octoberone: Да? Все правозащитники, либерасты, демократы прекрасно знают Конституцию России, и даже ее цитируют. Особенно статью о свободе слова и собраний. И ни одна падла ни слова не сказала об обязанности по защите Родины. А Россия - это не только Арбатский округ. Таке что ничего страшного не случится, если послужит без банковской карты, а где ей пользоваться. Ведь Россия такая отсталая, что вот банкомата на Новой Земле нет в воинской части.
А пока пусть привыкает, что командир отдельной части - царь и бог. И приказы сначала выполняются, а уж потом обжалуются. Это ведь привыкло, что после получения приказа надо составить заявление в суд о не желании его выполнять, суд должен рассмотреть, дать решение. Если не устроит - подать апелляцию, и прочие уловки.
Этот Шаведдин думал , что если он из ФБК , то сразу над Законом, пусть выполняет Почётную обязанность, надеюсь "нарядов вне очереди" у него будет достаточно...
watson_: Я тоже выполнял "почётную обязанность", от звонка до звонка. И хочу сказать тем, кто называет её почётной - засуньте её себе в жопу, и поглубже. В ней нет ничего почётного, обыкновенное рабство и беспредел. А закона в Эрэфии не существует уже с 1917 года. Простое издевательство мафии над беззащитным неселением, оккупация и издевательство над родом человеческим.
watson_: Да и срок оттянуть у нас тоже в какой-то степени Почётная обязанность...
===================================================
Cидят два еврея:
- Абрам, а у тебя есть золото?
- Есть.
- А вот у Мойши нет, давай и ему купим.
- Давай.
Сидят два грузина:
- Гоги, а у тэбя ест машина?
- Ест.
- А вот у Гиви нэт, давай и ему купим.
- Давай.
Сидят два русских:
- Петь, ты сидел?
- Сидел.
- И я сидел, а вот Вася не сидел. Давай посадим.
==================================================
Вот в этом весь менталитет. И не надо тут втирать про "почётные обязанности". Стоит только комменты некоторых персонажей почитать.
"Надеюсь, там его сгноят...", "Надеюсь, там ему жопу порвут...", "Надеюсь, там его отпинают..."
И вот про "наряды" по сути то же самое.
а чем он лучше остальных кто там служит? Кто он такой что ему какие-то отдельные условия создавать? Вот очень хочется стобы "дедушки"его научили жизни. и показали ему его место.
niagr: Мама с папой должны жизни учить, а не "дедушки" - одногодки. Вот тебя, видимо, никто не научил. Так и кидаешься на всех.
Ты бы вот по-другому спросил: а чем он ХУЖЕ какого-нибудь "сынка", который даже и рядом с этой "армией" не был и никогда не будет?
polikarpich: Увы мама с папой его ничему не научили. яиначе бы не стонал бы, а отслужи как надо и вернулся.
Хуже конечно. сынки понимают в жизни куда больше чем этот оппозционер. Они бабки зарабатывают. и другим не мешают.
Позор армии! Втянулась играть в чекистские игры. А было время, когда армейские офицеры жандармам руки не подавали и за один стол с ними не садились. Честь офицера была всё! А тут всего-то делов, что демонстративно удовлетворить просьбы присланного незаконно. Чтобы чекисты поняли, что с армейцами так нельзя.
oldcitizen: "было время, когда армейские офицеры жандармам руки не подавали"
Это было время, когда офицеры-дворяне мужиков-солдатиков за людей не считали и совали им кулаком в зубы. А что касается "сотрудника ФБК", то он призван в полном соответствии с законом.
А у нас, что, шавки Навального какие-то особенные, они в армии служить не должны или им какие-то особые условия полагаются? Очевидно, что в воинском коллективе навальненок повёл себя как говно, то есть как его в ФБК научили.
polikarpich: Право не служить есть, и оно закреплено в законе. Приходишь в военкомат, говоришь, что не хочешь служить, и отпрпавляют на альтернативную службу. Но он и на это не согласен.
Если он выступает за закон, то мог сам призваться и показать своим примером, что он борется за закон. Но у него закон только для других, а для себя исключение. Не ребята так не пойдет.
contrik: А у нас, что, шавки Навального какие-то особенные,
===============================================================
Они граждане России и условия им должны полагаться как другим гражданам. Кого ещё отправляли в армию таким образом? К кому приставляли персонального "сопровождающего"? Кому ещё запрещали то, что запрещали данному гражданину? Так я не понял. Ты чего, защищаешь то говно, которое фигурирует в доказательных расследованиях Навального?
oldcitizen: если они граждане России, то они должны исполнять обязанности граждан. Прохождение военной службы одна из этих обязанностей. Г-н (не подумайте, что господин) Шаведдинов от этой обязанности уклонялся, а другие сотрудники ФБК Навального ему в этом помогали. Поэтому и потребовалось отправлять его в армию таким образом. Лучше с персональным сопровождающим в армию чем под конвоем в суд и в колонию, не так ли? Уже поэтому не надо рассказывать сказки про честность и порядочность и Навального и его бизнес конторы ФБК.
contrik: \Очевидно, что\ - не предмет обсуждения. Факты таковы, что имело место похищение. И возбуждение неприязни к группе людей - тоже факт, свидетельствующий об экстремизме. Законопочитатель, следуй закону сам.
Разумеется, похищение имело место.
Но главное в другом:
Нельзя заставить насильно служить в армии! Это - бред! В армии должны служить лишь те, кто осознаёт такую необходимость. Иначе, при первой возможность "повернут штыки" на 180' Силой можно отправить только в концлагерь. Так, значит российская армия - концлагерь?
harry_r: "Иначе, при первой возможность "повернут штыки" на 180" - у меня нет сомнений, что эти не осознают необходимость защиты своего государства, а может быть и не считают Россию своим государством, а также могут "при первой возможность "повернут штыки" на 180", но за это они получат справедливый приговор, как говорится, по законам военного времени.
contrik: \получат справедливый приговор\ От кого? От судей, которые к тому времени сами сбегут? При первой возможности восстановить попранную справедливость штыки даже не понадобятся.
harry_r: работа на продажный ФБК его личное предпочтение. Служба в армии - обязанность гражданина. Шаведдинов предпочитал ради работы на продажный ФБК уклоняться от службы в армии, то есть от исполнения обязанностей гражданина, а коллеги ему в этом помогали. Не хочешь служить - иди на альтернативную гражданскую службу. Уклоняешься от альтернативной гражданской службы - иди под суд. С Шаведдиновым поступили очень гуманно, отправив служить принудительно. Если Шаведдинов предпочитает тюрьму, он всегда может на этом настоять.
contrik: Вы сознательно уводите тему в сторону? Речь не об обязанностях и правах! Речь о конкретном факте грубого нарушения Конституции со стороны Российской власти: человека, вопреки закону, насильно заставляют служить и даже похитили и насильно отвезли к мету этой службы.
Вот не надо всего остального: про "священный долг", про "продажный ФБК" и про всё прочее, о чём можно чесать языки бесконечно.
Есть просто один факт: противозаконное насилие над личностью. Вы его отрицаете?
harry_r: прямая обязанность государства принуждать к исполнению конституции и законов тех людей, которые от этого уклоняются. Шаведдинов откровенно и сознательно шёл на нарушение конституции и законов, поэтому государство было обязано применить к нему меры принуждения. На основании чего вы заявляете, что Шаведдинова не законно отправили служить в армию?
contrik: На том основании, что закон такого не допускает. В России, как и в любой стране мира, нельзя насильно отправить служить. Уклоняющихся можно наказывать. Но насильно отправить служить нельзя!
contrik: И опять Вы не правы!
Тут налицо нарушение норм публичных правоотношений. Значит прокуратура должна возбудить дело без всякого заявления.
Я не против: пусть судят Шаведдинова за уклонение от службы. Но рядом с ним пусть судят всех, кто участвовал в его похищении и прочих насильственных действиях.
contrik: ОК. Но именно тут начинается главное:
В любой цивилизованной стране прокуратура бы уже давно возбудила дело. А виновные чины армии и полиции уже, как минимум, были бы отстранены от должностей.
harry_r: прежде чем заводить заезженную шарманку про "в любой цивилизованной стране...", вы бы хотя бы сообщили, что же было нарушено? Военный комиссар и полиция имеют право, а в случае уклонения обязаны принудить пройти процедуру призыва и отправить призывника служить. Ваши общие рассуждения о "противозаконном насилием над личностью" безосновательны.
contrik: Вы всё прекрасно понимаете, но видимо у Вас игра такая.
"...обязаны принудить"
-это Ваша выдумка! Принудить не только не обязаны, но не имеют права. Не знаете законы, - не спорьте!
contrik: Я уже 10 раз написал: незаконно было насилие.
Военком имеет право только вручить повестку. И всё.
Вы меня троллите, или действительно не догоняете?
Если первое, - разговор окончен. Если второе, - я могу Вам дать ссылки на нормы российского права.
Но что-то мне подсказывает, что это Вам не нужно.
harry_r: если было насилие, а тем более не законное, то пусть пишет заявление в прокуратуру, суд... Соратники по ФБК ему всегда помогут. Но почему-то никто ничего никуда не пишет. Может быть вы им поможете?
harry_r: \Нельзя заставить насильно служить\ - наверное, нигде - ни в медицине, ни в искусстве, ни в науке. Там, хоть штыки и не повернут, но вреда наделают немало.
С Новым годом, Игорь! Удачи и здоровья!
pe_li_kan: имело место уклонение от прохождения военной службы. Поэтому неприязнь к этой группе лиц возбуждают "подвиги" этих "борцов за права", когда они сами плюют на свои гражданские обязанности.
contrik: \когда они сами плюют на свои гражданские обязанности\ А это не считается. У нас в болезни виноваты не микробы, а градусники. Сами-не сами, а пока слово не сказано, все должны друг друга любить и уважать (читай - молчать и подчиняться). Иначе - экстремизм.
Отчего столько шума?.. Уверен, что призвали его законно... И никакого предвзятого отношения к нему нет... (думаю, что в части никто не знает кто такой Навальный и что такое ФБК)... Так что надо не истерить, а подождать годик... Имея 33 года работы с личным составом и 15 лет преподавания на военной кафедре считаю, что проще отслужить год, чем, поступив в ВУЗ, 2,5 года посвящать день военной подготовке с единственной целью откосить от службы... Такие как "Сотрудник ФБК Руслан Шаведдинов" служить Родине не собираются... Служат тому, кто платит...
borfed: Такие как "Сотрудник ФБК Руслан Шаведдинов" служить Родине не собираются..
====================================================================
Так вы не делаете разницы между "служить Родине" и "отбывать срок"?
Уверен, что призвали его законно...
===================================
И на чём основана ваша уверенность?
Не везде разрешены сотовые.
Это нормально. Каждый сотовый висит в гугле или эпл с координатами и возможно видео и звуком.
Читайте Сноудена.
Очередной придурок Навального.
Тот их дурит, что они особеннные.
Да нет, обычные. Отслужит и вернётся домой.
Если не начнёт дурнеть дальше.
Деньги на карту лучше не получать, там много разных, могут и отнять, и им плевать,что друг Навального.
Обратись к нему напрямую. На информационной волне может и поможет.
Похоже на этом эхо звучит только определённое эхо.
Воспроизводят только антироссийских "аффторов".
Я бы ещё поспорил с ними ,но ,поверьте, настолько противно, что просто до тошноты.
Эхо сидит в нашей стране, зарабатывает здесь, срёт на нас, и визжит о цензуре.
В Эстонии не хотите наехать на правительство?
Люди прочтите внимательно, что они пишут и как.
У нас не всё хорошо, даже больше, чем не всё.
На нас санкции друзей Эха , а Потанин за год заработал больше 8 млрд. долларов.
Наверное, что-то не то.
Но майдан не выход.
Украина вам в пример.
И надо сажать и банкира, который украл ваши деньги и того, кто устроил бардак на Тверской.
Одни воры и преступники, вторые дураки, спровоцированные всякими Навальными и другими, которые придут за ним, когда его посадят.
Опять вопросы! 1. Как Ярмыш узнала, что при разговоре присутствуют два офицера? 2. На карту служащего, проходящего срочную службу по призыву, начисляются деньги ТОЛЬКО от МО РФ! В ФБК этого не знали? В Армии РФ есть ВОЙСКОВЫЕ части! Название "воинские" - сугубо гражданское, то бишь дилетантские! В ФБК и этого не знают? 3. Все войсковые части любых ВС ЗАКРЫТЫЕ! В ФБК этого тоже не знают? 4. У нас в Воронеже банковскую карту призывнику выдают в военкомате по месту призыва, как и обмундирование. Думаю в Москве не хуже. Где Шаветдинов получил карту и , если в военкомате, то почему не активировал сразу? В ВС РФ гаджеты с возможностью выхода в интернет запрещены. Разрешены ТОЛЬКО мобильные телефоны и только в личное время! В ФБК и этого не знают! А армейские письма отправляются и пересылаются четко, как при Сталине! Для этого необходимо лишь указать адрес отправителя в указанном порядке.
konaz: . Разрешены ТОЛЬКО мобильные телефоны и только в личное время! В ФБК и этого не знают!
=====================================================================
Так указанному арестанту (ошибка) военнослужащему запрещено и это! Про это вам и гутарят, а вы не врубаетесь.
"Руслана Шаведдинова задержали и принудительно вывезли в военную часть"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не принудительно вывезли, а призвали на действительную срочную службу, обеспечив его появление в в/ч.
"У него нет телефона...", "к нему не пускают адвоката"... Кире простительно нести эту ахинею, так как она по ряду причин не в курсе, что такое армейская служба.
polikarpich:
Срочная армейская служба ограничивает свободу, никто с этим не спорит. А иначе как?
Если он не служит, то что он делает в воинской части на Новой Земле?
Я могу понять, что он не хочет служить, я тоже в армию не рвался, как и большинство других (если не все). Но к нему применили правило, сформулированное Муссолини: "Друзьям всё, врагам — закон".
Есть закон о всеобщей воинской обязанности, он под него и попал.
Нужно было быть большим идиотом, чтобы в призывном возрасте пойти быковать с государством в контору Навального. Вокруг Навального одни неприятности, правда, достающиеся не ему, а другим. Сам Навальный в шоколаде, что подтверждает гипотезу о его тесной связи с властями.
Навальный привлекает тех, кто обладает энергией и желанием бороться с режимом, чтобы подставить их или под статью или вот как этого хлопца под армейскую казарму.
fresh_breeze: Не принудительно вывезли, а призвали на действительную срочную службу, обеспечив его появление в в/ч.
======================================================================
Теперь представь, что всех, "призывают на действительную срочную службу" именно таким образом? И, случись что-нибудь, с нападением противника? Так я не удивлюсь, если эти "призванные", первым делом, перестреляют своих "отцов-командиров". И только в последнюю очередь обратятся к противнику, так как именно противник не сделал им ничего плохого.
Так поступают те, кто не думает о боеспособности вверенных им частей и подразделений.
Человек из "ФБК" разумеется переметнётся к врагу, он и так ему уже служил.
Но все ли такие, как он? Нет. Да и не всех таким брутальным способом отправляют служить, он просто напросился, надо было вести себя скромнее, глядишь, и пронесло бы; так и бегал бы из суда в суд с мед. справками и адвокатами, пока не стукнуло бы двадцать семь лет или сколько там теперь нужно, чтобы не подлежать призыву.
fresh_breeze: Представьте, что Вы - суверен в каком-нибудь маленьком королевстве. У Вас есть небольшая, но своя армия. Вы согласны, чтобы в эту армию ссылали насильно? Ведь любой, кого туда насильно запихнули, - завтра направит штыки против Вас! И Вас свергнут! И поделом! Не плодите врагов в своей армии!
))))
harry_r:
Ещё в детстве я впервые услыхал от своего отца, тоже служившего срочную, что в армии принцип простой: "Не умеешь — научим, не хочешь — заставим". Он, принцип этот, может нравиться, может не нравиться (последнее чаще), но он работает.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Ведь любой, кого туда насильно запихнули, - завтра направит штыки против Вас! "
------------------------------------------------------------------------------------
Да туда всех запихивают насильно, отличие лишь в том, как эта сила проявляется. И ничего того, что Вы пишете, не случается.
fresh_breeze: Человек из "ФБК" разумеется переметнётся к врагу, он и так ему уже служил.
====================================================
Вытаскивать на свет божий тех, кто разрушает и разворовывает страну это, по вашему, "служить врагу"??
"надо было вести себя скромнее"
==================================
А в чём нескромность? Я про этого парня впервые услыхал после его похищения.
Если бы я был командиром части, куда сослали этого парня, то ни в коем случае не допустил бы особого с ним обращения. Только так как и с остальными. А жандармам в армии делать нечего. Иначе это не армия. В 19 веке это было аксиомой.
Конечно грустно оказаться великовозрастным мажором, среди 18 летних, но на все требования есть наряды по кухне и Устав по службе. Ехать на сборный в обнимку с адвокатом, это тоже не каждый смог.
Генерал армии Шойгу в армии не служил и присягу не приносил, зато отметился участием в совместной с ФСБ, Прокуратурой и судом боевой операции по похищению несчастного Шаведдинова. В прекрасной России будущего Кужугетовича надо лишить всех наград, разжаловать в рядовые, забросить в уссурийскую тайгу.снабдив не активированной банковской картой, и пусть он бродит там среди волков и медведей, пытаясь ее активировать.
Вернуться к материалу
Комментарии
84Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
31 декабря 2019 | 21:06
...архипелаг гулаг ...
octoberone: Да? Все правозащитники, либерасты, демократы прекрасно знают Конституцию России, и даже ее цитируют. Особенно статью о свободе слова и собраний. И ни одна падла ни слова не сказала об обязанности по защите Родины. А Россия - это не только Арбатский округ. Таке что ничего страшного не случится, если послужит без банковской карты, а где ей пользоваться. Ведь Россия такая отсталая, что вот банкомата на Новой Земле нет в воинской части.
А пока пусть привыкает, что командир отдельной части - царь и бог. И приказы сначала выполняются, а уж потом обжалуются. Это ведь привыкло, что после получения приказа надо составить заявление в суд о не желании его выполнять, суд должен рассмотреть, дать решение. Если не устроит - подать апелляцию, и прочие уловки.
И чем это отличается от незаконного тюремного заключения?
31 декабря 2019 | 21:47
danko_:
в канаве лежит солдат ПВО
не пулей убит - задрочили его
:(
Этот Шаведдин думал , что если он из ФБК , то сразу над Законом, пусть выполняет Почётную обязанность, надеюсь "нарядов вне очереди" у него будет достаточно...
watson_: Я тоже выполнял "почётную обязанность", от звонка до звонка. И хочу сказать тем, кто называет её почётной - засуньте её себе в жопу, и поглубже. В ней нет ничего почётного, обыкновенное рабство и беспредел. А закона в Эрэфии не существует уже с 1917 года. Простое издевательство мафии над беззащитным неселением, оккупация и издевательство над родом человеческим.
31 декабря 2019 | 22:59
watson_: Да и срок оттянуть у нас тоже в какой-то степени Почётная обязанность...
===================================================
Cидят два еврея:
- Абрам, а у тебя есть золото?
- Есть.
- А вот у Мойши нет, давай и ему купим.
- Давай.
Сидят два грузина:
- Гоги, а у тэбя ест машина?
- Ест.
- А вот у Гиви нэт, давай и ему купим.
- Давай.
Сидят два русских:
- Петь, ты сидел?
- Сидел.
- И я сидел, а вот Вася не сидел. Давай посадим.
==================================================
Вот в этом весь менталитет. И не надо тут втирать про "почётные обязанности". Стоит только комменты некоторых персонажей почитать.
"Надеюсь, там его сгноят...", "Надеюсь, там ему жопу порвут...", "Надеюсь, там его отпинают..."
И вот про "наряды" по сути то же самое.
watson_: Так закон-то как раз, предписывает и телефон и банковскую карту, которыми можно пользоваться. А сейчас ответь - кто там "над законом"?
danko_: "чем это отличается от незаконного тюремного заключения?"
Тем, что это происходит в полном соответствии с законом.
ivan_theodorovich: Приведите этот "закон"!
31 декабря 2019 | 21:10
Жаль, что в РФ всё меньше Закона, и всё больше понятий на уровне подворотни из детства нацлидера
31 декабря 2019 | 21:13
Что-то знакомое из царской России. У вас там какой век на дворе?
zelandi1: У вас там какой век на дворе?
ну, шестипутин неуклонно продвигается к тому, что неугодных "скубентов" (студентов) будут забривать в солдатчину на 25 лет
Из генералисимуса Шойгу сделали дурачка.
а чем он лучше остальных кто там служит? Кто он такой что ему какие-то отдельные условия создавать? Вот очень хочется стобы "дедушки"его научили жизни. и показали ему его место.
niagr: Холопы и рабы за дедовщину, беззаконие и садизм!
vasilevich58: Это не ответ на вопрос: почему "сотрудник ФБК" должен быть освобожден от призыва?
ivan_theodorovich: А кто ставит так вопрос? Вопрос совсем не в этом, а в том, что НИКТО не может быть НАСИЛЬНО призван.
31 декабря 2019 | 21:50
niagr: Мама с папой должны жизни учить, а не "дедушки" - одногодки. Вот тебя, видимо, никто не научил. Так и кидаешься на всех.
Ты бы вот по-другому спросил: а чем он ХУЖЕ какого-нибудь "сынка", который даже и рядом с этой "армией" не был и никогда не будет?
polikarpich: Увы мама с папой его ничему не научили. яиначе бы не стонал бы, а отслужи как надо и вернулся.
Хуже конечно. сынки понимают в жизни куда больше чем этот оппозционер. Они бабки зарабатывают. и другим не мешают.
niagr: Зарабатывают? И другим не мешают? Отслужи, как надо - это как? Доставлен под конвоем, без связи с родными - ТАК надо?
niagr: А разве он занял чье-то чужое место? И не знает жизни?
Позор армии! Втянулась играть в чекистские игры. А было время, когда армейские офицеры жандармам руки не подавали и за один стол с ними не садились. Честь офицера была всё! А тут всего-то делов, что демонстративно удовлетворить просьбы присланного незаконно. Чтобы чекисты поняли, что с армейцами так нельзя.
oldcitizen: "было время, когда армейские офицеры жандармам руки не подавали"
Это было время, когда офицеры-дворяне мужиков-солдатиков за людей не считали и совали им кулаком в зубы. А что касается "сотрудника ФБК", то он призван в полном соответствии с законом.
31 декабря 2019 | 21:46
abuvggrobu: И тебе будет щастье?
polikarpich: "И тебе будет щастье?"
Когда либерасту плохо, нормальные люди радуются.
31 декабря 2019 | 21:40
А у нас, что, шавки Навального какие-то особенные, они в армии служить не должны или им какие-то особые условия полагаются? Очевидно, что в воинском коллективе навальненок повёл себя как говно, то есть как его в ФБК научили.
polikarpich: Право не служить есть, и оно закреплено в законе. Приходишь в военкомат, говоришь, что не хочешь служить, и отпрпавляют на альтернативную службу. Но он и на это не согласен.
Если он выступает за закон, то мог сам призваться и показать своим примером, что он борется за закон. Но у него закон только для других, а для себя исключение. Не ребята так не пойдет.
01 января 2020 | 14:43
polikarpich: сторонники Навального тоже "стадо" со своими инстинктами.
contrik: А у нас, что, шавки Навального какие-то особенные,
===============================================================
Они граждане России и условия им должны полагаться как другим гражданам. Кого ещё отправляли в армию таким образом? К кому приставляли персонального "сопровождающего"? Кому ещё запрещали то, что запрещали данному гражданину? Так я не понял. Ты чего, защищаешь то говно, которое фигурирует в доказательных расследованиях Навального?
01 января 2020 | 11:50
oldcitizen: если они граждане России, то они должны исполнять обязанности граждан. Прохождение военной службы одна из этих обязанностей. Г-н (не подумайте, что господин) Шаведдинов от этой обязанности уклонялся, а другие сотрудники ФБК Навального ему в этом помогали. Поэтому и потребовалось отправлять его в армию таким образом. Лучше с персональным сопровождающим в армию чем под конвоем в суд и в колонию, не так ли? Уже поэтому не надо рассказывать сказки про честность и порядочность и Навального и его бизнес конторы ФБК.
contrik: \Очевидно, что\ - не предмет обсуждения. Факты таковы, что имело место похищение. И возбуждение неприязни к группе людей - тоже факт, свидетельствующий об экстремизме. Законопочитатель, следуй закону сам.
pe_li_kan: С Новым годом, Юля! Всех благ!
Разумеется, похищение имело место.
Но главное в другом:
Нельзя заставить насильно служить в армии! Это - бред! В армии должны служить лишь те, кто осознаёт такую необходимость. Иначе, при первой возможность "повернут штыки" на 180' Силой можно отправить только в концлагерь. Так, значит российская армия - концлагерь?
01 января 2020 | 14:40
harry_r: "Иначе, при первой возможность "повернут штыки" на 180" - у меня нет сомнений, что эти не осознают необходимость защиты своего государства, а может быть и не считают Россию своим государством, а также могут "при первой возможность "повернут штыки" на 180", но за это они получат справедливый приговор, как говорится, по законам военного времени.
contrik: \получат справедливый приговор\ От кого? От судей, которые к тому времени сами сбегут? При первой возможности восстановить попранную справедливость штыки даже не понадобятся.
contrik: "у меня нет сомнений, что эти не осознают необходимость защиты своего государства"
Вы не видите разницы между защитой государства и службой в продажной армии?
01 января 2020 | 21:08
harry_r: служить продажному ФБК, значит, можно, а в армии нет?
contrik: В армию насильно загонять можно, а в ФБК нельзя? Давайте, в порядке эксперимента, силой заставим Вас служить продажному ФБК?!
01 января 2020 | 22:28
harry_r: работа на продажный ФБК его личное предпочтение. Служба в армии - обязанность гражданина. Шаведдинов предпочитал ради работы на продажный ФБК уклоняться от службы в армии, то есть от исполнения обязанностей гражданина, а коллеги ему в этом помогали. Не хочешь служить - иди на альтернативную гражданскую службу. Уклоняешься от альтернативной гражданской службы - иди под суд. С Шаведдиновым поступили очень гуманно, отправив служить принудительно. Если Шаведдинов предпочитает тюрьму, он всегда может на этом настоять.
contrik: Вы сознательно уводите тему в сторону? Речь не об обязанностях и правах! Речь о конкретном факте грубого нарушения Конституции со стороны Российской власти: человека, вопреки закону, насильно заставляют служить и даже похитили и насильно отвезли к мету этой службы.
Вот не надо всего остального: про "священный долг", про "продажный ФБК" и про всё прочее, о чём можно чесать языки бесконечно.
Есть просто один факт: противозаконное насилие над личностью. Вы его отрицаете?
01 января 2020 | 23:55
harry_r: прямая обязанность государства принуждать к исполнению конституции и законов тех людей, которые от этого уклоняются. Шаведдинов откровенно и сознательно шёл на нарушение конституции и законов, поэтому государство было обязано применить к нему меры принуждения. На основании чего вы заявляете, что Шаведдинова не законно отправили служить в армию?
contrik: На том основании, что закон такого не допускает. В России, как и в любой стране мира, нельзя насильно отправить служить. Уклоняющихся можно наказывать. Но насильно отправить служить нельзя!
contrik: И опять Вы не правы!
Тут налицо нарушение норм публичных правоотношений. Значит прокуратура должна возбудить дело без всякого заявления.
Я не против: пусть судят Шаведдинова за уклонение от службы. Но рядом с ним пусть судят всех, кто участвовал в его похищении и прочих насильственных действиях.
02 января 2020 | 02:57
harry_r: и я не против, увидит прокуратура состав преступления, пусть возбуждает дело.
contrik: ОК. Но именно тут начинается главное:
В любой цивилизованной стране прокуратура бы уже давно возбудила дело. А виновные чины армии и полиции уже, как минимум, были бы отстранены от должностей.
02 января 2020 | 09:32
harry_r: прежде чем заводить заезженную шарманку про "в любой цивилизованной стране...", вы бы хотя бы сообщили, что же было нарушено? Военный комиссар и полиция имеют право, а в случае уклонения обязаны принудить пройти процедуру призыва и отправить призывника служить. Ваши общие рассуждения о "противозаконном насилием над личностью" безосновательны.
contrik: Вы всё прекрасно понимаете, но видимо у Вас игра такая.
"...обязаны принудить"
-это Ваша выдумка! Принудить не только не обязаны, но не имеют права. Не знаете законы, - не спорьте!
02 января 2020 | 22:12
harry_r: мы с вами оба не знаем законов, так как вы до сих пор так и не сообщили, что же было сделано не законно.
contrik: Я уже 10 раз написал: незаконно было насилие.
Военком имеет право только вручить повестку. И всё.
Вы меня троллите, или действительно не догоняете?
Если первое, - разговор окончен. Если второе, - я могу Вам дать ссылки на нормы российского права.
Но что-то мне подсказывает, что это Вам не нужно.
03 января 2020 | 09:22
harry_r: если было насилие, а тем более не законное, то пусть пишет заявление в прокуратуру, суд... Соратники по ФБК ему всегда помогут. Но почему-то никто ничего никуда не пишет. Может быть вы им поможете?
harry_r: \Нельзя заставить насильно служить\ - наверное, нигде - ни в медицине, ни в искусстве, ни в науке. Там, хоть штыки и не повернут, но вреда наделают немало.
С Новым годом, Игорь! Удачи и здоровья!
01 января 2020 | 12:41
pe_li_kan: имело место уклонение от прохождения военной службы. Поэтому неприязнь к этой группе лиц возбуждают "подвиги" этих "борцов за права", когда они сами плюют на свои гражданские обязанности.
contrik: \когда они сами плюют на свои гражданские обязанности\ А это не считается. У нас в болезни виноваты не микробы, а градусники. Сами-не сами, а пока слово не сказано, все должны друг друга любить и уважать (читай - молчать и подчиняться). Иначе - экстремизм.
Надо написать на воротах этой воинской части:
"ВОИНСКАЯ СЛУЖБА ДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ"
Отчего столько шума?.. Уверен, что призвали его законно... И никакого предвзятого отношения к нему нет... (думаю, что в части никто не знает кто такой Навальный и что такое ФБК)... Так что надо не истерить, а подождать годик... Имея 33 года работы с личным составом и 15 лет преподавания на военной кафедре считаю, что проще отслужить год, чем, поступив в ВУЗ, 2,5 года посвящать день военной подготовке с единственной целью откосить от службы... Такие как "Сотрудник ФБК Руслан Шаведдинов" служить Родине не собираются... Служат тому, кто платит...
borfed: Такие как "Сотрудник ФБК Руслан Шаведдинов" служить Родине не собираются..
====================================================================
Так вы не делаете разницы между "служить Родине" и "отбывать срок"?
Уверен, что призвали его законно...
===================================
И на чём основана ваша уверенность?
oldcitizen: На статье закона о воинской службе.
ivan_theodorovich: Нет в России закона с таким названием! )))
Надо раньше было в армии послужить..Делов-то...
31 декабря 2019 | 22:47
amartin75: Вот именно! Может, оно и не стоит никого туда насильно тягать?
polikarpich: Насильно смысла нет,согласен.Но раз уж забрали.то служи.
Воры в законе дорвались до власти.
Не везде разрешены сотовые.
Это нормально. Каждый сотовый висит в гугле или эпл с координатами и возможно видео и звуком.
Читайте Сноудена.
Очередной придурок Навального.
Тот их дурит, что они особеннные.
Да нет, обычные. Отслужит и вернётся домой.
Если не начнёт дурнеть дальше.
Деньги на карту лучше не получать, там много разных, могут и отнять, и им плевать,что друг Навального.
Обратись к нему напрямую. На информационной волне может и поможет.
Ну и где мой комментарий???
Похоже на этом эхо звучит только определённое эхо.
Воспроизводят только антироссийских "аффторов".
Я бы ещё поспорил с ними ,но ,поверьте, настолько противно, что просто до тошноты.
Эхо сидит в нашей стране, зарабатывает здесь, срёт на нас, и визжит о цензуре.
В Эстонии не хотите наехать на правительство?
Люди прочтите внимательно, что они пишут и как.
У нас не всё хорошо, даже больше, чем не всё.
На нас санкции друзей Эха , а Потанин за год заработал больше 8 млрд. долларов.
Наверное, что-то не то.
Но майдан не выход.
Украина вам в пример.
И надо сажать и банкира, который украл ваши деньги и того, кто устроил бардак на Тверской.
Одни воры и преступники, вторые дураки, спровоцированные всякими Навальными и другими, которые придут за ним, когда его посадят.
Опять вопросы! 1. Как Ярмыш узнала, что при разговоре присутствуют два офицера? 2. На карту служащего, проходящего срочную службу по призыву, начисляются деньги ТОЛЬКО от МО РФ! В ФБК этого не знали? В Армии РФ есть ВОЙСКОВЫЕ части! Название "воинские" - сугубо гражданское, то бишь дилетантские! В ФБК и этого не знают? 3. Все войсковые части любых ВС ЗАКРЫТЫЕ! В ФБК этого тоже не знают? 4. У нас в Воронеже банковскую карту призывнику выдают в военкомате по месту призыва, как и обмундирование. Думаю в Москве не хуже. Где Шаветдинов получил карту и , если в военкомате, то почему не активировал сразу? В ВС РФ гаджеты с возможностью выхода в интернет запрещены. Разрешены ТОЛЬКО мобильные телефоны и только в личное время! В ФБК и этого не знают! А армейские письма отправляются и пересылаются четко, как при Сталине! Для этого необходимо лишь указать адрес отправителя в указанном порядке.
konaz: . Разрешены ТОЛЬКО мобильные телефоны и только в личное время! В ФБК и этого не знают!
=====================================================================
Так указанному арестанту (ошибка) военнослужащему запрещено и это! Про это вам и гутарят, а вы не врубаетесь.
"Руслана Шаведдинова задержали и принудительно вывезли в военную часть"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не принудительно вывезли, а призвали на действительную срочную службу, обеспечив его появление в в/ч.
"У него нет телефона...", "к нему не пускают адвоката"... Кире простительно нести эту ахинею, так как она по ряду причин не в курсе, что такое армейская служба.
01 января 2020 | 00:13
fresh_breeze: А он нигде ещё и не служит. Пока, по крайней мере. Пока что он просто незаконно лишён свободы. По беспределу, так сказать.
polikarpich:
Срочная армейская служба ограничивает свободу, никто с этим не спорит. А иначе как?
Если он не служит, то что он делает в воинской части на Новой Земле?
Я могу понять, что он не хочет служить, я тоже в армию не рвался, как и большинство других (если не все). Но к нему применили правило, сформулированное Муссолини: "Друзьям всё, врагам — закон".
Есть закон о всеобщей воинской обязанности, он под него и попал.
Нужно было быть большим идиотом, чтобы в призывном возрасте пойти быковать с государством в контору Навального. Вокруг Навального одни неприятности, правда, достающиеся не ему, а другим. Сам Навальный в шоколаде, что подтверждает гипотезу о его тесной связи с властями.
Навальный привлекает тех, кто обладает энергией и желанием бороться с режимом, чтобы подставить их или под статью или вот как этого хлопца под армейскую казарму.
fresh_breeze: "Если он не служит, то что он делает в воинской части на Новой Земле?"
Резонный вопрос!
Но МО на него пока так и не ответило. А по всему получается, что его похитили и удерживают там противозаконно.
fresh_breeze: Не принудительно вывезли, а призвали на действительную срочную службу, обеспечив его появление в в/ч.
======================================================================
Теперь представь, что всех, "призывают на действительную срочную службу" именно таким образом? И, случись что-нибудь, с нападением противника? Так я не удивлюсь, если эти "призванные", первым делом, перестреляют своих "отцов-командиров". И только в последнюю очередь обратятся к противнику, так как именно противник не сделал им ничего плохого.
Так поступают те, кто не думает о боеспособности вверенных им частей и подразделений.
oldcitizen:
Человек из "ФБК" разумеется переметнётся к врагу, он и так ему уже служил.
Но все ли такие, как он? Нет. Да и не всех таким брутальным способом отправляют служить, он просто напросился, надо было вести себя скромнее, глядишь, и пронесло бы; так и бегал бы из суда в суд с мед. справками и адвокатами, пока не стукнуло бы двадцать семь лет или сколько там теперь нужно, чтобы не подлежать призыву.
fresh_breeze: Представьте, что Вы - суверен в каком-нибудь маленьком королевстве. У Вас есть небольшая, но своя армия. Вы согласны, чтобы в эту армию ссылали насильно? Ведь любой, кого туда насильно запихнули, - завтра направит штыки против Вас! И Вас свергнут! И поделом! Не плодите врагов в своей армии!
))))
harry_r:
Ещё в детстве я впервые услыхал от своего отца, тоже служившего срочную, что в армии принцип простой: "Не умеешь — научим, не хочешь — заставим". Он, принцип этот, может нравиться, может не нравиться (последнее чаще), но он работает.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Ведь любой, кого туда насильно запихнули, - завтра направит штыки против Вас! "
------------------------------------------------------------------------------------
Да туда всех запихивают насильно, отличие лишь в том, как эта сила проявляется. И ничего того, что Вы пишете, не случается.
fresh_breeze: Человек из "ФБК" разумеется переметнётся к врагу, он и так ему уже служил.
====================================================
Вытаскивать на свет божий тех, кто разрушает и разворовывает страну это, по вашему, "служить врагу"??
"надо было вести себя скромнее"
==================================
А в чём нескромность? Я про этого парня впервые услыхал после его похищения.
Если бы я был командиром части, куда сослали этого парня, то ни в коем случае не допустил бы особого с ним обращения. Только так как и с остальными. А жандармам в армии делать нечего. Иначе это не армия. В 19 веке это было аксиомой.
Конечно грустно оказаться великовозрастным мажором, среди 18 летних, но на все требования есть наряды по кухне и Устав по службе. Ехать на сборный в обнимку с адвокатом, это тоже не каждый смог.
а чем сотрудник ФБК отличается от других людей ? пусть тоже служит
просто гражданское лицо удерживают военные, беспредел в полный рост.
Генерал армии Шойгу в армии не служил и присягу не приносил, зато отметился участием в совместной с ФСБ, Прокуратурой и судом боевой операции по похищению несчастного Шаведдинова. В прекрасной России будущего Кужугетовича надо лишить всех наград, разжаловать в рядовые, забросить в уссурийскую тайгу.снабдив не активированной банковской картой, и пусть он бродит там среди волков и медведей, пытаясь ее активировать.
Требования Руслана:
1. Почему в меню отсутствуют бутерброды с черной икрой
2. Зачем отобрали ноутбук с порнохабом
3. Мама,меня будят так рано