20:03, 14 января 2020

Reuters в годы «холодной войны» получало деньги от британских властей на антисоветскую пропаганду

Информационное агентство Reuters в годы «холодной войны» получало деньги от британских властей на антисоветскую пропаганду, — утверждается в документах, рассекреченных МИДом Великобритании. Об этом сообщает ВВС.

Согласно этим данным, в конце 60-х правительство страны тайно выделило деньги на открытие подразделения Reuters на Ближнем Востоке. Новый офис должен был влиять на международную новостную повестку. Финансирование было организовано через ВВС, поскольку стороны не хотели афишировать договоренности. В свою очередь, в ВВС о финансовой схеме знали только три человека.

В Reuters отметили, что после Второй мировой войны многие организации получали государственные субсидии и это не соответствует нынешним принципам информационного агентства, поэтому сейчас они не получают государственных денег и предоставляют независимые новости.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире