18:16, 01 ноября 2006

Госдума сегодня потребовала решить проблему пробок в Москве.

Автомобилисты жалуются также, что серьезные проблемы на дороге создают машины с «мигалками» – начальник ГАИ Виктор Кирьянов сообщил сегодня, что количество таких машин будет существенно ограничено — в семь раз.

Госдума сегодня потребовала решить проблему пробок в Москве. Столичные власти не занимаются организацией движения в городе, а куда тратятся выделяемые деньги, непонятно — заявил представитель фракции ЛДПР Алексей Митрофанов

Проблему автомобильных пробок в столице можно решить путем

выведения ряда предприятий из центра Москвы на периферию, а также с помощью возведения вторых ярусов дорог на основных трассах. Такое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы» высказал депутат ГД РФ Алексей Митрофанов.



В свою очередь, Геннадий гудков из Единой России предложил направить запрос в правительство России и Мэрию Москвы – он назвал организацию движения в городе безобразной, и отметил, что это угрожает здоровью москвичей и деловой активности столицы. Ответственность за сложную ситуацию на московских дорогах лежит, в том числе, на самой Госдуме и правительстве, котоыре не озаботились выработкой взвешенной промышленной политики, в результате огромное количество жителей Подмосковья вынуждены искать работу в столице – заявил член КПРФ Серегй Собко.





Некоторые депутаты считают, что заторы, которые образовались в центре, стали причиной поражения Спартака с в матче с «Интером»: футболисты были вынуждены добиратсья в Лужники на метро. Пробки в Москве, особенно в центре, повседневное явление, но то, что произошло вчера — событие не рядовое: Садовое кольцо было парализовано в течение нескольких часов. Подробнее:







Разговоры о том, что происходило в столице вчера, не стихают до сих пор. Более чем на шесть часов движение было попросту парализовано и не только на центральных улицах.

Для москвичей и гостей столицы это был эдакий тренинг терпимости. Люди провели в дороге по шесть-восемь часов, многим несмотря на холод пришлось устроить себе продолжительную пешую прогулку, другие неожиданно для себя освоили подземный транспорт. Как, например, футболисты московского «Спартака», которые, опаздывая на матч, приняли решение спуститься в метро. Что, по словам тренера, и стало главной причиной того, что в первые же минуты игры они пропустили мяч. Не повезло не только спортсменам. Интернет-журналы пестрят сегодня возмущенными репликами тех, кто опоздал на поезд, самолет, важную встречу, в садик за ребенком или на концерт. Центр Москвы был парализован полностью, стояли набережные, Садовое и Третье кольцо. Дорожные службы винят во всем резкое похолодание и гололед, автомобилисты же утверждают, что дороги были абсолютно сухими, а движение замерло ещё днём. Его перекрыли для проезда президента Анголы, который прибыл с официальным визитом. По некоторым данным, его кортеж состоял из 60-ти машин, которые несколько раз проследовали в Кремль, на Воробьевы горы и обратно. Как бы то ни было, многие автомобилисты отмечают при всем при этом, что не видели вчера сотрудников каких-либо дорожных служб – ни ДПС, ни ГИБДД. Казалось, столичное движение пустили на самотек. К тоже же из-за перебоев электричества были сбои в работе светофоров в районе Садового кольца. Движение более ли менее восстановилось лишь после десяти вечера. Теперь же автомобилисты активно обсуждают, что же стало причиной произошедшего. То ли проверяли эффективность парализации движения в городе, то ли наблюдали за поведением сотен тысяч людей в экстремальных условиях.



Между тем, в ГАИ Москвы утверждают, что ситуация была далека от «катастрофической».






Глава ГИБДД Виктор Кирьянов объяснил пробки на московских дорогах отсутствием современных многоуровневых развязок и погодой. По словам Кирьянова, пока развязки в городе строятся по остаточному принципу. Строительство дорог в Москве — это забота не только московских, но и федеральных властей – завил нашей радиостанции пресс-секретарь мэра Сергей Цой. По его словам, в московских пробках винвоаты, прежде всего, сами депутаты, которые отменили дорожные фонды крупных городов, и Москва фактически осталась без денег на строительство дорог
Московские пробки — «проблема федеральная», заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. Он выразил удивление, что депутаты Госдумы озаботились этой проблемой именно сейчас, когда в пробку попали футболисты московского «Спартака», почему их «не волнует проблема карет «Скорой помощи», которые постоянно стоят в этих пробках». С.Цой напомнил, что именно депутаты Госдумы «не отстояли дорожный фонд, хотя понимали, что в столице надо строить больше дорог, и никакими другими методами ситуацию не разрешить». «Мы рады, что депутаты Госдумы, наконец, поняли, что строительство дорог в Москве — задача государственная, — заметил С.Цой. — Мы подготовим соответствующее обращение в Госдуму, уточнив, какие средства необходимы Москве, и будем смотреть, как депутаты отстаивают интересы не только футболистов, но и рядовых москвичей».


Столичные власти обещают внести ряд предложений в Госдуму по улучшению ситуации с дорожным движением в Москве. Сами автомобилисты считают, что бороться с пробками поможет упрощенная система регистрации ДТП. — об этом ЭХО МОСККВЫ завил лидер движения «Свобода* выбора» Вячеслав Лысаков Для уменьшения автомобильных заторов в Москве, прежде всего, необходимо «упростить процедуру оформления ДТП по ОСАГО, требующую сейчас большого количества времени», заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» лидер народного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Одной из причин вчерашних пробок, по сведениям ГАИ, стало большое число мелких аварий, — заметил он. — А когда оформление будет производиться на европейском уровне, когда водители смогут разъехаться, обменявшись карточками страховых компаний, пробок будет значительно меньше». Вместе с тем, по мнению В.Лысакова только одной такой мерой проблему не решить, требуется и «более глобальный подход к организации дорожного движения и строительству дорог в Москве». «Я думаю, назрела необходимость обращения за консультацией на предмет московских дорожно транспортных проблем к известным западным фирмам», — сказал он.


Ситуация с пробками на московских дорогах будет только ухудшаться – как заявили Интерфаксу в столичном ГАИ, ежегодно в Москве регистрируется 300 тысяч автомобилей и сейчас на учете стоят более 3 миллионов машин. Кроме того, еще примерно полтора миллиона приезжают из соседней московской области и других регионов. Ранее министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что в Москве не хватает 300 километров автодорог, и скоро машины просто остановятся.

* Радио Свобода - СМИ, признанное иностранным агентом.


Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире