист олегом и того же документа отличается шрифтом печатной машинки. Да и количество и содержание этих "папок" далеко не полное. Почему не открыты все архивы? Зачем использовали немецкое оружие?

А Ливия? Это же война против государства - варварская ни чем не прикрыта агрессия. Фашизм вырастает на вашей земле - фашзим нового типа - глобальный фашизм. Вы поймете это скоро. Вы уже задумываетесь над этим.

С уважением.


04 мая 2011 | 15:27

Здравствуйте, Сергей!

Некоторое время тому назад жена попробовала подключить "русское" телевидение. Так главные каналы смотреть невозможно - всё очень живо напоминает Советский Союз: никаких новостей про невыгодные темы; везде тишь и благодать; даже положительные новости с Запада подаются в негативном стиле.

Сейчас приведу пример из советского прошлого. Австрия. Корреспонденты советских газет подкалывают местных коллег, - мол почему в австрийских газетах нет ни слова о СССР, который занимает 1/6 часть суши?
И вот однажды в прессцентр пришли местные журналисты и принесли газету с новостью про СССР: "В московском зоопарке умер медведь"!!!

Что я смотрел? Только Что? Где? Когда? - по старой памяти и воскресный концерт, причем не весь, а только репризы ведущих. За 15 лет ничего не изменилось, одни и те же лица на Новый год, даже при нескольких каналах.
Американские новости доходят из-за океана чуть ли не раньше, чем по местным каналам. Особенно про теракты, расстрелы и убийства.

Вы видели когда -либо, чтобы перед важным хоккейным матчем Путин пришел на интервью к Шендеровичу? В России такое немыслимо!

А Обама пришел, в прямой эфир, перед репортажем с финального матча по американскому футболу (так называемый Супербоул) к своему самому главному критику O'Рэлли, с канала "Фокс"! И дал ему интервью. Не к дрессированному журналисту, а к своему идейному противнику, который в самом конце пожелал президенту удачных двух лет, намекая, что на следующий срок его не изберут.

Вот это свобода информации и есть!

Насчет возможных скандалов типа "Уотергейт"? Я бы не зарекался - до тех пор пока существуют деньги и власть возможно всё, в том числе и скандалы такого масштаба.

Катынь - это очень темное дело. Если НКВД было к этому непричастно, то уже давным давно, при поддержке международной общественности, было проведено тщательное расследование, найдены виновные, открыты и опубликованы все документы. Как говорится на страх агрессору.

А так как этого не происходит уже неизвестно сколько десятилетий. И по сию пору Польской стороне так и не переданы всё материалы, а только часть. То немцы немцами, СССР замазан в этой истории с ног до головы.

Характерный пример. Луговой, которого Англия обвиняет во всех смертных грехах. Допустим, что он невиновен, как он утверждает. Неужели трудно, при поддержке государства, в нейтральной стране (куда бы Англия делась - согласилась бы на процесс в другом государстве) организовать судебное заседание и с фактами в руках вдребезги разбить оппонентов. Ан нет - этого не делается. Вывод: Луговой не так чист, как он утверждает. То же самое и с Катынью (вкупе с харьковскими Померками и Осташковскмм лагерем).

//26 ноября 2010 Госдума России, приняла заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором признает массовый расстрел польских граждан в Катыни преступлением сталинского режима// Как говорят у нас на пенсильванщине: "Good enouph"! А сколько врали.

А вот насчет Ливии я с Вами полностью согласен - бомбардировки, это вмешательство во внутренние дела независимого государства.

Я не назвал бы это фашизмом, скорее передел нефтяного мира. Против очень агрессивной Северной Кореи никто не воюет! А почему - а там нефти нет!!!

Анатолий


04 мая 2011 | 21:12

В оценке российского телевидения я с вами солидарен. А насчёт Катыни я останусь при своём мнении, извините. Просто я инженер и привык верить в конкретные осязаемые доказательства."если бы, то..." это косвенные, их мне не достаточно. На стороне версии "фашисты" прямых доказательств больше и больше логики. Появятся другие материалы, я их прочту и тогда возможно буду сожалеть о том, что так думал, а возможно и укреплюсь в своём мнении.

То, что Обама пришел на такое интервью, безусловно делает ему честь и добавляет ему уважения. Но он мне напоминает чем-то нашего медведева - много говорит, не боится выглядеть посмешищем, но и мало отвечает за свои слова (ваш больше, но и он более высокое место занимает в мировой иерархии). Медведева я очень не люблю.

То, что Обама открыт для прессы и не боится отвечать на острые вопросы в прямом эфире не снимает с него ответственности за содеянное зло в Ливии и других регионах. На фоне вероломного вмешательства и убийства детей его открытость мало значения имеет. Это всё равно что говорить что выбритый, наглаженный, отутюженый и напомаженый людоед лучше грязного и немытого - главное всё-таки здесь людоедство (гипербола). Ругая вашего Обаму, я вовсе не защищаю правителей России - они так же как и он обслуживают мировой капитал и мало заботятся о благе мира и своей страны занимая более скромное место. При этом они еще, пардон, воруют.

Сергей.


02 мая 2011 | 14:26

Всплывёт ещё. И не раз всплывёт. К выборам Обамы, например.


vmaks 02 мая 2011 | 14:19

Обаму в Кремль!!


02 мая 2011 | 14:41

Полотёром!


02 мая 2011 | 14:55

Ещё одного придурка Кремль не выдержит!


dis 02 мая 2011 | 14:19

и остались сотни последователей и учеников этого урода.....


otstavnih Валерий Отставных 02 мая 2011 | 14:25

Как профессиональный журналист хотел заметить коллегам на заметный непрофессионализм.
Нет ссылок на источники информации. Усама Бен Ладен убит. Это информация Эха Москвы ? Собственная? Его тело опознал Володя Варфоломеев или Саша Климов?Тогда необходимо постоянно подчеркивать: по сообщению Барака Обамы, такого-то представителя администрации США и т.д.
Тем более теперь, когда тело "уже утопили о океане" ??? вообще невозможно будет с точностью
сказать: убит ли Бен Ладен? В каком году? А был ли Бен Ладен вообще. Одно знаем точно с подачи администрации США. Бен Ладен -произведение спецслужб США, вышедшее в свое время (как они же утверждают )из под контроля.


kosmopes 02 мая 2011 | 14:28

США проводят анализ ДНК Усамы бен Ладена, который должен быть закончен через несколько дней, сообщил Reuters источник в администрации страны. Первоначально личность Усамы бен Ладена была опознана с помощью методики идентификации черт лица ранним утром в понедельник.

Бен Ладена опознало подразделение десанта после перестрелки в Пакистане, где террорист вел сопротивление и был убит выстрелом в голову, сообщил агентству чиновник ЦРУ на условиях анонимности.

Результаты ДНК-теста должны стать доступными в ближайшие дни.

http://www.newsru.com/world/02may2011/foto.html


refr 02 мая 2011 | 14:47

>Бен Ладена опознало подразделение десанта после перестрелки в Пакистане, где террорист вел сопротивление и был убит выстрелом в голову

Опознание трупа обычно производится близкими родственниками или друзьями. Ну теми кто настолько хорошо знал убитого, что даже пуля в голову не помешает опознанию.

Спрашивается, десантники так хорошо знали Усаму или "опознали" по принципу "бородатый — значит точно Бен Ладен"?


kosmopes 02 мая 2011 | 14:49

Терпение, только терпение. Следите за новостями.


refr 02 мая 2011 | 15:16

> Следите за новостями.

Да не вопрос.

Только вот помнится у нас демонстрировалось видео, где был "человек, похожий на генпрокурора в компании с лицами, похожими на проституток, в месте, похожем на баню" и толку?

А тут нет ни видео, ни шлюх, ни блэкджека, даже труп утопили. Все концы в воду. В буквальном смысле.


kosmopes 02 мая 2011 | 17:52

Труп, допустим, захоронили в море. Не верьте, мне это не нужно.


refr 02 мая 2011 | 20:00

> Труп, допустим, захоронили в море. Не верьте, мне это не нужно.

Вопрос не возникает, зачем его так срочно "захоронили"?

По вопросам веры — это к церкви.

В данном случае, речь о том, что почему-то в срочном порядке были уничтожены все возможности _доказать_, что Бен Ладен убит.

Например, тест ДНК имеет смысл, только если у эксперта есть труп и образец ДНК. Тогда образец ДНК легко сопоставляется с трупом и смерть и личность погибшего очевидны. Когда труп отсутствует, то проба ДНК — ничего не доказывает: ее можно взять и у живого человека, и у родственника, даже из того же самого образца.


02 мая 2011 | 15:22

Сейчас можно сфальсифицировать и, например, метрику о рождении Обамера на территории США.

Правда настолько тесно переплетена с ложью, что мне проще верить своей интуиции, чем официальным сообщениям накануне выборов Президента США.

Грязный спектакль для легковерных идиотов...


kosmopes 02 мая 2011 | 17:51

Вас все обманывают - что поделать, не верьте ни за что.


otstavnih Валерий Отставных 02 мая 2011 | 15:02

Ну и что это даст? Что у ЦРУ есть ДНК какого-то человека которое принадлежит Бен Ладену? Что несколько морпехов дадут показания,что именно они брали ДНК у человека, которого "признали" как Бен Ладена?(кстати, пока нет ни одной видеозаписи тела,что не характерно для продвинутых американцев, хотя тело похожее на Усаму, тоже не факт).И весь мир должен будет этому поверить? В нашей раскритикованной впух и впрах милиции-полиции сто лет бытует поговорка: "нет тела-нет дела". Наверняка у американских спецслужб есть похожая.


kosmopes 02 мая 2011 | 17:57

Весь мир поступит так, как ему хочется.

"Нет тела - нет дела" сюда не очень подходит. У вас лично, конечно, тела нет, но это не значит, что тела вообще нет или не было. Пока нет информации, выводы делать преждевременно. У меня нет оснований не доверять сообщениям о смерти Бен Ладена, так что информационные сообщения, которые есть на данный момент, меня вполне устраивают. Следим за новостями.


alanbell 02 мая 2011 | 14:58



Всех мочить,панимашь,в сортире.


zemljanka 02 мая 2011 | 14:20

Назначат нового злодея, чтобы делать свои неприглядные делишки. Производить оружие и торговать им. Война - бизнес негодяев. Всегда. И провал правителей и политиков.


02 мая 2011 | 14:36



РАНО ПТАШЕЧКА ЗАПЕЛА,- КАК БЫ КОШЕЧКА НЕ СЪЕЛА..... Следующая весна покажет - КТО И ГДЕ НАКАКАЛ!


roman2011 02 мая 2011 | 14:38

Либо это - БЛЕФ,
Либо это могли сделать ДАААВНО, ждали удобного момента ........

А ИМЕННО Сейчас Западной коалиции как никогда нужны
ОЧКИ .....
КОЗЫРИ .....
ЛЕГИТИМНОСТЬ ........
продолжения своей коллониальной войны !!!!


02 мая 2011 | 14:39

Его никогда и не было.


radeo 02 мая 2011 | 14:45

Да,у наших патриотов сегодня траур...


kosmopes 02 мая 2011 | 14:51

Они справились - его никогда и не было, его не убили, его убили давно и т.д., и т.п.


02 мая 2011 | 14:50

Кто теперь №1?


02 мая 2011 | 14:58

Усама бен Барак съел Обаму бен Ладена...


bjbufa 02 мая 2011 | 14:51

Замочили в сортире!


02 мая 2011 | 14:52

У нас на Кавказе, каждый день по пять штук Бен Ладенов уничтожают. Ну и что?


02 мая 2011 | 15:08

Господа,включите мозг...где убивают наших террористов?в лесу,в землянке,в пещере,в подвале...а этого где *нашли*?в фешенебельном особняке на пакистанской рублевке,в окружении жен детей и прислуги...он явно был под колпаком и его убрали когда посчитали нужным.


02 мая 2011 | 15:14

Или "Элвис - жив" или "Цой - жив".

Американцы совершенно не понимают, что жив Беня Ладенский или мертв - они закручивают спираль терроризма еще туже, объявляя о его убийстве.

И убийство не может быть поводом для радости.
Иначе это не 21 век, а Средневековье.

Хотя, справедливости ради, надо сказать, что ХХ век не продемонстрировал каких-либо высот в области морали.

Не будет ли 21 век еще кошмарнее?

Давайте скажем прямо - труп Усамы почти никто не видел, легенда говорит, что его уже по-тихому похоронили.

Поэтому - я не верю в сообщения информагентств.

Возможно, Усама жив. Но это сообщение может радикализировать исламистов в странах Северной Африки.
Америка хочет большой войны?


ded013 02 мая 2011 | 16:29

..а какая разница ? Вот уж две тысячи лет разные народы-нации ВЕРЯТ в БОГА ,каждый в своего ! При этом нет ни одной религии,которая бы призывала - убей ! Наоборот ! И что ? Сколько за прошедшее время было войн ? При этом на свои хоругвии ВСЕ цепляли СВОИХ Богов ! Мешало это убийствам?!?? На сегодня ,вглядитесь в глаза людей на площади Ватикана,сколько в них надежды,любви ,веры в чудо !!! Или глаза арабов,когда они на демонстрациях,с А.К.М палят в воздух,орут-- ОДНО желание в их глазах - УБИТЬ ! Своих единоверцев нельзя,других неверных зяяа ! Но это ничего незначит,та же гнилая Европа вообще не смотрела,убивая,свой-не свой (в смысле религии) "месила" всех кого непоподя. (инквизиция). И сейчас идет война ИНКВИЗИЦИИ,только теперь во имя нового Бога-ДЕМОкратия !!! А защитник его-Америкосы,под лозунгами разными они убивают по всей матушке ЗЕМЛЕ "защищая" СВОЕГО бога ДЕМОКРАТИЮ !!!А етот бог,он МНОГО ЛИЦ имеет,каждое соответствует цели "акции",ее финансовой стоимости и необходимости для ГАРАНТА ДЕМОкратии !! ВСЕ остальное--МЕРИХЛЮНДИЯ ! И что ? Хто бунить (страны) воспротивился??? та же Россия ? НЕТ ! Потому как ВЫГОДНЫЙ этот БОГ ,УДОБНЫЙ в ПРИМЕНЕНИИ к своим соплеменникам ! Пока до них "дойдеть" Христа уж и небудет !! СПИТЕ ЛЮДИ,СПИТЕ, НА ПЛАНЕТЕ ВСЕ " СПОКОЙНО " !!!


roman2011 02 мая 2011 | 17:51

Следовательно,
Все Правители - Сатанисты !!!
Что и требовалось доказать ....
(Ну, быть может - за редкими исключениями)


02 мая 2011 | 20:32

Вы пытаетесь сказать о том, что современный мир потерял моральные ориентиры.
Это правда. Но другого мира у нас нет.
И я прошу только об одном - дожить отпущенное мне время, не нарушая свой личный нравственный закон.
Мне уже 50 лет, я часто говорю себе, что жизнь коротка и мне осталось потерпеть еще совсем немного.
Скоро умрет Кастро и в США появится еще один повод для народных гуляний.
Но веселье ликующих толп не уменьшает количества проблем.


02 мая 2011 | 15:33

Идеи не умирают, если они овладели массами.

Это касается всех популярных идей - не буду упоминать их всуе.

Американцы сделали большую ошибку. Ошибка в том - что объявили об убийстве Бени Ладенского, устроили праздник, а труп - утопили в море.
Если бы в земле (это тоже по мусульманскому обычаю) - можно было бы проверить, устроить эксгумацию.

Лично я - не верю категорически. Из-за невозможности проверки факта.


02 мая 2011 | 15:52

Если Дьявол боится Бен Ладена - Бог жив!


igor_1983 02 мая 2011 | 18:57

После убийства детей и внуков Каддафи пришлось разыграть хороший поступок.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире