18:13, 11 декабря 2019

Первый канал допустил ошибку в 2014 г., показав в эфире спутниковый снимок о сбитом малазийском Боинге над Донбассом

Он якобы доказывал, что самолет сбил украинский истребитель. Об этом гендиректор Первого канала Константин Эрнст рассказал в беседе с журналистом издания Нью Йоркер Джошуа Яффой. Журнал напечатал главу из его книги, которая выйдет в январе.
Эрнст подчеркивает, что ошибка была допущена «не нарочно».
Михаил Леонтьев, в чьей программе был показан спутниковый снимок сказал Эху, что опровержений этого сюжета до сих пор нет, а все, что говорится о Боинге, бездоказательно.
Леонтьев отметил. Что не собирается извиняться за показанный сюжет.
Журналисты должны сообщать обо всех версиях катастрофы, а ошибка Первого канала не может подрывать доверие к нему, — сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Напомню, — малазийский Боинг был сбит в июле 2014 года. Жертвами катастрофы стали 298 человек. Международная следственная группа пришла к выводу, что самолет был сбит сепаратистами на востоке Украины из ракетно-зенитного комплекса, доставленного из России.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире