12:06, 25 мая 2009

Известный бренд в виде желто-зеленого треугольника и слова ЮКОС, возможно, вскоре появится на прилавках в парфюмерных магазинах

Компания «Санни» подала заявку в Роспатент на регистрацию именно такого товарного знака для своей парфюмерной линии.
Хорошее название, — рассудил владелец компании Санни Михаил Санников «оно мне нравится», — добавил он в интервью газете «Ведомости». Так предприниматель объяснил свое намерение назвать духи «ЮКОСом». Такой продукт будет рассчитан на узкую аудиторию, но бизнес в этом проекте не главное, — поясняет издание. Таким образом, участник маршей несогласных Санников хочет обозначить и свою политическую позицию. Между тем, торговые дома осторожно отнеслись к затее Санникова: как выразился менеджер одной из сетей, продажа «ЮКОСа» будет означать сопричастность сторонникам Ходорковского, а это не полезно для бизнеса. Тем более, что сейчас покупатели выбирают не названия, а запах, — уточняет эксперт. Кстати, об ароматических свойствах будущих духов «ЮКОС» ничего не сообщается. Другой собеседник газеты тоже не готов продавать духи – он ссылается на то, что фамильные бренды в мире не пользуются популярностью. Но бизнесмен заявил – цитата — если выпуск «ЮКОСа» — гражданская позиция Санникова, то я снимаю перед ним шляпу.
В настоящее время право на желто-зеленый треугольник «ЮКОС» принадлежит Роснефти, которая приобрела его на одном из аукционов по продаже имущества ЮКОСа два года назад. Впрочем, — оговаривают «Ведомости», — у нефтяной компании в регистрации не указаны парфюмерные изделия.


Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире