18:34, 08 апреля 2021

РКН судится с «Первым каналом» за использование в ток-шоу фрагмента сюжета СМИ-иноагента без указания его статуса

Роскомнадзор судится с «Первым каналом» за использование в ток-шоу «Время покажет» фрагмента сюжета СМИ-иноагента без указания его статуса. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства. Как уточнил источник РБК, знакомый с материалами дела, 11 марта вещатель использовал сюжет телеканала «Настоящее время», финансируемого через гранты конгрессом США. Ранее Роскомнадзор разъяснял, что при упоминании СМИ-иноагента российское издание не обязано ставить соответствующую маркировку.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире