14:15, 07 июня 2007

ГИБДД пытается найти способы для решения проблемы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий

Количество дорожно-транспортных происшествий за последние 5 месяцев в России значительно выросло. ГИБДД пытается найти дополнительные способы для решения этой проблемы.

«Живи сам и дать жить другим» — социальная рекламная кампания под таким лозунгом стартует в ближайшее время в России. ГИБДД надеется, что такой метод вместе с законодательным регулированием позволит сократить количество аварий и смертей на дорогах нашей страны. Пока же статистика неутешительна – ее сегодня привел начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов.

Согласно статистике, количество тяжелых травм и смертельных случаев во время ДТП возрастает из-за того, что россияне редко пристегиваются в автомобиле. Бороться с этой проблемой и будет призвана первая часть рекламной кампании – «пристегнитесь или пристегнут вас», которая стартует в середине этого месяца. Рекламный ролик будет транслироваться по сетям кабельного телевидения и в кинотеатрах, специальные буклеты будут раздаваться на парковках и заправочных станциях, разработан даже комикс для детей, которые ходят в детский сад и учатся в школе. Возможно, рекламный ролик будет показан и по центральным телеканалам, хотя, даже его создатели признают, что он достаточно жесткий. Там показывается автокатастрофа, в результате которой выжила только маленькая девочка, которая была пристегнута, в отличие от ее родителей.

По мнению Виктора Кирьянова ситуацию на российских дорогах усугубляет постоянный и значительный рост количества личного автотранспорта. По последним данным, в нашей стране на сегодняшний день зарегистрировано около 36 миллионов автомобилей.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире