16:35, 15 апреля 2021

«Роснефть» требует от газеты «Собеседник» 500 млн рублей из-за статьи о «персональном горнолыжном курорте» Путина

«Роснефть» требует от газеты «Собеседник» 500 миллионов рублей из-за статьи о «персональном горнолыжном курорте» Владимира Путина.

Компания подала иск о защите деловой репутации к изданию и журналисту Олегу Ролдугину. Об этом он сам сообщил интернет-изданию «МБХ медиа». По его словам, претензии связаны с его статьей от 31 марта. В ней говорилось, что шале «Лунная поляна» в Адыгее, которое по документам принадлежит «Роснефти», используется как «персональный горнолыжный курорт» президента.

Согласно картотеке арбитражных дел, «Роснефть» подала в суд 13 апреля. Журналист рассказал об иске в тот же день, однако тогда была неизвестна суть претензий и сумма исковых требований.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире