16:05, 27 января 2022

Российское военно-историческое общество поддержало идею учредить «День геноцида советского народа»



Вернуться к материалу

Комментарии

106

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

pastafarian 27 января 2022 | 16:11

pux_xux_argonaut: У тебя в *опе швабра как рулевое оперение или так, для красоты?


leninn6 27 января 2022 | 16:12

Это не ж...,это голова.


(комментарий скрыт)

chapter_2 27 января 2022 | 16:25

В России можно говорить только о коммунистическом геноциде россиян...


(комментарий скрыт)

alexander444 27 января 2022 | 16:36

chapter_2: коммунистический геноцид только у вас в голове. Вы же даже не понимаете о чем написали


brandfa 27 января 2022 | 16:47

День геноцида Советского народа - 26 декабря 1991 года.


chapter_2 27 января 2022 | 17:11

ГУЛАГ был коммунистической фабрикой смерти.


alexander444 27 января 2022 | 17:19

chapter_2: ага, и поэтому там платили зарплату и выпускали условно досрочно за ударный труд.


(комментарий скрыт)

varlam59 27 января 2022 | 17:06

chapter_2:
В России таоё мнение гроша ломанного не стоит.


amarnsky 27 января 2022 | 17:16

Идиотизму нет предела...


tsaagan 27 января 2022 | 17:46

pux_xux_argonaut: В какой семье мог вырасти такой вонючий,вшивый пидор,как ты?


koshkaedu 27 января 2022 | 18:41

pux_xux_argonaut: Пук Пукович, зачем ты пользуешься Пейсбуком? А зарабатывать деньги евреи действительно умеют. Смотри, какой Израиль соорудили, всё на свои деньги, большие деньги. Неплохо евреи заработали на Нобелях, миллион долларов за каждый. А вы, гроши не успев заработать, все их заранее пропиваете. Скажи: "русофобство".


zztop1960 27 января 2022 | 16:20

pux_xux_argonaut: Ха , ха , ха !!!! Против СССР воевали каратели из Эстонии , Голландии и т.д. Он , что же не признаёт Эстонию в составе СССР в те годы ? Так и Россия тогда воевала против СССР и Украина и Беларусь , Армения , Азербайджан , Средняя Азия и российские автономии , татары , башкиры , калмыки и т.д.


nd65 27 января 2022 | 16:28

А ещё против Совка воевали почти 1М «шпионов», «вредителей»…. Приблизительно столько за войну уничтожил СМЕРШ. Это если не считать «троцкистов» и прочих «Врагов народа», уничтоженных НКВДистами до и после войны, и во время войны машина смерти не переставала собирать свою кровавую жатву!


alexander444 27 января 2022 | 16:38

nd65: "А ещё против Совка воевали почти 1М «шпионов», «вредителей»…" - и на какие документы вы можете сослаться?


(комментарий скрыт)

nd65 30 января 2022 | 16:45

brandfa: "Розсекреченные" - это в РФ, а в Украине рассекреченные без всяких кавычек, целиком и полностью. Езжайте и изучайте, как это делают многочисленные российские историки....


nd65 30 января 2022 | 16:48

alexander444: "Ошибка, арестовано было почти столько только СМЕРШем
Общее число военнослужащих, арестованных в годы войны как СМЕРШем, так и госбезопасностью, и впоследствии осужденных, составило 994300, из них около 153 тысяч были казнены (десять полнокровных дивизий, расстрелянных своими), 428 тысяч отправлены в штрафбаты, 403 тысячи в лагеря."
Это еще не считая расстрелов НКВД, командирами честей и т.д.
Считается, что у немцев на всю войну расстрелам и иным рапрессиям подверглось около 10 тыс. людей - что на ПОРЯДОК меньше.


(комментарий скрыт)

apostol565 27 января 2022 | 16:57

pux_xux_argonaut: Это как ? Начиная с октября 1917 года, путём гос. переворота, власть в России, захватили большевики - террористы, а далее чекисты - террористы и, куражатся по сей день...104 года, или 365 дней в году, это сплошной и самый длинный геноцид в мире ! Позорище ! 80 % нищего населения, пенсии меньше прожиточного минимума, меньше чем для сторожевой собаки...Это не геноцид ?


varlam59 27 января 2022 | 17:09

apostol565:
А ну ка, назови тех, при ком население перестанет быть нищим и пенсии будут выше крыши.


(комментарий скрыт)

nd65 30 января 2022 | 16:52

varlam59: тогда "тех" не будет, а будет смена власти регулярная. Парламент будет парламентом, а пресса - прессой.


apostol565 27 января 2022 | 17:30

pux_xux_argonaut: Когда в 1905 начнется первая революция, Яков Свердлов собьет из евреев Боевой отряд народного вооружения, самый эффективный на Урале. Эта эффективность достигалась клятвой на крови, каждый новобранец убивал полицейского при свидетелях. Боевики Свердлова убивали жандармов и черносотенцев на баррикадах, а в перерывах пополняли партийную казну - грабежом богачей, разбоем почтовых и банковских конвоев. Свердлов был правой рукой Ленини и серым кардиналом Кремля ! Яков Моисеевич обеспечивал лидеров большевиков - террористов кавртирами, едой и вещами. Все это называлось ВЦИК, и Яков был председателем. Причастность Свердлова к расстрелу Романовых известна, красный террор ввел тоже Он. После ранения Ленина именно Свердлов временно стал лидером большевиков и страны, что позволило ему ввести красный террор и продразверстку в деревне ! Есть версия, что Фанни Каплан стреляла в Ильича по приказу Свердлова. Яков хотел захватить власть, а Фанни дружила с его сестрой. Версия не доказана, но именно Свердлов устно приказал расстрелять Каплан в короткий срок вместо долгих пыток, это выглядит подозрительно. Яков Свердлов умер на пике своего могущества в 1919 году, внезапно и в 33 года. Говорят от гриппа, говорят от побоев железнодорожников, забастовку которых он попытался разогнать.

В 1935 году нарком НКВД Ягода, которого Свердлов тоже привел во власть, обнаружил в Кремле его шкаф, набитый золотом, валютой и заграничными паспортами для важных большевиков, аж на 110 тысяч рублей. У прагматичного Свердлова был план побега на Запад, если большевики не удержали бы власть, видимо такие планы были у многих большевиков - террористов, а далее чекистов - террористов. Как там у чекистов, где много платят, там и Родина ! Позорище ! Вот в таком государстве мы живём ! Вот в чью честь названы целые районы, посёлки и улицы ! В честь террористов, экстремистов и убийц ! Думай народ, думай ! Чекистскому иго - 104 года !


tsaagan 27 января 2022 | 17:54

apostol565:Свердлов умер в марте 1919,не забудьте,когда обвините его в запуске Перестройки и Гласности.


koshkaedu 27 января 2022 | 18:34

pux_xux_argonaut: Пук Пукович наполовину еврей. Именно это он считает своим собственным геноцидом. Именно этот факт- причина патологической ненависти Пука ко всем евреям сразу.


rihard 27 января 2022 | 16:12

А где документы, что фашисты хотели истребить именно советский народ?


leninn6 27 января 2022 | 16:17

А до фашиздов советский народ хотели истребить татаро-монголы,скифы,печенеги,половцы,псы-рыцари,наолеоновцы,махновцы и белофины.Сколько работы для лоботрясов из общества...


ansh 27 января 2022 | 16:25

leninn6: Махновцы - интернационалисты. Народы истреблять не хотели.
Только тех, кто любил шарить по чужим дворам, да пытался учить, как жить по Марксу/Ленину. Но это не народы, а ошметки.


trubadelo 27 января 2022 | 16:34

ansh: Махно ввязался в Войну с белыми и остановил Врангеля ценой своей армии.
В итоге больших потерь стал потом легкой добычей троцкого.
Без этого красным было бы на Украине как в Польше.


ansh 27 января 2022 | 16:48

trubadelo: Да, маневрируй и далее между красными и белыми, обороняя территорию махновии, он дольше продержался бы.
Подписал бы соглашения с красными и Врангелем, что в случае нападения на одну из сторон он выступит на стороне, подвергшейся нападению. Так бы какое-то время держался бы баланс.
Но белых он на дух не переносил, врангелевских парламентеров расстрелял. Красных считал близкими, но заблудшими.


(комментарий скрыт)

varlam59 27 января 2022 | 17:14

leninn6:
Советский народ при псах-рыцарях, татаро-монголах, печенегах и наполеоне? Молодец, со всеми врагами справился!


alexander444 27 января 2022 | 16:40

rihard: ознакомьтесь с материалами "Нюрнбергского трибунала"


(комментарий скрыт)

alexander444 27 января 2022 | 17:26

gervistat: да, ознакомился. Тем более не так давно вышла книга с ранее не публиковавшимися материалами на русском языке
Поэтому "помандеть ротом", скорее всего решили вы сразу после того ,как зарегистрировались на сайте в этом году


varlam59 27 января 2022 | 17:12

rihard:
А какой? Сколько миллионов советских людей фашисты успели уничтожить?
Ну надо же, у гитлеровцев адвокат нашёлся! И не один. Это одни и те же люди, которые пишут антироссийские комментарии. Настоящая нечисть!


perestarok 27 января 2022 | 16:12

"Российское военное историческое общество поддержало идею учредить «День геноцида советского народа»"

Очень правильно! И за его отрицание 10 лет без права переписки. Или штраф в 1 триллион баксов.


booty 27 января 2022 | 17:40

perestarok: 10 лет без права переписки.
////////////
Вот это правильно, и возвратить понятия враг народа а то прячутся под ино агентах.

Много ище у нас Туполевых, Королевы, Вавиловых все они гнили при т Сталине...


perestarok 27 января 2022 | 18:09

booty: " возвратить понятия враг народа"

Под него подошли бы Навальный, Ходорковский, Ганапольский, Шендерович. О! Ни одной русской фамилии. Может они желают счастья российскому народу? Как когда-то Троцкий, Каменев, Зиновьев, Дзержинский, Урицкий, Свердлов, Берия, Джугашвили? Точно, и для осуществления этого безмерного счастья они сажали Туполевых, Королевых, Вавиловых.


booty 27 января 2022 | 18:31

perestarok: Я бы добавил к списку кто сажал, первое дедушку Ленина, это основоположник террора против русского народа, вот я и предлагаю день геноцида отмечать 22 апреля....


perestarok 27 января 2022 | 18:36

booty: " первое дедушку Ленина"

Это я с Вами согласен.


vergessene 27 января 2022 | 16:13

Помимо немцев и "карателей" из Эстонии, Бельгии, Дании, Голландии и Норвегии геноцидом советского народа занимались и каратели из числа советских людей.
Эстония, кстати, была уже оккупирована, так что эстонцы тоже были советскими людьми.
А войну начала, конечно, Германия, но СССР ее всячески поддерживал - и военными и политическими действиями.


nd65 27 января 2022 | 16:21

Экономическими тоже. Вермахт вряд ли состоялся бы, если не помощь Сталина!


varlam59 27 января 2022 | 17:16

nd65:
Вермахта совсем бы не было, не финансируй его дедушка Буш и подобные.


(комментарий скрыт)

ansh 27 января 2022 | 16:13

Советский народ, что это такое?
В 19 веке его не было, как и в 21 веке.
Откуда он взялся и куда делся?
Не могли же его весь загеноцидить? Или могли?


zztop1960 27 января 2022 | 16:27

ansh: В 2011 году президент России Д. А. Медведев в интервью телеканалу «Евроньюс» напомнил об использовании термина «советский народ» как «единой общности» в СССР, добавив при этом, что «во многом эти построения оказались теоретическими». Что это за народ такой , советский ? Я , вот никогда не был представителем этого " народа" , как и все жители Балтии и других республик СССР


ansh 27 января 2022 | 16:35

zztop1960: Ясен пень, советский народ это коммунистическая химера.


varlam59 27 января 2022 | 17:20

zztop1960:
Вас, кто не считал себя советским человеком, было в то время по пальцам пересчитать: Новодворская, Боровой, ты и ещё горстка подобных плохишей. Будь вы большинством, Гитлер победил бы СССР так же легко, как Европу. Славно, что вас было мало. И сейчас в России спрос на вам подобных около нуля процентов.


tsaagan 27 января 2022 | 17:56

varlam59:Если их ноль,чего ж Вы так усираетесь здесь изо дня в день?С нулём боретесь?


(комментарий скрыт)

zztop1960 27 января 2022 | 16:36

ansh: Величайшая трагедия 20 века , полностью уничтожен 300 миллионный народ , советский. Геноцид такого масштаба история не знала. Исчез народ , только небольшая часть ещё владеет советским языком


zztop1960 27 января 2022 | 16:36

ansh: Величайшая трагедия 20 века , полностью уничтожен 300 миллионный народ , советский. Геноцид такого масштаба история не знала. Исчез народ , только небольшая часть ещё владеет советским языком


varlam59 27 января 2022 | 17:22

zztop1960:
Что вы тут делаете вражина? Валите в свою заграницу.


koshkaedu 27 января 2022 | 18:57

zztop1960: Матом и блатом?


alexander444 27 января 2022 | 16:43

ansh: а есть американский народ?


vasya_von_smetankin 27 января 2022 | 16:15

Клоуны.


(комментарий скрыт)

alexander444 27 января 2022 | 16:45

gervistat: "начали планомерное истребление народа России!" - бред


(комментарий скрыт)

alexander444 27 января 2022 | 17:59

gervistat: по вашему стилю общения сразу видна степень вашей упоротости


(комментарий скрыт)

nokola 27 января 2022 | 16:20

Поддерживаю. Сталинский режим проводил геноцид в отношении советского народа.


alexander444 27 января 2022 | 16:48

nokola: и где вы почерпнули подобную информацию? Прежде чем что-то написать, изучите сначала историю вопроса по которому хотите написать


nokola 27 января 2022 | 18:04

alexander444: Я хорошо изучил историю, чего и вам желаю.


alexander444 27 января 2022 | 18:19

nokola: если вы хорошо изучили историю, то тогда легко ответите в чем состоял геноцид, сможете сослаться на документацию, а главное предоставите решение суда, которое подтверждает ваши слова


varlam59 27 января 2022 | 17:26

Дай власть в России вам подобным и опять будет геноцид, как в 90-е с разорением страны. Сталина на вас нет, сказал бы советский народ.


(комментарий скрыт)

nl_2010_ 27 января 2022 | 16:22

7 ноября - вполне себе подойдет.


reaver 27 января 2022 | 16:28

Круглогодично.


gennady_77 27 января 2022 | 16:31

советский народ - это какой? самостоятельно создавшийся на следующий день после прихода к власти ленинской хунты? (привет, серожа марков!)


sklar39 27 января 2022 | 16:34

7 ноября - хорошая дата для этого дня памяти.


gregor 27 января 2022 | 16:34

Российское военное историческое общество поддержало идею учредить «День геноцида советского народа»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это 30 июля 1937 года. Операция НКВД СССР по репрессированию, в ходе которой были арестованы около 1,7 млн человек, 390 тыс. человек были расстреляны, 380 тыс. отправлены в лагеря ГУЛАГа. Операция по этому приказу стала крупнейшей массовой операцией Большого террора. И это было продолжение начатого геноцида советского народа .


varlam59 27 января 2022 | 17:30

gregor:
Почему ты до сих пор не в ГУЛАГе? При гитлеровцах ты первым расстреливал бы советских людей. Ты свою ненависть к нашему народу никогда не скрывал.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

trubadelo 27 января 2022 | 16:37

День геноцида советского народа»

Как палач на ум приходит только сталин, берия итп...


martin5660 27 января 2022 | 16:38

А как про геноцид чеченцев, крымских татар?


eduard53 27 января 2022 | 16:39

Ну, тогда и день вертухал-геноцида в Путистане надо застолбить-помнить ...
Полит.убийства, бытовые-медицинские-демографические потери и утечку
мозгов можно посчитать, если надо ...


andrii1979 27 января 2022 | 16:41

Два вопроса:
1. Что такое советский народ? Непонятно. К слову, на неоккупированных территориях СССР умерло больше народу чем на оккупированых.
2. Какую войну?


varlam59 27 января 2022 | 17:34

andrii1979:
Вызывай себе санитаров из психушки. Всей бандеровской нечисти там самое место.


unclebad 27 января 2022 | 16:47

День самоубийц?


virtualniy 27 января 2022 | 16:47

И добавить к ним геноцид сталинских репрессий.


tverboul 27 января 2022 | 16:54

Интересно, остались ли еще дни в календаре, не занятые официальными и советскими праздниками?


dimavosko 27 января 2022 | 16:57

День геноцида советского народа
------------
Не хочу никого обидеть, но словосочетание "геноцид советского народа", на мой взгляд, семантически безграмотное.
Геноцид - это уничтожение групп людей по национальному, этническому, расовому или религиозному признакам.
"Советскость" не является ничем из перечисленного. Это просто обозначение гражданства СССР.
СССР стал жертвой агрессии нацистской Германии так же, как и многие другие страны Европы. Никто же там не говорит о геноциде. Война есть война. Есть агрессор, есть жертва агрессии.
Видимо, кучка циничных жуликов опять хочет заработать себе политического капитальца на кровушке.


apostol565 27 января 2022 | 19:01

dimavosko: Это опять видимо; спец операция, или многоходовочка, а может очередная дурь кремлёвского инкубатора...Трудно понять демонов ! Эти бездари, постоянно путают нацизм с фашизмом, а тут вдруг, аж целый - геноцид ! Не понятно....


(комментарий скрыт)

pavlovsky 27 января 2022 | 17:02

А отмечать, случайно, не 1го апреля предлагают?


pavlovsky 27 января 2022 | 17:04

pavlovsky: или в день рождения тов. Сталина?


vladislav_a 27 января 2022 | 17:03

Всегда относился ко дням памяти с почтением, потому как понимаю, что люди жертвовали своей жизнью ради того, чтобы их дети и внуки могли жить в мире. Мне никогда в голову не приходило козырять вкладом граждан Советского Союза. Однако для некоторых личностей это повод окунуть в грязь оппонента, рассказать, как "мы можем повторить", да и в целом раздуть скандал на пустом месте, прикрываясь историческими событиями, что на мой взгляд является оскорблением памяти защитников Отечества.
Высказывания Михаила Мягкова следует проверить на предмет оскорбления памяти защитников Отечества либо унижения чести и достоинства ветеранов Великой Отечественной войны (УК РФ Ст. 354.1).


dimavosko 27 января 2022 | 17:03

Российское военное историческое общество поддержало идею учредить «День геноцида советского народа»
---------
А в этот день будут вспоминать жертв репрессий? Граждан безвинно пострадавших и погибших от рук собственных советских спец.служб? Если нет, то почему?
Потому что на граждан как было наплевать, так наплевать и сейчас.
А европейцам кукиш показать - это святое. Это мы любим. Ради этого и памятный день учредить можно.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире