18:04, 09 июля 2006

По последним данным 122 человека погибли в результате катастрофы авиалайнера в иркутском аэропорту.

Судьба еще 12 на данный момент не известна. Выжить удалось 70 пассажирам.

Большинство выживших пассажиров сейчас находятся в иркутских больницах, им оказывают необходимую помощь. О состоянии пострадавших ничего не сообщается. Известно лишь, что 12 пассажиров с потерпевшего крушение лайнера самостоятельно добрались до своих домов. В Иркутск начинают прибывать родственники погибших. Только после того как они прибудут на место трагедии, начнется опознание тел. И уже известны первые предварительные причины аварии. Как стало известно РИА-Новстям из источников в комиссии по расследованию трагедии. Причиной катастрофы стал отказ гидравлической системы тормозов с последующим выходом из строя других систем торможения. То есть после приземления самолет начал торможение, но фактически сразу, после включения реверса тормоза вышли из строя с последующим отказом и других механизмов системы. В результате самолет после приземления оказался фактически неуправляемым. На большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в здание и загорелся. Источники в комиссии подчеркивают, что пока это предварительная версия. Точная причина катастрофы будет установлена после расшифровки бортовых самописцев и экспертизы с основными узлами и агрегатами самолета.

Представители компании Airbus заявляют, что лайнер А-310 будет снят с производства. Самолеты этой модели перестанут выпускать с июля следующего года. В компании говорят, что это решение никак не связано с сегодняшней трагедией в Иркутске.

Ситуация усугубляется и тем, что аэропорт Иркутска является одним из самых сложных в стране. На это обращает внимание известный летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.

В авиакомпании Сибирь утверждают, что потерпевший катастрофу лайнер был исправен. Последнее техническое обслуживание проводилось в Домодедове в начале месяца.

В Генпрокуратуре возбуждено уголовное дело по факту крушения аэробуса А-310. Рассматриваются все возможные версии происшедшей трагедии, заявила в эфире телеканала «НТВ» официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

Аварийно-восстановительные работы на месте трагедии аэробуса А310 в Иркутске будут продолжаться и ночью. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в управлении информации МЧС РФ. «Работы по разбору разрушившихся конструкций

самолета не прекращались и прекращаться не будут», — сказал

собеседник агентства. Одновременно ведется поиск тел погибших.

¶ На данном этапе завершена спасательная часть операции,

поскольку «живых в разбившемся аэробусе нет».

Авиалайнер А-310 – первенец европейского авиастроительного концерна Эйрбас через год будете снят с производства. Об этом сообщает РИА со ссылкой на пресс-службу Эйрбас. Предстоящее снятие тристадесяток с производства объясняется появлением более современных моделей самолетов, в частности А-350 и А-380. За последние полтора десятилетия самолеты Эйрбас терпели катастрофы 17 раз. Последнее перед иркутской трагедией чрезвычайное происшествие случилось в начале мая. Тогда под Сочи затонул А-320 армянской авиакомпани Армавиа.



Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире