16:30, 13 декабря 2008

Реклама пива может вернуться в российские СМИ в полном объеме

reuters
reuters
С таким предложением выступил депутат Госдумы Геннадий Гудков. По его словам, такой шаг необходим для спасения телевидения, радио и печатных изданий в условиях мирового финансового кризиса. При этом парламентарии полагают, что разрешить рекламу пива необходимо только на следующий год, и, если кризис закончится, то уже в 2010-м вернуться к прежней схеме.
Напомним, что сейчас, согласно закону, рекламу пива запрещено размещать в телепрограммах с семи и до 22-х часов, а на радио – с 9-ти и до 24-х. Газеты и журналы не могут рекламировать этот напиток на первой и последней страницах.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире